После замены сцепления машина дергается при начале движения

Замена сцепления и вибрации при трогании с места

1cAAAgEmmOA 100

Как я уже писал в одном из предыдущих постов, у меня автомобиль периодически сильно вибрирует при трогании с места. Решено было менять сцепление и вот пришло время.
Отдал машину на сервис попросив поменять сцепление а также разобраться с тем, что при отпускании педали сцепления немного дёргается рычаг КПП.
Объявили ценник 4500 за замену сцепления и +4000 если смогут решить проблему с дёргающимся рычагом переключения скоростей.
Машину отдал и уехал в другой город по работе, ближе к вечеру вернулся в сервис а там :

DUAAAgOkeOA 960

ysAAAgOkeOA 960

Сцепление уже на месте, коробка частично разобрана, а мастера ничего не делают.
Узнал у слесарей, что требуется замена подшипника в коробке, какого именно не сказали, вообще были они не сильно разговорчивы, поэтому расспрашивать не стал. В последствии выяснил что имелся ввиду подшипник промежуточного вала. Подшипник должны были подвезти и тогда работа была бы продолжена, но это ещё часа 4 и я уехал домой. И вот совсем уж поздно долгожданный звонок из сервиса: «приезжайте-забирайте».
Приезжаю и мне сообщают, что проблему с коробкой так и не решили, собрали как есть, только сепление поменяли. На вопрос зачем тогда собрали, можно было на следующий день раздобыть подшипник вразумительного ответа не получил. Теперь надо будет когда-нибудь озаботиться вопросом с этим подшипником.

UsAAAgOkeOA 960

По результатам замены сцепления: вибрации полностью пропали теперь чувствую себя белым человеком, никаких перегазовок при каждом трогании! Ура!
Если вдруг кто-то это прочитает и воспримет данный пост как руководство к действию, опишу подробно симптомы.
-вибрации появлялись только при трогании
-чаще всего они были с утра при выезде с парковки, особенно яростно при выкрученных в сторону колёсах
-отключение кондиционера сильно улучшало ситуацию, но полностью её не вылечивало
-бывало что целый день ни разу не проявится, а на следующий день при каждом трогании
-помогала перегазовка при трогании, то есть дать газа раза в 2 больше чем нужно чтобы спокойно тронуться с места
-ну и нужно указать что у меня на машине фаркоп, а значит один из предыдущих хозяев имел прицеп, и как раз он мог когда-то перегреть сцепление, от чего повело диск корзины (по крайней мере такая моя версия)

Если у вас что-то похожее. меняйте сцепление и получайте удовольствие от вождения!

Источник

Проблема дикой тряски двигателя при трогании и при работе сцепления.

be4d87es 100

И так, с самого момента приобретения, у машины была одна неприятная проблемка. Если начать трогаться со сцепления — машину дичайше трясло, аж панель скакала.
Адекватный человек сразу подумает на кривое сцепление. Но, когда машина приобреталась, был озвучен момент что сцепление НОВОЕ. Ок, когда я снимал коробку и глянул на корзину и диск, да, реально, корзина нулевая, выработки от выжимного нет, диск вполне себе толстый. Тем самым претензии к сцеплению были отброшены.

Вообще неудивительно что её так колотило, т.к. были вхлам разбиты опоры кпп, как нижняя так и верхняя.

5KAAAgCO4uA 960

Ок, меняем. Попутно проваривая и приваривая шпильки в место крепления задней опоры кпп. Заводим. Стало лучше, но всёравно не то пальто. Панель хоть и не скачет, но вибрации адовые. Причём если чуть подгазовать — то сцепляется и едет хорошо. На ходу претензий также небыло.

Ладно, думаем дальше. Что может давать тряску при трогании? Убитые полукольца коленвала? Возможно. Проверяем осевой люфт колена. Нет люфта. Полукольца живы.

Ну чтож, вариантов кроме сцепления — не остается. Ок. Снова откидываем кпп, отворачиваем корзину… Ииии, что мы видим…

8NAAAgEO4uA 960

Странный износ какой-то, не правда ли?) Явно видно что корзина стояла с перекосом.
Далее…

akAAAgMO4uA 960

Чётко видно что корзина работала 1\3 своей площади и дико перегревалась. В остальном она в заводском состоянии, даже риски круговые на месте.
Кривая корзина?
Да хрен там! Адски кривущий маховик…

Даже на глаз было видно биение. Я такое видел впервые. Видимо у предыдущих владельцев также был косяк с тряской, они поменяли сцепление — но толку это не дало.

Вобщем был куплен новый комплект сцепления ASP (тот же крафт, только в профиль), и на разборе приобретён маховик с почти нулевым износом. (Не, ну 2.5 куска за новый кусок железа я чёт не был морально готов отдавать:)
Всё это хозяйство было воодружено на свои места. Собрано. И… Да, победа. Ни единой вибрации, ничего, только тихий шелест кпп и мы уже катимся… 🙂

Ps: если честно, я просто в шоке как можно доводить автомобили до такого состояния. Ну он ездит да, понятно. НО ТАК ВЕДЬ НЕВОЗМОЖНО ЕХАТЬ.
Я куда ни залезу в ней, везде разруха по тех части. Я уж не пишу бж о всяких мелочах типа замены всех патрубков на охлаждении ибо они все деревянные и в трещинах были. Об устранении кучи течей тосола. О том что кулиса и её привод были ушатаны до нельзя. Что половина электрики не работала как положено…
Вобщем работ была проведена масса. Ну и таки они дали результат. Теперь на машине можно спокойно передвигаться безо всяческих опасений что что-нибудь отвалится или выльется.

В ближайшей перспективе — замена всех РТИ в передней подвеске, так как им похоже тоже 18 лет как и автомобилю… 🙂

Источник

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было. posle zameny scepleniya

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта? brakovannoe sceplenie

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
» alt=»»>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
» alt=»»>

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто. problemy scepleniya

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Источник

Дергается после замены сцепления

52AAAgEY7eA 100

Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 29

81e23fcs 60

52AAAgEY7eA 60

проехал тыс 2км результата нет. все также вибрирует. машину разбил.
недавно поменял сцепление на второй пятнахе. проблем нет. вибраций нет. сцепа автоваз. вот и думаю или мне сцепа попалась левая или все таки маховик кривой или же криво поставили.

52AAAgEY7eA 60

ставил все тот же мастер. знакомый.

4e8f66u 60

отцентруй диск сцепы нормально

72g581s 60

Первоначальная установка диска играет роль только для монтажа. Если установили короб то при нажатии сцепления диск все равно встанет на свое место.
Хотя он уже на месте, первичный вал КПП то зашел!

5ebfaf8s 60

отцентруй диск сцепы нормально

чувок если ты его не отцентруешь ты коробку не стыканёшь

72g581s 60

Зафиксируй факт брака в месте покупки сразу, они всяко чтоб не тратиться предложат покататься. Потом легче сдавать будет!

52AAAgEY7eA 60

в первые слышу что бы продавцы магазина каталась на машине и фиксировали брак. когда у тебя машина не заводится ты думаеш акб сдох ты же его снимаеш с машины и несеш в магаз и они проверяют его. а не садятся к тебе в машину и пробуют завести.

72g581s 60

Как у вас не знаю в городе, у нас меняли по гарантии не раз.

52AAAgEY7eA 60

хз. я думаю у нас не так все просто. буду надеяться что притрется.

72g581s 60

По опыту знаю что дерганье это из за бракованного сцепления, подъедь к тому у кого брал, покажи на машине недостаток и тряси с них замены брака за их счет! Это в идеале, а так хоть бы поменяли на другой комплект…

Про маховик фуфло, на девятке помню шесть раз снимал! Менял маховик, выжимной, все перепроверял. Пока диск с корзиной не поменял не избавился от трясучки

da0a27u 60

Сколько машин на практике меняло сцепление (Включая иномарки) на всех этих машинах без исключения дергалась сцепа от 3 до 14 дней (В зависимости от износа маховика). Так что не пугайте пока товарища, пусть поездит недельку, а там посмотрим.
P.S. Пардон, пост недочитал. На валео, кстати, много палева. Я покупал SACHS.

52AAAgEY7eA 60

52AAAgEY7eA 60

Сколько машин на практике меняло сцепление (Включая иномарки) на всех этих машинах без исключения дергалась сцепа от 3 до 14 дней (В зависимости от износа маховика). Так что не пугайте пока товарища, пусть поездит недельку, а там посмотрим.
P.S. Пардон, пост недочитал. На валео, кстати, много палева. Я покупал SACHS.

покупал сам в магазе и на месте перед установкой проверял на неровность. все ок. и лепестки все ровные.

72g581s 60

Сколько машин на практике меняло сцепление (Включая иномарки) на всех этих машинах без исключения дергалась сцепа от 3 до 14 дней (В зависимости от износа маховика). Так что не пугайте пока товарища, пусть поездит недельку, а там посмотрим.
P.S. Пардон, пост недочитал. На валео, кстати, много палева. Я покупал SACHS.

Фуфло все это на вазах не работает, или трясется или нет. Чем быстрее обратится в магазин с претензией тем больше вероятность возврата, а то могут и послать.
Себе ставил VIS. Такая же печенька была на приоре у знакомого с крафтом.

da0a27u 60

А вы спросите в автосервисе у любого мастера, что происходит после замены сцепления без замены маховика. Он вам подробно объяснит почему происходят дергания. Согласен, дефект происходит может и не у всех авто, но на многих. Как я уже выше писал, у меня он был, у отца был, у девушки был. Но дефект был временный.
Автомобили следующие: Ваз-2115, Renault Symbol (1.4), Priora.
Я не стану приводить в пример те авто, которые ремонтирует мой очень хороший друг в оф. сервисе Дав-Авто Пермь.
P.S. Если на маховике имеются микротрещины от перегрева, то такая петрушка тоже может быть вечна. Обычно если маховик очень синий, его меняют.

72g581s 60

На пятнашке моей стоит VIS, дергается но не сильно уже год! Чет не проходит.
По мимо вазов видел маховики Б/У на мерседесах, маздах, фольсах, аудях, тойетах и не на одной не было изношенного маховика с родным сцеплением, так же как и корзины. Кстати на советских дисках сцепления видимо был свой матерьял фередо, ни корзины ни маховики не жрало! А сейчас, сто тыщ пробега на вазе а маховик и корзина в хлам!
А вот на шевроле нивах с завода стоит Валео, не жрет зараза металл…

da0a27u 60

Не в материале дело, а качестве его изготовления. Сейчас важно впарить. Валео с завода высшее сцепление. А то что продается в рознице 35% подделка. Про маховики можно долго спорить. Маховик как тормозной диск. Вот меняете вы например колодки, они сразу у вас эффективно и без скрипа тормозят? Так же т с маховиком. Если вам подделка попалась ( тем более ВИС) то не нужно других настраивать на самое худшее. Без обид) оригинала от ваза не существует, все это знают)

52AAAgEY7eA 60

По опыту знаю что дерганье это из за бракованного сцепления, подъедь к тому у кого брал, покажи на машине недостаток и тряси с них замены брака за их счет! Это в идеале, а так хоть бы поменяли на другой комплект…

Про маховик фуфло, на девятке помню шесть раз снимал! Менял маховик, выжимной, все перепроверял. Пока диск с корзиной не поменял не избавился от трясучки

Источник

После замены сцепления машина дергается при начале движения

Сообщение USA » 26 апр 2012, 00:47

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 3 года Авто: Ваз 2110 M286YM86

Рейтинг: 29 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение санек-86rus » 26 апр 2012, 00:49

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 58 083 rating
Репутация: +93 reputation

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

Сообщение USA » 26 апр 2012, 00:52

cherepcherep

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 47328

Рейтинг: 6 660 rating
Репутация: +12 reputation

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

Сообщение bluebird1992 » 26 апр 2012, 00:53

можно еще разогнаться и задню врубить и сцепление бросить НАСОВЕТУЮТ ТУТ))

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 58 083 rating
Репутация: +93 reputation

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

Сообщение USA » 26 апр 2012, 00:56

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 22276

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
dragon1 10letНаграды: 1 K206TE10

Рейтинг: 2 082 rating
Репутация: +3 reputation

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение smoljan » 26 апр 2012, 01:11

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 86304

Рейтинг: 5 456 rating
Репутация: +16 reputation

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз

Сообщение Дми » 26 апр 2012, 02:11

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 7430

Сообщение igor86g » 26 апр 2012, 09:29

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00 Авто: TOYOTA VISTA 32 :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 217 rating
Репутация: 0 reputation

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Чига » 26 апр 2012, 09:36

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 58 083 rating
Репутация: +93 reputation

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

Сообщение USA » 26 апр 2012, 09:47

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто