Потолочная полка в авто своими руками

57. Чертежи потолочной консоли

93eed39s 100

Как и обещал, выкладываю чертежи потолочной консоли. Консоль предназначается для УАЗ Патриот 2006-2014 годов выпуска. С потолком из двух частей.

На новые Патриоты с единым потолком такая консоль не пойдет. Там единственное отличие в том, что немного отличается форма потолка в районе зеркала заднего вида. Остальное такое же.

Кстати, вот две истории о моих мытарствах с потолочной консолью. Почитайте, думаю вам будет интересно:
www.drive2.ru/l/10129144/ — про то, как я за дорого купил модную консоль от Конфессора.
www.drive2.ru/l/452847333990729701/ — про то, как я потом с ней еб**ся и переделывал её, будь она неладна.

Совет для тех, кто решил «заморочиться» изготовлением консоли: сделайте сначала упрощенную модель консоли из гофрированного картона, примерьте к потолку, а когда всё сойдется и вы убедитесь, что всё четко, то только тогда начинайте пилить. Изготовление прототипа займет ну максимум пол часа и сразу даст понимание габаритов и формы консоли. На этом этапе в чертежи можно вносить изменения. Позже будет уже не то.

Чертежи сделаны для деталей толщиной 10мм. В качестве материалов можно взять фанеру, МДФ, вспененный пластик АБС, и так далее.

90682ces 960

Позиция «А1» это гнездо прикуривателя с крышкой. Цена примерно 60р/шт.
Комплект из двух штук выйдет, соответственно, 120р.

30682ces 960

b0682ces 960

Самая главная деталь, с которой можно всячески экспериментировать, это деталь поз.4. Эту панель я видел в разных исполнениях. Но суть сводится к двум вещам: сюда устанавливают освещение передней части салона (которого так сильно не хватает в Патриоте) и выводят 6-10 разных тумблеров для включения разных люстр и всяких блокировок.

Я привел два варианта исполнения панели. Вариант 1 — это «традиционный» вариант. 2 — это «другой вариант».
Отличие в расположении плафона освещения и тумблеров.

При 1-м «традиционном» варианте первый ряд тумблеров не видно. Их скрывает боковая стенка консоли. Да и плафон освещения хотелось бы сдвинуть больше вперед. Как-бы можно и так, но мне кажется, что оптимальнее было бы их поставить наоборот. Сначала свет, потом тумблеры.

88682ces 960

78682ces 960

a4682ces 960

Боковины консоли — это тоже очень важная деталь. Она задает всю работу консоли. Если с ней косячнуть, то консоль как минимум будет не красивая, как максимум перекроет обзор для зеркала заднего вида. Или же не влезет рация.

8c682ces 960

64682ces 960

Если покупать на рынке такой кусочек фанеры, то её цена выйдет в районе 200…300р.

тумблер 12V 20А ON-OFF однополюсный с желтой подсветкой (ASW-13D) — 38р/шт
www.sds-group.ru/items_8904.htm
(резьба на выключателе — М12х0,75)
Комплект из 10 шт выходит примерно 400р.

Про прикуриватели я писал выше. Если заказать тумблеры и прикуриватели на Алиэспрессе, то выйдет еще дешевле.
Итого, при условии жесткой экономии, ровных рук и понимания процесса, можно выйти на СЕБЕстоимость консоли в районе 670р. Это цена каркаса с тумблерами и прикуривателями, но без отделки и покраски. Тут я вам не советчик, каждый на этот вопрос ответит сам.

А вот, кстати, еще одно наблюдение: нет нормального крепления для потолочной консоли в районе зеркала заднего вида. И тут начинается аццкие танцы с бубном и жесткая импровизация. Т.е. консоль мы, допустим, сделали, а как крепить — хрен её знает. Но об этом я напишу в каком-нибудь следующем посте.

6393aces 960

Добавил ссылку на скачивание Картинок и автокадовских dwg-чертежей с яндекс диска: ссылка на скачивание чертежей

А вот еще, забыл сказать: кому пригодились данные чертежи — ставим, как говорится, лайки! Не стесняемся, делимся ссылкой с друзьями.

Источник

Потолочная консоль своими руками.

804f36u 100

Вот и я позавидовав на вас решил сделать консоль. Рация у меня висела прям на обивке потолка и как следствие вторая сильно провисла.

Начинается у мня все с картонки.

51fafe2s 960

В школьные годы картонки превращались вот например в такие вещи 😉

9506fe2s 960

Теперь все куда проще разве что масштаб стал один к одному.

6406fe2s 960

А теперь самое интересное. Я когда начинал делать консоль, на драйве не нашел ни одного чертежа, да есть фотографии лекал но не со всеми размерами. Хочу теперь восполнить этот пробел. Но предупреждаю что уазы все разные и то что подошло к моему не факт что встанет как родное на другом. Да и обивка потолка менялась с годом выпуска. Этот чертеж к уазу 2011гв с двух панельным потолком.

5506fe2s 960

Готовый каркас обклеил трёх миллиметровой шумоизоляцией.

fc06fe2s 960

Не угадал я с тканью. Замучался натягивать и без косяков не обошлось. Всем она хороша: плотная, грязь легко отчищается, но не тянется.
Главную панель сделал из обрезка ламината.

e38efe2s 960

По мимо рации в консоль внедрил инвертор 150W, розетку 12V для задних пассажиров, штатные фонарики и четыре тумблера с индикацией для люстры которой нет. (пока нет)

206fe2s 960

Ну и готовый вариант уже на положенном месте.

Источник

Потолочная консоль, своими руками

ccedcfas 100

Очень понравилось как сделал потолочную консоль один рукастый на драйве человек, решил сделать себе такую же, либо, что то в этом роде!
Для этого мне потребовалось следующее:
1. Фанера толщиной 8 мм.
2. Клей, made in USA.
3. Свело 2.8 мм.
4. Карпет серый (ближайший в цвет потолка).
5. Шурупы, около 20 шт.
6. Плафон освещения, аля Приора.
Из инструментов потребовались, дрель, эл.лобзик, отвертка, ножницы, линейка, карандаш, наждачка и прихватизированный фен жены.
Постройка пришлась на 8 марта, чем очень удивил жену, которая с огромным любопытством весь день интересовалась, чем же я занимаюсь, держал задумку в секрете, чем еще больше заинтриговал ее!
В общем сначала сделал шаблон из картона, от коробки воздушки хатсан отрезал нужные мне заготовки и стал примерять на заранее снятую с авто обшивку передней части потолка

37cda8s 960

20fcda8s 960

Потом такую же вырезал вторую, снова примерка

b0fcda8s 960

Далее перенес шаблон на фанеру и при помощи электро лобзика выпилил первую заготовку

38fcda8s 960

24fcda8s 960

Прикинул в голове приблизительный размер, на сайте, да и вообще в инете не нашел размеров консоли, поэтому пришлось их выдумывать самому.
Дальше выпилил полочку под рацию и вставил ее туда для проверки надежности крепления, для динамика сделал круглый пропил в середине площадки, в будущем он будет просто обтянут карпетом сверху, либо установлена сетка для динамика.

ccfcda8s 960

ecfcda8s 960

После начал думать какую именно я хочу консоль, перелистал еще раз инет и остановился на выборе Алексея Тулупова, вроде хотел сделать внутри ящик, но больше пришлась по вкусу полочка, на том и порешил, но плафон освещения все таки мне нужен, так как заводские титьки времен СССР, помнится на Икарусах стояли, мне не по вкусу, делаем площадку под плафон

Источник

Вторая потолочная полка и освещение салона. Часть 1.

6qAAAgHIQ A 100

Ларгус, несомненно, один из самых вместительных авто в своем классе. НО! Места много никогда не бывает!
Особенно когда у вас нет гаража. Ну и если у вас семиместный вариант авто. Можно установить багажный бокс, но хороший, красивый бокс стоит немалых денег, а «дешевый» будет и качеством хуже и дизайном как мыльница. Значит нужно найти место внутри машины. И вот владельцы Ларгусов стали ставить всякие боксы-органайзеры и вторую потолочную полку, либо купленную, либо сделанную своими руками. Меня оба варианта не устраивают ввиду самого вида таких полок, абсолютно, на мой взгляд, не вписывающихся в интерьер салона!
Вот пример. Фото взято из сети, не мой вариант…

d1112eas 960

50912eas 960

НО! Цена на новую полку не маленькая (4000-5000!). Пошарил в сети и нашел Б/У (сайт автолада69) по цене 1680, без кронштейнов, но они там и не нужны. Все что надо будет сделать, это просверлить отверстия в поперечной балке крыши для четырех саморезов и установить два выступа для опоры задней части полки, которые будут находиться там, где сейчас стоят кронштейны с заглушками для установки сетки багажного отделения. Они мне все равно не пригодятся по прямому назначению…

1912eas 960

Изначально хотел закрепить болты М8 или М10 длиной не более 100мм в самих кронштейнах, и на них бы опиралась полка как раз в местах выемок, как и в штатной полке.
Но оказалось, что тогда переднюю часть полки невозможно закрепить, поперечная балка крыши там просто заканчивается (как раз на уровне стыка обивок потолка). Кроме того болты в кронштейнах были наклонены вниз и полка не встала бы горизонтально.
Подумав, решил вставить болты в саму полку по обеим сторонам. Для этого просверлил два отверстия сбоку напротив вышеупомянутых кронштейнов. Теперь болты скошены вниз, что позволяет полке встать ровно…

f2512eas 960

4b512eas 960

Заглушки кронштейнов пришлось отрезать. Потом в верхней их части выпилил паз. А на болты надел отрезок полудюймовой металлопластиковой трубы, впритык к заглушкам, которые она теперь фиксирует…

c6d12eas 960

Полка к потолку прилегает не плотно. Это, во-первых, потому, что мешают края полки по бокам, которые нужно слегка подрезать, иначе сильно деформируется обивка потолка…

d5d12eas 960

Вот так вырезано (справа на фото)…

67d12eas 960

Во-вторых, нужно сделать вырезы в потолке под выступы в передней части полки, там, где она крепиться саморезами, как и под штатную полку, тогда она окончательно плотно садится. Это отверстия под штатную полку…

5a312eas 960

…а это под новую полку, резал обычным строительным ножом…

55312eas 960

Железо тонкое, и простое крепление на саморезы не пойдет, может вырвать полку. Необходимо установить пистоны для саморезов, как и в случае со штатными креплениями. Для этого нужно просверлить отверстия большого диаметра в балке крыши, по одному на каждый пистон, если он квадратный или по два если овальный. Потом расточить по форме овала или прямоугольника под пистоны (в зависимости от их типа). Но это в идеале. Я же воткнул туда круглые пластиковые дюбеля для гипсокартона, предварительно нанеся на них побольше термоклея, для фиксации. Это, пожалуй, самая трудоемкая часть процесса и самая ответственная. Надо помнить, что на крыше постоянно образуется конденсат, и наличие металлических опилок и голого металла мгновенно вызовет образование ржавчины в местах сверления. Поэтому побрызгал на эти места преобразователем ржавчины, но можно и покрасить…

Источник

Гараж мечты, часть 2. Полки под потолком.

8f6242s 100

в процессе ребилда верстака, о котором я писал ранее мой взгляд задержался на дальней части и вот что я там увидел

a3fef9as 960

83fef9as 960

сори за бардак распихал все что было на полках по углам

по углам оказалось много места, которое я никак не использую, и ходить там не могу, решил сделать потолочные полки, замеры показали что туда можно установить 8 метров потолочных полок.

съездил закупил 30 метров проф трубы и лист дсп

d17ef9as 960

617ef9as 960

с помощью отрезного станка напилил заготовок

897ef9as 960

магниты в очередной раз помогли все быстро срастить

c97ef9as 960

и за вечер получилось 3 полки по 3 метра каждая
покрасил и оставил сохнуть

997ef9as 960

сам тем временем напилил дсп и покрыл лаком в 2 слоя

f97ef9as 960

на следующий день начал вешать первую полку и понял что я проперся с размерами, не могу затолкать такую длинную полку, мешает труба по середине. повесил одну которая помещалась и перепелил две другие
одну укоротил вторую переделал в угловую и снова покрасил оставил сохнуть

c57ef9as 960

на следующий день решительно настроенный доделать полки принялся за дело и дальше все получилось без приключений

957ef9as 960

d57ef9as 960

cd7ef9as 960

357ef9as 960

в целом стало просторней, пространство задействовано, там поместило 3,5 комплекта резины, все канистры и куча другого хлама, который раньше лежал по углам, закидывать вещи на полки не удобно, и для вещей, которые нужны часто они не подходят, а вот для сезонного хранения, в самый раз, раз в пол года можно снять и положить.

полки получились очень крепкие, закреполенны на анкерные болты, по 8 на каждую полку, мой вес полки держат легко, когда подтягивался даже не шелохнулись

размеры 8*0,5*0,5 итого 4 квадратных метра площади 2 куба объема.

надеюсь на этом вопрос хранение решен,
это еще далеко не конец, запланировано еще много работ=)

кстати особо внимательный увидит на фото одну из запланированных работ=)

Suzuki Escudo 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

7H EKtxRJlv oBDMWVl1w0d9tCzF4zvjMKaZTXyTdEq3z Z

Suzuki Escudo, 1995

34Dm5BG CVIm8xi3yK7o4n6tkCQOusvWzis1FdkbRfaM9EDi oKKSs6hOx8W7Osn8 08y18TK3jmRskpAt53HtdwGUI

Suzuki Grand Vitara, 2008

tw0YAKU hTO8oHTsNf N73ThzHQ0 5nZmJrZaHDNaDGV0o9yuUu7cn3RfXBZlDLodkPuPV4prrd1dQj 0PRny35FRCI

Suzuki SX4, 2021

Suzuki Vitara, 2021

Комментарии 25

1911a2s 60

Для нас гараж самое важное

da9d5des 60

о уже удобней сафарь загонять подножки делать!

8f6242s 60

теперь удобней все что угодно делать, но это еще не конец работ еще много в запланировано=)

da9d5des 60

ff0dce2s 60

читаю читаю и понять не могу, это же не типовой гаражик у тебя? пристройка к дому? или наоборот два кооперативных вместе?

8f6242s 60

24686au 60

Витя, рекомендую гарах где только можно в белый цвет выкрасить. Становится намного светлее. Освещение работает в раза эффективнее. Сам гараж зрительно становится больше и просторнее. Ну и чисто психология, в таком гараже комфортнее как-то. Говорю из собственного опыта.

8f6242s 60

спасибо, Мишь по белому цвету знаю и сделаю, у меня сейчас задача приготовиться к приходу ЧПУ под него надо освободить место-организовать хранение, сломать перегородку выровнять пол, построить вытяжку и кинуть проводку, не до покраски. хочу что бы к приходу станка все уже было готово, с хранением справился, по свету купил 6 светильников которые в офисах вешают, квадратные под 4 люминисцентные лампа каждый, он со своими отражателями поэтому отражение потолка не к спеху, стены надо но тоже не первые в очереди вот и получается что до покраски не скоро дойду, вообще знать бы заранее когда гараж пустой был, сделал бы стяжку пола, покрасил, кинул свет, а потом делал бы все остальное, но кто бы мне сказал 5 лет назад что я буду заниматься мастерской, я бы сильно удивился=)

619718cs 60

Блииин, магниты — весч

8f6242s 60

400 рублев за магнитик, да на пиво больше уходит, а сколько времени и нервов экономит!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто