После долгой стоянки машина плохо заводится

Плохой запуск после долгой стоянки — одна из причин

100

Предыстория была такова — авто в какие-то моменты подтупливало на разгон, но это случалось так редко, что я и не думал, что дело в бензонасосе, тем более ранее замеряли давление, было 3,6 бар, что маловато до нормы 3,8, но допускается +- 0,2 бара (да, 3,8 бар — именно такое давление во всех отечественных автомобилях («десятое» семейство, Самара, Калина), где отсутствует обратка от рампы. И 2114 — не исключение! А ведь меня неоднократно вводили в заблуждение, уверяя, что должно быть 3,2 бар) Тем, кто не верит, я скажу, что на регуляторе давления топлива было высечено «РДТ-380», где я думаю, 380 — это килопаскали.
Отвлекся, далее о проблеме.
Авто стало плохо заводиться при небольших морозцах — схватит и тут же глохнет, и так 2-4 раза, потом заводится. Уже грешил на РХХ, но решил таки перед этим замерять давление топлива в рампе у брата в гараже. Замеряем и видим, что в момент включения бензонасоса стрелка доходит до 3,6 бар и далее за пару секунд падает почти до 0. Стало ясно, не держит обратный клапан.
Тут я вам скажу, что не мог найти в инете в течении 2 часов, копаясь с телефона на улице, а именно, где находится этот обратный клапан. Везде пишут коротко и ясно — в бензонасосе. Ну вот я снял бензонасос и искал самостоятельно этот гребаный клапан — дул во все дырки, ни в одну не продувается.Снял РДТ, без него опять не продувается. Опять полез в инет, там нашел мотор бензонасоса в разрезе от приоры, он там в нижней части, стал развальцовывать

d39d73cs 960

а там тоже ничего нету, крыльчатка только. Ну, ясен пень, зря развальцевал, ищу в верхней на штуцере, а клапан прям в нем и находится. Развальцовываем и вытаскиваем

919d73cs 960

Причина, как мне кажется, ясна — пружинка почему то сидит совсем свободно, клапан не пожимается даже. Наверное, стянулась от времени. Беру, растягиваю ее слегка, дабы поджимала клапан, паяльником завальцовываю обратно, собираем бензонасос и идем проверять. Ставим, включаем и с замиранием сердца смотрим на манометр — а там по нулям! Сдергиваем шланги с бензонасоса, включаем так и видим еле-еле текущую струйку.
Теперь ясно, что менять бензонасос. Тут мне пришлось выбирать — брать в сборе или только электромоторчик? Ведь у меня РДТ работает нормально, ДУТ работает нормально(кстати, чтоб резистивный слой ДУТ меньше и равномернее изнашивался, топливный бак стоит заливать полным). Ну я и решил — сначала поискать моторчики Bocsh или Siemens, а если не найду, то бензонасос в сборе. В одном магазине мне подали моторчик якобы Сименс, а на коробке нечто такое Sizhsmens, да еще на моторчике ни голограмм ни обозначений. Едем в другой магазин и там находим в желтой фирменной коробочке Бош

5b9d73cs 960

тут видно, что я его зачем то обмотал скотчем. Получилось так, что он чуть меньше того, что стоял, и защелка тоже его не стопорила толком, а со скотчем нормально так держится. Бош кстати, даже в руках приятно держать, не то что даже тот, что стоял. Сверкает весь как елка, хотя вид на качество и не влияет.

dd9d73cs 960

Собираем, ставим и проверяем. Стрелка на манометре менее чем за доли секунды взлетает на 3,8 Бар, замирает там на несколько секунд и начинает медленно падать. Одновременно рад и разочарован. Что еще такое? Утешает то, что падает давление медленно, минут этак за 5 до 1 бара, завести времени будет достаточно. Утром, кстати, проверил — бензонасос поработал и вырубился, машина завелась с полпинка.
По шумности бензонасосы одинаковы. Хотя помнится, что раньше первый работал громче, даже прислушиваться не надо было, в последние дни его жизни с трудо можно было услышать, работал тихо-тихо.

После замены моторчика бензонасоса из-за неисправного обратного клапана, я спокойно ездил и горя не знал в течении 2 недель. И вот вновь похожие симптомы по утрам — бензонасос покачает бензин, авто заводится со второго раза, с первого раза глохнет. В срочном порядке были куплены шинный манометр и шланг вакуумного усилителя с двумя хомутами, для замера давления топлива в рампе

939d73cs 960

Замеры показали, что давление вновь сбрасывается мгновенно в ноль. А так как моторчик новый, то стал грешить на РДТ и шланг внутри бензонасоса. Вот они и куплены

Источник

Решение проблемы с нестабильным запуском двигателя (утром или после долгой стоянки глохнет после пуска, заводится на второй раз)

100

Данная тема только для инжекторных авто!
Обычно симптомы данного недуга таковы — с утречка в основном, авто бодро схватывает и через пару секунд глохнет, будто бы кончился бензин. По сути, так оно и есть — нет сохраняется давление топлива в системе после выключения бензонасоса. Недавно второй раз столкнулся с такой проблемой, а значит, данная неисправность нередкое явление, по крайней мере среди Ладушек.
Данная неисправность очень нервирует, поскольку тратится ресурс стартера и АКБ, а зимой вообще будут муки. Поэтому, когда разбирался впервый раз, проштудировал интернет, где было сказано, что не работает обратный клапан моторчика бензонасоса. Проверил давление через рампу манометром — падает до нуля за секунду после отключения бензонасоса, в то время, как давление должно сохраняться в системе. Недолго думая, снял бензонасос, моторчик, ртом подул — продувается в обе стороны. Съездил купил новый и проблема ушла на пару лет, пока на днях не сменил топливный фильтр. После этого вновь начались двукратные запуски с утра. К этому времени уже знал, что в недержании давления также могут играть роль негерметичные шланги, штуцеры, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки. И всё это диагностируется, по сути, только манометром через рампу. Как узнать, что негерметичны форсунки? Как узнать, что не держит моторчик или рдт? Чтобы не покупать все подряд или вообще модуль бензонасоса в сборе и форсунки?

d26642es 960

Передавить шланг перед рампой, как советует Энциклопедия За рулем, не надежный вариант, так как шланг либо не передавить до конца, либо вообще можно его раздавить. Снятие рампы и подключение снятой тоже не увлекательное занятие.
Снимать бензонасос и рампу мне не хотелось терять время, тем более что форсунки родные никогда не снимал и возня с колечками это лотерея. Потсупил проще. Берем электрический насос с манометром и быстросъемным наконечником и резиновую трубку диаметром примерно как выходной штуцер бензонасоса (можно отпилить трубку от топливного фильтра и использовать её).
Открываем доступ к бензонасосу из салона, снимаем штуцера с него. И подключаем к нему электрический насос. Зафиксировать быстросъемный наконечник на трубке бензонасоса не получится из-за мелкого внутреннего диаметра отверстия в трубке, поэтому просто закрываем быстросъем (чтобы не травило через него воздух) и надеваем на трубку, придерживая его рукой, как на фото ниже

87a642es 960

Включать надо быстро, а то давление растет быстро. Я включил на секунду, а уже стало 8 бар

cfa642es 960

b06642es 960

и накачиваем до 3 бар. К моему удивлению, у меня и тут давление не стало падать. Очевидно, при смене фильтра в магистраль попала грязь и я ее воздухом прогнал как то. Проверка на рампе дала те же результаты — давление не падает

a46642es 960

И утром сегодня завелся тоже с первого раза. Чудеса да и только!

Источник

Как завести машину после долгого простоя?

241887f9 0341 41b7 bb6a b60cf1f4d684

Очень важно правильно завести двигатель после долгого простоя. Для этого имеется целый ряд правил, обязательный перед запуском двигателя после длительной стоянки. Выполнение этих предписаний не позволит оказать вред двигателю, а также повысит шанс на успешный пуск. Также, ознакомимся с разными методами решения задач по неисправностям, возникающим при долгой стоянке.

Возможные поломки

Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.

Стоянка до одного месяца

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:

Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.

В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если двигатель не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.

Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление. Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

Запуск двигателя после «консервации»

Если автомобиль стоял очень длительный срок, то запуск мотора и дальнейшее обслуживание могут нуждаться в приложении значительных усилий. Работа по оживлению машины обычно заключается в следующих этапах:

Чтобы легче завести машину после долгого простоя, можно применять химический реагент «Быстрый старт», который состоит обычно из эфира. Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора.

Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.

Влияние длительного простоя

Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.

Изменение свойства масла

Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».

Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.

Потеря качества бензина

Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.

В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.

Причина разрядки батареи

Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.

Потеря эластичности уплотнениями

При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.

Соединительные шланги трескаются

При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.

На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.

Причина необходимости замены тормозной жидкости

Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.

Проверка тормозных дисков

Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.

Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.

Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе

Если машина длительный период стояла и не эксплуатировалась, то для запуска следует подготовить ее тщательным образом. Это особенно касается зимнего периода. По сути дела первый запуск мотора мало чем отличается от других запусков, за исключением некоторых особенностей:

Подведем итоги

После длительной стоянки перед пуском мотора нужно:

Долгий простой машины в большинстве случаев оставляет свои последствия, которые когда-то себя проявят. Чтобы уменьшить риск их возникновения, автомобиль во время долгой стоянки нужно иногда прогревать и немного ездить на нем.

Источник

Тема: Плохой запуск двигателя после долгой стоянки

Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой если автомобиль постоит часов 5 то двигатель заводится не сразу приходится крутить стартер некоторое время, потом двигатель заводится и проблем ни каких нет все работает отлично. Двигатель 1,6 z16xep. Кто что может подсказать по данной ситуации?

Вы нашли какое то решение этого вопроса?

Друзья, у меня такая же проблема, пробег 60000км Z16XEP, неужели никто советом не поможет?

im icq

chatskiy
m293oy
Какое напряжение на отдохнувшем аккумуляторе после простоя не менее 6-ти часов?!

А как его проверить? По БК получится или ещё как?
Осенью аккомулятор по всем правилам заряжал дома нормальной зарядкой, ничего не поменялось.

im icq

Лучше тестером. Открыть машину, капот, дать постоять 15-мин.(пока вся электроника заснёт) и проверить напряжение.
00c55f025999ab726c656cf3292e1b10.jpg

дело в топливной системе думаю..Что делалось машиной?После чего появилась проблема?Если немного нажать на акселератор заводится сразу или как?

По замерам получилось 12.5В после ночной стоянки, с зажиганием 12.1В, в момент старта проседает до 11В с копейками и в течении секунды, двух выходит на 14.1В
Мне кажется всё в норме, что ещё может быть?

Друзья, кто ездит на Z16XEP, сколько у вас крутит движок стартер после длительной стоянки?

Добавлено спустя 14 минут:

А сигналка же тоже может повлиять, может поздно что разблокируется (бензонасос, другие защитные цепи. )?

Источник

Не заводится после долгой стоянки.

b052198s 100

Всем привет, ребят такая проблема машина не заводится после долговременной или ночной стоянки, приходится постоянно перед заводкой ставить зажигание позднее(зажигание электронное трамблёр стоит новый), иногда помогает выкручивание болта качества на карб., сломал уже всю голову, не могу понять в чём причина, P.S.зажигание пробовал выставлять уже несколько раз всё по меткам.Помогите пожалуйста

4f3752cs 60

b052198s 60

2d42ec4s 60

А стартер хорошо маслает двигатель?

b052198s 60

ну так с натяжкой но крутит, раньше ещё хуже крутил но заводилась

30a5b78s 60

Начни проверку с искры есть ли она в обще, может и коммутатор умирать, потом выкрути свечи и посмотри на них, зазор в пусковом 5.5мм должен быть при втянутом пусковом устройсве между стенкой и в-заслонкой может мембрана пускового прохудилась.

b052198s 60

искра есть, свечи тоже норм, после первой попытки заводить, проверил свечи сухие вообще, рыжего цвета, вот на счёт пускового, если с ним что то не так машина бы работала на подсосе?

30a5b78s 60

Нет конечно, на то оно и пусковое, вот посмотри — hqdefault
Посмотри еще бензин из ускорительного брызгает при на жатии на газ

b052198s 60

смотрел ролик, и проверил зазор у себя всё как надо, бензин брызгает хорошей струёй, заметил одну закономерность, когда ставишь зажигание позднее машина заводится, но на таком позднем зажигание уж очень плохо едет((((((((

30a5b78s 60

зазор такой как надо уже хорошо, но надо проверить когда заведешь при вытянутом подсосе будет 5.5 мм?
на счет позднего зажигания тут вобще все на оборот при раннем лучше схватывает, трамблер с вакуумником? проверь его может мембрана там умерла правда не должна сильно влиять на заводку, а вот на ездовые качества существенно.и скажи сколько в гр установил зажигание когда схватывает?

b052198s 60

трамблёр новый стоит (уже начал жалеть что связался с этой электроникой), так что мембрана в нём думаю хорошая, извиняюсь за глупый вопрос))а как по смотреть на сколько градусов стоит зажигание?что бы ответить на ваш вопрос.

30a5b78s 60

ну вобще по стробоскопу ну, а в домашних условиях так как электроный трамблер с дх вытяни центральный провод с трамблера поднеси на 1 см к массе и проварачивай шкив коленвала как только проскочит искра смотри на метки на шкиву и крышке блока там три риски 0-5-10гр а на шкиве наплыв с переди или на окружности маленькая риска ее надо сразу найти и пометить краской( у меня белой так лучше видно)риска будет видна когда 1 или 4 будут в вмт( у меня риска находится между 5-10 гр на крышке)
включаеш зажигание и медленно проварачиваешь пока не проскочит искра как проскочит смотришь если меток нету значит сейчас вмт 2-3 цилиндра крутишь дальше к 1-4ц

b052198s 60

ааа всё понял, перед установкой трамблёра, метку на шкиву я совместил с средней меткой на крышке блока, посмотрев перед этим hqdefault, вот это видио, всё по ставил как и он,

30a5b78s 60

Надеюсь пружинки не гнул и не менял как советует Жека, я ставлю по другому на работающем двигателе на хх снимаю трубочку вакуумника делаю разряжение- соответственно увеличивается хх затем крутя трамблер на хожу максимальные обороты без дерганий так и зажимаю отпускаю вакумник обороты падают затем выставляю на карбе хх. по метке 6-7гр

b052198s 60

30a5b78s 60

запросто, на старте слабая искра, вообще удивлен что работало

b052198s 60

я тоже))))), только есть ещё одна проблемка, когда резко газку даю как будто подтраивает, х.з. уже и не знаю что и делать весь мозг сломал(((((((((

b052198s 60

огромное спасибо за то что откликаетесь, на мои вопросы!

30a5b78s 60

в смысле обороты не набираются выше и троит, тогда угол большой
или провал при старте- тогда мал

b052198s 60

при старте как будто упирается, ладно завтра буду крутить, главное чтоб завелась бес проблем))))

61b33a4s 60

Была у меня такая проблема то же, не хватало искры, трамблёр электронный, когда я его снял, оказалось якорь очень туго крутился, смазал его и всё нормально стало

b052198s 60

дело и правда было в неправельно подсоиденённых проводах на бабине, было мало искры что бы завести холодный двигатель

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто