Полировка серебристого авто до и после

Два слоя керамики для серебристого самурая)…Полировка и защита лкп в зимнее время (в деталях)…)

cdabaf8s 100

Надеюсь у Вас уже новогоднее настроение? А у Вашего авто?:)…
Ладно-ладно)). сейчас не об этом…

Буду рад поделиться результатом небольшого обновления приятного автомобиля)…

Суть работы была такова:
— легкий пилинг лкп (другими словами — подготовка к нанесению защитного покрытия),
— работа с более грубыми повреждениями на отдельных деталях,

*после восстановительных работ автомобиль был хорошо вымыт для достижения максимального эффекта.

— нанесение 2 слоев керамического покрытия для защиты полученного результата и сохранения максимального визуального эффекта.

Далее немного фото, немного видео… что успели — то на Ваш суд)…

twAAAgMVbOA 960

В этом видео ищем возможные дефекты и недочеты… в итоге мы их не находим)… трудно телефоном словить фокус на серебристом металлике)…

А вот так выглядели наши фонари в круг… (видео «ДО»)…

А это уже в работе…(разница в процессе)

LQAAAgMVbOA 960

Далее намываем наш прекрасный автомобильчик, избавляясь от лишней пыли и возможной оставшейся грязи.

mQAAAgMVbOA 960

Вот такая шторка … медленно, но уверенно сходящая с восстановленного капота.)

BQAAAgMVbOA 960

А это уже результат полученного глянца после восстановительной полировки.

2QAAAgMVbOA 960

1wAAAgMVbOA 960

RIAAAgMVbOA 960

Кстати а вот это фото здесь не зря)… на нем мы четко видим разницу между обработанным и не защищенным наружным пластиком.

bQAAAgMVbOA 960

Прекрасный внешний вид и защита от царапин — это отличный выбор ответственного автолюбителя!

Теперь можно приступать к самому интересному)…

Следующий шаг — защита нашего великолепного глянца.

Уже много слов, и мной в том числе), сказано по поводу полезных свойств керамического покрытия… полезных, но не волшебных — прошу не перепутать)…

Присмотритесь к данному фото… на самом деле Вы видите эту разницу!
Передняя часть автомобиля уже обработана защитным покрытием (переднее крыло и водительская дверь),
а вот пассажирская дверь и заднее крыло нет.

Разница между глубиной цвета и качеством глянцевого, карамельного эффекта просто неоспорима.
Как будто мы перекрасили деталь)))…

HgAAAgBVbOA 960

Ну а дальше, друзья, позвольте немного красоты полученного, так сказать итогового результата)…

4oAAAgJVbOA 960

9wAAAgJVbOA 960

Не слишком глубокие повреждения скрывает керамическое покрытие.

PQAAAgMVbOA 960

Как же мне нравиться вид этого карамельного чуда!)…
Это тяжело передать на фото… будем копить не только «на феррари», но и на хорошую технику)…

tIAAAgMVbOA 960

QIAAAgJVbOA 960

Отдельная работа с хромом дала свой результат)…

8oAAAgMVbOA 960

IIAAAgJVbOA 960

qYAAAgMVbOA 960

UYAAAgMVbOA 960

Вот такой он — серый цвет!)…

BwAAAgJVbOA 960

Всем спасибо за внимание!
По поводу видео — уж прошу простить… ничего не резал, звук не убирал)…

Источник

Эксперимент Автобизнеса. Полировка авто своими руками – зря потраченное время или реальная возможность сэкономить?

С наступлением весны у многих автомобилистов возникает желание привести в порядок внешний вид своего авто. Одна из процедур, которая в числе первых приходит на ум, – полировка кузова.

Мы уже пытались красить автомобиль из баллончика и приводили в порядок салон своими руками. Теперь будем разбираться в нюансах самостоятельной полировки кузова.

IMG 7649

Что почем?

Для примера возьмем машину гольф-класса. «Аппетиты» специалистов стартуют примерно с 50 долларов. Окончательная цена зависит от множества факторов, начиная от населенного пункта и заканчивая качеством оказываемых услуг, цветом автомобиля, его габаритам и состоянием ЛКП. Качественная полировка кузова с использованием дорогих материалов вполне может потянуть из вашего бюджета несколько «сотен», особенно если вы хотите получить действительно хороший результат, который будет радовать глаз не один месяц.

IMG 7664

При взгляде на сумму у многих может возникнуть желание сэкономить и сделать все собственноручно с минимальными вложениями. У мастеров, которые профессионально занимаются данным ремеслом, на вооружении есть полировочная машинка, зачастую не одна, а также различные типы полировальных кругов, самих полиролей и средств для подготовки ЛКП.

У простого автолюбителя всего этого нет, зато, скорее всего, имеется «болгарка», к которой можно прикрепить полировальный круг. Сам полироль необязательно покупать целыми банками – можно взять на разлив. Например, полироль марки 3М стоит 10-12 рублей за 100 граммов. Кроме круга и полироля как минимум необходимо обзавестись средством для удаления битума.

Помыть и обезжирить

Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля нужно основательно подготовить. Просто помыть не считается. После мойки поверхность в первую очередь необходимо очистить от битума. Сделать это можно как специальными средствами, так и обычным уайт-спиритом. Без этого этапа вообще никуда.

Для достижения лучшего результата ЛКП нужно избавить от металлических вкраплений с помощью специального средства, а уже очищенную поверхность обработать полировальной глиной. Однако отметим, что без последних двух этапов обойтись все-таки можно, тем более что речь идет о бюджетной полировке своими руками. Более того, полировщики, оказывающие услуги по низу рынка, как правило, также не «заморачиваются» данными вопросами, ограничиваясь лишь очисткой поверхности от битума.

IMG 7650

Если вместо полировальной машинки вы используете «болгарку», то лучше, чтобы она была с функцией регулировки оборотов. В противном случае возрастает риск не только не достичь желаемого результата, но и вообще испортить ЛКП.

От слов к делу

Для наглядности мы взяли изрядно потускневший капот от Ford Galaxy, который за свою жизнь успел провести множество лет под открытым небом, а также полежать на складе б/у запчастей.

С помощью малярной ленты, которая обязательно пригодится вам при полировке кузова, делим деталь на три части. Одну отполируем машинкой, используя два типа полироля и кругов. Две другие части будем обрабатывать с помощью ручных полиролей.

IMG 7674

Вымытый и протертый обезжиривателем типа уайт-спирита капот начинаем полировать крупнозернистым составом от 3М. Работаем достаточно грубым кругом на невысоких оборотах. Крупнозернистый полироль убирает все мелкие и большую часть крупных царапин на лаке. Поверхность становится заметно ярче, но до желаемого результата еще далековато.

IMG 7658

Для второго этапа обработки меняем жесткий полировальный круг на мягкий, используем мелкозернистый полироль Koch и позволяем себе увеличить обороты. В результате ЛКП обретает блеск. После полировки двумя типами составов на данной части капота практически не остается царапин, поверхность равномерно блестит так, что при сильной необходимости можно даже побриться, глядя в отражение.

IMG 7660

IMG 7661

IMG 7668

Центральную часть капота обрабатываем ручным полиролем Turbo фирмы K2 (6 руб. за тюбик 120 г). На обезжиренную поверхность круговыми движениями наносим данный состав сухой и, главное, чистой губкой. Через 30 секунд натираем до блеска с помощью микрофибры.

После первого раза поверхность начинает блестеть, но результат откровенно не радует. Повторяем процедуру. После второй попытки уже лучше, но хочется большего, поэтому не ленимся и делаем то же самое третий раз. Результат становится еще чуть лучше. Повторяем четвертый и пятый разы и приходим к выводу, что максимально возможный результат уже достигнут. Четвертый и пятый заходы никак не повлияли на картину. Выходит, что максимальный эффект достигается за 3, максимум 4 раза – больше бессмысленно.

IMG 7676

В итоге наблюдаем следующую картину: поверхность стала заметно ярче, издалека может показаться, что эта часть по яркости не сильно отличается от отполированной машинкой. Однако это далеко не так. Царапины если и исчезли, то только самые незначительные.

IMG 7653

На третьей части капота имелось два усложняющих фактора: складские пометки и пятно от разлитого масла. Поэтому было решено провести еще один эксперимент: какой ручной полироль справится лучше с имеющимися задачами. В итоге вышло следующее: полироль от К2 чуть лучше справился с удалением пятна от масла, а состав от Turtle Wax значительно превзошел конкурента в вопросах удаления надписи.

IMG 7679

В остальном эффект от обоих полиролей, предназначенных для ручного использования, схожий. Потускневший капот стал заметно ярче, но царапины по большому счету никуда не делись.

Выводы делать рано

В итоге 1/3 часть детали, обработанная машинкой с использованием двух типов полиролей и кругов, достаточно сильно отличается от той части, где мы использовали ручные полироли.

IMG 7683

Но не стоит бежать в магазин за профессиональными составами и полировочными кругами. Во-первых, такой тип полировки все равно обойдется вам значительно дороже, чем ручная. Во-вторых, без определенных навыков вы вряд ли сможете достичь высокого результата, зато рискуете не только оставить тусклые пятна и голограммы, но и протереть ЛКП.

IMG 7700

Наш вердикт

Если вы хотите максимально дешево вернуть блеск своему авто – смело покупайте ручные полироли. Результат будет далек от того, что могу дать профессионалы, но он все равно будет заметен, а затраты невелики. Кроме того, при таком способе у вас вряд ли получится навредить кузову вашего авто.

Хотите получить действительно хороший результат – обращайтесь к профессионалам. В данном случае золотая середина в виде попыток отполировать авто так, как это делают они, скорее всего, окажется самым неоправданным решением.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто