Последствия лопнувшей пружины на авто

Содержание

Лопнувшая пружина стойки и последствия.

ZkAAAgHOdeA 100

9ba9236s 960

Итог:
— Ремкомплект установочный переднего амортизатора(пыльник)- SACHS (финис 900 157) — 1436(2шт.) рублей;
— Подшипник опорный оригинал (финис 1820399), нашёл на форуме ffclub, 2шт. — 500 рублей;
— Пружины передние(оригинал) немного б/у (спасибо Stankinivez) — 2шт. — 2000 рублей;
— Стойки стабилизатора переднего — Lemforder (финис 29499 02) 2шт(поменял обе) — 1672 рубля;
— Опора шаровая Febi (финис 30380), 21мм — 500 рублей (куплена так же на форуме, новая).

Раз со стойками вышел небольшой «облом», а машина на подъёмнике, то решил заменить задние салентблоки передних рычагов.
Полгода вожу их в багажнике.
Покупал на фф клубе, новые — Lemforder (финис 3341301) — 1000 рублей.
Перепресовали в сервисе.

Итого работа:
— Замена салентблоков- 2000 руб.
— Замена пружин, обслуживание стоек, замена пыльников, опорников, замена стоек стабилизатора, замена шаровой — 3600 рублей.
Всего — 11298 рублей.

fa9236s 960

3fa9236s 960

bfa9236s 960

5e69236s 960

b8a936s 960

Запчасти

Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 5

11a1f52s 60

Сомневаюсь, что Бильштейн делает стойки для форд. Вот сакс — это да. и это лучший бюджетный выбор, имхо.

4e8f66u 60

Не в обиду, но Форд это не машина. У меня была такая — просто разорение.

ZkAAAgHOdeA 60

Не в обиду, но верно. Я к нему уже привык и привык что он требует постоянных вливаний. Да сейчас любая машина требует вливаний если она не новая. Моему старечку 11 лет скоро будет. Про расходы на машину у меня даже отдельная запись в бж есть.

9abb698s 60

Не в обиду, но Форд это не машина. У меня была такая — просто разорение.

))) не в обиду, но если машине много лет она априори требует вложений, любая)) надо думать))
моему фф3 8 лет, сайленты, сцепа, мозги робота и стойки за это время)) 160 ткм пробег, я доволен))

4e8f66u 60

О, я уже забыл про этот форд. Да хорошо, что ваша машина вас радует. Мне же форд достался в плохом состоянии. Тем не менее: мотор 1.6 с коробкой автомат — мне не понравились. Но салон классный был. Сейчас, я езжу на 30 летней машине. Она практически не ломается. Не ломается она в первую очередь из-за идеальных дорог. Вам желаю удачи!

Источник

Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия

Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы

1564596410 1 6

А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь.

Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одна сторона проблемы. Согласно второй – уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот. Причем первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности, проблема наблюдается в Польше.

Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.

1564596366 1 4

Пружины играют очень важную роль в подвеске, ведь речь идет о подавлении ударов и перегрузок, вызываемых перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, элементов подвески), то есть об обеспечении комфорта во время вождения, безопасности и сохранении заданного клиренса под днищем транспортного средства.

Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! Почему же о таком важном элементе так мало говорят в обзорах? Почему не уделяют ему должного внимания?

Все достаточно прозаично. Первое: поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительное повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.

Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.

1564596532 1 1

Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала

Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.

Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамечено автомобилистом.

Почему пружины ломаются, симптомы поломки?

1564596706 2

На вид пружина была практически новой

Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.

Типичные симптомы сломанной пружины подвески:

Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;
Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;
Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;
Сильные крены при движении и торможении

По какой причине пружинам может потребоваться замена?

1564596426 1 2

Если вы купили автомобиль, на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно, придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а амортизаторы прослужат дольше.

Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:

«Если вашему автомобилю 10 лет и более, желательно поставить на него новые пружины по кругу. Это советуют делать многие автомеханики, и я не исключение. Дело в том, что со временем происходит деформация спиралей, в металле накапливается усталость, происходит проседание пружин или иная необратимая деградация. Со временем ухудшается не только комфорт, но и безопасность поездок, колеса перестают быстро возвращаться к опорной поверхности (дорожному покрытию)».

Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах, связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации. Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также, скорее всего, потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока. В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.

«Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов – 80-100 тыс. км. Иными словами, на 4-5-летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы, (дважды).

Впрочем, всегда есть исключения из правил, и у аккуратных водителей, которые не эксплуатируют автомобиль зимой или в снежную погоду (например, на юге страны), а также ездят по неразбитому асфальту, эти элементы подвески могут ходить без поломок куда как дольше.

Но не забывайте каждые 15-20 тысяч. км пробега уделять внимание подвеске автомобиля, проверяя ее состояние».

Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти, ставящиеся на новый автомобиль на конвейере, ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов, устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно, этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?

На практике автомобили ездят на «убитых» пружинах по 200-250 тысяч км. При этом автомобилисты даже не подозревают, что просевшие пружины просто уничтожают нежные амортизаторы, выводя их из строя в 2-3 раза быстрее!

1564596424 1 3

Пружины также стоит поменять на новые даже в тех случаях, когда невооруженным глазом на них видна сильная коррозия. Вообще, это частое явление и одна из самых популярных причин появления трещин. Чаще пружины ломаются только из-за низкого качества продукции или при покупке подделок. Поэтому их лучше покупать у известных компаний.

Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?

1564596720 31

Вспоротое обломком пружины колесо

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них попросту нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше!

1564596704 32

Впрочем, чтобы это определить, необходимо заехать на СТО и детально изучить подвеску. Может, кажущаяся благополучной пружина уже лопнула и это действительно эпидемия.

Источник

Когда и зачем менять пружины

7b409b8s 100

Как понять, что пружины пора поменять и чего ждать автолюбителю, который этого не делает.

Сама по себе пружина отвечает за клиренс автомобиля и быстрый возврат колеса к опорной поверхности в движении. При этом пружину и амортизатор стоит воспринимать как единое целое, одна деталь без другой не имеет смысла и проектируют их под конкретную модель в паре.

Когда колесо попадает на выпуклую неровность, пружина сжимается и передаёт смягчённый импульс толчка на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует инерционную раскачку благодаря превращению кинетической энергии колебаний кузова и неподрессоренных масс в тепло, которое рассеивается в атмосфере через вязкое трение внутри жидкости. Далее пружина возвращает колесо в положение оптимального контакта и обеспечивает сцепление с дорогой. Чем лучше баланс амортизатора и пружины, тем увереннее сцепление с поверхностью, выше уровень безопасности и комфорта.

Со временем пружина «устаёт»: теряет упругость, страдает от коррозии и ломается. К сожалению, не всегда без последствий. Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность. Главные риски — изменение углов установки колёс, которым сопровождается любое изменение эффективной длины пружин и повышенный риск поломки пружины в движении – например, в напряженном повороте. Чтобы не менять амортизаторы и элементы подвески слишком часто, получать удовольствие от мягкой и безопасной езды достаточно знать несколько признаков проблем с пружинами. О них и поговорим.

Пять явных показаний к замене пружин

1️⃣ Машина просела на одно из колёс, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела.

c012ads 960

Вероятнее всего, обломан целый виток. С постановкой точного диагноза в этом случае поможет визуальная диагностика – осмотр на подъемнике. Отметим, что такие симптомы может иметь и разрушившийся крепеж пружины к кузову. Например, излом пружинной чашки. В этом случае надо варить кузов – пружины с амортизаторами ни при чём.

2️⃣ В подвеске появились посторонние шумы без внешних признаков износа амортизаторов и пружин. Так бывает когда отламывается половина витка. Обломок пружины болтается в чашке, клиренс сохраняется, но есть скрип. Это оставшаяся часть пружины притирается обломком и издаёт глухие скребущие звуки.

3️⃣ Машина стала ближе к земле даже при средней нагрузке, а если хорошенько загрузить багажник, то почти не остаётся хода сжатия подвески. Брызговики касаются асфальта, возможны излишне частые контакты с «лежачими полицейскими».

81012ads 960

Пружина просела и уже не держит обычную нагрузку. Типичная возрастная проблема, но случается и при частом перегрузе автомобиля.

4️⃣ У многих автомобилистов есть привычное место парковки, на котором они привычно сажают в салон взрослых детей или супругу. Пружины подвески со временем теряют несущую способность и клиренс немного убывает, но водитель это чаще всего не замечает. Автолюбителю на заметку: если одним прекрасным утром дверь после посадки пассажира на привычном месте ударится о бордюр или уткнётся в клумбу – стоит проверить пружины.

812ads 960

5️⃣ Следы коррозии на пружинах при осмотре подвески и участки, с которых слезло лакокрасочное покрытие.
Особенности климата, неаккуратная установка, дорожные реагенты, неисправные амортизаторы и контакты между витками повреждают защитное покрытие пружины. Это приводит к коррозии. Она ослабляет структуру металла, что со временем приводит к поломке.

29812ads 960

Неявные показания к замене пружин

Более жёсткая работа подвески, частые пробои амортизаторов. Допустим, у вас кроссовер и ничего из того что мы описали выше вы не наблюдаете. При высоком клиренсе не так заметно, что машина просела, но для пружин это критично. Вы уже поменяли амортизаторы, отбойники, сайлентблоки, но на неровностях вы по-прежнему чувствуете удары. Если не поменять пружины, новые детали будут служить в 2 раза меньше. И это естественно, ведь ход подвески на сжатие из-за изношенных пружин сократился. От пиков ускорений страдает кузов, вклеенные стёкла, а в салоне поселяются «сверчки».

Замена пружин вместе с амортизаторами

Менять или нет – вопрос индивидуальный. Пружина может ходить 300 тыс. км, а может и 40. Хонда CR-V третьего поколения, например — отличная машина, но пружины на ней ходят всего 50 тыс. км из-за просчетов в конструкции и материале штатных деталей. Похожая ситуация с Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (по сути одна и та же машина). Иногда проблема преждевременной просадки пружин – особенность конкретной модели и с этим ничего не поделать.

Если мы говорим о среднестатистическом автомобиле, то примерным сроком службы комплекта пружин можно считать километраж в 120-150 тыс. км, что примерно соответствует двум комплектам амортизаторов. Третий настоятельно рекомендуем устанавливать с новыми пружинами. Особенно актуально для автомобилей, которые куплены на вторичном рынке. Часто перед их продажей скручивают пробег и вероятность, что пружины стоят с завода и амортизаторы уже меняли очень велика.

«Ну сломается и бог с ней, ничего страшного»

Тут как повезёт. Обломанный виток может вспороть шину, повредить тормозной шланг или сломать деталь подвески. Также он может вылететь из под вашего колеса в лобовое стекло тому, кто идёт за вами.

4a412ads 960

Меняйте пружины, если:
— Изменился клиренс или автомобиль стал сильно проседать под нагрузкой;
— есть следы коррозии или повреждения лакокрасочного покрытия;
— вы владеете машиной долго и меняете стойки в третий раз;
— меняете амортизаторы на машине, которую купили на вторичном рынке; особенно если есть подозрение на скрученный пробег.

В следующей статье мы расскажем о том, как правильно менять пружины и много интересных моментов про баферы, проставки и прочие модификации подвески. Заглядывайте на следующей неделе и подписывайтесь, если ещё не успели это сделать.

Мы запускаем конкурс среди наших подписчиков. Победители получают продвижение авто на 24 часа и фон страницы от KYB.

cb9b9ads 960

Условия:
1. Быть подписанным на наш блог.
2. Иметь в борт-журнале запись об опыте использования пружин KYB. Чем подробнее и информативнее запись, тем лучше.
3. Оставить ссылку на вашу запись в комментариях к этой статье.
4. Попасть в число первых 50.

Итоги подведём 15 апреля, удачи!

В части отзывов описана установка пружин, подобранных не по каталогу. Мы не приветствуем этот метод, поэтому исключаем авторов этих отзывов из списка победителей.

Продвижение состоится в течение 2 недель.
Важно: если у вас несколько машин, напишите nikkondrabaev какой конкретно автомобиль вы планируете продвигать.

Конкурс продолжается. Подробности – в следующей статье.

Источник

Замена задних пружин. Последствия сломанных пружин и их устранение.

JoAAAgCcSOA 100

И так в продолжение ПЕРВОЙ ЧАСТИ расскажу к чему привела езда на сломанных пружинах.
На обеих сломались нижние витки.
Правая легла прутком на тормозную трубку, Ооо опасно

47829ecs 960

И разбили нижние демпфера

2f829ecs 960

56429ecs 960

9c429ecs 960

После снятия обнаружилось что лопнули тарелки возле сварки

4a429ecs 960

Зачистил и обварил аккуратно с двух сторон
Правая сторона.

7e429ecs 960

f9429ecs 960

5b429ecs 960

6f429ecs 960

Далее все это дело покрасилось в два слоя антикора и вуаля жопа простите, как новенькая

3d429ecs 960

А так выглядит машина когда её задираешь до нужного предела

48429ecs 960

90c29ecs 960

Ну как то так ребята)))

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16

a35b871s 60

И где тут написан артикул?

JoAAAgCcSOA 60

А где тут сказано про артикул?

a35b871s 60

e78160es 60

И где тут написан артикул?

a522e14s 60

когда пружины поломаные и ездиш т о чашкам п***** настает!

JoAAAgCcSOA 60

Я тоже заметил, логично, они же не по центру тарелки стоят, вот и разбивают

5789c1cs 60

JoAAAgCcSOA 60

))))), а куда деваться друг)))

7e9912as 60

Вынужденный БПАН)))))Было дело и у меня чашку куда пружина операется отрывалась, вовремя заметил заварил тоже.А ещё я всем завидую, все так легко и непринуждённо обращаются со сваркой, кроме меня)

JoAAAgCcSOA 60

Купи инвертор ресанту на 190 Ампер она сейчас не дорого стоит и научишься, еще на классике больное место передние стаканы, они лопаются под резинками, ты туда заглядывал когда пружины менял? Я в этом году варил уже на своей 2107

7e9912as 60

К счастью нормально там всё, слышал про такую беду, либо я слепой, либо пока что всё нормально)В какую цену она примерно?

Источник

Передние пружины — неожиданный облом(((

ce34aees 100

Небольшая зарисовка на тему поломки пружин и их замены.
Итак, собрался я на каникулах съездить с детьми к бабушке, покататься на ватрушках-лыжах-коньках, да и просто побыть на природе, на свежем зимнем воздухе.
Перед поездкой, естественно, проехали 100500 магазинов!))) На обратной дороге обратил внимание на странный постоянный стук в передней подвеске. Такое дурацкое бряк-тук-бряк-тук-тук… Немного напрягся, постучал по колёсам, подул в выхлопную трубу))))… и поехал в гараж посмотреть, что там стучит (тем более, что мне нужна была омывайка — всё-таки 1000 км ехать). Ничего интересного обнаружить на эстакаде не удалось: всё вроде было в порядке, я покачал-подёргал-пошевелил рычаги, шаровые, ШРУСы, глушитель… В итоге закинул омывайку и поехал домой. И тут этот стук прекратился, потому что «что-то металлическое» отвалилось и поскакало по асфальту (снега не было). Я остановился и пошел искать сей предмет. И быстро его нашел — кусок витка пружины((((. Примерно полвитка. Сразу пошел смотреть откуда он отвалился — оказалось передняя правая. Выглядело не очень страшно, да и стучать перестало))), но я всё-таки набрал своего товарища (Кирилл), который сам делает пружины, проконсультироваться по этому вопросу. Скинул ему фотки.

UEAAAgPhPOA 960

Он сказал, что высок шанс при «разгрузке» колеса, пружина просто выскочит с посадочной тарелки и может пропороть колесо (при снятии всё оказалось ещё хуже — пружина была полностью разжата и крутилась на тарелке амортизатора, отвалилось больше полвитка — я просто нашёл один его кусок, само колесо стояло из-за этого слегка на бок).

FwAAAgOuPOA 960

Несмотря, что было уже 6 часов вечера 02.01.2019, Кирилл согласился поменять мне пружины (за что ему мое огромное человеческое СПАСИБО!), только не был уверен, что на складе есть мои (завод, естественно, не работал). Через час мы были у него в сервисе. Из пружин были только для дизельной модификации — они длиннее и жёстче (дизельный движок тяжелее). Вариантов особо не было — меняем. Всё заняло примерно 20 минут. В итоге моя машина стала похожа на катер((( Но пружины встали. Расстояние от центра ступицы до среза арки 47 см! Задние — 41,5 см.(( Договорились, что по возвращении обсудим дальнейшие действия.
Проехав 1000 км заметил следующие моменты: подвеска стала жестче (ну оно и понятно), в том смысле, что мелкие ямки стали менее заметны, крены в поворотах стали меньше, но.
— при проезде препятствий, особенно «лежачих полицейских», стали отбивать вверх амортизаторы, такой неприятный стук, когда колесо сваливается вниз;
— рысканье автомобиля при скоростях свыше 120 км/час (я ехал по платнику в Тверь, там можно 130-150), настолько неприятно и непонятно, что на обгонах было страшно!
— ну и из интересного в зеркале заднего вида — только заснеженный асфальт))))
По возращении замерил высоту: передние — 45,5 см, задние — 42 см.
Пружина подсжалась, но это тоже не вариант — на фотке видно 4 витка, вместо 3-х витков штатной.

YsAAAgPhPOA 960

Т.е. ни вверх, ни вниз нормального хода у подвески нет. Буду менять на штатные.
Позвонил Кириллу — на следующей неделе обещал мне сделать пару. По результатам отпишусь.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто