Поменял свечи авто не заводится

Заменил свечи и машина НЕ заводиться, исправил спустя неделю

507a6e8s 100

Заменил свечи и машина НЕ заводиться, исправил спустя неделю

Думаю закажу «родные» трех-контактные EYQUEM 5960J9 = но цены КОНСКИЕ, решил заказать-купить TORCH IRIDIUM+U K6RIU — ну 100 000км Я на них ездить не собираюся но 50 000км можно смело )))
Выбор свечей пал случайно, СПАСИБО kondaev78 на Lifan X60, почитал отзывы на ДРАЙВЕ — да есть брак, но дешево и сердито 1 100 руб за комплект )))

Жене в машину в Hafei Lobo «Зеленая Ящерка Италии» возможно поставим етого же производителя TORCHTORCH Iridium+U F6RIU-11

xYAAAgAogeA 960

2YAAAgAogeA 960

1YAAAgAogeA 960

uYAAAgAogeA 960

Замену свечек решил произвести на даче (фазенде) занимясь сбором урожая и потом уже машиной

ccAAAgIogeA 960

RgAAAgEogeA 960

Так как Я полный «НУБ» решил в прошлые выходные с подсказками на даче (фазенде) с профи водителями родственниками (ГАЗелисты и тд) решил на ПЫЖЕ поменять свечи — вроде бы все просто: отключил АКБ, отключил разьемы, отвернул панель-катушек и вытащил…

dcAAAgAogeA 960

Продул воздухом, мой свечной ключик был НЕудобен в откручивании и воспользовался из инструмента родственников (мой пригодился для вынимания из свечных колодцев) — вынул старые (зазоры стали большие).

3iAAAgAogeA 960

qIAAAgEogeA 960

eqAAAgAogeA 960

Завернул новые свечи и все операции в обратном порядке. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ вообще ((( ЖЖЖЖЖ полная…
Ладно — думаю может свечки НЕ подходят… Возвращаем старые (зазор подогнали) и та же ЖЖЖЖЖ — машина даже и НЕ схватывает (((
БензоНасос работает и НОЛЬ…
посадил АКБ — поставили с ГАЗели — таж же пятрушка (((

Снова ставим новые свечки и проверяем все разьемы и предохранители. ЗАВЕЛАСЬ и 30 сек поработав заглохла (((

VIAAAgIogeA 960

21ч на дворе уже темень и холодно ((( всех развозим на ГАЗели и нас (с семьей) дотягивают до дома на веревке = хорошие выходные )))

Спустя 3 дня сломалась еще и машина жены
и Я добрался до ODB тестов — вот такая «портянка» у меня была:

nmAAAgEogeA 960

q2AAAgEogeA 960

Единственное Я не снимал разьемы с фосунок — где и как не знал.
Наступили выходные и нужно хоть починить одну машину )))

Вооружился «пишикой для контактов» KONTACT 61, снял все разьемы с блока управления и все от двигателя (форсунки, катушки, лябды и другие датчики), что то зафотал…

Некоторые разьемы у «Белки» в печальном состоянии (дом меня кто ломал)…

Источник

Проблемы в двигателе после замены свечей

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

dvigatele zameny svechej 2

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

dvigatele zameny svechej 1

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

dvigatele zameny svechej

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто