Поменял корпус ключа машина перестала заводиться

Содержание

Сломался ключ, не заводится. Решено. Поменял ключ. Но пока дошло, что нужно сделать…

bec95a6s 100

Дороу народ! Понимаю, тема не нова, но мне нервов потрепала. Кто ж знал, что в машинах нынче во всех иммобилайзер стоит, а в ключах зажигания вставлены чипы, которые срабатывают на минимальных расстояниях от замка зажигания и без согласия машине заводиться не дают?

Итак. Досталась мне машинка с дышащими на ладан ключами, кое-как на болтах прикрученными. Торопиться с их починкой не стал, и почем зря… Катался по городу, тормознул, до магазинчика сбегать, вернулся, ключ повернул, а он хрусь и доломался. Ладно, думаю, беда что ли большая. Пассатижами повернул, а не тут-то было. Стартер крутит, а машинка не заводится. «Нате», думаю, «надо что-то делать». Дошло до того, что машину домой отбуксировал, думал уже к мастерам на ремонт ехать и сосед подсобил. Говорит «а ты ключ посмотри»…

В общем, я сначала думал, что та штука, которая внутри — сигнализация — она не дает заводиться, что, может быть батарейку поменять надо? Неа… Эти кнопки только за открытие-закрытие отвечают. Купил новый ключ, личинку переложил, результата — ноль.

Узнал на просторах интернетов про чип. Не поверил сначала, что чипу вообще питалово не нужно — на то он и чип. И ведь пытался же еще новым ключом крутить, а старый прикладывать — неа. Не срабатывает, собака такая…

И вот, когда только чип углядел — маненькая такая прямоугольненькая штучка, когда я его в новый ключ переложил — вот тогда и вррууум, машинка мне и сказала «Давно бы так!»

Надо добавить еще, что осторожнее с этими чипами — очень уж хрупкие. Я пока вытаскивал, чуть не расколол.

Источник

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Проблемы Причина возникновения Что делать?
Неисправности по питанию блока управления двигателем Низкий заряд АКБ Зарядить или заменить АКБ
Обрыв проводки Обнаружить и устранить обрыв
Перегорание предохранителя Осмотреть предохранители, прозвонить цепи на предмет замыкания, заменить перегоревшие предохранители
Погнулись, отошли или окислились контакты ЭБУ Осмотреть разъемы ЭБУ, выровнять и/или почистить контакты
Выход из строя прошивки Повреждение файлов ПО контроллера Перепрошить ЭБУ, прописать ключи или отшить иммобилайзер
Поломка памяти блока управления Отремонтировать (перепаять флэш и прошить блок) или заменить ЭБУ, прописать ключи или отшить иммобилайзер
Физическая поломка чипа и магнитное облучение Удары, перегрев, намокание ключа Завести авто другим ключом, купить и прописать новый ключ
Облучение ключа источником ЭМИ Убрать источник излучения, завестись другим ключом, заменить и прописать новый ключ
Падение уровня заряда АКБ Оставление авто с работающими электроприборами, предельный износ батареи Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Плохой контакт антенны с приемником Повреждение или окисление контактов Осмотреть проводку, зачистить клеммы, восстановить контакты
Поломка антенны Заменить антенну
Нарушение связи иммобилайзера и ЭБУ Плохой контакт, окисление разъемов Прозвонить проводку, зачистить контакты, восстановить целостность
Поломка блока иммо или ЭБУ Продиагностировать блоки, заменить неисправные, прошить ключи или отшить функцию иммобилайзера
Неисправность по цепям питания блока иммобилайзера Обрыв проводов, окисление разъемов Проверить проводку, восстановить целостность, очистить разъемы
Иммобилайзер не видит ключ в морозы Низкий заряд аккумулятора Произвести зарядку или замену АКБ
Неисправен блок обхода иммо в охранной системе с автозапуском Проверить обходчик иммобилайзера, установленный в нём чип, антенны обходчика
Замерзание электронных компонентов Отогреть ключ
Разряжен элемент питания в активном ключе Исчерпан срок службы батарейки Заменить батарейку
Не работает или работает неправильно блок обхода иммобилайзера Поломка блока обхода Отремонтировать или починить блок обхода
Смещение метки в обходчике Поправить метку

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

0

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

Схема обходчика иммобилайзера

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:

Обучающий мастер-ключ с красной меткой

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Источник

Блок EWS: машина перестала заводиться, новый ключ.

4c31a26s 100

В один прекрасный день машина перестала заводиться. Сразу начал грешить на блок EWS. Для эксперимента вынул чип EWS из ключа, поднес к антенне на замке, завелась. Ради эксперимента поменял антенну, та же ситуация. Отнес блок EWS на перепрошивку плюс сделали новый чип в ключ, опять та же история. Вообщем продолжалось это полтора месяца. Никак не мог понять в чем дело. Постоянно приходилось заводить машину прикладывая чип из ключа к антенне у замка зажигания, но иногда и это не помогало. Помогало вытаскивание клеммы из блока EWS на некоторое время. Даже выточил новый ключ и купил другой блок EWS, но на него не заливалась моя прошивка.
Решение проблемы оказалось очень простым:

4f66b1es 960

Прошивка не заливалась потому, что номера на блоках должны быть одинаковыми, а я купил блок с номером отличающимся от моего. Вообщем купил я блок EWS с таким же номером как у меня. Отнес на неперошивку и машина стала заводится как и раньше, с чипом в ключе.

PS По поводу ключей и чипов в них:
На дорест ключе транспондер EWS (чип в ключе) стоит отдельно от платы DME.
На рестайловом ключе транспондер EWS впаян в плату DME.

6836b1es 960

Мой блок EWS скорее всего, начал выходить из строя после ремонта платы DME в ключе. У меня был рестайл ключ, но цз не работал с кнопок на ключе. После разбора ключа я увидел, что в ключе лежит чип от дорестайла, но значению это не придал, тк не знал что в плату вшит еще один чип. Видимо кто то сильно нахимичел с этим ключем. Получается что после ремонта платы у меня в ключе лежал дорест чип и стоял чип на плате, не присшитый к моему блоку EWS. Скорее всего из за конфликта чипов с разной кодировкой сломался сам блок EWS. Будьте внимимательны. Надеюсь никто не запутался 😀

Источник

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

immobilajzer ne vidit klyuch opt

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

kod s chipa na klyuche opt

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Obhodchik immobilajzera opt

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

chip s kotorogo schityvaetsya kod dlya zapuska opt

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Вас также заинтересует:

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Источник

Ключ зажигания не заводит автомобиль

Краткое руководство в случае, если ключ зажигания не заводит автомобиль.

Возможные причины возникновения этой проблемы и варианты её решения.

Звони нам круглосуточно 24/7 и получи Скидку 10% на квалифицированные услуги по решению любых проблем с зажиганием!

Звони Сейчас: 800-223-1453

Может быть несколько причин того, почему ключ зажигания не заводит машину. Некоторые из них могут быть механического характера, например разряженный аккумулятор, а некоторые – связаны с ключом зажигания.

(PHOTO) Цилиндр замка зажигания и ключи зажигания

Давайте пошагово рассмотрим разные признаки неисправности, которые помогут вам правильно определить причину неисправности и найти решение проблемы.

Шаг первый:

Для начала давайте определим, это механическая проблема в автомобиле или проблема с ключом.

Существует простой способ определить это.

Если ваш ключ зажигания поворачивается в замке зажигания И работают фары, поворотники и радио, это означает, что с аккумулятором все в порядке. Из этого следует, что проблема в ключе.

Если же ключ в замке зажигания поворачивается, но фары, поворотники и радио не работают, то это означает, что возникла проблема механического характера и вам желательно обратиться к автомеханику.

В случае, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, смотрите наши рекомендации здесь.

Итак, мы знаем, что с аккумулятором все в порядке, ключ поворачивается, фары и радио работают и даже есть типичный звук щелчка. В чем тогда проблема?

Шаг второй:

Если ситуация, описанная в начале, вам кажется знакомой, похоже, что у вас возникла проблема именно с чип-ключом или смарт-ключом к вашему авто.

(PHOTO) Неисправность чип-ключа – одна из возможных причин почему не заводится автомобиль

Большинство моделей 2000 года выпуска и позже оборудованы системой безопасности, встроенной в компьютер автомобиля.

Задача такой системы исключить возможность запуска мотора автомобиля неавторизованными ключами, то есть без ключа собственника автомобиля. Другими словами, ключ собственника программируется и его код прописывается в бортовой компьютер автомобиля, чтоб только этот единственный ключ мог завести автомобиль.

Если в автомобиле все работает, но машина не заводится, это означает, что либо автоключ не запрограммирован вообще, либо код ключа неправильный.

(PHOTO) Ключ с чипом и ключ без чипа. Первый заведет автомобиль, второй – нет.

Шаг третий:

Во-первых, вы должны проверить, есть ли у вашего ключа встроенный чип, верный ли у него код, и перепрограммировать ключ в мастерской по изготовлению автомобильных ключей или у официального дилера.

Здесь вы можете увидеть пример:

На картинке ниже – два ключа: ключ без чипа (не транспондер) и ключ с чипом (транспондер). Если ваш автомобиль оборудован транспондерной системой, вы должны убедиться, что ваш ключ с чипом. Вы не можете сделать дубликат или копию такого ключа в обычной мастерской по изготовлению ключей, поскольку его нужно программировать.

(PHOTO) Два ключа с одинаковым стержнем. Оба будут поворачиваться в замке зажигания, но только один (нижний) возможно запрограммировать.

Во-вторых, убедитесь, что код вашего ключа с чипом верный.

На картинке ниже два чип-ключа, которые выглядят одинаково, но имеют разный шифр (код чипа) и поэтому один из них сможет завести автомобиль, а второй – нет.

(PHOTO) Одинаковые ключи – Два разных чипа.

Когда может возникнуть проблема с тем, чтоб завести автомобиль? Когда я должен обратить внимание на программирование или перепрограммирование ключа? Я недавно поменял аккумулятор и отключил сигнализацию в автомобиле. Это каким то образом связано?

Да, транспондерная система автомобиля связана с аккумулятором, замком зажигания и системой сигнализации.

Наши профессиональные мастера по восстановлению автоключей видели много случаев, когда замена аккумулятора была причиной того, что автомобильные ключи преращали работать. Бортовой компьютер автомобиля больше не распознавал старый ключ автомобиля, который прежде работал отменно.

Более того, установка сигнализации, а также замена замка зажигания, может привести к точно таким же результатам.

(PHOTO) Установка нового замка зажигания может стать причиной почему не заводится автомобиль.

Ситуации, описанные выше, являются наиболее распространенными причинами того, почему ключ не заводит автомобиль и поэтому нуждается в перепрограммировании.

Попытка завести автомобиль с транспондерной системой ключом без чипа (не транспондером) или ключом с неверным кодом чипа будет безрезультатной.

Какой главный вывод? Что я должен сделать?

Вы должны связаться с официальным дилером или с мастерской по восстановлению автомобильных ключей и детально объяснить вашу проблему.

Убедитесь, что у вас есть точная информация о марке, модели и годе выпуска вашего автомобиля, а также VIN-код автомобиля. Это поможет установить верный код чипа вашего ключа.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто