После замены топливного фильтра машина плохо заводится тойота авенсис

после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза

male

Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.

В этой теме 51 ответ

1943 2

В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.

2356 2

4333 2

Так и поменяй топливный фильтр.

male

2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.

3. Наклевываются три варианта
1 фильтр треснутый (бракованый)
2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.

4449 2

male

у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.

male

male

Источник

Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится

Топливные фильтры в любом автомобиле работают в пределах ограниченного срока, а затем требуют замены, так как обычно засоряются от некачественного топлива и перестают эффективно очищать его. Замена фильтров выполняется в ходе плановых работ по техобслуживанию согласно установленным регламентам.

Однако периодически установка ново фильтра в топливную систему вызывает проблему: автомобиль начинает плохо заводиться, либо не хочет заводиться вовсе. Что делать с этой проблемой?

04b6e83707d931ca0f8b1e86874e46ec0d444323 1

Почему машина не заводится после установки нового ТФ?

Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:

Неоригинальный/некачественный ТФ

Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.

Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.

Завоздушивание двигателя

Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.

Способов устранения завоздушивания несколько:

Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар

Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить.

Плохое качество топлива

Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.

В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.

Иные причины

К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:

db6185ba545d53db233dda20fa1471708a2d9c22 1

Общие рекомендации после замены ТФ

После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:

После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.

Для внешнего ТФ

В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. Главная проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.

Для составного ТФ

Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.

Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.

ТФ в топливном модуле бака

Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.

Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:

После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.

157ee74e4e5e757bb34f74e434164a44a2e99ac6 1

В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.

Чаще всего машина плохо заводится из-за некачественного топлива, нарушения электроподключений и завоздушивания топливопроводов, что несложно проверить доступными подручными способами и быстро исправить. Однако, если после выполнения вышеперечисленных манипуляций, двигатель продолжает «капризничать», следует как можно быстрее обратиться к профессионалам на СТО за глубокой диагностикой топливной системы.

Источник

Замена топливного фильтра…

owAAAgMvROA 100

Хоть на драйве очень много разных записей о замене топливного фильтра на венике…, я немного расскажу свою историю. ))

Два года назад все собирался на замену топливного фильтра…, т.к. уже машина проехала 140тыс и ей было уже 11 лет. На тот момент, по машине каких-то замечаний в работе не было… Вот так и не собрался. Правда был куплен вначале топливный фильтр Масума (с трубками…), но потом все-таки купил оригинальный тойота. За одно купил новое уплотнительное кольцо и еще всякой мелочевки…
И вот этой зимой начались небольшие пинки в коробке…, при чем при наборе скорости пинков нет. Они могли появляться после того как машина идет накатом и вдруг нажимаешь на педаль газа и вдруг пинок…((( И то это было далеко не всегда. Так же заметил, что набирает машина как-то слабо. Еще обороты проседали при включении климата и вентилятора охлаждения… Я так понимаю, что давление насос нагнетал, но скорость продавливания бензином старого фильтра уже была очень малой.
И вот на неделе довелось проехаться по трассе и я решил немного проехаться быстро… Так вот, больше 160 разогнать машину не смог. Это и была последняя капля…
Много разных отчетов: одни долго мучаются с протечками, другие сразу покупают насосную станцию Бош в сборе. Хоть я и не Левша, который подковал блоху, но руки вроде бы ростут от куда нужно. Вот я и решил, что купить в сборе станцию всегда успею…, вначале нужно попробовать заменить фильтр а там уж…
Далее как у всех: — снимаем крышку под которой видим сам насос.

LQAAAgG3i A 960

aAAAAgG3i A 960

Моем и вытираем верх насосной станции от пыли и грязи

YgAAAgG3i A 960

GAAAAgG3i A 960

Как-то давно достался бесплатно мне Китайский универсальный ключ для откручивания верхнего кольца насосных станций… Дерьмо конечно редкое… Если вдруг захотите купить такой, НЕ БЕРИТЕ! Но тут, как говориться: Дареному коню, в …

EgAAAgG3i A 960

Проблем с откручиванием кольца не возникло…

nQAAAgG3i A 960

OAAAAgG3i A 960

Аккуратно станцию вынимаем из бака, так чтобы не повредить датчик уровня топлива. И вот станция у нас на столе…

UgAAAgG3i A 960

Вообще, самый лучший отчет (на мой взгляд) по замене фильтра насосной станции у нашего одноклубника LIK-ART — ССЫЛКА, хотя я делал не много по другому…
И так, начинаем разборку насосной станции:

Источник

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Screenshot 9 1

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Screenshot 19 1

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Screenshot 17 1

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Screenshot 2 2

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Screenshot 20 1

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Источник

Замена топливного фильтра на 1 AZ-FSE

f7cd782s 100

Опишу изначально свою проблему! При разгоне, до 3-х тыс. оборотов дв., машина тупила, после 3-х — подхват. Решился залить в бак тойотовскую жижу для Д-4…перед этим консультировался у знакомого работающего на тойота-центре — А ХУЖЕ НЕ БУДЕТ?, при таком пробеге, если раньше не лили её. ответ: НЕТ НЕ БУДЕТ. залил, выкатал честно в течении двух дней бак бензина, и заметил реальные улучшения в динамике, провалы и тупизм при разгоне исчезли, но спустя две недели, машина работала на холостых и заглохла, заводится не хотела-схватывала и глохла! заметил, что не жужжит бензонасос при заводе! притянул в гараж, снял заднее сиденье, открутил лючок бензонасоса, и проверил приходит ли питание на насос при включении стартера?-приходит! …тестирую с помощью тестера сам насос-в цепи обрыв. перед тем как снимать станцию, стукнул легонько пальцами по верхней крышке станции, где вставляется фишка с проводами и где бензотрубки, после вновь проверил цепь насоса, и она появилась. вставил на место фишку с проводами и начал крутить стартером-насос заработал. разбирать не стал, так как не заказал тогда еще ни фильтр, ни сам насос. НО раз уже так произошло, то наверное насосу вскоре должен придти конец и когда нибудь стукай не стукай-не поможет…все это напрягало так, что о надежности машины уже говорить не приходилось! В течении недели подобная ситуация произошла трижды! Думал купить насос от ВАЗ 2110, но вот хотел уточнить, он один в один по размерам с родным?, кроме фишки ничего переделывать не нужно?, а также хочется быть уверенным, для 2-х литрового двига, будет качать этот насос необходимое давление. однако ни где полноценной инфы не получив, решил приобрести контрактный насос(оригинал), приобрел за 3000 рублей на разборке насос в сборе, судя по внешнему состоянию пробег не большой-фильтр продувался легко, да и сам стакан не успел потемнеть.

3042d06s 960

5082d06s 960

Проверив, убедился, что насос рабочий. заказал новый фильтр. И когда приехал фильтр

c2a2d06s 960

12a2d06s 960

, решил его менять вместе с насосом, предварительно изготовил ключ для откручивания пластиковой гайки крепящей насос, так как стукать отвертками с молотками не было желания)))

18e2d06s 960

…так же были куплены в магазине топливные трубки гофрированные

95e2d06s 960

(различные, в том числе и черного цвета). Всю процедуру замены описывать не буду, т.к. много инфы есть пошаговой об этом, единственное хочу дополнить, по поводу топливных трубок-у многих проблема правильно их насадить, потому что потом через них сбрасывается давление и машина долго заводится…ну мне очень не хотелось повторно лезть в этот узел, в связи с чем мною было принято решение, посадить трубочки, предварительно разогрев их, на эпоксидный клей(двухкомпонентный в шприцах), причем клея мазал немножко у основания штуцеров и когда одеваешь до конца трубку, то её край выталкивает излишки клея валиком наружу.

da0ad06s 960

ad0ad06s 960

Застывает быстро!, но ставил насос в бак на следующий день! В общем что я хочу сказать. динамика с низов улучшилась-это факт, аж иногда при трогании пробуксовывает))), работать двигатель стал ровнее, хх обороты не плавают, но заметил, что когда двигатель не нагрет хотя бы до 70 градусов, разгон туповат, а когда прогревается, обороты набирает при разгоне плавно, без провалов и рывков. НО также хочу сказать, что когда я вскрыл свой старый фильтр-в прямом смысле обалдел!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто