Поролон для перетяжки сидений мотоцикла

Поролон для перетяжки сидений мотоцикла

%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB

Если Вы решили перетянуть старое кресло своего железного коня, нужно уделить внимание выбору расходных материалов. Основным из них является ППУ. Это вспененный полимер, который широко применяется для изготовления мебели, наполнения игрушек, звукоизоляции. Пенополиуретан отлично подходит для длительной эксплуатации, так как отличается высокой прочностью, благодаря которой даже при интенсивном использовании на сиденье не образуются вмятины.

Изготовление качественного наполнителя для мягких изделий

Для кресла мотоцикла нужно использовать более крепкий поролон, который будет выдерживать нагрузку, но при этом сохранять прежнюю форму. В нашем магазине есть несколько вариантов с высокими технологическими свойствами:

У нас также можно сделать индивидуальный заказ по необходимым для Вас параметрам. Производство поролона происходит с четким соблюдением всех правил процесса и контролем каждого этапа изготовления. Наша работа основана на высоком уровне экологичной ответственности. Инновационные технологии позволяют создать такой материал, который не содержит и не выделяет при эксплуатации токсических веществ. Он не вызывает аллергических реакций, гигиеничен и полностью безопасен для организма.

Нужен наполнитель для перетяжки кресла на Вашем байке?

Мы продаем исключительно первоклассные товары от производителя. На сайте porolon-optom.ru можно найти фото с описанием каждой позиции, что упрощает выбор для покупателя. Чтобы купить продукцию из пенополиуретана в Москве, сделайте заказ онлайн или закажите бесплатный звонок на нашем сайте. У нас действует курьерская доставка по городу.

Поролон один из самых распространенных материалов в мебельном производстве. На его основе изготавливаются диваны, матрасы, сидения, подлокотники, спинки. Для детальной консультации по наполнителю для Вашего мото, позвоните нашим специалистам по номерам телефона +7 (917) 591-65-15 или +7 (495) 978-33-44.

Источник

Чем набить сиденье

Вопрос в следующем, решил перетянуть седло. снял старую обшивку, а под ней труха. Полазив по сайту нашел несколько статей где предлагается исползовать
1.»100-й пенополиуретан» шарился по магазинам в округе и не нашел
2. Каремат порезать
3. Начинка из какогото батона (кто такой батон)
4. Коврик из строй мага

Заранее блгд за ответы

Так же встал перед подобным вопросом-что выбрать,чтобы 5ая точка не уставала))) и ее контуры не остались на седле?Тестить не тестил,но слоняюсь к туристическому коврику. Кто что может сказать?

Туристический коврик ну очень жесткий.

Ну что тогда можно взять за основу?Начинку от обычного батона или от авто сидухи.

Да и еще. Изначально сделал просто из поролона. Но он очень мягкий и проминается до основания.

Придется тестить прямо в магазине)))- сложить коврик «в три погибели» и дооолго сидеть на нем, прыгать и т.п.))) Вот будет рожа у продавцов)))

Когда переделывал свой К-750 под одиночку, делал и сплошное сиденье. Набивал его поролоном из автомобильного сиденья. Для начала вырезаем кусок паралона по форме сиденья. Можно чуть-чуть больше. Главное не меньше! Иначе будут пустоты. Сколько таких кусков понадобится зависит от толщины будующей сидухи. Тут уж придётся поэксперементировать. Я обошёлся одним куском.
Для получения хороших характеристик сидухи нужно набивать его ОЧЕНЬ плотно. Тогда сидуха будит достаточно мягкой, но в тоже время не будет проминаться до железки. Стоит иметь ввиду что спустя некоторое время паралон несколько примнётся. Это также стот учитывать при набивке.
И ещё. ХОРОШО набить сидуху по принцепу «пакета» (ну мол набить через заднюю стенку и потом её закрыть) НЕ ПОЛУЧИТСЯ! В этом случае получаюся пустоты и/или неровности в передней части.
Самый оптимальный способ это закрепить вдоль половину будующей сидухи, всунуть кусок паралона, хорошо его обтянуть и закрепить к основанию.

я днепросидуху распотрошил,и кроил как мне надо,езжу не жалуюсь

Источник

Материал для перетяжки сидений мотоцикла

1600355413 d2ppvz6ijlpqw2

Каждый любитель мчать навстречу ветру ощущает байк частью себя, ухаживая за ним и оберегая, как близкого друга. Естественно, помимо текущего ремонта, замены цепей и масел, приходит время приводить внешний вид сидений в первозданное состояние. При этом встает вопрос, какой выбрать материал для перетяжки сидений мотоцикла. Рассказываем подробно, как не допустить ошибку при его выборе.

Какими должны быть материалы для обивки мотосидений?

Чаще всего пошив мотосидений заводы-изготовители выполняют из кожзаменителей. Но после длительной эксплуатации под палящим солнцем, они теряют эластичность, трескаются, доставляя неудобство байкеру и ухудшая внешний вид мотоцикла, квадроцикла или скутера. Однозначно такое сидение необходимо перетянуть новым материалом, который должен соответствовать ряду характеристик:

Неважно, выполняете вы работу по перетяжке сиденья своими руками или пользуетесь услугами автоателье, вам нужен качественный материал. Именно такой вы и найдете в интернет-магазине Экокожа https://grozny.ecokoja.ru/. Здесь можно подобрать полотна любого цвета с разнообразной текстурой, а также найти все для изменения анатомии седла – плотный поролон, специальный клей.

Лучшие материалы для перетяжки седла

Для перетяжки сидений мотоцикла большой популярностью в байкерской среде пользуются следующие материалы:

Даже бережно относясь к «железному коню», рано или поздно придет момент, когда его внешнему виду понадобится порция свежести. Подобрав качественную обивку, вы неизбежно получите новые ощущения от покорения просторов в духе роуд-муви. А комбинируя полотна разных цветов и структур, вы сможете повысить уровень индивидуальности байка.

Источник

Сидение для мотоцикла своими руками

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Из-за чего происходит износ седушки?

В первую очередь на материал сильно влияет солнечный свет. Оставит своего любимца под открытым небом на пару часов, и ультрафиолетовые лучи заставляют насыщенный цвет тускнеть. Нагретая обивка также расширяется. Поэтому когда владелец садиться на сиденье образуются мелкие складки, из-за которых материал начинает трескаться и стираться.

Также влияют бытовые факторы. Случайно зацепившись клепкой от джинсов можно нарушить целостность полотна. После этого в образовавшуюся дырку попадает воздух, и образовываются пузыри. Кроме того, при долгой эксплуатации возникают вмятины.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем производить ремонт сиденья мотоцикла, необходимо собрать все необходимое для работы.

Список необходимых ресурсов для перетяжки:

Вы можете не только перетянуть старое сидение, но и переделать его для большего удобства. Придумав варианты сидения для мотоцикла, набросайте небольшой эскиз, чтобы легче представлять суть работы.

После покупки всего, что нужно, можно приступать к работе. Итак, как обтянуть сиденье мотоцикла:

На этом процесс перетяжки сидения заканчивается. Как видите, следует выбирать материал, с которым возникнет меньше всего проблем. Он должен быть в меру упругим, гладким и хорошо принимать форму под углы.

Если же вам не хочется заниматься этим самостоятельно, вы всегда можете обратиться в ателье, где за небольшую сумму, 2-4 тысячи рублей, вам полностью перетянут сидение качественным и устойчивым материалом.

AvtoShik › Блог › Ремонт и перетяжка сиденья мотоцикла.

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Хоть сайт и автомобильный, но наша работа этим не ограничивается. Сегодня решили выложить процесс работы по ремонту и перетяжке в кожзам сиденья мотоцикла Suzuki Boulevard с90т. В принципе, для нас это не ново. То же сиденье, тот же материал, который используется и на автомобилях, только процесс работы более интересный, и по времени — не такой затратный. Начнём пожалуй… Обратился к нам очередной клиент с просьбой, отремонтировать разорвавшийся после аварии ППУ (поролон) сиденья мотоцикла Suzuki Boulevard с90т, ну и соответственно перетянуть обратно это сиденье в кожзам, как сделано было на заводе, с возвратом всех металлических заклёпок и декоративных швов на положенные места.

Сиденье клиент демонтировал сам, и принёс нам его вот в таком виде:

Вид конечно не очень ужасный, но ремонт ППУ и перетяжка новым кожзамом с установкой металлических хольнитенов предстоит. Снимаем старую обивку сиденья. Она с обратной стороны по периметру закреплена оцинкованными мебельными скобами №53 (6мм).

Выглядит всё это так:

Клиент попросил вернуть сиденью именно заводской вид. Кожзам у него глянцевый. Нет проблем: нашли, заказали, ждём. А вот хольнитены (металлические заклёпки) при съёме со старой обивки, выжили не все. Да и по высоте и диаметру, такие в оригинале найти тяжеловато.

Хотим напомнить самоучкам и самоделкинам. Будьте внимательны, обычный мебельный ППУ (поролон), который продаётся в хозяйственных или мебельных магазинах, для ремонта сидений автомобильной и мотоциклетной техники НЕ ПОДХОДИТ ни в коем случае. Это распространённая ошибка, покупать в ближайшем мебельном магазине поролон марки ST-2536 или EL-2245, который используется для домашней мебели, и ремонтировать им авто- или мотосиденья. Поролон для этого нужен специальной жёсткости и плотности таких марок, как ST-3542 или эластичных марок HR-4525, либо можно использовать ППУ ВВ (пенополиуретан вторичного вспенивания) с жёсткостью не меньше ВВ-120. Ладно, хватит, и так много секретов открыл. Мастера меня побьют.

Источник

Ремонт и перетяжка сиденья мотоцикла.

1789b49s 100

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Хоть сайт и автомобильный, но наша работа этим не ограничивается.
Сегодня решили выложить процесс работы по ремонту и перетяжке в кожзам сиденья мотоцикла Suzuki Boulevard с90т. В принципе, для нас это не ново. То же сиденье, тот же материал, который используется и на автомобилях, только процесс работы более интересный, и по времени — не такой затратный.
Начнём пожалуй…
Обратился к нам очередной клиент с просьбой, отремонтировать разорвавшийся после аварии ППУ (поролон) сиденья мотоцикла Suzuki Boulevard с90т, ну и соответственно перетянуть обратно это сиденье в кожзам, как сделано было на заводе, с возвратом всех металлических заклёпок и декоративных швов на положенные места.

ae4f76s 960

Сиденье клиент демонтировал сам, и принёс нам его вот в таком виде:

b514f76s 960

a714f76s 960

c894f76s 960

b294f76s 960

Вид конечно не очень ужасный, но ремонт ППУ и перетяжка новым кожзамом с установкой металлических хольнитенов предстоит.
Снимаем старую обивку сиденья. Она с обратной стороны по периметру закреплена оцинкованными мебельными скобами №53 (6мм).

99d4f76s 960

Выглядит всё это так:

5234f76s 960

Клиент попросил вернуть сиденью именно заводской вид. Кожзам у него глянцевый. Нет проблем: нашли, заказали, ждём. А вот хольнитены (металлические заклёпки) при съёме со старой обивки, выжили не все. Да и по высоте и диаметру, такие в оригинале найти тяжеловато.

338cf76s 960

944cf76s 960

8e4cf76s 960

Но всё же пару дней поиска (пока ждали нужный кожзам), и мы отыскали заклёпки точно такие же по высоте, цвету и форме, но чуть меньше по диаметру (на 1мм). При установке, в общем плане на мотоцикле, этого вообще не заметно.
Далее приступаем к ремонту ППУ (поролона) сиденья. В общем, он не сильно поистрепался со временем, но мелкий ремонт после аварии — необходим.

682cf76s 960

c22cf76s 960

962cf76s 960

Хотим напомнить самоучкам и самоделкинам. Будьте внимательны, обычный мебельный ППУ (поролон), который продаётся в хозяйственных или мебельных магазинах, для ремонта сидений автомобильной и мотоциклетной техники НЕ ПОДХОДИТ ни в коем случае. Это распространённая ошибка, покупать в ближайшем мебельном магазине поролон марки ST-2536 или EL-2245, который используется для домашней мебели, и ремонтировать им авто- или мотосиденья. Поролон для этого нужен специальной жёсткости и плотности таких марок, как ST-3542 или эластичных марок HR-4525, либо можно использовать ППУ ВВ (пенополиуретан вторичного вспенивания) с жёсткостью не меньше ВВ-120. Ладно, хватит, и так много секретов открыл. Мастера меня побьют. 🙂

В общем, после ремонта ППУ сиденья, изготовления лекал, раскроя и сшивания обивки сиденья (описывать не буду, есть в наших прежних записях), приступаем к гидроизоляции швов:

259cf76s 960

98dcf76s 960

После гидроизоляции швов, одеваем гидроизолирующую плёнку (она обязательно должна быть без дырок и разрывов) обратно на поролон. Передний участок поролона снизу, где он прилегает к пластику, смазываем немного клеем, чтоб при последующей эксплуатации и постепенном растяжении материала, он не скользил. Устанавливаем новые хольнитены на обивку по периметру, как они и стояли, при помощи пресса. Натягиваем обивку на сиденье, и степлером по периметру снизу прибиваем скобами к пластику. Понятное дело — всё должно быть ровно и красиво! Следим за этим в процессе установки, чтоб ничего не перекашивалось.
После всех этих процедур делаем тепловую обработку кожзама строительным феном, чтоб он сел на сиденье по форме. И вуууаааля. Всё готово:

b77cf76s 960

38fcf76s 960

aefcf76s 960

380af76s 960

Ну и напоследок, фото для сравнения:

9e02f76s 960

Клиент и его байк довольны! =)

Всем удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:

bedc86s 960

1789b49s 200

Комментарии 21

599276u 60

599276u 60

599276u 60

1789b49s 60


Не забывайте только швы гидроизолировать. Там на сиденье ведь не только кожа.

599276u 60

b4be375s 240

1789b49s 60

599276u 60

913e375s 240

1789b49s 60

Своими руками всё восстанавливаете?

599276u 60

Конечно именно сам и именно руками. в этом и есть и страсть и удовольствие от содеянного. Не своими руками делают те у кого есть деньги а вот руки вроде они есть а вроде и нет или растут не от туда.

599276u 60

Вот на фото основа седла от харлея ВЛА-42 лендлизовского 1942 год. и на нем тоже видны в проблемных местах маленькие отверстия для ниток которыми подтягивают среднюю часть обивки седла к самой основе. А вот фото моего мотоцикла с седлом от индиана 1939 года.

64ee375s 240

599276u 60

6b2e375s 240

1789b49s 60

День добрый.
Спасибо за оценку работы.
Где Вы увидели морщины на кожзаме?

599276u 60

1789b49s 60

😊 да, это и есть блики, в виде продольных полосок белого цвета, от люминисцентных ламп на потолке. Это сиденье лежит, кожзам на нём натянут глянцевый, вот он и отражает верхний потолочный свет.
Кожзам на него сел идеально. Нятягивали и выравнивали долго, чтобы не было никаких замятостей.

nQAAAgGROuA 60

Уважаемые Мастера, подскажите пожалуйста неопытному в мотовопросе,
При перетяжке натуральной кожей гидроизоляционная плёнка так же необходима?
Это обычный полиэтилен, или стейчь?
А также интересует: при установке обогрева сиденья нужна ли она?

1789b49s 60

Добрый день.
Да, если перетягивается седло мотоцикла (не важно чем), то гидроизоляционная плёнка обязательно нужна (по любому).
Натуральной кожей перетягивать сёдла мотоциклов не рекомендуем. Используйте либо полиэфирную кожу, либо виниловый кожзам, либо биэластик.
Натуральная кожа — это пористый материал, и она впитывает в себя влагу, а после высыхания, она ссыхается и съёживается (не сразу конечно же). За ней следить нужно очень тщательно, если хотите обтянуть седло мотоцикла.
А кожзам — поливинилхлоридная плёнка, влагу впитывает не сильно, и сохраняет свои свойства после высыхания, следить конечно и за ним тоже надо, но не так, как за кожей.

nQAAAgGROuA 60

ок. буду думать… спасибо за ответ!
.выбор стоял между экокожей на микрофибре и автомобильной натуральной авророй…
окончательно решится после предстоящей ататомии задней половинки седла…
впервые сталкиваюсь с мото-темой
вот вникать приходится)
у вас учусь

1789b49s 60

Всегда рады помочь.

1789b49s 60

Уважаемые Мастера, подскажите пожалуйста неопытному в мотовопросе,
При перетяжке натуральной кожей гидроизоляционная плёнка так же необходима?
Это обычный полиэтилен, или стейчь?
А также интересует: при установке обогрева сиденья нужна ли она?

С подогревом сиденья та же история. Плёнка тоже нужна (термостойкая), иначе, он просто промокнет, и может замкнуть. Это простой полиэтилен, но надо смотреть по микронам (в толщине), и по её термостойкости.
В автомобиль — не надо. На мотоцикл — нужно.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто