После замены масла в вариаторе машина не едет ниссан жук

Содержание

Ремонт вариатора Ниссан Жук | Nissan Juke не едет вперед

74c5198s 100

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора JF015E Ниссан Жук. Пробег не фиксировали, по памяти — не больше 80000 км.

Причина обращения к нам: После остановки на светофоре машина перестала ехать вперед, задняя передача работала.

bc161d1s 960

b4161d1s 960

9c161d1s 960

— Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.

f4161d1s 960

— Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.
Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.

8c161d1s 960

— Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.

c0161d1s 960

— Добрались до конусов.

e0161d1s 960

90161d1s 960

c8161d1s 960

a8161d1s 960

f0161d1s 960

88161d1s 960

— Подшипник входного вала — одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте — лучше его заменить.

e4161d1s 960

— Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.

94161d1s 960

d4161d1s 960

a4161d1s 960

Мы противники полировки поверхности конусов. Уже писали в комментариях к другим постам, но пожалуй повторюсь, почему мы «ЗА» замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить «бонус» — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:
Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.

Еще один фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук смотрите здесь.

Источник

Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение rbroki95 » 22 авг 2013, 19:09

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение santana75 » 22 авг 2013, 21:59

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение rbroki95 » 22 авг 2013, 22:03

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение santana75 » 22 авг 2013, 23:16

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение St1nger » 23 авг 2013, 06:56

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение St1nger » 23 авг 2013, 07:02

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение kos91 » 23 авг 2013, 09:48

у меня атмо, пробег 10 000км, дергается так сказать с рождения.
дилер сказал, что это нормально, принцип работы вариатора таков.

на вопрос, почему на икс трейле и мурано не дергается ничего? ответили: ну вот так, вариаторы другие)

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение AL11 » 23 авг 2013, 09:53

После такого «профессионального» заявления я бы попробовал обратиться за диагностикой к другому ОД, если, конечно, в Краснодаре таковой имеется.
Жижа стандартная, согласно гар. книжки должна меняться каждые 60 тыс.км, обычно требуется две двухлитровые банки:

kle52 00004 nissan cvt fluid ns 2 OLD enl

с гарантийным вариатором, чтобы не возникли лишние вопросы при возможных последующих обращениях, самостоятельную замену жидкости я бы не рекомендовал

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение AL11 » 23 авг 2013, 10:03

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение GneV » 23 авг 2013, 10:50

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение ostin » 23 авг 2013, 13:23

Что-то похоже на откровенный развод.

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение rbroki95 » 23 авг 2013, 15:35

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение AL11 » 23 авг 2013, 17:39

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение karlos_on » 23 авг 2013, 21:15

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение AL11 » 23 авг 2013, 21:37

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение rbroki95 » 24 авг 2013, 00:39

Re: замена жидкости CVT или замена CVT.

Сообщение 1806 » 24 авг 2013, 06:48

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение _John_ » 24 авг 2013, 17:12

После такого «профессионального» заявления я бы попробовал обратиться за диагностикой к другому ОД, если, конечно, в Краснодаре таковой имеется.
Жижа стандартная, согласно гар. книжки должна меняться каждые 60 тыс.км, обычно требуется две двухлитровые банки:

kle52 00004 nissan cvt fluid ns 2 OLD enl

с гарантийным вариатором, чтобы не возникли лишние вопросы при возможных последующих обращениях, самостоятельную замену жидкости я бы не рекомендовал

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение alexandr_kzn » 24 авг 2013, 18:31

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение AL11 » 24 авг 2013, 22:05

Источник

Толчки в вариаторе

Толчки в вариаторе

Сообщение Stanbal » 20 окт 2011, 21:45

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение vladlen » 20 окт 2011, 23:46

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Shuren » 21 окт 2011, 01:23

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Serjuke » 21 окт 2011, 09:48

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Zeppelin » 21 окт 2011, 10:49

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение 100pizzod » 21 окт 2011, 10:55

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение OldGreyFox » 21 окт 2011, 10:55

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Serjuke » 21 окт 2011, 12:00

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение LIGHT » 07 ноя 2011, 21:23

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Stas87 » 07 ноя 2011, 21:32

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение GeoInc » 07 ноя 2011, 22:28

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение owlstq » 07 дек 2011, 23:08

Заметил две станности, скорее всего связанные с вариатором.

При полной остановке в пробке через секунду идет толчок (вроде только что разомкнули сцепление). Явно что- то вырубается в целях экономии.

При движении накатом на небольших скоростях нажатие педали газа приводит к подхвату, но перед ускорением обороты раза два проваливаются.

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение StepanovMD » 08 дек 2011, 09:07

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Night Racer » 08 дек 2011, 09:14

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение StepanovMD » 08 дек 2011, 10:05

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ПитБуль » 08 дек 2011, 10:10

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Lesley » 08 дек 2011, 10:21

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ydgo » 08 дек 2011, 10:40

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Night Racer » 08 дек 2011, 10:54

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение owlstq » 08 дек 2011, 11:02

Судя по тех-описанию, отдельной первой передачи нет. Однако ничто не мешает производителю по какой-то причине эмулировать ее, придерживая ремень на опеределенной начальной позиции.
Скорее всего именно это и является причиной толчков.

Меня это не особо напрягает. Просто хотелось бы быть четко уверенным, что это штатное поведение, а не предвестник будущих проблем.

Источник

Каюк вариатору после замены масла?! — проблема решена! (upd 05.05.2021)

a55676u 100

странная ситуация случилась — поменяли сегодня масло в варике, масло ориг, фильтр ниссан ориг, прокладки ориг.
Всё как и в прошлую замену, слили масло, сняли поддон, промыли фильтр грубой очистки, открутили теплообменник и заменили фильтр тонкой очистки. Всё собрали, залили масло по уровню, погоняли коробку по режимам P-N-D, слили с пробки масло и долили снова чистого до уровня. Обычная замена масла.
Но! после того как выехал с сервиса, буквально на первом светофоре случилась неприятность — подкатывался к светофору накатом и уже ближе к нему загорелся зеленый, чуть поддал газу и почувствовал два толчка от трансмиссии. Ладно, не понял. Едем дальше. Проезжая очередной перекресток, при движении в потоке снова чуть поддав газа снова ощущаю толчки от трансмиссии, по ощущениям похожие как на механике трогаться с большей передачи.
Доезжаю до дома, проверяю уровень масла в варике — всё в норме, потёков не видно. Звоню мастеру, он в недоумении что может быть, накосячить при замене сложно, да и я все время с ним был и всё видел.
Пробую скинуть клему аккума на 5 минут, повторный заезд и ничего не изменилось. Печаль.
По совету опытных товарищей скидываю клемму на более долгий срок (20 мин точно простояла), потом процедура обучения дроселя, хотя обороты вроде и не сбились. Выезжаю снова и вот, казалось бы все прошло и коробка заработала нормально, но нет…спустя км 20 снова появились толчки. Причём проблема проявляется только при езде в натяг, т.е например шёл накатом и чуть поднажал — пару толчков и едем дальше и как заметил, пинает четко на 1500 оборотов двигателя, накатом идешь когда — примерно 1000 оборотов, чуть поддаёшь газа и начинает подпинывать, если дать оборотов больше, то проблемы вроде нет. Более агрессивная езда тоже без проблем, до 140 км\ч норм и без проблем разгоняет, специально выехал из города проверить, вернулся в пробки — пинает, зараза.
Чего с этим всем делать — не понятно, завтра договорились покататься со сканером, посмотреть что с давлением в варике и как мотор себя ведёт, но что-то вырисовывается перспектива так себе…

ЗЫ: до замены масла варик вёл себя отлично, никаких намеков на какие-либо проблемы.

IUOHzo4Vg0JawZYQhnOIuHT J38 960

жижа не оч грязная, чуть прозрачная на просвет

dadfQ QssleAy RTHPZtQw9Dkfc 960

стружки по минимуму

ledyxIUNkvkTWK6b szWWrEU Pg 960

всего пару соринок, достаточно просто промыть, тк сетка металлическая

jcM2LUWm9MdepXnR3 3DBz5V5Jk 960

UPD. 05.05.2021
проблема решена! 🙂
Начал изучать варианты ремонта\диагностики вариатора, но в своем городе в ближайшую неделю всё было занято. И тут в одном из чатов ватсап скинули контакт московского сервиса АКПП «Технология ремонта». Позвонил, описал ситуацию и что мне говорят — не похоже на проблему с вариатором, толчки он обычно даёт под сброс газа, а не при подаче, не типичное поведение, проверьте свечи в моторе для начала. И что вы думаете?) Скажу на перёд — прямо в яблочко!
Написал Nikitko22ru он менял недавно свечи и старый комплект остался. Приехал, выкрутили свечи и вот оно, одна свеча с большим пробоем или даже трещиной по изолятору. Ставим другой комплект свечей, пробный заезд — всё чётко! Никаких толчков\пинков!) Да и в целом машина поехала значительно лучше!
Отлегло! Вот как чуял, что проблема где-то не в варике и не могло вот так резко стать ему плохо от замены масла.

htqgqt018 ibZ6r5sttYIRQ Do4 960

JUAAAgEOwuA 60

профессиональная консультация по телефону, проблему удалось решить максимально быстро и с меньшими затратами!

Источник

Всем владельцам Вариаторов (CVT) читать обязательно!

dd17dbas 100

f5d3606s 960

Начнем с того что вариаторы очень распространены в автомире и все чаще я встречаю в работе и в жизни проблемы по данной теме. За частую все проблемы с данным агрегатом появляются из-за не правильной эксплуатации и дезинформации разными источниками в том числе основоположниками являются официальные дилеры вашего авто: всему виной как у нас в России говорят это — ПОХ.ИЗМ. Так вот вам небольшая статья которая раскрывает многие аспекты пользования данным девайсом да бы вас уберечь от проблем в будущем.
про вариатор jf011e
Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега).

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).
«Склеивающие» способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.

Термостат-байпас не дает маслу АКПП охлаждаться через радиатор пока масло не нагреется до предельно высокой температуры и направляет холодное масло сразу в коробку как «байпас».

Недостаточное охлаждение масла обычно связано с тем, что штатный радиатор забивается как снаружи так и изнутри, что значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач, особенно в тех трансмиссиях, что пришли в капремонт со сгоревшими фрикционами, гидротрансформатором, проблемами электроплаты (мехатроника), соленоидов или гидроплиты. (подробнее о перегреве гидроблока).

перегрев АКППОптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 — 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП — из-за перегрева масла.

Прогресс привел к тому, что рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя повысилась до 120-130º, а сами жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной «температурой вспышки». Но если масло уже выдерживает повышенную температуру 130-150°, то для самой АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, изоляции проводов, резины) на несколько лет.

Кроме того охлаждающая способность масла значительно уменьшается с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. А фрикционы часто выполняются из термостойких наполнителей, которые как асбест обладают низкой теплопроводностью, что приводит к значительной потере способности грязного масла забирать излишки тепла с поверхностей трения.

Вот почему главным способом продления жизни возрастной АКПП считается улучшение системы охлаждения — установка дополнительного радиатора охлаждения ATF и только на втором месте — смена масла.

Симптомами проблем охлаждения АКПП являются: запах горелого масла, неработающая муфта гидротрансформатора, разбитые втулки и текущие сальники, изношенные фрикционы и барабаны, нештатная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.

Следует иметь в виду, что АКПП с электроникой внутри — более чувствительна к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.

Какой объем у дополнительного радиатора? Сколько придется доливать масла?

Объем подключенного дополнительного радиатора сильно зависит от длины подводящих трубок, но редко превышает 0.5 литра. Мастера при подключении доп. радиатора иногда даже не сливают масло ATF.

Обычно уровень масла снижается на несколько миллиметров по щупу. В каждом конкретном случае нужно перед врезкой радиатора проверить запас уровня масла (специфику проверки уровня ATF — смотри мануал для своей машины). Неплохая идея — установку дополнительного радиатора приурочить к смене масла ATF.

В ближайшее время я выложу пост о установке термостата на штатный радиатор охлаждения с интеграцией вентилятора охлаждения на температуру 85 градусов, да бы не устанавливать дополнительный радиатор ))))

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто