После сброса ошибки машина не заводится

Содержание

После диагностики мотор не запускается

Master 1, 2. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

После диагностики мотор не запускается ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Сообщение Роман84 » 07 июл 2011, 16:45

Сообщение Dr.DieseL » 07 июл 2011, 17:36

Сообщение Роман84 » 07 июл 2011, 17:56

Сообщение Роман84 » 08 июл 2011, 18:08

Сообщение Dr.DieseL » 08 июл 2011, 19:02

Сообщение Роман84 » 09 июл 2011, 11:16

file.php?avatar=25768 1297672020

Сообщение графит » 09 июл 2011, 17:55

Сообщение Роман84 » 15 июл 2011, 15:24

Сообщение sabrem » 20 июл 2011, 23:03

Сообщение Роман84 » 29 авг 2011, 19:04

no avatar

no avatar

Странно. Я как то забыл разъем подключить к ДМРВ. Машина заводилась нормально, не глохла. Просто тянула плохо.

Вот мне как раз снятие разъема с ДМРВ и помогло. Без него не глохнет. Минут 5 так грею, потом глушу и одеваю обратно. Пока так езжу, но надо поскорей разобраться и решить по-нормальному.

Источник

После сброса ошибки машина не заводится

А что за ошибка то горит на чеке. confused:

Ошибки у меня 2 всего как обычно бедная смесь и что с левым баком он у меня не перекачивает

коды ошибок! в студию.замени для начала топливный фильтр, если конечно уже не заменил, проверить давление в топливной системе/рампе и на последок проверить состояние фильтров на заборнике топлива в баке

Только сначала надо решить проблему выделенного, т.е. причины возникновения ошибки.
Решив проблему топливоподачи можно произвести сброс ЭБУ (способов описано немало).
Можно выполнять сброс, поэтапно работая с топливоподачей.
Начните с поиска негерметичностей (подсос воздуха).

На этапе искоренения проблемы ошибка из памяти ЭБУ будет удалена автоматически.

Добрался до бензонасоса почистил его грязи было капец как у всех на ютубе :)))
Ничего сложного как оказалось

Добрался до бензонасоса почистил его грязи было капец как у всех на ютубе :)))
Ничего сложного как оказалось

Замерить давление.
Может насос подыхает.

Замерить давление.
Может насос подыхает.

т.к. сбросить ее полноценно разного рода андроидными приблудами не получится, нужен хотя бы БК.

Замерить разгон до сотни, может быть всё в норме, а тебе кажется что тупит, это же не Bentley

Если чек сбросить едет раза в три хуже прям очень заметно
Поездил денек сегодня на жаре заводиться после стоянки часов 5 и не глохнет
Хоть какой то прогресс ))) стал вроде чуток веселее ехать
Сетку в бензонасосе почистил
Фильтр под топл возле рамы поменял была грязь прям в нем
Свечи заменил
Лавр для инжекторов сегодня залил

Источник

После сброса ошибки машина не заводится

file.php?avatar=38147 1442905715

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение JIexa » 02 июл 2017, 11:55

dash2

Ребят, помогите пожалуйста. Поехал на машине, попросили помочь. Приехал на место и решил подключить елм327 через хоб драйв. Первый раз подключал, интересно было посмотреть расход, т.к. предпологалась относительно дальняя поездка.

Завел с ним, машина проработала пол минуты и затроила и заглохла. Щас завожу, троит и глохнет спустя секунд пять. Выглядит все как будто насос не качает.

Черт дернул поставить этот елм facepalm

Помогите кто знает, что смотреть.

Елм выдернцл, клеммы с акб скидывал,не знаю, не помогает

Мог ли елм какие-то настройки изменить, например насос отключить, что у меня теперь такая фигня??

file.php?avatar=18470 1501915886

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение serj-89 » 02 июл 2017, 12:17

file.php?avatar=38147 1442905715

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение JIexa » 02 июл 2017, 14:23

Может так совпало, что насос сдох и обд подключил.

Указанные преды в норме.

P.s. спросил в сервисе у диагноста, сказал, что от этих сканеров не может быть ничего такого и мол меняй насос

file.php?avatar=18470 1501915886

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение serj-89 » 02 июл 2017, 14:36

file.php?avatar=38147 1442905715

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение JIexa » 02 июл 2017, 15:10

file.php?avatar=18470 1501915886

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение serj-89 » 02 июл 2017, 15:15

file.php?avatar=38147 1442905715

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение JIexa » 02 июл 2017, 15:56

Щас буду искать реле искать насоса.

file.php?avatar=18470 1501915886

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение serj-89 » 02 июл 2017, 15:59

а заводить пробовал??

file.php?avatar=38147 1442905715

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение JIexa » 02 июл 2017, 16:09

Я насос вытащил целиком и прям возле акб разок крутанул насосом, заработал.
Щас поищу, если провода подлинее есть, то попробую завести подключив погруженный насос напрямую к акб

P.s. что не пойму где реле за бардачком. Долез сняв бардачок, где ещё фильтра салонные.

file.php?avatar=18470 1501915886

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение serj-89 » 02 июл 2017, 16:19

file.php?avatar=38147 1442905715

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение JIexa » 02 июл 2017, 16:40

Еще раз огромное спасибо! Выручаешь!

Сейчас подключил насос напоямую от акб к погруженному насосу. Врезался в провода идущие от разъемов (которые от крышки идут).

Машина зааелась трудно, почему-то потроила немного, но после этого все выровнялось и днём вот уже минут пять работает так. Все ровно, как и прежде.
Осталось теперь понять почему про проводке нет питания к насосу

file.php?avatar=18470 1501915886

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение serj-89 » 02 июл 2017, 16:45

да не за что. drinks

1—реле
2—предохранитель(. ЗАМЕНИТЬ. даже если на вид целый)

file.php?avatar=38147 1442905715

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение JIexa » 02 июл 2017, 16:46

Заглушил, завел заново с подключенным так же насосом. С трудом завелась, опять потроив, но снова выровнялоась работа. Может всё-таки насос подохший еще, что не создает нужное давление.

А как реле проверить? сей час буду центральную консоль у магнитолу разбирать, искать его

file.php?avatar=18470 1501915886

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение serj-89 » 02 июл 2017, 16:50

заменит на заренее рабочее.(поменяй местами с таким же.)

file.php?avatar=38147 1442905715

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение JIexa » 02 июл 2017, 17:17

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение Ural79 » 02 июл 2017, 17:30

file.php?avatar=18470 1501915886

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение serj-89 » 02 июл 2017, 17:38

у него двигатель ВЕТА

file.php?avatar=38147 1442905715

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение JIexa » 02 июл 2017, 17:40

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение Ural79 » 02 июл 2017, 21:09

file.php?avatar=38147 1442905715

Помощь!! Не заводится после elm327

Сообщение JIexa » 02 июл 2017, 22:10

Есть мысль как бы сигналка не задурила от несанкционированного подключения elm этого. Сигналка вроде как бензонасос как раз отключать должна, судя по тому, что пишут в сети. Как и где посмотреть по проще не подскажите? Или где дальше звонить, что проверить

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Можно было бы контакты от реле прозвонить, только не оч представляю какие и подлезть туда крайне проблемно (не разбирая бороду торпедо).

Подскажите, пожалуйста, что дальше проверить?
Чеез неделю знакомый хороший электрик приедет, может помогут, а пока хочу сам попробовать сделать. Очень обидно будет если это всё этот китайский элм впорол. И е
Похоже в нем причина всё-таки dash2

Источник

Виноват не аккумулятор. Ошибки владельцев, из-за которых может не заводиться автомобиль

Сильные холода – своего рода экстремальный тестер для любого автомобиля. На компромиссы зимняя погода не идет. Если у автомобиля есть неисправности с электрикой либо системой подачи топлива, проблемам с запуском удивляться не стоит.

1

«Виновником» всех бед владельцы очень часто назначают аккумуляторную батарею (AKБ), но на практике ее сильный разряд либо вовсе выход из строя скорее следствие. Причины же кроются в совсем иных местах. О них мы и расскажем ниже.

Если под капотом дизельный мотор

Экономя на топливе 365 дней в году, обладатели машин с дизельными и турбодизельными моторами с проблемами запуска в сильные холода сталкиваются чаще других автовладельцев. Одна из основных причин кроется в качестве залитого в бак топлива и исправности системы его подачи в цилиндры двигателя.

Своевременно обслуженный исправный дизельный автомобиль с зимним ДТ в баке, как правило, проблем с запуском после ночной стоянки на морозе не испытывает. Если же машина в холода заводится не с первой и даже не с третьей попытки – стоит задуматься, почему же так происходит, ведь емкость AKБ не бесконечна…

Разумнее всего это сделать, пока автомобиль на ходу и самостоятельно может добраться до фирменного сервиса, где есть все условия для того, чтобы избавить машину от имеющихся проблем с запуском мотора в частности и зимней эксплуатацией в целом. Причем выбор фирменного сервиса отнюдь не случаен.

2

К примеру, у дилеров Renault, среди моделей и модификаций которого большое количество турбодизельных автомобилей, за относительно небольшие деньги можно качественно продиагностировать «захандрившее» в холода дизельное авто, определить источник проблем и устранить последние путем квалифицированного ремонта или обслуживания той же топливной системы качественными оригинальными расходными материалами.

То, насколько важен чистый топливный фильтр у дизеля, ни для кого не секрет. У дилеров Renault для дизельных моторов его стоимость cоставляет всего от 13,5 рубля. При этом работы по его замене на фирменном сервисе обойдутся владельцу в зависимости от модели автомобиля от 10 рублей. Само собой разумеется, все они будут проводиться в тепле, что исключает повреждение демонтируемых пластмассовых деталей, и с использованием рекомендованного заводом специнструмента.

3

Здесь же при необходимости можно проверить работу свечей накаливания, нагревательного элемента топливного фильтра, работоспособность «обратки» и оценить состояние AКБ.

При необходимости, а бывает и такое, дилер готов качественно почистить топливный бак автомобиля. С качественной диагностикой ТНВД на официальном сервисе тоже проблем не возникнет. В итоге с сервиса машина выедет на 100% подготовленная к дальнейшей зимней эксплуатации.

Если у автомобиля бензиновый двигатель

Обладатели бензиновых авто тоже не лишены шанса столкнуться с проблемами запуска мотора и его стабильной работы в сильные холода.

Но в этом случае причины в большинстве случаев кроются в вопросах с электрикой и электроникой автомобиля. Так, внимания владельца могут потребовать свечи зажигания, расположенные на них катушки, провода высокого напряжения, топливный насос и даже ЭБУ двигателя. По старинке разобраться, что же стало истинной причиной проблем, в современном авто практически невозможно, а иногда и очень нежелательно. В итоге напрашивается очевидный вывод, что и этой категории автовладельцев проще и лучше обратиться в дилерский сервис, где есть квалифицированный персонал и необходимое диагностическое оборудование. При этом высоких цен опасаться не стоит.

4

Те же свечи зажигания у дилеров Renault для неприхотливых и оттого популярных у белорусских покупателей Logan Stepway, Sandero Stepway и Duster c бензиновыми моторами 1.6 обойдутся в 8 руб./шт. для 8-клапанного мотора K7М и 19,5 руб./шт. для 16-клапанного мотора Н4М. Порадует владельцев и стоимость работ по замене свечей зажигания: 10 руб. в первом случае и 40 руб. во втором. Примечание: в эту стоимость уже включена трудоемкая работа по снятию и установке впускного коллектора, необходимая при замене на 16-клапанных моторах 1.6.

А если все же требует замены аккумулятор?

Дилерские центры Renault готовы помочь и в данном вопросе. При этом в январе работы по замене старой АКБ на новую фирменный сервис выполнит со скидкой 99%.

5

Делаем зимнюю эксплуатацию авто комфортной

В этом вопросе дилерская сеть Renault в Беларуси готова сделать своим клиентам специальное предложение в части установки дополнительного оборудования. Так, если ваш автомобиль ни имеет штатной системы автозапуска, ее можно установить на официальном сервисе в качестве дополнительного оборудования.

6

Предлагаемая дилерами на привлекательных акционных условиях сигнализация с системой автозапуска будет не только надежно охранять автомобиль, но и позволит владельцу дистанционно запускать двигатель или программировать его запуск по времени в зависимости от температуры окружающей среды или от напряжения АКБ.

P.S. Многие до сих пор думают, что на официальных сервисах самые высокие цены и что позволить себе обслуживать там автомобиль может не каждый. На деле это уже давно не так.

Единая мобильная линия Renault в Беларуси: 527-1111

* Кроме замены при проведении технического обслуживания.

Источник

Что делать, если после замены аккумулятора перестал заводиться автомобиль

Вы вставили ключ в замок зажигания авто, но… мотор не заводится. По идее, первый виновник проблемы – аккумулятор, не подающий электричество на стартер и свечи зажигания. Но нет! Аккумулятор вы только что снимали на подзарядку, либо сняли старую и установили новую АКБ. В чем дело?

Это довольно частая проблема, с которой сталкиваются воители разных авто: после того, как аккумулятор был снят, а затем установлен на место, можно не завестись. В этом случае вам придется проверить наиболее вероятные причины отказа.

3eb39784576154c1380d39b75bc902034101ca58 1

Двигатель не заводится при исправном аккумуляторе: причины и устранение

Двигатели внутреннего сгорания не запускаются при исправной и заряженной АКБ в том случае, если есть неполадки в системе зажигания, топливной системе или механических приводах двигателя. То есть, источник электричества в порядке, но:

Исходя из этой логики, вам следует последовательно проверить узлы и системы машины, чтобы найти и устранить неисправность.

Отсутствует напряжение

Аккумулятор заряжен, стартер при повороте ключа в замке зажигания прокручивается, но слабо, но мотор не заводится. Следовательно, в системе зажигания недостаточное напряжение и следует проверить предохранители, проводку и подключения кабелей.

Обязательно обратите внимание на состояние контактов – их окисление и есть главная причина падения напряжения. Если вы видите признаки окисления на контактах, следует протереть тряпкой и зачистить подключения наждачкой, проверить надежность соединений и клемм на аккумуляторе. После этого попробуйте завести машину еще раз.

00f729579dc67824859664514173e84ca2e6352a 1

Проблемы со стартером и выключателем зажигания

После проверки электропроводки, мотор не запускается. Не исключено, что из строя вышел выключатель зажигания или стартер. Если дело в замке, то при повороте ключа не будут загораться лампочки. Можно по-другому: переведите ключ в замке в положение «включено» и включите фары. Если они вспыхнут, а затем чуть потускнеют – замок в порядке. Если реакции нет – необходимо заменить коммутатор переключателя.

Со стартером дела обстоят сложнее. Для начала проверьте наличие контакта – подключите мультиметр к питающему кабелю и поверните ключ в замке зажигания: если ток есть, и провода греются, но стартер не крутит, его пора заменить.

В устройстве могли перегореть или оборваться обмотки, из строя вышло реле. Естественно, предварительно нужно проверить надежность и исправность электрических подключений на стартер.

1ea582026fd96b5cadf5fe2a8007178e21a0fcc7 1

Свечи зажигания

Стартер и замок зажигания проверены и исправны. При этом стартер даже получает электрическое напряжение и крутится, но двигатель все равно не заводится. В чем проблема? Возможно, в отсутствии искры на свечах зажигания.

Скорее всего, вы несколько раз пытались завести машину с подсосом топлива и залили свечи. Если они мокрые, их необходимо продуть: отключите подсос, выжмите педаль газа и включите зажигание. Через некоторое время свечи придут в норму, и машина должна завестись.

Второй вариант: свечи покрыты нагаром или окислились контакты, а значит, нет искры для воспламенения горючей смеси. Снимите центральный питающий кабель от катушки зажигания с трамблера, законтачьте его на металл и запустите стартер. Если проскочит искра – с зажиганием все в порядке, а вот свечу следует проверить: обратите внимание на целостность резистора в бегунке (извлеките его из гнезда отверткой). Неисправный резистор можно заменить или старый обмотать фольгой и вставить на место.

Возможно, выгорел графитовый стержень в крышке трамблера. Крышку тогда нужно заменить, или установить на место стержня шуруп или проволоку, чтобы доехать до СТО.

a3fc7a6860374e4482278895ab2456ee4fadebc4 1

Неисправности в системе подачи топлива

Если электрика, зажигание и свечи в порядке, но завести машину не удается, то логика подсказывает, что в камеру сгорания просто не поступает топливо. Это может произойти, если есть поломки:

30d7383512f24cb3ea4ffc209fafe16376671266 1

Отсутствие компрессии

Если и топливная система исправна, необходимо проверить уровень компрессии в ДВС, то есть уровень давления в системе, который создается в камере сгорания при работе поршней. Для этого вам понадобится компрессометр. Визуально нехватка компрессии определяется по сизому дыму из выхлопной трубы и каплям моторного масла, нестабильным холостым оборотам и перерасходу горючего и масла.

Здесь лучше обратиться к профессионалам СТО, так как ремонт и настройка рабочих режимов двигателя – сложная работа, требующая знаний, опыта и специализированного оборудования.

Ремень ГРМ

Наконец, самая редкая из возможных причина, по которой двигатель не заводится при заряженном аккумуляторе – ремень ГРМ. Следить за его целостностью и уровнем износа следует постоянно, а менять каждые 60 тысяч пройденных километров. Если же он порван, изношен (сточились зубья на ремне), то распредвал просто не будет вращаться, и двигатель не запустится.

При сильном износе, ремень ГРМ требует срочной замены, и лучше ее произвести в гараже или на СТО, так как в полевых условиях будет сложно до него добраться – необходимо снимать защитный кожух. Машину в «стационар» придется транспортировать на сцепке или эвакуаторе.

Кстати, если при исправной электрике, системах зажигания и топливоподачи, мотор авто не хочет заводиться, лучше прекратить попытки завести его именно с учетом возможной неисправности ремня привода распредвала: это исключит угрозу деформации цилиндров, поршней и клапанов ДВС, при которой придется менять уже не ремень ГРМ, а сам мотор.

1ecf52b228c55882b683ce08271a5290f0c28653 1

Мотор не заводится: причина не установлена

Если вы не смогли завести автомобиль, проверили все вероятные причины отказа и не нашли неисправностей, то лучше остановитесь, чтобы не усугубить проблему. Ищите способ доставить машину в автосервис, где ей будут заниматься узкопрофессиональные специалисты и в наличии имеются сложные системы диагностики, которые позволят настоящую причину поломки найти и локализовать.

ba97566abb156b1bced49fb9883b9d39247f4cf2 1

В заключение следует отметить, что, если после снятия или замены аккумулятора на автомобиле, двигатель не хочет запускаться, то АКБ вы можете сразу исключить из возможных причин неисправности. Скорее всего, речь может идти об отсутствии контакта стартера и свеч зажигания с аккумулятором, поломке замка зажигания, отсутствии искры или повреждениях в топливной системе.

В 90% случаев вы сможете обнаружить причину своими силами: нужно последовательно проверить состояние электропроводки и электрических подключений, наличие напряжения на узлах, исправность стартера, свеч зажигания, топливных фильтров и топливопроводов. Если в них обнаружить реальную поломку не удастся, прекратите кустарную диагностику и как можно быстрее доставьте автомобиль к мастерам СТО.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто