Поменять колесо на машине polo

017 — Первый опыт замены колеса или рукожоп во плоти…

fkAAAgP8cOA 100

В тот же день, когда использовал Полика в качестве грузовика (Линк на запись в БЖ), поехал забирать сына от родителей жены.
Припарковался не там, где обычно, а рядом с калиткой во двор.
Выравнивая машину, сдал назад и услышал громкий хлопок.
Вышел из машины, начал смотреть, что так бумкнуло.
Увидел торчащий из переднего левого колеса на сантиметров 15 кусок арматуры (диаметром 5 мм примерно).
Достал его из колеса, прут вошел на еще сантиметров 10-15 внутрь колеса…
Спускать начало как только достал сам прут.
Делать нечего, будем учиться менять колеса, вроде сложного ничего нет.

Отогнал на место, где можно отдомкратить, поднял полы, достал инструменты и колесо.
Запаска полноразмерка на штамповке (те же шины, что и основные Pirelli Cinturato, 185/60 R15), но почему-то на ней наклейки

vMAAAgKTuOA 960

Глянул на всякий случай руководство, куда ставить домкрат, о том, что сначала надо примерно на один оборот открутить болты и затем уже поднимать машину.
Смотрел в спешке и видимо, не заметил, куда именно его ставить.
Потрогал рукой, в этом месте вроде ребро есть…
Снял заглушки, ослабил болты, выбрал место для домкрата (вроде ребро есть), начал поднимать.
Домкрат поднимается, а машина нормально не поднимается, смотрю — порог начал заминаться…
Мда, владелец — рукожоп…

WSAAAgKTuOA 960

TAAAAgGTuOA 960

Опустил домкрат, передвинул домкрат подальше под машину, поймал следующее полноценное ребро, поднял, заменил без проблем колесо. Обратил внимание на количество ржавчины в ступице (видно на первой фотке)…

Доехал до дома, поставил на ночь во дворе. В сервис не поехал, ибо времения было уже 18-45, а в 19-00 Дерби ЦСКА-Спартак. Раз уж на стадион не успевал съездить, то трансляцию пропускать нельзя)

FYAAAgGTuOA 960

На следующий день (в понедельник), съездил на сервис в H2O (там же, где и мыл), отдал за ремонт 630 рублей. Отремонтировали достаточно быстро, отбалансировали и поставили.

ssAAAgGTuOA 960

Ну и про порог:
Поскольку за дурость и опыт надо платить — начал узнавать у официалов стоимость восстановления порога.
По итогу цен (ремонт, гравий, покраска):
— Орел — 10-15к, но так как в кузовном работает старый друг, то сделают за 6к.
— Великан Люберцы — 17к;
— АвтоСити на Каширке — 12,2к.
Срок работ примерно 5 дней у всех.
А срок работ достаточно критичен, ибо собрались с женой 06 октября съездить в Коломну.
Поскольку я в Орел ехать не собирался, то тратить 2 дня на 2 поездки туда-обратно, плюс 6к на бензин и поезда, то выбрал АвтоСити.
Записался к ним на воскресенье, отдам машину и сразу поеду на Спартак-Ростов.

По итогу ремонта — напишу, что как…

PS: за опыт приходится платить…

UPD: завтра откажусь от записи в Автосити, поеду 07.10 к рекомендованному мастеру, где друг чинил большие повреждения и остался доволен.
Скорее вопрос не цены (хотя и он тоже, цена с локальным окрасом составит 6к вместо 12.2), а вопрос доверия к конкретному мастеру.
Ну что ж. попробуем)

Источник

Снятие и установка колеса Фольксваген Поло

Снятие и установка колеса

Снятие колеса

Указание: Ободы из легкого сплава защищены от коррозии прозрачным лаком. При замене колес следить за тем, чтобы не повредить защитный слой, в противном случае защитное покрытие следует восстановить.

• Перед снятием колеса пометить направление вращения шины, нанеся мелом на ее боковину стрелку.

120557 original 5 50

Колесо с колпаком на весь обод: подцепить колпак через выемку крюком из набора бортового инструмента и отжать колпак от обода колеса.

120566 original 5 51

• Колесо с колпаком в центре обода: снять колпак с помощью проволочного крюка.

120577 original 5 52

• Колесо с защитными колпачками болтов крепления: снять защитные колпачки с помощью проволочного крюка.

Колесные болты отпустить на 1/2 оборота, не выворачивать.

Внимание: При этом автомобиль всеми колесами должен стоять на площадке, должна быть включена передача и должен быть затянут ручной тормоз. Для отпускания болтов динамометрический ключ не использовать.

Указание по технике безопасности

При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля».

• Автомобиль поднять домкратом настолько, чтобы колесо не касалось площадки.

• Вывернуть колесные болты и колесо снять.

Указание: Для отпускания колесных болтов с защитой от хищения колеса требуется переходник, который, как правило, имеется в бортовом наборе инструмента. Перед отпусканием болтов снять с них защитные колпачки. Взять из набора инструмента переходник и вставить до упора в колесный болт. Отпустить болт ключом для колесных болтов. Кодовый номер переходника выбит на его торце. Этот номер следует записать и бережно хранить на случай восстановления переходника при его утере.

Установка колеса

• Для защиты от глубокой коррозии место посадки дискового колеса на ступицу как спереди, так и сзади необходимо после каждого снятия соответствующего колеса легко смазывать пластичной смазкой для подшипников качения.

• Грязные болты и резьбу очистить. Резьбу колесных болтов не смазывать.

Внимание: ржавые и с трудом заворачиваемые колесные болты безотлагательно заменить. Пока это не будет сделано, во время поездок следует соблюдать умеренную скорость движения.

• Приставить колесо к ступице в соответствии с нанесенной перед снятием отметкой о направлении вращения.

• Завернуть колесные болты и легко подтянуть их перекрестным способом моментом 50 Нм.

• Автомобиль опустить и удалить домкрат.

• Затягивать колесные болты перекрестным способом за несколько приемов. Для затяжки колесных болтов всегда должен применяться динамометрический ключ. Тем самым гарантируется, что колесные болты будут затянуты равномерно и прочно. Момент затяжки колесных болтов для ободов, выполненных как из стали, так и из легкого сплава, составляет 120 Нм.

Внимание: Если колесные болты были затянуты без использования динамометрического ключа, то следует безотлагательно проконтролировать момент затяжки на СТО. При одностороннем или неодинаково сильном затягивании колесных болтов в колесе и/или ступице колеса могут возникнуть повышенные напряжения.

Колесо с колпаком на весь обод: колпак поджать к ободу сначала в зоне расположения обрезиненного

клапана шины, а затем зафиксировать по всему периметру. При необходимости поджать колпак к ободу ударами ладони.

Колесо с колпаком в центре обода: колпак приставить и зафиксировать. При этом проследить за тем, чтобы выступ на колпаке вошел в выемку на ободе, см. рисунок V-4603.

Колесо с защитными колпачками болтов крепления: надеть защитные колпачки на головки болтов.

Внимание: Ободы и колесные болты согласованы. При замене ободов из легкого сплава на стальные, например, при переходе на зимние шины со стальными ободами, необходимо использовать и предназначенные для них колесные болты соответствующей длины и формы. От этого зависят надежность крепления колес и работа тормозной системы.

• После замены шин следует обязательно проверить и при необходимости скорректировать давление их накачивания.

Источник

Замена колес

ce2345es 100

Вроде как весна и решил поменять колеса на летние. Полчаса делов около гаража и готово.

Q0AAAgHMbeA 960

U0AAAgHMbeA 960

o0AAAgHMbeA 960

40AAAgHMbeA 960

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 12

HGAAAgIFgeA 60

Старенький ханкук)))
Тоже такие были, при около нулевой t° невозможно скользкие(10 лет), поменял на рс2

7995f66s 60

7 лет эксплуатации, ну не серьёзно, сам пишешь общий пробег авто 115 тыс…

Да и что за характеристика, 7 лет и все, можно всем советовать. По мне так ничего хорошего значит, дубовенькая резина на крохотный шипиках, вот такое впечатление от вида.

ce2345es 60

Меня устраивает. Для повседневной езды.

7995f66s 60

Ну я тоже каждый день езжу, на поло за 2.5 года 88тыс набежало. И резине летней почти все, там по индикаторы износ, континентальной, а зимние 2 почти без шипов, 2 почти полностью с шипами, пирелли айс зеро. Вот думаю что на след год брать… Мысли о хорошей липучке

ce2345es 60

В следующий раз буду брать нешипованную

2f9b176s 60

Ну я тоже каждый день езжу, на поло за 2.5 года 88тыс набежало. И резине летней почти все, там по индикаторы износ, континентальной, а зимние 2 почти без шипов, 2 почти полностью с шипами, пирелли айс зеро. Вот думаю что на след год брать… Мысли о хорошей липучке

Липучка вещи. У меня стоит бриджстоун близак нареканий нет. Мягкая, бесшумная. 3 сезона откатал ещё наверно на 2 хватит. Езжу не очень много но по эксплуатации хорошо себя показала.
И шипы наверно и не куплю никогда не нравится мне это вечное цоконье у соседних машин да и ездить по городу по факту по асфальту не комельфо.

Источник

Правильная схема перестановки шин

14d55cas 100

Доброе утро, читатель!
Правильная схема перестановки шин для равномерного износа

b6dc02as 960

Для 4х колес:
1.Задний привод и полный
2.Передний привод

Для 5и колес:
1.Передний привод
2. Задний и полный

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — шины

Машины в продаже

Комментарии 12

HGAAAgIFgeA 60

На кольцевых гонках наверное есть смысл в схеме.

HGAAAgIFgeA 60

Для летних что-ли?! Те что лучше на перед ставишь на переобувке и не паришься.

2f4a592s 60

Есть одна проблема при перестановке колес на другую сторону — чтобы сохранить правильное направление движение шин необходима перебортовка, что очень затратно. Ну а если всего один комплект дисков, то тогда можно заморочиться. Что касается меня, то каждый сезон меняю перед с задом, но никогда не меняю стороны. 🙂

qcAAAgPqMeA 60

вообще как поставил колеса так и поставил)даже не отмечал, где левое заднее и тд)

19b21bu 60

Считаю что колеса меньше изнашиваются, если их не переставлять.

296dab6s 60

еще меньше они изнашиваются, если их вообще не ставить)

19b21bu 60

Вы конечно сейчас пытаетесь ёрничать, но если отбросить эмоции и проникнуться фактами, то можно отметить очень важный факт что на автомобилях, где стоят спаренные колеса (имеется ввиду задние оси грузовых автомобилей, бусов и т.д.), запрещено менять одно колесо, потому как в течение очень непродолжительного времени оно станет таким же лысым как и оставшееся колесо, потому как вся нагрузка, из — за разницы диаметров, ляжет на новое колесо. Но я Вам пытался изложить свои наблюдения. На предыдущей машине я не менял колеса намеренно. Через три года (50000км.) я купил один скат с таким же рисунком, это колесо и запаску поставил на переднюю ось. Еще через три года при пробеге 80000 я продал машину, глубина протектора передних скатов составила 6,0 мм., а задних, родных, внимание!, 7,4 мм. Это я рассказал про летний комплект, естественно зимой резина отдыхала. Своими наблюдениями я делюсь абсолютно бесплатно не рекламы ради, а взаимовыручки для. Наблюдения мои научно не подтверждены. Удачи Вам на дорогах и в жизни.

fa4b1f8s 60

Ещё есть вариант, который сейчас не редкость, когда есть направление качения. Если колёса в сборе, то меняются только перед зад.

c1f4cc2s 60

Спс, добавил в закладочки

aQAAAgD0EuA 60

Ваще не замарачиваюсь… )) на переднем приводе задние колеса ходят не один сезон… поэтому купить пару новых на перед менее затратно чем покупать комплект…))

8a49aa8s 60

так в том и смысл, не покупать новые вообще, а поставить не изношенные задние на перед

Источник

Замена колеса в дороге

341v02073324

Замена колеса в дороге

Нынешние машины обладают сложным техническим устройством, разобраться в котором бывает непросто даже специалистам. В связи с этим многие автолюбители при поломках машины обращаются в автосервис, сормово, доверяя ремонт своего железного коня профессионалам. Однако зачастую автомобилисты сталкиваются с неприятными ситуациями вдали от большого города. Например, замена колеса в дороге, становится большой проблемой если помощи поблизости нет, а навыки по ремонту отсутствуют.

Нынешняя автомобильная индустрия вырастила большое количество водителей, которые даже не представляют, как решить проблему со спущенным колесом своими силами, так как в наши дни любой город или поселок имеет не один шиномонтаж. Работники автосервиса оказывают ремонтные услуги и могут даже доехать до клиента.
Однако, если вы оказались далеко от города, а при этом еще и сотовый телефон не ловит сеть, то определенные знания в этом процессе очень пригодятся.

Комплектация автомобиля

В прежние времена комплектация любого автомобиля включала в себя гаечные ключи, насос, домкрат, баллонный ключ и другие инструменты, помогающие автомобилисту самостоятельно совершить практически любую ремонтную работу в пути. Такое оснащение было вынужденным, поскольку автосервисов не было, и весь ремонт делался своими руками. В настоящее время, посмотрев в багажный отсек автомобиля, можно обнаружить лишь домкрат и баллонный ключ, а у многих и этих инструментов нет.

Чтобы неприятная ситуация со спущенным колесом в пути не стала неожиданным сюрпризом, следует перед поездкой позаботиться о правильном оснащении своей машины. Прежде всего, необходимо взять с собой в дорогу самые важные инструменты. Ведь без домкрата, баллонного ключа, ручного насоса, или электрического компрессора при замене колеса не обойтись.

Итак, если все необходимые инструменты есть в наличии, можно переходить к замене спущенного колеса. Прежде всего, нужно припарковать машину на максимально ровной поверхности отъехав от проезжей части. Если работа будет выполняться на обочине около дороги, необходимо включить «аварийку», не забудьте при этом поставить аварийный знак.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, механическую коробку передач поставьте в режим первой или задней передачи, если машина с «автоматом» тогда включите «парковку».

Возьмите домкрат и поставьте его под порог около поврежденного колеса, как правило, место размещения домкрата отмечено подрезанным порогом. Если место установки домкрата имеет мягкий грунт, то следует под пятку домкрата подложить любой твердый предмет, подойдет кусочек доски. Поднимите слегка домкрат, чтобы колеса не были приподняты, и оставляйте его таким образом, чтобы ножка домкрата располагаясь перпендикулярно порожку машины.

Подложите под второе колесо с обеих сторон любые подручные предметы, дабы не произошло случайное скатывание машины.

Возьмите запасное колесо и положите его рядом с собой. Гайки с помощью баллонного ключа необходимо ослаблять, когда колеса автомобиля еще находится на земле.

Бывает такое, что гайки сильно затянулись и руками их не открутить, в таком случае можно попробовать сделать это ногой, воспользовавшись удлиненным рычагом баллонного ключа.

Далее домкратом необходимо поднять машину до образования небольшого зазора между колесом и землей. Теперь можно до конца открутить гайки и снять колесо.

Осталось взять «запаску» и установить ее на ступицу, после чего руками закрутить болты, а с помощью баллонного ключа затянуть их до упора по принципу 2 и 4, 1 и 3. Можно достать насос и накачать установленное колесо.

Теперь следует опустить автомобиль и окончательно затянуть болты. Важно не забыть закрыть ниппель защитным колпачком и вернуть поврежденное колесо и инструмент в багажник. Колодки из-под соседнего колеса также нужно убрать. На этом замена колеса окончена, можно продолжать свой путь.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто