После замены аккумулятора машина трясется

После замены аккумулятора машина трясется

file.php?avatar=16330

Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 14 дек 2009, 20:53

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 21:58

file.php?avatar=16330

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 14 дек 2009, 22:10

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 22:16

file.php?avatar=17071 1277835829

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Alex_F » 14 дек 2009, 22:28

Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.

to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 22:36

file.php?avatar=17071 1277835829

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Alex_F » 14 дек 2009, 23:07

file.php?avatar=498

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение SNOOPER » 14 дек 2009, 23:26

Alex_F писал(а): Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.

to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 23:28

file.php?avatar=16330

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 15 дек 2009, 13:26

file.php?avatar=12745

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение mike » 15 дек 2009, 17:14

file.php?avatar=15803

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Абдула » 15 дек 2009, 17:15

Все Ок. Exvine, зайди на форум Мек1, поищи темы по слову «обучение».

Для обучения, в принципе надо, отключить АКБ, подождать, подключить АКБ, завести мотор и дать ему поработать мин 10, он сам обучается и настраивается.

Такая фигня только на GDI, на дургих модификациях ничего делать не надо.

file.php?avatar=16330

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 15 дек 2009, 17:22

file.php?avatar=15803

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Абдула » 15 дек 2009, 17:49

Источник

Сильная вибрация после полной разрядки аккумулятора

idgLDbfql MF3nimW1zfQWfTg90 100

И так поздравьте меня — я лох. Посадил аккумулятор. Не буду описывать все телодвижения с «прикуриванием» и так далее. В общем после полной разрядки завел машину иииииии … Звук двигателя от трактора беларусь! Трясет салон неимоверно, дали прогреться хорошенько — звук пропал, а трясет всю как на вибромассажере=( Была ли у кого такая ерунда? Что посоветуете?

Комментарии 12

idgLDbfql MF3nimW1zfQWfTg90 60

Сегодня ездил в сервис. Звук «дизельного двигателя» то пропадает то появляется. По ошибка кам вылезли две: заслонка впускного коллектора не закрываеся полностью и слишком богатая смесь. Предложили вскрытие. Пока решил повременить и посоветоваться. Как думаете, может из-за заслонки «стук» быть?

idgLDbfql MF3nimW1zfQWfTg90 60

Обзвонил СТО поблизости, сегодня никто заняться не смог, предлагали запись на четверг/пятницу. Не долго думая, зашел на авито и купил шнурок, чтобы попробовать самостоятельно все это дело решить.
Продиагностировал, удалил ошибки.Заглушил завел — остались 2

-P0366- датчик распредвала
-P1759-не начата адаптация

В общем, адаптировал заслонку все как надо, ошибка по адаптации скинулась — один хрен трясет как будто на отбойном молотке сидишь.
Ошибка по датчику осталась, но в момент когда нажимаешь удалить ошибку (буквально сек 5) пока программа загружается — машина работает ровно и четко.

Также смущает непонятный звук (типа постукивания) когда машина работает (напоминает звук дизельных трещеток)…короче, расстроился. Завтра буду менять датчики местами, может поможет и найду причину.

779d2a8s 60

Мб так совпало? Проверь подушки двигателя и коробки. Машина умная видит акум разряжен был пытается его зарядить и держит холостые выше обычного от туда и вибрация.

Источник

Помогаем восстановиться «мозгам» после отключения аккумулятора

36f62a9s 100

285ef3es 960

Сразу замечу. С автором не согласен какую клемму первой снимать с АКБ. Учили и считаю правильно, первой минусовую (массу). Кто как думает?
=====================================================================================

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.

И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей
Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
Заглушить двигатель и выключить зажигание.
Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ! Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
Заглушить двигатель и выключить зажигание.
Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.
Как в сервисный режим дисплея войти

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.
Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Информация с carisma-club.su/
Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто