Помощь с авто завести машину

Содержание

Завести автомобиль услуга в Москве

2017 12 09 172823Причин по которым может потребоваться услуга завести автомобиль довольно много это и забытые на ночь включенные фары, долгий простой автомобиля без заводки двигателя, Оставшаяся включенной автомагнитола или включившаяся и долго работавшая сигнализация. В зимний период проблем с аккумулятором становится больше по причине низкой температуры разряд аккумулятора происходит значительно быстрее. Придя утром на стоянку, можно обнаружить оставленную вчера машину с уже разряженным аккумулятором.

Что делать что бы завести автомобиль

Сразу после нескольких неудачных попыток завести двигатель автомобиля, автомобилист начинает искать выход из сложившейся ситуации.

Как проводится услуга запуска двигателя

Итак, вы заказали по телефону услугу завести автомобиль в Москве. Спустя короткое время, не более чем через полчаса, к вам приедут специалисты со всем необходимым оборудованием. Сам процесс прикуривания обычно происходит следующим образом с обязательным соблюдением ряда условий:

Самым безопасным для электроники современного автомобиля является запуск двигателя от внешнего источника тока — ПЗУ или бустера.

Запуск двигателя выгодно в компании Авторитм24

Преимущества очевидны и главные из них:

Возможен вариант, что стартер работает быстро, то есть в нормальном режиме, но двигатель все же не запускается. В таком случае проблема скорее всего не в севшей аккумуляторной батарее, а в том, что свечи оказались облиты бензином или иной поломке автомобиля. Даже если дело не в севшей аккумуляторной батарее, специалисты, прибывшие по заказу завести автомобиль услуга в Москве постараются помочь в возникшей проблеме.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

Источник

Завести машину вызвать мастера ЮАО, ЮЗАО, ЗАО в Москвы

Вызвать мастера и завести машину с выездом в Москве, это самый быстрый способ запустить двигатель автомобиля возле дома.

Так как, большее число неисправностей в автомобиле, связанные с запуском двигателя, можно исправить на месте.

То и можно обойтись без эвакуации автомобиля в автосервис.

Что сэкономит ваше время и деньги на эвакуатор.

%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0

Как правило мы помогаем завести машину на выезде когда — разрядился аккумулятор, не крутит стартер, стартер крутит, а двигатель не заводится.

А так же, не отключается сигнализация, плохой контакт в электропроводке.

Или ряд других проблем, мы решаем с выездом на место нахождения автомобиля.

А для того что бы помощь в запуске двигателя с выездом в Москве была действительно скорой. Мы работаем по трём смежным округам ЮАО. ЮЗАО. ЗАО.

И выезд мастера — для оказание срочных услуг производится в кратчайшее время.

Кто может завести двигатель автомобиля с выездом по Москве

Так же, часто с вопросом, кто может завести двигатель автомобиля с выездом по Москве?, к нам обращаются владельцы авто, когда машина не заводится, а доступ к авто затруднен.

2020 06 19 13 24 35

Завести машину, вызвать мастера —

Естественно у нас работают специалисты высокого уровня.

Кроме того, наши автоэлектрики имеют необходимые специальные инструменты для работы с современными автомобилями. И обладая большим опытом работы на выезде, точно энают как правильно, а главное безопасно завести двигатель автомобиля в непростой ситуации.

А главное, вы можете быть уверенны, что обратившись с проблемой к нам. Получите быструю и профессиональную помощь специалистов автоэлектриков с выездом;

Не заводится машина вызвать мастера на юге и западе Москвы

Не заводится двигатель автомобиля? мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей.

KIA — ( rio, optima, soul, picanto, sorento. )

Mazda, Mitsubishi, Nissan, Honda, Toyota,.

Renault, Peugeot, Citroen, Mercedes, BMW, Volkswagen, Volvo, Saab,….

Shevrolet, Cadilac, и другие.

Если не заводится автомобиль, мы приедим в кратчайшие время.

Сделаем компьютерную диагностику — найдём причину неисправности и по возможности устроим её на месте.

Кроме того, один из мастеров может оказаться в данный момент рядом с вами. Так же, наш диспетчер отслеживает местонахождение специалистов на юге и западе Москвы. И передаст заказ ближайшему специалисту.

Что бы вызвать мастера, зарядить аккумулятор на машине или найти и устранить причину по которой машина не заводится.

А также консультация с мастером,

Стартер щелкает, двигатель не заводится

Если не заводится двигатель автомобиля, а стартер щелкает, то на это есть причина или их несколько.

Но самая простая — это сел аккумулятор. Такое часто происходит в мороз или разряжается после долгого простоя — обычная ситуация.

Но бывают ситуации, когда стартер не крутит, а аккумулятор полностью заряжен.

То причину, без помощи мастера — автоэлектрика, найти будет сложно. Так как причина неисправности может крыться в плохом контакте электропроводки, неисправном стартере, или поломке электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Если при неисправности ЭБУ необходимо обратиться в автосервис!, То при в других случаях, когда стартер не крутит, машину можно завести на месте.

Что бы определить, а по возможности устранить причину по которой машина не заводится, а стартер щёлкает. То необходимо вызвать мастера, который имеет специальное оборудование. И может оказать профессиональную помощь в запуске двигателя автомобиля.

Как завести машину с севшим аккумулятором.

Как правило, попытки завести двигатель машины с разряженным аккумулятором приводит к его полному разряду и залитым свечам. После чего автомобиль, без замены свечей, завести почти не возможно.

Что бы завести машину с севшим аккумулятором, необходимо или зарядить аккумулятор от другой машины. Или запустить двигатель от внешнего источника(прикурить автомобиль).

Если у вас или знакомых нет такого устройства как бустер, то необходимо вызвать мастера техпомощи в Москве. Который может, быстро и профессионально завести вашу машину, с севшим аккумулятором.

Мы обязательно поможем!

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА?
МЫ ПРИЕДЕМ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО

Источник

Помощь в запуске автомобиля в Москве

Помощь в запуске легкового, грузового автомобиля и спецтехники в Москве и Московской области круглосуточно

pomoshh v zapuske avtomobilya v moskve

Автомобиль – вещь удобная, но иногда капризная. В жизни бывают такие ситуации, когда на нем сел аккумулятор, лопнуло колесо, или заглох двигатель. Для таких проблем и существует наша фирма – мы оказываем широкий спектр услуг попавшим в беду автомобилистам. Наши специалисты помогают автолюбителям только на выезде. Мы предоставляем услуги автоэлектриков, автомехаников, и оказываем техническую помощь на дороге. Бригада подъедет оперативно, и окажет необходимую качественную помощь.

Выездной сервис

pomoshh na doroge v moskve prikurit avtomobil otogrev i zapusk avtomobilya

Барахлит двигатель, но у вас нет времени на посещение автосервиса? Или в дальней дороге неожиданно лопнуло колесо? Или автомобиль просто не хочет заводиться? Помочь завести машину в Москве, прикурить двигатель, заменить колесо, провести диагностику? Тогда вам к нам!

Помощь в запуске автомобиля в Москве – наш профиль. Компания на рынке выездных услуг по запуску авто работает уже более пятнадцати лет. Помощь наших специалистов в девяноста процентах случаев выгоднее, чем услуги автосервисов. Выезды по Москве и Московской области осуществляются без выходных и в любое время суток.

Услуги автоэлектрика

Электроника в машине — очень тонкий и важный компонент, работать с которым должны подготовленные специалисты на специальном оборудовании. Наша компания обслуживает электронику почти всех марок автомобилей, и при поломке электронной детали эффективно устранит вашу проблему. Завести машину с севшим аккумулятором помощь Москва

Список услуг, предоставляемых нашей компанией:

pomoshh v zapuske dvigatelya. prikurit avto. sel ak v moskve

Технологическая составляющая в нашей компании очень важна. Новейшее оборудование и подготовленные специалисты эффективно и быстро решат любые проблемы с электроникой вашей машины.

Выезд автомеханика

Механические детали в автомобиле – важнейшая часть. Часть надежная, но все детали имеют свойство ломаться. В таком случае автовладельцу стоит обратиться за помощью к нашей компании. Профессиональные механики быстро прибудут на место работы, и сделают все по высшему разряду.

Услуги механика могут включать в себя:

Наша компания предоставляет своим клиентам самые демократичные цены, оперативность реагирования, и профессиональную команду работников. Чтобы завести машину вызовите мастера из нашей команды, и все ваши проблемы решатся!

Автотехпомощь

pomoshh na doroge otogrev avto zapusk dvigatelya

Ремонт автомобиля – дело муторное, и зачастую требует больших вложений времени и денег. Не смотря на это, всегда стоит обращать внимание на состояние любимого автомобиля. В противном случае поломка может застать вас в самом неудобном месте – в пробке мегаполиса, на длинной междугородней дороге, или во время поездки в деревню к бабушке. Однако не стоит расстраиваться – наша компания всегда готова вам помочь!

Работает наша команда в пределах Москвы и Московской области. Если специалистам не удается устранить поломку, эвакуатор доставляет неисправный автомобиль в наш автосервис.

Наши специалисты так же могут работать по выезду на дому. Чтобы не ждать очереди в автосервис – позвоните в нашу компанию.

Самое главное – обращать большое внимание на проблемы в авто. Чем раньше будет замечена и диагностирована проблема – тем меньше рисков неожиданно встать на дороге.

Диагностика авто

Диагностика может проводиться с помощью инструмента, подключаемого к электронной системе управления авто. Он оснащается программами, диагностирующими либо систему в целом, либо определенные узлы и детали авто в узком спектре. Таким образом можно проверить тормозную систему, коробку передач, либо непосредственно двигатель.

В некоторых случаях с помощью этого инструмента можно исправить определенные неполадки.

В целом, хороший специалист (как в нашей компании) с помощью компьютерной диагностики способен выявить большинство проблем и качественно решить их.

teh pomoshh zapusk dvigatelya v moroz

Проводить диагностику стоит в следующих случаях:

Наша компания – лучший друг автомобилиста в Москве и области. Профессиональные работники, высокая оснащенность эффективными техническими средствами, оперативность работы, высокая отдача персонала в любой работе, демократичные цены – все это про нас!

Наш сервис – один из лучших в Москве и Московской области. Конкурентоспособность компании складывается из множества факторов – гарантии на все виды работ, и комплектующие, использованные в ходе ремонта, удобные способы оплаты, повышенное внимание к клиенту, и индивидуальный подход к каждому.

Источник

Как завести машину, если сел аккумулятор

И как понять, когда его пора менять

Однажды это произойдет. С вами лично, с соседом или коллегой. В самый неподходящий момент машина не заведется из-за разряженного аккумулятора.

Как понять, что аккумулятор сел

Понять, что сел аккумулятор, несложно. Вот несколько признаков:

Причины разрядки аккумуляторов

Аккумулятор может разрядиться из-за невнимательности водителя, старости или неисправной электрики автомобиля. Первая причина — самая обидная.

Потребители электричества, которые забыли выключить. Это нормально для бюджетных авто с несложной электрикой, особенно для отечественных. В такой машине можно оставить включенными, например, габаритные огни или аудиосистему. Этого достаточно, чтобы за несколько часов полностью разрядить аккумулятор. Иномарки давно умеют принудительно отключать питание большинства систем при закрытии центрального замка.

Электроэнергию может потреблять охранный комплекс или автономная система прогрева двигателя и салона. Они могут разрядить аккумулятор, если автомобиль используют для коротких городских поездок или оставляют надолго при температуре ниже −20 °C.

Мороз. Чем ниже температура, тем больше нагрузка на аккумулятор. После ночной стоянки для пуска автомобиля требуется больше энергии: масло в двигателе становится гуще. При этом в самом аккумуляторе замедляются все электрохимические реакции — примерно в 2—4 раза при понижении температуры на каждые 10 градусов. Именно поэтому зимой аккумулятор отдает и принимает энергию гораздо хуже, чем летом.

Неисправность в электрике автомобиля. Это могут быть проблемы с проводкой: перетерся или оборвался провод, окислились контакты, нарушилась целостность изоляции. Может быть неисправность одного из электронных блоков. Понять, что с электрикой что-то не так, можно по неадекватной работе электрооборудования. Вот некоторые признаки:

В любой подобной ситуации записывайтесь к диагносту и автоэлектрику.

Достаточно часто дело в генераторе: он отвечает за преобразование механической энергии в электрическую — заряжает аккумулятор и питает электрические системы автомобиля, пока запущен двигатель. Это происходит через приводной ремень, который связан с навесным оборудованием двигателя. Ремень может лопнуть или слететь из-за какого-нибудь шкива или ролика — тогда абсолютно исправный генератор не сможет питать электросистемы автомобиля.

Генератор может перестать работать во время движения автомобиля. Когда это происходит, электрика автомобиля питается от аккумулятора и заряда хватает совсем ненадолго. Бортовой компьютер просигналит, что аккумулятор не заряжается: на приборной панели начнут загораться красные и желтые значки — это постепенно отключаются электрические системы.

Что-то отключает бортовой компьютер, что-то перестает работать из-за недостатка энергии. В этом случае важно остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и направить автомобиль в сервис. В лучшем случае автомобиль встанет в левой или средней полосе, в худшем — перегреется двигатель. Например, если лопнувший ремень генератора был связан со шкивом помпы, благодаря которой работает система охлаждения.

Хотите купить машину?

Когда менять аккумулятор

Если с машиной и всеми ее системами все в порядке, то дело в самом аккумуляторе. В интернете, курилках офисов и гаражах очень противоречивая информация о сроках эксплуатации АКБ — от пары лет до «мой отец 10 лет на одном отъездил». Гост определяет срок службы обслуживаемых аккумуляторов как 24 месяца при пробеге до 90 000 км за этот период или 12 месяцев при пробеге до 150 000 км, а обслуживаемых — 48 месяцев при пробеге за это время до 100 000 км. На практике очень влияет состояние электросистемы автомобиля, количество потребителей и характер поездок.

Перечислим основные причины, почему аккумулятор может выйти из строя. Когда речь идет о личном автомобиле, в каждом из перечисленных ниже случаев целесообразно купить новый аккумулятор.

Сульфатация пластин. В аккумуляторе автомобиля протекает сложная электрохимическая реакция, которая при разряде происходит в одном направлении, а при заряде — в противоположном. Когда аккумулятор отдает энергию, то есть всегда, когда двигатель автомобиля не запущен, на свинцовых пластинах в нем оседают сложные эфиры серной кислоты, которая входит в состав электролита. Чем больше кристаллов, тем ниже эффективность аккумулятора: уменьшается площадь контакта пластин с электролитом, из-за чего падает емкость. О сульфатации пластин говорят два косвенных признака: на крышке, скорее всего, появится белый налет, а сам аккумулятор будет разряжаться за ночь — утром машину будет не завести.

Главные причины сульфатации — полный и продолжительный разряд батареи или ее хронический недозаряд. Избежать этого достаточно просто: если машину приходится оставлять надолго без движения, скидывайте с аккумулятора клеммы. Если аккумулятор хранится отдельно, следите, чтобы он был заряжен.

Если сульфатация все же случилась и аккумулятор утратил свои свойства, проще купить новый. Есть сложный вариант — заняться десульфатацией самому или обратиться в специализированную мастерскую. Процесс длительный и трудоемкий, может занимать от двух дней до недели: это особые циклы из разряда и заряда аккумулятора без гарантии на успех. Существуют бытовые зарядные устройства со специальными программами, например «Автоэлектрика Т-1013Р», но при цене 7000—10 000 Р такая покупка нецелесообразна. За те же деньги проще купить хороший аккумулятор.

Короткое замыкание. Положительные и отрицательные пластины внутри исправного аккумулятора изолированы друг от друга и не соприкасаются. Короткое замыкание происходит, когда между ними появляется проводник. В обычной электросети при замыкании срабатывает автомат, горит предохранитель или проводка. У аккумуляторов есть менее явные признаки:

Короткое замыкание характерно для сильно изношенных или механически поврежденных аккумуляторов. Так бывает, если заряжать аккумулятор повышенным зарядным током или уронить его. Нет способа восстановить такой аккумулятор — его придется заменить.

Осыпание активной массы. Пластины аккумулятора покрывают активной массой, чтобы они были более эффективными. Для положительного электрода это перекись свинца, а для отрицательного — чистый свинец. Когда говорят, что активная масса осыпалась, подразумевают, что покрытие отделилось от пластин. Вот причины, по которым это может произойти:

Все это может произойти с батареями, которые отработали больше половины своего ресурса. Как и при коротком замыкании, осыпание активной массы невозможно починить — придется купить новую батарею.

Выкипание электролита. Процесс похож на кипение воды, но увидеть его можно только у обслуживаемых аккумуляторов — через крышку одной из секций. В необслуживаемых остаются только косвенные признаки, например зеленый или белый налет на клеммах и около них. Электролит на 60% состоит из воды и на 40% из серной кислоты. Вода выкипает, то есть распадается на кислород и водород. Это происходит при перезарядке аккумулятора, если на его клеммы подается напряжение больше 14,4 В — его может давать неисправный генератор или неисправное внешнее зарядное устройство.

Кипение нарушит баланс воды и кислоты в аккумуляторе, кислота начнет растворять пластины и повредит их, может возникнуть короткое замыкание. Если электролит будет кипеть незначительно, будет только коррозия клемм аккумулятора и контактных проводов. Для необслуживаемых батарей это однозначный повод поменять батарею. Перед этим важно устранить причины перезарядки, иначе следующий аккумулятор быстро придет в негодность.

Что делать, если аккумулятор сел, а ехать нужно

Не стоит делать что-то с автомобилем и аккумулятором, если нет инструментов и приспособлений, а также уверенности в том, что вы поступаете правильно. Есть риск повредить проводку или электронные блоки автомобиля. Выгоднее вызвать эвакуатор или службу помощи на дорогах.

Что бы вы ни делали с аккумулятором, важно, чтобы ключ зажигания был у вас в руках — его нельзя оставлять в автомобиле, потому что в любой момент может сработать центральный замок. В идеале держите открытой одну из дверей, кроме водительской, если это возможно и никому не мешает.

Попытаться завести машину можно несколькими способами: прикурить с проводами или без них, завести с толкача или с помощью пуско-зарядного устройства. Расскажу о каждом способе подробно.

Прикуривание с проводами

Чтобы зарядить аккумулятор, нужны внешний источник энергии, например другая машина, и специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами.

Заранее осмотрите автомобиль и продумайте подключение проводов. В современных авто аккумулятор может быть под капотом, в багажнике или нише для запасного колеса. Необязательно подключаться к АКБ — под капотом могут быть специальные контактные участки. Где аккумулятор и куда подключаться — читайте в инструкции к автомобилю или ищите информацию в сети.

Автомобиль-донор должен быть аналогичного или более высокого класса. Важно, чтобы этот автомобиль потреблял такое же топливо, что и ваш. Не стоит прикуривать большой рамный внедорожник от Киа Рио: автомобили должны потреблять примерно одинаковое количество тока, аккумуляторы должны быть идентичны. Также не стоит прикуривать дизельный Мерседес E-класса от точно такого же внешне, но бензинового E-класса: у дизельных авто другой пусковой ток, на них ставят аккумуляторы большей емкости. Если не учесть эти моменты, есть риск получить два недвижимых автомобиля с разряженными аккумуляторами.

Продумайте взаимное расположение автомобилей. Иногда длины проводов не хватает, например в тесном дворе в окружении других авто. Провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах.

На автомобилях должно быть выключено зажигание. Это убережет электросистемы обеих машин от перепадов напряжения, которые могут негативно сказаться на оборудовании, а также не позволит расходовать энергию аккумулятора автомобиля-донора.

Подождите 2—3 минуты. Это позволит осмотреться и убедиться, что все подключено правильно, а также облегчит запуск.

Попробуйте завести машину с севшим аккумулятором, но не держите ключ повернутым или кнопку зажигания нажатой дольше трех секунд. Если двигатель не завелся, повторите операцию еще раз, но не больше. Если получилось, не глушите двигатель. Аккуратно отключите провода — сначала красный с клемм «плюс», а потом черный с клемм «минус».

Если не получилось, убедитесь, что в автомобиле-реципиенте выключены все потребители электроэнергии. Выньте ключ из замка зажигания.

Заведите автомобиль, от которого прикуриваете, и подождите 15 минут. Это позволит немного зарядить севший аккумулятор. Заглушите донора.

Попробуйте завести автомобиль-реципиент еще раз. Если завелся — отлично. Не глушите, отключайте провода от клемм: сначала от «минус», а потом от «плюс». Если не завелся, причина может быть глубже и серьезнее, чем просто аккумулятор. Звоните в сервис.

Прикуривание без проводов

Это более экстремальный способ, не стоит применять его без крайней необходимости. Если можете съездить на такси за проводами или новым аккумулятором, вызвать техпомощь или эвакуатор, то так и сделайте. Если выбора нет, действуйте по следующему алгоритму:

Запуск с толкача

Эта часть статьи будет полезна только для обладателей авто с механической коробкой переключения передач. Этот способ не подойдет для других типов коробок — роботов, вариаторов, классических автоматов — из-за особенностей устройства таких трансмиссий. Мотор и колеса автомобиля с механической коробкой передач связаны через планетарную систему шестерней в обе стороны. Работает мотор — крутящий момент передается на колеса и наоборот — если крутятся колеса, можно раскрутить мотор. Толкая автомобиль, мы делаем то, что должен был сделать стартер — проворачиваем маховик двигателя.

Приступайте к работе, только если уверены, что ваших навыков достаточно, чтобы управлять автомобилем в нестандартной ситуации. Также пригодятся помощники — 2—3 человека или еще один автомобиль с водителем и надежным тросом.

Убедитесь, что маневры для запуска автомобиля будут безопасны для вас, ваших помощников и окружающих. Не стоит делать это на улице с оживленным движением, тем более на загородном шоссе.

Порядок действий таков. Сядьте за руль автомобиля, выключите все потребители электроэнергии. Опустите боковые стекла: это позволит вам лучше слышать помощников. Не забудьте снять с ручного тормоза, переключите коробку передач в нейтральное положение.

Если вам помогают пешеходы. Предупредите их, что не стоит упираться в фонари — задние фары — автомобиля или какие-либо хрупкие элементы вроде стекол. Лучше надавить в стойки кузова или крышку багажника, в общем, в любое железо.

В остальном действовать нужно так:

Если вам помогает автомобиль с тросом. Заранее договоритесь об условных знаках с тем, кто вас буксирует. Например, два гудка — команда, что пора останавливаться.

Будьте готовы сами и предупредите водителя буксира, что до момента запуска двигателя тормозная система автомобиля, который буксируют, намного менее эффективна: при заглушенном двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов — давить на педаль тормоза для остановки придется изо всех сил. К сожалению, любое резкое торможение переднего автомобиля может привести к аварии: маловероятно, что водитель автомобиля, который буксируют, сможет оттормозиться.

В остальном план такой:

Запуск с помощью пуско-зарядного устройства

Такие устройства одновременно заряжают аккумулятор автомобиля и способствуют его запуску. Пользоваться просто — достаточно подключить устройство к машине поверх проводов на аккумуляторе. Есть три типа.

Импульсные, или трансформаторные, зарядно-пусковые устройства — зарядные устройства с функцией запуска двигателя. В основном нужны, чтобы зарядить аккумулятор дома. Способны только дополнить частично разряженный аккумулятор и добавить пусковой ток. При полном разряде бесполезны — придется снимать аккумулятор и заряжать его. Компактны и универсальны, но требуют подключения к сети 220 В и не имеют аккумулятора.

Пуско-зарядные устройства со встроенным аккумулятором могут запустить автомобиль даже с полностью разряженным аккумулятором. Подходят также для поддержания напряжения в электросистеме автомобиля, например при обновлении программного обеспечения электронных блоков. Но полностью зарядить аккумулятор от такого устройства не получится. Обычно ПЗУ с аккумулятором используют в автосервисах и автосалонах: их не очень удобно возить с собой из-за габаритов. Для запуска двигателя устройство подключают к клеммам автомобиля, для поддержания напряжения в бортовой сети — в гнездо прикуривателя.

Мощные внешние аккумуляторы дополняют разряженную батарею автомобиля. Созданы только для запуска двигателя, неспособны на продолжительный заряд аккумулятора. Необходимо следить, чтобы внешний аккумулятор был заряжен, особенно если хранится в машине зимой. Обычно хватает на 10—15 стартов. Подключение и способ запуска аналогичны пуско-зарядным устройствам: подключить поверх проводки автомобиля к клеммам АКБ, попробовать запустить двигатель.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто