Поменял трамблер машина не заводится

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пн ноя 29, 2021 5:55 pm

4AFE не заводится после замены трамблера.

file.php?avatar=g5 1221462719

4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD » Вс апр 15, 2018 9:01 am

file.php?avatar=7374 1398015039

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение рюрик » Вс апр 15, 2018 11:16 am

file.php?avatar=g5 1221462719

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD » Вс апр 15, 2018 1:37 pm

file.php?avatar=3205 1344524059

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение Сергофан » Вс апр 15, 2018 3:14 pm

file.php?avatar=7374 1398015039

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение рюрик » Пн апр 16, 2018 12:50 am

file.php?avatar=8431 1423049067

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение BLACKEMAIL » Пн апр 16, 2018 4:12 pm

file.php?avatar=g5 1221462719

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD » Чт апр 26, 2018 1:46 pm

file.php?avatar=g5 1221462719

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD » Вт май 22, 2018 11:25 am

file.php?avatar=g5 1221462719

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD » Вт май 22, 2018 4:19 pm

file.php?avatar=g5 1221462719

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD » Ср май 30, 2018 11:11 am

file.php?avatar=g5 1221462719

Re: 4AFE не заводится после замены трамблера.

Сообщение StafforD » Вс июн 17, 2018 5:44 am

Источник

Поменял трамблер машина не заводится

Всем доброго дня, вот такую задачку задала моя повозка, все по порядку.
Текла боковая крышка на картере, решил поменять прокладку, для этого пришлось снять трамблер и его привод. Привод трамблера снялся только с помощью легких ударов, как ни крутил КВ, ни в какую просто так не доставался, хотя должен был.

Установил обратно трамблер, сначала накосячил с ВМТ, вместо 1 цилиндра выловил 4, естественно, не завел, еще и поплатился глушителем. Это ладно, заварю. Исправил, завелась сразу же. Выехал из гаража, заглох, потом потроила, подвоила, потом просто чихала, в итоге вообще перестала схватывать. Свечи оказались залиты.

Проводок датчика на трамблере висел на волоске, переделал.

Может, что-то умерло, пока пытался заводить не с тем зажиганием? Что я еще мог упустить?

Вот сразу вопрос еще назрел: правда ли есть такой способ определить ВМТ 1 цилиндра смотря на прорезь в приводе трамблера? Якобы она идет не через центр и там как-то видно? Хотя опять же, заводился же уже. Сам привод на вид был целый

Всем доброго дня, вот такую задачку задала моя повозка, все по порядку.
Текла боковая крышка на картере, решил поменять прокладку, для этого пришлось снять трамблер и его привод. Привод трамблера снялся только с помощью легких ударов, как ни крутил КВ, ни в какую просто так не доставался, хотя должен был.

Установил обратно трамблер, сначала накосячил с ВМТ, вместо 1 цилиндра выловил 4, естественно, не завел, еще и поплатился глушителем. Это ладно, заварю. Исправил, завелась сразу же. Выехал из гаража, заглох, потом потроила, подвоила, потом просто чихала, в итоге вообще перестала схватывать. Свечи оказались залиты.

Проводок датчика на трамблере висел на волоске, переделал.

Может, что-то умерло, пока пытался заводить не с тем зажиганием? Что я еще мог упустить?

Привет! Начнём с начала. Какой стоит коммутатор? 13-й или 131-й? Если 131-й, вариатор вообще не нужен. Проверить вращается ли тр-р. Если не вращается, возможно срезало шпонку в приводе. Если срезало, не стоит торопиться покупать новый привод (порядка 1000р!). Купить новый шестигранник, сверло 3,8мм. Удалить обломок штифта, совместить отверстия в шестерне и в валу (совмещаются только в одном положении). От хвостовика сверла отрезать болгаркой кусок длиной 21мм. Немного снять фаску, вставить 6-гранник, вбить новый штифт и аккуратно расклепать его с обоих сторон оставив выступающую часто не более 0,5мм (лишнее оппилить напильником)(расклёпывать узкой частью молотка).
Для проверки фаз без разборки: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Если при указанном положении клапанов, метка на шкиве НЕ СОВПАДАЕТ с приливом на п/крышке, а при довороте к/вала до совпадения меток, 3-й клапан поднимется почти до верха и 5-й опустится более чем на один виток пружины, имеет место нарушение фаз. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение (параллельно блоку и смещён ОТ БЛОКА!). Если шестигранник не будет входить в насос, немного повращай дв-ль вправо, чтобы привод полностью встал на своё место. Сделай ДВА оборота и проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и меток (редко, но приходится переставлять привод на один зуб). Если паз в приводе после установки встаёт примерно на 20-25* вправо или влево от параллельного положения, значит р/шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб! На ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерне метку наносят ПОСЛЕ нарезки зубьев ножовкой и частенько ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при ошибке на ОДИН зуб, невозможно правильно установить привод, при ошибке на ДВА зуба, паз встаёт параллельно, но почти невозможно избавиться от ДЕТОНАЦИИ, приходится сворачивать тр-р далеко в «-«)! Метка на р/шестерне р/вала должна быть между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба НАД шпоночным пазом (для проверки у меня сделан специальный шаблон, но можно проверить и длинной толстой линейкой). Метка на р/шестерне к/вала должна быть под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом. На «ВОЛГЕ» метки на шкиве должны быть НАД отверстием под болт, расположенным НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На «ГАЗЕЛИ» метки на шкиве должны быть СМЕЩЕНЫ вправо от этого отверстия (по положению меток, относительно отверстия под болт крепления, легко определить принадлежность шкива к «ВОЛГЕ» или «ГАЗЕЛЕ»). Удачи!

В общем, завелся, спасибо всем за содействие! Кратко отчитаюсь.

Поскольку клапана слегка побрякивали, решил все же скинуть крышку.

По инструкции Никиты Козлова проверил фазы, последовательность оказалась в порядке, но выяснилось, что с ВМТ все-таки накосячил! Тут и возник вопрос, как она вообще могла заводиться. Подрегулировал мимоходом клапана, извлек привод трамблера.

Опять же по инструкции Никиты установил привод трамблера, действительно, строго параллельно двигателю прорезь не встала,оставил отклонение в сторону раннего зажигания, скомпенсировал за счет сдвига трамблера на заднем болту, спереди, где шкала, выставил по центру. В общем-то, сразу и завелся.

Заварил безвинно порванный глушак, поехал на шоссе проверить зажигание. Самое смешное, что по-ходу сразу попал чуть ли не идеально. Машина тянет, не чихает ни в карб ни в выхлоп, на повышенных оборотах в пустую не орет, на третьей едет 20 км/ч без стука пальцев. В общем, погонял и на повышенных, и внатяг, вроде все норм. Пока оставлю как есть, буду смотреть, как будет заводиться совсем на горячую и после длительной стоянки.

Еще раз всем спасибо. И да, коммутатор 131, и он изначально, когда купил машину, работал в паре с вариатором. Когда перемыкал вариатор, особой разницы не увидел.

Вот еще вопрос вдогонку, потому что скорее всего продолжение истории.

Прокатался где-то недельку, сегодня утром не завелся. Звук у стартера был подозрительный, похожий был на четырке, когда порвало ремень. Так и вышло, через маслозаливную увидел, что клапана первого цилиндра неподвижны.

Скинул крышку, выяснилось, что не двигаются клапана первого цилиндра, впуск второго и впуск четвертого, по сути, компрессия осталась только в третьем.

Скинул коромысло, штанги ходят. Ослабил боковую крышку, не помогло. Остались только стаканчики, это уже буду завтра выковыривать.

Сам вопрос: с чего вдруг такая беда? При том, что зимой двиг перебирался и масло менялось более, чем часто?

Может ли быть причиной перегрев, если в радиаторе тосола чуть выше половины? За стрелкой смотрел, до красной зоны доходила, но там не висла, шла обратно, термостат работает.

Источник

Замена трамблера или не заводится автомобиль

YQAAAgPESOA 100

Долго меня тут не было, но это всё из-за насыщенной жизни. К слову, живу и работаю я сейчас в маленьком рабочем городке под названием Усть-Кут. Город так себе и много чего я тут еще не знаю, отсюда и много проблем в плане запчастей, СТО и даже мойки авто.

Итак, к проблеме. Приехал я после работы домой, машину поставил во дворе и всё было хорошо.

Утро следующего дня: завожу с брелка — «потрачено», ну т.е. неудачно. Подхожу непосредственно к авто, вставляю ключ… ииииииии… безуспешно. Стартер крутит нормально, машина не заводится. Ну думаю: «Ладно, поеду на работе на велосипеде — вечером разберусь».

Вечер этого же дня: Выкрутил свечи для проверки на нагар, снял клеммы с АКБ для проверки на окисления, постоял потупил на подкапоткой, послушал звук топливного насоса. Понял, что как-то насоса не слышно в момент попытки завестись, вероятно он. Купил новый.

Следующий день: Поставил новый насос и пытаюсь завести — увы, но безрезультатно. Решил глянуть высоковольтные провода и обнаружил, что на одной из свечных колпачков — скол. Решил купить свечи и бронепровода.

15.08.2018: Купил новые свечки, бронепровода. Решил ставить, начался дождь, отложил. По хорошему машину надо починить до 30 августа, потому что после 30 мне крайне необходима машина в связи некими обстоятельствами.

Если замена свечей и бронепроводов не даст ожидаемого результата, то что может быть еще? Трамблер? Повторюсь, стартер крутит, насос новый (давление в рампе не мерил, нет манометра), бензин есть (более половины бака).

21.08.2018: Прошли дожди и я решил заняться машиной. Ремень ГРМ — цел, свечи поставил новые, бронепровода заменил, топливо идет…НО… нет искры, печально. Я так полагаю дело в трамблере. Как считаете, стоит ли брать SAT трамблер ST1902015180? Или лучше взять на разборе?

30.08.2018: Приехала моя невеста с новым SAT трамблером. Поставил — завелась. Выставил угол опережения на слух и проехался, вроде всё хорошо.

Источник

Поменял трамблер машина не заводится

Также есть у меня подозрение на индуктивный датчик. При поломках много мозгов вынесли волгарям.

Опережение зажигания надо смотреть.

Дык ведь до поломки то все хорошо было. И заводилась с полтыка.

. есть у меня подозрение на индуктивный датчик.

Это где такой? В трамблере?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
megab00m, проверить новую крышку вдруг с браком.
что со старой крышкой?

Как проверить-то? У старой крышки обломался или стерся в ноль центральный контакт.

Соглашусь с Самоварыч по поводу индуктивного датчика в трамблере. В нем может обломиться проводок. Померить сопротивление обмотки датчика мультиметром.

. по поводу индуктивного датчика в трамблере.

Что-то не найду я такого в мануале

обнаружил, что, скорей всего, обломился центральный «уголек» в крышке трамблера
Так обломился или кажется?
Периодически стреляет в карбюратор.
Если бы заводилась, то сказал бы, что «зажигалка» поздняя, а так еще раз проверь порядок ВВ проводов, 1-й на крышке подписан, остальные, по букварю.По описанию, «промахнулся» с зажиганием( если остальное в порядке). Выставь ВМТ и посмотри, куда смотрит бегунок, может не правильно » впендюрил»

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Заглушил, залез под капот, обнаружил, что, скорей всего, обломился центральный «уголек» в крышке трамблера.
Перед этим, пытался завести? Какие результаты? А бензонасос, проверял? Фильтра топливные, свечи?

Что-то не найду я такого в мануале

А Вы катушку то проверяли? Она вообще рабочая?
Коммутатор?
Первым делом проверям катуху и коммутатор, а потом уже снимаем трамблер и меняем его.

. при этом при каждом замыкании на массу должна проскакивать искра.

Искра есть но какая-то малохольная. Такая и должна быть?

а вариатор присутствует в работе зажигания

У ТС 3110, там от вариатора уже отказались.
У меня подозрение на катушку и индуктивный датчег.

так же «подзаеданий » быть не должно

Уважаемый Метал Войс (Металлический Голос).
С удовольствием Вас читаю на всех ГАЗовских клубах и форумах, все Ваши статьи, и смотрю Ваши ролики (а Вы популярны и востребованы, как никогда, во всем РуНете, да, талант, редкость), и обоснованно и справедливо считаю, одним из лучших специалистов в России наравне с Олегом Мортисом из Москвы из клуба ГАЗ-24.КОМ (ваш конкурент и тоже талантище) по карбюраторам семейств К-126-К151, восхищен и потрясен, но в случае правильности вращения ротора трамблера без легоньких заеданий и сопротивлений СОАТЭ 1908.3706 Вы не ни разу не правы.
Кулачок работает, однако.
Немножно, но должно быть сопротивление и легонькие препятствия при вращении ротора трамблера СОАТЭ 1908.3706 даже на заводском нулевом еще не изношенном трамблере. Это нормально.

Искра есть но какая-то малохольная. Такая и должна быть?

Бежать за катушкой или индукционном датчиком в трамблере, остальное уже поменял.
Датчик можно прозвонить. Сопротивление 300 Ом. у меня было. Если звонится скорее всего нормальный. Катушку тоже можно прозвонить. А ты уверен что новый коммутатор исправен??
Исправный коммутатор 131.3734 при включении зажигания на катушку дает минус, а через секунду его отключает, чтоб не перегрелась, и ждет сигнала от датчика. Еще коммутатор ограничивает ток в катушки 6-7А. Теоретически это все можно проверить и найти косячный элемент с большой долей вероятности. А менять все подряд, это в сервисе за деньги клиента. Дерзай и успехов тебе.

Ласточка завелась после замены трамблера. Видимо обломившийся «уголек» центрального контакта на крышке что-то там повредил.

Зато у меня теперь есть запасные коммутатор, крышка и бегунок=)

Топик можно закрывать.

хорошо. двигатель с капиталки. летом делал, не думаю что он накрылся так быстро.

Добавлено через 22 минуты 46 секунд
сегодня все утро пытался завести, заменил и комутатор и вариатор и свечи и катушку, комутатор, благо все это в гараже в запесе лежало. ноль имоций. схватываеться а не заводиться:(

какие у тебя катушка коммутатор и трамблёр?

Добавлено через 10 минут 45 секунд
двигатель с капиталки
впускной коллектор надо бы протянуть

комутатор 13. кстати выкинуть можно вариатор или не стоит. а провода напрямую с него соединить?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
зажигание безконтактное

Поставь старый, или купи без сопротивления, как на УАЗе.

бегунки на доли мм бывают разной длинны,если чуть длиннее,он моск **** ну и в конце разносит крышку,так же крышка с бегунком со временем выработку делают,и по отдельности ничего не подходит,только в сборе:wall:

443,
Сумбур какой-то.
снял крышку со старого, то там бегунок смотрел на второй цилиндр,
Нуу? А метки где были?
т.е. снял, посмотрел, а потом:
выставил шкив коленвала на в верхнее положение согласно отливу на крышке шестерни распредвала, бегунок на новом трамблере смотрел на первый цилиндр
Вроде все верно. А дальше:
Еще положение октан корректора поставил как у меня было на старом.
Ни фига не понял. т.е. смотрит уже не на первый цилиндр?

Но чет не завелась. Куда смотреть?
Даже не чихнула?
Искать искру, пробовать менять свечи.
А для начало, выставь, как советует
Aleksandr31029,

бегунки на доли мм бывают разной длинны
Ни разу не видел людей в а/магазине с микрометром, выбирающих бегунок.
,он моск **** ну и в конце разносит крышук,

[s»]Добавлено через 6 минут 29 секунд[/color][/size]

комутатор 13. кстати выкинуть можно вариатор или не стоит. а провода напрямую с него соединить?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
зажигание безконтактное

С коммутатором 13.хххх ни в коем случае нельзя выкидывать вариатор. Катушка зажигания будет перегреваться.

Источник

Поменял трамблер машина не заводится

84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

Funny 57ca2e8e 1c75 485f 90e4 0ab293349cde.thumb.jpg.f60f0aa9b7b4c115446d021309d8e40f

84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

Симптомы:
На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

Заменил:
По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто