Положить герметик на авто под заводское

шовный герметик «под завод»

kiAAAgE5JeA 100

fiAAAgP51eA 960

Нанесение герметика всегда было для меня проблемой. В процессе работы перелопатил кучу способов: и два ряда скотча, и ленточный, и бабочку во всех вариациях). В итоге набил руку и уже давно использую данный метод. Почему «через палец»? Мне нравится «сцепление» пальца с деталью, пластмасса очень «Скользкая» и не дает контролировать процесс.

Комментарии 29

4e8f66u 60

если еще палец постоянно в обезжириватель макать то вообще сказка)))

9420a4es 60

ef24d58s 60

А края колбаски не прилегают к детали с этими насадками почему то, хоть какой стороной их ставь

9420a4es 60

Все зависит от угла наклона)

uCAAAgKQLOA 60

kiAAAgE5JeA 60

kiAAAgE5JeA 60

Согласен со всей критикой! кроме герметика на углах).

7d2d742s 60

zQAAAgDdYOA 60

Без обид, но так себе.
Попробуй давление увеличить, герметик выдавливается неравномерно + медленно тянешь, рука трясётся. Палец убери, он не скользит, что тоже приводит к рывкам.
Добавь давление, чтобы зажал курок и одним точным движением протянул на всю длину.
Правда при таком методе нужны еще две руки, чтобы держать крышку, а то сдвинется.
Ну и герметик ищи пожиже, для моделей где он «ступенькой» ложится по месту нахлеста, а нетолстой колбасой.

9420a4es 60

Все верно товарищ пишет)))

AUR9D4uzspjxiBeSTGep4m5xXAw 60

2194032s 60

Не могу сказать, что получилось под завод. Вроде бы и сделано всё правильно, но результат не тот. Шов не ровный, между герметиков и металлом в некоторых местах присутствует щель. Герметик слишком густой, а сам шов узковат. Нанесение герметика — дело не простое, сталкивался. С первого, и даже 10 раза не получится. Здесь нужна практика. В Ютубе есть видео про нанесение герметика у Андрея Шадринск. Вот там действительно сделано классно.

1abe098s 60

BghzHfFfnhK0 8OoLkg7zCj4UW8 60

Мне тоже не понравилось, без обид. Лента 3М подмазанная по краям герметиком смотрится лучше

9420a4es 60

Неееее…лента это вообще шляпа полная))) без обид!

BghzHfFfnhK0 8OoLkg7zCj4UW8 60

Согласен, но у меня получалось красиво

RgAAAgA2bOA 60

9420a4es 60

Самое главное на самом деле что бы было загерметизированно))) они не для красоты, у них есть своя функция. Ни где нет ни ГОСТов ни ТУ на то какие они должны быть. Остальное дело мастера) сам ложить научился если что)))

RgAAAgA2bOA 60

Да функции швов, даже не обсуждается, это само сабой, герметик есть герметик. Речь шла о эстэтике.Не многим клиентам все ровно, если швы положены, как» бык нассал»! И объяснения типо «главное герметично» мало когогото клиента устроят.

9420a4es 60

9420a4es 60

Практика и еще раз практика…и все получится)

3xAAAgNDd A 60

Нормально) Получилось под завод, как на ниве, под АвтоВАЗ)

Источник

59a0d8ds 100

Всем доброго времени суток.
Хочется уже завершить эпопею с днищем, но в то же время, хочется показать весь объём проделанной работы, поскольку она отняла много времени, нервов, сил, ну и финансов.

В одной из предыдущих записей БЖ, я уже упоминал, о том, что мне пришлось удалять шумо- и вибро-изоляцию с передней части днища. Так вот, после того, как я содрал вибру и отмыл остатки клея

vIAAAgLwWuA 960

моему взору предстала такая не радужная картина

LeAAAgLwWuA 960

Днище, в районе моторного щита и тоннеля пола, было в заломах и вмятинах, — последствия ДТП…

78AAAgLwWuA 960

В процессе рихтовки днища я обнаружил, что точки сварки не полностью проваренные были замазаны шпатлёвкой, — на днище … шпатлёвкой… рука лицо! И таких мест с непроварами, в последствии я обнаружил очень много по всему кузову.

Вооружившись болгаркой с металлической щеткой, я начал вычищать эту шпатлёвку и обнаружил легкий налёт ржи на полу с пассажирской стороны под ЛКП.

SmAAAgEQWuA 960

Моей радости не было предела! … что за нах?!
Выбор не велик, начал расшлифовывать ЛКП.
Кстати, когда я смывал клей от StP Bomb, обнаружил ржу под герметиком на швах днища и колёсных арок, и соответственно расковырял немного эти швы

CCAAAgHwWuA 960

CWAAAgJQWuA 960

Заподозрив неладное, счистил герметик отверткой до верха моторного щита, где так же местами была ржа

Источник

Кузовные работы «Закрываем швы кузова герметиком»

HAAAAgMzseA 100

xBkDtEY5Wxl DU3wyeYO7OCtMZc 960

Здравствуйте, Джентльмены!

Самой немаловажной частью кузовных работ является укладка герметика.
Перед началом этой процедуры у меня возникли вопросы:
— Куда укладывать?
— Сколько укладывать?
— Как укладывать?
Ответы оказались очень простыми! Надо укладывать абсолютно везде! Видишь шов — закрывай его. Видишь отверстие — закрывай его. Наноси много, вдавливай в швы! Сделал шов сваркой — наноси сверху герметик!
Естественно, что поверхность должна быть подготовленна! Надо снять весь заводской герметик (это полное говно)! Зачистить все поверхности и обезжирить.

В моём случае это было так:
1. Ободрал все до метала.
2. Зачистил ржавчину.
3. Обработал труднодоступные места Цинкарем.
4. Обезжирил.
5. Нанёс кислотный грунт.
6. Нанёс герметик.
7. Нанёс грунт.
8. Наносим финишное покрытие.
Вот такой получился бутерброд)))

Наносил абсолютно везде где только можно! Пол пассажира, пол водителя, боковая ступенька, проем дверей задка, проемы остальных дверей, ну и по кузову снаружи. Так же, водостоки, стыки метала под уплотнителями проемов дверей.

Если кажется что не аккуратно, то не беда! Грунт и краска все скроет. На фото небольшой пример.
Действуйте по принципу — Лей! Не жалей!

Источник

8 лучших шовных герметиков для кузова автомобиля и секреты их применения

Основной функцией любого герметика является изоляция и герметизация различных стыков и поверхностей. При ремонте кузова автомобиля подобные средства незаменимы: они помогают склеить детали и надежно защищают швы от попадания влаги, грязи.

Чаще всего при кузовных работах используют шовный герметик, имеющий подходящие технические характеристики и удобную форму выпуска. primenenie shovnogo germetika

Критерии выбора герметика

В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.

Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.

germetik v alyuminievoj tube e1558301510576

Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.

Виды шовных герметиков

Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.

Смеси на основе акрила

Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.

sostav remmers acryl 100 e1558301748369

Анаэробные герметики

Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.

Силиконовые герметики

Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.

Полиуретановые составы

Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:

poliuretanovye sostavy dlya avto e1558301893191

Битумные смеси

Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.

Типы кузовных герметиков по способу нанесения

Определить, как именно наносится герметик, можно по его текстуре и типу упаковки. Также метод нанесения всегда указывается в инструкции по применению состава.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Обычно в основе таких средств присутствуют современные полимеры. Составы являются однокомпонентными, содержат большое количество сухих веществ, поэтому быстро застывают на воздухе под действием влажности и формируют очень прочный шов. Распыляемые герметики наносят специальным распылителем-пистолетом. Особенно удобно работать с ними в области днища, моторного отсека, багажника автомобиля.

germetik kuzovnoj raspylyaemyj 1

Герметик с кистевым нанесением

Такие составы делают на основе силикона, нитрорезины, они поступают в продажу в банках по 1 кг или большего объема. Герметиками можно заделать стыковочные и сварные швы, приклеить перемычки, ароматизаторы, поддоны, загерметизировать багажник, колесные ниши. Обычно средства выпускаются в белом, сером, черном цветах. Они наносятся кисточкой, сохнут буквально за 10 минут и сразу могут подвергаться окрашиванию.

Лента-герметик

Нанесение герметика на авто нередко требует большой сноровки, иначе шов не получится идеально ровным. Если уверенности в собственном умении нет, применяется лента, которая очень проста в использовании. Ленточный герметик не надо смазывать клеем – он уже имеет клеевую основу. Гибкость позволяет применять материал в любых местах во время кузовного ремонта. Сразу после приклеивания ленту можно окрашивать – сушки она не требует.

lentochnyj germetik

Выдавливаемые герметики

Такие составы реализуются в тубах и картриджах. Чтобы заделать стыки, швы, материал нужно выдавить на соединяемые детали вручную или с помощью пистолета. Шов будет наиболее равномерным при применении пневматического пистолета. Обычно подобные средства используют для герметизации швов капота, внутренних частей дверей, моторного отсека, багажника.

Популярные продукты

Чтобы выбрать хороший автомобильный герметик для швов, стоит обратить внимание на самые известные и качественные товары, представленные на рынке.

Merbenit XS55

Представляет собой высокопрочный герметик для капота, днища и иных частей кузова на модифицированной кремниевой основе. Имеет огромную прочность на разрыв (4 Н/кв. мм), отличную адгезию к металлу, пластику. Кроме герметизации швов, может использоваться при монтаже климатической техники, вентиляции. В заводских условиях применяется в автомобилестроении, вагоностроении, при производстве полимеров. Достоинства герметика несомненны:

merbenit xs55 belyj

BODY 999

Герметик Body 999 можно отыскать в любом автомобильном магазине. Он считается одним из самых распространенных и реализуется в тубах по 150 мл, картриджах по 300 мл, банках по 1000 мл. Средство на полиуретановой основе применяется для заполнения пустот, обработки сварных швов машины с целью защиты от воды и пагубного действия атмосферных факторов. Герметик отлично подходит к металлу, пластику, окрашенным поверхностям, но его нельзя наносить на участки, подверженные действию ультрафиолета.

Преимущества материала таковы:

body 999 v banke e1558302724653

3M 08537

Шовный автомобильный герметик 3M тоже производится на основе полиуретана. Это однокомпонентный состав, выпускаемый в черном и белом цветах, считающийся универсальным и подходящим для:

Средство имеет кистевой способ нанесения, является жидким и выпускается в металлических банках. Оно устойчиво к действию масел, нефтехимии, высокоэластичное, не боится воды, не дает усадки, сохраняя структуру в течение нескольких лет, быстро сохнет. После окончательной полимеризации шов будет твердым, но достаточно эластичным. Спустя 50 минут после нанесения его уже можно окрашивать любыми красками.

germetik pod kist

Terostat 9320

Герметик линии Teroson («Теросон») Terostat 9320 считается универсальным средством «4 в 1». Это распыляемый однокомпонентный состав на основе современных модифицированных полимеров, который застывает под действием влаги из воздуха. Он выпускается в черном, сером цветах и оттенке охры.

После полимеризации клей-герметик «Теростат» формирует эластичный, стойкий к истиранию шов, который на вид не будет отличаться от заводского. Материал имеет высокую степень адгезии к металлам, совместим с любыми красками, грунтовками и праймерами, стоек к действию УФ-излучения, усадке, провисанию, старению, быстро застывает на воздухе.

germetik teroson ms 9320 sf

Novol Gravit 630

Герметик Novol Gravit 630 – однокомпонентный полиуретановый продукт, применяющийся для уплотнения сварных соединений, спаиваемых мест. Он создает эластичную и очень прочную оболочку, которая со временем не усаживается, не трескается, не сморщивается. Герметик «Новол» обладает хорошей адгезией с металлом, а также с лакированной жестью. Готовый шов можно покрывать акриловыми красками. Средство наносится специальным пистолетом. Единственным его минусом можно назвать низкую устойчивость к действию ультрафиолета.

Reoflex Brush Sealant

Герметик под кисть марки Reoflex предназначен для герметизации любых швов на металле, бетоне, дереве, широко применяется в кузовном ремонте. Он обладает высокими антикоррозионными, звукоизолирующими свойствами, легко наносится, быстро сохнет. После полимеризации герметик образует эластичный шов, внешне приближенный к заводскому.

reoflex shovnyj kistevoj germetik

APP PU50

Данный материал является однокомпонентным, выполнен на основе полиуретана. АПП обладает высокой степенью адгезии к грунтованному, окрашенному металлу, нержавеющей стали, стеклу, всем видам пластика, бетону и алюминию. В кузовном ремонте используется для герметизации сварных соединений. Способ нанесения у материала особенный: нужно вначале положить его на шов в виде валика, потом распределить шпателем, кистью.

germetik poliuretanovyj avtomobilnyj

Как правильно использовать герметик

Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:

Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.

Как правильно удалить герметик

Источник

Нанесение герметика на пороги

1f4c90as 100

Всем привет!
Кузовная эпопея продолжается! В этой записи речь пойдет о том как я защищал пороги, арки изнутри, заднюю юбку, антигравийным покрытием.

Изучал вопрос долго, вариант с гравитексом отмел, есть много информации на просторах сети о не герметичности и пористости покрытия который он образует, выбрал для себя приоритетным, нанесение кузовного герметика на детали.

Следующие вопросы, которые возникли чем наносить, как и чем разбавлять?
Благо в сети очень много материала по этому поводу, Закупившись герметиком приступил к экспериментам.
Итак имеем герметик полиуретановый герметик «Крокодил», также Герметик APP SEAL 12 (как пишет производитель: на каучуковой основе)
Способ нанесения заключается в том, что герметик разбавляется до состояния густого грунта, заправляется в бачок краскопульта с дюзой 2,0 мм и наносится на деталь
Итак, разбавил полиуретановый герметик антисиликоном (можно еще бензином, нельзя растворителем).
Первые впечатления: срок жидкой, пригодной для нанесения смеси крайне короткий, масса начинает «киселиться» и полностью забивает краскопульт через быстрое время (возможно дело в 30-ти градусной жаре).

Получаемое покрытие не совсем то которое ожидалось, шагрень не красивая, плюс когда капельки распыленного герметика долетали до поверхности, они по пути успевали застывать и ложились не красивыми сгустками, поэтому необходимо держать краскопульт как можно ближе к детали. Ну а затем долгий нудный и вонючий процесс чистки/мойки краскопульта, и снова в бой. Вот что получилось на пороге слева:

RAAAAgDyDOA 960

Дальнейшие эксперименты с полиуретаном успеха у меня не имели

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто