Поменяли колеса на машине появилась вибрация

диски, вибрация, шины, замена, вибрация, замена, шины. Черт побери

6865f48s 100

b137129s 960

Экстрасенсы, взываю к вам, ( кто по фото гадает)
Есть отчет из отдела компьютерной диагностики.
Дано:
Вибрация на скорости 120+ вибрация по корпусу так что тарахтеть начинает мелочь в бардачке.
К вопросам : Дорога ровная, дорога платная, колеса отбалансированы в 0.
И еще, все колеса новые, диски реплика, качественная дорогая реплика, но вибрация эта, она меня в гроб сведет. Советы? Мысли?
Кто сталкивался? Как решали?

UPD.
Заменил два колеса которые были дефект по показаниям диагностики. Не прошло.
Поменял местами Переднее правое с задним левым. Все практически прошло, едва осязаемое что то на 150-160. Но это вполне допустимо.
непонимаю. заехал проверил новую резину после замены… Одно из двух колес под списание. Вибрации нет. не понимаю.

6272529s 960

e672529s 960

Я реально не понимаю

cda7129s 960

Комментарии 67

f612036s 60

У Реплики характеристики были 7J *R17 5×112 ET 49 D57.1 Хотите пришлю видео по WhatsApp или Viber

f612036s 60

На всех упаковках оригинальных дисков Шкоды имеются характеристики 7J *R17 5×112 ET 49 D57.0

6865f48s 60

Я гляну. Есть коробка от дисков. Не уверен что они виновны

f612036s 60

У меня была подобная ситуация в 2016 г. Купил диски новые диски Реплика и новую резину для своей новой Шкода А7. При скорости 120 км/ч появляется вибрация, как у Вас. Три раза балансировал у своего друга, проверял диски без резины, взвешивал диски — ни чего не нашёл. Но когда стал мерить диаметр ступицы у Шкоды и внутренний диаметр дисков Реплика, то обнаружил следующее: у Шкоды диаметр ступицы ровно 57,0, а внутренний диаметр дисков Реплика 57,1. Реплика болтается на ступице, а не садится плотно. Можете сами это проверить. Во всем интернете почему-то размеры ступицы у Шкоды 57,1, а официальный размер 57,0. Я делал запрос у представителей Шкоды, все оригинальные диски имеют диаметр ступицы ровно 57,0. Я убедился сам и ОД Шкоды тоже (даже они этого не знали), все оригинальные замеры имеют вот такие значения. Я купил оригинальные диски, поставил свою новую резину и всё встало на своё место. Разогнал авто до 160 км/ч и вибрации больше не наблюдал. Диски Реплика я продал. У меня есть доказательство замеров дисков Реплика и оригинальных на видео.

6865f48s 60

6865f48s 60

Я в шоке. Смогу проверить только в воскресенье… сделать замер… вроде плотно все сидит и не болтается

5f1d598s 60

6865f48s 60

5f1d598s 60

6865f48s 60

Диски взвесили и на хантере центровали. Все ровно. Я буду менять резину. Отпишусь о результатах

779d2a8s 60

я же говорил — резина г*вно!

60

Я бы рекомендовал проверять по следующим пунктам

Дальше необходимо сняв колесо продолжить…

6) Осевое / радиальное биение ступицы?

Если все прошло проверку успешно, тогда проверить Углы (Развал-Схождение)
Если не все вышеуказанное, то тогда уже привода…

Источник

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Появилась вибрация после перехода на зимние колеса

Появилась вибрация после перехода на зимние колеса

Сообщение vil-2 » 15 ноя 2010 14:21

file.php?avatar=2098

Сообщение Sirius13 » 15 ноя 2010 14:27

file.php?avatar=1476

Сообщение Александр57 » 15 ноя 2010 15:51

file.php?avatar=2098

Сообщение Sirius13 » 15 ноя 2010 16:10

file.php?avatar=1962

Сообщение Анатолий » 15 ноя 2010 16:37

file.php?avatar=1962

Re: Появилась вибрация после перехода на зимние колеса

Сообщение Анатолий » 15 ноя 2010 18:57

Сообщение vil-2 » 15 ноя 2010 19:12

file.php?avatar=1476

Сообщение Александр57 » 15 ноя 2010 19:14

file.php?avatar=1476

Сообщение Александр57 » 15 ноя 2010 19:17

file.php?avatar=2387

Сообщение Canon » 15 ноя 2010 20:39

Источник

Решение проблемы вибрации после установки дисков с не штатным ЦО

4KAAAgMq2OA 100

Всем привет народ! Если вы читаете мой БЖ, то уже видели, что я поставил новые колеса R18, вот ПОСТ об этом. Я писал в нем, что примерно на 100кмч появляется вибрация, как будто колеса не отбалансированы. Но я нашел один пост, где человек описывал подобную проблему. Когда ставил колеса, были куплены переходные кольца на ступицу, так как родной размер центрального отверстия диска на шкоде 57.1, а на новых дисках ЦО 66.6. Ранее на прошлых машинах я уже сталкивался с подобным, ставил кольца и ни каких проблем не было. Но в случае со шкодой все оказалось не так просто, из за формы ступицы куда надевается переходное кольцо. Народ в комментариях меня уверял с пеной у рта, что кольца тут абсолютно не причем, всякую херь городили, от кривых болтов и до кривых моих рук, что тяну болты не правильно))) Но, все это были не верные размышления, проблема все таки была именно в центровочных кольцах. Так как с завода колеса крепятся болтами со сферической посадкой, то в этом случае центровка идет именно по сфере и отверстие в диске существует только для удобства установки колеса, а на новых дисках болты под конус и с таким типом, нужно центровать колесо по ступице. Первым я купил алюминиевые кольца в магазине, поставил, вибрация начиналась при 100кмч, подумав что кольца не правильные, поехал на следующий день и купил пластиковые кольца, установил, поехал проверять, разогнался до 100кмч и о чудо, вибрации нет, но чудо было не долгим, как только стрелка спидометра дошла до отметки 150кмч я снова почувствовал такую же вибрацию. Вот ПОСТ который я нашел по такой проблеме, там сказано, что человек вытачивал переходные кольца у токаря и что проблема решилась. На следующий же день я нашел токаря и поехал к нему на замеры, точные цифры тут писать не буду, так как в любом случае нужно делать замеры индивидуально для каждого случая. Скажу только, что все кольца которые продаются в магазинах, они шириной 10 мм, а на нашу ступицу нужно минимум 12 мм. Все замеры были произведены и я отчалил в ожидание. Через два дня звонок и я лечу за кольцами и сразу к товарищу на подъемник на установку. Кольца сделали с не много меньшим внутренним диаметром, на три сотки меньше, это для того, что бы кольца садились очень плотно на ступицу, так же идеально подогнали внешний диаметр под отверстие в диске. Все четыре кольца встали отлично, пришлось их легонько заколачивать молоточком на ступицу, снять потом будет не проблема, не на столько плотно они сели, тем более изготовлены кольца из алюминия. После установки сразу на проверку, разгоняюсь 100 нет вибрации, 150 тоже нет, дорога позволила только до 210 разогнаться, ни какого намека на вибрацию нет, ПОБЕДА! Всем умникам которые утверждали мне, что такого не может быть, привет вам))) Надеюсь этот пост будет кому то полезным, я не утверждаю что так происходит у все, есть те кто ездят на пластиковых кольцах из магазина и все у них хорошо, может и ездят они не быстро и не знают эту проблему, может те кольца какие я покупал были очень кривые, увы я других у себя в городе не нашел. Ну вот как то так у меня произошло. Кстати сорри за фото, снимал грязными руками и иногда вертикально)))

И еще забыл написать, всегда мерийте покупные кольца, потому что те что я покупал, были меньше заявленных размеров, к примеру пластик по внешке был ровно 66, а на упаковке 66.6 типо.

Источник

lockстранный звук и вибрация при езде на шиповке

товарисчи. подскажите, может кто сталкивался.

проблема появилась уже почти год назад. после прошлого НГ при езде быстрее 80-90 км/ч стал появляться еле слышный стук и вибрация, как будто плохо отбалансировали колеса. несколько раз заезжал на разные шиномонтажи. У меня стояли литые не родные диски и шипованная резина. Сначала отбалансировали заново, по аппарату балансировки все было по 00, диски и резина вроде нормальные. Не помогло. потом грязь сам почистил на дисках, снова не помогло. потом разбортировали колеса, внутри все продули прочистили и снова отбалансировали, не помогло. под конец зимы на диске появилась вмятина и на двух шинах грыжи, т.к. старая уже, 3-ий сезон, выкинул все это нафиг.

Поставил на лето родные диски штамп и резину летнюю, которая была, отъездил на ура, никаких проблем подобных не было, катал бывало летом на максимуме 180 км/ч, машина ехала супер без проблем. Неделю назад купил новую резину Хакку 4 (на шипах), от греха подальше поставил новую резину на эти же родные проверенные временем штамповки, отбалансировали все супер, диски хорошие, т.к. езжу аккуратно и по нормальным дорогам, грузов совсем немного. выезжаю на дорогу, после 70 км/ч появляется знакомая вибрация и стук. перебалансировал в другом месте, почистил диски, не помогает. при этом пробовал разгоняться до 150 км/ч, машину не ведет, едет нормально, если музыку погромче, то вроде все ок даже, но если убрать звук магнитолы, то слышен стук и немного чувствуется вибрация. что это такое. на подшипник ступицы не думаю, т.к. стук после определенной скорости и не может ведь он то накрываться, то нет. и с прошлой зимы.

быстрее 100 км/ч ехать опасаюсь, очкую до жути, что такое может быть. и почему именно на шиповке? без шипов просто не слышно и не чувствуется или просто с шипами доп. вес и появляется все это или как? я не понимаю, жесть, в общем. помогите, плиз, кто знает, в чем может крыться причина?

Источник

Причины вибрации колёс

Многие автолюбители не понаслышке знают о такой проблеме, как вибрация кузова и удары по рулю при движении. В 90% случаев причина кроется в неправильной балансировке колес. Чтобы автомобиль катился, а не скакал по дороге, должны соблюдаться два главных условия. Первое – ровные колеса, второе – они правильно сбалансированы и отцентрированы на ступицах.

Разновидности биения колеса автомобиля

Под биением понимают сдвиг диска колеса при передвижении. Смещение может происходить по радиусу или по оси вращения. И в том, и в другом случае водитель почувствует вибрацию кузова. При разгоне и скоростной езде «дрожание» усиливается, учащаются удары.

Рассмотрим радиальное и осевое биение детально:

Вибрация колеса при движении вызывается дисбалансом в статике или динамике. В первом варианте эффект «маятника» при повороте колеса на оси создается из-за неравномерного распределения массы. Поэтому диск крутится рывками: замедляясь и ускоряясь в точках с неуравновешенной массой.

Динамический дисбаланс можно выявить только при вращении диска автомобиля. Эффект «восьмерки» создается из-за нарушения равновесия по ширине колеса. Это приводит к горизонтальному смещению диска, образованию угла между осями инерции и вращения. Во время движения даже по ровной дороге возникают центробежные противодействующие силы, которые вызывают вибрацию автомобиля.

Популярные модели шин

Из-за чего появляется биение колеса

В большинстве случаев водитель замечает разбалансировку при езде. Чувствуется дрожание руля и удары при движении даже на ровном покрытии. При наборе скорости вибрация усиливается, автомобилем становится труднее управлять.

Динамический дисбаланс имеет конкретный период, например 1-1,5 метров. Соответственно, когда колеса на скорости, то частота ударов увеличивается и проблему легче заметить. Статический дисбаланс можно выявить при нажатии на тормоз. В этом случае нужно смотреть диск, тормозной механизм и ступичные подшипники.

Главные причины вибрации колес автомобиля:

К дополнительным факторам разбалансировки относят: разрушение ШРУС и деформацию приводных валов, износ кардана и крестовины, неисправность трансмиссии.

Проверка колеса на биение

Диагностировать дисбаланс без стенда и специальной аппаратуры сложно. Ощутимые удары можно заметить только на поздних стадиях. Поэтому рекомендуется регулярно выполнять диагностику на стенде. Проверка передних и задних колес должна происходить одновременно. При установке новых покрышек также провести диагностику.

Для проверки геометрического дисбаланса колесо вывешивают и прокручивают. Прибором измеряют уровень биения. Если значение выше 0,5 мм, то необходимо выполнить балансировку на специальном стенде.

Как проверить колеса вне СТО? Для этого нужно испытать машину в трех режимах движения:

Последствия разбалансировки

Ездить с разбалансированными колесами – это значит подвергать себя и других участников движения опасности. При сильных ударах в руль водитель может потерять контроль над машиной, выехать на встречную полосу или не справиться со скоростью торможения. В итоге – дорожно-транспортное происшествие.

Для автомобиля самые очевидные последствия – это повышенный износ покрышек. Протекторы стираются неравномерно, что приводит к резкому снижению эксплуатационных свойств авторезины. Шины могут изнашиваться неровно на разных осях. В этом случае придется ставить полный комплект новой резины. Например, с заменой переднего колеса выполняется замена задних колес. Всё это очень накладно для водителя. Дешевле регулярно проверять балансировку в СТО.

Менее явный эффект разбалансировки – деформация рулевого управления, повреждение подвески. Здесь возможны и другие факторы. Но при сильных ударах от передних и задних колес элементы ходовой быстрее выходят из строя.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто