После покрытия лаком авто побелел

Содержание

Парни, нужен совет по ЛКП (белый налет)

3ffe66u 100

c56326es 960

Приобрел авто. он Просто стоял (под дождем, под солнцем и т.д.) никуда не двигаясь 3 года… ЛКП стало белесое какой-то налет… Подскажите, чем можно поправить состояние? Что перекрашивать- однозначно буду на следующий год. на сейчас нужно что-то сделать… а то вид- совсем не айс… я пробовал оттирать это Бензином, Ацетоном, Уайт-спиритом- никакого толку. высыхает, появляется сразу же снова это. на фото видно часть на заднем крыле- чуть помогло, это знаменитая WD-40 :-))) но все-равно это не дело… Подскажите, кто что…

56326es 960

Комментарии 50

906962s 60

лак не качественный зачистить его и покрыть новым хорошим. полировать старый нет смысла. тож самое будет

RaAAAgCHauA 60

и у меня так же я перекрашиваю

99f4bf6s 60

Автор, полезная тема и полезный вопрос! У меня такое же на капоте и крыше, а рядом крылья спереди — там все отлично, хотя часть крыла смотрит как и капот с крышей на солнце. Может капот и крышу чем-то как раз полировал предыдущий хозяин, что такая разница с крыльями и эта фигня выцвела. Вообще не понимал что это, думал красить только, теперь задумался.

25a905as 60

Моя Вольво при покупке имела такой же вид. 2000 на мокрую затем полировка абразивом всё исправила. Раз в пару месяцев ручная полировка восковым составом (самый дешёвый, кажись, польский глобал) возвращает блеск и глубину цвета — белеет на солнце, зараза. Красный акрил часто в таком состоянии встречаю…

2448efas 60

классно выглядит же, зачем убирать?

614b76s 60

RYAAAgHM6eA 60

f16fbdas 60

просто полируешь абразивкой и все.
убирал такое

DfLIgONWWuiK5ghgPG14wMd1KuI 60

Просто полири и всё будет супер

2b5e6au 60

BДшкой прсто смазал масленной пленкой и все. Вышкуривать полировать

7550d6u 60

Убирал такое полировкой

422a04es 60

2000-2500 и трехтысячный тризак, полирнешь и вся проблема уйдет.

7QAAAgKrDeA 60

Я такие видел машины когда кривой матовый лак был
Например черный матовый джип после дождя становился белым ))

Думаю если ВД40 что-то дало значит надо сделать полировку ^.^ удачи

387c80as 60

Дабы сильно не тратиться, берешь наждачку мокрую 2000, фареклу G3, воду в пульвелизатор, дворник от жигулей, шинель(войлок)… и полируешь. И будет счастье.

b715986s 60

Я когда свою машину покупал, она была примерно в таком же состоянии. В моём случае этот налёт стирался обычной тряпкой. Приходилось прикладывать неслабые усилия и как оказалось, это был слой полироли, который побелел на солнце (машина тоже стояла 3 года). Зато под белым налетом прлекрасно сохранился родной цвет.

40b760es 60

Я б не стал ничего делать, офигенно же смотрится!)))
Годик до покраски поездить — самое оно, только пониже сделать и колеса поприличнее)

967eb4cs 60

Как отполируешь, кинь фото сюда)

H5T LozswylPJEUFJymTJfztoFw 60

Под наждачку 1200, 2000, 3000 и полировать, я думаю более чем поможет!

9639254s 60

Перекрас и в таком случае нужен нормальный маляр который сдерет это все до металла и покроет соответствующими и качественными материалами… не тратьте деньги на всякие мелочи, а собирайте на покраску

79828ecs 60

А к маляра съездить не варик?

5619f68s 60

Купи любое нанопокрытие для кузова (жидкое стекло, антидождь, бронепокрытие) и обработай. Белый налет — нормальное явление после застоя — сожрало и выгорело верхний слой ЛКП.

f6b1ad1s 60

По хорошему счету ничего вам не поможет. Это весьма некачественный лак и он начал со временем разрыхляться. Скоро он полезет лущиться и скорее всего зимой. Когда вода, попадая в разрышленные поры, будет замерзать и его подрывать. От масла- ведешки или полироли оно блестит, потому что вы эти поры заполнили маслом и полирольными восками. Покрасить качествено такое покрытие вам уже никогда не удасться. особенно пропитанное ВД40- придетстся глубоко его удалять вместе с пропитавшим его маслом.
Почему-то такое втречаю уже не раз и в основном на красных Б3-х.

3ffe66u 60

40ffe2as 60

Да не факт. Имелось у меня авто черное 602 цвет, так битую дверь красили, через 5 лет она побелела чуток, а авто не так заметно, краска акриловая без лака, полировка помогает, но речь о низком качестве самого материала ЛКП думаю.
У влаельца если краска родная, то тут уже просто окислы, да и дожди сейчас ядовитые.

c35d8au 60

По хорошему счету ничего вам не поможет. Это весьма некачественный лак и он начал со временем разрыхляться. Скоро он полезет лущиться и скорее всего зимой. Когда вода, попадая в разрышленные поры, будет замерзать и его подрывать. От масла- ведешки или полироли оно блестит, потому что вы эти поры заполнили маслом и полирольными восками. Покрасить качествено такое покрытие вам уже никогда не удасться. особенно пропитанное ВД40- придетстся глубоко его удалять вместе с пропитавшим его маслом.
Почему-то такое втречаю уже не раз и в основном на красных Б3-х.

Какой лак? Это простой акрил, с ним всегда так происходит. Особенно с красным.

df51698s 60

машина под лаком — 100 процентов, лак выцвел от солнца

c35d8au 60

Это акрил, он без лака идёт 🙂

df51698s 60

у меня у самого пассат б3 в таком же цвете LY3D, поэтому я знаю о чем говорю. Акрил под лаком там. Мой пасс в норм состоянии а вот пригонял донора с Польши у него была такая же фигня на капоте — побелел, видать качетво лака такое.

DYAAAgJm4uA 60

По хорошему счету ничего вам не поможет. Это весьма некачественный лак и он начал со временем разрыхляться. Скоро он полезет лущиться и скорее всего зимой. Когда вода, попадая в разрышленные поры, будет замерзать и его подрывать. От масла- ведешки или полироли оно блестит, потому что вы эти поры заполнили маслом и полирольными восками. Покрасить качествено такое покрытие вам уже никогда не удасться. особенно пропитанное ВД40- придетстся глубоко его удалять вместе с пропитавшим его маслом.
Почему-то такое втречаю уже не раз и в основном на красных Б3-х.

c2ecde1s 60

это акварелька?)))тереть нужно

2f37ccds 60

Я полировал вручную с цветной пастой для удаления мелких царапин, до перекраса помогло неплохо, поездил год, потускнела конечно, но так как это было бесплатно (нашел в гараже) пойдет.

60

После полировки необходимость покраски отодвинется. Один из примеров- в моём журнале.

92b656u 60

Полироль 3м с зелёным колпачком, тряпка (из обычной простыни белой, если нет машинки) и вперёд. Лучше конечно машинкой, быстрее было бы.

bb4a144s 60

Кто то писал на прошлой неделе что это известь. Сбивается керхером фрезой

bec79b4s 60

36a4b26s 60

слабый раствор уксуса или лимонки вымыть пару раз, бывает пыль + осадки оставляют известковый налет в промзонах особенно, а так да похожеверхний слой выгорел на солнце

Источник

После покрытия лаком авто побелел

printer

абразивная полировка? не?

абразивная полировка? не?

Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.

Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.

А вообще, если на продажу, то скинь эту пятёрку покупцу и голову не морочь. И он обрадуется такому сбросу и тебе ничего делать не надо.

Моей машине 13 лет, лак как на новой. smileПросто похвастался. Спасибо за внимание.

Я вообще изначально имел ввиду подручные средства, как например:
бензин, керосин, спирт, мистермускул, соляная кислота и т.д.
какие попробовать, чтобы точно не помутнело еще сильнее? wink

Если лака уже нет, из подручных средств он не образуется supercoolОбразивная полировка с финишной обработкой обычной полиролью, придающей блеск, возможно, помогут. Вместо лака какое-то время его будет заменять пленка полироли, которая после нескольких моек исчезнет.

Источник

Как отполировать лак после покраски автомобиля?

Чтобы дать вашу машину после лакирования уникального блеска и интенсивности цвета, лак полируется. Эта обработка отличается от обычного вощения, потому что это сложная работа, требующая другая автомобильного оборудования и ухода за автомобилем. Однако эффект надлежащей полировки поверхности лака может быть его невероятной гладкостью, а общий недостаток различных типов царапин и неравенств. Более того, тело получит надежный защитный слой, способный сопротивляться воздействию вредных внешних факторов.

Тем не менее, не забывайте, что полировка не может начать сразу после лакировки автомобиля: покрасочные материалы должны высохнуть и затвердеть, что обычно длится до 3 недель. За это время лак достигнет, «разоблачая» различные дефекты в ремонте в виде царапин, пробелов и пятен. Недоставленные недостатки удаляются полировкой и только тогда вы можете приступить к полировке автомобиля. Это особенно важно для автомобилей с темными оттенками и цветами.

Гараж, который в течение некоторого времени превращается в комнату обновления, должен быть подготовлен раньше. Очистите комнату с пылью и грязью, чтобы предотвратить его проникновение в абразивный материал, что неизбежно приведет к новому, трудно удалить эмалиальный и лавидный урон. Кроме того, следует избегать прямых солнечных лучей на поверхности автомобиля во время полировки, в противном случае полировка начнет добывать преждевременно. Лучше использовать дневные лампы, установленные на разных высотах, которые эффективно определяют поверхностные дефекты. Ручная лампа также будет полезна для той же цели.

Этап 1: Подготовка

Прежде чем приступить к полировке автомобиля, его поверхность должна быть тщательно подготовлена. Для этого:

И если первые два очка могут быть выполнены снаружи, для последнего вам придется поставить автомобиль в подготовленной комнате, где будут проведены дополнительные операции и окончательная полировка. После завершения подготовительного шага вы можете немедленно перейти к основным процедурам.

Этап 2: Шлифовка кузова

Инструменты полировки тела: шлифовальная машина, паралонские колеса, 3M паста

Перед полировкой автомобиль тщательно основан (при условии, что вся поверхность хорошо высушена после подготовительных процедур). Слои для покрытия должны быть трудно противостоять механической работе инструментов и предотвратить быстрое количество абразивного материала «крошечную».

Необходимые инструменты:

Материалы:

Технология

Шлифование перед полировкой

Поверхностное измельчение может проходить как с помощью специального инструмента, так и вручную. Второй вариант состоит в использовании резиновой или ощупывой шайбы, завернутой семенным холстом. Такой импровизированный инструмент идеально подходит для шлифовального лака вручную, причем его справка гладкая и даже поверхностные движения поставляются шаг за шагом к желаемому состоянию. В то же время особые усилия не рекомендуются не «брать слишком много» от тела. Тем не менее, шлифовальный шлифовальный камень является только предварительным этапом удаления мелких поверхностных квартир.

Потому что пескоструйная обработка потребляет и становится засекренению, заменить их новыми. При обработке элементов с нерегулярными или округлыми формами (отверстия, канавки, зеркалареверс и т.д.), наждаком не пользоваться.

Обработку можно проводить двумя способами: сухим и влажным. Обычно используется мокрый метод. Мокрый метод предполагает регулярное смачивание кузова автомобиля водой или другим инертным растворителем. Также периодически смачивают наждак для удаления пыли и мусора. Этот метод эффективно противодействует накоплению пыли, улучшая общий процесс шлифования и продлевая срок службы инструмента.

Если поверхность автомобиля покрыта нитриловым лаком, используйте водостойкую шлифовальную ткань, пропитанную уайт-спиритом. Этот метод влажной шлифовки используется только в том случае, если кузов имеет водостойкое покрытие (одно из следующих):

Главное в пескоструйной очистке — не переборщить, иначе можно запросто бросить себе много работы по обновлению всего слоя краски и новому образу автомобиля.

Этап 3: Полировка

Машинная полировка после полировки

Абразивная полировка краски, проводимая после покраски автомобиля, эффективно борется с несовершенствами поверхности и ее матовостью, придавая краске насыщенный цвет и блеск. Эта процедура может выполняться вручную или с использованием специализированного полировального оборудования. Для обработки используют абразивную пасту, которую наносят и аккуратно втирают в поверхность автомобиля небольшими участками. Ручная полировка выполняется круговыми движениями, а механизированная — поперечно (т. Е. По горизонтали и вертикали). Из-за доступности и высокого качества конечного результата люди сегодня практически не используют ручную полировку, отдавая предпочтение шлифовальной машине.

Полировка автомобильной краски требует использования различных видов паст. Вначале для глубокой обработки используется грубая абразивная паста. Например, №74 от 3М. Затем размер абразивной фракции постепенно уменьшается до использования мягких паст, не содержащих в своем составе абразива. Автомобили темных тонов обязательно нужно обработать неабразивной пастой по окончании полировки. В противном случае на поверхности останутся многочисленные дефекты лакокрасочного покрытия от первоначальной обработки.

Полировка абразивной пастой способствует идеальному результату. Однако, помимо правильного выбора пасты, вы должны нести ответственность за выбор и полировку колеса (из поролона разной плотности). Идеальный вариант — использовать одновременно два колеса: твердое и мягкое. Сначала поверхность обрабатывается плотным кругом (обычно он белый), а затем для полноты результата заменяется на мягкий (обычно черный).

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

После покраски мутнеет ЛКП.

Всем здравствуйте!может кто подскажет что можно сделать,вообщем покрасил две двери вроде все хорошо,но прошел месяц заехал на мойку помыли где я всегда мылся раньше, но когда выехал двери которые красились стали мутными весь остальной кузов все хорошо блестит, постоит сутки то может опять заблестеть,заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми.может подскажет кто в этом разбирается что сделать дальше, или может лаком заново перекрыть? Всем заранее спасибо.

Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста.

Да машину полировали машинкой,а на счет наждачки он зашкуривал тризаком 3000-м,3м,на счет времени с девяти утра до сями вечера просто он обе стороны машину полировал.

Красились давно (сколько дней прошло)? В смысле про месяц до первой мойки в первом сообщении прочитал, сколько всего времени с момента покраски прошло до сегодня?

Я боюсь пористой структуры лаковой пленки в Вашем случае, так может быть при нарушении технологии подготовки и окраски поверхности (покрасили «на росу»; долго при сушке через лак выходил растворитель, которого плеснули от души или не того; много непросушенной шпатли или ездили в слякоть на зашпатлеванной но неокрашенной машине, шпатля как губка в себя тянет воду, а потом пытается воду отдать через лак)

Источник

Какие бывают дефекты покраски автомобиля и способы их избежать

Окрашивание транспортного средства — сложный процесс, требующий точных знаний и строжайшего соблюдения технологии. Малейшее нарушение правил на любом этапе работ влечет за собой дефекты покраски автомобиля, причем некоторые из них невозможно устранить с минимальными затратами — придется выполнять все заново.

Деформации покрытия

Такие дефекты случаются чаще других. Если они единичны, то для устранения потребуется минимум времени и затрат, но при серьезной глубине или охвате повышенных трудозатрат не избежать.

Пузырение

Если автомобиль правильно окрашен, он имеет идеально гладкий кузов. Пузырьки разной величины и толщины появляются при нарушении технологии покраски и по ряду иных причин:

defekty pokraski avtomobilya 1

Чаще всего пузырьки становятся заметными не сразу, а в зимнее время в ходе эксплуатации машины. Устранить их можно только при повторном перекрашивании детали кузова с полной предварительной подготовкой. Лишь мелкие единичные пузырьки можно аккуратно зачистить и подкрасить дефектное место тонким слоем эмали.

Закипание краски

Основное отличие от обычного пузырения в том, что на высохшей поверхности формируется целая россыпь мельчайших пузырьков с отверстиями на вершинах. На вид они напоминают чуть вздутые уколы иголкой. Обычно заметить явления закипания можно на границах зон с плотным покрытием.

defekty pokraski avtomobilya 7

Небольшие участки с закипанием можно отшлифовать и повторно окрасить. Финишный слой важно наносить только после полного высыхания остальных.

Кратеры, или рыбий глаз

Это воронкообразные отверстия, которые появляются уже во время окраски машины или сразу после завершения процесса. Их образование связано с прилипанием частиц силикона, которые есть в некоторых типах красок, восков, полировок. Обычно такое случается при:

Удалить кратер можно в ходе полировки поврежденного участка, тщательного обезжиривания и нанесения новой краски.

defekty pokraski avtomobilya 14

Подтеки и наплывы

После высыхания на лакокрасочном покрытии порой остаются капли, потеки разного размера. Обычно такое случается на наклонных и вертикальных поверхностях, сразу бросается в глаза и внешне смотрится как некрасивые утолщения. Основными причинами такой проблемы становятся:

defekty pokraski avtomobilya 6

Значительные по объему потеки удалить без следа не получится — придется заново очищать и перекрашивать конкретную деталь машины. Незначительные наплывы можно сошлифовать наждачкой-нулевкой, потом отполировать основание и нанести слой лака.

Пылевидный налет

Внешне этот дефект напоминает россыпь сухих или не совсем высохших капелек краски, которые формируют на металле налет. Он появляется при:

defekty pokraski avtomobilya 5

Чтобы удалить налет, образованный финишным лаком, можно просто аккуратно отшлифовать его. Если дефект исходит из капель на самой эмали, придется сделать «влажное сглаживание» с последующим нанесением еще одного слоя краски.

Зернистость поверхности

В такой ситуации на поверхности детали или ее отдельного участка заметны «зернышки» — равномерно распределенные частицы примерно одной структуры, размера. Основными причинами зернистости являются:

После шлифовки дефектной зоны ее придется покрывать новым слоем краски.

defekt pokraski avto 1

Сколы

Как правило, такая проблема случается уже в ходе эксплуатации машины, когда краска подвергается ударам камешков, иных твердых предметов. При рассмотрении покрытия можно заметить отколотые кусочки эмали с повреждением некоторых или всех слоев ЛКП.

Причинами проблемы становятся:

Маленькие сколы нужно сразу загрунтовать и подкрасить, пока не начался процесс ржавления металла. При большом количестве сколов машину придется окрашивать заново.

defekty pokraski avtomobilya 11

Хлопья

Хлопья, в отличие от зернистости, могут быть единичными и множественными, появляются равномерно или хаотично. Причина их формирования — нарушение техники перемешивания краски, применение плохого растворителя, в результате чего материал в отдельных зонах идет комками. Исправлять ситуацию лучше путем повторного окрашивания детали.

Проблемы структуры покрытия

Если лакокрасочное покрытие меняет форму, строение, то в большинстве случаев приходится выполнять все работы заново.

Пористость поверхности после покраски

Увеличенные поры на слое краски при близком рассмотрении выглядят как сгруппированные микроотверстия. Они появляются по следующим причинам:

Также увеличенные поры способны формироваться при избыточном количестве растворителя в краске, слишком сухом воздухе в помещении или проникновении воздуха под слой краски. Устранить проблему можно путем проглаживания детали мелкозернистой наждачкой и повторного нанесения краски. Главное — удалять ЛКП до глубины появления пористости, иначе она вновь станет заметной на поверхности.

defekty pokraski avtomobilya 4

Шагрень

Это особая разновидность неровностей краски, которая напоминает корку апельсина. Чаще всего шагрень возникает при плохом слиянии капель краски на металле, когда они не растекаются, а остаются там, куда попали при вылете из покрасочного оборудования. Спровоцировать такие проблемы могут:

defekty pokraski avtomobilya 10

Дефектную зону придется зачищать, обрабатывать самой мелкой наждачкой, затем окрашивать и придавать ей глянец путем полирования.

Сморщивание

В таком случае вместо гладкого, сияющего покрытия пользователь отмечает сморщенные участки, на ощупь напоминающие песчаную структуру. Вызвать подобную неприятность может применение несовместимых материалов, например, «конфликт» растворителей, когда новая краска наносится прямо на старую. Также причиной сморщивания становятся излишне толстые слои или нанесение ЛКМ на плохо просохшую подложку, которая сильно набухла.

defekt pokraski avto3 2

Предотвратить сморщивание можно путем тщательного обезжиривания и зашкуривания основания с удалением всей старой краски. Нужно обязательно соблюдать рекомендованную толщину слоев и время их просушивания. При появлении слабо заметного дефекта его можно подвергнуть усиленной сушке и полировке. При сильном сморщивании участок перекрашивают заново.

Растрескивание и микротрещины

Возникает при ослаблении слоя краски под действием факторов окружающей среды. Более крупные трещины заметны невооруженным глазом, мелкие — только под лупой, а без увеличения смотрятся как тусклые пятна с отсутствием глянца. Некоторые растрескивания могут иметь форму трехконечных звездочек или напоминают полопавшуюся грязь на засохшей луже.

defekty pokraski avtomobilya 12

Самые глубокие дефекты проникают через верхний слой краски или внедряются в грунт, шпаклевку. Напротив, есть и особые «волосяные» трещины — они мельчайшие, по толщине — не более человеческого волоса, не связаны между собой. Такие дефекты без экстренного принятия мер по их устранению имеют свойство расползаться на значительные площади.

Современные качественные краски очень редко трескаются, но только при точном соблюдении технологии окрашивания. Если неприятность случилась, причинами становятся:

Поврежденные участки придется зачистить до металла и произвести нанесение краски вновь.

Расслойка лакокрасочного покрытия

Подобная проблема случается при перекрашивании металла, а порой и при его первоначальной окраске. Один из слоев краски отслаивается во время нанесения от предыдущего покрытия, в результате произвести равномерное окрашивание нет возможности.

defekt pokraski avto3 2 1

Причины дефекта таковы:

Для устранения недостатка следует сошлифовать краску до базового слоя и покрыть детали автомобиля.

Нарушения цветности

Нередко структура и гладкость лакокрасочного покрытия остаются в норме, и все-таки его приходится переделывать: всему виной изменения оттенка, появление пятен и прочих цветовых дефектов.

Матовость или помутнение поверхности

Внешне дефект смотрится как пятно молочно-белого «тумана» на окрашенной детали. Мутность может сформироваться на любом из слоев краски и даже на грунтовке. В будущем без принятия мер останется в прежнем виде или превратится в пузырь. Причины матовых пятен или появления зон помутнения таковы:

Легкое помутнение хорошо устраняется полировкой, повторным сглаживанием и нанесением краски. Также мелкие дефекты можно обработать специальной смывкой, а после распылить краску.

defekty pokraski avtomobilya 9

Яблочность и полосы

Такие явления нередко возникают на покрытиях типа «металлик». Они выражаются в наличии более темных или светлых участков на краске в виде пятен, полос, которые проявляются сразу после окрашивания. Причины дефекта таковы:

defekt pokraski avto3 1

Для избавления от проблемы придется выполнять перекрас детали — другими методами ее не исправить. Следует соблюдать правильную технологию нанесения краски, выдерживать нужное время сушки слоев, применять качественный краскопульт с соплом оптимального размера.

Потеря цвета

Порой недавно нанесенное покрытие обретает обесцвеченные зоны. Нижние слои эмали отдают пигмент грунтовке, цвет из верхних слоев поглощает расположенная глубже краска. С полиэфирными ЛКМ такое происходит и при введении слишком большого количества отвердителя. Также причины могут быть следующими:

defekty pokraski avtomobilya 8

Перед работой важно точно отмерить объем отвердителя, растворителя, хорошо перемешать компоненты. Старое покрытие лучше удалить полностью, либо протестировать новое окрашивание на малозаметном участке.

Несовпадение цвета

В данном случае вновь нанесенный цвет краски сильно отличается от старого оттенка, в который был окрашен кузов. Причины таковы:

defekt pokraski avto3 2 2

Для восстановления надо отшлифовать деталь, произвести обезжиривание и грунтование с последующим окрашиванием.

Меление

Меление происходит при выявлении частичек мела на поверхности эмали, что приводит к эрозии и потере глянца. Это может случиться в ходе эксплуатации старого автомобиля, когда краска с течением времени утрачивает свои свойства. Прочие причины:

Восстановить покрытие можно только путем полной его замены. Изредка помогает частичная реставрация краски.

defekti pokraski 2

Кровавый закат

Предыдущее лакокрасочное покрытие может проступать через верхний слой новой эмали, приводя к серьезному изменению цвета. Причины таковы:

defekt pokraski avto3 1 1

Чтобы такой ситуации не возникло, надо заранее тестировать качество эмали на скрытом участке кузова, наносить новый слой ЛКМ только после высыхания предыдущего, тщательно смешивать материалы и соблюдать пропорции.

Выцветание

Часто яркий цвет нового покрытия выгорает на солнце. Основной причиной побледнения эмали становится воздействие ультрафиолета. Есть и другие предпосылки:

Для улучшения внешнего вида кузова следует отшлифовать и окрасить его заново. Для профилактики выцветания надо применять только высококачественные материалы, не боящиеся УФ-излучения.

defekt pokraski avto3 5

Пожелтение лака

При таком дефекте лак обретает желтоватый отлив, что особенно хорошо заметно при ярком дневном свете. Проблема возникает из-за использования просроченного или некачественного лака или растворителя, применения загрязненного краскопульта, либо как следствие протекающих коррозионных процессов.

Для работы нужно покупать только новые качественные материалы, строго следовать нормам разведения. Для восстановления можно убрать верхний слой лака и нанести его вновь после полировки.

Разброс цвета

Такой дефект внешне смотрится как изменение цветности вкупе с появлением более темных или светлых зон. Причиной чаще всего становится плохое перемешивание колера или неправильное распределение пигмента по краске. Прочие предпосылки для появления проблемы:

Чтобы вернуть привлекательность покрытию, надо дать ему полностью просохнуть и нанести новый слой с точным соблюдением технологии.

Небрежность мастера

В ряде случаев проблемы с готовым покрытием возникают из-за недостаточного внимания к технологии или условиям выполнения работ.

Пыль и мусор при покраске

Если на краску попадает мусор, это всегда вызывает появление выпуклостей, вздутий разного размера непосредственно на готовом покрытии.

defekti pokraski 4

Частицы загрязнений могут садиться на кузов до покраски или после ее завершения, и основной причиной этого явления становится несоблюдение чистоты мастером:

Восстановить сияние глянцевой краски после попадания грязи будет практически невозможно. Для избавления от проблемы следует произвести зачистку детали до неповрежденного слоя и сделать повторную выкраску.

defekti pokraski 3

Следы от шлифовальных инструментов

Кроме явных царапин, сколов и иных дефектов может наблюдаться недостаточный блеск лакокрасочного покрытия. Причинами являются неправильная работа и халатность автомаляра, выполнение слишком тонкого слоя, применение наждачки с крупным зерном для шлифования. В большинстве случаев потребуется удаление покрытия, тщательная подготовка основания и нанесение новой краски.

Мошка и другие насекомые

При окрашивании машины в гараже летом нередко к покрытию прилипают мошки, комары и прочие мелкие насекомые, которые буквально слетаются на запах свежей краски, намертво прилипая к ней. Аналогичным образом насекомые приклеиваются и к финишному слою лакового покрытия. Чтобы удалить дефект, нужно взять длинную иголку, аккуратно подцепить насекомое, вытащить его, пока покрытие еще не застыло. При множественных дефектах поможет частичное или полное снятие эмали с дальнейшей полировкой.

Прочие виды дефектов

Стоит рассмотреть и дополнительные проблемы, которые могут ожидать новичка на пути к созданию красивого лакокрасочного покрытия автомобиля.

defekty pokraski avtomobilya 13

Нарушение сцепления

Внешний вид лакокрасочного покрытия может сильно испортиться от плохой адгезии краски с металлом. У не имеющих опыта или тех, кто игнорирует правила подготовки поверхностей, новая краска способна буквально отделяться от детали. Чаще всего это случается уже во время эксплуатации машины в выступающих местах, которые наиболее подвержены ударам или иному механическому воздействию (например, краска может отщелкнуться во время мойки). В ряде случаев ЛКП отсоединяется сразу после удаления малярной ленты.

Основные причины нарушения сцепления с краской таковы:

defekt pokraski avto3 2 3

Устранить проблему можно только путем снятия покрытия, тщательного шлифования металла пескоструем или шлифмашинкой и повторного нанесения краски.

Сухое распыление

На вид дефект, образованный из-за сухого распыления, представляет собой слишком грубую поверхность с неравномерно прокрашенными пятнами. Причины этого явления таковы:

Мелкие участки шлифуют, окрашивают новым слоем, лакируют. Крупные дефекты означают необходимость в полном перекрашивании детали.

defekt pokraski avto3 3

Проседание краски

Обычно этот дефект случается при частичном окрашивании машины, когда вокруг новой краски становится заметной кромка из нижнего слоя подложки. Также проблема может выражаться следами шлифования на границе между старым и новым покрытиями. Если не предпринять меры, поврежденная зона станет некрасиво выделяться на корпусе авто, а вскоре покрытие начнет разрушаться, на нем появятся трещины.

Причины явления таковы:

Завивка лака

В некоторых случаях лак, нанесенный на кузов авто, начинает завиваться — облезать, отслаиваться. Основной причиной становится несоблюдение технологии окрашивания, а именно:

Чтобы вернуть детали нормальный вид, придется осторожно сошлифовать лаковое покрытие и выполнить его повторно.

defekty pokraski avtomobilya 2

Выпучивание растворителя

Вздутые пузырьки на краске, чередующиеся с лопнувшими, могут возникать на любой детали машины. Это происходит из-за нарушения технологии на этапе добавления растворителя. При его слишком большом объеме снижается адгезия краски между отдельными слоями, появляется россыпь мелких воздушных пузырей, которые при выходе на поверхность лопаются. Особенно часто это случается при работе во влажные, жаркие дни.

Выпучивание может случиться и при замене рекомендованного растворителя на подручные средства — бензин, ацетон, в которых есть частички воды. Влага после попадания внутрь слоя эмали начинает выходить в форме пузырьков. Также подобные явления наблюдаются при:

Восстановить привлекательный вид детали можно только путем удаления слоя ЛКП и нанесения нового.

Плохое затвердевание

Изредка краска длительно не застывает, оставаясь влажной или липкой. Обычно такое случается при неправильном подборе растворителя и его избыточном количестве, нанесении слишком толстого слоя ЛКМ, низкой температуре в помещении. Также среди причин кроются распыление краски на холодное основание и недостаточное время сушки отдельных слоев материала.

Для устранения проблемы надо просушить участок кузова при рекомендованной производителем эмали температуре. При отсутствии эффекта нужно убрать незасохший материал растворителем и наждачной бумагой, нанести краску заново.

Причин проблем с окрашиванием автомобиля может быть множество. Чаще всего они возникают при неопытности мастера или игнорировании технологии покраски. Вывод таков: если сноровки, практики и знаний недостаточно, лучше обратиться за обновлением кузова к профессионалам, которые выполнят работу качественно и без нареканий.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто