После шиномонтажа машину тянет вправо

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины

car 522411 960 720

Автомобиль является достаточно сложной системой, в котором все агрегаты должны работать в согласии, иначе начнут возникать проблемы. Даже такая обыденная процедура как замена резины может привести порой к неожиданным проблемам. Водитель может обнаружить, что после работ по замене покрышек автомобиль начало тянуть влево или вправо в процессе движения. Если возникла такая ситуация, нужно как можно быстрее устранить проблему, иначе это может грозить возникновением аварийной ситуации на дороге, а также привести к повреждению различных механизмов или самих покрышек. Рассмотрим в рамках данной статьи основные причины, почему машину тянет влево или вправо после замены резины.

Неправильное давление в шинах

d6146bcb25f556e7e4443815b088db53 1

Самая распространенная проблема, которая приводит к отклонению автомобиля от прямой траектории в процессе движения, – это неправильное давление в шинах. Довольно часто водители при установке резины пренебрегают проверкой, соответствует ли давление в покрышках нормам для их конкретного автомобиля. Если при этом одно из колес имеет давление ниже, чем другое, это приведет к тому, что автомобиль будет клонить в сторону при движении.

Например: Если левое переднее колесо значительно сильнее спущено, чем правое, при движении автомобиль будет клонить влево.

Помимо опасности самопроизвольного отклонения автомобиля в процессе движения, недостаточное (или избыточное) давление в шинах приведет к еще одной серьезной проблеме – их быстрому износу. Соответственно, пренебрегать проверкой давления не стоит, иначе новый комплект покрышек всего за несколько дней может прийти в негодность.

Обратите внимание: Сейчас практически на всех автозаправочных станциях имеются насосы, которые позволяют не только проверить давление в шинах, но и бесплатно их накачать.

Неправильно установлена направленная резина

В последнее время популярность набирает так называемая направленная резина. Это покрышки, которые имеют особый рисунок протектора, позволяющий автомобилю более прочно стоять на дороге. На таких покрышках имеются стрелочки, которые указывают направление движения. Их нужно устанавливать в соответствии с этими стрелочками.

4efb769e09b6022426002b46

Если установить направленную резину неправильно, например, не той стороной, это приведет к тому, что в процессе движения автомобиль будет тянуть влево или вправо. Кроме того, заметно ухудшится управляемость, а также повысится износ покрышек.

Износ покрышек

thumb

Еще одна причина, которую можно назвать довольно распространенной, это самопроизвольный уход автомобиля в сторону при движении из-за неравномерного износа резины. Если на автомобиле используются покрышки (или одна из покрышек), которые ранее где-то эксплуатировались, не исключено, что у шин будет различный износ.

В данной ситуации нужно внимательно осмотреть покрышки, расположенные с той стороны автомобиля, в которую клонит в процессе движения. Посмотрите на рисунок протектора резины, возможно, что он стерт чуть больше, чем на других колесах.

Установка разной резины

rezina2

Правилами дорожного движения Российской Федерации (и большинства других стран) прямо запрещено устанавливать на автомобильных колесах шины с разным рисунком протектора. Тем не менее, многие водители пренебрегают данным правилом, вследствие чего и возникают проблемы с машиной в процессе движения.

При установке на автомобиль шин с разным рисунком протектора, на разных колесах сцепление с дорогой будет отличаться. Соответственно, автомобиль начнет самопроизвольно тянуть в процессе движения в ту сторону, где сцепление с дорогой выше.

Обратите внимание: Если вам по тем или иным причинам приходится использовать шины с разными рисунками протектора, постарайтесь использовать одинаковые покрышки на одной оси, это снизит вероятность возникновения проблем.

Проблемы с тормозами

Проблема, которая лишь косвенно связана с процедурой замены колес. Если имеет место быть подклинивание тормозных механизмов левого или правого переднего колеса, автомобиль может утягивать в сторону.

Причина проявления данной проблемы именно при замене резины в том, что летние покрышки довольно часто уже, чем зимние. Соответственно, при переходе с летних шин на зимние неисправность тормозных механизмов может проявиться. В такой ситуации нужно диагностировать причину неисправности тормозов и произвести ремонт. Зачастую подобная проблема «лечится» заменой цилиндров.

Неправильно выполненный сход-развал

shod razval 1

Согласно рекомендациям автомобильных производителей, при каждой сезонной замене резины требуется выполнять сход-развал. Особенно это важно при переходе с летней резины на зимнюю, которая имеет большее сцепление с дорогой.

Также проблемы со сход-развалом могут возникнуть после замены расходных элементов в подвеске автомобиля или после полной переборки подвески. Выполнить сход-развал можно практически в любом шиномонтажном центре. Важно сделать это как можно скорее, поскольку неправильный сход-развал сильно сказывается на скорости износа покрышек.

Источник

После шиномонтажа машину тянет вправо

printer

А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.

А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.

А земляку скажу: на развал/сход двигай сначала.

Да-да, и руль сместился наверное тоже от неверной балансировки. 😀

У меня было почти тоже..

После смены зимних колес на летние (резина старая кама 208 ковка новая smile)

Машинку начало тянуть влево (причем зимой ехала как влитая прямо).

Итог:
1.Развал схождение далее перечитай пост ещё раз smile.

Господа, а воздуху-то сколько вдуть в колеса? На 2-ух атм. подвеска становиться жестковата. Зимой ездил на 1,8 и горя не знал. В мануале на десятку про давление на 185/60 R14 нет ни слова.

Господа, а воздуху-то сколько вдуть в колеса? На 2-ух атм. подвеска становиться жестковата. Зимой ездил на 1,8 и горя не знал. В мануале на десятку про давление на 185/60 R14 нет ни слова.

Кто этот потерпевший. 😀

У меня было почти тоже..

После смены зимних колес на летние (резина старая кама 208 ковка новая smile)

Машинку начало тянуть влево (причем зимой ехала как влитая прямо).

Источник

После смены резины автомобиль уводит в сторону – в чем причина и как ее устранить?

Проблема некомфортной езды после смены резины на автомобиле, так или иначе, затрагивала всех автолюбителей. Кто-то решает ее путем одной поездки в автосервис, а кто-то тратит свое время для поиска неисправности и приводит свое транспортное средство в порядок самостоятельно. Итак, каковы же основные причины того, что после смены резины машину тянет вправо или влево во время движения.

1 Причины, по которым автомобиль тянет в сторону

Среди множества причин, по которым автомобиль ведет влево или вправо, можно выделить два основных направления. Во-первых, такая неисправность может возникнуть из-за невнимательности автолюбителя или человека, обслуживающего автомобиль. Тогда ее возможно устранить самостоятельно. Также проблема может быть связана с техническими неполадками ходовой части машины, соответственно, исправить их быстро не получится, придется посетить автосервис или основательно «попотеть» под авто самостоятельно. Причины могут быть следующего характера:

1(20)

2 Невнимательность владельца – какие неисправности может вызывать

Наиболее вероятная причина увода автомобиля в сторону – это различное давление в шинах автомобиля. Проблема решается элементарным замером давления при помощи ручного манометра и подкачкой колес. Рабочее давление в шинах легкового автомобиля составляет 2–2,1 атмосферы. Если под рукой нет манометра, необходимо посетить ближайший шиномонтаж для осуществления этой процедуры. Кроме этого, на многих автозаправочных станциях сейчас имеются автоматизированные комплексы по накачке колес, там процесс подкачки можно произвести самостоятельно и абсолютно бесплатно.

Также данная неисправность может возникнуть, если по недосмотру автовладелец или работник шинного сервиса, поставил разную резину на одну ось машины. Необходимо тщательно осмотреть внешний вид протектора колес, размер шин, они должны полностью совпадать. На каждой шине размер указывается тремя цифрами через дробь. Например, 185/65/14. Эти параметры должны быть полностью идентичны на обоих колесах одной оси. Рисунок протектора также может отличаться, даже если размер и производитель резины одинаковы.

Не стоит забывать и про такой нюанс, как направление вращения колес. Дело в том, что многие модели шин имеют определенный рисунок протектора, который позволяет устанавливать их только в одном положении. Особенно это касается зимней резины и резины, предназначенной для бездорожья. Направление вращения указывается стрелкой, часто сопровождается надписью «Rotation». Перепутав по невнимательности направление вращения колеса, получаем эффект, при котором автомобиль начинает тянуть в одну из сторон из-за различного коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием. Решение данной проблемы очевидно – установить на обе стороны оси одинаковые шины, соблюдая при этом направление вращения колес. Это можно сделать самостоятельно или в ближайшем автосервисе.

3(19)

Неравномерный износ шин с разных сторон также может стать причиной увода авто в сторону. Обычно причиной этого является неправильно отрегулированный «сход-развал» одного из колес. Кроме того, проблема может заключаться и в некачественных шинах, производственном дефекте или неправильном хранении. Заметить данную проблему можно, тщательно осмотрев поверхность резины. Если с одной стороны шины протектор изношен сильнее, чем с другой, необходимо срочно сделать регулировку «схода-развала» автомобиля. При высоте протектора менее 1,6 мм с какой-либо из сторон шина требует замены.

2(22)

3 Технические проблемы с ходовой частью автомобиля

Если автолюбитель поменял резину на автомобиле, обязательно нужно произвести такие мероприятия, как балансировка и регулирование «развал-схождения» передних колес. Игнорирование данного правила также является одной из наиболее распространенных причин, по которой транспортное средство уводит в сторону. Балансировка колеса с уже одетой на него шиной осуществляется прямо на шиномонтаже непосредственно перед установкой на автомобиль.

Самостоятельно осуществить эту процедуру без специального станка не представляется возможным. Поэтому не стоит пренебрегать этой услугой. Тем более что кроме обеспечения комфортной езды, балансировка помогает сберечь ходовую часть автомобиля, нейтрализуя биение колеса и руля и, как следствие, предотвращает повышенный износ ходовой и рулевой частей.

Процедура регулировки «схода-развала» осуществляется в специализированных автосервисах, имеющих современное оборудование. Она заключается в установке колес строго параллельно друг другу и перпендикулярно кузову автомобиля. Другими словами, чтобы при движении колеса «смотрели» точно по направлению движения, а не разъезжались в стороны и не съезжались к центру. Осуществляется данная процедура с помощью регулировки рулевых наконечников каждого из колес согласно показаниям специальных лазерных приборов.

4(10)

Достаточно редким поводом для данной неисправности могут являться проблемы с тормозной системой. Они наиболее трудно диагностируются в условиях обычного гаража. Для диагностики тормозной системы необходимо:

Важно! Если необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, помните, что они меняются только попарно, то есть сразу с обеих сторон. Это очень важно для обеспечения безопасности.

5(8)

Износ элементов рулевого управления при езде по некачественным дорогам также является основанием для увода машины вправо или влево. При этом нагрузка на ходовую часть автомобиля возрастает в разы. Поэтому очень часто выходят из строя наконечники рулевых тяг и шаровые опоры колес. Для диагностики технического состояния этих деталей рекомендуется посетить автосервис и при необходимости произвести ремонт или замену поврежденных элементов. Данные узлы меняются тоже попарно. После этого также обязательно нужно произвести регулировку «схода-развала» ходовой части.

Источник

После замены резины тянет вправо

d7443e4s 100

после замены на зимнею резину, начало тянуть машину вправо. в чем может быть дело?

2ed1f8s 60

…если симметричная переверни относительно диска внешнюю сторону во внутрь…

b74f52cs 60

Если резина б/у могли поставить с разным износом на одну ось.

60

1. Непротянутые болты колес.
2. Давление.
3. Балансировка.
4. Кривые диски/резина.
5. Неравномерный износ резины.

b74f52cs 60

1.Если не пртянуты болты то оно не тянет, а бъёт.
2.Балансировка тоже бъёт.
3.Кривые диски/резина тоже бъёт.

60

Все эти пункты из моей личной практики, заводские штампованные колеса. Секаса было много, пока не избавился от них.

9524732s 60

1.Если не пртянуты болты то оно не тянет, а бъёт.
2.Балансировка тоже бъёт.
3.Кривые диски/резина тоже бъёт.

если с одним колесом что-то не то, то оно и бьет и машину тянет на сторону колеса, т.к. данное колесо при биении проходит намного меньшее радиальное расстояние, чем нормальное и нормальное начинает обгонять бьющее колесо по радиане — отсюда и увод от прямолинейности оси…

п.с. надеюсь такое объяснение вас устроит?))

b74f52cs 60

В какую сторону потянет машину, еслис двумя колёсами что-то не то?

9524732s 60

она будет плавать на дороге, как будто у вас наконечники уставшие или рейка прослабла…

b74f52cs 60

При плохой балансировке бъёт руль.

9524732s 60

если у вас нету усилителя руля…

b74f52cs 60

Не обижайте мою пятёрочку.

9524732s 60

у вас просто надпись 2105… по факту машины не видно. я то же могу написать что езжу на ламборджини…

b74f52cs 60

если у вас нету усилителя руля…

Вы хотите сказать, что с усилителем не будет чувствоватся балансировка?

9524732s 60

по поведению машины да, но руль будет стоять ровно… (если у вас нет проблем с насосом или обмотками эл. двиг…)

b74f52cs 60

если с одним колесом что-то не то, то оно и бьет и машину тянет на сторону колеса, т.к. данное колесо при биении проходит намного меньшее радиальное расстояние, чем нормальное и нормальное начинает обгонять бьющее колесо по радиане — отсюда и увод от прямолинейности оси…

п.с. надеюсь такое объяснение вас устроит?))

Что значит «с одним колесом что-то не то»?

9524732s 60

давление слабое, биение шины, биение диска…

b74f52cs 60

Давление это да.Но следущие варианты мимо.

9524732s 60

b74f52cs 60

9524732s 60

b74f52cs 60

То что вы не понимаете когда бъёт, а когда тянет?

a661398s 60

Балансировку почувствуешь после 60 ти примерно и будет в руль отдавать, а если грыжа или восьмерка, то и на малой скорости будет отдавать.
Некоторые клиенты путают «тянет» и подруливает сам себе

b74f52cs 60

За 8 лет на шиномонтаже я всё прекрасно понимаю.Вот и пытаюсь вдолбить в голову своему оппоненту, что он не прав говоря что тянет в сторону из за балансировки.
П.С.дисбаланс даёт о себе знать чуть больше чем 60.)

a661398s 60

ну я тоже 2 года на шиномонтажке и развале одновременно отработал)))))

b74f52cs 60

a661398s 60

Ой не льсти)))).Когда нет развала занимался шинкой и наоборот)))

b74f52cs 60

a661398s 60

Я бросил то занятие и ушел чинить военную технику(не гусянку), там только перебортировка, но я обучен на легковой)))

b74f52cs 60

a661398s 60

А я и не занимаюсь, максимум колеса снять с машины, а то я колец боюсь

b74f52cs 60

Да.Голову отбивает сразу.

a661398s 60

Я наблюдал как убивает, в армии

9524732s 60

То что вы не понимаете когда бъёт, а когда тянет?

а вы что утверждаете, что когда бьет тянуть не будет?

п.с. да я еще жду доказательств насчет вариантов… (ну если вы не бросаете слова на ветер…)

a661398s 60

Смотря как бьет и на каком авто?))
На многорычажке не особо почувствуешь дисбаланс, так же с ГУРом.

9524732s 60

ну так… на не разрезном ведущем мосту вообще можно узнать, что у вас проблема с колесами или с наконечниками только тогда — когда точка не возврата пройдена… (наконечник отвалился, колесо раскрутилось и так же отлетело…)

п.с. но тут разговор то о другом… зачем передергивать?

b74f52cs 60

а вы что утверждаете, что когда бьет тянуть не будет?

п.с. да я еще жду доказательств насчет вариантов… (ну если вы не бросаете слова на ветер…)

От безысходности вы теперь плюсуете два понятия.А если прочитаете выше этого сообщения, то вот вам и доказательства.)

a661398s 60

Да ничего я не передергиваю, у меня жена молодая)))))

9524732s 60

От безысходности вы теперь плюсуете два понятия.А если прочитаете выше этого сообщения, то вот вам и доказательства.)

какие 2 понятия? что вы говорите недомолвками. говорите прямо…
выше вашего сообщения у меня мое сообщение. доказательств (ваших) там нет)))

b74f52cs 60

2 понятия бъёт и тянет. Доказательства того что я прав это люди которые пишут здесь что при плрхий балансеровки БЪЁТТТТТ.

9524732s 60

дорогой вы мой… это вы суммируете понятия балансировки и биения… (я конечно понимаю 8 лет отработать в шиномонтаже это срок))))
я вам сверху написал (в самом начале разговора) факторы вызывающие увод машины с прямолинейного курса… в которых слова разбалансированное колесо не было… а не было его по одной простой причине, что ваша балансировка (на супер пупер хорошем станке…) убирает диаметральное биение колеса, но не убирает радиального биения…
для вас простой пример: вы ставите колесо на станок и он у вас показывает нули, но человек утверждает, что колесо бьет… и крутя колесо на станке вы видите, что оно у вас прыгает (овальное колесо) немного так 2-4мм (вы то же будете утверждать, что такое колесо не бьет? и что вы сможете его отбалансировать?) и даже больше вам скажу. вы знаете как балансируется колесо мотоциклов (8 лет все таки в шиномонтажке…)? или может хоть раз задумывались почему у них (правильная) балансировка идет по центру колеса? а у 4 колесного транспорта нужно делать балансировку с обоих ободов колес? и почему у людей у которых стоят легкосплавные диски (пп ваз…) и нет груза на внешнем ободе (ради красоты), а груз стоит под внешней оболочкой ротора; чаще выходит из строя опора и стойка стабилизатора?

п.с. отвечая на ваше нижнее сообщение… может вы и знаете сотни владельцев, через меня проходит (только нашего предприятия) более 300 легковых а\м… грузовые и среднетонажники я вам в расчет писать не буду (у них своя балансировка и вы ее врят ли знаете)… работаю я контролером диагностом…
балансировка на пп приводе отдает в руль существенно, у полных приводов с независимой подвеской то же существенно… а вот у полноприводных а\м с неразрезным мостом диаметральное перемещение колеса не заметно… и субъективно можно судить только по возросшей вибрации а\м (которую зачастую принимают за вибрацию агрегатов)…

п.с. почитайте хоть одну книжку по балансировке. а не так, что бы вам дядя показал как станок крутить и и как груз вешать…

п.п.с. овальное колесо… может вы не так поймете (тут конечно моя вина в написании) — имелось в виду на диске 8-ка или на шине 8-ка…

b74f52cs 60

Хреновый вы диагност.У вас не было слова балансировки или что небудь другого потому, что определённого вы сказать ничего не могли кроме как (с колесом что-то нето).А при нарушеной балансировка всётаки бъёт.

9524732s 60

заметьте бьет шина и бьет диск слова были… печально что вы не можете признать свою некомпетентность…
а при нарушенной балансировки согласен колесо бьет… но биения бывают разные… (курс теоретической механики техникума… там рассказывают…)
но в начале нашего спора мы все таки говорили об уводе а\м… а не о балансировке и я вам черным по белому написал — давление в шинах, биение диска, биение шины (блин даже подсказку дал)… вы же до усеру утверждали, что я не прав (думая об балансировке)… и даже не удосужились уточнить, что я имел введу… сейчас же выясняется когда вам все разжевали, что я хреновый диагност и что при плохой балансировке колесо бьет… ну так детские истины никто не отменял…
удачи вам хороший шиномонтажник!)) (читайте больше умных книг там все пишут…)

b74f52cs 60

Ок.Но вы диагност с завышеной самооценкой, который кроме тэрминов мало что понимает.Балансировку я упомянул в сообщении человеку который написал, что изза неё тянит авто в сторону.Машину просто тянуло и не било.
П.С.Вам бы практики уважаемый, практики.
С наилучшеми пожеланиями хороший шиномонтажник.)

9524732s 60

конечно, я хоть терминами могу апеллировать… т.к. знаю, что они значат… вы же зациклились балансировка — колесо бьет — тс об этом не писал… а вы уверены, что у него колесо не бьет? и что он этого просто забыл (не захотел) упомянуть?
а что и как я понимаю говорит моя зарплата… и мой уровень жизни; и как косвенный признак уровень моих знаний (сюда же относится словарный запас, которым я владею…) и поверьте мне на слово не вам судить о том, что я знаю и что я понимаю…

п.с. пока вы до сих пор (наверное я не дождусь уже) не предоставили ни одного доказательства (а только слова… смотри выше и т.д.) того, что при плохой балансировке — диаметрального биения колеса, так же радиального биения колеса, биения диска — не будет тянуть машину…
для того, что бы освежить вашу память (rghost.ru/58815258)

b74f52cs 60

Ниочём:)
У меня руководитель чем то вас напоминает.Грамотно разговоры видёт, пишит как вы тексты на целый лист.А по факту … (

9524732s 60

а по факту имеет зарплату в n раз больше вас… (да и потом что-либо вам доказывать я не собираюсь… если вам интересно можете сами ко мне приехать и убедиться в обратном или же разочароваться…)

да и потом разговаривать с человеком, который не может доказать свои утверждения… (намекает на мысль, что человек сам не знает о чем говорит… но у вас еще все впереди, не факт но возможно…)))

b74f52cs 60

Какую зарплату? Я проработал на шиномонтаже 8 лет.Ушел в прошлом году! Если интересует вас чужая зарплата то я на данный момент старший специалист в банке.Так что диагностируйте своё повышение и не лезте куда не надо!;)

9524732s 60

повышение? зачем мне это? мне хватает того, что я зарабатываю своим трудом)) а так, как работаю на себя (а не на дядю) и времени познавать неизведанное то же хватает…

b74f52cs 60

А как предприятие? 300 машин?

9524732s 60

а что вы думаете диагност будет сидеть в офисе и пылиться? волка ноги кормят…

9524732s 60

А как предприятие? 300 машин?

и работать на улице выгодней, чем за стеной…

9524732s 60

А как предприятие? 300 машин?

да и потом тов. специалист вы что же за год не могли машинку обновить?

b74f52cs 60

Довожу до вашего ума, что сижу в офисе часа 2.Потом уезжаю и езжу по области, и накатую минимум 200км в день.Ваз мне нравится. Была шестёрка, было дэо.А деньги девать мне есть куда.У меня жена в положении и сын.

9524732s 60

да не надо пере до мной оправдываться и что-то доказывать)) в силу ваших слов я уже убедился… и просто вам не верю))

п.с. для меня же тот тазик, что есть у меня является средством передвижения и на удивление не хочет ломаться… (может есть смысл в том что он сделан в ссср… на исдохе этого союза…), говорить о том, что он мне нравиться? (ну это все говорят у кого нет возможности поменять машину…) я не стану… у него есть свои недостатки и свои плюсы (последних меньше)… а если по чесноку за такую цену, которую щас просят за новый тазик я лучше куплю подержанную ино… (чем сейчас и занимаюсь — коплю…)

b74f52cs 60

Никто перел вами не оправдываетсяи доказывать не собирается.Срал я на то верите, ни верите.Какое ваше дело есть у меня возможность или нет.Копите молча.

9524732s 60

можете так же срать дальше… к сожалению ничего лучше вы пока не научились делать))

b74f52cs 60

9524732s 60

а с вами бесполезно говорить… (причину я вам писал…), я так же могу сказать, что арабский шейх и у меня гарем на 100 жен и 1000 детей…

b74f52cs 60

Бред! Как мне кажется вам нужен психиатр?Можете даже не писать.

9524732s 60

спасибо… тогда пойду спать))

b74f52cs 60

b74f52cs 60

дорогой вы мой… это вы суммируете понятия балансировки и биения… (я конечно понимаю 8 лет отработать в шиномонтаже это срок))))
я вам сверху написал (в самом начале разговора) факторы вызывающие увод машины с прямолинейного курса… в которых слова разбалансированное колесо не было… а не было его по одной простой причине, что ваша балансировка (на супер пупер хорошем станке…) убирает диаметральное биение колеса, но не убирает радиального биения…
для вас простой пример: вы ставите колесо на станок и он у вас показывает нули, но человек утверждает, что колесо бьет… и крутя колесо на станке вы видите, что оно у вас прыгает (овальное колесо) немного так 2-4мм (вы то же будете утверждать, что такое колесо не бьет? и что вы сможете его отбалансировать?) и даже больше вам скажу. вы знаете как балансируется колесо мотоциклов (8 лет все таки в шиномонтажке…)? или может хоть раз задумывались почему у них (правильная) балансировка идет по центру колеса? а у 4 колесного транспорта нужно делать балансировку с обоих ободов колес? и почему у людей у которых стоят легкосплавные диски (пп ваз…) и нет груза на внешнем ободе (ради красоты), а груз стоит под внешней оболочкой ротора; чаще выходит из строя опора и стойка стабилизатора?

п.с. отвечая на ваше нижнее сообщение… может вы и знаете сотни владельцев, через меня проходит (только нашего предприятия) более 300 легковых а\м… грузовые и среднетонажники я вам в расчет писать не буду (у них своя балансировка и вы ее врят ли знаете)… работаю я контролером диагностом…
балансировка на пп приводе отдает в руль существенно, у полных приводов с независимой подвеской то же существенно… а вот у полноприводных а\м с неразрезным мостом диаметральное перемещение колеса не заметно… и субъективно можно судить только по возросшей вибрации а\м (которую зачастую принимают за вибрацию агрегатов)…

п.с. почитайте хоть одну книжку по балансировке. а не так, что бы вам дядя показал как станок крутить и и как груз вешать…

п.п.с. овальное колесо… может вы не так поймете (тут конечно моя вина в написании) — имелось в виду на диске 8-ка или на шине 8-ка…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто