После заправки авто плохо заводится

Проблема запуска двигателя после заправки…или «реле абсорбера» (vol.1)

eAAAAgIUqOA 100

Началось все это прошлой осенью, когда заправившись на АЗС Газпром я не смог завести машину и к своему позору толкал её от колонки в сторону, а причина крылась в маленькой фигушке под названием «клапан продувки абсорбера». Суть его работы в сбросе избыточного давления паров топлива на дожигание в цилиндры, в исправном состоянии он всегда закрыт, а неисправный открыт в виду заседания самого клапана. И при открытии лючка бензобака в магистраль и цилиндры попадает ведро воздуха и соответственно смесь становится неимоверно бедной…

62ca2a9s 960

Прокачав насосом и прогазовав как следует проблем не возникало и при запуске двигателя спустя двое-трое суток и так до следующей заправки.
Выкурив не один форум и совет заменил сей клапан на «Калиновский» что от ВАЗа с переделкой клемм всего за 420 рэ. И забыв на какое то время (пару месяцев) вновь столкнулся с этой бедой…Покупать новый… цена в неадеквате, куда опять лезть и что делать — не знаю. Вот уже несколько месяцев езжу так…после заправки, как только начинаю заводить двигатель — нажимаю на газ и после запуска ещё несколько раз прогазовываю
Если это не сделать, машина заведётся, но обороты будут плавать в диком диапазоне от 300 до 2000…
Подскажите, что делать и может кто-то уже решил эту пооблемму и каким образом (думал отсечь клапан и вывести трубки с адсорбера на улицу, но чет какая то фигня наверное…

Источник

Что делать, если машина не заводится после заправки

Проблема некачественного топлива на автозаправках в РФ существовала всегда и остается острой и в наше время. Топливо смешивают или разбавляют на базах ГСМ, в баках бензовозов и резервуарах АЗС по разным причинам: по халатности (грязные емкости), с целью заработать на увеличении объема горючего в ущерб качеству, по незнанию (добавка присадок) и т.д.

Независимо от причин нарушения принятых стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям авто, которые заправляются на АЗС. Что делать, если вы заправили бак горючего, а машина отказывается заводиться? Как наказать продавца за плохое качество топлива, и как избавиться от плохого бензина?

5c8601f757f6b78d3cb8ee910d26cdc0eaa31c2d 1

Как и для чего изменяют качество топлива?

Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:

Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.

Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.

В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.

Что будет, если заправить некачественное топливо?

Чаще всего авто отказывается заводиться сразу после заправки на АЗС именно из-за плохого горючего. Определить «мгновенный» ущерб от такой заправки сложно – для этого необходима сложная диагностика, но традиционно есть несколько вариантов:

Что делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если машина все же завелась, то следует полностью выработать плохое топливо, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если чек-индикатор будет продолжать гореть, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на ночь, а если не поможет – отправляйтесь на диагностику. О последствиях и исправлении двух других, более сложных ситуаций необходимо говорить подробнее – простая замена топлива в баке тут не поможет.

b59d52f3a1bc7cd66e8d59b44c8a7ce6577717e0 1

Машина не заводится после заправки на АЗС

Если авто не заводится после того, как вы залили горючее в бак автомобиля, значит полностью засорена топливная система. Как проверить ее и устранить проблему быстро? Алгоритм действий следующий:

Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует норме, вам необходимо сразу предъявить претензию к руководству АЗС с чеком об оплате, после чего оттранспортировать авто на СТО для проведения диагностики и составления заключения о причинах отказа двигателя. Если виной ему оказалось некачественное горючее, АЗС будет обязана оплатить вам ремонт – промывку бензобака и топливных магистралей, замену свечей и фильтров на баке и бензонасосе, повторную регулировку угла опережения зажигания, либо полный ремонт всей топливной системы.

Запуск двигателя авто после длительного простоя

Если вы залили в бак контрафактный бензин, сумели завести машину и уехать с автозаправочной станции, а с утра или через несколько дней двигатель отказался запускаться, топливную систему также придется реанимировать.

Важный момент! Плохое топливо, которое находится в баке лучше слить сразу, та как при отстое оно становится еще хуже и не хочет воспламеняться. Поэтому если даже свечи залиты горючим и насос работает, но есть серьезное падение мощности или запах пленой резины при выхлопе, не ждите – сливайте бак!

После промывки и очистки топливной системы, в бак можно залить качественное топливо, свечи вкрутить в штатные гнезда, отрегулировать разъемы инжекторов и попробовать завести двигатель. Сначала мотор будет чихать и давать черный выхлоп, но после прогрева до рабочей температуры, авто заработает нормально.

a8c69a763c3941068b80e37983ee1d3c94b9778a 1

В заключении следует отметить, что некачественное или паленое топливо опасно для двигателя любого автомобиля, а устранить последствия его использования будет достаточно сложно, даже если вы отреагируете на проблему быстро. При прочистке и промывке движка и топливной системы следует соблюдать вышеперечисленные правила и правильную последовательность действий.

Лучший же вариант: заправляться только на проверенных АЗС и внимательно следить за поведением авто сразу после заправки – это позволит избежать сложного техобслуживания и ремонта силовой установки.

Источник

Как понять, что заправился некачественным топливом, и что при этом делать

depositphotos 36163167 original 1

Заправка – процесс привычный (для тех, кому он непривычен, мы написали отдельное руководство). А вот последствия заправки некачественным топливом – штука неизведанная для многих, но ошибиться в ее определении трудно. Как понять, что вы заправились плохим топливом, и что делать в такой ситуации?

Ошибиться здесь будет трудно: обо всем расскажет ваш автомобиль. Бензин плохой, если:

Стоит упомянуть и всевозможные «экспресс-тесты», предлагаемые для оценки качества топлива. Так, обычно говорится, что бензин должен быть прозрачным, а для его оценки нужно капнуть его на лист бумаги или на руку и взглянуть, что осталось после его полного испарения. Если на поверхности остались жирное пятно, черные точки или прочий мусор, это наглядно говорит о том, что бензин плохой. Все это правда, вот только проводить такой тест перед каждой заправкой попросту невозможно – как и следовать совету понюхать топливо на предмет запаха серы. Запах, исходящий от емкости с бензином, настолько силен, что вы вряд ли ощутите явный аромат серы до того, как вам станет дурно от вдыхаемых паров.

Прежде всего – порыться в машине и найти чек с АЗС: это ваше главное и единственное доказательство на случай дальнейших разбирательств. Дать однозначный совет по поводу продолжения движения нельзя. Да, в обычных условиях вам следует немедленно остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и приступить к устранению последствий заправки и защите своих прав. Но если за окном лютый мороз, вы уже отъехали от заправки километров 50, а ближайший эвакуатор находится в областном центре, то риск замерзнуть на трассе куда страшнее, чем потенциальный ремонт мотора. Однако, продолжая движение, уже стоит понимать, что вы делаете это на свой страх и риск.

В идеальном же случае следует действовать так:

Прибывший эксперт возьмет пробы из вашего бака и колонки, где вы заправлялись. Проб должно быть по три: одна непосредственно для анализа, одна для АЗС и одна контрольная, с которой можно будет свериться при возникновении разногласий. Если результат анализа подтвердит, что топливо было некачественным, вам должны возместить как стоимость экспертизы, так и стоимость устранения последствий неудачной заправки. Правда, возмещение это может пройти как в досудебном, так и в судебном порядке.

Совет немедленно заглушить машину и прекратить движение из предыдущего пункта – вовсе не преувеличение. Если у вас современный автомобиль, последствия езды на плохом бензине могут быть весьма недешевыми. Первыми пострадают свечи: они, кстати, являются и элементом первичной диагностики. Налет на них – например, красный или черный – говорит о том, что топливо плохое. Следующим элементом, напрямую страдающим от «паленки», является топливная система: забиваются фильтры грубой очистки (сеточка на бензонасосе) и тонкой очистки, что увеличивает нагрузку на бензонасос и снижает его ресурс. Не очень хорошо себя чувствует система впрыска и датчики вроде лямбда-зонда. Еще одной дорогой деталью, чувствительной к качеству топлива, является катализатор. Ну а кроме всего прочего, возникающая при работе на плохом топливе с низким октановым числом детонация активно вредит цилиндропоршневой группе, повышая износ мотора в целом.

Некачественный бензин опасен еще и тем, что последствия его использования зачастую не заметны сразу же. Так, небольшое содержание влаги может не вызвать серьезных отклонений в работе мотора, а вот спровоцировать или усугубить коррозию топливной системы – вполне. Повышенное содержание серы, которое, как мы уже говорили выше, практически невозможно определить «на глаз», негативно сказывается на алюсиловом и никасиловом покрытии стенок цилиндров. Бензол и метанол тоже не заставят двигатель заглохнуть, но в долгосрочной перспективе станут причиной и малого ресурса катализатора, и коррозии в топливной системе. Поэтому, выбирая даже заправку «на каждый день», будьте максимально критичны в оценке.

Одна явно неудачная заправка обойдется вам дорого не только в случае поломки. Для абсолютно полного устранения последствий придется провести немало работ:

Разумеется, какие-то пункты вроде проверки форсунок чуть менее важны, чем промывка бензобака, и без них можно обойтись при последовательном выяснении последствий путем дальнейшей эксплуатации машины. Но при ведении диалога с АЗС и планировании ремонта учитывать их нужно обязательно.

Источник

Последствия от некачественного топлива

109aec8s 100

Проблема некачественного бензина сейчас очень распространена, практически каждый водитель с нею уже сталкивался. Если уж так получилось что залили плохой бензин, что с этим нужно делать? Как бороться с последствиями заправки некачественного бензина? Что делать если автомобиль дергается и не заводится после этого? Практические советы будут описаны ниже.

В наше время многие автозаправки и некоторые производители топлива грешат, выбирают более простой и дешевый способ повышения октанового числа топлива, применяя при этом различные присадки. Разные машины по-разному реагируют на топливо с завышенным октановым числом. Пакет присадок может быть подобран достаточно качественно и введен правильно, и многие до вас автомобили уже заправились относительно благополучно, «съели» залитое им топливо. Но может случиться так, что именно ваш автомобиль его не примет.
Почему появилось некачественное топливо и так всем ясно – это возможность заработать побольше денег на продаже недорогого топлива. Конечно, бывает и простая небрежность, например, когда емкости на вполне приличной заправке долго не чистят, и именно Вы заправились из самого дна, в котором разведена грязь за неопределенное время.
Признаком «некачественного топлива» является повышенное в нем содержание нафталина, этила, ацетона либо присадок на основе метала или воды и грязи. Частенько и октановое число бывает ниже заявленного. К большому сожалению, выявить это без помощи специализированной экспертизы практически невозможно.

Какими бываю последствия заправки некачественным бензином

То, что вы залили плохое топливо, вы прочувствуете практически сразу, хотя это зависит, в какой мере заполнен был бак до заправки. После того как новая смесь, сомнительного качества попадет в топливопривод, Вы можете ощутить:

— перебои в работе, изменения оборотов на холостом ходу;
— увеличится расход топлива;
— снизится мощность двигателя, потеряется динамики и реакции на педаль газа;
— появятся стуки и детонация – это обычно происходит из-за низкого октанового числа;
— двигатель начинает глохнуть и плохо заводится, а это бывает, если топливо содержит грязь или воду.

Какие меры необходимо предпринять в данном случае заправки некачественным бензином?

Самым безопасным будет как только почувствуете что-то неладное, сразу же припарковаться и заглушить двигатель, для того чтобы не нанести ему ущерб. В таких ситуациях вы не успеваете отъехать далеко от заправки, поэтому следует вернуться на заправку, предъявить чек, озвучить свои подозрения и претензии руководству заправки и потребовать сделать отбор проб и провести независимую экспертизу, вызвав при этом сотрудника из независимой лаборатории. Если лаборатория подтвердила, что вы правы, в таком случае АЗС вам самостоятельно или через суд возместит убытки, которые причинило некачественное топливо.
Если же по каким-то причинам ваши сомнения не подтвердились, нужно быть готовыми к тому, что Вы самостоятельно оплатите проведение экспертизы.

Что нужно сделать с автомобилем, после того как заправили ее некачественным бензином?

· В первую очередь нужно снять и внимательно осмотреть фильтр-сетку и бензонасос. Если невооружённым глазом видны загрязнения и фильтр забит, то его необходимо заменить, и фильтр тонкой очистки тоже;
· Прочистить топливопровод;
· Слить все топливо и промыть бак;
· Снять и проверить форсунки;

Все эти работы необходимо сделать на СТО от вашей марки автомобиля, потому как к выше описанному перечню они могут предложить сделать дополнительные необходимые процедуры, связанные с конструкцией конкретно вашей машины.
Конечно, некоторые автолюбители предлагают добавить в бак бензин высокого качества А-98, этот способ дешевле, но он сработает только в том случае если низкое октановое число было в плохом топливе и никоим образом не защитит от примесей в нем. Конечно решение зависит от Вас самих и от Вашего бюджета, который вы готовы потратить на устранение неполадки.

Есть определенные правила, которые снизят риск, заправится сомнительным топливом:

1) Всегда старайтесь заправляться на одних и тех же сетевых заправках, которым вы доверяете. Но в мерах предосторожности иногда проверяйте цвет свечей, может вы, всего-навсего не замечаете то, что бензин низкого качества, а нагар на свечах это очень верный индикатор.
2) Следует обращать свое внимание на чистоту, ухоженность заправки;
3) Ни в коем случае не заправляйтесь «евротопливом» на маленьких не сетевых заправках, скорее всего это вовсе не «евро» и изготовляется оно в недалеком подвале.
4) Вас должно смутить, если цена топлива, которым вы заправляетесь значительно меньше от «общепринято»;
5) Берите всегда чек и сохраняйте его;
6) Если уж заправились какой-нибудь «бодягой» ни в коем случае не продолжайте ехать, это нанесет большой ущерб для вашего авто.

Источник

Не заводится авто после заправки

Опубликовано Admin в 28.01.2019

Что делать если Вы заправились некачественным топливом и авто не заводится.

plohoe toplivo barnaul

Такого правила легко придерживаться в городе, где большой выбор заправок, и существуют обширные сети известных брендов АЗС. Но так к сожалению получается не всегда и не у всех. Иногда все же по воле случая приходится заправляться «где придется» лишь бы не заглохла.

Как понять что автомобиль не заводится из за плохого бензина.

После того как Вы залили откровенную паленку в свой автомобиль — вариантов дальнейшего развития может быть несколько.

Как завести автомобиль после длительного простоя с некачественным топливом.

Для начала нужно понять что проблема именно в плохом бензине и остальные механизмы исправны.

remont mashini

Бензиновому двигателю для работы нужны :

proverka iskri

Сам процесс реанимации автомобиля после длительной стоянки с некачественным топливом по сути сводится к устранению неисправности залитые свечи. Только ситуация усугубляется тем что, паленое топливо плохо воспламеняется, и чем дольше автомобиль стоит с таким топливом в баке тем оно сильнее приходит в негодность. Что там намешано не известно — может то что должно гореть быстро испаряется, может отстаивается. Но все же завести автомобиль на таком топливе можно при определенных усилиях. На много облегчит задачу полная откачка топлива из бака, сделать это можно через люк бензонасоса с помощью шланга с грушей, но есть автомобили в которых такой люк отсутствует, в этом случае придется либо снимать бак, либо откачивать топливо штатным бензонасосом путем включения и выключения зажигания, при этом нужно выкрутить золотник с топливной рейки и надеть на этот штуцер шланг с канистрой. На тех автомобилях где бензонасос срабатывает при прокрутке стартером, свечи должны быть выкручены дабы облегчить работу стартеру и не угробить его, давать ему передышки.

Паленый бензин плохо воспламеняется по этому нужно создать максимально комфортные условия для его воспламенения. Если на улице мороз придется либо тащить в теплый бокс либо отогревать тепловой пушкой или включать электро котел (если такой имеется).

Далее нужно хорошо прогреть впускной коллектор, там тоже осталось много топлива, которое при прокрутке стартером будет сразу же заливать свечи, а при нагреве оно начнет испаряться. Делать это лучше тепловой пушкой, обогревателем или феном, газовой горелкой греть довольно опасно, да и коллекторы современных автомобилей сделаны в основном из пластика. Если ни чего нет, можно кипятком из чайника, предварительно обложив коллектор ветошью, на которую и следует лить воду, главное не залить разъемы проводки и электро механизмы.

5c860b6s 1920

После успешного запуска не пугайтесь тучям черного дыма из выхлопной, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, если не откачивали сурагатное топливо из бака, выработайте его полностью и залейте свежего бензина с хорошей заправки.

volkswagen coal roller

Как видите процедура запуска автомобиля с некачественным топливом, не такая уж и простая, если у Вас нет возможности проделать все это — обращайтесь в службу Техпомощи на дороге в Барнауле 89530356140.

Удачи Вам на дорогах! И в преть не кормите своего железного друга чем попало.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто