Пошлина на ввоз авто в израиль

Репатриация на автомобиле. Мечты и реальность

car

Вдохновленный вопросами читателей (всегда мечтал написать эту фразу), я решил написать о нашем несостоявшемся путешествии в Израиль на собственном автомобиле. Несмотря на то, что машину в Израиль мы так и не привезли, мне есть чем поделиться. Когда я начал изучать вопрос, столкнулся с полнейшим информационным вакуумом. В рунете информации по теме очень мало, а та, которая все же есть, как минимум, пятилетней давности и ограничивается вопросом: «А можно?» и лаконичными ответами: «Можно, но очень сложно».

Почему на автомобиле?

Во-первых, купить автомобиль в Израиле дорого. Налог на покупку авто здесь составляет

92% от стоимости машины, плюс НДС 18%. Ставлю знак примерно, потому как точной цифры я так и не смог найти, а разные источники дают немного отличающиеся данные. К тому же в Израиле налоговые ставки меняются довольно часто, а для изучения сайта Министерства по налогам моего иврита пока не хватает (Google Переводчик справляется не слишком хорошо).

Но все равно расчет выглядит просто пугающе: налог на автомобиль равен *92% стоимости автомобиля, теперь добавляем НДС — стоимость автомобиля, включая налог * 18%. Получается примерно 125% от базовой стоимости. По другим данным, 113%.

Так Ford Focus в базовой комплектации будет стоить порядка 120 000 шекелей, что по сегодняшнему курсу рубля (16,8) составляет больше двух миллионов рублей. ДВА МИЛЛИОНА за Focus! Неудивительно, что Range Rover даже в Рамат Авиве я встречаю не чаще раза в месяц, а средний уровень понтовой машины — это VOLVO XC90.

Сразу оговорюсь, что для новых репатриантов существует льгота на покупку нового автомобиля — вместо 92% автомобильного налога нужно заплатить 50% (всего-то!). Но, разумеется, есть ограничения: только один раз, только один автомобиль на семью и при продаже менее чем через три года владения нужно налог доплатить. Существует еще ряд льгот как для новых репатриантов, так и для израильтян. К примеру, льготы за экологичность автомобиля, но они все равно общую картину меняют не сильно.

Причина вторая — мы очень любим путешествовать на автомобиле. Из Москвы мы уже покорили всю Прибалтику, успели исколесить Украину, в том числе западную, сгоняли в Минск, Нижний Новгород, Казань, Белгород. Это не считая, разумеется, евротрипов на арендованных авто. И наша концепция заключалась не только в том, чтобы попытаться сэкономить хотя бы что-то, но заодно устроить себе незабываемое приключение. Только представьте: погрузить все свои вещи в машину и отправиться в новый дом! Круто же звучит.

Идея добраться до Израиля сушей, как бы заманчиво ни выглядела, была отвергнута сразу. До Турции добраться можно, а вот дальше, как ни крути, но против геополитики ты бессилен. Остается только морем….

Поиск морского пути

Для начала я выяснил, что в Израиль ничего подходящего не плавает. Есть не то паром, не то грузовой корабль из Греции (город Lavrio) и паром с Кипра. Вот только как попасть на Кипр, неясно, ибо из Турции можно попасть только в Северный Кипр, а уплыть потом с «нормального» Кипра уже нельзя. Это я узнал чуть позже, когда связался с одной из судоходных компаний.

Так как в рунете с информацией беда, я провел собственное расследование. Нашел портал, на котором можно искать паромные пути по стране отправления или стране назначения. И узнал, что из греческого Лаврио до Хайфы 45 часов ходу.

Теперь в моем распоряжении была уже хоть какая-то информация, а также контакты, и я начал писать письма в израильскую и греко-кипрские компании, которые занимаются грузоперевозками морем. Кстати, в процессе изучения вопроса, я узнал много интересного, к примеру, что грузовые суда делятся на два вида по типу загрузки: RORO и LOLO. Как бы смешно это ни звучало, но RORO — это Roll On / Roll Off, то есть грузят эти корабли «закатыванием», а LOLО — Lift On / Lift Off — это как раз контейнеровозы. В моем случае мне требовался RORO.

К моему удивлению, ответили мне даже греки, не в обиду им будет сказано. Итак, нужный нам корабль отходит из греческого Лаврио каждую субботу и прибывает в Хайфу во вторник утром. По пути он останавливается в Лимасоле. Корабль этот не совсем паром, то есть вовсе даже и не паром, а настоящий сухогруз. Пассажирских мест на нем всего двенадцать, забронировать их заранее нельзя. Машину они возьмут, а вот у тебя шансы попасть на корабль 50/50 (так прямо и написали), так как водители фур будут в приоритете. Поэтому морского приключения может и не случиться и придется отправлять авто в путешествие на землю в одиночестве, а самому лететь самолетом из Афин. Благо, с этим дело обстоит гораздо проще. В общей сложности транспортировка машины обошлась бы нам в 1050 евро. А если бы взяли и нас на борт, то плюс еще 300 евро с человека.

Мечта vs реальность

Еще один канал, который мне порекомендовали. обратиться к посредникам. Израильтяне тоже возят себе машины из Европы. Вот только не в тех масштабах, что в России, и исключительно эксклюзив, который в Израиле не купить. Кстати, по поводу эксклюзива — с ним тоже нужно быть осторожным. Не любой автомобиль можно ввезти в Израиль. Прежде нужно уточнить список разрешенных к ввозу автомобилей в Министерстве транспорта и дорожной безопасности.

С посредником мне очень повезло. Именно моя переписка с ним сняла всякие вопросы и не оставила сомнений, что идею автомобильной репатриации придется оставить. Я написал в несколько компаний, менеджер одной из них и разложил мне все по полочкам.

Основная суть его рекомендаций сводилась к тому, что я могу получить ровно те же налоговые льготы, если просто куплю новый автомобиль тут. Еще и сэкономлю, так как при импорте автомобиля налог будет рассчитываться из стоимости авто плюс стоимости его доставки, и фактически будет выше. Обмануть таможенников насчет стоимости автомобиля тоже не получится, так как они ориентируются на каталоги и могут даже связаться с представительством в России, чтобы узнать настоящую цену машины.

Ну и как быть?

Несмотря на все вышесказанное, новому репатрианту встать на колеса в Израиле и не разориться все-таки возможно.

Вариант первый. Покупка подержанного автомобиля «Passport To Passport». Это такая история, когда один новый репатриант продает свой «льготный» автомобиль другому новому репатрианту. Для продавца это работает, когда, к примеру, репатрианту нужно продать авто до истечения трех лет владения и не хочется доплачивать налог. А для покупателя это единственная возможность купить подержанную машину с рук и все равно получить налоговую льготу.
Вариант второй. Купить очень-очень подержанный автомобиль. В Израиле можно найти машину и за 10 000 шекелей, и даже за 3 000 шекелей. Оба варианта будут пригодны для передвижения и вполне вероятно, в них будет даже работать кондиционер. О всех недостатках владения таким авто, думаю, рассказывать нет нужды, тем не менее, такой вариант тоже выход.

Вариант третий — это лизинг. Подробно вопрос я пока не изучал, но это точно выглядит более гуманно, чем покупка автомобиля в кредит. Кстати, если вы одаренный программист, вы имеете все шансы получить лизинговый автомобиль за счет работодателя. И это самый шикарный вариант, так как бензин тоже будет за казенный счет.

Для себя мы пока выбрали вариант четвертый — велосипед.

Источник

Калькулятор растаможки автомобилей

Растаможка автомобилей в России

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.

Растаможка электромобилей в России

Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

С 4 мая 2020 до конца 2021 года введены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:

Сбор за таможенное оформление

Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.

Стоимость автомобиля, руб. Стоимость оформления, руб.
до 200 000 775
до 450 000 1 550
до 1 200 000 3 100
до 2 700 000 8 530
до 4 200 000 12 000
до 5 500 000 15 500
до 7 000 000 20 000
до 8 000 000 23 000
до 9 000 000 25 000
до 10 000 000 27 000
свыше 10 000 000 30 000

Утилизационный сбор

Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:

Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:

Значения коэффициента для физических лиц:

Значения коэффициента для юридических лиц:

Объем двигателя до 1000 см 3 1001 – 2000 см 3 2001 – 3000 см 3 3001 – 3500 см 3 свыше 3500 см 3 электромобили
Автомобили младше 3-х лет 2.41 8.92 14.08 12.98 22.25 1.63
Автомобили старше 3-х лет 6.15 15.69 24.01 28.5 35.01 6.1

Акциз

Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.

Новые ставки действуют с 1 января 2021 года.

Текущие ставки акциза:

Мощность двигателя Ставка акциза
до 90 л.с. 0 руб. за 1 л.с.
91 – 150 л.с. 51 руб. за 1 л.с.
151 – 200 л.с. 491 руб. за 1 л.с.
201 – 300 л.с. 804 руб. за 1 л.с.
301 – 400 л.с. 1370 руб. за 1 л.с.
401 – 500 л.с. 1418 руб. за 1 л.с.
свыше 501 л.с. 1464 руб. за 1 л.с.

Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.

Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.

Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.

Стоимость автомобиля до 8500 евро до 16700 евро до 42300 евро до 84500 евро до 169000 евро свыше 169000 евро
Таможенная пошлина 54%, но не менее 2.5 евро/см 3 48%, но не менее 3.5 евро/см 3 48%, но не менее 5.5 евро/см 3 48%, но не менее 7.5 евро/см 3 48%, но не менее 15 евро/см 3 48%, но не менее 20 евро/см 3

Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
от 3 до 5 лет 1.5 евро/см 3 1.7 евро/см 3 2.5 евро/см 3 2.7 евро/см 3 3 евро/см 3 3.6 евро/см 3
старше 5 лет 3 евро/см 3 3.2 евро/см 3 3.5 евро/см 3 4.8 евро/см 3 5 евро/см 3 5.7 евро/см 3

Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.

до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
до 3 лет 15% 15% 15% 15% 15% 12.5%
от 3 до 5 лет 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.8 евро/см 3
от 5 до 7 лет 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.8 евро/см 3
от 7 лет 1.4 евро/см 3 1.5 евро/см 3 1.6 евро/см 3 2.2 евро/см 3 2.2 евро/см 3 3.2 евро/см 3

Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.

Источник

По просьбе трудящихся

90a5b86s 100

По многочисленным просьбам, и дабы перестать отвечать в личку каждому по отдельности, попробую составить пошаговую инструкцию о самостоятельном ввозе машины в Израиль.
Наше законодательство ограничивает ввоз машин следующими критериями:

1. Машины моложе 24-х месяцев. Т.е., практически новые.
Имеет смысл, если речь идёт о ДОРОГИХ машинах. Иначе, никакой выгоды. Гольф везти нет смысла, Короллу тоже. А вот разница, допустим, для нового Nissan Z370, составляет уже приличные 130 000 шекелей! И это, с учётом скидки в 35 000 шек от офф ициальной цены!(оффициальная — 395К, после скидки — 360К, самостоятельно — 230К). Так что, чем дороже машина — тем больше разница.

2. Машины, старше 30-и лет. Т.е. все янг/олд-таймеры. Категория, наиболее интересная для большинства из нас.
Маленький нюанс. В министерстве транспорта не интересуются месяцем выпуска. Только годом. Так, с первой машиной, я сдуру ждал лишних три месяца до начала оформления. Машина была 83-го года (март), купил я её в конце 12-го и ждал до марта 13-го, чтобы начать оформление. А мог начать 1-го января.

В принципе, всё. Косо смотрят на спидометры, размеченные только в милях. Но решаемо. Ну и запрещён ввоз машин с полной массой более 4000кг, если это кому-либо интересно.

И так, с критериями определились. Собственно, следующий шаг — покупка!
Так уж получилось, что все три, импортированные мною машины, я купил на eBay. Скорее случайность, нежеле закономерность. Мотоцикл (VF1100), допустим, я нашёл через craigslist.org.
Вот основные площадки, на которых обычно отслеживаю :
1. www.ebay.com/
2. www.cars.com
3. www.carsforsale.com/
4. craigslist.org
Для любителей двухколёсной техники, я бы добавил www.cycletrader.com/

И так — мы ищем машину. Дилер или частник? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Я не люблю посредников всех мастей, посему, предпочитаю частников. Уже не мальчик, никуда не спешу. Не горит «здесь и сейчас». Могу позволить себе искать «издамнуёт». Но дилер в Америке — это не обязательно плохо, особенно, если речь идёт о не дорогой машине. Главное, не иметь дела с нашими бывшими соотечественниками. Как с израильтянами, так и россиянами. И «по случаю» машины на площадках тоже встречаются. Ведь многое из того, что для нас уже коллекционная машина, для американского рынка просто старый автомобиль. И те же площадки, иногда сливают подобные машины на аукционах, за копейки.

Пункт следующий. Покупка и перевод денег. Если речь идёт об аукционах eBay, то как правило, требуется немедленный депозит в 100-500$, через PayPal. Ну а далее — можно сделать банковский перевод или перевести деньги через MoneyGram. В принципе, те же правила и на других площадках. Есть продавцы, которые изначально пишут «только для местных покупателей» или cash only. Эти нам не подходят, разве что у вас родственники в Америке, да ещё и на ковре-самолёте. ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КВИТАНЦИИ о переводе денег храним как зеницу ока. Они нам будут необходимы при растаможке.

На сколько это опасно, переводить деньги продавцу? Как правило, американцы очень честны, прямолинейны и щепетильны в этом вопросе. За четыре года, что я интересуюсь данной тематикой, покупаю сам и помогаю покупать другим (а это десятки машин и мотоциклов), нарвался на мошенника (или просто недобросовестного человека) всего один раз. При чём, лично я. Через ибей, договорился о покупке мотоцикла Honda Shadow за символические 700$. Продавец прислал сканы документов и фотографию платы-производителя — вместо 85-го года, как было написано в объявлении, мотоцикл оказался 87-го. Соответственно, ввезти его я просто не мог. Потребовал деньги назад. И тут продавец начал откровенно хамить. Мол 85-й или 87-й — какая разница. Мол, тебе же ещё и лучше — он новее. И если я не заберу мотоцикл в установленные сроки, то он просто выставит его на продажу вторично…
Лирическое отступление. Защита продавца в eBay, НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на транспортные средства. Я об этом узнал уже после того, как столкнулся с проблемой. Пытался запустить защиту покупателя в PayPal — с тем же результатом. Хранить два года мотоцикл в Америке… Сами понимаете. Была бы сумма по-больше нанял бы адвоката в Америке, но он видимо на это и расчитывал, что за 700$ в драку не полезу.
Так что, такая вот ложка дёгтя… Но, по большому счёту, с америкосами действительно приятно иметь дело. Просто сегодня я тщательнее проверяю документы «до перевода денег» и стараюсь пообщаться с продавцом лично по телефону. Они, как правило, на контакт идут очень охотно. А вот как раз «тот мошенник» свой номер телефона давать отказался. Так что, пусть вам это будет «красной лампочкой».

Но, хватит о грустном. Выбрали, купили, перевели деньги. Что дальше?! А дальше начинается сбор документов для оформления. В принципе, вся информация есть в свободном доступе на сайте министерства транспорта:
he.mot.gov.il/index.php?o…hev-yavu-ishi-c&Itemid=96
Но для ленивых, или просто интересующихся, пробегусь по списку здесь.
1. Тайтл, ну или любой другой ПТС, в зависимости от страны. Скан.
2. Права, с открытой соответствующей категорией. Скан. Поясню — человек не имеющий прав на мотоцикл, мотоцикл ввезти не может. Ну и т.д.
3. Фотографии машины/мотоцикла. Спереди, сзади, сбоку и изнутри. Изнутри — они хотят видеть расположение руля и разметку спидометра. Обязательно фотография «платы производителя» с датой выпуска! При чём, дата (год) и VIN должны отчётливо читаться.
4. Техническую документацию на машину. Лучше всего просто скан из User Manual, страница с Technical Specification. Но можно и из любого каталога, проспекта — главное, чтобы это внушало доверие.
5. Заявление от гаража, о готовности обслуживать автомобиль. (אישור שירות ) + обязательно (!) копия ришаён ниуль мусах бе токеф! Сам бланк скачивается в PDF (как и все последующие) с сайта министерства транспорта по линку, приведённому выше. Лично с меня за подобное заявление, денег не берут — с гаражом давние и приятельские отношения. Но, в принципе, слышал от друзей, что за 100-150 шекелей, подписывается любой гараж. Гараж не обязан быть «профильным», т.е. для привоза Porsche, не нужно бежать в оффициальный гараж. Подойдёт любой. Но, естественно, у него (гаража) должно быть разрешение на работу от мин. транспорта.
6. תצהיר המיועד למייבא רכב אספנות. Даже не знаю как это правильно перевести на русский. Бланк на сайте. Просто что и как собираешься ввозить + заявление, что не собираешься использовать машину в комерческих целях.
7. תצהיר/התחיבות לגבי נכונות פרטי הבקשה של רשיון היבוא. Тоже не знаю как перевести. Что-то, типа заверения, мол, всё что я тут делаю есть правда и только правда.
С этим бланком есть одна хитрость. Оба тацира должны быть подписаны в присутствии адвоката, но во втором уже должен быть прописан номер «просьбы», которого до подачи документов у вас нет и быть не может. Лично я, просто подписывал бланк в присутствии адвоката и просил его не ставить дату, а дату ставил уже тогда, когда и вписывал номер просьбы. Это не совсем законно и не каждый адвокат на это пойдёт, но если адвокат «свой», то может сэкономить время.
8. Отсканированная подпись. Понятия не имею, зачем им это нужно, но нужно.
9. Новый пункт. Ещё год назад не требовали : Распечатка CarFax, по VINу, при чём, все 27 записей.

Лирическое отступление. CarFax или AutoCheck, вообще штука полезная. Советую делать эту проверку ДО покупки. Дилеры, как правило, предоставляют доступ бесплатно — у них у всех абонементы. Но и частным образом заплатить не западло. Не так уж и дорого. Причём, дешевле это делать через российские сайты — дох тот же, а цена в три-пять раз дешевле.

Ок. Все документы собраны, гараж и адвокат подписаны. Дальше бежим к… Компьютеру. Набиваем в поиске טופס בקשה מקוון לאישור יבוא רכב ביבוא אישי, или ищем его на сайте мин.транспорта.Нашли? Молодцы! забиваем внутрь все наши собранные документы.
ВНИМАНИЕ! Эта хреновина не работает под Хром! Только под Експлорер или Модзилу! Я в первый раз два часа сношался, пока не прочёл мелкие буквы!
Заполнили? Отправляем. Через считанные минуты на мейл получаем сообщение, что наша просьба номер «такая то». Помните, что я писал про тацир и адвоката? Именно. Добавляем номер просьбы в тацир и прописываем дату.
Что осталось? Положить все наши собранные документы в папочку/прозрачный файл, большими буквами написать на видном месте «номер просьбы такой-то» и закинуть это в мин. транспорта в южном Тель-Авиве. Можно самостоятельно, можно курьером. Адрес не помню — есть на всё том же сайте. Там ни очереди, ни ожидания. Просто отдать охраннику на входе. Я завожу самостоятельно — на мотоцикле можно чуть ли не ко двери подъехать. С парковкой там всё не просто, но и не смертельно.
Всё. Если вы нигде не напортачили — через две недели-месяц получаете разрешение на ввоз прямо на мейл. Даже ехать никуда не нужно. Если напортачили — получите уведомление на мейл что именно им не понравилось. Звонить им бесполезно. Общение достаточно одностороннее. Хотя, есть секретный номер факса )))) 03-561 82 60 авур Сима. Сима — наша икона. Именно она, в принципе, всеми разрешениями и заведует. Но! Если вы чётко следовали моей инструкции — ничего и не понадобится.

Что далее? А далее перевозка. Апропо, многие вещи можно (и нужно) делать одновременно.Т.е. собирать документы и забирать машину, например. С одной тонкостью — если машина пришла в Израиль, а разрешение на ввоз ещё не получено, то вас ждёт штраф. И очень приличный, ибо по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, вы не имеете права ввозить машину до получения разрешения на ввоз. Но и сухопутная перевозка по Америке тоже берёт время, а это можно делать безбоязненно.
Фирм перевозчиков уйма. Как американских, так и израильских. Гугл в помощь. Лично я, давно уже навёл прочные мосты с небольшой американской фирмой, которая специализируется именно на поставкax в Израиль, машин и мотоциклов из любой точки Америки. Они не дорогие и очень качественные. Сравнивали цены с ZIM — мои почти в два раза дешевле.
Если кому-нибудь будет актуально — за скромный ящик пива посодействую.
Для представления о ценах:
Нью Джерси — 1200-1500$
Западное побережье — 1800-2000$.
Ну и всё, что между — между. (цена «от двери» в Америке, до порта в Хайфе или Ашдоде)

Пиво, кстати, актуально для любых этапов )))) Я, пока ещё, не собираюсь делать из этого бизнес. Но готов помогать за пиво, атрибутику Porsche, помощь в реставрации мотоциклов, запчасти для мотоциклов и/или любую другую хрень.
Есть несколько тонкостей оформления, которые могут сэкономить деньги не сопоставимые со стоимостью пива)))

Отвлёкся)))
Что дальше? Дальше машина приплывает в порт. К моменту разгрузки у вас на руках должен быть ОРИГИНАЛ title и пкудат месира (get pass). И то и другое — через перевозчика.
Отсюда у нас есть две дороги. Либо сдать все документы таможеному брокеру и за символические 2-3 килошекеля он сделает всё за вас, либо идти в таможню и делать всё самостоятельно.
Ничего сложного там, на мой взгляд, нет, но пол дня на это убивается.
Допустим вы решили всё делать самостоятельно. Идёте в мехес (Хайфа или Ашдод, соответственно), находите девочку, которая делает «решумон» и принимает деньги. Решумон (типа налоговой декларации) стоит 350 шекелей, которые можно заплатить только наличными. Заполняется на основании ваших документов — учитывается стоимость машины и стоимость перевозки. Оплата налогов либо там же, на месте, карточкой, либо банковским переводом. По кредиткам — принимают все виды, но если сумма налога больше 10 килошекелей, то только виза леуми и не спрашивайте меня почему так. Также, нельзя разбить это на две карточки.

Налог расчитывается автоматически и зависит, в том числе, от страны производителя и страны импорта. Если они совпадают (например машина американского производства, импортированная из Америки), получается дешевле. Логики налогообложения я до сих пор досконально не понял, но вилка — от 85-и и до 125-и %. В среднем, из опыта, 110-120%. По моему, 85-110% — это для новых машин с «зелёной» скидкой. Спорить о сумме налога… Оно вам не надо… Это отдельная тема с кучей подводных камней. Описывать не буду. Да и не те это суммы. Вот когда соберётесь ввозить новый Бентли или Бугатти…
Ах, да, налог платится как со стоимости автомобиля, так и со стоимости перевозки (вот где вылазит боком Западное побережье!).

Дополнительные расходы — разгрузка в порту и стоянка. Обычно от 1500 и до 3000 шекелей, в зависимости от многих факторов. А так же, с вас однозначно возьмут деньги за get pass. В последний раз всё «на круг» мне обошлось в районе 3000 шек. Это машина. Мотоцикл — примерно треть цены.

Остались, правда, ещё кое-какие формальности. В течении трёх месяцев вы обязаны пройти «эмда 1» в Холоне, в центральном мисрад аришуй. Ничего сложного, но день убивается. Лучше приехать по-раньше, иначе за один день можно не успеть. Там вписывают номера кузова, двигателя, размер шин и т.д. Надеюсь, что всё у вас соответствует документации, иначе будет сложно. После этой проверки, выдают определённый тофес, с которым вы мирно катите в любой махон тестим на техосмотр. Стандартно, за исключением выхлопа — к олдтаймерам не цепляются. Проходите тест, завозите все документы обратно в мисрад аришуй в Холоне и скидываете в специальный ящик. Уже без очереди и ожидания. В течении месяца получаете постоянный ПТС по почте. Поздравляю! Вы закончили! )))

Что везти? Каждому своё. Лично я предпочитаю маленькие заднеприводные купе. Вот несколько интересных, на мой взгляд, автомобилей, которые рассматривал (а некоторые и продолжаю рассматривать) как вариант. Все эти автомобили можно рассматривать как «начальный» вариант до 5000$.
Porsche 944 — ну, это не обсуждается )))))

Nissan Z — при чём все серии. От 240-й и до 300-й.

21f5856s 960

Toyota MR2 — Очень прикольное среднемоторное купе с недорогим содержанием.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто