Полировка оптики на авто

Полировка фар вручную из убитого состояния — пошагово + защита полиуретаном

xoAAAgA uOA 100

Сразу говорю, что не претендую ни на какое «руководство», и даже более того, скажу, что некоторые моменты сделаны в корне не правильно!
Но тем не менее — всё работает, проверенно на собственном опыте, и не раз.

Авто мне досталось с фарами (за это конечно спасибо))), но фары эти были в удручающем состоянии…

5vKsijh 9v0vQX3LT5HTbZBWasg 960

vo2Mx3WansVv5OIxgyLN3 3k45I 960

Хотя, судя по фото из истории авто, года 2-3 назад они были в идеале.
(видимо полирнули и покрыли не пойми чем)

Благо фары оказались оригинал:

E2xgSqSsDTrX8BmHryrq5yyt0aQ 960

PHIdxKyLReP3yz4onoQ5nhtI21M 960

Оцениваем состояние фар, наличие/отсутствие защитного покрытия, трещин, сколов, цвета «стекла» и т.д., а так же самого корпуса фары:
(параллельно оцениваете состояние внутренностей, если конечно это позволяет сделать прозрачность «стекла» фары…)
Для того, чтобы определиться, стоит ли вообще с ними заморачиваться, или проще купить новые…

7nYP 2R9vusCHk8ZlwqlAsjxwAI 960

gfDM9A 6pNnrj4mpqHH9tOJxGI 960

6edHuJ7gU FoU4ifyJzIcO6qXHo 960

i3i0HvRoWQQvdv0wtbLzBWq 4us 960

2jYLKA TaS7Rezzbq9jEcErcw3Y 960

Как видим левая в более плачевном состоянии, присутствуют следы/пятно от какой-то химии, куча микротрещин, местами на фарах вообще отсутствует защитное покрытие (особенно на правой — сверху).
Но корпус цел, внутренности в нормальном состоянии, и нет сколов/трещин на «стеклах».
(Если у вас поврежден корпус фары — его еще можно починить/склеить/запаять. Но если на «стекле» присутствуют сквозные трещины или сколы, либо оплавление в зоне пучка света — это бесполезное занятие, тут только 2 варианта — замена «стекла», либо замена фары.)

Оценив состояние и возможность/желание их восстановления, в первую очередь, обязательно, тщательно моем фары с моющим средством (мягкой губкой например, с Фейри), следя за тем, чтобы вода по возможности не попала во внутрь фары. Абразивные моющие средства нельзя использовать!
Если фара сильно пыльная/грязная изнутри, можно аккуратно прополоскать ее изнутри с моющим средством, предварительно вынув все лампочки/корректор и проводку (по возможности).
(но делать это надо в крайнем случае, т.к. есть вероятность, что вместе с пылью облезет и хром с отражателя и декоративных элементов!)
Итак, после банных процедур полностью просушиваете внутренности фары, собираете ее, ставите обратно все заглушки, или заклеиваете отверстия скотчем.

Закупаетесь абразивами различной зернистости (наждачной бумагой, скотчбрайтом и т.п., в зависимости от состояния фар и дальнейших действий), а так же защитным покрытием, которое будете наносить на «стекло» дабы его защитить, как от абразива, так и от УФ излучения. (если этого не сделать, поликарбонат, из которого выполнено большинство «стекл» на фарах — быстро желтеет, и покрывается царапинами)
Кто-то любит наносить лак, кто-то больше пленку.
Каждый вариант по своему хорош, но и требует разного подхода.
(лично Я топлю за пленку)
Но в этот раз, из защитного покрытия, у меня остатки полиуретанового лака, вот этого:

DejrzrJIqn2vQQSU370n1O2sbkY 960

Конкретно этот не советую — он немного желтит, и плоховасто растекается.
Если будете брать его, задувайте лучше сразу в 1 толстый слой.

Акриловый, т.б. в баллончиках — не советую использовать на фарах, т.к. он быстро и легко царапается.

Абразив стоит брать «набором» с определенным шагом зернистости, дабы можно было перекрыть крупную риску более мелкой. Существует даже некое «правило шаг 100«.
Т.е., например, взяв в руки наждачку с зернистостью 120, следующую надо будет использовать не менее 220, далее 320 и т.д. до 600. (далее уже можно прыгать больше, например на 200, т.е. 600-800-1000-1200 и т.д.)
Нет, вы конечно можете после 120й сразу взять 500ю, например, и шкурить до посинения, пытаясь перетереть глубокие (крупные) борозды от 120й.

Думаю вы поняли о чем Я.
Если =хочется более подробно в это углубиться, то вот вам несколько ссылок — раз, два, три для начала.
Да, и советую приобретать абразив именно для мокрой шлифовки, т.к. тогда работа получается более чистой, а снятый материал не забивает наждачку, особенно это касается мелкой зернистости 500+.
С этим вроде определились.)))

Мне было лень идти за наждачкой. Из того что было под рукой, оказались наждачки 40, 60, 80, 120, 240, 320, 500, 600, 800, 1000, 1500, 2000, 2500 и полировочная паста.
Оценив состояние своих фар как «не смертельное» (да и не охота было долго возиться), решил стартовать с 500й и на повышение.)))

В руки первой попалась самая задрыпанная фара — левая.

u9Q4YW8UqU2yYH03YbLeje9JsPY 960

Да, кстати, обязательно, при ручной шлифовке, хотя бы только на крупной зернистости, используйте упругий брусок, на который будете оборачивать наждачку, иначе наделаете дел — не выровняете поверхность, а напротив натрете кратеров)))
У меня в этой роли выступал большой жесткий ластик:

XAk6GmrAiaFehc95 8OVPXsHSL8 960

В общем нарезаете наждачную бумагу на удобные вам куски, берете корытце, наполняете водой, кидаете все наждачки туда откисать.
На ТВ/ПК/планшете/телефоне включаете интересный фильм.
Берете в одну руку фару, в другую брусочек с наждачкой и поперли надрач… наяривать, следя за тем, чтобы поверхность была постоянно мокрая.

Шлифовать старайтесь не круговыми движениями а прямолинейными! (вперед-назад, лево-право)
Перекрывая перпендикулярно места горизонтальной шлифовки — вертикальной, и наоборот…)))

Периодически протирайте поверхность дабы оценить своё рукоблудство.
Когда поверхность станет однородной, можно переходить к следующей зернистости:

TC3oGbJP96jyTuN9YhH95Wsqygg 960

Для оценки того, как примерно в данный момент это всё будет выглядеть под лаком — можно просто намочить поверхность:

Источник

Как отполировать фары своими руками.

m4Y3AwjqFKsy NFNcJeIHUzBQH4 100

93a235cs 960

Стекла фар (поликарбонат) со временем мутнеют от царапин или мельчайших повреждений, а это приводит к тому, что фары начинают хуже светить и водитель испытывает затруднения при езде. Мечтаете, чтобы фары вашего автомобиля вновь заблестели как новые? Сделать это гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Самый распространенный способ — это обратиться к специалистам автосервисов, которые занимаются полировкой фар. Для выполнения этой операции они используют полировочную пасту и специальную шлифовальную машинку. Процесс полировки можно условно разделить на три этапа. На первом этапе используются абразивные материалы, при помощи которых удаляются мелкие царапины. Во время второго этапа производится подготовка фары к полировке, применяются абразивы меньших размеров. На заключительном этапе производится непосредственно полировка. Наносятся специальные составы, восстанавливающие пластик, а также используются круги для полировки различной жесткости. По окончании полировки поверхность оптики становится идеально ровной.

Правда, есть нюанс. Наверняка многие из вас видели на дорогах такие машины, фары которых имели желтоватые и даже темные стекла. Дело в том, что пластиковые фары боятся перегрева. Некоторые полировщики, не соблюдая технологию полировки пластика, перегревают его, в результате фара темнеет. Поэтому очень важно выбирать проверенные автосервисы, которые вы знаете и которым доверяете. Цена полировки у специалистов — от 1,5 тысячи рублей.
Полироль для фар

Зубная паста

Интересно, что некоторые автомобилисты на страницах интернет-форумов советуют не тратиться на услуги сервисных центров и дорогие полироли. Оказывается, убрать царапины и придать стеклам фар былую прозрачность можно и при помощи обычной зубной пасты. Отметим, что при данном методе существуют определенные риски повредить пластик.

Не рекомендуется применять пасты с мятой или отбеливателями, поскольку в них содержатся абразивные компоненты. Они могут оставить на поверхности фары мелкие царапины.
Пасту следует нанести на поверхность мягкой и сухой тряпкой. Втирание следует выполнять круговыми движениями до полного удаления с фар грязи. После фары промыть в воде и тщательно протереть влажной ветошью. В конце всех процедур можно нанести немного средства для полировки, чтобы придать фарам блеск. Цена зубной пасты — 50 рублей.

Источник

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта.

f35072cs 100

8b0f196s 960

4b0f196s 960

cb0f196s 960

ab0f196s 960

Как показывает практика, автолюбители редко обращают внимание на чистоту автомобильной оптики. Казалось бы, много ли нужно фарам, ведь свет даже через грязь найдет себе дорогу. А вот и нет. Даже небольшое загрязнение поверхности может привести к снижению качества освещения, что в период минимальной видимости (ночью или во время сумерек) может оказаться весьма большой проблемой для автолюбителя.

И если днем потускнение пластика или снижение эффективности ламп в фарах не так заметно, то при наступлении темноты данные «симптомы» могут стать причиной ДТП. Но не стоит отчаиваться.
При правильном уходе за поверхностью фар можно избежать частой замены детали. Более того, для полировки стекол совсем не обязательно обращаться на СТО — это с легкостью можно сделать своими руками.

Современные автомобили оборудованы большим количеством различных осветительных приборов — это фонари заднего света, лампы освещения номеров, габариты, подфарники, фары головного света, противотуманки, лампы заднего хода и дневные огни. В общем, получается весьма серьезный набор.
При этом к основным функциям данных устройств можно отнести:

1. Освещение дорожного покрытия и, конечно, обочины ночью. Таким образом, обеспечивается безопасность движения в условиях ограниченной видимости.

2. Подача сигналов об изменении направления движения, поломке авто, снижении скорости или полной остановке. Световые приборы позволяют сотням автомобилей спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, благодаря визуальному подтверждению своих действий.

3. Снижение аварийности при передвижении на авто в дневное время (ходовые огни). Столь незначительный на первый взгляд элемент выделяет машину на дороге и снижает опасность ДТП.

Учтите, что в процессе эксплуатации изнашиваются не только основные узлы авто (двигатель, коробка передач, ходовая система), но и световые приборы.
В частности, поверхность фар головного света и «противотуманок» оказывается под постоянным воздействием частиц мусора и песка. Уже через несколько лет эксплуатации стекло теряет свою прозрачность, мутнеет. Все, что необходимо для решения проблемы — полировка фар своими руками.
Подготовительные этапы

Несмотря на всю простоту процесса, некоторыми материалами для полировки все-таки придется запастись. Так, желательно приобрести, подобрать у себя в гараже или взять у знакомых:

— малярный скотч. Он необходим для оклеивания фары по всему периметру и защиты кузова от возможного повреждения при выполнении работ;

— абралон — качественная шлифовка, которая продается с различной зернистостью (от 600 до 4 000). Абралон с максимальным «зерном» пригодиться для устранения серьезных повреждений (к примеру, глубоких царапин на поверхности). В свою очередь мелкозернистая шлифовка будет эффективной при выполнении «точечных» работ;

— салфетки — необходимы для протирки поверхности после завершения шлифовки фар;

— полироль — упрощает задачу по возвращению поверхности стекла идеального внешнего вида и прозрачности;

— шлифмашинка — пригодится для ускорения процесса и повышения эффективности работы.

Советы по восстановлению поверхности

Процедура очистки и шлифовки стекол должна проводиться в четыре основных этапа:

1. Перед началом работ фары приводятся в надлежащее состояние.
При этом вымыть желательно не только поверхность осветительных устройств, но и весь автомобиль. Особое внимание стоит уделить решетке радиатора, капоту, кузову и прочим частям авто.

2. Только после подготовительных работ можно приступать непосредственно к шлифовке поверхности. Для начала используйте Абалон с классом зернистости «600». Такая обработка придаст поверхности матового вида. При выполнении шлифовочных работ учитывайте, что пластик не любит повышенных температур и большого нажима. Следовательно, действовать необходимо крайне бережно. Время от времени увлажняйте круг, чтобы улучшить качество выполненной работы.

3. В дальнейшем повышайте зернистость от «600» до «4000», добиваясь этим идеального вида поверхности.

4. Заключительный этап — полировка поверхности фары. Сложный этап работ завершен — остается поработать полиролью и мягкими салфетками.

На практике полировка фар своими руками занимает не более пяти минут, поэтому нет смысла обращаться на СТО и отдавать деньги мастеру. А зачем?
Все можно сделать самостоятельно. Что понадобится, так это небольшие затраты на материалы, которые, к слову, можно использовать и в дальнейшем.
Выводы

Если вы переживаете о собственной безопасности и часто путешествуете ночью, то полировку фар желательно производить не реже, чем 2 раза в год. В противном случае качество головного освещения будет только ухудшаться. Более того, различные помутнения или дефекты могут приводить к ослеплению встречных водителей, чего допускать ни в коем случае нельзя. Удачной вам полировки.

Источник

Полировка фар

5b0de4f59b6fda10664b484152244cef

Полируем фары. Возвращаем былую светопропускную способность. После полировки рекомендуем оклеить полиуретановой пленкой или покрыть керамикой.

Профессиональная полировка фар в детейлинг-центре STAX

Любые фары автомобиля или другой автотехники даже самой бережной и аккуратной эксплуатации растрескиваются, зацарапываются, желтеют, мутнеют и теряют свою прозрачность. Даже при замене обычных ламп мощными ксеоновыми не решит данной проблемы. Особенно касается это пластиковой оптики. В результате затрудняется видимость, что является причиной чрезвычайных ситуаций на дороге.

Мы предлагаем восстановить светопропускные свойства путем полировки фар. Сущность процедуры состоит в устранении поврежденного слоя методом шлифовки с последующим полированием. После этого рекомендуем покрыть изделия пленкой или керамикой.

Работаем с автооптикой новых авто, также восстанавливаем уже поврежденные стекла. Чтобы избежать неприятностей и сэкономить средства рекомендуем защитить автофары сразу после покупки транспортного средства.

Какие задачи решает полировка

Процедура занимает не более одного часа. Фары сразу же обретают прозрачность и гладкость. Полирование в течении 5-7 лет:

Для сохранения стабильности результата и дополнительно защиты светоисточников от реагентов, дорожного гравия, пескоструя и других неблагоприятных факторов мы предлагаем оклейку антигравийной пленкой или нанесение керамики.

Восстанавливаем яркость фар

На профессиональном уровне отполируем автооптику вашего транспортного средства. Качественно и недорого устраним царапины, пожелтение и другие дефекты. Возвратим заводскую светоспособность.

Для усиления эффекта проведем покрытие керамикой или полиуретановой пленкой. Вы можете заказать у нас комплексный детейлинг фар или одну из процедур.

Оказывая детейлинговые услуги мы:

Оптика после обработки обретает блеск и идеальную прозрачность, до 30% увеличивается эффективность освещения. Способность самовосстановления полиуретанового слоя без стороннего вмешательства затягивает мелкие повреждения при воздействии солнечных лучей.

Уверенность и экономия с помощью полировки стекол фар

Стоимость процесса полирования с одновременным оклеиванием пленкой гораздо ниже в сравнении с затратами при замене автооптики.

Обратившись к нам, вы не только сократите расходы на преждевременный ремонт, но в первую очередь получите отличную видимость дороги при дальнем и ближнем свете.

Все процедуры мы выполняем с использованием высококачественной продукции. Предлагаем конкурентоспособные цены на услуги, предоставляем официальную гарантию на проведенные работы.

Источник

Профессиональная полировка фар автомобиля

e5bb529526f76cbdded2997e70aa9b89

polirovka far

Снижение светопропускных характеристик фар автомобиля может стать причиной серьезных проблем. Ограничение видимости в темное время суток приводит к ухудшению управляемости и повышает риски возникновения ДТП. Чтобы это исключить, рекомендуется проводить профессиональную полировку стекол фар автомобиля в сертифицированных сервисных центрах. Правильно проведенная процедура позволит полностью восстановить заводские параметры оптики.

Сервисный центр «Автоцарапина» предлагает услуги, направленные на повышение комфорта и безопасности транспортных средств. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, поэтому осуществляют полировку стеклянных и пластиковых фар автомобиля качественно и быстро. Благодаря проведению данной процедуры существенно увеличивается яркость пропускаемого света и, соответственно, улучшается видимость. Кроме того, устраняются любые царапины и потертости.

fary 02 fary 03 fary 04 fary 05 fary 06 fary 08 fary 10 fary 11 fary 12 fary 16 fary 17 fary 20 fary 21

Наименование Стоимость
Устранение следов пескоструя пластиковых фар от 500 руб.
Полировка пластиковых фар от 1500 руб.
Устранение следов пескоструя стеклянных фар и противотуманных фар от 1500 руб.
Полировка стеклянных фар и противотуманных фар от 2500 руб.
Демонтаж/монтаж оптики от 500 руб.
Сборка и разборка фар, а также чистка фар изнутри от 1500 руб.
Защитная обработка Opti-Glass Pro от 3000 руб.
Бронирование фар виниловой пленкой от 2500 руб.
Бронирование фар полиуретановой пленкой от 5000 руб.

Мы обладаем современной технической базой, которая позволяет ликвидировать дефекты светотехнических устройств. Полировка стекол фар автомобиля включает:

Кроме того, мы наносим специальные полимерные покрытия, защищающие поверхность от внешних механических воздействий.

bentley 01 bentley 02 bentley 03 bentley 04 bentley 05

Как часто нужно делать полировку фар авто?

Считается, что полировка стекол фар требуется автомобилям каждые 50-60 тысяч километров пробега. Износ светотехники напрямую определяется условиями и продолжительностью эксплуатации транспортного средства, а также материалом, из которого изготовлена оптика. Например, полировка пластиковых фар, в отличие от стеклянных, должна выполняться намного чаще (каждые 30 тысяч км).

Светотехнические элементы теряют прозрачность от:

2498c09618e2130c77082e63c364836f 345903117d94b1ce4cc40a32ebc4e29c 483c983aafeb8d03b411f087b80a82d9 0ac385a746248d83c3568b1aea9a7d9d 3131e6b38db0ea66166e3eda520d5436 59bcec73e80c755ef20947d6769c5043 8fb95e4355ee89c0db79c40addee6d8b 9843ccfba66139f3a889b5ed89f6770e 591f333f2bdab615c08f17a11d8a64f6 01518c89170c689e1800f266b0418e82 119c460afe7d44daeaee345bf8a6c87e d24354a15807264076ac0563909a7013 eb20a3e9eb195db8fbb0fa234fc3501e 8a9c324ae54c9d94195be272e12d64fe 3083ccced2ce2c12f2993e8014fb4384 345e787338bc83c4f7cf0378f11da735 faaba3bc6c8bdfb4a0b85c1bdd9a8aec a756994a9a90ecaa0d7822eb6127c94a

Даже незначительные царапины и микроскопические потертости могут снизить яркость головного света. Чтобы минимизировать негативные эффекты, многие автовладельцы покупают более мощные лампы, в результате чего повышаются риски перегорания проводки от перегрузки. Однако наиболее рациональным вариантом будет полировка стекол фар автомобиля.

Специалисты нашего сервисного центра обладают многолетним опытом работы и используют только новейшее оборудование. Мы отполируем фары любых размеров, изготовленные из различных материалов. Использование специальной пасты гарантирует безопасность для автомобиля и отсутствие любых повреждений покрытия.

Преимущества полировки и шлифовки стекол фар автомобиля в нашем центре

Мы на протяжении многих лет оказываем услуги по реставрации автомобилей. За это время компания заслужила доверие многих клиентов и расширила спектр проводимых работ. Профессионализм специалистов и наличие профессионального оборудования гарантируют высокое качество услуг и низкие цены на них.

Шлифовка стекол фар, проведенная на базе нашего центра, — это:

Чтобы уточнить цены на профессиональную полировку стеклянных или пластиковых фар или получить подробную консультацию, нужно просто перезвонить нам или посетить один из сервисных центров в Москве или СПб.

Хотите убедиться в этом?

Тогда обращайтесь к нам как можно скорее, и мы с удовольствием вернем вашему авто респектабельный вид и идеальное качество света на любых дорогах!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто