Полная покраска авто в минске

Содержание

Покраска автомобиля

Покраска авто в Минске цены

Стоимость покраски автомобиля
является договорной.
Представлены ориентировочные
цены на покраску авто.

Подбор краски

АСиТ автосервис в Минске

Оценка стоимости ремонта онлайн:

Покраска авто и кузовной ремонт viber, email

Качественная покраска автомобиля в Минске.

Полная и частичная покраска авто любой сложности!

Наш автосервис выполнит любые работы связанные с покраской авто:

Стоимость покраски авто

Ориентировочные цены на некоторые виды работ. Окончательная стоимость ремонта договорная. Для окончательной и точной оценки лучше всего осуществить осмотр авто на станции.
Если у Вас остались вопросы Вы всегда можете получить консультацию по телефонам указанным в шапке сайта.

Цены на покраску элементов авто

Покраска Цена
Капот 200 руб.
Крыша 250 руб.
Крыло (переднее либо заднее) 150 руб.
Дверь 150 руб.
Дверь багажника 150 руб.
Крышка багажника 150 руб.
Бампер 150 руб.
Порог 100 руб.

Цены на полную покраску авто

Покраска Цена
Полная покраска легкового автомобиля 2000 руб.
Полная покраска микроавтобуса 3000 руб.

Но есть возможность существенно сэкономить для тех, кто готов выполнить часть работы самостоятельно. К примеру Вы можете выполнить полную подготовку авто или отдельно взятых элементов, пригнать авто к нам, а мы выполним оклейку и покраску авто в камере с сушкой.

На самом деле есть возможность оговорить любые варианты ремонта, всё для Вашего удобства.

Более подробную информацию о стоимости покраски Вы можете увидеть в разделе цен на сайте.

Наши преимущества:

Бесплатно.

Выезд к месту нахождения Вашей машины, для оценки стоимости работ по подготовке, покраске и полировке авто, и сопутствующей консультацией в области ремонта.
Услуга бесплатная. Осуществляется в течение светлого времени суток с 8:00 утра, в пределах Минска.

Профессионально.

Гарантия.

От 1 года до 3-х лет.
Гарантийные сроки оговариваются на стадии оценки, до начала ремонта.

Работа по страховым случаям.

Выполним всю необходимую комплексную работу по подготовке, покраске и полировке автомобиля, с гарантией и под ключ.
В стоимость ниже оценочного бюджета страховой компании.
Страховая компания и организация проводившая оценку ремонта значения не имеют.
100% вкладываемся в размер страховой выплаты!
100% качество и гарантия!

Послегарантийное обслуживание.

Различные бонусы и скидки для наших клиентов.
Бесплатно переделываем небольшие объёмы работ даже после истечения гарантийного срока.
Всегда идём Вам навстречу!

Удобные договорные цены.

Практически всегда нам удаётся найти взаимовыгодные решения с нашими клиентами, которые удовлетворяют интересы обеих сторон.
У нас адекватное ценообразование находящееся в реальной плоскости.
Оценка ремонтных работ по покраске автомобиля осуществляется с индивидуальным подходом, учитывая множество факторов, в результате: адекватные цены, не оторванные от реальности.
Стоимость рассчитывается перед началом проведения работ, является окончательной и не изменяется в процессе ремонта.
Мы используем гибкий и нестандартный подход к ремонту и его оценке.

Служба эвакуации.

Доставим Ваш аварийный автомобиль на станцию своими средствами.
Имеется автоэвакуатор.

Покраска авто в Минске

Покраска автомобиля и малярный ремонт это очень кропотливая и тонкая работа со сложным технологическим процессом содержащим множество этапов, каждый из которых важно выполнить в полном объёме и в соответствии с технологией.

Это предварительная мойка, обезжиривание, удаление силикона и технической грязи.Тщательная заматовка поверхностей.Обезжиривание перед каждым нанесением ремонтного материала. Выравнивание «выведение» плоскостей (что особенно сложно в районах кантов и рёбер).Промежуточные сушки и маскировки (оклейки).Грамотный подбор краски и ремонтного материала.Искусство покраски автомобилей, полировка переходов и прочее.

Покраска авто может быть полной или частичной.

Полная покраска включает в себя покраску всего кузова целиком, как наружную, так и включая внутренние поверхности капота, багажника. А также поверхностей внутри салона: дверей, порогов и стоек.

Частичная покраска включает в себя покраску отдельных элементов кузова, а также внутренних поверхностей (нутрянка).

Частичная покраска автомобиля может выполняться с переходом или без.

При частичной покраске без переходов (покраска элементов встык), нужен особенно точный подбор краски и более высокий уровень мастерства окраски.

Основные этапы ремонта элементов в процессе покраски автомобиля на нашем автосервисе:

В процессе ремонта нами используется только профессиональный инструмент и оборудование, рихтовочный инструмент, шлифовальные колодки, шлифмашинки, грунтовочный и покрасочный пистолеты, покрасочная камера и сушка.

Используем высококачественные профессиональные расходные материалы мировых брэндов: 3М, Дюпон, Штандокс, Хамелеон. Это краски, лаки, грунты, шпатлевки, растворители, обезжирки, наждачки, малярные ленты, всё, что требуется для выполнения на 100% качественной покраски автомобиля.

Профессиональное оснащение ремонтной мастерской при использовании высококачественного профессионального расходного материала и хорошо поставленным технологическим процессом позволяют выполнять покраску авто качественно, быстро и уверенно.

Именно такая схема позволяет выдерживать высокую конкуренцию на рынке, в борьбе за качество, время и оптимальную стоимость услуги.

Покраска элемента

При полной покраске элемента красится весь элемент целиком. Ремонтные элементы красятся полностью на 100%, при этом соседние элементы и остальные части авто целиком защищаются укрывным материалом. Такая покраска называется покраской элементов встык.

Если же ремонтные элементы красятся полностью и делается напыл краски на граничащие с ними части соседних элементов, такая покраска называется покраской элементов с переходами на соседние, или просто покраской с переходами.

У авто представленного на картинках осуществляется покраска двери с переходом на переднее крыло, так как окрашиваемая область двери вплотную прилегает к нему. На заднее крыло переход делать не нужно, так как на заднем участке двери сохраняется родная краска и переход делается по ней.

Обычно, красить отдельные элементы полностью приходится при невозможности осуществить частичную (локальную) покраску элемента, если элемент сильно повреждён или площадь повреждения затрагивает хотя бы 50% от всей площади поверхности элемента, при замене цвета элемента или при полной замене лакокрасочного слоя, если оно пришло в негодность.

Покраска элемента цена

Покраска Цена
Капот 200 руб.
Крыша 250 руб.
Крыло (переднее либо заднее) 150 руб.
Дверь 150 руб.
Дверь багажника 150 руб.
Крышка багажника 150 руб.
Бампер 150 руб.
Порог 100 руб.

Ориентировочные цены на полную покраску отдельных элементов автомобиля представлены в таблице. Окончательная стоимость покраски элемента определяется непосредственно при осмотре автомобиля на автосервисе. По факту у нас настоящие договорные цены и гибкая оценка стоимости ремонта, удобно для всех наших клиентов.

Покраска элемента авто в Минске

При полной покраске отдельных элементов кузова стоит обратить внимание на два основных нюанса. Как уже было описано выше, такую окраску можно выполнять двумя способами:

При покраске элемента авто встык нужен идеальный подбор краски по цвету, если это беззерновая эмаль и, по цвету и зерну, если это металлик или перламутр. При малейшей ошибке в подборе, элементы после такой покраски будут ощутимо выбивать по цвету. И, как правило, такая ситуация заканчивается перекраской, а это серьёзные потери по времени и деньгам для автосервиса, и по времени для заказчика. Так что при покраске встык это самый распространённый дефект.

Именно для того, чтобы избежать проблемы выбивания по цвету отдельно окрашиваемых элементов, применяют покраску с переходом. При такой покраске вместе с ремонтными подготавливаются и соседние элементы, либо полностью, либо частично, тут решение принимает специалист. При этом подготовка соседних элементов сводится к заматовке лакокрасочного покрытия и оклейке под переход. Такой подход гарантирует хороший результат и исключает выбивание отдельно окрашиваемых элементов по цвету. В большинстве случаев покраска с переходом является оптимальным вариантом при ремонте отдельных элементов авто.

В каких случаях абсолютно точно необходимо делать переходы на соседние элементы и не красить встык?
Сложность краски, сложность подбора, если машина уже была крашена по частям подборными эмалями.

Специалисты нашего автосервиса имеют высокую квалификацию и всегда подберут нужный вариант покраски. Покраска у нас это 100% отличный результат и довольный заказчик!

Частичная покраска элемента авто.

Пример частичной покраски элемента авто с переходом.

У этой тойоты смежные повреждения на двух соседних элементах. Стёс лакокрасочного покрытия на боковине довольно внушительного по размеру, сложного переднего бампера и немного задето абсолютно целое переднее крыло.

Хотя сам чёрный цвет довольно сложный для частичной покраски с переходом, наш специалист, в данном случае, делает выбор в пользу этого варианта покраски.

Расположение повреждений, их площади и, формы элементов так удачны, для того, чтобы выполнить частичную покраску с переходом и сэкономить время и деньги заказчика, что этим нужно воспользоваться.

Стадии ремонта при частичной покраске:

На основании знаний технологии можно осуществлять частичную покраску элемента автомобиля высокого качества.

Зачем платить больше за один и тот же результат?

Во многих случаях, исходя из различных причин, нет необходимости подготавливать и красить весь элемент целиком: капот, дверь или любой другой.
Можно подготовить под покраску и покрасить только проблемную часть элемента авто, и получить такой же результат.

Тогда, как следствие:

В итоге:

Частичная покраска элементов выполнена идеально. Обошлись без снятия-установки, потратили минимум материалов и всего один день по времени.

Локальная покраска элемента авто.

Локальная и частичная покраска элемента это два разных названия одной и той же вещи.

При локальной (частичной) покраске элемента красится не весь элемент целиком, а только зона повреждения и небольшая часть вокруг неё. При этом требуется значительно меньшее количество расходных материалов. Меньшая вероятность, что потребуется снимать и устанавливать окрашиваемый элемент. Локальная покраска элемента выходит быстрее по времени и дешевле по стоимости.

К сожалению не всегда, даже при повреждениях затронувших незначительную площадь элемента при хорошем состоянии оставшейся части поверхности, возможно выполнить частичную покраску элемента. Такая возможность зависит от цвета и типа краски, конфигурации элемента, места расположения зоны повреждения и её размера.

Дефекты частичной покраски элемента авто проявляются в виде пятен на поверхности элемента. Ремонтная зона может выделяться от остальной поверхности из-за неправильно подобранного цвета или типа эмали, или её низкого качества (различие оттенка, зерна, укрывистости), некачественного лака, невыполнения технологии локальной покраски, отсутствия опыта и квалификации.

Последствия локальной покраски элемента при неумелом её выполнении приведут к значительной потере времени, переделке работы с уже полной покраской элемента и ненужным переживаниям владельца авто. В итоге в убытке останутся, как заказчик, так и автосервис. Поэтому, как правило, при отсутствии возможностей такую покраску и не предлагают.

Высококлассные специалисты нашего сервиса всегда грамотно проконсультируют Вас и предложат наиболее оптимальный вариант покраски требующий наименьших вложений, как по времени, так и по стоимости. При возможности выполнить качественную частичную покраску элемента этот вариант обязательно будет предложен и выполнен идеально.

Источник

Покраска дверей

Полная покраска двери обычно производится только после разборки-сборки двери.

Необходимо с неё снять ручку, зеркало, резинки уплотнительные, резинку и молдинг у стекла.

Для этого требуется снятие обшивки и разборка двери

Если разбивать покраску двери на стоимости — то, пожалуй, будет два варианта: покраска только наружной части двери, покраска ещё и внутрянки — т.е. торцевой части, которая в закрытом виде скрывается в дверном проёме

Ещё один нюанс. Если Вы когда-нибудь видели свою дверь в разобранном виде, то, наверное, обратили внимание — что на заводе часть, скрытую обшивкой — обычно не красят, туда заходит только на 2-3см наружная краска, остальное покрыто грунтом

В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.

разборка-сборка всех мешающих полной покраске элементов: ручки, резинок, молдингов, зеркала; все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ

Работа Цена бел. руб. Комментарий
покраска двери цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет металлик без ремонта 200-300
покраска двери цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта 260-350 разборка-сборка всех мешающих полной покраске элементов: ручки, резинок, молдингов, зеркала; все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ
покраска двери локальная цена (стоимость) цвет металлик 160 разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения
покраска двери локальная цена (стоимость) цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр 140-300 разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения,

для цвета трехслойный перламутр локальная покраска невозможна

ремонт двери стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляните к нам на живой бесплатный осмотр кузова или отправьте фото на оценку
разборка-сборка двери без покраски, например, для замены замка или стеклоподъемника 100-150 зависит от сложности крепления, наличия одноразовых клипс и клепок, необходимости снятия сопуствующих кузовных элементов для разборки двери

Покраска капота или крышки багажника

Автомаляры говорят: «капот — это лицо автомобиля».

Дело в том, что при сдаче машины клиенту — это единственная деталь на которой даже непрофессионал может разглядеть все возможные изъяны и переходы как на ладони.

Эта деталь «удобно» расположена — перед глазами человека, капот на кузове обычно закреплен под углом близким к прямому и имеет много ровных плоскостей

И если будет солнечный цвет — то в его бликах можно найти все изъяны, которых никто бы никогда не разглядел вверху заднего крыла или на крыше.

Любопытно, что многие клиенты представляют себе несложной операцию разборки-сборки капота по сравнению с бампером или дверью.

Зачастую это, действительно, чуть-чуть проще, пока не приезжает капот с хитрой системой форсунок и проводки омывателей, требующий снятия жабо для разборки, имеющий закисшие болты крепления решетки радиатора в себе, а внутренний утеплитель закреплен на одноразовых клипсах…

А ещё если капот с петель снимать не трижды осторожно — очень легко разбить углом капота лобовое стекло и поцарапать соседние элементы.

Теперь, когда Вы поняли, какая это опасная и вредная деталь капот — давайте оценим работы с ней и с аналогичной ей деталью — крышкой багажника.

Приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.

Работа Цена бел. руб. Комментарий
покраска капота/крышки багажника цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет металлик без ремонта (без срезки вклейки стекла в крышку) 240-350 разборка-сборка всей системы омывателей, утеплителя, снятие капота с петель, полная покраска в камере (отдельно от автомобиля); все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ
покраска крышки багажника цена (стоимость) с разборкой-сборкой со срезкой-вклейкой стекла в крышку багажника в цвет металлик без ремонта 300-380 обычно срезка-вклейка стекла требуется на крышке багажника когда стекло вклеено (например, на многих хэтчбэках), а все внутренности решено перебросить с битой крышки на целую
покраска капота цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта 300-400 разборка-сборка всей системы омывателей, утеплителя, снятие капота с петель, полный перекрас в камере (отдельно от автомобиля); все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ
покраска крышки багажника с разборкой-сборкой со срезкой-вклейкой стекла в крышку багажника в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта 300-400 обычно срезка-вклейка стекла требуется на крышке багажника когда стекло вклеено (например, на многих хэтчбэках), а все внутренности решено перебросить с битой крышки на целую
покраска капота локальная/крышки багажника цена (стоимость) цвет металлик 300 обычно не практикуется (по причинам описанным чуть выше) локальный перекрас капотов, т.к. на детали потом можно в бликах солнца разглядеть переходы цвета. но в исключительных случаях, когда на капоте есть удобные ребра, например, — возможно сделать локальный перекрас с переходом на ребро
покраска капота/крышки багажника локально цена (стоимость) цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр 400-500 обычно не практикуется (по причинам описанным чуть выше) локальный перекрас капотов, т.к. на детали потом можно в бликах солнца разглядеть переходы цвета. но в исключительных случаях, когда на капоте есть удобные ребра, например, — возможно сделать локальный перекрас с переходом на ребро.

для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен

ремонт капота или крышки багажника цена (стоимость) стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляните к нам на живой бесплатный осмотр кузова или отправьте фото на оценку
разборка-сборка капота без покраски, например, для замены утеплителя или элементов системы омывания (без снятия капота с автомобиля) 20 локальная небольшая проблема, вроде прочистки форсунки воздухом или закрепления утеплителя
разборка-сборка капота без покраски, например, для замены утеплителя или элементов системы омывания (со снятием капота с автомобиля) 50 устранение каких-то более серьезных проблем
разборка-сборка крышки багажника без покраски, например, для ремонта заднего омывателя (без срезки-вклейки стекла) 50-100 зависит от сложности
разборка-сборка крышки багажника без покраски со срезкой-вклейкой стекла 100-200 обычно требуется на хэтчбэках, где заднее стекло вклеено в крышку багажника — например, для замены битой крышки багажника на целую

Покраска крыла переднего или заднего

Сложность покраски крыла зависит от того переднее это крыло или заднее

Передние крылья не сложнее бамперов обычно снимаются-разбираются-красятся

А вот с задними крыльями есть нюанс — при их покраске практически всегда делается переход цвета

Так как если его не сделать — вместе с крылом тогда надо красить и порог и стойку крыши.

В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.

Работа Цена бел. руб. Комментарий
покраска крыла цена (стоимость) переднего цвет металлик без ремонта 200-300 снятие-установка бампера, все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ
покраска крыла переднего цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта 260-350 снятие-установка бампера, все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ
покраска локальный крыла переднего/заднего цвет металлик 160 разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения
покраска локальный крыла переднего/заднего цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр 200-350 разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения,

для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен

покраска крыла заднего цвет металлик без ремонта 200-300 все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ
покраска крыла заднего цвет цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта 200-350 все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ
ремонт крыла переднего или заднего стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляние к нам на живой бесплатный осмотр кузова или отправьте фото на оценку
снятие-установка крыла переднего без покраски, например, для замены повторителя или подкрылка 40-100 зависит от сложности крепления, наличия одноразовых клипс и клепок, необходимости снятия сопуствующих кузовных элементов для разборки крыла переднего
замена одного подкрылка 30

Перекрас крыши

В случае покраски крыши — не забудьте, что на крышах встречаются рейлинги, резинки, люк, подкладки под багажник…

А на некоторых моделях для снятия рейлингов с крыши — требуется снять салонную обшивку потолка… Мало того, что это очень трудоёмко, так ещё и обшивки могут получить заломы во время такой операции.

На старых крышах люки имеют такие резинки уплотнительные, которые позволяют снять герметично люк с крыши только один раз, потом все прокладки трескаются и требуют замены

Для качественного ремонта рамки лобового стекла часто требуется срезать-вклеивать лобовое стекло

Локальные покраски на крышах возможны в передней части, если на машине есть люк, вдоль люка делаются переходы.

Когда люка нет — локальные перекрасы можно только условно назвать локальными в случае с полотном крыши, т.к. лака на крышу выливается столько же и сложность не сильно меньше, чем при полном окрасе

В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.

Работа Цена бел. руб. Комментарий
покраска крыши в цвет металлик, без снятия-установки обшивки потолка и снятия-установки люка 300-400
покраска крыши в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр, без снятия-установки обшивки потолка и снятия-установки люка 400-500
снятие-установка обшивки потолка 100-200 в зависимости от сложности
разборка-сборка люка для покраски 100 без видимых проблем, работоспособный люк, не старые прокладки (либо без гарантии от протекания)
локальная покраска крыши, цвет металлик 200-250 осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения, скорее всего, когда есть люк и красится передняя часть крыши
локальный перекрас крыши, цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр 400-500 для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен
срезка-вклейка лобового стелка 70 мы сотрудничаем с оптовой стекольной базой — и всегда готовы предложить большой ассортимент стекол на все марки автомобилей. цены ниже, чем можно найти в интернете.
покраска рамки лобового стелка (две стойки крыши+торец крыши при возможности) 300-400 осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения,для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен
перекрас стойки крыши 100-240 в зависимости от цвета, объёма покраски и сложности

Покраска всего кузова или сложный кузовной ремонт

Полный покраска кузова — это очень ответственная работа.

Для того, чтобы нормально краска и лак зашли во все щели — очень желательно, чтобы все элементы кузова были разобраны

В противном случае — лак, застывший с острыми краями — через некоторое время будет шелушиться

Также очень желательно, чтобы все элементы кузова были открашены одновременно. Чтобы цвет не имел отличий на разных деталях — они должны быть окрашены одним и тем же давлением краскопульта с одним и тем же набором краски.

Правда, это практически никогда не получается (слишком много элементов, не помещается всё в покрасочной камере) — и красят в два захода: сначала сам кузов, потом все навесные элементы: двери, крылья, бампера, капот с крышкой багажника.

Но при этом уделяют повышенное внимание давлению и краске — чтобы они оказались одинаково настроены/смешаны

Удивительно, но и в этой достаточно не простой работе — есть экономные варианты, например, удешевить покрытие может покраска в раптор, или просто обновление лака на кузове, без полного перекраса

Также, часто просто абразивная полировка даёт такой блеск лаку, что люди передумывают перекрашивать кузов

В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.

Работа Цена бел. руб. Комментарий
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА
полная абразивная полировка кузова без зашкуривания, не черный цвет 200-300 выполняется материалами 3М, без ручного удаления повреждений лака, только машинкой
полная абразивная полировка кузова без зашкуривания, черный цвет 300-400 выполняется материалами 3М, без ручного удаления повреждений лака, только машинкой, антигаллограмная паста
полная абразивная полировка кузова с зашкуриванием, не черный цвет 350-400 выполняется материалами 3М, трудозатраты и стоимость зависят от количества повреждений по лаку
полная абразивная полировка кузова с зашкуриванием, черный цвет 400-500 выполняется материалами 3М, трудозатраты и стоимость зависят от количества повреждений по лаку, антигаллограмная паста
абразивная полировка одного элемента кузова без зашкуривания 20-30
абразивная полировка одного элемента кузова с зашкуриванием 30-60
ПЕРЕКРАС В РАПТОР
полный перекрас кузова в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) черный цвет, без дверных проемов 2500 зависит от стоимости покрытия на дату обращения, уходит обычно на кузов около 12-15л состава, производится разборка-сборка дверей и бамперов
полный перекрас кузова в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) колерованный цвет, без дверных проемов 3000 зависит от стоимости покрытия на дату обращения, производится разборка-сборка дверей и бамперов; также очень важен цвет — есть неукрывистые цвета, и состава может уйти 20-30л вместо обычной черной покраски, также есть дорогие краски
перекрас дверных проемов в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) черный цвет 3500
перекрас дверных проемов в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) колерованный цвет 3500
ПОКРАСКА В ОБЫЧНОЕ ЛКП
полный наружный перекрас кузова в лако-красочное покрытие в тот же цвет без дверных проемов, цвет металлик 2400-3600 зависит от размеров кузова, вида повреждений лкп; подразумевается полная разборка-сборка всех навесных элементов
+ смена цвета + 400-800 в зависимости от стоимости краски и укрывистости
+ дверные проёмы + 800
+ подкапотное пространство (о без снятия/установки двигателя) + 800
+ отсек запаски, внутренности багажника + 200-300
полный наружный перекрас кузова в лако-красочное покрытие в тот же цвет без дверных проемов, цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр 3000-4000 зависит более всего от стоимости краски, подразумевается полная разборка-сборка всех навесных элементов
+ смена цвета + 400-800 в зависимости от стоимости краски и укрывистости
+ дверные проёмы + 600
+ подкапотное пространство ( но без снятия/установки двигателя) + 500
+ отсек запаски, внутренности багажника + 250-350
ПРОЧИЕ ОПЕРАЦИИ ПО КУЗОВУ
обновление лака по кузову, без покраски, зашкуривается старый лак, наносится свежий 1400-1800 минимальная разборка-сборка навесных элементов кузова, зависит от размеров кузова автомобиля
срезка-вклейка лобового стелка 80 мы сотрудничаем с оптовой стекольной базой — и всегда готовы предложить большой ассортимент стекол на все марки автомобилей. цены ниже, чем можно найти в интернете.
сложный кузовной ремонт стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляние к нам на живой бесплатный осмотр кузова или

В указанную цену покраски элементов автомобиля входит:

Покраска автомобиля и покраска деталей кузова включает все расходные материалы, а также компьютерный подбор красок.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто