Полицейский мотоцикл кавасаки кз1000

Kawasaki KZ1000 Police — история легендарной модели

P8 1

Немного истории модели:

В 70-80-е годы японцы существенно потеснили HD и BMW в сфере защиты правопорядка. В 1975 году Kawasaki выпустили специальный набор для своего Kawasaki Z1 900, превращающий его в полицейский мотоцикл, а потом начали производить серийные модели для полицейских департаментов. Все они оснащались ветровиками, боковыми кофрами, проблесковыми маячками, сиреной и радиосвязью.

3884620020 f33b3088d2

Самой популярной моделью стал выпущенный в 1982 году Kawasaki KZ1000P Police, его производство продолжалось до 2005 года. На западе США полицейские предпочитали Kawasaki, а на востоке остались верны традиционным Harley-Davidson.

Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США). Последний был выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США и являются мотоциклом VIP-эскорта.

KZ1000 C Police — выпускался с 1978 по 1981, был первой моделью спроектированной специально для службы в полиции;

KZ1000 P Police — выпускался с 1982 по 2005, другое название KZP. Благодаря оригинальному профилю обтекателя KZP стал наиболее узнаваемым среди прочих патрульных мотоциклов.

Символ американской полиции, узнаваемый герой многих фильмов, мотоцикл с историей, который удостоен места во многих музеях:

New York City Police Museum

American Police Motorcycle Museum in Meredith

Orange County Sheriff’s Museum

American History Museum’s transportation

Motorcycle Hall of Fame Museum

San Bernardino Police Historical Society museum

P1 P2 P3 P4 P5P6

Мотоцикл в кино:

Самые известные фильмы в которых этот культовый мотоцикл не просто снимался, а на нем ездили главные герои фильма.

Самый старый сериал “CHiPs”, Калифорнийский дорожный патруль (сериал 1977-1983) с Эриком Эстрада.

“Техаский рейнджер”, патрулировал на нем Чак Норис.

“Полицейская Академия-2”, на первых моделях в фильме ездил Юджин Теклбери.

“Терминатор-2, Судный день”, на нем ездил “жидкий” терминатор Т-1000.

“Небесная тюрьма”, ездил на нем Николас Кейдж.

“Адреналин”, Джейсон Стейтем ездил на нем по городу в пижаме.

Источник

KZ 1000

400px KZ1000 1977 b

В 1979 году Kawasaki выпустила модель KZ1300 с двигателем жидкостного охлаждения, который впоследствии использовался в качестве базовой для туринг-серии Voyager. Обе модели выпускались несколько лет. Специальная версия для полицейских оставалась в производстве до 2005 года.

Kz1000 очень часто попадал на телеэкраны в шоу и фильмах (CHiPs, Great Teacher Onizuka, Chain Reaction, Mad Max).

Основные отличия между Kz900 и Kz1000 включают более тяжелый коленвал и уменьшенные вибрации, лучший разгон, увеличенный рабочий объем двигателя. Мотоцикл производился как в варианте заднего привода цепью, так и карданом.

В 1976 году англичанин Редж Придмор выиграл чемпионат AMA Superbike на мотоцикле BMW R90S. Но уже в следующем году он стал первым человеком, кто смог выиграть гонку AMA на японском мотоцикле. Этим счастливчиком был «Racecrafters Kawasaki».

400px KZ1000 1978

В 1978 году он перешел в команду Vetter Kawasaki. Они дали ему мотоцикл KZ1000, что на фотографиях. Несмотря на невезение и отсутствие первых мест, постоянные подиумы привели 39 летнего гонщика к очередному чемпионскому титулу. Он стал самым возрастным чемпионом AMA и единственным англичанином, которому это удалось.

400px KZ1000 1978 1

Мотоцикл Vetter Kawasaki построил покойный Пьер Дерош. Одной из самых замечательных деталей мотоцикла, конечно, был рядный четырехцилиндровый японский двигатель объемом 1015 см3 и мощностью 140 л.с. Двигатель и мотоцикл в целом подвергались серьезным модификациям. Например, устанавливались распредвал и поршни Yoshimura, более спортивная коробка передач, новый карбюратор (на 85% эффективней), выхлоп Bassan и масляный радиатор Lockhart.

После первого чемпионства Vetter Kawasaki японские мотоциклы доминировали в серии AMA еще 16 лет, пока в 1993 году Даг Полен не взял чемпионство на Ducati.

Технические характеристики:

Модель 1977-1981 года

Двигатель 1,015 куб.см

Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 мм / 66,0 мм,

Степень сжатия 8,7 : 1

Максимальная скорость 212 км / ч

Мощность 83 л.с. ( 62 кВт ) @ 8000 оборотов в минуту (1977), 90 л.с. ( 67 кВт ) (1978)

крутящий момент 8,1 @ 6500 оборотов в минуту

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

wpid ph4 wmnhcoc​Основные марки полицейских мотоциклов сегодня: Harley-Davidson, BMW, Honda, Yamaha и Kawasaki. Причем, Kawasaki KZ1000P, выпускавшийся с 1981 аж до 2005 года составил сильную конкуренцию Harley-Davidson Electra Glide Police. Даже сейчас есть мотоциклы тех лет, которые успешно выполняют свои задачи.

Полицейские мотоциклы Kawasaki серийно выпускались с 1975 по 2005 годы. Первый полицейский Kawasaki Z1-P представлял из себя серийный Kawasaki Z1 900 с установленным полицейским набором опций, в 1975 он устанавливался в полицейских гаражах, а с 1976-го стал устанавливаться уже на заводе. В 1977 стали выпускать KZ900 Police Special, в качестве основы использовался мотоцикл KZ900. С 1978 по 1981 выпускалась KZ1000C Police — это была первая модель, спроектированная специально для службы в полиции и конкурировавшая с Harley-Davidson, в 1982 она модернизировалась в KZ1000P Police и выпускалась аж до 2005 года! Это самая распространенная модель, широко известная как KZP. Сейчас выпускается Kawasaki Concours 14 (GTR1400), если не ошибаюсь, его начали выпускать в 2008, полицейская версия на его базе еще дорабатывается.

wpid​Вернемся к Kawasaki KZ1000P, мотоцикл, который выпускался почти 25 лет стоит внимания. И внимание у него было! Его можно увидеть во многих американских фильмах 80х-90х годов. Практически во всех них копы ездят или на нем или на Харли. Встречаются, конечно, и другие байки, но скорее как исключение. Все знают, что Арни в Терминаторе 2 гонял на Harley FatBoy, зато не все знают, что терминатор из жидкого металла ездил как раз на патрульном Kawasaki KZ1000P!

wpid wnddqhwpscg

Характеристики Kawasaki KZ1000P (KZP)

Годы производства 1982-2005

Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), 2 клапана на цилиндр

Диаметр и ход поршня 69,4 х 66,0 мм

Мощность 88л.с. при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент 152 Нм при 8000 об/мин

Карбюраторы Mikuni BS34

Зажигание Транзисторное (TCBI)

Сцепление многодисковое в масляной ванне, система проскальзывания

Рама дуплексная, высококачественная сталь

Угол наклона, трейл — 27 градусов и 110 мм

Передняя подвеска 38-мм телескопическая гидравлическая вилка

Задняя подвеска маятниковая с двумя регулируемыми амортизаторами

Передняя шина MN 90-18 4PR

Задняя шина MR 90-18 4PR

Тормоза: передние двухдисковые гидравлические, задние однодисковые гидравлические

Общая длина 2290 мм

Дорожный просвет 160 мм

Высота по седлу 780 мм

Снаряженная масса 270 кг

wpid 0ukpuf 9b18

Мотоцикл одноместный, оснащался стандартным для патрульных набором опций: ветровое стекло, боковые и центральные кофры, спецсигналы и площадки для ног вместо подножек, мог нести на себе и обеспечивать работоспособность полицейских раций и другого коммуникационного оборудования.

Двигатель рядный четырехтактный четырехцилиндровый с двумя распредвалами с цепным приводом в головке блока. Для обеспечения возросших нужд увеличена мощность генератора. На мотоциклы KZ1000C и KZ1000P устанавливались специальные шины Dunlop, которые позволяли продолжать движение в случае прокола. Такие покрышки заметно увеличивали безопасность, позволяя избежать падения и безопасно сбросить скорость в случае повреждения покрышки на высокой скорости. Однако, очень толстые боковины таких шин передавали намного больше вибраций от дорожного полотна на органы управления мотоцикла, увеличивали расход топлива и быстро изнашивались, что заставило перейти на обычные шины Metzeler.

Самым заметным отличием KZP от ранних моделей является стеклопластиковый обтекатель, с встроенными передними огнями спецсигналов и ветровое стекло. Благодаря оригинальному профилю обтекателя KZP стал наиболее узнаваемым среди прочих патрульных мотоциклов. Более ранние патрульные Kawasaki имели лобовое стекло, похожее как на старых Harley-Davidson Electra Glide, которые в свое время были популярны среди стражей закона.

KZP имел более 95% частей совместимых с более ранними моделями. В целом конструкция этих мотоциклов оставалась неизменной, только в 2002 году был уменьшен размер цепи, для снижения веса и улучшения динамических качеств. А в 2003 году серия «P» получила светодиодные спецсигналы.

Мотоцикл отличается стабильной и гибкой работой двигателя, быстрым разгоном и комфортной посадкой. Тем не менее, с 270 кг массы и почти 90 лошадями, это не мотоцикл для начинающих. Частные покупатели советуют взять продвинутые курсы езды, вроде тех, что предлагаются полицейским.

Мотоцикл укомплектован хромированными дугами безопасности в передней части и дугами, окружающими боковые кофры и заднее крыло. В верхней части ветрового стекла худший обзор, так как край стекла находится в первичной зоне видимости водителя. Еще одной особенностью является то, что байк оборотистый, его постоянно надо подкручивать. Седло комфортно даже после длительных поездок, площадки позволяют перенести ноги в различных положениях для удобства. Из-за крепления радиостанции нет пассажирского сиденья, но если его убрать, то можно установить полноценное двухместное седло. Управляемость очень зависит от правильного давления в шинах.

Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США). Последний выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США, а также частными организациями, предоставляющими услуги VIP-эскорта.

Источник «Чоппер или мото без пластмассы» группа в контакте.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Отличия моделей

Некоторые из существенных различий между KZ900 и KZ1000 заключаются в том, что у модели 1000 более тяжелый коленчатый вал для уменьшения вибрации двигателя, более плавного ускорения и большего смещения в результате увеличения диаметра цилиндра с 66 мм до 70 мм. 1000 получил задний дисковый тормоз. Существовали различные конфигурации спецификаций и сборки, например, возможность выбора между цепной передачей и валовой передачей. Крейсерская версия LTD собиралась в Небраске и продавалась в США и Канаде.

Kawasaki заменила традиционный выхлоп 4-4 (доступный на Z1 и KZ900) на выхлоп 4-2 Jardine (который входил в стандартную комплектацию KZ900B) на LTD и тихий и ограничительный глушитель на 1000 A1 и A2, как показано на верхнем фото. в этой статье. В 1979 и 1980 годах KZ1000 поставлялись с цепным или валным приводом, которые назывались ST и SHAFT, KZ1000E1 и E2. Рама KZ1000 была традиционной конструкции с периной (дуплексной люлькой), но не претерпела значительных изменений за 30 лет производства с точки зрения базовой геометрии. Были внесены изменения в конструкцию рамы с использованием более толстых труб рамы в моделях MkII (1979/80) для повышения жесткости рамы.

Kawasaki Z1000H 1980 года был первым в мире серийным мотоциклом с системой впрыска топлива, а также первым мотоциклом Kawasaki с системой впрыска топлива. Он был основан на раме и кузове KZ1000A3 / A4 Mk.II с уникальной цветовой схемой черный / золотой / белый и золотыми магнитными колесами. Для мирового рынка было выпущено всего 1000 экземпляров Z1000H. Z1000H производился всего 3 месяца, в течение марта / апреля / мая 1980 года, и был испытательным стендом для новой модели 1981 года с впрыском топлива, GPz1100B1.

На рынке США Z1000G «Z-1 Classic», основанный на раме и кузове LTD, также имел ту же систему впрыска топлива, что и Z1000H.

Колеса и шины

Аксессуары

У KZ1000 опционально дилер устанавливал обтекатель марки Windjammer, седельные сумки, сисси-бар и шоссейные дуги. Штанги на шоссе также использовались для комфорта в длительных поездках и иногда содержали дополнительное освещение.

Z1000 Z1-R

История

После успеха оригинального Z1000, Kawasaki разработала Z1-R как новую топ-модель, которая установит стандарты в дизайне и характеристиках. Этот подчеркнутый мотоцикл с фиксированным обтекателем на половину корпуса был доступен только с окраской в ​​серебристый металлик. Хотя дизайн был хорошо принят потенциальными покупателями, продажи оставались неудовлетворительными после тестов в журналах о мотоциклах. Они раскритиковали плохую работу двигателя и небольшой топливный бак.

Читатели немецкого журнала Motorrad выбрали Z1-R своим мотоциклом года на 1977 год.

Z1R-TC

Полиция использует

KZ1000C и KZ1000P были полицейскими подмоделями. KZ1000C был основан на KZ1000 1977-1980 (KZ1000 C1-C4 с 1978-1981), а KZ1000P (KZ1000P1-P24 с 1982-2005) был основан на модели «J». У них был ряд технических проблем, включая электромагнитные помехи между некоторыми радиоприемниками, которые вызывали проблемы в системе зажигания. Кроме того, комбинированный комплект оборудования, установленного в задней части (и особенно размещение магнитолы на задней стойке), вызывал трудности с управлением на высоких скоростях. При этом относительно легкий вес, удобное сиденье, хороший просвет на поворотах и ​​мощный Двигатель оставался настолько популярным на полицейском рынке, что производился до 2005 года.

Автоспорт

220px Moriwaki Monster

Появления в кино и на телевидении

Источник

автомагадан

Легендарный полицейский мотоцикл Kawasaki KZ1000P

6ba3c240cdc9a936edf399473be480d2Основные марки полицейских мотоциклов сегодня: Harley-Davidson, BMW, Honda, Yamaha и Kawasaki. Причем, Kawasaki KZ1000P, выпускавшийся с 1981 аж до 2005 года составил сильную конкуренцию Harley-Davidson Electra Glide Police. Даже сейчас есть мотоциклы тех лет, которые успешно выполняют свои задачи.

Полицейские мотоциклы Kawasaki серийно выпускались с 1975 по 2005 годы. Первый полицейский Kawasaki Z1-P представлял из себя серийный Kawasaki Z1 900 с установленным полицейским набором опций, в 1975 он устанавливался в полицейских гаражах, а с 1976-го стал устанавливаться уже на заводе. В 1977 стали выпускать KZ900 Police Special, в качестве основы использовался мотоцикл KZ900. С 1978 по 1981 выпускалась KZ1000C Police — это была первая модель, спроектированная специально для службы в полиции и конкурировавшая с Harley-Davidson, в 1982 она модернизировалась в KZ1000P Police и выпускалась аж до 2005 года! Это самая распространенная модель, широко известная как KZP. Сейчас выпускается Kawasaki Concours 14 (GTR1400), если не ошибаюсь, его начали выпускать в 2008, полицейская версия на его базе еще дорабатывается.

Вернемся к Kawasaki KZ1000P, мотоцикл, который выпускался почти 25 лет стоит внимания. И внимание у него было! Его можно увидеть во многих американских фильмах 80х-90х годов. Практически во всех них копы ездят или на нем или на Харли. Встречаются, конечно, и другие байки, но скорее как исключение. Все знают, что Арни в Терминаторе 2 гонял на Harley FatBoy, зато не все знают, что терминатор из жидкого металла ездил как раз на патрульном Kawasaki KZ1000P!

8a8315d58337c4e3b4d913e209e4d3e2

Характеристики Kawasaki KZ1000P (KZP)
Годы производства 1982-2005
Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), 2 клапана на цилиндрОбъем 998 куб.см
Электростартер
Диаметр и ход поршня 69,4 х 66,0 мм
Охлаждение воздушно-масляное
Мощность 88л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 152 Нм при 8000 об/мин
Карбюраторы Mikuni BS34
Зажигание Транзисторное (TCBI)
КПП 5-ступенчатая
Сцепление многодисковое в масляной ванне, система проскальзывания
Привод цепной
Рама дуплексная, высококачественная сталь
Угол наклона, трейл — 27 градусов и 110 мм
Передняя подвеска 38-мм телескопическая гидравлическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с двумя регулируемыми амортизаторами
Передняя шина MN 90-18 4PR
Задняя шина MR 90-18 4PR
Тормоза: передние двухдисковые гидравлические, задние однодисковые гидравлические
Емкость бака 17 л
Общая длина 2290 мм
Ширина 890 мм
Высота 1560 мм
Дорожный просвет 160 мм
Высота по седлу 780 мм
Снаряженная масса 270 кг

Мотоцикл одноместный, оснащался стандартным для патрульных набором опций: ветровое стекло, боковые и центральные кофры, спецсигналы и площадки для ног вместо подножек, мог нести на себе и обеспечивать работоспособность полицейских раций и другого коммуникационного оборудования.

Двигатель рядный четырехтактный четырехцилиндровый с двумя распредвалами с цепным приводом в головке блока. Для обеспечения возросших нужд увеличена мощность генератора. На мотоциклы KZ1000C и KZ1000P устанавливались специальные шины Dunlop, которые позволяли продолжать движение в случае прокола. Такие покрышки заметно увеличивали безопасность, позволяя избежать падения и безопасно сбросить скорость в случае повреждения покрышки на высокой скорости. Однако, очень толстые боковины таких шин передавали намного больше вибраций от дорожного полотна на органы управления мотоцикла, увеличивали расход топлива и быстро изнашивались, что заставило перейти на обычные шины Metzeler.

Kawasaki KZ1000P 1989 года выпуска

5b21a71f587ddbbacbc56944b1b4609d
20342890882bbca6cbe806bc87815ad9
7e0cf7c3df2c285bfa3c36d377d276d9
bd7d36b6dbc3772fad83fb3c98be6474
cddb35b71f2854b1b7e5bd6a366a0d48
8d4028e66b77ef5b4466a5b2bde9f931
acd7d192184db2a7aa303dc2a93e694d

Самым заметным отличием KZP от ранних моделей является стеклопластиковый обтекатель, с встроенными передними огнями спецсигналов и ветровое стекло. Благодаря оригинальному профилю обтекателя KZP стал наиболее узнаваемым среди прочих патрульных мотоциклов. Более ранние патрульные Kawasaki имели лобовое стекло, похожее как на старых Harley-Davidson Electra Glide, которые в свое время были популярны среди стражей закона. KZP имел более 95% частей совместимых с более ранними моделями. В целом конструкция этих мотоциклов оставалась неизменной, только в 2002 году был уменьшен размер цепи, для снижения веса и улучшения динамических качеств. А в 2003 году серия «P» получила светодиодные спецсигналы.

20cab32bde72c86556078f964dd27ab9

Мотоцикл отличается стабильной и гибкой работой двигателя, быстрым разгоном и комфортной посадкой. Тем не менее, с 270 кг массы и почти 90 лошадями, это не мотоцикл для начинающих. Частные покупатели советуют взять продвинутые курсы езды, вроде тех, что предлагаются полицейским.

916ea00b204cf1cdc2b319db2ce4ddf1

Мотоцикл укомплектован хромированными дугами безопасности в передней части и дугами, окружающими боковые кофры и заднее крыло. В верхней части ветрового стекла худший обзор, так как край стекла находится в первичной зоне видимости водителя. Еще одной особенностью является то, что байк оборотистый, его постоянно надо подкручивать. Седло комфортно даже после длительных поездок, площадки позволяют перенести ноги в различных положениях для удобства. Из-за крепления радиостанции нет пассажирского сиденья, но если его убрать, то можно установить полноценное двухместное седло. Управляемость очень зависит от правильного давления в шинах.

Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США). Последний выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США, а также частными организациями, предоставляющими услуги VIP-эскорта.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто