Поменял эбу и авто не заводится

Снова ошибка 0325. Замена ЭБУ и выводы после этого.

OKAAAgOQruA 100

Снова начала появляться ошибка 0325 ( обрыв цепи датчика детонации ), про которую я уже не вспоминал, когда установил датчик BOSCH 0261231046. Значит дело не в датчике было. Прозвонили проводку от ЭБУ до разъема датчика ( делал в 2-х разных сервисах для надежности ). Всё в порядке. Разъем датчика тоже в порядке, на всякий случай еще раз почистил контакты. Одевается на датчик плотно, без люфта. Сам датчик прикручен к блоку болтом с гроверной шайбой. Сама ошибка на расход топлива и динамику автомобиля не влияет, как ездил, так и езжу, только при загорании чека тупанет на мгновение и дальше едет как ездила. Я уже и ошибку БК не скидывал. Но надоело слушать при каждом запуске двигателя об ошибке, да и горящий значек двигателя мозолил глаза.
Один человек посоветовал на время подменить ЭБУ той же модификации и посмотреть что будет.
У меня стоял ЭБУ Бош 1.5.4 ( 2111-1411020-70 ).

e14840as 960

Прошивка на нем стояла не серийная, а тюнинговая, на увеличение динамических характеристик ( это мне продавец год назад сказал, когда я покупал машину ). К сожалению версию прошивки я не знаю, да и тогда от этого я был далек и не до этого было. Начал искать подержанный блок, и заодно прочитал, что мне подойдет блок Январь 5.1.1 ( 2111-1411020-71 ) и что он более ходовой и легче прошивается в случае чего. Нашел такой блок с серийной прошивкой J5V13I02.

42c840as 960

a3c840as 960

Приехал, тут же при продавце проверил. Машина завелась без проблем, БК ошибок никаких пока не выдал, поэтому купил его.
Чуть позже, когда уже ЭБУ воткнул на постоянку, сделал пробный заезд. Отличия всё же есть. На ЭБУ Бош 1.5.4 с тюнинговой прошивкой, машина хоть и незначительно, но ехала резвее, плюс у неё были несколько завышены холостые обороты и крутить двигатель мог, что ложил стрелку на тахометре. На ЭБУ Январь 5.1.1 с серийной прошивкой, который я купил, я уже не мог крутить двигатель больше 6,5 т.оборотов, срабатывала отсечка. Но в принципе неудобств я не испытал. Применил рваную езду, с резкими стартами и торможениями, ошибки ДД и другие пока не появлялись. Сейчас еще трудно судить, повлиял ли новый блок на проблему с ДД, надо подольше поездить.
Да и сейчас у меня есть 2 ЭБУ. Свой старый я отвезу, чтобы проверили на наличие неисравности, если что будет как запасной, а Январь может быть перешью, под него прошивок много, да и по отзывам в сети, шьется он не так хлопотно, чем мой предыдущий Бош.

Да забыл сразу написать. У сына на Ваз 2115 двигатель такой же, а ЭБУ стоит Январь 5.1.1. ( какой я и купил сейчас себе ). Так пробовал ему свой старый Бош 1.5.4 поставить, чтобы проверить, так двигатель не заводится вообще…
Дополнено на следующий день: Прочитал, что на контроллерах Бош 1.5.4 ошибка 0325 в канале датчика детонации может возникать из-за датчика положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ ), даже если этот датчик кажется заведомо исправным. Чтобы исключить этот фактор, решил заказать через интернет-магазин бесконтактный пр-ва Автоэлектроника г. Калуга ( 577 руб), так как в наличии в Би-Би есть только бошевские за астрономическую сумму ( почти 900 руб ) и контактный пр-ва Омега. Да и калужские все хвалят. Как привезут — поставлю и понаблюдаю.
Сегодня несколько раз выезжал по разным делам, ошибка пока не выскакивала…

Дополнено 13.08.15. После замены ЭБУ потребуется активация иммобилайзера, иначе он будет не работать и двигатель сможет завести любой желающий.
Для этого нужно:
• Включить зажигание, загорается светодиод АПС
• Поднести красный ключ
• Выключить зажигание не убирая красный ключ.
• Короткий писк. Светодиод АПС должен начать мигать.
• Поднести 1 черный ключ.
• Писк. Светодиод гаснет на время.
• Поднести 2 черный ключ.
• Писк. Светодиод гаснет на время.
• Поднести красный ключ.
• Писк. Светодиод загорается.
• Включить зажигание.
• Писк. Светодиод гаснет. (На МП7.0 светодиод продолжает гореть. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.)
• Выключить зажигание.

Дополнено 14.08.2015. Поставил калужский бесконтактный ДПДЗ.Теперь обороты стабильно 870-880 по БК и вибрация на холостых существенно меньше стала.
Ошибки по каналу ДД пока не было.

Источник

Не заводится в минус, конец. Замена мозгов или теперь не глохнет

UwAAAgLvoeA 100

Предыстория.
После нового года и долгой стояки соответственно, завёл машину без проблем, даже аккумулятор не сел за три недели. Поработав минуты две машина начала сбрасывать обороты. Попытался погазовать, реакция была слабая. И через тридцать секунд после начала этой канители машины заглохла. На попытки завестись ноль реакции. Такая ситуация уже была, это не впервые. Но тогда высушил свечи и машина завелась, сейчас это не помогло. Проверил все датчики, в рабочем состоянии, но не идеал. Решил поменять, поменял. Ничего не поменялось. Поменял все патрубки под капотом, откуда мог быть подсос. Заменил тормозной клапан. Подключался сканером, ошибок нет. С покупки машины горит ЧЕК, что на старой 9-й приборке, что на новой от 15-ки VDO. А при прочтении ошибок оказалась, что прошивка стоит неродная. Подумал, решил, что надо что-то делать с ЭБУ. Стоял bosch 1.5.4. Знакомый мастер заменил новый датчик холостого хода на свой б.у. (с новый в ЭБУ выскакивали ошибки время от времени) и обороты более менее стабилизировались. Но проблема осталась, а именно обороты иногда начиначают плавать на холостом ходу до 500 и при резком нажатии и отпускании газа глохнет.

Прошивать или купить другой ЭБУ?
С прошивкой ЭБУ bosch 1.5.4. есть одна проблема, что нужен программатор для микросхемы, который если заказывать с Китая стоит 3000руб. и плюс ещё ждать месяц-два. Так себе вариант если ремонт нужен сейчас. В автосервисах прошивка блока стоит 1500руб. и более. При этом на авито блок можно найти за 500руб. Правда это в Новомосковске и мне ехать туда ещё час и 65км. Но в Туле так же блок есть такой, чуть дороже — 1000руб.

А может поставить другой ЭБУ?
Поспрашивав знакомых людей владеющих 8-м семейством ваза узнал, что старые мозги bosch проблема и относительно часто приходится их перепрошивать. И я начал задумываться о переходе на Январь. Но какой выбрать? Решил взять Январь 5.1.1

Почему Январь 5.1.1?
1. Не надо переделывать проводку и не надо устанавливать ещё датчики, т.к. 5.1.1 аналог bosch 1.5.4
2. Дешевле января 5.1 и не надо перепрошивать под 8 клапоник не надо т.к. 5.1.1 сделана под него (5.1.2 — 16кл., 5.1 — ун.)
3. Легко можно прошить, без покупки программатора.

Езжу только второй день, так, что посмотрю как будет развиваться. Завтра попробую поставить новый РХХ который заменяли на б.у.

До замены (bosch 1.5.4)

После замены (январь 5.1.1

Источник

Срочно нужна помощь не заводится машина

f27b696s 100

Приветствую всех. У меня возникла проблема после снятия и прошивки эбу. Прочитав огромное количество статей и инструкций по прошивке эбу на калине, я заказал кабель в китае vac com kkl 409.1. Посмотрел как сделать кабель для прошивки эбу, спаял его.

5ab8ges 960

dab8ges 960

Снял эбу с машины НЕ СКИНУВ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА.

2ab8ges 960

Подсоединил эбу к изготовленному мною кабелю, на 4 раз эту вышел на связь но только через winflashecu v.1.13.

9ab8ges 960

После считал прошивку и еепром, залил новую. Как то странно, везде пишут что прошивка пишется около 4 минут, у меня это заняло около минуты. Подключив эбу к машине горит лампочка иммобилайзера, топливный насос не включается и машина не заводиться. Но штатная сигнализация работает. Попытался вернуть то что было записал обратно в эбу, но результат тот же. Помогите пожалуйста привести все в порядок. Обучение ключа заново не происходит, АПС не выходит в режим программирования ключей.

PS. До этого эбу не определялся ни одной программой ни ELM327 ни KKL VAG COM 409.1. Эбу ителма январь 7.2, все наклейки стёрты ещё до меня с эбу.

Источник

Машина не заводится, устранение проблемы (проверка ЭБУ)

f61d269s 100

07.10.20 Этап 6. Привезли мы с батей машину на галстуке в сервис. Хорошо, что близко.

Сказали, что займутся и позвонят, как будет что-то известно.

10.10.20 Этап 7. В итоге после нескольких дней ковыряния в ней пришли к тому же выводу, что и ядело в мозгах. Хотя сама плата выглядит идеально и выгоревших элементов внешне не видно. Скорее всего, что если какой-нибудь элемент сгорел, то так просто его будет не увидеть внешне.

eNqr27C 8QNWcupVSIB1Gxk6kCI 960

А их по маркировкам великое множество оказалось, понятно, что может быть некоторые мне
бы и подошли. Но я решил не рисковать и найти точно такие же.
В итоге нашел на Дроме объявление о продаже ЭБУ в Питере и маркировка 100% совпадает. Человек мне выслал фото.

G1PA8YvTI31Hfka6QlVu14vHMpc 960

UFiu4BpV6X98IAQ4p7vdF ZuSYU 960

11.10.20 Этап 8.На следующий день договорился с человеком о встрече. Мозги конечно жизнью побитые внешне оказались — лежали 12 лет уже у человека)) Он отдавал их за 1000 р.
В итоге немного поторговался и договорились по цене на 800 р.

r4KI1DQPno NYkGpnme8E54a Oc 960

bm8oIKwRpEuNfRlI nnMEw9QsKI 960

LwdAOweZ4dD6XYHbt9FGybQ89vc 960

Отвез блок в сервис, через некоторое время их поставили и вуалязавелась как родная. Вопрос наконец-то решен оказался. Результатом очень доволен))

В итоге понятно, что по итогу я мог обойтись и без сервиса. Но жалеть об этом я не буду. Главное, что тачка на ходу)

Диагностика и проверка того, почему двигатель не заводится, проверка ЭБУ, монтаж и демонтаж ЭБУ — 2 500 р.

Электронный блок управления двигателем «Denso» (б\у) — 800 р. (89661-2B190) (с Toyota Corona Exiv 1989-1993 2.0)

Источник

Тема: замена эбу на моторе ( не заводиться)

Опции темы
Поиск по теме

Polo ranka2 1Регистрация 15.08.2009 Адрес М.О Россия, Дмитров Возраст 39 Сообщений 319

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

привяжи приборку и будет тебе счастье

Lupo ranka1 1Регистрация 25.01.2011 Адрес Konakovo Сообщений 225

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 1

Не знаю как там на гольфе я делал тока пункт 2 панель приборов,адаптация канал 00 читать сохранить и усе. Машинка с ключиком там есть на приборке,гаснет?

Заблокирован ranka4 1Регистрация 16.11.2008 Адрес Германия Возраст 34 Сообщений 1,002

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 3

Значит так. Не получилось привезать иммо постояно моргает сделал как все было описано ранее.
Номера одинаковы но буквы в конце разные. Ну говорят что это эбу стояло на таком же гольфе с таким же мотором и такими буквами.
Что может быть почему не привязывается.

Проходил через это. Как мне объяснили: прошивки блоков различаются. Прибора не принимает поэтому новый блок. Я все таки нашел ЭБУ с таким же номером, что у меня стоял. Подмененный, который не подошел, так и лежит. Слышал, что дилер может привязать. У него есть соответствующая аппаратура.

Pointer rankaРегистрация 01.11.2012 Адрес Ставрополь Возраст 31 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 4

У меня такая же проблема с синхронизацией(((( Все пробовал ни чего не получается(((( может вы подскажете
вот фото БУ
622a41b7680b 1

ни кто не подскажет?

Pointer rankaРегистрация 01.11.2012 Адрес Ставрополь Возраст 31 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 4

kalex, Дружище. а можешь ссылочки закинуть?

забыл сказать что левый мой а правый новый с чип-тюнингом. говорят что может прошивка слететь это так?

Phaeton ranka5 1Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,319

Спасибо:
Получено: 391
Отправлено: 49

Ему и ссылка не надо, он с этим делом на «ты»

Pointer rankaРегистрация 01.11.2012 Адрес Ставрополь Возраст 31 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 4

Я просто прошу что бы человека не утруждать писаниной и демагогией ссылки на инфу. дальше думаю сам разберусь, но смотрю что даже на эту просьбу нету желания откликнуться((((( а очень нужно так как у нас в городе ни кто не береться за такое а официальный дилер мурыжит уже неделю и не стоимость услуги не называет ни возможность это произвести((((

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто