После замены топливного фильтра машина плохо заводится лансер 10

Замена топливного фильтра

gwTh ITJ2oKeil 4gObSy6WEImM 100

Всем доброго понедельника!
В последнее время начал замечать, что машина стала какой-то вяловатой, нехотя разгоняется и отсутствует динамика. Конечно, можно все списать на АКПП, но все же, под капотом вовсе не 60 л.с. Скорее всего такие ощущения появились после того, как насмотрелся на записи с распиленными фильтрами и страшными картинками. Решил не тянуть и тоже поменять у себя, ведь пробег уже подходит к 150 тысячам, а до меня никто даже не притрагивался к топливному фильтру. Так что уже минимум 2 раза нужно было поменять его.

Три недели назад я сделал заказ и начал заранее поливать гайки и шпильки WD-40. Заказ пришел через 4 дня, но я каждый день, когда жена приезжала с работы, поливал для перестраховки.
Вот вчера с mihasavr собрались у меня в гараже, он занялся МегаНаноАнтикором дверей, а я заменой топливного фильтра. Миха со своей ласточкой заперся в прохладном гараже, а меня выгнал на адский солнцепек у гаража!

Замену производил по инструкции LittleDzho и советам Василия, за что обоим отдельное спасибо!

По запчастям было куплено:
1. Фильтр тонкой очистки NIPPARTS J1335052 (1110 руб)
2. Фильтр грубой очистки (сетка) TOYOTA 23217-16490 (460 руб)
3. Прокладка корпуса топливного насоса MITSUBISHI MN106046 (425 руб)
4. Стопорное кольцо 23229-16010 (50 руб)

17d44b6s 960

Опишу только самые важные моменты, которые требуют внимания. Сразу скажу, что менял топливный фильтр впервые и представления не имел, как это делается. На руках были только знания полученные на драйве, и скажу вам, этого достаточно! Так что, если соберетесь менять, меняйте сами, ничего сложного в этом нет!
1. Первым делом отключил питание топливного насоса, нажав на пластиковый фиксатор и отсоединив питание от топливного насоса. Запустил двигатель, тот поработал 5 секунд, начал захлебываться и заглох. Затем повторил процедуру с заводкой.

edd44b6s 960

Только после этого я снял шланги сливного трубопровода и штуцера насоса. Вытекло немного бензина, но я заранее подложил под шланги тряпки.
2. Благодаря тому, что я поливал WD-40 целых 3 недели, гайки со шпилек скручивались очень легко! Вся ржавчина и грязь превратилась в мягкую субстанцию, которая легко зачистилась щеточкой и тряпками. Единственная проблема возникала с двумя гайками, которые находятся слева. К ним проблематичный доступ, откручивал накидным ключиком по четверти оборота.

73d44b6s 960

3bd44b6s 960

Дальше все просто. Достал прижимное кольцо и извлек сам топливный фильтр. Состояние сетки было не идеальным, куча стружки мелкой внутри.

68344b6s 960

9fd44b6s 960

3. Разобрал старый фильтр по инструкции, приложенной вначале. Никаких трудностей не возникло, все снималось легко. Хотя стопорное колечко, которое удерживает сеточку на бензонасосе я умудрился погнуть. Но я и не старался его сохранить, ведь я купил новое.

52344b6s 960

Многие писали, что после замены топливного фильтра у них машина глохла или не заводилась. Все дело в маленьком колечке, которое сидит на пластиковой заглушке. В моем случае, на новом фильтре это колечко уже было. Поэтому я не стал переставлять его со старого фильтра. Так что, будьте внимательны с этим, если берете аналог, то проверяйте его наличие!

Источник

Замена топливного фильтра Lancer X 1.5 AT

29ee6b2s 100

Что потребуется:
Если денег много, можно отдать авто в сервис и все сделают за вас, ну или купить фильтр оригинал(1770A106 около 3500 руб), в моем случае ремонт бюджетный.
N1335069 NIPPARTS — фильтр тонкой очистки (1 055 руб) ;
CY0113ZE1 MAZDA — фильтр грубой очистки (сеточка) ( 661 руб);
отвертка плоская;
ключ на 8,
щетка и тряпочки.

Давно планировал поменять топливный фильтр, хоть и признаков плохой работы не было, но машинка уже не молодая и в следующем году будет отмечать первый юбилей, и вот все сошлось: плохая погода, отпуск и почти пустой бак. Задолго до этого почитал отчеты коллег с драйва и различные видео, поэтому приступая к работе я уже был худо-бедно подкован в тонких моментах. И да, стоит отметить, что особенностей в lancer X 1.5 AT, от других собратьев нет, поэтому информация по другим моделям нам тоже подойдет. Тем не менее мне было непонятно только одно — расположение резиночек, в фильтре, но с этим успешно справились.
Итак, начнем с того, что нужно отстегнуть заднее сиденье — резко дернуть диван вверх, а потом приподнять его и потянуть вперед. Под ним мы обнаружим люк, который стоит подковырнуть отверткой и снять с достаточно крепкого герметика, но у меня было проще — видимо раньше проверяли состояние фильтра и плохо прикрепили крышку.
Открыли и видим это «чудо»

464c369s 960

Берем щетку и начинаем облагораживать все это, до приемлемого состояния.

e7cc369s 960

Потом нужно стравить давление в системе, поэтому вынимает серый разъем из топливного фильтра и заводим машину. Она конечно же глохнет где-то через 3-4 секунды, давление в топливной системе отсутствует.
Чуть не забыл, я не открыть бензобак, и после того, как отсоединил топливные штанг из насоса начал течь бензин, в общем не забудьте открыть бак, чтобы не было давления внутри!.
Чтобы отсоединить топливный шланг, подденьте плоской отверткой зеленую клипсу и потяните вверх, но аккуратно. Полностью ее снимать не нужно, просто поднять и освободить шланг, который потом потянуть вправо.
Далее берем ключ на 8 и откручиваем 6 гаек, только тоже аккуратнее, т.к. 2 из них близко к краю и они могут упасть. А потом аккуратно вынимаем фильтр.

ae9c369s 960

Потом отстегиваем клипсу, которая находится под пружиной на штыре, который длиннее, вынимаем разъемы и снимаем верхнюю часть

4bdc369s 960

Стараемся отстегнуть все защелки и вынимаем фильтр из емкости.
Убеждаемся, что начали ремонт не зря и успокаиваемся )

fcbc369s 960

Я ожидал, что будет более грязно, но приемлемо. У моего приятеля qwestX вообще в баке обнаружился окурок его отчет по замене фильтра, так что берегите свои авто!
Переставляем со старого фильтра на новый клапан давления и моторчик. Тут главное не забыть про резиночки, одна из которых точно останется в старом фильтре.

55c2369s 960

Собираем все в обратном порядке и будьте очень аккуратны с тоненьким черным шлангом избыточного давления, нужно как можно аккуратнее придать ему s-обратную форму и установить, как на старом.
Так, как герметик у меня уже был расковырян кем-то ранее, я приклеил крышку на двухсторонний скотч. Все держится крепко и не болтается.

5b2369s 960

Машина завелась нормально, обороты не плавают, все стабильно! Сэкономлено 1200 р. и в машине появилась частичка Mazda ))))) сеточки один в один — пересадка успешна)

Источник

Не заводится с первого раза.

5b62b92s 100

В общем всю голову уже забила эта проблема. Началось еще в том году, но было редко, иногда после простоя в 3 и более дней. Возможно причиной было что то другое (к примеру старый акб, который уже заменен новым). Потом проблемы не было какое то время (хоть день стоит, хоть 2-3 недели — заводился с полпинка). Но пару недель назад проблема запуска перестала сдавать позиции и начала проявляться всё чаще, теперь:
1) на холодную (после ночи и более в гараже) — запуск только с 3-4 раза (стартер крутит без просадок и посторонних звуков, АКБ в норме — 12,6+/- в состоянии покоя, стартер кручу секунд по 5-7).
2) всё чаще перестал заводиться после остановки на 1-2 часа (температура окружающего воздуха +15-25, двигатель не успевает остыть менее +40).
3) иногда не заводится после остановки на 5-15 минут (очень редко, но бывает, что заводится со второго раза).

Теперь что проверено:
1) свечи — в норме, пробовал менять, на результат не влияет.
2) катушки — в норме.
3) трещин в коллекторе — нет (проверяли дымогенератором).
4) компрессия 1=10,8 2=11,37 3=12,8 4=12,8 (здесь не все идеально, но сказали, что при данных показаниях ничего критичного в запуске быть не может).
5) диагностика ЭБУ — ошибок и реально отличимых от нормы параметром — нет.
6) на горячую и холодную машина едет отлично, в отсечку уходит нормально, параметры смеси — в адекватных показаниях (в районе 0 +/-3).

Дополнено 11.07.2018: вроде все исправили, для этого была осуществлена замена обратного клапана на топливном фильтре (поставил оригинал новый от мазды), но болячка ушла не полностью (хотя стал полегче заводиться), потом загнал на сервис и оказалось, что зажаты клапана — в итоге регулировка, замена цепи и мелочевки, когда выехали с сервиса — лансер задышал, но не понравился звук выхлопа и заодно вырезали катализатор (поставили трубу). Теперь заводится четко, но на высоких оборотах звук стал другим — резче, громче (не басисто).

Источник

Замена топливного фильтра в Lancer X

2f15244s 100

На днях решил заняться сменой топливного фильтра уланчика, т.к. на одометре уже 91 000 км, а он никогда не менялся. Знаю, что по регламенту ТО нужно менять каждые 120 000 км, но мы не в Японии 🙂 Качество бензина оставляет желать лучшего.

Артикул оригинального фильтра Misubishi 1770A106. Стоимость его кусачая. Поэтому решил порыться в сети в поисках его аналога. Вот что нашел:

N1335069 фильтр топливный Lancer 08
770B244 Сетка-фильтр для бензонасоса

Почитав отзывы на форумах, убедился, что оно то самое. Цена очень приемлемая — 4500 тенге за фильтр (1000 рублей) и 2200 тенге (

550 рублей) за сетку-фильтр. Итого 6700 тенге.

Заказ шел недолго. Вот что пришло в итоге.

11a6a44s 960

Погода стояла отличная, поэтому приступил сразу к его замене. Как многим известно, фильтр находится в бензобаке авто, доступ к которому можно получить сняв заднее сиденье.

b7a6a44s 960

Быстренько все прочистив получаем вот такой приятный глазу вид:

a466a44s 960

Аккуратненько отсоединяем проводку, шланг подачи топлива, стопорное кольцо, оно прикручено несколькими болтами (на 8). Достаем.

Вот как он выглядит.

e566a44s 960

Отмечу, что доставать нужно аккуратно, чтобы не погнуть измерительный прибор, в частности поплавок и его крепление.

Как в общем то я и ждал, внутри все было засрано до ужаса.

e0e6a44s 960

Как видно из фото, на сетке присутствует железная стружка, причем в достаточно большом количестве.

b4e6a44s 960

На дне также в немалом количестве есть стружка. А блестит то она как 🙂 Словно серебро 🙂

Разбираем конструкцию аккуратно, чтобы ничего не сломать. По началу я подумал, что бензонасос прямо вшит в основной фильтрующий элемент, но потом до меня дошло, что его просто нужно выдавить оттуда сверху (где идет соединение с проводкой).

b5e6a44s 960

Собираем все это дело в обратном порядке, не забыв заменить все резиновые прокладки (которые идут в наборе с новым фильтром). Стоит упомянуть, что какого-то внешнего различия между оригиналом и китайским аналогом я не нашел, может оно и есть внутри (кол-во слоев, качество этих слоев. хз)

7416a44s 960

Конструкция в сборе выглядит вот так:

b616a44s 960

Не забываем про резиновую прокладку верхней крышки (на фото ее нет, вспомнил о ней, когда засунул уже фильтр в бак :)))

Все готово. Аккуратно засовываем все обратно, закручиваем и соединяем 🙂 В моём случае машина завелась только с 3-го раза 🙂 Поэтому не пугайтесь, если она не заводится сразу =)

Кстати, ради удовлетворения собственного любопытства решил распилить старый. Вот его содержимое 🙂

bb16a44s 960

Вот и все краткое руководство 🙂

Итог: в принципе, ощутимых изменений не почувствовал, динамика автомобиля осталась прежняя (хорошая). Но теперь я спокоен за то, что фильтрация будет лучше. Возможно, в ближайшее время стоит прочистить инжекторную систему, наверняка прирост будет, но оставим это на потом.

Источник

[18] Замена топливного фильтра и промывка LAVR

X8AAAgB8N A 100

Всем привет!
Тема замены топливного фильтра в бж проскакивает довольно часто, потому что на любых пробегах с нашим «качественным» бензином фильтр забивается грязью очень быстро.
Вот и я решил сделать акуле приятное, поменять фильтр и промыть топливную систему LAVR Ln2123. Набор взял как у всех, сам фильтр NIPPARTS N1335069 и сеточка MAZDA CY0113ZE1.

6a96446s 960

Скидываем заднее сиденье, аккуратно отдираем крышку закрывающую бензобак, оттираем все от грязи и откручиваем болты. Вытаскиваем бензонасос и несем в уютное место, где его можно будет неспешно разобрать.

9a96446s 960

ba96446s 960

7a96446s 960

Сложности при замене возникли только с трубочкой обратки, она оказалась очень жесткой, и при установке я боялся ее сломать или передавить. Нагревал зажигалкой и на горячую выправлял до нужной формы.

fa96446s 960

696446s 960

6696446s 960

Результат: На верхах, больше 4 тысяч оборотов двигатель стал несколько резвее. Также при езде по КАДу на скоростях больше 100 км/ч машина бодрее, чем раньше реагирует на педаль газа. НО расход по городу вырос примерно на пол литра! (wtf?) Возможно, это из за очищающей присадки, посмотрю какой будет расход после следующей заправки.

Теперь внимание вопрос знатокам: Под задним правым сиденьем обнаружил вот такую замкнутую фишку. Кто-нибудь может подсказать что это?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто