Полоски на крыше автомобиля как называется

Зачем нужен плавник на крыше автомобиля?

f781591s 100

ea2693cs 960

Давайте разберемся. Существует много версий — например, что это такой своеобразный тюнинг, функции которого — чтобы машина не утонула)), чтобы лучше глиссировать по воде))), чтобы на скорости машина была устойчивее и ее не бросало из стороны в сторону)), для понту))). Все эти шуточные ответы на вопрос «Зачем нужен плавник на крыше автомобиля?» мы приводим не просто так — так действительно думают некоторые.

Часто можно услышать и такой ответ — это пластиковая накладка для красоты. И это правда — практически на каждом радиорынке в Украине можно купить такой пластиковый плавник, который никакой функции, кроме декоративной, не выполняет.

Но вот самый правильный вариант ответа на вопрос «Зачем нужен плавник на крыше автомобиля? » — который гласит, что плавник — это полноценная антенна. И не просто радио антенна, а может быть и комбинированная — когда есть функция приема радио волн, GPS приемник, ТВ антенна и GSM антенна. И здесь мы уже говорим не просто о красоте (а ведь антенна в форме акулий плавник выглядит гораздо интереснее на машине, чем обычный штырь на крышу и антенна на лобовое стекло), мы говорим уже о сложном устройстве, которое позволит вам сделать прием радио, ТВ волн полноценным.

Действительно, такое новое изобретение как плавник, в последнее время стало пользоваться у владельцев автомобилей просто невероятной популярностью. Этот девайс проходит постоянные разрабатывается, благодаря которым он непрерывно усовершенствуется, становится более модным, а также увеличивается и его качество. Устанавливать такое изделия можно на автомобилях разных марок, при этом плавник выпускается в разных модификациях и цветовых решениях.

Правда к моей радости, уже в пятидесятые годы вся ситуация кардинально поменялась, это произошло в тот момент, когда Америка разбогатевшая на войне выставила на показ все свое богатство, дабы все остальные начали завидовать. Ведь именно в тот момент почти весь мир страдал от послевоенной нищеты. Однако после того как автомобильная промышленность переболела «плавниковым стилем» она смогла понять и имеющиеся в нем недостатки. К минусам плавника можно причислить трудности в техническом обслуживании кузова и производстве, высоком уровне травматизма, если при аварии кто-то попадал на эти самые плавники. Кроме того и сама «фигуристость» даже при тогдашнем материале для изготовления автомобилей (а он не шел ни в какое сравнение с нынешней жестью), активно подвергалась коррозии. В результате, уже к концу шестидесятых годов, после того как все переболели плавниками, конструкторы машин решили полностью отказаться от них, остановив свой выбор на сначала угловатых, а потом и более скругленных формах. И в этом я не вижу ничего странного, ведь это позволило сократить производственные затраты, а также увеличить травмобезопасность машины. Прошли года, мода но снова вернулась) Правда в виде антен и GPS приемников и закосами под них ))

Источник

userinfo v8masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

4072480 original

Долгое время думал, что это вообще понтовый элемент конструкции чисто для красоты.

Однако, существует два очень похожих аэродинамических элемента, которые называются спойлер и антикрыло. Даже визуально эти вещи невероятно похожи.

И спойлер, и антикрыло устанавливаются на крышку багажника и представляют собой горизонтальную плоскость. Простота конструкции действительно роднит эти вещи, также как и место их расположения. Разница заключается в функциях, которые выполняют эти похожие визуально элементы. Теперь о каждом из них по порядку.

4072945 original

Антикрыло – это вовсе не декоративный элемент. Как можно догадаться из названия, оно было создано и применяется для создания прижимной силы, которая в свою очередь образуется благодаря разнице давления воздуха на нижнюю и верхнюю поверхность. Давление на нижнюю плоскость всегда меньше, так как из-за профиля крыла воздух должен пройти большую дистанцию на высокой скорости. Именно поэтому, такой элемент должен располагаться над плоской поверхностью, такой как крышка багажника. Прижимная сила в свою очередь улучшает динамические качества авто за счет улучшения аэродинамики.

4077420 original

Спойлер в действительности выполняет подобные задачи, также не являясь исключительно декоративным элементом, однако делает это абсолютно иначе. Аэродинамические качества спойлер улучшает за счет минимизации завихрений воздуха, которые срываются с края крышки багажника. Соответственно, чем меньше завихрений, тем лучше аэродинамические параметры авто. Все это в свою очередь положительно сказывается на скорости движения и расходе горючего.

Источник

Типы креплений багажников для разных крыш

VIAAAgCdMeA 100

Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!
Информация особенно для тех,
кто желает установить багажник на крышу автомобиля.

Багажник (обычно) состоит из:
— поперечин/дуг/палок,
— упоров (соединяющих дуги с автомобилем),
— иногда установочный kit комплект (болты/шпильки, резинки, скобы и тп).

Моё личное мнение, (фотографии ниже)
самый лучший тип — в Т-профиль (Т-паз),
так как нагрузка равномерно распределяется через профиль по крыше автомобиля;
следом — интегрированный рейлинг, причина аналогичная Т-профиль;
далее — водостоки;
затем — рейлинг, минусом является то, что у рейлинга есть места (опоры) прилегания к крыше, и это уязвимая часть конструкции;
потом — штатные места, минус — нет возможности размещения багажника в любом месте крыши, только в штатные места;
и — скобы за дверной проём (иногда проём окна), минус установка в определённое место, точечная нагрузка на крышу и необходимость фиксации скобой …

1) Водосток — упоры устанавливаются на водостоки (фальш водостоки) крыши автомобиля.
перемещать багажник по длине возможно;

4a35785s 960

9a665cds 960

f135785s 960

e4b5785s 960

2) Т — профиль (Т — паз) — профиль, лежащий на крыше с продольным пазом.
Упоры устанавливаются с использованием kit комплекта.
перемещать багажник по длине возможно;

a6b5785s 960

5fb5785s 960

6e9d785s 960

3) Рейлинг — продольный элемент крыши автомобиля, имеет «просвет».
Крепится опорами (минимум две, бывают промежуточные опоры).
перемещать багажник по длине возможно (кроме мест опор рейлинга);

94f5785s 960

1ef5785s 960

7df5785s 960

4) Рейлинг интегрированный — продольный элемент крыши автомобиля, полностью «лежащий» на крыше.
перемещать багажник по длине возможно;

cc8d785s 960

f68d785s 960

278d785s 960

5) Штатные места — места для установки с помощью kit комплекта, который фиксирует упор в местах для установки.
Места для установки бывают как под «лючками» на крыше автомобиля, так и в интегрированных рейлингах.
перемещать багажник возможности нет.

e32d785s 960

3acd785s 960

71cd785s 960

6) Гладкая крыша — обычная крыша, не имеющая возможности установки, кроме как за дверной проём.
Упоры крепятся с помощью kit комплекта — специально разработанными скобами за дверной проём и под упор устанавливается резиновая площадка.
перемещать багажник возможности практически нет.

bbad785s 960

d64d785s 960

8d4d785s 960

Важно! Thule гарантирует неизменное качество комплекта и отдельных его частей —
только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте!

Фотографии взяты из интернета.

Источник

Как появились полосы +немного истории 😉

7fd896u 100

Почему на машины наносят полосы меня интересовал давно, решил поподробней изучить вопрос… Недалеко ходя нашел у одного из форумчан статейку про историю появления этих самых полос…

«…На самом деле это очень старая история. Такая же древняя, как сам автомобильный спорт. В далекие довоенные времена статистику мало интересовали фамилии пилотов, тем более, что многие богатые отпрыски выступали в гонках под псевдонимами. Сражались между собою страны, а не пилоты. Поэтому каждой стране был присвоен собственный «гоночный цвет». Итальянская гоночная машина должна была быть красной. Французская — голубой. Английская — зеленой. Австралии и Новой Зеландии присвоили оранжевый ( на МакЛаренах оранжевая «сопля» висит памятью Брюсу МакЛарену, который был новозеландцем). Немцы — белые (известная история, когда они не могли пройти контрольное взвешивание и ободрали свои белые машины до металла, после чего навсегда так и остались «Серебрянными Стрелами»). А любая американская гоночная машина могла быть любого цвета, но с нанесенными двумя широкими белыми полосами через капот, крышу и багажник. Поэтому Додж-Крайслер просто «впал в историю», когда показывал публике свои заряженные SRT С такими же полосочками носились когда-то и Шелби Кобра, и Форд Мустанг, и ГТ40, и быстрые Понтиаки…»

Несколько месяцев я вынашивал идею как же лучше эти полосы нанести… Началось все с изображения логотипа, машине я решил дать звучное имя, чтоб выделялась из остальных своих собратьев 🙂 VESPER, если кому интересно, «Вечерняя звезда» — одно из значений перевода, не будем вдаваться в объяснение понятия, все есть в Wikiпедии 🙂

Прототипом для моих идей послужила Chevy Cruze Bumblebee от немецкого ателье Irmscher

955b1fu 960

Но у кого получилось лучше, судить уже Вам 🙂

Для тех кто решится сделать себе полосы, все-таки загляните в таблицу цветографических схем спец автомобилей ГОСТ Р 50574-2002 😉

Источник

Полосы своими руками (или продолжение двойной сплошной) =)

211ed98s 100

e850f88s 960

Полосы…
Есть я знаю 3 способа сделать спортивные полоски на авто. Можно их сделать краской, можно купить готовые а можно сделать их самостоятельно.

Про краску могу сказать что чтобы сделать все ровно и правильно нужен не малый навык, иначе можно просто испортить деталь (крышу например под покраску!) так что этот способ не слишьком хорошь на мой взгляд.

Про покупные полосы скажу только что это для людей с лишними деньгами и без времени. Вы просто покупаете полосы (не у винильщика а в автомагазине и на конкретную модель) и клеите их (причем либо сами либо нанимаете того же винильщика) способ хорошь своей простотой но плох дороговизной да и меньше простора для фантазии =)

Ну и наконец про «полосы своими руками». идете в мастерскую по обклейке винилом\инет магазин\авто рынок (неважно) покупаете там винил. Берите хороший! С некачественным вы намучаетесь. Метр на полтора хорошего винила обойдется вам в 1500р. Но это единственная финансовая затрата которая вас ждет.

Нам понадобится:
— спирт( настойка боярышника можно НЕЛЬЗЯ!)
— 2 пива(если вы потом не сядите за руль)
— опрыскиватель для цветов
— мыльная вода(залитая в опрыскиватель)
— фен(можно использовать и домашний но не для завивки=)))
— ножницы
— рулетка
— канцелярский нож
— маркер на водной основе.
— ракель (я использовал в качестве него скребок перемотаный иззалентой(чтоб не царапал).
— сам винил (кэп вы палитесь!)

Все очень просто.
— Хорошо вымойте машину.
— Режите винил на полоски нужной вам ширины.
— Отмеряете рулеткой длину деталий авто поставьте нужные вам точки на деталях маркером и режите полосы. ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАПАС 5см! НЕ МЕЛЬЧИТЕ!
— Обезжирьте поверхность деталей спиртом!
— Опрыскиваете деталь из распылителя мыльной водой. НЕ ЖАДНИЧАЕМ!
— Клейте винил на мыльную воду ( он пристанет но не приклеится.)
— берите ракель и (нежно) выгоняйте им воду и пузыри из под винила. ЕСЛИ ПОВЕРХНОСТЬ НЕ РОВНАЯ СУШИТЕ ФЕНОМ!
— дайте высохнуть.
В иделале у вас получатся полоски идеально ровные и повторяющие все изгибы вашего авто. Ну а в противном случае вы загубите кусок винила. (но не деталь авто).

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто