Полировка кузова автомобиля драйвер

Полировка кузова

100

Когда я только смотрел свой будущий авто на стоянке я был в шоке, вид у него конечное был удручающий, лкп было мягко говоря в уставшем виде, мойки особо не помогали выделиться.Ну а вообще черная машина очень капризная и требует ухода и внимания.
Так как намечалось 2 свадьбы подряд было принято решение полировать, полировать не на мойке как отсылали многие, а с товарищем, который уже давно занимается полировкой.
Заняла у нас эта процедура 2 дня.
фоток очень много поэтому выложу основное,
до и после.

32a9d48s 960

Очень испоганили лкп капота котяры, просто нагло прошлись киптями.

b2a9d48s 960

помимо сколов на дверях и капоте было очень много паутины, которую навели на мойках

72a9d48s 960

так же под раздачу попал и багажник, пока не было этой ошеломляющей жарищи, коты с привеликим удовольствием принимали солнечные ванны на моем капоте и багажнике, за что я их и ненавижу!

caa9d48s 960

Вдули мы доджу бесконтакта с керхера, получился снежный человек)))

2aa9d48s 960

aaa9d48s 960

6aa9d48s 960

потом все хорошенечко смыли

c6a9d48s 960

26a9d48s 960

и загнали в гараже, где уже непосредственно мы с Олегом приступили к полировке.

a6a9d48s 960

т.к. предыдущий хозяин уже полировал авто, и полировали очень хреново, на ребрах местами не было краски а был белый грунт, мы с опаской подошли к полировке, потому что неизвестно какой-толщины лак остался, поэтому было принято решение не полностью матовать машину а местами где крупные царапины

66a9d48s 960

вообщем полировка проходила в несколько этапов полиролями фирмы Meguiar’s разной аброзивности

f6a9d48s 960

ea9d48s 960

8ea9d48s 960

основной задачей было вывести лицо машины, это капот и крылья, избавиться от всяческих глубоких царапин, паутины и рисок, в принипе это удалось, вывели все в зеркало, единственное что портило лицо авто это мелкие сколы на капоте.
так как сюда больше 20 фоток не лезет на этом фотоотчет заканчиваю вот что в итоге получилось
а додж то красивее без номеров смотрится, сразу злее стал))

Источник

ручная полировка кузова

NAAAAgG8FuA 100

Приветствую!
У кого-то из здешних сааберов видел сравнительные фото с полировкой и без. Вот и сам тоже решил попробовать. Выдался свободный вечер и поехал искать полироль. Хотел черепашку, но не было для черных самолетов, взял Доктор вакс поэтому. Полироль подходит как для ручной, так и для механической полировки. На упаковке была инструкция как и что делать. Объем флакона 300мл. его хватило на весь автомобиль.

41b47ccs 960

Сперва заехал помыться, высушил, а потом уже приступил к делу.Полироль наносил обычной тряпкой. Немного ждал пока она становилась матовой и потом уже растирал. В инструкции рекомендуют наносить кусками «пол капота, крыло, дверь», так и сделал.

9eb47ccs 960

feb47ccs 960

31b47ccs 960

Для растирания сперва использовал универсальную замшевую полировочную тряпку, а потом взял обычную. Вот фото для сравнения

9b47ccs 960

a9b47ccs 960

99b47ccs 960

Результатом доволен. Думаю, если бы была машинка для полировки, эффект бы был еще лучше, но за неимением таковой пришлось использовать только руки)

f9b47ccs 960

Всем приятных полетов! ✈

Метки: полировка кузова, полироль

Комментарии 107

9c1g9cs 60

369adacs 60

да приятный результат, тоже пользовалась такой же полировкой. Самое трудное и долгое для меня это полировать крышу. Правда, чем не понравилась полироль, то что после бесконтактной мойки весь блеск прошел.

375de21s 60

Лично у меня после полировки с помощью Doctor Wax цвет авто стал действительно более насыщенным. Но! Сильно притягивает пыль. До полировки такого не было. Кто-то сталкивался?

NAAAAgG8FuA 60

на черном и без полировке нормально пыль видна у меня)

f6af88cs 60

NAAAAgG8FuA 60

скорее тенят. как и до полировки

f6af88cs 60

Общий эффект получился лучше чем “До” а это главное ))

RoAAAgFR5OA 60

я представил.спина ноет, руки висят и не двигаются еще минут 20… Но, того стоит))

NAAAAgG8FuA 60

e1c7ddes 60

еще пару таких пару тройку и можно будет смело ехать на полировку под машинку

NAAAAgG8FuA 60

Ничто не вечно. Нужно будет, сгоняю.

e1c7ddes 60

Это я о глупости нанесения данного состава на улице, хоть бы гараж общак какой

NAAAAgG8FuA 60

нету у меня подходящего места

4e8f66u 60

Эффект от химполировки долго не продержится.

f6af88cs 60

Ох не соглашусь )) смотря чем)
у большинства полиролей Soft99 (Японский)
automotive.su/shop/vossta…d-dlya-temnykh-avto-270ml
максимальный эффект проступает в течении недели и держится в течении продолжительного времени,
automotive.su/shop/poliro…volution-red-soft99-100ml (твой) помогает выронить подкраски,
продлить также помогает использования бесконтактной мойки.
Ну а если полирнул пастой 1 2 3 то просто необходимо законсервировать химией automotive.su/shop/zashch…-dlya-temnykh-avtomobilej

4e8f66u 60

ясно понятно.
Скорее всего, пост ради рекламы магазина.

если полирнул пастой 1-2-3 — 3 и есть защитная полироль, Состав данной полироли конопатит микротрещины и покрывает поверхность слоем защитного к агрессивной среде, химсостава.

Как защита блеска — восковое покрытие.

Для тёмных автомобилей используется паста 4 для ликвидации эффекта голограмм.
%-)

f6af88cs 60

я непиарю магазин просто там удобный стабильный прайс а сам закупаюсь в местном шинтопе
вот эта штука снимает голограммы начисто automotive.su/shop/ochist…n-base-make-cleaner-125ml хоть и стоит дороже развесной 4ки но есть свои преимущества …

4e8f66u 60

ну если есть ссылки на испытания — тогда да.

А субъективное мнение — это не надо.

f6af88cs 60

перед тем как покрыть свою машину жидким стеклом я прошёл 3м по всему кузову от голограмм избавился данным средством (к тому же это и есть “основа” перед нанесением(это и есть его преимущества)) тогда я еще не делал фотоотчётов но результат можно рассмотреть в БЖ.

4e8f66u 60

Это совсем не жидкое стекло.

состав данной полировки

петролиум диситиляты — растворитель, на основе нефтепродуктов (керосин например) и его компоненты, например отделённые ароматические масла (только не те масла, что для ванной, а из органической химии) бензольной группы.

силиконовые добавки — тут уже и расписывать нечего. Силикон в чистом виде с реагентами из свободных радикалов, которые на воздухе приобретают свои потребительские качества.

Итого, до безобразия банальный состав, не имеющий с полиролью и жидким стеклом никаких общих свойств. Просто покрытие автомобиля, которое защищает поверхность от грязи и прочих всяких неблагоприятных. После того, как располировывается — создаёт ровную поверхность, которая, наряду с отражающей способностью краски придаёт эффект зеркала. Вот и всё.

А качество продукта зависит от степеней очистки составляющих компонентов и прочих производственных ньюансов, как то соблюдение технологии производства, внешние условия обработки и мн мн др.

Соответственно долговременно или нет — будет зависеть лишь на 20-30% от того, насколько добросовестен производитель в плане ценообразования и соблюдения технологий.

f6af88cs 60

4e8f66u 60

мы не понимаем друг друга потому, что один из нас читает пекламные брошюры

а другой пишет о научных фактах.

наверное стоит закрыть тему. Я никого переубеждать не рвусь. Нет ни желания, ни возможности.

f3166d4s 60

На солнце некто не делает!
А так неплохо)

NAAAAgG8FuA 60

все правильно, на солнце не желательно. одну половину машины полировал накануне вечером, а вторую утром. Поставил так, чтобы по возможности солнечные лучи не попадали( стояла уже отполированной частью к солнцу)

ed288a1s 60

Здорово получилось!Тоже недавно заморочился.Руки под конец отваливались, правда)

NAAAAgG8FuA 60

С моими было то же самое)

4e8f66u 60

фуфло ((((
по фото тупому ясно, что никакой разницы )))

3e0b4ccs 60

Только вроде закончил список, что нужно сделать с машинкой, а тут твой пост… Выдатна!

Источник

Профессиональная полировка кузова.

15934ces 100

Всем здрасти) Решил вот рассказать о полировке кузова… занимаюсь этим делом я уже давольно плотно, свои машины уже давненько подсадил на это, обрабатываю каждый год, это считается самым лучшим уходом за ЛКП, а причин повреждения его очень много… царапины которые можно заработать просто эксплуатируя авто… например от песка и пыли на дороге, от камней которые приносят сколы… от прямых лучей солнца и так далее.

Неделю назад я проводил процедуру со своей машиной, а в этот раз друг меня позвал к себе на работу в помощь, его полировщик не укладывался в срок… какие-то личные проблемы, а я смог помочь безвозмездно.

Приехала к нему BMW 525 E60, задний привод… после покупки… купили ее не в очень хорошем состоянии, много царапин… передний бампер вообще в ужасном состоянии, но хозяину загорелась аэрография на заднюю дверь (что лично я не понимаю, лучше б бампера поменял… ну да ладно, желание клиента — закон). Сделали аэрографию какую он хотел, ну а затем было дело за полной полировкой кузова… попросил друг за нее всего 5000 рублей — это очень дешево, с учетом того что я еще и халтурить не люблю.

3694e74s 960

Взял я в руки полировальную машинку, 2 полировальных круга Novol желтых… один крупный, другой поменьше для тяжелых и маленьких мест как фары или бампера. Полироль 3M (зеленый колпачок) образив. Принялся в бой… данная полироль плохо убирает «паутину» с кузова, но хорошо убирает мелкие царапины которые не дошли до краски, а если заставить машинку работать на 5-ой скорости то и паутинку сбросит по возможности.
Удачно прошелся по всей машине… Убрал некоторые сложные царапины…

Затем пришел вопрос финишной полировки… ручной, для полноценной уборки разводов + защитного покрытия… И тут у нас разрозился спор… друг был за полироль 3М Финиш (синий колпачек) ручная, я за японску полироль Fusso защитную на 12 мес.

Я конечно спорить не буду 3М делает грамотные профессиональные полироли, но ручные полироли у них слабые в качестве, они придают хороший эффект, но не надолго… финишная полироль 3М с кузова слезет буквально через неделю + водооталкивающего эффекта 0.
В общем мы разделили багажник на пополам с другом и начали битву полиролей… он натер своей, я свой японской… результат в блеске практически одинаков, но у японской при этом реально стало заметно покрытие, цвет как-то углубился — а это значит что слой защитный создался довольно толстый… затем мы брызнули водой на его половину и на мою, результат: водооталкивающий эффект на его стороне просто никакой, на моей стороне вода в идеале скопилась в каплю, быстро стекла с кузова не оставляя следов.
Друг проиграл и был впечатлен. Мы принялись натирать моей полиролью весь кузов…
Все растерли и получили идеально располированную машину, за которую работу владелец заплатит всего 5000 рублей, а я бонусом подарил ему нано-полировку (пускай будет рекламой).

b794e74s 960

Комментарии 37

z2AAAgG4tuA 60

pCAAAgOWWeA 60

Добрый вечер может вы подскажете чего дельного по моей проблемке: получиля по непонятным пока причинам на кузове шероховатый налет, вроди постепенно смывается, но пока что тактильно очень раздражает, что можно с этим сделать? 3М Финиш может мне в этом помочь (каким то чудом завалялась в гараже)?

4e8f66u 60

Если машина после покраски, вполне возможно, что это опыл. Если не красилась, то это задубевшая грязь, дорожная соль, битум, сок деревьев, тормозная пыль. Все это дело убирается глиной.

70f5398s 60

Царапины и сколы «от прямых лучей солнца и так далее»?

1vz4TrEh3jp3 hiL7RSff6n DY4 60

Диски по серьезнее и вообще огонь будет! =)

e6a9285s 60

22022e4s 60

А можно подробнее про фуссо и нанесение на кузов. Желательно картинку (у меня светлый металлик если имеет значение).

e0c903cs 60

Сравнивали абсолютно разные по назначению полироли

4e8f66u 60

3M синяя паста это финишная паста, для удаления голограмм и придания блеска. Никаким водоотталкивающим эффектом она не обладает. После нее на кузов желательно нанести защитный состав или воск. А желтая 3М вообще царапины не убирает, только очень мелкую и неглубокую риску, и жарить ее на 5 скорости (это тысячи 4500 оборотов в зависимости от производителя машинки) вообще никакого смысла.

SoAAAgHMruA 60

ReachYourAim как не стыдно спорить с профессионалом и еще замечания делать )))))

4e8f66u 60

интереснее всего узнать, как эти полироли позиционирует собссно производитель ))

SoAAAgHMruA 60

для кузовного ремонта, т.е убрать недостатки окраски, а у нас полностью авто «полируют»

b2e5edu 60

3M синяя паста это финишная паста, для удаления голограмм и придания блеска. Никаким водоотталкивающим эффектом она не обладает. После нее на кузов желательно нанести защитный состав или воск. А желтая 3М вообще царапины не убирает, только очень мелкую и неглубокую риску, и жарить ее на 5 скорости (это тысячи 4500 оборотов в зависимости от производителя машинки) вообще никакого смысла.

Во во. Синяя против голограмм, красная это защитный воск. Царапины убирать с зеленым колпачком. Полировальники овца и жесткий поролон. На скорости выше 1500 любая полироль сгорит. Ну а начинать полировать серебристую машину зм с желтым колпачком, это все равно, что зачищать шпаклевку 2000 шкуркой.

70f5398s 60

3M синяя паста это финишная паста, для удаления голограмм и придания блеска. Никаким водоотталкивающим эффектом она не обладает. После нее на кузов желательно нанести защитный состав или воск. А желтая 3М вообще царапины не убирает, только очень мелкую и неглубокую риску, и жарить ее на 5 скорости (это тысячи 4500 оборотов в зависимости от производителя машинки) вообще никакого смысла.

Это где же ты 4500 оборотов нашел?

4e8f66u 60

Пожалуйста, прошу пройти по ссылке и убедиться лично. Как я и сказал, в зависимости от производителя может быть разный диапозон оборотов. Пневматические выдают и того больше, но ими полируют только маленькие и труднодоступные места. www.detailedimage.com/Aut…etailing-Guide/Polishing/

70f5398s 60

Я так понимаю, что эти машинки ты и в руках не держал и сообщение твоё предположительное?! Даю пояснение: эти цифры не обороты, а фактически количество полных ходов эксцентирка в минуту, т.е. двойной ход (обрати внимание на буковки OPM). А пневматическими полируют на заводах и не в труднодоступных местах, а там где позволяет работать размер подложки.

P.S. В сети есть различные измышления на эту тему, но они не очень грамотные: This means that at maximum speed the Flex is limited to 4800 OPM. (480 RPM x 10 orbits per rotation). Flex uses a ‘unique’ way of rating the machine, but if we are comparing apples to apples then random orbital DA’s produce more OPMs and are less likely to have the OPM rate stall (since the motor is not responsible spinning the big pad). www.autopiaforums.com/for…-max-opms-not-9600-a.html
forums.bimmerforums.com/f…ead.php?725860-OPM-vs-RPM
www.autogeekonline.net/fo…-way-convert-opm-rpm.html

4e8f66u 60

Конечно не держал. Вообще не понимаю о чем тут речь идет! ))

70f5398s 60

Приезжай — научу, и всё будешь понимать.

4e8f66u 60

70f5398s 60

Тут адрес и немного подробностей. Что бы не заблудился. 😉

Учебный центр по детейлингу (школа детейлинга), специализирующийся на подготовке и переподготовке специалистов по профессиональному уходу и восстановлению экстерьера и интерьера автомобилей по адресу: г. Люберцы, ул. Московская, д.11а

Возглавляет Учебный центр по детейлингу, Алексей Львович Шмаков – единственный специалист на территории бывшего СССР по детейлингу экстерьера, являющийся дипломированным профессионалом-кузовщиком (справка – термин «дипломированный» говорит о наличии высшего специального образования), посвятивший всю свою сознательную жизнь автомобилям, их разработке, производству, эксплуатации и ремонту.

Двадцатилетний опыт Алексея Шмакова в технологиях подготовки-окраски автомобилей и в детейлинг-технологиях позволил создать оптимальный учебный курс, основанный также на десятилетнем опыте обучения.

Все современные знания в России о детейлинге экстерьера основаны на исследовательских работах А.Л. Шмакова, на десятках проведённых им тестов, десятках публикаций в периодической печати, десятках тысяч технологических сообщений и консультаций в интернет-пространстве, поэтому грамотная и высоко технологичная работа детейлера по экстерьеру всегда основывается на этих знаниях, которые теперь сконцентрированы в учебном курсе нашей школы детейлинга.

Девиз нашего Учебного центра (школы детейлинга): «Профессионализм превыше всего, а знания и навыки — его основа».

Основной фундаментальный курс организован и проводится по теме: «Восстановительная полировка и применение длительных защитных составов ЛКП». Курс нацелен на теоретическую и практическую подготовку и переподготовку обучаемых, со специализацией по технологиям обработки всех внешних элементов (поверхностей) автомобиля, включая ЛКП, стекло, металлы, пластики и резину. Полный курс составляет от 32 до 40 часов или 4 рабочих дня, делящихся на 16-20 часов теоретического погружения в тему и 16-20 часов практики, со сдачей экзамена на реальном легковом автомобиле. В эти часы мы вложили ВСЁ!

За это время вы получите не только абсолютно уникальные знания о том, как мыть, очищать, полировать, защищать внешние элементы транспортного средства!

Самое важное! Вы научитесь понимать сам процесс, понимать саму суть поверхностей и уметь работать именно с ними, выбирая оптимальные технологические подходы к каждой! В процессе обучения у вас будет возможность погрузиться в пучину дефектологии и узнать и оценить более шести десятков дефектов, с которыми в дальнейшем вам придётся столкнуться на различных видах лакокрасочных покрытий, пластике, металле и стекле.

В процессе обучения используется оптимально подобранный «набор» материалов, инструмента и оборудования, что не ограничивает возможности учащихся в приобретении профессиональных навыков с аналогичными продуктами любых других брендов, при условии их предоставления.

В дальнейшем вы сможете работать материалами, инструментами и оборудованием любого качества и при этом добиваться максимального результата (соответствующего применённым средствам) за минимальные сроки.

После завершения обучения вы будете обладать суммой знаний и навыков, дающих вам 100% преимущество над вашими конкурентами, и вашей основной задачей станет: увеличение темпа работ при сохранении их высочайшего качества.

Максимальное кол-во обучаемых — 4 человека. Набор в учебные группы происходит каждую неделю по принципу «не менее трёх», но возможно и индивидуальное обучение.

Стоимость обучения на одного курсанта составляет 35000 рублей (в стоимость включено: проживание в одно- или трёхкомнатной квартире, защитная одежда, расходные материалы, инструменты и оборудование, тренировочные площади, раздаточные информационные материалы по всем темам обучения, чай-кофе-плюшки).

Скидка на второго курсанта 7000 рублей (стоимость проживания включена).

Дополнительный бонус — 3500 рублей при отсутствии необходимости бронирования места проживания.

Возможность продолжения обучения в детейлинг-центре на пятый день без увеличения стоимости при сдаче экзамена на своём автомобиле.

Источник

как самостоятельно отполировать кузов в «идеал».технология от профессионала начинающим)))

33194b4s 100

привет тем, кто не любит искать легкие пути))))попытаюсь максимально понятно изложить в этом блоге контактную полировку кузова автомобиля.

23ac9b4s 960

как известно, со временем ЛКП машины замывается и царапается, как бережно ее не эксплуатируй.в таком случае может помочь контактная полировка.это не полировка разными «черепашками» и «темпо», которой хватает максимум на неделю, да и эффекта в таких полировках я не вижу.контактная полировка делится на три вида: под круг (когда просто хотят убрать «паутинки»на лаке или вернуть глянец и блеск), под трайзик(когда кузов очень сильно замыт, но нет царапин) и под наждачку(когда есть царапины)

189c9b4s 960

например такую царапину можно убрать без покраски детали.шаг первый.расборка и обклейка, отмывка битуума идеально моем машину. при политовке нужно снять зеркала, повторители на крыльях, обклеить бампера резинки на стеклах и молдинги(если они в так называемой бамперной структуре или покрашены в матовый)так как от пасты их отмыть практически не реально.битуум лучше всего смывать бензином

adc9b4s 960

шаг второй.замывка кузова наждачкой теперь берем наждачку.я пользуюсь 3М 2500 для темных цветов и 3М 2000 для светлых

fa7c9b4s 960

cb029b4s 960

.вытираем, сушим, должно получится следующее

98429b4s 960

…равномерно матовая деталь, без видимых царапин под трайзик полируем так же, от руки с водичкой, если нет специальной машинки впринципе я делал эту работу за пол дня.я пользуюсь 3М 3000, на мягкой основе

23c29b4s 960

можно так же добавлять на трайзик пасту №74.только тсссс)))это мой небольшой, профессиональный секрет))).хорошо моем авто. шаг три.полировка машинкой и полировочной пастой берем оранжевый круг 3М и наносим на него пасту №417 3М, равномерно натираем машну, увлажняя пасту простой водой с брызгалки.пока паста мылется-она работает и натирает.

ce129b4s 960

не стоит бегать кругом по всей детали-взял кусочек 40 на 40, натер, перешел на следующий кусок детали.хорошо моем берем синий круг 3М, натираем так же, пастой №76.снова моем, натираем пастой-консервантом №77, черным кругом.идеально вымываем всю пасту на машине авто-шампунью,пока машина полностью обезжирена, можно замазать сколы на кузове карандашом или краской пока краска сохнет пьем вкусное кофе, или кто что предпочитает)))натираем всю машину жидким воском, мягкой тряпкой.

f0329b4s 960

наслаждаемся результатом)))а вот моя работа, полирнул вчера свою мазду)))

8bb29b4s 960

cbb29b4s 960

e6729b4s 960

2a729b4s 960

ну в общем если не ясно что-пишите, отвечу всем)))

Комментарии 206

uIAAAgNvp A 60

60

что лучше брать перед пастой трёхтысячку или тризак 3000?

fa3db6u 60

как то отполировал машину все красиво вышло, поле мойки она стала матовой как будто недопалерованая, в чем причина подскажите

33194b4s 60

сами ответили на свой вопрос-недополерованна))

2244c04s 60

33194b4s 60

да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)

2244c04s 60

17b842as 60

да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)

Привет! Скажи пожалуйста, а как быть если при снятии лишнего лака(в местах подкраса) использовал 1500 на мокрую, и остались следы от нее. После прошел пастой 3м грубой, номер не знаю, а следы от наждачки остались. Как это убрать? Последовательно 2000,2500,3000?

3de6042s 60

33194b4s 60

есть антигалограмная паста

33194b4s 60

ну это после 76-й пасты.

3de6042s 60

FQAAAgCMleA 60

Надо замутить, черный цвет гореть будет вообще жестко) мне полировали но без наждачки, было норм. но скаждой мойкой царапины появлялись в новь, да еще и собака мне когтями прошла от крыла до двери, как думаете убрать возможно?! Они не глубокие.

33194b4s 60

вполне реально.если царапины не до грунта)

FQAAAgCMleA 60

Нее.не до грунта чуть чуть!

2245bccs 60

33194b4s 60

c белым перламутром получится, он тоже под лаком.а такой машинкой как у Вас не работаю, не вижу результата от нее.нужно брать полировочную, по виду напоминающую болгарку.болгарка не пойдет, так как в ней нет редуктора и под нагрузкой она просто сгорит

2245bccs 60

Не терпелось попробывать, конечно куплю, машины у меня 4, а все нравится делать самому.Спасибо.

4e8f66u 60

60

417я паста это 50417 Perfect-it III(салатовый колпачек), а 76я это 09376 Perfect-it III(голубой колпачек),
все верно?!

33194b4s 60

60

понял, спасибо.
а то на след недели планирую свою полирнуть и нанести стекло

33194b4s 60

60

какой именно 77 пастой, у 3М их две, 50077 Perfect-it III(сиреневый колпачек) и 09377 Perfect-it III(красный колпачек)

33194b4s 60

60

ни синий а сиреневый, а то если синий то это не 77, а 83я

33194b4s 60

та которая 09377.немного затупил)))

60

rrlXniTPMR6hKe6wEcEJ5VnsY o 60

Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

33194b4s 60

автошампунью всегда мою без проблем

7a76f2s 60

Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

Обычно накладывается восковая защита, но лучше положить керамику. Хотя не с каждой машиной получится хорошо.

33194b4s 60

керамика это лак, как бы)))

7a76f2s 60

33194b4s 60

тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))

7a76f2s 60

33194b4s 60

вообще они наносятся на замытый ЛКП, для восстановления блеска, а не на глянец…это вам не ведра с фонариком шкурить)))

7a76f2s 60

33194b4s 60

я понял о чем Вы, просто риска не проявляется.видел свои работы, которые делались больше двух лет и более назад.всего навсего дело техники

7a76f2s 60

тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))

33194b4s 60

Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

консервантом.у 3М он тоже есть, так и называется.но я пользуюсь воском по мокрому, осле каждой мойки

7a76f2s 60

33194b4s 60

не понял немного.просто на мокрую машину наносится и натирается мягкой салфеткой.эффект по-лучше чем от тяжелых полеролей, от которых намудохаешся больше чем получишь результат и разводы

7a76f2s 60

33194b4s 60

7a76f2s 60

33194b4s 60

7a76f2s 60

Спасибо. У нас такого не встречал. Возможно что есть аналоги.

7a76f2s 60

bc59559s 60

Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.

7a76f2s 60

Так и не факт что машина не в голограммах. Фото с фонарём нет.

33194b4s 60

Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.

ну во первых 417-я паста комбинированная, ей натирается все.например твердые УХС лаки после покраски в жизни 417 не натреш, минимум 74-й.на заводских же лаках проблем с ее работой нет.а с голограмам может быть проблема лишь тогда, когда от первой пасты плохо отмываешь машину.во-вторых в начале статьи я написал что не обязательно лезть на поверхность с небольшими повреждениями наждачками

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто