Постоянно спускает колесо на машине проколов нету что делать

Немного спускает колесо, причину найти не могут

jPAAAgOyIuA 100

4YAAAgHsueA 960

За неделю переднее левое колесо спускает на 0,5 кгс/см2. То есть качаю 2,5 кгс/см2, через неделю 2,0 кгс/см2. Уже два раза подкачивал колесо. Остальные колеса в норме, давление не меняется.
Приехал на шиномонтажку, сняли колесо, в емкость с водой опускали, визуально смотрели, поливали, ниппель смотрели, но ничего не нашли.
Ехать на другую шиномонтажку?

Обн. Нашли на другой шиномонтажке за 1 минуту, порез, отремонтировали, все ок!

Mazda CX-5 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28

GmAAAgAG0uA 60

Обновить шинный герметик) и действительно соск обновить.

d3591ccs 60

Аналогичная ситуация была и в ванну опускали и постоянно диски герметиком обмазаны нашли микротрещинки в соске))

1eaace4s 60

если колесо эксплуатировалось зимой, то разбортовать зачистить и на герметик …проверено

b1cfaf9s 60

Такая же беда с передним левым)))) подкачиваю раз в 2 недели

7dffe3as 60

Да, на другую монтажку.

4daf66u 60

Дык причину-то найти, из-за чего колесо спускает — проще простого. Для этого и шиномонтаж не нужен. Спускает — потому, что воздух откуда-то выходит. Теперь осталось найти, откуда именно выходит))) Выше приведено сто умных советов — пробуй по-очереди.
Я бы накачал 4 атмы и в ванну. Можно частичным погружением, предварительно сбив с опущенной части колеса все воздушные пузырьки. Ну или как вариант (проходил, помогло) — зачистить краску на внутренней поверхности диска в местах соприкосновения с резиной, где она повздувалась или отшелушилась.

fb6b6a4s 60

Лучше разбортировать и руками прощупать колесо изнутри. Было похожее — саморез зашел глубоко, а шляпка отвалилась. А то, что в ванне полоскали — это ерунда. Там только сильный прокол увидишь. Ну или надо мылить всё колесо.

97eed82s 60

Скорее всего, краска начала вздувается на диске в местах соприкосновения шины и диска. А потом в процессе эксплуатации эти вздутия лопаются образуя небольшие каналы для отвода воздуха из колеса. У меня эту причину час искали на шиномонтаже в свое время. Потом каждый раз при смене резины нужно было просить зачищать поверхность обода и наносить герметик. Так продолжалось до тех пор, пока на шиномонтаже не сказали, что зачищать скоро не поможет. Пришлось отдать диски в ремонт для покраски, чтобы восстановить толщину покрытия обода. Сейчас у меня всё в порядке. После того как купил второй комплект дисков, меняю сезонную резину сразу с дисками.

Источник

Что делать, если проколов нет, но постоянно спускает колесо?

Если колесо медленно спускает воздух, то причин подобных неисправностей может быть множество. Необходимо осмотреть диск, при возможности раскатать его или полностью заменить.

Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как медленно спускающее воздух колесо. Даже после посещения качественного шиномонтажа и проверки колес покрышки вновь могут спускать воздух. В итоге приходится покупать новую резину или тратится на легкосплавные диски. Поговорим поподробнее о том, как решить имеющиеся проблемы со спускающими воздух колёсами.

Причины проблем с покрышками

В первую очередь автовладельцу необходимо будет разобраться с причиной, по которой колесо спускает воздух. Самой распространённой проблемой бескамерных колес является повреждением обода легкосплавных дисков. Чаще всего такое бывает при наезде на бордюр, ударе о камень или попадании на высокой скорости в яму. В редких случаях изнашивается обод диска, в результате чего колесо начинает стравливать воздух, а решить подобные проблемы становится попросту невозможно.

При механических повреждениях обода проще всего прокатать диск, подобные услуги предлагаются сегодня во многих шиномонтажах. Выполнять такую раскатку дисков следует не реже одного раза в два года, что позволяет не только обеспечить комфорт использования автомобиля и решает проблемы со спущенными колёсами, но и является великолепной профилактикой различного рода поломок подвески автомобиля.

Коррозия диска на стыке с покрышкой

Решение проблем спускающих колес

Со старыми колесными дисками решить проблему при повреждении обода можно путем использования дополнительного герметика. Также можно услышать рекомендации от опытных автовладельцев по использованию дополнительных камер, которые располагаются внутри бескамерных покрышек. Кардинальным решением проблемы со старым изношенным диском, который уже начал стравливать воздух и у которого изношен обод, является их замена.

Часто подобные проблемы с медленными проколами возникают на не слишком качественной зимней резине. Подобное характерно для тех случаев, когда шипы после механического воздействия прокалывают корд, и в последующем воздух уходит через такие микроскопические повреждения. К сожалению, решить подобные сложности даже заменой или дополнительной проклейки шипов проблематично. В последующем давление будет уходить из колеса всё быстрее, а автовладелец, в конечном счете, столкнется с необходимостью выполнять замену повреждённых колес.

Старые металлические штампованные или литые легкосплавные диски могут со временем ржаветь, а в местах соединения металла и резины появляется коррозия, что и приводит к потере давления покрышках. Ремонт колес в подобном случае будет заключаться в их демонтаже с автомобиля, полном удалении коррозии, обработке специальными составами, шпаклёвкой, грунтовкой и покраской колёс, что и позволяет решить проблемы с медленными проколами.

Автовладельцу в качестве профилактики возможных неисправностей покрышек и так называемых медленных проколов следует не экономить на качестве резины и в обязательном порядке устанавливать на своём автомобиле качественные легкосплавные диски. А вот, сэкономив на покупке дисков, приобретая дешевые некачественные китайские модели, уже буквально через несколько лет можно столкнуться с проблемой быстрой потери давления покрышками, что, в том числе, объясняется износом обода и появлением коррозии.

Также проблемы с потерей колёсами воздуха возникают при многочисленных механических повреждениях самих покрышек. Чтобы избежать подобного следует правильно выбирать скоростной режим, ни в коем случае не гонять по разбитым дорогам, так как именно при таком механическом воздействии появляются на покрышках многочисленные шишки и разрывы корда. Диски теряют свою геометрию, что и приводит в последующем не только к необходимости восстановления колес, но и потребуется дорогостоящий ремонт подвески.

Многие водители сталкиваются с проблемой медленных проколов шин, когда покрышка начинает терять давление, причём видимые повреждения на шинах отсутствуют. Чаще всего причиной подобного является износ и потеря геометрии дисков, что потребует их дорогостоящей раскатки. Также подобные проблемы характерны для не слишком качественных колёс, у которых быстро появляется ржавчина или же покрышки буквально через несколько лет эксплуатации покрываются многочисленными шишками, имеют разрывы корда, что, в конечном счете, приводит к потере давления колёсами и необходимости их дорогостоящей замены.

Источник

За 2 недели спускает колесо, шиномонтажники бессильны, выход есть!

9fbe405s 100

Приблизительно с осени прошлого года (2017) посетила меня неприятная «болячка». заднее левое колесо спускало… Проблема усугублялось тем, что спускало оно не за час/сутки/неделю, а за две-три, да ещё и не полностью, то есть с 3 накачанных атмосфер оставалось около 0.7 атмосфер и … всё! Далее травить переставало.

N0AAAgEjQOA 960

Шиномонтажники…
Наверно лучше рассказать на примере:
1. Приехал к ним в начале декабря
— дратути, так и так, спускает за 2-3 недели, осмотрел, саморезов не нашёл, что-то сможете сделать?
— легко! Шас надуем в 3 атмосферы, окунём в ванну с водой, место травки само себя обнаружит
— хорошо, вперёд!
…по истечению 2 минут место было обнаружено, как «по ободу», шина бортированна, обод промазан говном шмаровЫдлом, всё собрано назад
— готово! 35грн к оплате!
… через пару недель спустило 🙁
2. Приехал уже в феврале:
— день добрый, так и так, спускает за 2-3 недели, я у вас уже был, но Вы не асилили, Я ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ, просто хочу, что-бы «неспускала»…
— легко! Шас надуем в 3 атмосферы, окунём в ванну с водой, место травки само себя обнаружит
— дета я уже такое слышал…
…по истечению 2 минут место было обнаружено, как «по ободу», шина бортированна, обод промазан говном шмаровЫдлом, всё собрано назад
— готово! уже не помню скока грн к оплате!
… через пару недель спустило 🙁
3. Май месяц:
— Даздраперма! так и так, спускает за 2-3 недели, я у вас уже был, но Вы не асилили, Я ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ, просто хочу, что-бы «неспускала». Готов лично накачать в ПЯТЬ атмосфер и держать в вашей бочке пол часа, да-бы найти место пропускания.
— не, посторонних в мастерскую не допускаем, но! Шас надуем в 3 атмосферы, окунём в ванну с водой, место травки само себя обнаружит…
— господа! Я претензий не имею к Вам! Просто хочу, что-бы не спускало. У меня есть бабло, ВОТ! (показую лопатник, там бумажки 100, 50, 20 и мелоч), я заплачу за «поебаЦо»…
— ну это… мы можем надуть 3 атмосферы, окунуть в ванну с водой…
— лан пацаны, всё ништяк, я как-то сам решу вопрос.
— хорошо, приезжайте, если что.

Стоить отметить тот факт, что к пацану на шиномонтажке я действительно претензий не имею и биду не держу. Ну кто я ему такой, что-бы он ради меня жёппу рвал? Это же рынок, по сути. У него есть предложение, у меня спрос. Мой спрос (колесо, которое мееЕеедленно спускает) не совпадает с его предложением (бортовка, балансировка, подкачка и.т.д.). Да и цену они держат на уровне плинтуса, причём уже десятилетиями, наверно. Это плюс в их сторону. И данный плюс, по сути, перекрывает минус (нежелание поебаЦа).
То есть, простыми словами: «А НИКТО ТЕБЯ НАСИЛЬНО НЕ ЗВАЛ, НЕ НРАВИЦА — РЕШАЙ САМ«.

Ну и решу, ёпта!
А деньги пропью/малому хрень какую-та куплю/супруге веник и.т.д.
Ещё раз повторюсь, мне терять было нечего:
— шина росава БЦ-11 2006 года 🙂 (ещё родная с завода)
— протектор около 4 мм, может меньше, может больше, мне п**** 🙂
— шиномонтажники сделать не смогли, хотя пробовали 2 раза
— деньги даже на пару новых росав есть в наличии
Тут вопрос больше «принципиальный», по принципу перфекцехуиста:
— если получица, НИШТЯК!
— если не получица, то и матьегоёп!
ГЛАВНОЕ — НЕ СИДЕТЬ СЛОЖА РУКИ.

Собственно, идея, кагбэ, не моя лично.
В интернете есть в продаже «ремонтные смеси» для колёсных шин всякого рода строительной или спец. техники, где возить с собой запаску нет возможности (трактора, экскаваторы, говноройки/говнолазы там всякие). Ах да! двуместные пиздавозки СМАРТ комплектуюца такой хренью с завода вместо запаски)))
Суть — содержимое баночки запуливается в пробитое колесо вместе с накачиваемым воздухом, после чего колесо, каг-бэ заклеиваеЦа изнутри и всё ништяк 🙂 (соседи-камазисты по гаражу пробовали, сказали — брехня)
Есть правда одна проблема, такая баночка стоит, как покрышка росава БЦ-11 😀

Ну, ДЫК, мы же инжЫнеры — супержлобы, которым терять-то нечего.
Сам сделаю эту суперсмесь)))

D0AAAgEjQOA 960

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ, ЭТО ТРЕШ!
НЕ СЛЕДУЕТ БЕЗДУМНО ПОВТОРЯТЬ!

Берём:
— клей «по резине». (пойдёт 88, но я купил китайский дешман за 15грн)
— любой легкоиспаряемый растворитель (я взял ацетон, но пойдёт даже бензин)
ЧИСТАЯ ёмкость для перемешивания (палка-мешалка тож нада)
— шприц (желательно высокообъёмный, ибо даже 20 кубов будет мало)
— шланчик с тонким «концом» на шприц (комплектная игла от 20 кубового забъёца)
— электрический насос или компрессор (нада быстро накачать)
— какая-то хрень, которой можно нипель (золотник) с соска выкрутить (ножницы — плохая идея)

Вывешиваем жёппу авто:

IsAAAgEjQOA 960

Гидродомкрат не обязательно, ебствейственно, но обычная «лапа» здорово пороги шкрябает…
Гниёт потом)))

HMAAAgEjQOA 960

KcAAAgEjQOA 960

На вывешенном колесе скручиваем нипель (золотник) для доступа к внутренему пространству шины.
НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ НИПЕЛЬ (ЗОЛОТНИК) ВСЯКИМИ ПОДРУЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ, ЕСТЬ СПЕЦ КЛЮЧ
Так, как на то время я сам не верил, что у меня что-то получиЦа, то и не заморачивался с спец инструментом.
Золотник (нипель) я погнул, карочи 🙁

WcAAAgEjQOA 960

Проверяем герметичность «зонда», которым будем впрыскивать говно герметизирующую смесь

h8AAAgEjQOA 960

А так-же пройдёт ли этот кулмунштук по диаметрам.
ВАЖНО!
Засрёте клеем колёсный сосок — не будет держать нипель/золотник и/или вы его не вкрутите/не вкрутите.
Поэтому — вставляем поглубже, впрыскиваем посильнее 😀

yCAAAgEjQOA 960

Думаю, не нада объяснять, что от того, насколько быстро вы выполните процедуру зависит её успех.
Будите сопли жевать — все эти молофья прилипнут с внутренней стороны покрышки в одном месте и будет у вас ВЕЛИКИЙ воблер 😀
Расколотили добавляя растворитель «по вкусу», пока не станет «достаточно жЫдким» и … ПШИК)))

18AAAgEjQOA 960

Как видите, крапаль остался в шприце и никак не хотел выдавливаЦа.
Я не разбирался, то-ли соринка попала, толи склеелось уже…

98AAAgEjQOA 960

Всё позабрасывал в гараж, быстро-быстро накачал под «ту самую» тречку и поехал катаца по городу)))

Как вы понели, прошло уже чуть больше месяца.
К моему привеликому удивлению:
— нихрена не спускает
— дисбаланса (биения) нет (пробовал до 80км/час)
Я никоем образом НЕ УТВЕРЖДАЮ, что тоже самое получица у кого-то другого, более того, я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ повторять!
ТОЛЬКО если у вас уже шина проситься на мусорник, можно попробовать при наличии свободного времени и желания)))

Источник

Спустило колесо? Есть 7 причин

Основные причины, из-за которых может спускать колесо

1594054013 54

Одну из покрышек вашего автомобиля снова спустило? И вот уже колесо практически стоит на ободе. Из-за чего такое происходит, ведь вы не можете найти видимых повреждений. Ни прокола, ни пореза. Что произошло? На самом деле, травить воздух покрышки могут не только из-за проколов. Назовем 7 основных причин, из-за которых могут возникнуть проблемы.

При этом покрышки могут спускать по-разному. С разной интенсивностью и скоростью. Иногда проблемная шина не может продержаться в накачанном состоянии неделю, а порой легко держит атмосферы более двух-трех недель, пока давление не дойдет до аналогичных значений.

Одним из объяснений таких скачков является изменение температуры, которое приводит к изменению давления в шине колеса. Но это не является той причиной, почему шину спускает.

Если температура «за бортом» остается постоянной, а шина/шины на вашем авто раз за разом стравливают давление, это значит, что возникает утечка, требующая внимания. Из-за чего это происходит?

Среди главных причин здесь выступают:

возраст;
загрязнение химическими веществам;
чрезмерные нагрузки.

Все это по отдельности или в совокупности может привести к тому, что части шины или обода могут со временем выйти из строя. Итак, вот 7 причин, по которым это происходит:

Незаметный прокол в автомобильной покрышке

1594053635 1

Наезд на любой заостренный предмет может проколоть шину. Крошечный гвоздик может сделать прокол, а затем выпасть, вызвав медленную утечку – от 0.1 до 0.3 атмосфер в неделю. Визуальный осмотр покрышки не даст результатов. Нужно либо обработать колесо мыльным раствором и посмотреть, где пузырится, с последующим посещением сервиса по шиномонтажу, либо ехать туда сразу.

Клапан (вентиль для бескамерных шин) травит воздух

1594053685 2

Изготовленные из резины, вентили для бескамерных шин могут со временем приходить в негодность. Резина задубеет и растрескается, снижая их герметичность.

Они также могут быть повреждены ударом о бордюр или другими механическими воздействиями (например, щеткой для мытья автомобилей на автомойке). Держите штоки клапанов чистыми (не теряйте колпачки).

Также чрезмерная затяжка колпачка может привести к повреждению сердечника клапана. Клапан может начать стравливать из-за этого.

Повреждение на шине (она порвалась)

1594054263 654

Порванная шина небезопасна, особенно если разрыв находится на боковой стенке (нередкий случай при «притирке» к бордюрному камню). Вождение на шине с ослабленным бортом, даже если утечка незначительна, опасно! Соедините это с недостаточно надутой шиной, которая может перегреться, и у вас появится настоящая гремучая смесь!

Утечка по борту резины

1594055768 67

Борт – это то место, где шина плотно прилегает к ободу. Борт на старых шинах, на которых началось расслоение резины, может иметь пониженную эластичность и больше не создавать необходимую герметизацию. Бортовое кольцо ослабевает, бортовая зона начинает пропускать воздух. Давление падает.

1399369169 114 365 flat tire

Также бортовое кольцо может быть повреждено частым монтажом/демонтажом покрышек. Единственное, что может спасти вас от постоянной головной боли в таком случае, – покупка новой покрышки.

Проблемы с колесным диском

1594054302 543

Проблема может скрываться и в самом колесном диске. Он может начать корродировать (причем это может произойти как со стальными штамповками, так и с дисками из легкого сплава) из-за старости, неправильного хранения, повышенной влажности, реагентов и ряда других факторов, вплоть до некачественного сплава диска.

Коррозия в месте, где обод встречается с бортовым кольцом шины, является распространенной причиной потери давления воздуха.

Литые алюминиевые и магниевые легкосплавные диски более подвержены коррозии. Убедитесь, что на шиномонтаже техник внимательно осмотрел область, где находится уплотнение колеса и кольца покрышки, на наличие окислов, прежде чем переставлять колеса. Более того, даже новая шина никогда не будет должным образом прилегать к сильно проржавевшему колесу и начнет травить и неправильно изнашиваться.

Часто упускается из виду и такая возможность потери давления: воздух уходит через сам обод колесного диска. Причина заключается в следующем:

плохое литье;
сильно запущенная коррозия;
механические повреждения диска – трещины, загибы.

В таком случае есть два варианта: ремонт диска, если он возможен, или покупка нового.

Не заливайте в шину герметик, чтобы исправить проблему с диском. Это не поможет. Но при этом нормальную шину можете привести в негодность или «убить» датчик системы контроля давления колеса.

Перекачанные шины

1594053845 325

Вы играете в опасную игру, если думаете, что, накачивая травящую шину под завязку, увеличите время между подкачками. Помимо жесткой, шумной езды из-за чрезмерно перекачанных покрышек перекачанная шина начнет быстрее «кушать протектор», изнашиваться и приходить в негодность.

Плюс к этому жесткие, чрезмерно накачанные шины нестабильны во время движения, легче теряют сцепление из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой, и на них проще повредить корд боковины. Из-за избыточного давления нити корда порвутся и может появиться «грыжа».

Прочие опасности на дороге, уничтожающие покрышки

1594053896 45

Итак, как вы увидели, есть много причин, по которым ваша шина может оказаться спущенной. Проверяйте шины и давление воздуха не реже одного раза в месяц. Правильно накачанные шины служат дольше, изнашиваются более равномерно, и на них безопаснее ездить. И при первых признаках стравливания давления обратитесь к специалистам на шиномонтаж.

Источник

Почему спускает бескамерная шина

%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE

Вопрос кажется до безобразия простым, спроси любого автомобилиста, он слёту найдет причину. НО! Тема «Что делать, каждые три дня подкачиваю колеса» переходит от форума к форуму из года в год, меняя авторов, и не меняя сути проблемы. Не будем останавливаться на том, что очевидно – видимый прокол или порез шины, перейдем к рабочим будням наших шинных центров.

Содержание статьи
Не явный прокол шины по протектору или плечевой зоне

11

Достаточно распространены случаи, когда небольшой гвоздь, саморез, кусок проволоки пробивают шину настолько виртуозно, что даже окропление шины водой, исследование тряпкой внутреннего слоя шины не всегда позволяет вычислить «иноагента». Все потому, что инородный предмет в шине, находящейся не под давлением, герметично закупоривает собой дырку, но на автомобиле, под нагрузкой (и/или повышенным давлением) шина начинает «травить».
Что предпринять. Первое – исключить все перечисленные ниже возможные причины снижения давления в колесе. Второе: не обращаться со «сложными» случаями в пик сезонных переобувок в шиномонтажные мастерские – поиск иголки в стоге сена занятие хлопотное и неприбыльное. В таком случае, вам гарантированно ничего не найдут, вы просто потратите деньги и время. Дождитесь спада нагрузки на шиномонтажи и тогда приезжайте со своим «ребусом». Третье – перекачать покрышку на 1-1,5 атмосферы, намылить и пытаться определить на слух, где шипит. Очень тщательно, подсвечивая фонариком, обследовать вручную (с помощью тряпки) внутреннюю часть шины. Топить покрышку в ванне, пока не сдастся. Четвертое – если все, что было можно, Вы с шиной уже делали, а она, по-прежнему, ломается, поставьте камеру (по возможности), это обойдется дешевле, чем постоянный монтаж/демонтаж шин. Понятно, что для посадочных диаметров 17”+ этот совет не работает.

Дефекты вентиля (ниппеля)

9

Покрышка может спускать из-за проблем с золотником вентиля, окисления латунного сердечника, но чаще всего из-за повреждений резинового корпуса (уплотнителя). Резиновый уплотнитель вентиля производится из дешевой резины, на него в большей степени, чем на шину, воздействуют температура, реагенты и ультрафиолет. Однако, прежде всего, вентиль разрушает центробежная сила. Чем агрессивнее езда и выше нагрузки на шину, тем быстрее происходит износ вентиля, появляются трещины в резине. В самых запущенных случаях отрыв/выпадение сердечника вентиля происходит на скорости и приводит к моментальному разбортированию колеса.
Выход в данной ситуации один – своевременная замена вентиля. Во-первых, каждый производитель шин рекомендует производить замену вентилей при каждой сезонной смене шин. Это не прихоть – это стандартное требование безопасности. Мгновенная потеря давления в шине на скорости приводит к мгновенному летальному исходу. Во-вторых, замена всех четырех вентилей, вместе со стоимостью самих вентилей обойдется вам в 150-180 р. Замена же одного неисправного вентиля с шиномонтажом покрышки для колеса R13 начинается от 250 р.

P.S. Справочная информация специально для сторонников теории «как нас надувают в шиномонтажах». Чтобы заработать 1000 рублей шиномонтажник должен установить вентили на 250 авто

Дефекты диска

Данные проблемы визуализируются достаточно легко: внешним осмотром диска, мыльным раствором, нанесенным на обод.
Разгерметизация, связанная с диском, возникает по следующим причинам:

5

7

2

1

12

При замятии диска показана прокатка диска, выправление обода, при шиномонтаже обязательна дополнительная обработка обода диска и бортов шины герметиком. В ситуации с выправленными дисками желательно подстраховаться камерой (чтоб два раза не ходить).

При серьезных повреждениях литого диска, в т.ч. сколах, трещинах, расколах, всегда есть желание диск отремонтировать, и не всегда сварка бывает качественной. Не зависимо от серьезности механического повреждения внимательно осмотрите диски перед их установкой на автомобиль на предмет микротрещин, трещин, дефектов сварки.

Помните: эксплуатация таких дисков не безопасна, поэтому крайне не рекомендуется производителями и шиномонтажами.

Коррозия, вспучивание лако-красочного покрытия диска или обода диска подлежат обязательной зачистке, шлифовке. Монтаж шины на диск с повреждением ЛКП производится на герметик. Дополнительные манипуляции с покрытием диска антикоррозийными растворами, грунтами для целей шиномонтажа при значительных коррозиях штампованных дисков возможны, но, как правило, такие диски дешевле выбросить, чем возиться с ними. За такие работы шиномонтажи берутся неохотно или вообще не берутся: не выгодно. Основным советом для сильно коррозированных штампованных дисков является их тотальная зачистка/шкурение, нанесение антикоррозийных растворов, применение фосфатирующих грунтов. Нанесение краски на обод диска в домашних условиях не рекомендуется. Лучше воспользоваться услугами специализированных мастерских. Избегайте советов домашних гуру, рассказывающих о пользе смазки дисков литолом, маслом (. ), парафином, нитрокраской и т.п. Все подобные обработки заканчиваются скорой и мучительной смертью шины (масла растворяют резину), либо краски-смазки затираются или скатываются в катышки, необратимо повреждая внутренний резиновый герметизирующий (!) слой, а также приводят к дисбалансу колеса. При желании восстановить ЛКП дисков, обратитесь в специализированные мастерские.

Эксплуатационные дефекты шины
Трещины на боковине шины

3

Как правило, дефект характерен для изношенных, длительно эксплуатирующихся шин. Трещины боковины могут возникать при неправильных эксплуатации/хранении шины. Самый распространенный вариант – нахождение автомобиля длительное время на открытой стоянке без пробега. Под нагрузкой и прицельным воздействие ультрафиолета шины такого авто разрушаются в разы интенсивнее. Растрескавшиеся шины приводят к медленной потере давления. Со старыми шинами нужно во-время проститься, как временное лечение показано поставить камеру. Эксплуатировать такие шины производители не рекомендуют.

Дефекты бортов шины

4

Нет смысла перечислять все бортовые дефекты. Остановимся только на тех, что не бросаются в глаза, но приводят к потере давления.
Первая группа дефектов – деформации бортового кольца, так называемые заломы борта. Заломы возникают при неправильной перевозке и хранении шин у производителей /продавцов. Залом борта не всегда выглядит критичным, поэтому не каждый шиномонтажник укажет вам на этот дефект (особенно, если шиномонтаж и продавец шин – одна и та же контора). При таком дефекте шина может начать «травить» воздух в месте залома только под нагрузкой. Брак считается производственным. Чтобы не было проблем с возвратом/заменой шин после покупки осмотрите шины. После монтажа покрышки на диск установить причину деформации возможно только после экспертизы.
Во втором случае, бортовые кольца повреждаются при безграмотном шиномонтаже. Последствия рукожопства практически непоправимы. Однако, есть более сложные варианты, когда деформация бортового кольца слегка «плывет» или нет явных надрывов по борту покрышки, но есть микротрещины и задиры. При минимальном воздействии шиномонтажного варварства борта шины и обода диска зачищаются, обрабатываются герметиком, возможна установка камеры. В тяжелых случаях шина отправляется на утилизацию.
Чтобы этого избежать, выбирайте надежные шинные центры, которые используют профессиональное оборудование, а также смазки, герметики, пасты, специально предназначенные для шиномонтажа (НЕ «отработка»/мыло/литол). Не бойтесь спрашивать механика, чем он мажет борта шины и следить за тем, на каком станке, какой лапкой выполняется демонтаж шины. Как это не прозаично звучит, пользуйтесь услугами проверенных шинных центров, с профессиональным оборудованием, обученным персоналом, дающих гарантии и чеки.

Нарушение внутреннего герметичного слоя шины шипами

Наиболее экзотичная причина, встречается на недорогих покрышках, шинах, шипуемых не в заводских условиях. Некоторые производители завозят в РФ шины не шипованными, и шипуют их чуть ли не под кустом. Хотя, встречаются случаи, когда и уважаемый производитель на заводском станке допускает брак, забивая шип глубже положенного. К сожалению, чаще всего с такой проблемой приезжают шины отечественных производителей. Дефект проявляется только при езде, когда шип под давлением прокалывает герметичный слой. На шиномонтаже обнаружить «вредный шип» возможно, но, проблема в том, что, как правило, дефект ошиповки на одной шине имеет множественные очаги. Чаще всего, в шиномонтаже вам скажут поставить камеру. Это не эффективно, камеру шип рано или поздно также порвет. Если надеетесь, что проблема только в одном шипе – ставьте заплату (не жгут), если шина новая/дорогая, а спускает по нескольким шипам – есть повод обратиться к продавцу / производителю. Это заводской брак.

Потеря давления в холодное время года

10

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто