Полировка неглубоких царапин на кузове автомобиля

Содержание

Удаление царапин своими руками

68189a9s 100

На кузове любого автомобиля в процессе эксплуатации появляются царапины. Но царапина – это не всегда путевка в покрасочный цех. Некоторые царапины можно удалить своими руками. Но удаление царапин — это процесс, требующий терпения.

65e38a2s 960

Чтобы определить, возможно ли починить царапину самостоятельно и какие средства для ее удаления потребуются, необходимо определить глубину царапины. Покрытие кузова автомобиля представляет собой нечто вроде слоеного пирога:

1. Верхний слой – лак

2. Под лаком – базовый слой эмали

3. Ниже – фосфатный слой

4. Под ним – стальной лист.

Чтобы определить глубину царапины, необходимо посмотреть на нее через увеличительное стекло при хорошем дневном освещении. Если царапина не до металла, то велика вероятность, что удастся устранить ее без покраски.

25e38a2s 960

Существуют различные способы удаления царапин без покраски. Отличаются они, в основном, своей эффективностью.
1. Карандаш для удаления царапин. Наименее эффективно средство. Наполнитель карандаша – лак с добавлением абразива. Карандаш не способен устранить царапину, но он может слегка замаскировать ее таким образом, что ее будет меньше видно, но только под определенным углом обзора. Если кузов окрашен не метализированной краской, карандаш окажется совершенно бесполезным.

2. Ручная полировка. Такая полировка способна устранить только совсем поверхностные царапины, которые затронули лишь верхнюю часть лака.

3. Абразивная полировка. Абразивная полировка снимает часть лака, поэтому она наиболее эффективна. Однако ее можно применять на одном месте не более 2–3 раз за весь период жизни автомобиля (до перекраски).

4. Антицарапин – абразивное средство с полирующим эффектом. Антицарапин необходимо наносить на царапину, но не втирать. Средство способно удалять неглубокие царапины. После использования антицарапина желательно отполировать место царапины.
5. Подкраска ретуширующей краской. Набор для подкраски, как правило, состоит из двух баночек – одна с краской, другая – с лаком. Лучше всего применять оригинальные наборы от производителя, но можно подобрать цвет по номеру и у стороннего производителя. Место ремонта будет заметно, но краска защитит кузов от ржавчины. Ретуширующая краска больше подходит для закрашивания сколов, а не царапин.

6. Покраска ремонтной краской – самый радикальный способ борьбы с царапинами. Место ремонта нужно обработать и покрасить из баллончика подходящим цветом. В конце покрыть лаком.

a5e38a2s 960

Следует помнить, что если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, рано или поздно на этом месте появится коррозия, поэтому тянуть с ремонтом не стоит.

Источник

Какие царапины можно убрать полировкой?

Kakie carapiny mozhno ubrat polirovkoj 1

От чего бывают царапины на машине?

Основные причины появления дефектов: абразивное воздействие песка и гравийки во время движения, наезд на бордюр, неаккуратная парковка, применение для мойки жестких щеток.

Царапины могут появиться и в результате неосторожно припаркованной соседней машины, при открытии дверей, которые ударяются о кузов вашего авто.

Нередко автомобили становятся жертвами вандалов. Злоумышленники используют гвозди, ножи и другие острые предметы, чтобы нанести глубокие царапины.

Kakie carapiny mozhno ubrat polirovkoj 2

Способы проверки глубины царапин

Прежде чем решить, как устранить царапины на кузове автомобиля, необходимо определить глубину дефекта. Это можно сделать самостоятельно двумя способами:

Виды царапин

Чтобы понять, какие царапины убираются полировкой, проведем классификацию их глубины (степени повреждения). Выделяют пять групп:

Дефект невозможно удалить полировкой. Такие царапины хорошо видны даже на расстоянии. Они отличаются цветом от ЛКП. Их можно заметить при плохом освещении, под струей воды, под углом. А если провести ногтем, то он зацепится.

Повреждения до металла появляются в результате деятельности вандалов и ДТП. Решить проблему помогут только в малярной мастерской. Кузов или его часть придется перекрашивать.

Царапины до краски имеют тот же цвет, что и кузов. Они хорошо видны под водой, цепляются за ноготь. Причины появления дефекта: вандализм, ДТП, неосторожная парковка.

Повреждения до слоя краски невозможно отполировать. Устранить проблему можно перекраской поврежденного участка.

Определить степень повреждения такой царапины трудно. Дефект находится на стыке слоя краски и лака. Если доверить полировку дилетанту, он может стесать весь лаковый слой и добраться до поверхности краски.

Глубокие царапины можно различить под водой. Они будут слегка цепляться за ноготь. Для удаления такого повреждения используются несколько видов наждачной бумаги с 1500–3000 абразива. Начинают полировку с большего абразива.

Дефект невиден под гладью воды и не цепляется за ноготь. Для устранения неприятности используется технология полировки в ноль.

Дефект представляет собой совокупность мелких царапин и белесости, которые появляются из-за неосторожной парковки, задетого бордюра, веток кустов, деревьев.

Шлифовальная машина и специальная паста позволяют полностью избавиться от потертостей.

Поэтому можно точно сказать, какие царапины убирает полировка, — находящиеся на поверхности лака или представляющие собой потертости.

Kakie carapiny mozhno ubrat polirovkoj 6

Какими видами полировки можно убрать царапины на авто?

Процесс удаления дефектов с лакокрасочного покрытия делится на четыре этапа:

Можно ли убрать царапины полировкой самостоятельно? Можно, но вы получите сомнительный эффект, после которого придется обратиться к специалистам. Быстро и качественно восстановить ЛКП смогут только мастера детейлинг-центра.

Обратите внимание. Для проведения полировочных работ необходимо учитывать глубину царапины, иметь специальные инструменты, шлифмашины, пасты. Только профессионал сможет правильно подобрать средства для полировки по мягкости, абразиву, степени воздействия на обрабатываемую поверхность.

Услуги по восстановлению ЛКП в детейлинг-центре ТОНИРОВАНИЕ.РУ

Наш сервис-центр предлагает профессиональные услуги по удалению царапин. Полировка кузова проводится в закрытых сухих помещениях с применением оригинальных полировочных кругов и паст торговых марок Koch, Rupes, Nanoskin, Mirka.

Клиенты могут заказать два вида полировки:

После полировальных работ рекомендуем защитить ЛКП специальными покрытиями:

Подробную информацию о том, какие царапины можно отполировать, узнавайте у наших специалистов, опыт которых составляет более 20 лет. Мастера детейлинг-центра знают, чем отполировать мелкие царапины, как восстановить сильно поврежденное лакокрасочное покрытие и какой уход необходим после проведенных работ.

Источник

Как убрать мелкие царапины на машине: от WD-40 до зубной пасты

lazy placeholder

На современных автомобилях слой лака и краски достаточно тонкий. Поцарапать его проще простого, и это создает определенные проблемы для владельцев. Многие из них интересуются, как убрать мелкие царапины на машине доступными и недорогими способами, и, желательно, самостоятельно.

Прежде чем избавиться от подобных повреждений на кузове ТС своими руками, стоит учесть, что перечисленные способы годятся только для мелких царапин. Глубокие сколы бюджетные средства устранить не смогут. Для восстановления ЛКП в этом случае понадобятся услуги автосервиса.

Удаление мелких царапин на автомобиле с помощью тормозной жидкости

Тормозная жидкость имеет свойство размягчать автомобильную краску. Эта особенность состава позволяет устранять небольшие, но видимые повреждения. Для правильного использования средства необходимо сделать следующее:

Таким нехитрым способом вам легко удастся восстановить прежний вид ЛКП.

Применение универсального средства WD–40 в качестве полироля

Еще одно вещество может помочь водителям устранить маленькие повреждения на кузове автомобиля – это WD-40.

lazy placeholderWD-40 спасает в различных ситуациях

В состав средства входит растворитель, который также взаимодействует с покрытием машины и фактически закрашивает небольшие царапины.

Основные задачи использования «вэдешки» :

Если вы планируете воспользоваться этим универсальным веществом, запомните основные меры безопасности:

Для «заживления» ран автомобиля вам необходимо сделать следующее:

Результат будет виден уже через несколько минут.

Зубная паста для борьбы с повреждениями

Использование стоматологического средства гигиены можно считать самым дешевым, так как вам потребуется всего несколько грамм мятного состава.

lazy placeholderУдивительно, но зубная паста годится не только для чистки зубов

Зубная паста помогает справиться с мелкими и неглубокими повреждениями. Она воздействует исключительно как мягкий абразив и позволяет устранить мелкие потертости самого верхнего слоя покрытия, то есть лака.

Для того чтобы убрать видимые потертости с машины своими руками этим методом, вам потребуются:

Перед началом работы выполните следующие действия:

Спустя 10-15 минут результат будет заметен. По окончанию работы уберите остатки вещества.

lazy placeholderМожно, конечно, и обыграть царапины, но лучше все-таки их убрать

Данный метод абсолютно неэффективен, если царапина оказалась более глубокой и задела слой краски. Устранить ее таким дешевым способом не удастся.

Если была задета краска, не тратьте время на полировку этого участка пастой. Воспользуйтесь тормозной жидкостью или универсальным средством WD-40.

Какие подручные вещи могут ускорить процесс обработки автомобиля?

Если вы хотите устранить повреждения быстро и качественно, подготовьте:

Используя их, вы можете самостоятельно устранить мелкие царапины с кузова, а также небольшие сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения, не прибегая к покраске ТС. Этот вариант по финансовым затратам выйдет дороже, чем использование подручных составов.

Заключение

Многие проблемы с личным транспортом можно решить самостоятельно. Задаваясь вопросом, как убрать мелкие царапины на машине, не спешите сразу бежать в автосервис. Посмотрите, может, у вас есть немного тормозной жидкости, средства от ржавчины WD-40 или тюбик зубной пасты. Ведь именно эти вещи могут помочь вам справиться с повреждениями кузова.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

214ec81s 100

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

08AAAgFECuA 960

xyAAAgFECuA 960

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

pyAAAgFECuA 960

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

fyAAAgFECuA 960

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

jqAAAgFECuA 960

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

OKAAAgFECuA 960

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

xaAAAgFECuA 960

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

HqAAAgFECuA 960

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

GAAAgNECuA 960

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

KQQAAgDYCuA 960

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Как убрать мелкие царапины на машине своими руками

Откуда берутся царапины

При разрушении лака кузов машины теряет первоначальный блеск. Из-за нарушения защитного слоя ультрафиолетовые лучи беспрепятственно достигают слоя краски и со временем изменяют ее оттенок. Чем тоньше становится слой лака, тем большему воздействию атмосферных условий подвергается краска. Со временем на ней появляются микротрещины и расслоения. Если не ухаживать за ЛКП авто, эти трещины становятся более выразительными и могут приводить к сколам краски.

4carapiny 1

Помимо естественного процесса старения защитного и декоративного слоя кузова, царапины на нем могут появляться по таким причинам:

На самом деле это не полный список причин возникновения царапин. Все зависит от условий эксплуатации машины и ситуаций, происходящих на дорогах. Как видно, не все причины можно предотвратить.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

kak ubrat tsarapiny

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Корректирующая косметика для «лица» автомобиля

Царапины, ярко выделяющиеся на полированной краске автомобиля – вещь неприятная. Даже более неприятная, чем довольно-таки дурацкое слово «антицарапин», которое успело укорениться в обиходной лексике для обозначения средств, призванных эти самые царапины по возможности маскировать и «консервировать» повреждения. В нашем сегодняшнем рейтинге мы рассмотрим лучшие антицарапины из тех, что предлагает нам рынок.

Что такое антицарапин по своей сути? Фактически – это некий гибрид абразивной и финишной полировочной пасты. Абразивный компонент выравнивает поврежденный участок, сглаживая перепады в зоне царапин, воск же заполняет их, заодно маскируя – в этом антицарапину иногда помогает введенный в состав краситель, который подбирается по возможности ближе к цвету краски автомобиля. То есть то же самое Вы получите и при обычной полировке несколькими составами по очереди – просто «антицарапин» сделает это быстрее и проще (но не лучше!), да и продается обычно как раз в небольшой упаковке, рассчитанной на малый объем работ.

Наборы для устранения царапин

Инду­стрия детей­лин­га име­ет доста­точ­но мно­го хоро­ших про­дук­тов для успеш­но­го под­кра­ши­ва­ния ско­лов и цара­пи­нок. Спе­ци­аль­ные руч­ки (touch-up pens) для под­кра­ши­ва­ния пере­но­сят крас­ку внутрь ско­лов и цара­пи­нок капил­ляр­ным дей­стви­ем. Ими реаль­но сде­лать ремонт аккуратно.

Про­да­ют­ся гото­вые набо­ры для уда­ле­ния цара­пин. К при­ме­ру, набор (3M Scratch & Scuff Removal Kit) содер­жит в себе всё необ­хо­ди­мое для уда­ле­ния неглу­бо­ких цара­пи­нок. В набор вхо­дит шли­фо­валь­ная бума­га, поли­ро­валь­ная пас­та, шли­фо­валь­ный блок и поли­ро­валь­ная подушка.

Фла­кон­чи­ки с крас­кой нуж­но­го оттен­ка мож­но купить у диле­ра авто­цен­тра мар­ки Ваше­го авто­мо­би­ля, либо в мага­зине кос­ме­ти­ки авто­мо­би­ля или в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном мага­зине с това­ра­ми для кузов­но­го ремонта.

Как удалять неглубокие царапины с кузова автомобиля — полировка и карандаши

С повреждениями лакокрасочного покрытия нужно бороться на начальной стадии, чтобы не допустить вздутия краски, появления трещин. Предлагаются проверенные, отработанные методики удаления мелких, средних царапин.

Самый распространенный способ избавиться от кузовных повреждений, который выполняется на мойках – это отполировать автомобиль с помощью полировочной машины и специализированных средств.

3 polirovka carapin pastoy

Автовладельцам предлагают два варианта чтобы избавится от поврежджений:

4 pasty dlya polirovki carapin

Для самостоятельного ремонта автовладельцам подойдет жидкая полироль. В автомагазинах есть два типа этого средства – тефлоновое и восковое или жидкая керамика (стекло). Эффект от применения получается, как при обработке кузова неабразивными пастами.

5 polirovka zhidkim steklom

На кузове создается защитная пленка, а мелкие царапины заполняются воском или тефлоновым составом. Но в отличии от специализированной полировки пастой, такие полироли быстрее смываются:

Плюс к мойкам стоит добавить погодные условия, которые также негативно действуют на защитный слой.

6 zhidkoe steklo dlya avto

Другой панацеей для автовладельцев от производителей автохимии считаются спецсредства в виде карандашей. В зависимости от глубины повреждения предлагаются средства на различной основе:

8 udalenie carapin karandashom

Для средних, глубоких повреждений предлагаются комплекты, состоящие из гелиевых карандашей и эмали.

Важно знать:Аналогично, как с жидким стеклом, мы успели рассмотреть и сделать полезную статью о карандашах. Ознакомьтесь с рейтингом в обзоре на карандаши для удаления царапин.

7 karandash dlya udaleniya carapin

Подготовка к удалению царапин

Ремон­ти­ру­е­мая область долж­на быть иде­аль­но чистой. Это зна­чит, что место ремон­та необ­хо­ди­мо отмыть, высу­шить, очи­стить от защит­ных покры­тий (вос­ка), убрать ржав­чи­ну (если она есть) и обез­жи­рить поверх­ность. Ржав­чи­ну нуж­но уда­лить на сухую шли­фо­валь­ной бума­гой P320.

Ино­гда тре­бу­ет­ся отшли­фо­вать цара­пи­ну перед нане­се­ни­ем крас­ки, что­бы сде­лать её края ско­шен­ны­ми. Так не будет рез­ких гра­ниц ори­ги­наль­ной и новой крас­ки, а место ремон­та будет менее заметно.

Не начи­най­те ремонт, если тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды мень­ше 10–15 гра­ду­сов по Цельсию.

Что­бы предот­вра­тить попа­да­ние капель крас­ки на при­ле­га­ю­щую к цара­пине область, наклей­те вокруг неё маляр­ную лен­ту, отсту­пив 2 см с её краёв.

Процедура удаления глубоких царапин с кузова автомобиля

Поиск автовладельцами альтернативных способов борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия закономерен. Ведь красить кузов автомобиля после каждой царапины, скола на СТО – процесс дорогостоящий и занимает много времени.

Конечно, гораздо дешевле будет выполнить локальные малярные работы своими руками, чтобы поддерживать целостность ЛКП самостоятельно. Но, в этом случае от автовладельца потребуется сноровка, набор спецсредств.

Для удаления царапин на кузове автомобиля по классической методике потребуется набор наждачки:

9 zachistka carapiny

Для равномерного заполнения обработанного участка, выведения его к уровню ЛКП требуется:

Грунтовка и обезжириватель

После того, как получили равномерную поверхность, ее делают гладкой. Для этого в место, обработанное шпатлевкой наносятся:

11 nanesenie shpaklyovki

Краска необходимого оттенка

Главным этапом удаления царапины считается подбор автоэмали. Она должна соответствовать цвету ЛКП кузова ремонтируемой машины.

Окончательный результат, проведенного ремонта зависит от качества используемых материалов и профессионализма исполнителя.

10 okraska kuzova

Удаление и покраска царапин на автомобиле

Какие царапины можно удалить с помощью автохимии

Перед тем, как выбрать способ удаления, важно понять характер воздействия, глубину повреждения, которые доходят по глубине до следующих слоев покраски:

defekty lpk

Повреждения первого слоя можно устранить с помощью легкой полировки или маскировочного карандаша от царапин. Последний также подойдет для устранения повреждений с эмалевого покрытия. На пластике, в том числе в салоне так же появляются механические дефекты и царапки, но они, как правило, неглубокие и избавлять от них проще, чем на ЛПК.

Как отполировать царапину?

Полировка отдельно взятой царапины несколько отличается от полировки всего кузова, хотя в основе лежат те же принципы и логика. Самое главно определить кто будет полировать: мастер-профессионал или вы сами
Полировка царапины чужими руками.
Правильная полировка царапины — полировка чужими руками. Руками того, кто занимется этим с утра до вечера. Того у кого под рукой в любой момент времени есть все необходимое, чтобы сделать «хорошо»: разнеые полировальные машинки, разные полировальные пасты, политуры и многие другие приблуды, осуществование которых обычный автовладелец даже не задумывался.
Ну теперь подробнее расскажу, что понадобится, когда и для чего.

Пошаговая инструкция полировки обычной царапины

1Чистика и базовая подготовка

Очищаем кузов от всего, что можно очистить без всякой полировки.

2Основная абразивная полировка

Полируем царапину меховым диском и пастой с крупным абразивом. Самый опасный момент полировки.

3Доводка и финишная полировка

Выполировываем кузов после предыдущего этапа. Удаляем голограммы, выравниваем блеск.

4Контроль голограмм и наложение политуры

Проверяем результат и защищаем отполированное место политурой или карнаубским воском.

Начинаем полировку царапин с подготовки.
Очистите участок кузова, который собираете полировать от грязи и дорожной пыли. Хотите загоните машин на мойку, хотите вытирайте мокрой микрофиброй. Да — царапается, но все равно ж полировать… Ориентируйтесь, на участок в диаметре 30−40 см от царапины в каждую сторону.
Очищенный от грязи и пыли участок пройдите полировочной глиной. Как это делать и что это такое мы рассказывали ранее. В месте царапины, на кузове может оказаться чужая краска: от другой машины, забора или другого места, о которые притерлись. Не старайтесь всю чужую краску оттереть глиной. Это тяжело и долго. Воспользуйтесь уайт-спиритом или бензин-калошей.
Полностью очищенный участок кузова обезжирьте обычным обезжиривателем или антисиликоном. Подготовка закончена.
Основаная абразивная полировка царапины.
Ответственный этап абразивной полировки выполнять нужно уверенной рукой, будучи трезвым и воодушевленным. Именно этот этап удаляет царапину с кузова, остальные лишь корректируют общий вид и подчищают следы абразивной полировки.
Понадобится обычная, роторная полировальная машинка, которую частенько путают с болгаркой. На подложку мы лепим меховой полировальный диск, но, положа руку на сердце, стоит признаться, что самый дешевый оранжевый полировальник за 200 рублей тоже подойдет.
Пасту мы используем Koch h8 или Koch h7. Она без силикона и не разлетается во все стороны. Если полировальная паста с высоким содержанием силикона, как Мензерна ФГ400 или 3 М 417 с зеленым колпачком, то каждый раз после прохода диска придется обезжиривать место полировки, чтобы увидеть и оценить результат. Когда одна царапина в месяц — ничего страшного. Вот когда по пять-семь царапин в день — эти протиры обезжиривателем подбешивают.
«Ответственный этап абразивной полировки выполнять нужно уверенной рукой, будучи трезвым и воодушевленным» Машинку устанавливаем на 2500−3000 оборотов в минуту, ставим пять точек полировальной пасты на диск, прислоняем диск к кузову, размазываем по площади без включения… Тихо молимся про себя и наживаем кнопку пуска на полировальной машинке.
На такой скорости лак под диском нагревается очень быстро и с каждой секундой риск его пробить или поджечь увеличиваются. Поэтому старайтесь полировать царапину поперек, прижимая полировальный диск не всей поверхностью, а только его часть. Полируйте под углом и повторяйте машинкой движения, словно вы пытаетесь смести эту царапину щеткой в совок.
Если с первого прохода царапка не ушла — дайте поверхности остыть, пока она не перестанет обжигать внутреннюю поверхности левой кисти. Нанесите новые капли пасты на диск и повторите процедуру.
Доводка и финишная полировка.
Для доводки используем двух ходовую полировальную машинку, диск для мелко абразивной пасты и саму, собственно, мелко абразивную пасту. Например, машинку Рупес, желтый диск Рупес и полировальную пасту Рупес с желтым колпачком.
Обезжириваем поверхность после абразива. Устанавливаем машинку на 3500−4000 оборотов. Размазываем пасту диском по кузову, нажимаем пуск и полируем. Полировать надо не только место бывшей царапины, а всю ране очищенную от грязи поверхность. Так одновременно прячется локальное пятно полировки, чтобы оно не блестело маленьким участкм на кузове.
Полировать надо всей площадью диска вертикальными и горизонтальными проходами. До характерного нагрева лака.
Финишная полировка нужна только в том случае, если у нет двух ходовой полировальной машинки и избавляться от голограмм приходится по-старинке.
Устанавливаем на роторную машинку мягкий полировальный диск черного цвета, вооружаемся антиголограммной пастой и терпением. Устанавливаем обороты на максимум и начинаем полировать без пропусков и вдумчиво.
машина прокатилась по кустам облепихи. Зачем не знаем, осталось тайной… Зато все царапины отполировали до зеркального блеска.

Контроль голограмм и наложение политуры
Отложите все полировальные принадлежности в сторону. Пройдите антисиликоном всю поверхность кузова, которая подверглась полировке. Потом протрите еще раз.
Посветите фонариком. Если разводы, напоминающие стрелки часов не видны, то все гуд. Если видно — это голограммы. Справится с ними тяжело, но можно.
Есть целая статья на эту тему. Политура — маскировочный крем на основе парафина и красителя в тон кузова. Используется после полировки притертостей, чтобы замаскировать царапины до металла.
Если царапин до металла нет, то используйте силант или воск карнаубы, чтобы заполнить возможные канавки, оставшиеся от царапин. Так вы добьетесь максимального эффекта. Как это делать, подробно написано в статье про полироль карнаубы. Полировка царапины своими руками.
Я убежден, что не важно откуда растут руки, если они золотые. Есть такая порода мужиков, которые не будут платить денег никому и никогда, пока трижды не попробуют сделать это самостоятельно.
К счастью, полировка царапины не столь сложная процедура как переборка двигателя или бортирование резины ломом на морозе, поэтому при должном уровне энтузиазма и жадности отполировать царапину не сложно.
Первый, безболезненный вариант отполировать царапину самостоятельно — приехать и арендовать бокс на час. В боксе есть все необходимое оборудование, расходные материалы, описанные выше. Еще в боксе есть Мастер, под присмотром которого не так ссыкотно что-то делать. Он всегда подскажет как правильно и предупредит перед возможным косяком. Сейчас этот вариант самостоятельной полировки напоминает неудачно скрытую рекламу, но уверяю вас — задачи такой нет.
Второй вариант самостоятельно полировки классический и знаком русскому мужику. Берем описанный выше процесс и, ничего не меняя в последовательности, стараемся заменить профессиональный инструмент на бытовой. Дорогие материалы на дешевые. И запасаемся ожиданием и надеждой, что результат самостоятельной полировки будет максимально приближен к результату профессиональному. Уверяю вас это реально.
Несколько советов к самостоятельной полировке царапин:
1. если нет полировальной машинки — возьмите шуруповерт с регулировкой оборотов, установите скорость на 3-ку.
2. если нет специальных полировальных-шайб на шуруповерт, купить подошву на липучке и прикрепите к ней обычный поролоновый, оранжевый полировальник. Стоит такой в любом автомагазине 180−200 рублей.
3. болгарка, фетровый диск, белый полировальник, губка для посуды, дерль, дриммер, войлочный диск, угло-шлифовальная машинка — ВСЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ ЦАРАПИН!
4. полировальные пасты стоят дорого. Можно по 300−400 рублей купить тюбики паст по 150мл. Если не нашли — попросите у мужиков в гараже или на мойках. Иногда они дают бесплатно.
5. чтобы не покупать антисиликон — купите обычный обезжириватель за 50 рублей.

Рейтинг лучших антицарапинов

Лучшие антицарапины-пасты 1 Liqui Moly Kratzer Stop 9.8 / 10 550
2 Turtle Wax Антицарапин 9.6 / 10 240
3 ASTROhim Антицарапин 9.5 / 10 130
4 Sonax 320100 9.3 / 10 250
5 Удалитель царапин RUNWAY 8.5 / 10 150
Лучшие антицарапины-карандаши 1 Корректор восковой LUX COLOR 8.5 / 10 90
2 Fix It Pro 2.0 / 10 1 000

Что такое ЛКП?

Вначале необходимо разобраться с тем, что такое ЛКП автомобиля. Всем известно, что это покрытие кузова машины при помощи краски и лака. Помимо придания эстетичности транспортному средству система ЛКП предназначена для предотвращения преждевременного разрушения металла из-за коррозии.

В систему лакокрасочного покрытия входят такие категории слоев:

Каждый производитель на этапе обработки кузова защитными средствами использует разные материалы, которые могут отличаться от аналогов по химическому составу. Чем долговечней будет покрытие, тем меньшему коррозионному разрушению будет подвержен кузов автомобиля.

Вот почему каждому автомобилисту необходимо следить за чистотой своего авто, и быть внимательным к появлению царапин на краске.

Как предупредить появление дефектов

Известная поговорка гласит: «Лучше предупредить, чем лечить». Исходя из этого принципа, вместо частых восстановительных работ необходимо аккуратно эксплуатировать автомобиль и применять защитные средства для обработки кузова.

7uchodzakuzovom 1

К стандартным мерам предосторожности относится:

По сравнению с перекрашиванием автомобиля уход при помощи защитных средств обойдется намного дешевле, поэтому не стоит игнорировать мелкие царапины на кузове. Если есть сомнения в качественном выполнении работ, стоит обратиться за помощью к специалистам.

Официальный сайт: www.nch-spb.com
Телефон: +7(812) 380-00-30
Электронная почта: info@nch-spb.com

Ресурс НЕ является официальным сайтом и носит исключительно информационный характер. Ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто