Полка в машину под колонки

Акустическая полка своими руками

6bae7a8s 100

Собственно решился, всё-таки, сделать заднюю полку под дины, которые приобрел заранее.
Овалы марки Pioneer TS-A 6991 S

Ниже, попытаюсь, как можно, всё поподробнее изложить!

Короче, началось всё с со снятия старой полки, которая держалась, такое ощущение, что на соплях, и приносила своим присутствием неприятный дребезг в салон 🙂
Кстати, когда начинаю что-то менять в своей машине, то снимая старые детали, мне кажется, что завод Ваз преследовал цель сделать для детей большую погремушку на колёсах 🙂
Но ладно…

Хотелось бы поделить всё на 2 этапа — до эпоксидки и после, потому что второй этап будет измеряться днями 🙂

Итак, этап первый:
Сначала выровнял задние рёбра жесткости плоскогубцами, так что бы лягла ровненько будущая полка и просверлил по кругу дырки, там уже как у кого сработает фантазия 🙂

822817u 960

Потом сделал «выкройку» из картона, примером послужила старая полка

422817u 960

Далее, уже по этой самой картонке, вырезал электро-лобзиком 3 одинаковые части из фанеры

622817u 960

Взяв одну из частей фанеры, подогнал под полку и вырезал дырки в ней так, чтобы при открытии багажника, кронштейны не задевали её и еще пришлось вырезать дырку под выпуклость, где крепился ремень безопасности, она просто не захотела сгибаться 🙁

e22817u 960

Потом все 3 фанеры были скреплены между собой — подогнанная соответственно снизу.
Скрепил всё это с одной и другой стороны саморезами, чем их больше, тем лучше (кто не знает, как стянуть хорошо между собой сразу три слоя фанеры, объясняю — надо просверлить в 2-х слоях дырки, а в третей не сверлить, а просто взять и притянуть её, хорошо сжав всё между собой — держится на ура). В итоге, полка получится около 25 мм.
В дальнейшем прикрепил к ним заранее подготовленные кружки с этой же фанеры.
В результате были сделаны «подиумы»

122817u 960

Потом началась жёсткая подгонка, в бой был пущен даже рубанок.
После — всё шлифонулось

922817u 960

Потом всё залилось пеной

522817u 960

День высыханий и начинаем уже всё подгонять под будующий подиум

d22817u 960

Этап второй:
Жена колготок не дала 🙂 пришлось пойти купить их на базаре, по всей видимости продавщица подумала, что то не приличное 🙂 но что я мог поделать, они были самыми дешевыми 🙂
Ну а потом уже схема простая — натягиваем колготки, можно в несколько слоёв, на подиумы, в помощь скобы!

322817u 960

Позднее обмазываем всё эпоксидкой, примерно карамельным слоем.
Кстати взял эпоксидку — название эпоксидный клей ЭДП, красненький такой, в инструкции было написано, что сохнет он 10-12 часов, я конечно не знаю и с эпоксидкой имел дело в первый раз, но у меня она сохла дня 3, и затвердитель я добавил почти весь, может она просто просрочена была… не знаю 🙁

b22817u 960

После высыхания, подумал, чем еще можно укрепить эту всё конструкцию и в голову пришла мысль, наклеить еще туда сетку серпянку…

f22817u 960

…и в 2 слоя бинт. После чего всё вскрылось вторым слоем, для более большей прочности.
Так как в первый раз обжегся, я взял и купил уже другую эпоксидку, фирмы «Contour», так вот, она высохла уже на следующий день!

a2817u 960

Потом излишки обрезались и вырезались дырочки под колонки

8a2817u 960

Затем всё обтянулось карпетом. Клеил на полимерный «Дракон». Посоветовали люди из автозвука. Приклеить его оказалось легче простого

4a2817u 960

ca2817u 960

Спустя время, наконец-то, привинтили колонки!

2a2817u 960

В конце концов, поставили всё на место.
Прицепили к кузову с помощью 15 саморезов.
Теперь стоит, как мёртвая!

aa2817u 960

6a2817u 960

Ниже, кому интересно, перечислил наглядный прайс 🙂

1a2817u 960

Источник

Акустическая полка своими руками

adf66acs 100

Всем доброго времени суток!
Женскую половину Драйва поздравляю с 8 Марта!
Недавно пришла в голову навязчивая идея сделать в своем пятнаре деревянную акустическую полку. Для данной цели, с ближайшей к дому мусорки, была притараканена лакированная дверь от старого шкафа (благо этого добра на мусорках хватает)))) Еще в ход пошла фанерка 6 мм, которая валялась на балконе. Все действо по выпиливанию и сборке происходило там же на балконе))
Для начала я нашел в интернете распространенную схему с размерами полки

9555782s 960

10d5782s 960

86d5782s 960

5d5782s 960

e3d5782s 960

Дальше работаем по представленной схеме, орудуя маркером и электролобзиком.

dc35782s 960

6a35782s 960

После этого раз 5 ходил в машину (с 7 этажа), подгонял все по месту)))

735782s 960

3335782s 960

после этой операции тоже пришлось ходить в машину и подгонять.
Самое печальное было подгонять угол крепления фанерки со стороны стекла. Печально, потому что у меня не было шлифовальной машинки, пришлось извращаться электрорубанком)))

a675782s 960

9e75782s 960

f275782s 960

Естественно не обошлось без походов в машину и подгона по месту.

6f75782s 960

b0f5782s 960

Следующим этапом было выпиливание отверстий под динамики

dff5782s 960

Потом пришла еще одна идея — избавиться от саба в багажнике и врезать его тоже в полку

4e0d782s 960

350d782s 960

Решил примерить музыку

ac8d782s 960

Следующим этапом шла оклейка карпетом. Этого ни разу не делал, поэтому даже не знал где его искать. Хвала небесам, поиски не затянулись. Купил 1 погонный метр карпета (1 м на 1.45 м) и клей-спрей.
Получилось как-то так

e9cd782s 960

fecd782s 960

Место для усилителя нашлось на нижней части полки. Провода все собрал в одно место. Теперь в багажнике ничего не мешает и место освободилось.
Звук в машине стал понасыщеннее, пришлось даже немного настройки поубавить)))
Все мои затраты это покупка 1 погонного метра карпета и клея. Это мне обошлось в 690 рублей. И клей и карпет стоят примерно одинаково. Так как карпет в ширину метровый, а на полку ушло только полметра, то осталось еще на какие-нибудь мелочи в машине, типа стоек.
Всем спасибо за внимание!
Всем удачи!

Лада 2115 2006 — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 18

e4fc0b5s 60

привет, здорово получилось, а ты полку к машине как-то крепил или просто положил и все?

adf66acs 60

Укрепил, только по запаре не сфоткал этот момент))) я через уголки прикрутил к железу, к стаканам к которым сиденье крепится и в месте, где торсионы крышки багажника вставляются. Полка как раз на это место ложится. Получается полка на 4 уголках прикручена к железу)))

8eac502s 60

А по звуку буфера что скажешь? Отличается звук в полке и в собственном коробе?

adf66acs 60

вообще да. в полке вообще звук изменился и у овалов и саб теперь в салон дует)) звук мне кажется почище стал, пришлось даже в настройках поковыряться понастраивать частоты, теперь настраивать надо тщательнее, чтобы ничего слух не резало.
раньше мне кажется сабу не хватало своего корпуса. во-первых он дул в багажнике и только туда куда был повернут дулом)) а сейчас звук по всему салону растекается и неважно где ты сидишь в салоне.

adf66acs 60

А по звуку буфера что скажешь? Отличается звук в полке и в собственном коробе?

кстати заметил одну приколюху случайно. из-за расположения саба звук от него идет вверх вдоль заднего стекла, потом вдоль крыши вперед и вдоль лобового вниз. получается если нагнуться вперед к лобовому стеклу там звук громче, чем в общем в салоне. звуковые волны курсируют по всему салону. я вот думаю если поставить в двери спереди динамы на 16 и сделать подиумы, в машине вообще ездить не возможно будет)))))

8eac502s 60

У меня буфер такой же примерно только Prology + баллон стоит в багажнике и там места нет вообще! Вот и поэтому мне этот вариант очень интересен! Удачи тебе

adf66acs 60

у меня ГБО нет, но и так саб достаточно места занимал, поэтому я наверно его и решил в полку всандалить)))) Спасибо за удачу, она нам пригодится))))

2c9d258s 60

Привет! Не плохо получилось, мне нравиться.Взял на заметку. В гараже потеплеет займусь. Только надо придумать чем тянуть. Не нравиться мне карпет. Пыль собирает и мохриться со временем. Может кож.зам?
Незнаю, надо подумать.Удачи!

adf66acs 60

на счет того, чем обтянуть подсказать не смогу. в тексте говорил, что делал это первый раз, поэтому и выбрал самый распространенный вариант))) на счет кож.зама, не знаю. наверно мудно будет выглядеть полка под кожу))))
а по поводу гаража, то это конечно лучше, чем как я делал-бегал туда сюда с 7 этажа. вся бяда в том, что желательно после каждой операции идти и примерять по месту, а то ни хрена не получится)))) или получится херня)))))

2c9d258s 60

Кож.зам не вариант. Просто у меня его целый рулон, халява перепала.Цвет поганый темно коричневый.
Думаю куда его пристроить. Про гараж ты чётко заметил. На драйве часто встречается, делал на улице,
у знакомых, и т д. Это-же жутко не удобно.Я-бы так не смог. Привык уже, ковыряешься с машиной, что то
не так или просто настроение пропало, допил пиво закрыл гараж и куда ветер дует. В следующий раз доделаю. Помоему самое то, что нашему брату надо.

adf66acs 60

ну да, темно-коричневый я даже не знаю куда можно было бы пристроить.
жаль, что у меня гаража нет, я бы тоже под пивко поковырялся в машине))))

bd6bd72s 60

саб лучше или хуже стал валить?

adf66acs 60

честно говоря сложно сравнивать. ведь до этого саб в багажнике валялся, звук от него был глухой, долбил конечно если навалить, но где-то в багажнике и багажник от этого весь дребезжал. сейчас почище звук и ничего не дребезжит

adf66acs 60

саб лучше или хуже стал валить?

в общем для саба сейчас весь салон рабочая зона, а весь багажник — это короб))))

bd6bd72s 60

Ну все я Загорелся этой идеей

adf66acs 60

Если будет путевый саб, усилок, а не китайский мистери )))) и грамотная настройка системы, то думаю будет зачетно))))

eH 3iAY5nDfHf8sh77qSttN6Uu0 60

а не высоко ли край у стекла задран?обзор же закрывает?

adf66acs 60

это на фотографиях почему-то так выглядит. на самом деле не так все плохо))) я когда в инете смотрел как другие делают, мне тоже показалось, что уж больно задрото получается. но там по другому не получится. край, что у стекла, лежит на креплениях торсионов крышки багажника и ниже уже не опустится (если конечно крепления не подпилить). просто деревянная полка ведь намного толще заводской, поэтому ее верхний край доходит до нижней полоски обогрева заднего стекла. кстати обзору совсем не мешает, вид в зеркале такой же как и с заводской полкой

Источник

Акустическая полка своими руками

EoAAAgBdjuA 100

Очень долго длились работы по изготовлению полки под новые овалы…
Но обо всём по порядку)
И так, после приобретения овалов естественно появилась необходимость в нормальной полке (про тот картон который лежит с завода рассказывать не надо).
Решить эту проблему можно было двумя путями:
1. Купить готовую полку, но мне показалось, что это выйдет дороже, еще и доставку ждать, и вообще это не мужской поступок)
2. Изготовить полку самостоятельно, собственно, что и выбрал. Начитавшись постов на драйве по изготовлению полки своими руками был особенно воодушевлён этой темой)

Я стараюсь всё всегда делать по уму, по этому нужно было купить сопутствующие материалы:
Доска из ели и сосны. Пошёл в леруа и выбрал подходящую доску 3х1м и толщиной 18мм (самая толстая из тех что были). Предварительно отпилил квадратик под подиумы, и на выходе имеем две доски 1х1м и 2х1м. Имея небольшой музыкальный опыт (а именно — имею гитару из ели) ожидания от доски были очень высокие)
Но цена… Почти 1000р такая доска стоила.
Клей в виде спрея. Брал его для карпета, не понадобился.
Карпет. Тут всё просто. Купил по интернету карпет фирмы Stp. Материал очень понравился, особенно клеевой слой. Клеит просто намертво)
Виброизоляция. Тут тоже всё просто. Stp Gold 2.3мм.

Собственно, можно приступать.
На драйве люди полку делали за несколько часов, у меня это заняло 4 дня! Делал всё с отцом.

Снял старую полку, отложил её в долгий ящик. Протираем парапет, обезжириваем и клеем вибру. Клеил в два слоя, парапет вышел каменным)

10AAAgDx3uA 960

P0AAAgDx3uA 960

На всякий случай решил еще положить немного вибры на рамки окошек.

QMAAAgDx3uA 960

На всю вибру ушёл один день, опыта естественно никакого в этих делах нет, поэтому старался делать всё максимально качественно.
Далее идёт уже сам процесс изготовления полки. Беру доску 2х1м и по старой полке отмечаю первоначальный трафарет. Вырезаю электролобзиком и потом пошёл долгий процесс подгонки.

50AAAgDx3uA 960

После окончательной подгонки нужно было выверить отверстия под динамики и прикрутить маленькую рейку, чтобы закрывала щель между полкой и сидушками.

O0AAAgDx3uA 960

9UAAAgDx3uA 960

Это заняло ещё один день.
Потом появились дела, заботы и т.п.
До полки смог добраться только спустя месяц)
И так, возвращаемся.
Нужно выпилить подиумы.
В комплекте с динамиками в коробке был трафарет для них, что несказанно облегчило задачу.

FUAAAgDx3uA 960

VkAAAgDx3uA 960

Во время месячной эксплуатации полки пошла трещина от самореза державшего рейку. Пришлось исправляться…

dkAAAgDx3uA 960

3UAAAgDx3uA 960

Проблемы на этом не кончаются.
Когда начал примерять подиумы к полке, делал примерку естественно в машине с динамиками, точное центрирование динамиков сместило подиумы от отверстий в полке на несколько мм в разные стороны. В следствии чего не получилось прикрепить подиумы по всей плоскости к полке… Пришлось бы вкручивать саморезы в самый край подиумов и соответственно в самый край отверстий в полке — без трещин бы не обошлось.
На помощь опять пришёл герметик. Промазал им обратную сторону подиумов и уже вкрутил саморезы как позволила конструкция)

JUAAAgDx3uA 960

Дело остаётся за малым. Обтянуть её карпетом.

zUAAAgDx3uA 960

Как я уже писал выше, у него слишком уж хороший клеевой слой и на помощь в оклейке пришла вся семья)

В итоге имеем такой вид:

ZkAAAgDx3uA 960

Далее к полке прикручиваем сами динамики и идём ставить эту красоту в машину.

akAAAgDx3uA 960

PkAAAgDx3uA 960

За звук ничего говорить не буду. Нет никакого секрета в том, что он стал на порядок лучше)
Столько времени, сил и труда на неё было потрачено, что решил — было проще купить. И дешевле и меньше нервов бы потратил. Но то, что она изготовлена своими руками не может не радовать)
На все материалы было потрачено:
Дерево, карпет, клей (который не понадобился) — 2060р
Вибра + два прикаточных валика — 2700р
Итого: 4760р.
Но вибру можно не считать, потому что она пошла на капот и пойдёт еще на двери.
Ну вот и закончилась эпопея с полкой)
Всем, кто хочет сделать так же: если у вас нет опыта в этом, то лучше купите готовую.

По мимо полки…
Прикрутил наконец-то ручку на два самореза, вид имеет и не нужно теперь за замок багажник закрывать)

Источник

Изготовление акустической полки

58a5b6u 100

Цель: 1. Заменить дребезжащую стандартную пластиковую полку под 16см динамиками. 2. Отгородиться от шумов из багажника. 3. Уложиться в минимум денежных средств. 4. Получить неплоскую функциональную полку с углублением.

Материалы и стоимость:
— 2 листа уплотненного 18-мм ДСП 1,5х1,5 м (бесплатно)
— 2 листа Вибропласта М2 + 1 лист Сплэна 4мм (500+320 р.)
— 1 рулон шумо-вибры «Автокомфорт» 2 кв.м (1050 р.)
— карпет 1х1,5м (300 р.)
— клей столярный водостойкий (80р.)
— метизы (50 р.)

Процесс
Снял сидушку, спинки, полку. Удалил бензином и шпателем «шумоизоляцию» под полкой. 5 мм кусочки поролона — это ппц, как эффективно… Все померил, прикинул, подумал, разметил, вырезал заготовки.

284f1fu 960

444f1fu 960

Далее за 4 дня с 14:00 до 20:00 было сделано:
• Стандартная железная полка:
Оклеена виброй и шумкой, вырезаны новые отверстия под динамики. Вырезано технологическое отверстие под допстопом (для снятия без демонтажа полки)

c44f1fu 960

• Перегородка за спинками и площадка под сидушкой, арки и боковины кузова от пола до полки заклеены виброшумкой. Закрыты Вибропластом почти все дыры, из которых воздух из салона вытягивало в багажник, а в салон летела пыль.
• Полка:
Подогнана по всем плоскостям, завалены и промазаны клеем фаски, 2 слоя ДСП склеены и стянуты шурупами, внутрь вживлен крепёж, зашпаклеваны сколы, стыки и углубления от крепежа. Вырезаны все отверстия под фонарь и динамики. Наклеен карпет.

244f1fu 960

a44f1fu 960

Как назло, после возвращения попал на «августовские заморозки», поэтому пришлось работать в закрытом гараже с обогревателем. Да неудобно, зато он хорошо грел локально и глобально оклеиваемые поверхности и материал. Поверхности перед приклейкой протирались бензином

Железные клипсы крепления стандартной полки срезать не стал, поэтому на нижнем слое появились полукруглые вырезы под них.
Полка прикручена на 6 болтов 4х50 со стороны багажника. Сидит плотно и монументально.

544f1fu 960

Фонарю пришлось подрезать нижний выступ, т.к. теперь он оказался ближе к стеклу (не расчитал размер площадки на 2м слое полки). Щели (на фото) прикрыты резинкой стекла и почти не видны.

b44f1fu 960

Эффект: Потрясный!
Насос стал тише, пропал шум от глушака. Полная звукоизоляция багажника — инструмент не бренчит. Нет сквозняков (не должно быть и пыли, но сразу это никак не проверить).
А главное — ЗВУК. Я не верил, что эти (типа таких www.eldorado.ru/cat/detail/45200113/) Elenberg»овские 180-Вт колонки могут давать нормальный звук.

d44f1fu 960

. Теперь есть звук и нет дребезжания, стуков и прочего. Очень доволен!

Источник

Подиумы для динамиков и акустические полки

Автомобильные подиумы для динамиков и акустические полки позволяют любителям музыки устанавливать аппаратуру не только в салоне, но и в багажнике. Они улучшают качество звучания мелодии, гасят посторонние вибрирующие шумы при повышенной громкости, а колонки могут быть всевозможных форм и размеров. Выглядит это более аккуратно и стильно, делая внутреннее пространство машины интереснее и элегантнее. В отличие от старых пластиковых моделей имеют большой срок эксплуатации, не притягивают к себе пыль, не расслаиваются и не трескаются.

Фиксируются динамики на подиумы через проставочные кольца в основном в двери или в передней части салона, а акустические полки и короба монтируются сзади. Делается это без нарушения целостности металлической обшивки или мягкой обивки. А электрическая проводка прокладывается скрытым образом, что предупреждает ее провисание, создающее помехи водителю или пассажирам, спутывание, повреждение. При выборе примите во внимание, что данные предметы должны быть совместимы с маркой транспортного средства и самой звуковоспроизводящей системой.

Статические подиумы для динамиков компактны, не препятствуют размещению габаритных грузов в багажнике. Изготавливаются из следующих материалов:

Для обивки используются натуральная кожа, экокожа или кожзаменитель.

Покупая товары для своего автомобиля в интернет-магазине «АвтоРусь», воспользуйтесь сервисами доставки нашей курьерской службой или транспортной компании. Цена услуги – всего 299 рублей при заказе на сумму менее одной тысячи или бесплатно, если общая стоимость превышает этот показатель.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто