Полировка пластиковых молдингов на авто

Полировка молдингов окон

CyAAAgP4buA 100

На всякий случай, решил здесь поделиться положительным опытом.

Я глубоко убежден, что «цветение» молдингов окон — следствие некачественной мойки. Всегда моюсь в одном месте, где технологию не нарушают, и проблем не было. Однако прошло 4,5 года, и на моей машине тоже появился белесый налет на этих деталях.

Данные молдинги на наших машинах изготовлены из честного полированного алюминия, поэтому вполне подлежат полировке с помощью полировочной пасты Doctor Wax — данная субстанция прекрасно подходит для полировки полок на дисках 😉

cgcg5s 960

Схема простая — наносим немножко пасты на микрофибру, намазываем, через 30 секунд располировываем. На тряпке остается черный след, что является признаком снятия окислов. Вот, на фото: слева после обработки, справа — до.

ee4cg5s 960

После полировки ушел белый налет и радужные разводы. Вот задний молдинг после обработки, а нижний пока еще без.

374cg5s 960

На половину одной стороны у меня ушло 5 минут энергичного натирания.

Есть подозрение, что часть пор заполнилась пастой. Для чистоты эксперимента попробовал потереть совсем чистой и сухой тряпкой — блеск не изменился. Так что даже если после каждой мойки паста будет смываться — не проблема натереть заново.

Метки: молдинг; ремонт своими руками; блеск

Комментарии 24

3609e6es 60

Отличный пост! Бюджетное решение!

А то мне рекомендовали одну пасту. Для мотоциклетного хрома. Так там 30г стоит 40 баксов. Какая-то именная. Не помню уже. Имени какого чувака она названа

Вспомнил. Чип Фузз ее использует. И имя свое им выдал для рекламы. Фирма Mothers

CyAAAgP4buA 60

CyAAAgP4buA 60

Для хрома совсем другая тема, ей бесполезно алюминий тереть 🙂
У меня для волги есть. Правда, не чипфуззовская и не за 30 баксов, но на свои деньги работает — рыжики по трещинам не идут.

3609e6es 60

Да я и не спорю. Уже заказал доктора 🙂 абы помогло 🙂 а то совсем белесые стали

CyAAAgP4buA 60

CyAAAgP4buA 60

Ну тут самое главное правило: при неудовлетворительном результате повторить обработку 😉
Благо стоит паста недорого, можно утереться. Я в начале сезона купил, после каждой мойки все диски натираю на бомбовозе и на мотоколяске — так даже четверть банки ещё не ушла.

3609e6es 60

У нас банка 5 баксов. Уже заказал

CyAAAgP4buA 60

Да и у нас примерно столько же…

41dc834s 60

CyAAAgP4buA 60

Да оно в каждом автомаге стоит 🙂

79383a8s 60

3609e6es 60

Сенкс! Не так дорого и стоит кста!

7626131s 60

А ликви не пробовал?

CyAAAgP4buA 60

4e8f66u 60

Бесполезно это всё. Очень быстро опять побелеют. Надо менять мойку.

3151668s 60

Притом эту процедуру можно дель 2 раза в год до зимы и после, и будет все в хорошем состоянии

CyAAAgP4buA 60

559916cs 60

спасибо нужное сообщение

CyAAAgP4buA 60

KSAAAgJsxuA 60

CyAAAgP4buA 60

CyAAAgP4buA 60

Как владелец полированных легкосплавных полок могу сказать следующее: однозначно убийственно действуют реагенты, которые для чистки именно дисков применяются — видимо, чтобы снимать колодочный налет нужна очень ядреная химия. От таких моющих средств полки черными разводами идут.
Белый налет образуется после каждой мойки и зависит от качества исходного зеркала. Чем лучше исходная полировка, тем меньше налета. Я всегда моюсь на одной и той же приличной мойке, и четыре года вообще никаких проблем не было. Да и тут заметил на ярком солнце только.

Если конкретно про эту пасту — я много разных перепробовал, эта единственная, которая работает идеально. Тартл вакс знаю, мне не понравилось.

Было бы интересно еще от кого-нибудь отзывы услышать, потому как проблема молдингов довольно распространена.

KSAAAgJsxuA 60

Насколько я понимаю, в химии для дисков применяется как раз кислота. Съесть окислы железа от износа тормозных колодок, все современные фрикционные составы именно на его основе.

CyAAAgP4buA 60

Не знаю насчет pH, но на алюминиевых сплавах остаются черные плохо смываемые разводы.

743995es 60

Надо тоже заняться. Только у меня еще стык отошел немного

Источник

Полируем молдинги!

8a0c0c6s 100

Всем привет. Сегодня есть свободная минутка написать вам о моей задумке и её реализации… Давно думал замутить что-нибудь со своими молдингами, т.к. на них уже были видны следы пескоструя и смотрелись они мутновато. Полазил по всемирной паутине, много всего прочитал, а потом понял, что не так и геморно всё это если руки растут из нужного места (мои, кстати, из нужного))) и не кривые!).

7437431s 960

Также нужно обзавестись необходимым инструментом, наждачкой, полировальными кругами из войлока, пастой для полировки металлических поверхностей и алюминия и т.д.

6937431s 960

9d37431s 960

Прикупив всё необходимое, трясущимися! руками стал заматовывать свой молдинг 240-м кругом (диаметр 150мм), под машинку, т.к. имелись сколы и царапули. Убрав крупные царапины и скольчики от естественного пескоструя и наделав много мелких царапин))), я заменил круг на 320-й, затем на 400-й и т.д… Короче прошёл все круги ада))), дошёл до 1000-го круга и взял в руки скотч брайт (абразив на нетканевой основе) на 1500. Пошуршав одним, поменял его на более мягкий 2000-й скотч брайт. После взял в руки 3000-й круг, который валялся у меня ещё с полировки моего авто и стал натирать им молдинг. Скажу сразу, что над одним молдингом (первым), коротким, с задней двери, я провёл так не менее 3-х часов, но результат того стоил! Дальше, после всех наждачек и скотч брайтов, я нанёс пасту для полировки металлических и алюминиевых поверхностей, тщательно размазав её по всему молдингу!))) Потом в дело вступила дрель, на которую был одет войлочный круг. После него пошла «жара», и я понял, что не зря сидел над ним несколько часов! Короче результатом я очень доволен!

80b7431s 960

44b7431s 960

Следующими на очереди будут диски на моей Ауди А3)))

Источник

№64 Полировка молдингов дверей и крыльев.

4ac37f8s 100

Добрый вечер Уважаемые)
Помимо работы с кузовом, начал потихоньку полировать хром, чтобы потом без хлопот и забот по завершению покраски сразу все поставить на свое место)

Смотрим…
Что нам потребуется!
-Паста ГОИ (для глубоких рыжиков)

7afca38s 960

-Полироль для хрома Доктор Вакс (для закрепления эффекта)

bcfca38s 960

___________________________________________
Теперь собственно молдинги, и их состояние до полировки.

90fca38s 960

d8fca38s 960

54fca38s 960

Конкретный пример с рыжиками, состояние ДО

b6fca38s 960

Состояние ПОСЛЕ (паста ГОИ делает свое дело)

befca38s 960

12fca38s 960

Смазал литолом внутреннюю часть. Спросите зачем? Для лучшего скольжения при установке, дабы не поцарапать покрашенные детали+добьемся водоотталкивающий эффект(борьба с коррозией).

a1fca38s 960

Итог проделанной работы) Убрал пока на полку пылится до лучших послепокрасочных времен))

69fca38s 960


А теперь можно и отдохнуть, летоооо бум-бум))


Ваши отзывы) Ваши пальцы)

Источник

Восстановление блеска подоконных молдингов или что делает кот, когда ему скучно — наводит БЛЕСК!

fa792a4s 100

Я всех категорически приветствую, друзья! Пишу сегодня с тем, чтобы поделиться небольшим опытом и конечно же, впечатлениями, которые получил, когда я этот самый опыт добывал. С самого момента покупки вектры обращал внимание на молдинги (ну или накладки), которые расположены под стеклами. Они выглядели ужасно, напоминали старый облезлый пластик. Но все как-то не было недосуг лезть к ним.
Да и с какой стороны их кусать тоже было непонятно, пока не наткнулся на статью вектра-клуба… Вот ссылка ссылка
Ну, понеслась. Прокосячил, друзья, и не сделал фото машины «до» с убогими белесыми полосками под стеклами. Решено отдирать. Как говорится, нет ничего, что бы не мог сломать человек с интеллектом.
Скрепя сердце и вооружившись ножом и отверткой приступаем к вандализму и получаем вот это:

aa9f3a6s 960

Что характерно, железяки на дверях выглядят ужасно, а под треугольничками после задних дверей очень даже вменяемо. Решено было их не трогать. А если честно, они не сдались и отказались сниматься с насиженного годами места.
Далее нам нужно собрать все необходимое для работы, чтобы потом не прерываться и сделать все за один день. (Так я тогда думал, наивный юноша). Комплект

27df3a6s 960

Скажу, что подобными работами как-то не приходилось раньше заниматься, так что господа «мастера» могут готовить пинки) В общем, совет тем, кто решится на подобную процедуру — к этому комплекту наждачки добавьте несколько листов с зерном 100. Также отмечу, что гораздо легче работать, если шкурку мочить в воде — так и пыли нету и процесс идет гораздо продуктивнее.
Первый промежуточный результат

f17f3a6s 960

Этот молдинг впоследствии пришлось переделывать, так как недостаточно хорошо и равномерно его отчистил.
Опустил подробности возратно-поступательного процесса. После шлифовки можно брать пасту и полировать — здесь все просто — берем и полируем. Выбор пасты обоснован только наличием в ближайшем магазине. Покажем сразу фото для сравнения.

a8gba6s 960

Результат на лицо, как говорится.
НО! Вместо одного дня у меня ушло на это больше недели (в будни вечерами конечно же). Вандальный способ снятия этих железяк (алюминиевых железяк, так сказать) хорош тем, что можно растянуть удовольствие шмурыгать черными от алюминиевой грязи руками по элементам отделки экстерьера любимого нами автомобиля хоть на неделю, хоть на две)
Но все хорошее когда-нибудь кончается и приходит пора установки этих самых элементов на авто. Поначалу думал, что получится просто защелкнуть молдниг на резинку. МОЛДИНГ на РЕЗИНКУ! Естественно, эта попытка была провальной. Пришлось ломать торцевые накладки и вставлять железяки как «по рельсам» с торца двери. Естесссно, тут надо подмазать. Я использовал обычный герметик абро. Сознательно не взял клей, дабы была возможность при необходимости вновь проделать всю процедуру вновь. Ох я и разговорился сегодня. Соскучился наверно)
Итак, фотокарточки в студию!

Источник

Удаление царапин с молдингов авто

Основная задача молдингов связана не только с улучшением внешнего вида, но и с защитой основных поверхностей кузова от повреждений. Поэтому с царапинами на молдингах приходится сталкиваться очень часто. Но не стоит сразу искать новый или готовиться к полной перекраске детали, в большинстве случаев задачу можно решить более дешевыми способами. Сейчас доступен большой выбор автохимии, убрать царапину можно и механическим путем с окрашенной поверхности. Задача вполне решаема, поэтому при необходимости обращайтесь.

Убираем царапины на всех типах молдингов. Не имеет значения глубина и размеры, в 80% случаев устранить повреждение сможем без полной или частичной перекраски. В самых сложных случаях на работу потребуется не более дня, но чаще всего справимся буквально за час. Стоимость восстановления поверхности молдинга при царапинах и потертостях не превышает средний столичный уровень.

mini map

График: с 8:00 до 22:00

price

guarante

hand

discount

Цены на удаление царапин с разных молдингов

Неглубокие (поверхностные) 15–20 мин 300 руб. Средние 2–4 ч 800–2000 руб. Глубокие 2–4 ч 900–2300 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Локальная покраска молдинга 2 часа 800–1000 руб. Полная покраска молдинга 4 часа 1000–2000 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см 2–4 ч 300–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 600–1500 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 см 2-3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2-3 ч 500–1500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 см 2-3 ч 500–1500 руб. до 20 см 4-5 ч 1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2000 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2000 руб.

Удаление царапин с других деталей

Арки (крыльев) пластик от 0 руб. Багажное отделение 10 мин – 3 дня от 0 руб. Бампер от 600 руб. Воздухозаборник от 200 руб. Дверь от 20 мин от 600 руб. Зеркало (колпак зеркала) 10 мин – 4 ч от 300 руб. Капот от 600 руб. Колпак колеса ( в т.ч. задний на двери) 5 мин – день от 200 руб. Крыло от 600 руб. Крыша 20 мин – 3 дня от 600 руб. Порог целиком 25 мин – день от 600 руб. Рейлинги от 200 руб. Торпедо 1–6 дней от 500 руб. Эмблема от 100 руб.

moldings

guarantee circle

Гарантия на удаление царапин с молдингов

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

С какими молдингами работаем

moldings 2

Для нас не имеет значения тип молдинга, сможем восстановить любой из них. Ремонтируем следующие защитно-декоративные детали:

Технология работ может отличаться, но найдем подход к любому материалу. Сразу скажем, что с окрашенными деталями работать проще, в этом случае количество доступных способов ремонта существенно больше. Выбор технологии зависит и типа полученного повреждения. По этой причине точную стоимость наших услуг скажем только после очистки поверхности и диагностики.

Какие царапины можно убрать без перекраски

depth of scratches

Работаем со следующими типами повреждений:

Перекрашивать приходится только тогда, когда повреждение коснулось и самого пластика или металла. В этом случае никакие щадящие способы устранения царапин, к сожалению, не помогут. Но и в этом случае задача решаема, у нас работают хорошие автомаляры. После такого ремонта молдинг будет выглядеть как заводской с родным покрытием.

Способы чернения молдингов из структурного пластика

cleaner

Работать с таким материалом сложнее, чем с молдингами, покрашенными в цвет кузову. Обычно это черный или серый пластик, имеющий характерную шероховатость поверхности. Именно из-за такой фактуры сложно убрать царапину, не повредив при этом остальную поверхность или не изменив при этом внешний вид детали.

Но решения есть и для таких случаев, чаще всего работаем по следующей схеме:

Если повреждение серьезное и эти способы не принесли желаемого результата, приходится перекрашивать. Сейчас доступны структурные лакокрасочные материалы, которые точно имитируют фактуру поверхности, поэтому никаких отличий видно не будет. Но, если приходится красить, рекомендуем обновить покрытие на всем комплекте молдингов, чтобы различия не появились в дальнейшем.

Защитная полировка для крашеных молдингов

car fluid glass

Принцип этой технологии аналогичен удалению царапин с других поверхностей кузова. Такой способ применяем только для окрашенных молдингов, на которых царапина коснулась только верхнего слоя лака. Подобные дефекты еще не ощущаются под рукой, при намокании не становятся видимыми более четко.

Производители предлагают большой выбор средств этой категории. Значительная часть сделана на основе натурального или искусственного воска, силикона с различными присадками. Но более долговечным считаются составы типа «жидкое стекло» или «нанокерамика». Они не только заполняют царапины и делают их невидимыми, но и формируют вполне надежный защитный слой.

Обратите внимание — такой ремонт также считается временным решением. При мойках, воздействии атмосферных осадков состав, все-таки, вымывается из царапин, поэтому обработку придется периодически повторять. Полироль на восковой или силиконовой основе продержится до 10 моек, а «жидкое стекло» дает более долговечный результат.

Защитную полировку выполняем вручную, необходимости применять полировальную машинку не существует. Кроме того, такой подход позволяет предотвратить разрушение ЛКП молдинга на других участках. Средство наносим на очищенную и обезжиренную поверхность, после чего располировываем мягкой ветошью или салфеткой.

Удаление царапин при помощи абразивной полировки

polish material 3m

Эта технология основана уже на других принципах. Если при защитной полировке просто маскируем царапину, то при абразивной именно удаляем ее. Делаем это за счет разрушения слоя лака на всю глубину повреждения. В результате получаем ровную поверхность без изъянов.

Обратите внимание на то, что такая обработка применяется только для царапин, которые еще не тронули базовую краску. При этом возможное количество такой полировки не превышает 2-3 раз и зависит от толщины имеющегося слоя лака.

В этом случае уже используем полировальную машинку с набором кругов, отличающихся по жесткости. Основной материал — паста или аналогичные составы с разной степенью абразивности. Основной поврежденный слой убираем с применением наиболее грубых средств, это позволяет существенно сократить время, необходимое на ремонт.

В результате такой зачистки получаем ровную поверхность, на которой остается риска разного размера. Чтобы убрать эти визуальные эффекты, делаем еще 3-4 прохода, постепенно уменьшая абразивность пасты и жесткость кругов. После того как все дефекты убраны, проводим дополнительную защитную полировку с применением стандартных средств.

Перекрашивание молдингов

paint gun

Если потертость или царапина задела базовую краску, было повреждено само основание, приходится перекрашивать, никакая полировка в таком случае не поможет. Но даже в этом случае ситуация исправима, технология стандартна и отработана.

Если площадь повреждений существенна, то убираем все имеющееся ЛКП и даже верхнюю часть пластика, так как со временем он может потерять часть своих свойств. Покраска полимерных деталей более сложна по сравнению с работами по металлическим основаниям. Пластик сам по себе обладает низкой адгезией (сцепляемостью со слоями покрытия), поэтому для перекраски требуется более тщательная подготовка.

После зачистки поврежденной краски поверхность тщательно обезжириваем и покрываем 1-2 слоями праймера-активатора адгезии. Этот состав предназначен для работы именно по пластику. Затем при необходимости выравниваем поверхность, удаляя глубокие дефекты, применяем полиэфирную шпаклевку. После грунтовки подготовленной поверхности приступаем непосредственно к покраске. Красим в камере, поэтому гарантируем качество покрытия, соизмеримое с заводским. Работаем со всеми существующими типами лакокрасочных материалов.

Если появилась необходимость убрать царапину на молдинге любого типа, приезжайте в наш сервис, быстро устраним повреждение в любом случае. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы согласовать время посещения.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто