Поршни для мотоцикла к 750

Поршни к-750

Износились поршни-цилиндры, к-750, на поршне 77,96 написано.
Надо ремонт.
Искать ремонтные или что?
Где искать, что покупать, научите.
Спасибо.

Да, номинал.
Промерь цилиндры, почитай книжку.
Невозможно дать тебе ответ, не зная, на сколько точно изношены цилиндры.

Можно в сборе с цилиндрами поискать, если денег хватает и заморачиваться лень.

Пошукай у ВасиПЗ возможно осталась автотехнология.

зайди на днепромото, там один человечек на кас ставил вазовские, пошукай там.
вот нашел
http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/porshnya-s-vaz-klassiki-na-79-dlya-.

черт. И никто толком не напишет что сделал и что с этого получилось. Себе зимой хотел поставить Автотехнологию, да не понятно стоит ли игра свечь

Поршни нижнеклапанника отличаются от тех, что для верхнеклапанных моторов, учи матчасть.
Делает ли их Автотехнология сейчас, я не знаю, читай форум.

Вот, например, Александр bondmark продает искомые тобой поршни, позиция 23:

У меня та же беда. Поставить думал, в виду не знания технологии не решился. Зимой наверно заморочусь. Не понятно что там с пальцем делели? Эт типа в поршне отверстие разворачивают? И в шатуне?А если шатун разворачивать, че туда потом? Сепаратор какой или втулку точить?

Этот мотор на базе М-72 делался, поршневая такая же самая.

Поршни Автотехнология сделаны под родной поршневой палец, ничего переделывать не надо.

Источник

Поршни для мотоцикла к 750

49HYV970EUUi WEZK2K8cx7kCFPhKpKKxhbT58OO7GC2yzDdaJdMboRV rN427FbS1 lznaQKw2cCoYsqT5y7D6b

Имеется к 650, с моторчиком к 750, моторчик ещё бодренький, а вот поршневая уже не ахти, поршни родные в нашем раёне найти практически не возможно,!

Вопросы такие:
какие поршни можно туда поставить,
какие переделки нужно будет произвести,
до каких размеров можно точитьцилиндры
есть ли какие нибудь тонкости
Как переделать или доработать головки или цилиндры чтобы можно было без негативных последствий на 92м.

1i ecZM5DMgG9v6BQXuvOunlrW07Y8igfhuZ2bnnXZ6elFWkDj8iYllkHiT1 vm1NGe5TlZW5ogobu5kE4F7DWti

k7iP14hI1L1IMtVhvBQ mYfdvjadw62JAWwvkoQ i5HIafpEetN6 UySQUe7ySButuhqRpKi

e126H3zsQ0nKCKja yuhqDI6v7HMjLWhC1o4wLR7MEmJE34FJDuQyQyWAp5eIJ2U4CZ7oF9B

49HYV970EUUi WEZK2K8cx7kCFPhKpKKxhbT58OO7GC2yzDdaJdMboRV rN427FbS1 lznaQKw2cCoYsqT5y7D6b

далее протачиваем конавку под стопор и ставим http://4.bp.blogspot.com/-qIx7q4OAID0/TuDRxpd-yBI/AAA.. вот такие

e126H3zsQ0nKCKja yuhqDI6v7HMjLWhC1o4wLR7MEmJE34FJDuQyQyWAp5eIJ2U4CZ7oF9B

800 отьездил
ЗЫ;сейчас собрал двигатель без запила цилиндров с низу,завелся вроде бы,поршень на 2мм ниже стандартного+с вырезами под клапона,я думаю на керосине будет ездить

Источник

Поршни ВАЗ-21011 в К-750

юзай поршни от тайги 82мм или http://oppozit.ru/post_88318.html Но надо смотреть по высоте

Я прошу совета срезать донце поршней ВАЗ 21011 или нет. Юзать поршни от тайги сайги и пр. не собираюсь.

ты скидай двигу и посмотри если все норм ходит не где не че не цепляет то и резать не надо!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Понятно. Величина компрессии на к-750 в стандарте какая должна быть?

Ладно будет больше подрежу поршень.

Не много не в тему. От чего поставить клапанные пружины?

Пружины можно оставить родные, а вот впускные клапана диаметром побольше! Увеличить высоту подьема клапана, а фазы симетрично сузить градусов на 15-20. И обязательно обработать каналы впуска и выпуска как то так как на фото.180320141126 207042014114118032014112524042012347 2 024042012346Ато эфекта от увеличившегося рабочего обьема незаметиш.

А можеш собрать посылочку, денюшек, и отправить мне. А я тебе все сделаю.

откуда взять интересно эти «впускные клапаны по-больше». я бы и выпускные поменял,если есть аналоги из нормального материала

Взять, и вытащить из вашего белорусского трактора Т-40 дружище. ;)) Они как раз на фто, но небольшая токарная доработка понадобится.

Нет необходимости выпускному клапану догонять впускной по диаметру так как задачи у них разные! В нормально сбалансированой камере сгорания впускной клапан больше выпускного.

А донышки лучше торцануть. Коблучек на головке и плоское дно поршня встречаясь организуют в момент сгорания интенсивные завихрения в камере благодаря которому это сгорание происходит быстрее и более качественно. А также повышает антидетанационную стойкость. Возможно что причиной прогорания выпускных клапанов было неплоское донце поршня. У к-750 фазы газораспределения как у формулы-1 и если с сгоранием смеси возникнут задержки она будет догорать омывая открытый выпускной клапан.

Это последствия работы движков на бензине с актановым числом выше чем они задуманы. Высокоактановые бензины при степени сжатия 5.5-6 очков горят настолько медленно что просто изменив угол оперижения ситуацию не исправить. Поможет только повышение степени сжатия. Справедливости ради скажу, что эксплуатируя свои нижнеклапанные двигатели с стандартной степенью сжатия на 80-том бензине с такой проблеммой не сталкивался. Но каждый нижнеклап попавший в работу поджимаю до около 8 очков. Моторчики оживают.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто