Поперечная раскачка автомобиля причины

Поперечная раскачка. Вибростенд. Приговорили стойки амортизаторов — 37.000 км

be790e4s 100

Всем доброго дня! Приветствую всех Вас в моём бортжурнале.

Начну свой рассказ о проблеме. Очередная проблема вылезла у нас.
К стукам, брякам и поскрипыванию (не втулки стабилизатора, другой скрип!) от подвески, которые стали появляться с 10-12 тыс км. пробега, и были успешно проигнорированы ОД в гарантийный период, добавилась еще и поперечная раскачка. Это когда едешь на автомобиле прямо, асфальт под колёсами относительно ровный, а автомобиль раскачивается влево-вправо. Как будто колёса яйцами… Что на летнем, что на зимнем комплекте колёс такое происходит. А на скорости передок автомобиля рыскает, очень не комфортно… утомительно. Раньше такого не было.
Появилась эта проблема при пробеге

в 30.000 км (уже тогда машину шатало), а списывал раскачивания на кривой асфальт и разность в давлении шин. Искал неисправность, ездил в различные сервисы с целью диагностики.
Делал даже балансировку на шинах Continental Conti Premium Contact 5 штатной размерности 195/55 R15 после пробега в 15 тыс км после установки. Думал, а мало ли… Некоторые рекомендуют делать балансировку через 15 тыс после установки новой резины. Результат — 2 колеса по нулям, 2 колеса по 5-10 гр. Как итог 800р за балансировку в трубу…
В общем итоге посетил 3 сервиса, в которых все уверяли в исключительной надежности и простоте подвески Volkswagen Polo, в том, что «ломаться здесь нечему» тем более на «таком пробеге». Вердикт — подвеска в идеале. Но меня такой «идеал» не устраивал. Ездить было не комфортно, да и вообще говоря, страшно.
_________________________________________
Небольшое отступление от темы
Попутно нашел люфт в правой рулевой тяге, который был проигнорирован ОД на 15.000 км. Несмотря на то, что инспекционный сервис я проходил у них в полном объеме (за целых 1800р). Браво сотрудникам ОД, которые выпускают автомобили с неисправным рулевым. К 30.000 км этот люфт прогрессировал и уже рейка не просто стучала, а управляемость автомобиля изменилась в худшую сторону. В затяжных поворотах по спирали автомобиль сносило с траектории, а если еще были трещины в асфальте, то движение сопровождалось громыхающим стуком, как будто что-то (передняя ось) открутилось и вот-вот оторвется. Тоже самое на рельсах — жуткий грохот. Будто что-то не закручено.
Рейку отремонтировал путем замены втулки на 34600 км. Но об этом чуть позже, сделаю отдельную запись про мои наблюдения о рулевой рейке.
__________________________________________

Итак, вернёмся к вопросу о раскачке. Отремонтированная рулевая рейка конечно помогла избавиться от части стуков, а именно на рельсах. Но раскачка не ушла. Раскачку я минимизировал путем поднятия давления в шинах с 2.1 | 1,9 bar до 2.4 | 2,35 bar, а позже и вовсе до 2,5 bar по кругу. Так раскачка становилась меньше. Но это полумера. В сервисе, где ремонтировали рейку, мне посоветовали не забивать голову и ездить «так». А еще порекомендовали прокатиться на ВАЗ 2109, вот там реально гремит по словам мастера. А я лишь только придираюсь. Про раскачку он видимо не понял. Сказал лишь, что это страшные вещи и хорошая фантазия.
Предположили, что дело в опорах стоек (мол прокручиваются и ссохлись) и в стойках стабилизатора. Предложили заменить… Решил обдумать этот момент.

Ну ладно. Ездил дальше и думал, что же делать. Не менять же всё подряд… наугад.
И вот записался наконец на вибростенд. Это был уже 4-й сервис.

По результатам диагностики на стенде

Стойки передние: 59% | 60% — слабые
Задние амортизаторы: 69% | 70% — для задних это терпимо

Передние стойки буду менять вместе с опорами и подшипниками. Решил взять оригинальные, чтобы потом не расстраиваться. Хочется вернуть все в состояние «как было» после выезда из салона.
Запчасти оригинал

— Стойка амортизатора – VAG 6RU 413 031 B — 4796 р.
— Опорные подшипники – VAG 6R0 412 249 — 427 р.
— Опоры стоек – VAG 1J0 412 331 C — 942 р.

9e1f239s 960

Работа по замене стоек — 2.400р.

Итого: 14.700 р. за всё удовольствие. Вот примерно на такую сумму буду рассчитывать. Запчасти еще не заказал, но всё сделать нужно за неделю, так как планирую в начале сентября поездку в Адлер на этом автомобиле. А с такой раскачкой по серпантинам как минимум страшно ехать.

Опоры имеют зазор, когда автомобиль стоит: слева 8 mm, справа 7 mm.

b280e39s 960

Рычаги, сайленты, тяги, наконечники, шаровые, ступичные подшипники и все остальное, говорят, что в идеале.
Про трещинки на сайлент-блоках спрашивал, на стенде проблем не выявили.
Про опоры АКПП и двигателя однозначного ответа не получил. Нижняя опора издает скрип, будем наблюдать.
Втулки стабилизатора заскрипели еще на 30 тыс. пробега. Уже раз меняли по гарантии на 15 тыс. Но это только зимой, в мороз.

На всякий случай оригинальный рычаг в сборе стоит всего 1200р.
— 6RU 407 151 — левый;
— 6RU 407 152 — правый

d05f239s 960

Отчего поперечная раскачка (в горизонтальной плоскости, влево-вправо, как лодка по волнам) — пока загадка. Возможно реально от амортизаторов, хоть стенд и показывает 59% и 60% (это еще целых 20% до неисправных), но комфорта от передвижения уже совсем нет. Поэтому и рекомендовали замену…
Как же они так быстро ушатались?

Вот такая вот машина. Многовато проблем в этом автомобиле.
У кого такие же проблемы были с передними стойками?
Решилась ли проблема заменой стоек или все-таки деньги впустую?\

Диагностика на вибростенде обошлась в 700 р.

UPD: заказал стойки, во вторник обещали привезти. Будем менять.

Источник

Управляемость автомобиля и методы борьбы с ней

z2AAAgGt3uA 100

Привет всем!
Данный пост посвящается всем тем, кто собирается улучшить устойчивость, управляемость или комфорт своего автомобиля. Давно собирался, но всё не доходили руки выложить в сеть для общего блага подборку литературки по шасси автомобиля.
Вот ссылочка на яндекс диск yadi.sk/d/sXSBtD4Kxct3y там Вы найдёте 8 книжек, часть из них в пдф формате, часть в djvu. Djvu reader найти и скачать вроде не проблема, если у кого нет.
Если Вы это видите впервые, возникает вопрос, с чего начать? – Начинайте с прочтения Йорнсена Раймпеля chassis auto.djvu далее этот же автор в любом порядке. Очень доступно излагается весь метериал, читается легко и быстро. Далее есть издания на английском, тот же автор и ещё два американца Puhn и Smith. Tune to win Кэролла Смита считается чуть ли не гоночной библией, автор культовый, Фред Пюн не так популярен, но содержание в основном схожее. В общем, следующего после Раймпелля рекомендую читать Смита.
Год выпуска этих книжек пусть Вас не смущает, за последние 30 лет нового особо ничего не придумали и законы физики тоже сильно не поменялись.
Отдельно выделю пожалуй опросный лист Кэролла Смита, я его перевёл на русский, как смог правда, некоторые формулировки на английском явно сленговые и что имелось ввиду пришлось доходить методом исключения. Чем хорош этот опросный лист – если поведение машины кажется Вам странным или Вы собираетесь увеличить/уменьшить жёсткость пружин или стабилизаторов, любая модификация, по этому листу можно заранее прикинуть как изменится поведение машины и таким образом возможно сократить свои траты на ошибки при тюнинге. Ещё, в этот лист добавил примечания, которые применимы к фольксвагеновским платформам PQ35/46 и MQB. Ниже сам опросный лист:

Нестабильность при движении по прямой – основные возможные причины:
— установка отрицательного схождения задних колес, или изначально из-за неправильной настройки или динамическое отрицательное схождение задних колес
— недостаточная задняя прижимная сила или перевес количеством передней прижимной силы
— Разбитое шасси или элемент подвески или точек крепления
— слишком большое положительное или отрицательное схождение передних колёс
Нестабильность на прямой при резком ускорении
— дифференциал ограниченного скольжения изношены или неисправен
— Недостаточное схождение задних колес (прим. Для переднеприводных машин будет справедливо для передних колёс)

Нестабильность на прямой — увод автомобиля на неровностях
— Слишком много переднего положительного или отрицательного схождения
— Несимметричная установка кастора
— Неравномерные усилия сжатия передних амортизаторов или отбойников сжатия
— Передний стабилизатор поперечной устойчивости; слишком жесткий (для PQ35/46 и MQB неприменимо, т.к. на этих платформах применяется «винтовой» стабилизатор поперечной устойчивости, который дополнительно возвращает колёса в «ноль»)

Нестабильность при торможении-перед уводит или рыскает
— неодинаковое тормозное усилие на передних колёсах
Нестабильность при торможении — автомобиль закручивает
— неодинаковое тормозное усилие задних колёс или положительный развал задних колес

Б. РЕАКЦИЯ
Автомобиль в целом ощущается тяжелым и неотзывчивым
— Слишком высокая аэродинамическая прижимная сила

Автомобиль ведёт себя неточно, медленно реагирует на поворот, сильно кренится
— Слишком малая сила демпфирования амортизаторов
— Недостаточное сопротивление крену или высокий центр тяжести

Автомобиль реагирует слишком быстро, но имеет слабую обратную связь, скользит в ответ на малейшую провокацию
— Слишком мала прижимная сила
— Слишком жесткая настройка любой из оси или слишком жёсткий стабилизатор
— Слишком высокая сила демпфирования амортизаторов
— Слишком большое давление в шинах

С. Недостаточная поворачиваемость

Заход в поворот – намеченная траектория остаётся внутри и постепенно становится хуже;
Может быть вызвано следующими причинами:
— Недостаточная ширина передней колеи
— Передняя жесткость стабилизатора слишком высокая
— Передний центр крена слишком низко
— Недостаточное сопротивление сжатия передних амортизаторов
— Недостаточная передняя прижимная сила
— Чрезмерный динамический положительный угол развала у внешнего переднего колеса
— торможение слишком резко и слишком поздно
— Слишком малое сопротивление крену спереди на внешнем колесе за счет ширины колеи или диагональную передачу нагрузки. Может часто быть уменьшена за счет увеличения сопротивления крену спереди, даже если это увеличит передачу поперечной нагрузки.

Заход в поврот — поворачиваемость автомобиля изначально нормальная, а затем развивается снос
— Слишком большое схождение передних колёс
— Недостаточная загрузка передних колёс
— Недостаточная компенсация крена переднего колеса (развал уходит в плюс)
— Неодинаковая передача нагрузки из-за продольного наклона оси крена
— Недостаточный ход отбоя передних колес
— Слишком мало усилие сжатия передних амортизаторов

Заход в поврот — поворачиваемость автомобиля изначально нормальная, а затем развивается увод
— Недостаточный передний ход колеса в любом направлении сжатия или отбоя
— Слишком мал ход передней подвески до отбойников
— перед засасывает вниз из-за граунд эффекта (прим. Эту строчку перевёл как есть, что имел ввиду автор так и не понял)

Недостаточная поворачиваемость на выходе из поворота – замедление на повороте
— Большая проблема. Часто функция чрезмерного входа в поворот и в середине фазы сноса с последующим применением дросселя, который вызывает движущей тяги на внутренней стороне заднего колеса с рулевым, чтобы подчеркнуть недостаточную поворачиваемость.
— Первым шагом должно стать снижение входе в поворот недостаточной поворачиваемости. Если условие сохраняется, увеличить эффект антиприседания задней подвески при разгоне и уменьшить усилие отбоя передних амортизаторов. Обучит водителя и улучшить контроль тяги. (прим. Для переднего привода – только уменьшение силы отбоя передних амортизаторов)

Д. Избыточная поворачиваемость
Избыточная поворачиваемость на входе в поворот. Я слышал об этом, но не попадал в эту ситуацию, если что-то не было нарушено. Возможные причины включают в себя:
— Отсутствие задней прижимной силы
— Поврежденные или неработающие задние амортизаторы или передний стабилизатор поперечной устойчивости
— Ограниченный задний ход подвески
— Неподходящие задние пружины или стабилизатор поперечной устойчивости
— Низкая траекторная устойчивость ощущается на входе в поворот может быть из-за чрезмерного заднего схождения или слишком большого усилия отбоя задних амортизаторов

Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота — постепенно нарастает под тягой
— Изношенный дифференция повышенного трения
— Недостаточная жёсткость задних пружин, амортизаторов или стабилизатора позволяет автомобилю избыточно накрениться на наружную сторону сзади
— Слишком высокое сопротивление крену задней подвески
— Положительный развал задних колес
— Слишком мала задняя прижимная сила
— Слишком мало заднее схождение

Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота — внезапно автомобиль срывается в занос
— Недостаточный ход задней подвески
— Мертвые задние амортизаторы
— Слишком мал ход задней подвески до отбойников
— Внезапное изменение развала внешнего заднего колеса

ВТОРОЙ РАЗДЕЛ — ПРИЧИНА ПЕРВАЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ
A. ПОВЕДЕНИЕ И КРЕНЫ, ЗАВИСИМОСТИ И ВЗАИМОСВЯЗЬ

ПРИЧИНА: Слишком жесткие пружины в целом

ВЛИЯНИЕ НА АВТОМОБИЛЬ
— резкое и нестабильное поведение. Автомобиль не позволяет развить тягу на выходе из поворота из-за чрезмерной пробуксовки. Неспровоцированное скольжение.

Слишком жёсткие передние пружины
— Первоначальная недостаточная поворачиваемость, хотя машина может в дальнейшем поворачивать хорошо. Передние колёса отрываются на неровностях в повороте. Передние колёса блокируются при торможении на неровностях.

Слишком жёсткие задние пружины
— Избыточная поворачиваемость сразу после приложения тяги на выходе из поворота. Склонность к пробуксовке.

Слишком мягкие пружинны в целом
— Автомобиль сохраняет контакт с дорогой хорошо
— Раскачка с чрезмерным вертикальным движением кузова
— невнятная управляемость
— Автомобиль медленно реагирует

Слишком низкая жёсткость передних пружин
— сильный клевок при торможении
— Чрезмерное крен на входе в поворот
— Изначальная недостаточная поворачиваемость – требуемая траектория остаётся внутри

Слишком мягкие пружины сзади
— Чрезмерное приседание при ускорении сопровождающееся отрицательным развалом сзади
— Автомобиль приседает на внешнюю заднюю шину, как только подается тяга и вызывает избыточную поворачиваемость

Слишком жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, в целом
— Автомобиль будет непрогнозируемым в повороте и будет иметь слабую чувствительность
— будет иметь тенденцию скользить или выкатываться с траектории, может сорваться одним колесом или из-за диагонального сжатия.
— Может сорваться одним колесом или из-за диагонального сжатия (прим. Оставил дословный перевод, но я так понял, что имеется ввиду провокация сноса оси, когда в повороте одно из колес наезжает на препятствие на дороге и стабилизатор передаёт усилие на другую сторону, таким образом ослабляя контакт с дорожным полотном, как результат – снос)

Слишком жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости спереди
— Недостаточная поворачиваемость на входе, которая, как правило, становится все сильнее, когда водитель пытается довернуть руль в повороте

Слишком жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости сзади
— Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота. Автомобиль «просит» сбросить газ, но идет развитие заноса, вне зависимости от присутствия пробуксовки колёс (прим. Справедливо для заднего привода)
— Чрезмерное скольжение, на выходе из поворота

B. АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛИЯ
Слишком жёсткие в целом
— Плохо предсказуемый автомобиль с жесткой подвеской, склонность к скольжению
— Автомобиль не поглощает неровности дороги, а разрушается ими

Слишком высокое усилие отбоя
— Колеса медленно возвращаются к поверхности дороги после перемещения. Внутреннее колесо в повороте может потерять контакт с дорогой из-за неровностей
— Автомобиль может проседать вниз в долгих поворотах

Слишком высокое усилие сжатия
— Первоначальная реакция на сжатие очень жесткая
— Начальный крен кузова развивается медленно
— Автомобиль может переставлять в длинных поворотах

Слишком низкое усилие в целом
— Автомобиль плавает во время езды и раскачивается на неровностях
— Точность управления низкая и замедленная реакция
— крен шасси развивается очень быстро и, в крайнем случае, шасси может даже дать раскачку после того, как первоначальный крен имел место быть

Слишком слабое усилие отбоя
— раскачка на неровностях
— не передаёт обратную тягу (сброс газа) хорошо

Слишком слабое усилие сжатия
— Первоначальная мягкая реакция на сжатие
— Автомобиль клюёт или приседает очень сильно
— Автомобиль кренится быстро и имеет тенденцию к приседанию на внешнее переднее колесо во входе в поворот и внешнее заднее во время выхода из поворота

Мертвый амортизатор на одном из колёс
— это трудно для водителя идентифицировать и / или изолировать. Задний вызовет избыточную поворачиваемость под тягой только в одном направлении и если спереди вызывает первоначальную недостаточную поворачиваемость только в одном направлении.

C. Регулировка углов установки колес
Переднее схождение слишком большое
— автомобиль уводит на неровностях, при торможении и во время входа в поворот
— Автомобиль не будет следовать намеченной траектории, или в крайнем случае, может реагировать очень быстро, а потом развиться снос

Переднее схождение отрицательное
— автомобиль плавает при торможении и может быть несколько неустойчивым по прямой, особенно в ответ на диагональную передачу ударов от одного колеса и порывов ветра
— может быть нормальное поведение на входе в поворот, а затем невозможно удержать траекторию

Заднее схождение — слишком велико
— зад ощущается лёгким и неустойчивым на входе в поворот

Заднее схождение слишком мало
— Избыточная поворачиваемость под тягой на выходе из поворота (для переднего привода и на входе в поворот тоже)

Задний схождение отрицательное — общее
— Избыточная поворачиваемость под тягой на выходе из поворота или на прямой
— Нестабильность на прямой

Кастор слишком велик
— Чрезмерное усилие на руле из-за большой силы самовозврата и передача ударов от дороги в руки водителя

Кастор слишком мал
— Автомобиль слишком чувствителен к управлению
— Слишком мало усилие самовозврата и обратная связь

Кастор разный слева и справа
— усилие рулевого управления больше в одном направлении, чем в другом.
— автомобиль ведёт в сторону (по направлению к стороне с высоким значением кастора) на прямой (прим. Увод в сторону с большим значением кастора возможен при очень большом отрицательном значении плеча обкатки, для околонулевых значений и положительных будет наоборот. Для подавляющего большинства серийных автомобилей плечо обкатки делается нулевым или с небольшим минусовым значением, т.е. уводить будет в сторону меньшего значения кастора. Раймпелль также говорит об уводе в сторону меньшего кастора)

Развал, слишком отрицательный
— Внутренняя сторона шины нагрета сильнее или изнашивается слишком быстро. На передних колёсах это будет отображаться как снижение способности торможения, а сзади, как снижение способности ускорения. В зависимости от гоночной трассы и географического расположения точки измерения температуры внутренней стороны шины должна быть 100F до 250F жарче, чем снаружи (фаренгейты в цельсии не переводил, лень)

Развал, слишком положительный
— Внешняя сторона шины будет горячей и изношенной. Этого не должно быть и почти всегда возникает на задней оси, при слишком большом статическом положительном развале колес в целях предотвращения чрезмерного отрицательного развала под влиянием антикрыла на высокой скорости. Вызовет на выходе из поворота занос и снижает тяговую способность. Также, может привести к нестабильности при входе в поворот.
— Спереди это обычно является причиной чрезмерных кренов кузова и/или недостаточной компенсации крена развала колес в подвеске и вызывает недостаточную поворачиваемость после того как автомобиль заходит в поворот.

Подруливание при сжатии, перед — слишком большой прирост схождения при сжатии
— автомобилей уводит на неровностях и недостаточная поворачиваемость на входе в поворот

Подруливание при сжатии, перед — слишком большой прирост расхождения при сжатии
— уводы при торможении и может сорваться в скольжение одно колесо при сжатии или в ответ на порывы ветра.
— Недостаточная поворачиваемость после момента входа в поворот

Подруливание при сжатии, зад — слишком большой прирост схождения при сжатии
— крен и недостаточная поворачиваемость на входе в поворот
— Нестабильность на входе в поворот
— Увод под тягой на выходе из поворота

Подруливание при сжатии, зад — слишком большой прирост расхождения при сжатии
-то же самое, как и изначально отрегулированное расхождение, но с худшим эффектом – избыточной поворачиваемости под тягой

D. ПОДВЕСКА ГЕОМЕТРИЯ
Задний центр крена слишком низко или передний слишком высоко

— оси крена слишком далеко от параллельно оси центров тяжести, приводящее к неодинаковому крену и передаче боковой нагрузки. В этом случае тенденция будет к слишком большой передачи нагрузки на задней оси, которое приведет к избыточной поворачиваемости

Передний центр крена слишком низко или задний слишком высоко
— То же, что и выше, но наоборот, на входе в поворот недостаточная поворачиваемость и три колеса в контакте с дорогой на выходе из поворота. (имеется ввиду отрыв переднего внутреннего колеса под тягой, справедливо только для заднего привода)

Передняя колея слишком узкая по отношению к задней
— Автомобиль имеет тенденцию споткнуться о свои передние колёса во время медленного и средне скоростного входа в поворот и подтверждается выраженной недостаточной поворачиваемостью. Довольно часто встречается в нынешнем (1978год!)поколении английских комплектов автомобилей. Исправить можно увеличив жёсткость подвески и сопротивление крену и поднять передний центр крена. Исправлением будет увеличение передней колеи.

E. ШИНЫ
Слишком большое давление в шинах
— жесткий ход – излишние движения колеса, скольжения и пробуксовки. Высокая температура протектора в центре.

Слишком низкое давление в шинах
— Мягкий и вязкий отклик, высокие температуры в шинах, с понижением в центре протектора. Уменьшение площади следа и сцепление с дорогой.

Всех, кто дочитал до этого места, благодарю за внимание и терпение 🙂 надеюсь, кому нибудь это пригодится.
Удачи на дорогах!

Источник

Автомобиль раскачивает на скорости: причины

В последнее время многие автомобилисты, несмотря на заметное улучшение качества российских дорог, испытывают некоторые сложности при езде на высоких скоростях. В этой статье мы разберем, почему раскачивает автомобиль на высокой скорости и как этого избежать. Простой пример: автомобиль пошел на обгон, набрал скорость свыше 100 км/ч и его начинает бросать из стороны в сторону, причём сам водитель не делал никаких резких движений и не прибегал к экстренному торможению.

raskachivaet avtomobil na skorosti

Причиной, по которой раскачивает автомобиль на скорости, является критическая выработка амортизационных стоек задней оси и как следствие, неисправность задних амортизаторов.

Большинство автовладельцев старается обслуживать лишь переднюю ось автомобиля, меня на ней амортизаторы, рычаги, шаровые опоры и так далее. Причём задняя ось автомобиля, как правило, остается без внимания, в целях экономии. Но получается так, что при наборе скорости, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать из-за того что амортизаторы потеряли свою функцию демпфирования и задняя подвеска начинает работать лишь на простых пружинах. Напомним, что амортизаторы предотвращают ту самую раскачку, о которой мы и говорим, но если их выработка 100%, то задняя часть автомобиля будет «плавать», ОСОБЕННО, ЕСЛИ БАГАЖНИК СИЛЬНО ПЕРЕГРУЖЕН! На скоростях свыше 100 км/ч это ощущается довольно здорово.

Таким образом, когда Вы начинаете резко перестраиваться из ряда в ряд и ускоряться при этом, в какой-то из моментов автомобиль наезжает на неровность и его задняя часть начинает подпрыгивать. В такой ситуации ни в коем случае нельзя прибегать к экстренному торможению, поскольку, это только ухудшит ситуацию. Единственный правильный способом, на переднем приводе сильно нажать на газ, на заднем приводе немного сбросить газ, но не закрывать его полностью.

Предотвратить раскачку автомобили может лишь комплексная замена передних и задних амортизаторов, причём только оригинального типа. Бюджетный китайский вариант старайтесь избегать.

На нашем рынке присутствует огромное количество не оригинальных амортизаторов, срок службы которых заканчивается ещё где-то на 15-20 тыс. км., а иногда уже и на 10 тыс. км. Таким образом, полностью уверенный в технической исправности автовладелец, ничего не подозревая, начинает эксплуатировать автомобиль на все 100% от его динамических возможностей при обгоне транспортного средства по трассе и в самый неподходящий момент автомобиль начинает раскачивать и выбрасывать с дороги.

На видеохостинге YouTube можно найти множество таких кадров. Когда машина начинает прыгать при обгоне, что заканчивается в лучшем случае «кюветом». Следите за исправностью подвески своего ТС и данная проблема Вас не затронет.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто