Последняя модель мотоцикла сузуки

Модели мотоциклов Suzuki

На заре 20-го века небольшая компания Suzuki Loom Company занималась производством ткацких станков. Во время Второй мировой войны она практически прекратила свою деятельность. Позже производство возобновилась, но лишь до 50-х годов, когда хлопковый бизнес рухнул. Suzuki переквалифицировалась на выпуск моторов, а затем и различных моделей мотоциклов.

Техника вызвала интерес японских властей, которые стали содействовать развитию бизнеса субсидиями. Первой моделью Suzuki, сошедшей с конвейера, был велосипед, оснащённый двигателем с объёмом 36 см³. Флагман того времени вызвал большой интерес. Даже при заведённом двигателе педалями можно было помогать преодолевать временные нагрузки при малых оборотах мотора. А на ровных дорогах ехать на большей скорости только на тяге двигателя.

Известность мотоциклам Suzuki принесла победа в мотогонках в 1953 году. И уже к началу 1954 года за месяц компания изготавливала порядка 6000 экземпляров. Модели мотоциклов Suzuki того времени были больше похожи на мопеды. Но уже к 1963 году компания начала поставлять на рынки Америки байки с объёмом двигателя 500 см³.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Данная модель выпускалась с 1995 по 2006 год из линейки Bandit с объёмом двигателя 1250 см³. Suzuko GSF 1200 Bandit был одним из самых продаваемых мотоциклов марки. 6 поршней тормозного суппорта, усиленное сцепление, увеличенный масляный радиатор. Эта модель Suzuki была качественно модернизирована и имела средний диапазон оборотов двигателя.

GSX-R1000

В 2008 году модельный ряд Suzuki быд расширен усовершенствованным GSX-R. Модели мотоциклов 2009, 2010, 2011 и 2012 годов отличаются некоторыми техническими характеристиками и внешним видом. Вес байка уменьшился, что положительным образом сказалось на управляемости. Более того, эта модель Suzuki обладала более высокими скоростными характеристиками, а электронный блок управления ЕСМ обеспечивает высокую экономичность работы двигателя гоночного мотоцикла.

Suzuki SV650X

Модель Suzuki SV650V была единственной представительницей марки в Милане на выставке EICMA 2017 в Италии. Она оснащена V-образным двигателем объёмом 645 см³ и мощностью 75 л.с. Байк весом 198 кг имеет чёрно-белый дизайн с красными линиями. Особенностью этой модели Suzuki является белая и круглая фара классического вида.

Источник

Мотоциклы Suzuki

gsx s1000al6 ysf d.jpg 384x253 q85 crop subsampling 2 upscale

Стрит

2020 suzuki v strom 650 02

Спорт Адвенчурер

suzuki moto stock

Мотоциклы Suzuki В наличии

Модельный ряд мотоциклов Сузуки с ценами

Модель Год выпуска Цена
DL650A 2021 779 900
DL650XA 2021 829 900
DL1050 2021 1 159 900
DL1050XT 2021 1 369 900
SV650A 2021 679 900
SV650XA 2021 699 900

Купить мотоцикл Suzuki в Москве

Для большинства поклонников байков название японской компании Сузуки ассоциируется именно с мотоциклами. Культовые модели, всемирная слава, новаторские технические идеи. Производителю удается создавать байки, изменяющие мир мотоспорта.

Начиналась эта история в 50-х годах прошлого века, когда компания искала ниши на рынке и представила мотовелосипед. Две приводные звездочки давали владельцу возможность использовать как педали, так и небольшой двигатель. Никто не мог предположить, что такое недорогое, даже примитивное, средство передвижения приведет компанию Suzuki на вершины рейтингов и популярности. Фирма возобновила выпуск мотоциклов, за которыми началось производство малолитражек. Байки Сузуки стали настолько востребованными, что появилась возможность экспорта в США. Успех на североамериканском рынке и в мировых чемпионатах по мотокроссу открыла перед Suzuki новые горизонты.

Мотоциклы Suzuki, модельный ряд и цены на байки практически всех классов, инновационные инженерные решения, техническое совершенство каждого узла и агрегата заставляют взволновано биться сердца любителей байков.

Мотоциклы Сузуки купить в Москве у официального дилера Major Auto вы сможете по очень привлекательной цене. У нас в автосалоне в наличии представлены самые востребованные модели 2021 года. Наши специалисты подробно расскажут обо всех моделях мотоциклов Сузуки и помогут оформить заказ на выбранный вами байк.

Новые мотоциклы Сузуки в Москве

Официальный дилер бренда в Москве компания Major Auto предлагает мотоциклы концепции «турист-спорт-эндуро» Suzuki Sport Adventure и футуристические модели категории Suzuki Street.

Мотоциклы категории Спорт Адвенчур олицетворяют исключительную надежность, высочайший уровень комфорта и выдающиеся спортивные характеристики. Как в туристических поездках, так и на городских улицах байки показывают прекрасную динамику и топливную эффективность благодаря 4-тактному двигателю с жидкостным охлаждением, 6-диапазонной трансмиссии, новому блоку управления и модернизированной выпускной системе.

Формы байков категории Сузуки Стрит позволяют максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Широчайшая линейка двигателей с жидкостным охлаждением дают возможность выбрать именно такой байк как опытным райдерам, так и начинающим любителям. Каждый сможет оценить систему мультирежимного контроля тяги, работу усовершенствованных форсунок и идеальную устойчивость, которую обеспечивает телескопическая вилка фронтальной подвески.

Посетите наш автосалон на 9 км Новорижского шоссе, познакомьтесь с техническими характеристиками и фото байков и выберите свой мотоцикл Suzuki.

Источник

Идеальное единение мотоциклиста и байка, эффектный внешний вид, впечатляющие технические характеристики – все это мотоциклы Suzuki. Компания самостоятельно курирует весь цикл по созданию концепта, производству и продвижению на рынок своей продукции. Корпорация специализируется на универсальных мотоциклах среднего ценового сегмента, которые одинаково хороши как на городских трассах, так и в гонках на пересеченной местности. Они действительно отвечают за свой слоган «Владей треком».

Основные новинки 2019 от Сузуки

Компания выпускает как легкие минималистичные модели скутеров и эндуро, так и байки для подвинутых, профессиональных мотоциклистов.

Основными новинками по сериям сериями мотоциклов Suzuki в 2019 году являются:

Все они отличаются высокой надежностью, прекрасными ходовыми характеристиками, узнаваемым дизайном, на них можно ездить в любом стиле где угодно. Износоустойчивые, неприхотливые, современные – надежные и работоспособные для любого ценителя езды с ветерком.

Yh7oNIRv82

Supersport – скорость для максималистов

Сузуки позиционирует GSX-R1000 как само воплощение спортивного мотоцикла, каким он должен быть для взыскательных фанатов байков и езды на них. Основные возможности, которые дает этот мотоцикл, были проработаны по трем направлениям: ездить, останавливаться и поворачиваться. Теперь новый GSX-R1000 преодолевает любую трассу лучше, поворачивается лучше и останавливается лучше, чем любой другой спортивный мотоцикл.

Его двигатель с ведущей в своем классе мощностью обеспечивает плавную и управляемую работу в широком диапазоне оборотов, что в равной степени подходит для жестких выездов из поворота на гоночной трассе или для ускорения на плохой дороге. Новый дизайн состоит из более компактного шасси, которое обеспечивает ловкую управляемость в торможении на гоночной трассе и для катаний на проселочных дорогах. Современная электроника, не слишком сложная в использовании, и кузов с продвинутой аэродинамикой помогает снизить сопротивление на максимальной скорости на гоночной трассе и улучшить комфорт гонщика при участии в оживленных уличных аттракционах.

Новый GSX-R1000 выиграл чемпионат MotoAmerica Superbike Championship, в очередной раз заявив о себе как о короле спортивных мотоциклов.

Standart – для королей уличного движения

Новый спортивный мотоцикл KATANA сочетает в себе мощные характеристики с оптимальным балансом и превосходной управляемостью, чтобы доставить необычайный набор ощущений и радость от езды. Байк дает полный комфорт при маневрировании на узких улицах и принимает на равных участие в оживленном городском движении.

SV650 и GSX-S1000F не отстают от Катаны, давая отличные возможности для тех, кому часто приходится ездить по оживленным мегаполисам. GSX-S1000F готовый к путешествию спортивный мотоцикл переносит мощность двигателя Suzuki на улицу с технологиями и компонентами, разработанными для комфортной езды в течение всего дня.

GSX-S1000F 2019 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб.см с новым механизмом управления дроссельной заслонкой, который помогает регулировать крутящий момент. Эта силовая установка основана на легендарном длинноходном двигателе GSX-R1000, который, развивает большую мощность на низких и средних оборотах, обеспечивая превосходные характеристики на улице.

SV650 – это байк среднего веса, оснащенный плавно вращающимся V-образным двигателем, упакованным в тонкую и легкую решетчатую раму. SV650X сочетает в себе мощь и маневренность с классическим внешним видом гоночного мотоцикла. Ретро-привлекательность SV650X с его обтекателем бикини над фарой, соответствующими защелкивающимися рулями, сиденьем с подкладкой под заправку и затемненными элементами управления бросается в глаза.

t2O9lEWtMT

Offroad DR-Z450 2019 с двигателем с турбонаддувом и впрыском топлива объемом почти в 450 куб.см. – это мотоцикл, который идеально подходит для серьезных поездок по пересеченной местности или просто соревновательного дня на трассе. Здесь есть все, что нужно, чтобы вырваться вперед, начиная с агрессивного стиля шасси и кузова. Включите кнопочный электрический стартер, полнофункциональную двухрежимную комбинацию приборов и освещение эндуро, и вы получите все удобства, которые дадут вам превосходство перед другими гонщиками. Используя суперсовременный двигатель и инновационную технологию шасси, новые цвета кузова этот мотоцикл произведет впечатление даже на серьезных гонщиков.

F8Uzd5tQFA

Adventure – классика в новой технологии

Suzuki применил новые технологии и практический опыт множества тестирвоаний к V-Strom 1000 2018 года и теперь выставил готовые к путешествию V-Strom 1000XT Adventure 2019 года.

Мотоцикл усилен инновационными системами для поддержания производительности двигателя и большей экономии топлива. Стиль V-Strom намекает легкий и приключенческий. Функциональность значительно улучшена уникальной антиблокировочной системой Motion Track и тормозной системой комбинированного типа.

fz7XuHNQaO

V-Strom 650XT Adventure, известный своей универсальностью, надежностью и проходимостью, получил в 2019 году новое дыхание и привлек внимание многих гонщиков, которые используют его для поездок, поездок на работу или для веселой поездки. Это сбалансированный мотоцикл с естественным положением для езды, удобным сиденьем и гибкой работой двигателя, который обеспечивает езду без стресса во время короткого ежедневного использования или приключения на трассе на выходных.

V-Strom 650XT Adventure 2019 года является новейшим представителем семейства V-Strom, сочетая в себе внешний вид V-Strom 1000, колес с бесступенчатыми спицами V-Strom 650XT, а также набор боковых чехлов Suzuki и центральной стойки. Даже с пассажиром V-Strom может похвастаться мощными характеристиками двигателя и большой экономией топлива. Ряд технических достижений, использованных при апгрейде, приводит к малому весу и тонкому шасси, что делает V-Strom более универсальным, более управляемым и более отзывчивым к повышению его общей производительности.

vvDzOKeeDm

Motocross –короли сложной трассы

RM-Z450 2019 года остается лучшим выбором для чемпионов, так как его обтекаемый, готовый к гонке внешний вид, мощный двигатель и шустрое шасси дают возможность необычайно точного управления.

Байк олицетворяет философию Winning Balance с мощными тормозами, широким разбросом мощности двигателя с высокой пиковой мощностью и прочным, легким и более проворным шасси, которое остается стандартом класса для работы на поворотах.

Gsgl6hFuh1

Полностью переработанный для 2019 года, RM-Z450 впечатляет ценителей готовым к гонкам внешним видом в сочетании с более мощным двигателем и гибким шасси. Разработанный с использованием философии Suzuki RUN, TURN и STOP, которая создает выигрышный баланс, благодаря которому улучшилась производительность на поворотах.

RM-Z250 сочетает в себе все преимущества RM-Z450 с модернизированным двигателем и измененным шасси. Компания устанавливает RM-Z250 как стандарт с максимальной управляемостью на треке. Выпуск 2019 года обладает большей мощностью благодаря множеству изменений, включающих новую головку цилиндров и двойной инжектор EFI для повышения производительности во всем диапазоне оборотов. Рама новая, как и подвеска, поставляемая KYB, включает новую вилку с винтовой пружиной. Сильные тормоза и эргономичная форма кузова, которые помогают держать водителя под контролем на самом сложном треке.

Мотоциклы Suzuki 2019 – любая трасса без проблем

Любые новинки от Сузуки становятся хитами на дорогах, нравятся профессионалам и становятся стартовыми мотоциклами для новичков. Это недешевые средства передвижения с лихвой окупают вложенные в них деньги. Но мотоциклисты, если недостает денег на покупку в местном салоне, без Сузуки все же не сидит. В последнее время стала популярна такая фишка, как покупка мотоцикла в Японии на аукционе. Там можно приобрести хиты модельного ряда Suzuki 2019 по значительно меньшей цене, чем в салоне, даже с учетом пересылки. Нюанс заключается в том, что добросовестные японцы одержимы сбережением пространства своих островов и своих гаражей. Если поездив месяц на скутере или эндуро, стритбайке или круизере, они принимают решение купить мотоцикл Suzuki с другими характеристиками, они выставляют уже имеющийся на аукцион, причем по очень вкусным ценам. Так что им экономия, а умному российскому байкеру – отличный мотоцикл высочайшего японского качества!

Источник

Мотоциклы Suzuki

Год основания: 1909

Место нахождения: Город Хамамацу, Япония

Первый полноценный мотоцикл Suzuki (Сузуки) выпустила в 1954 году. Colleda имел двигатель объемом 90 куб. см. и стал основой для большого количества малокубатурных мотоциклов.

Став известным брендом, в 1967 году Suzuki (Сузуки) выпускает на рынок модель T500 Cobra (Titan в США). Этот мотоцикл имел двухцилиндровый 500-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и 5-ступенчатую трансмиссию. Эта модель стала основой для популярной линейки мотоциклов, которые отличались хорошим соотношением цены и качества.

В 1976 году Suzuki (Сузуки) выпускает модель GS750, которая сразу становится хитом и делает популярной всю линейку GS. Достаточно мощные мотоциклы Suzuki GS обладали не очень хорошей устойчивостью, что было исправлено в моделе Suzuki GS1000, единственной претензией к которой стала довольно заурядная внешность.

В 80-ых и начале 90-ых Suzuki (Сузуки) продолжает совершенствовать свои спортбайки, уделяя, вместе с тем, достаточное внимание чепперам и дорожным мотоциклам, а также скутерам.

Совершенствуя линейку мощных спортбайков GSX, Suzuki (Сузуки) в 1999 году выпускает модель Suzuki GSX-1300R (Hayabusa), который становится самым быстрым серийным мотоциклом того времени, развивая скорость более 300 км./ч.

Сейчас компания Suzuki (Сузуки) продолжает развивать свои линейки мотоциклов самых разных классов. Как и прежде, продукцию компании отличает высокое качество и отличные скоростные характеристики. Особое внимание традиционно уделяется спортбайкам, которые являются визитной карточкой компании.

Источник

Мотоцикл Suzuki (Сузуки)

Еще в начале XX века, компания Suzuki была известна исключительно как производитель ткацких станков, но вскоре все изменилось, так как руководство компании шло в ногу со временем и заметило потенциал роста в мототехнике. Таким образом, компания перепрофилировала и уже в 50 годах стала выпускать по 6000 мотоциклов за месяц. Теперь же производство увеличилось, компания стала известной по всему миру, и даже более того, стала одной из ведущей в этой отрасли, а свои заводы располагает не только в Японии, но и по всей Азии, Европе и Латинской Америке. Что касается лидеров продаж, то несомненно это спортбайки. Причем основное направление и уклон сделан именно на эту линейку производства.

Постоянное усовершенствование технологий и инновационные решения, позволяют ставить на новые модели двигатели, которые имеют уникальную форму поршней, а вместе с усовершенствованной системой моментального впрыска, такие мотоциклы способны практически летать отрываясь от земли. При этом для удобства мотоцикл оснащают специальными переключателями, которые способны применять для двигателя разные настройки для того, чтобы использовать его максимально качественно и эффективно. Первая настройка позволяет использовать двигатель на максимуме своих возможностей, второй режим переключает его в работу на средних оборотах, а третий – на низких. Благодаря этому, любой современный мотоцикл, который представлен на Юниверсалмоторс, может быть эффективно использован на той или иной дорожной ситуации и погодных условиях.

Таким образом, компания выходит на первые позиции в данном сегменте, ведь пока до них, еще никто не внедрял подобные системы. Естественно, это прямым образом сказывается и на его стоимости, но если вы настоящий поклонник скорости и острых ощущений, каждая копеечка, заплаченная за него, не принесет вам ни капли жалости. Отличная тяга во всех диапазонах двигателя, это если не приоритетная, то одна из основных задач инженеров Suzuki благодаря этому, любой типичный спортбайк, отлично перемещается и в городских условиях, но он все же будет ждать того момента, когда все свои 200 км/ч смогут вырваться на шоссе. Еще один положительный момент, это возможность регулировки под себя, практически любой детали, что сделает поездку более комфортной. Мотоциклы несмотря на свою скорость, имеют очень хорошее управление, они достаточно маневренные и юрки, одним словом – это одно из самых лучших приобретений.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто