Полировка авто реклама текст

Содержание

Идеи бизнеса с нуля

ПОЛИРОВКА АВТОФАР

данный вид работ подразумеваю как дополнительный доход для себя. впоследствии можно расшириться и заняться полировкой и кузовов авто.

какие соображения есть у дорогих коллег по цеху? прошу Вас высказываться. Спасибо.

ПОЛИРОВКА АВТОФАР

Сама идея мне очень нравится. Если люди заказывают полировку фар, значит им это нужно. Важен еще такой вопрос как привлечение клиентов. Потому что если в гараже будет постоянно сидеть один человек, то ему нужна зарплата. Сразу на ум приходит реклама при сотрудничестве с автосервисами, заправками, шиномонтажками, пунктами ТО, ГАИ, автомагазинами. Можно распечатать рекламные листовки и визитки и распространять через них.

купил вместо шлифмашины шуруповерт. так же купил насадку с «липучкой», шлиф-круги «3М» зернистости (от 600 до 2500), 100 грамм абразивной пасты «3М». попробовал полировку на своих фарах-это совсем не сложно и результат устроил. теперь занялся распостранением рекламы. придумал текст объявления, распечатал на принтере, вырезал листки размером с визитку и поехал по стоянкам транспорта (магазины, деловые центры, «Карусель») и подобным местам притяжения транспорта. вчера раздал около 100 листков. сегодня ещё поеду.

пока погода теплая решил поисками арендного гаража не заморачиваться, а делать все на свежем воздухе, либо с выездом на «территорию заказчика». ценник поставил в два раза ниже чем на СТО и мойках. буду теперь ждать звонков =)

Рустем80 хорошая идея-спасибо. У нас есть Карусель. Вот думаю попробовать, но мне кажется что это нужно согласовать с администрацией г/маркета.

всем спасибо за участие!

Я в шоке. ))))))))))
Конечно круто, но блин шуруповертом полировать фары.
Я просто выпал в осадок.

Не я просто оболдел.

Тут я вижу три подхода:

1. Аккумуляторная шлифмашинка.
Есть такие шлифмашинки, которые могут работать от встроенного аккумулятора. Если напряжение встроенного аккумулятора 12 В, то можно подключить автомобильный аккумулятор. Получается своего рода замена встроенного аккумулятора автомобильным.

2. Преобразователь напряжения
Преобразует постоянный ток в переменный 220. Через преобразователь от аккумулятора может работать обычная шлифмашинка. Возможно это получится наиболее экономичный вариант. Стоимость преобразователей в среднем от 1500 рублей.

3. Шлифмашинка с блоком питания 12 В
У некоторых видов бытовой техники есть такие блоки питания, например у ноутбука, монитора и тому подобных. Можно найти такую шлифмашинку, которая подключается через блок питания 12 В. Блок питания преобразует переменный ток из розетки в постоянный. От автомобильного аккумулятора как раз течет постоянный то 12 В. Шлифмашинка подключается напрямую к аккумулятору. Предположительно такие шлифмашинки отличаются малой мощностью. И надо учесть что при работающем генераторе на клемах автомобильного аккумулятора напряжение может подскакивать до 15 вольт. Поэтому надо выбирать шлифмашинку способную работать при скачках напряжения или не заводить машину во время работы или ставить защиту о скачков напряжения.

Ваня, а вы пробовали полировать фары? если есть время посмотрите фото в моей группе. там альбом целый уже создан моих работ. их всего 5, но результат очевиден.
ПыСы-шуруповерт имеет низкие обороты что исключает возможность перегрева и деформации пластиковых фар ИМХО. vk точка com/public42298654

Полировка автофар это что то новое я увидел это первый раз на этом форуме узнал у знакомых по гуглил, и я вам скажу, что не плохая тема отдать 1000 руб. и у тебя форы как новые на много лучше чем отдавать деньги на новые, а если сделать выездную полировку фар то клиент вообще не за че не парится, занимается своими делами, а ему все сделают он вышел и поехал, хочу сам заняться дополнительно этим. Читал про то, что хотят машинку по бюджетней. Я понимаю, что сайт называется Идеи бизнеса с нуля, но экономить на оборудование, которым ты хочешь стабильно зарабатывать деньги это глупо я считаю, что если чем то начинаешь заниматься, то надо ото делать основательно, а то начнут делать первые трудности и бросать все сразу. Не кто не говорил, что будет легко сразу не бывает прибыли все инвестиционные проекты идут минимум пол года окупаемость не которые по не сколько лет работают в минуса только потом начинают зарабатывать тут не на Васю Пупкина работать на окладе с 8 до 17. здесь приходится вкалывать, чтоб чего то добиться. Когда гуглил в интернете все начинали и бросали потом. Спрашиваю, почему заказы были, но мало вот и забросили. Так вы занимайтесь рекламой не сидите на жопе.

Так же полировка фар очень прокатит с выездной авто мойкой или выездной химчисткой автомобилей. Надо выходить на тот уровень людей кто зарабатывает выше среднего и ценит свое время, не любит стоять в очередях. Про то, что пройтись по автосервисам им предлагать. Да они прямые конкуренты будут же сразу. Если они до этого не занимались этим тут прихожу я такой рассказал им все да они на следующей день сами побегут и купят. Им зачем наценку делать на мои работы, если они сами могут это делать. Профессиональных навыков для этого не надо не чего сложного. Так что я думаю надо это делать самому в своем боксе или арендованном, лучше на выезде удобно клиенту. Низкой ценой и качеством себя разрекламирывать. потом постепенно поднимать в пределах разумного. Листовки под дворники вот и клиенты, ну и обязательно надо всегда проводить акции, чтоб народу было интересно. Я, например, на своей выездной мойке не давно разыграл акцию годового обслуживания. Пусть я теряю там по деньгам, но за то когда акция началась какой был приток клиентов все хотели выиграть. Да и постоянно надо, какие то акции делать. Разбираться в психологии людей это один из плюсов в бизнесе. По поводу зимы этим заниматься на улице как поведет себя полировка при минусовой температуре интересно? в больших городах на паркингах в торговых центрах там без проблем. А если город как у меня. У нас нет ТЦ с крытыми парковками. Как нам быть? Арендовать гараж только для этого это дороговата выдит. если его использовать только в этих целях. В гаражных кооперативах аренда не дорогая, но это же обычные гаражи поедет ли туда клиент? аренда бокса вдоль проезжей части дороги вылезет в копеечку. И получится, что только на одну аренду работать. Так что если кто, то соберется открывать просчитайте все что да как. Идея очень хорошая я сам уже 2 день как начал работать над тем, чтоб заниматься дополнительно этим. По поводу оборудования не экономьте все специалисты работают Makita 9227CB. если будете делать выездную, то еще возьмите Преобразователь напряжения с 12v в 220v на 2000w и работайте я просчитывал вчера чтоб запустить выездную полировку фар вместе с рекламой надо примерно 30- 40 т.р. шлифмашинка будет примерно 8 т.р. и преобразователь 15 т.р. а остальное реклама

НУ ЧТО,РАЗВИЛСЯ КУДА-НИБУДЬ ВАШ БИЗНЕС. )

Добрый день Сороткин А.С. (не знаю как Вас зовут)

Оставьте свои координаты, либо свяжитесь со мной. (sonic83 собачка mail точка ru, ica: 222854228, skype: sonic_md) тоже хотел бы заняться. А пока что пару вопросов.

1)А как зимой это работает? по идее это работает лишь летом, зимой и так фары снегом припорошены.

2)А как вы раздавали визитки на подобную услугу? У вас уже было ИП или ООО? или без него работали изначально?

Источник

Бизнес-идея №1198. Как заработать на полировке автомобильных фар?

Сегодня мы расскажем про еще один вариант гаражного автомобильного сервиса. Речь пойдет об услуге полировки фар. Вернее, защитных стекол фар. Это один из лучших вариантов бизнеса для начинающих предпринимателей, желающих пристыковаться к прибыльной сфере автосервиса. Данная идея не требует наличия больших площадей, дорогостоящего оборудования и квалифицированных кадров. Вы можете начать этот бизнес с минимальными вложениями даже в одиночку.

Актуальность услуги полировки автомобильных фар

У многих из вас могут возникнуть вполне логичные сомнения по поводу актуальности данной бизнес-идеи. Кому это вообще нужно – полировать фары автомобиля? Но не спешите делать выводы.

На самом деле, спрос на данную услугу сегодня высок, как никогда. Фары автомобиля, как человеческие глаза. Когда они свежие, чистые, «не замученные», машина выглядит бодро даже при наличии других дефектов. Чистые, прозрачные фары придают не меньше вида, чем намытые колеса.

К сожалению (или к счастью, смотря с чьей позиции смотреть), со временем, фары любого автомобиля начинают терять былую свежесть. Они покрываются многочисленными царапинами, «мутнеют», приобретают желтоватый оттенок. Машина выглядит старой, несмотря на относительно свежий год выпуска.

Чтобы автомобиль вновь засверкал, радуя глаз своего владельца, фары нуждаются в периодической полировке (можно еще полностью фары менять, но это дорогое удовольствие). Процесс полирования фар не отличается особой технологичностью. Все просто, понятно, легко. После некоторой практики научиться полировать фары может даже человек, далекий от автомобильного мира.

В общем, эта услуга весьма актуальна. Значит, пришло время рассказать об организации собственного бизнеса на полировке автомобильных фар.

Что понадобится для старта бизнеса?

Тут все просто. Первое, что необходимо – умение полировать фар. Если никогда этим занятием не занимались, пора научиться. Идеальный объект для оттачивания навыков – ваш собственный четырехколесный друг. Если он не только что из салона, то, возможно, он уже нуждается в обновлении внешней оптики. Если своей машины нет или она не нуждается в обновлении, можно попробовать еще один вариант. А именно – устроиться на работу в мастерскую, где есть услуга полировки фар. Можно даже бесплатно поработать. Ваша цель – научиться. И еще один вариант – научиться полировке по видеороликам на YouTube. Тоже весьма неплохой способ. После приобретения необходимых навыков, можно переходить к организации бизнеса.

Первый этап – поиск помещения. Ничего сверхъестественного от вас не требуется. Достаточно обычного гаража в удобном для подъезда месте. Идеально, если он расположен непосредственно у дороги. Тогда ваш сервис будет на виду у всех потенциальных клиентов.

Для работы понадобится шлифовальная машинка. Можно, конечно, и вручную все операции проводить. Вот только, на сколько вас хватит в таком режиме, неизвестно. Да и рентабельным такой бизнес сложно назвать. Ведь процесс полировки вручную будет очень долгим и утомительным.

Машинки бывают разными. Во-первых, они делятся на работающие от аккумулятора (12В) и работающие от электрической сети (220В). Первые значительно дешевле. Но постоянная зарядка или необходимость в сменных батареях создают дополнительные неудобства. Во-вторых, шлифовальные машинки бывают китайскими и некитайскими. Китайские можно купить по цене от 500 рублей. Вот только гарантировать длительный срок службы тут никак нельзя. Может хватить на сезон, а может сломаться уже завтра.

Наш совет – присматривайтесь к моделям, работающим от сети 220В, которые изготовлены в России или в зарубежных странах. Но только не в Китае.

И последний этап – покупка расходных материалов. Сюда относятся шлифовальные круги различной твердости для нашей машинки и специальная паста для полировки (рекомендуем использовать пасты 3М).

После того, как все это арендовано и закуплено, можно открываться.

Начнем с вложений. Аренда гаража, в зависимости от региона и отдельного района города, составит от 3000 до 10 000 рублей в месяц. Лучше всего, ориентироваться на сумму около 4000-5000 рублей ежемесячно.

Покупка шлифовальной машинки. Если не экономить, выбирать хорошего производителя и качественную модель, можно вложиться в сумму около 2000 рублей. Круги для шлифмашинки обойдутся еще в 2000 рублей.

Паста, если мы говорим о 3М, стоит около 800 рублей за литр. Для начала хватит по литру каждого вида (различаются по степени зернистости) для трехступенчатой полировки фар. Итого – еще около 2500 рублей.

Покупка плакатов, простой вывески, печать рекламных материалов (листовок, визиток) – еще около 3000 рублей.

Итого, вложения в бизнес составят около 15 000 рублей. Всего 500 долларов, и вы владелец собственного автомобильного сервиса. Неплохо, не правда ли?

Теперь о том, сколько можно заработать. Полировка одной передней фары стоит около 1000 рублей. Чтобы обойти конкурентов, можно установить более интересный ценник. Например, 700 рублей или 1400 рублей за две фары. Задние фонари стоят около 1000 рублей за обе. Будем брать 700 рублей за полировку комплекта задней оптики.

То есть, отполированный вкруг автомобиль принесет вам 2100 рублей. Вложения окупятся после полировки восьми автомобилей. Если же вы будете выполнять работу качественно, будете вежливы с клиентами, придумаете систему скидок, то в скором времени у вас будет по несколько десятков клиентов каждый день. Возможно, даже придется арендовать еще один гараж рядом и нанимать работников.

Как рекламировать услугу?

Лучшая реклама — сарафанное радио. Но это не единственный способ найти новых клиентов. Неплохо работают визитки, оставленные в автомобильных магазинах. Также можно сотрудничать с местными таксопарками. Они оставляют своим клиентам ваши визитки, а вы делитесь со своими клиентами визитками партнерского такси.

Также можно расклеить объявления на уличных носителях информации – на столбах, заборах, оставить листовки в подъездах или почтовых ящиках.

Используйте собственный автомобиль, как рекламную площадку. Разместите рекламное предложение на боку или на заднем стекле. Если вы много ездите по городу, вашу рекламу увидит большое количество потенциальных клиентов.

На сегодня все. Теперь вы знаете еще об одном варианте небольшого автосервиса, который может стать для вас, как дополнительным, так и основным источником дохода. Желаем успехов!

Источник

Слоганы автосервисов.

Автосервис «Свой» в Барнауле, ремонт двигателя и подвески, кузовные и покрасочные работы
Слоганы: Мы любим моторы!
Будет как новенькая!

«Arman Motors», липецкие автомобильные сервисы
Слоганы: Движение в радость.
Нас хватит на всех.

Автосервис «Автоцвет», ремонт поврежденных автомобилей
Встречаем как родных – делаем как себе.

«АвтоСервисТим», липецкая станция технического обслуживания
Ремонт машин по-белорусски!

Автосервис «АвтоПлюс Технологии» в Кирове
Мы сделаем то, что не смогут сделать другие.

Автосервис «АВСauto»
Все виды работ от А до Я.

Техцентр «АСДЛ», ремонт иномарок
Эталон сервиса.

Автотехцентр «Седас», установка автоклиматического оборудования
Мы создаем климат в вашем автомобиле.

Автосервис «Форсаж», Серпухов
Бережная забота о вашем автомобиле.

Автосервис «Борода и Ко», Батайск
Качественно, быстро, честно и с душой!

Сервисные центры «SmartFix», ремонт авто, кузовные работы
Сеть техцентров, которым можно доверять.

«Поворот», ижевский автотехцентр
Это твой поворот!

Автосервис «Mr.Driver», ремонт АКПП, двигателя, ходовой, покраска
Безупречность в деталях!

Компания «Резатон», продажа, установка, тонировка автостёкол, полировка и кузовной ремонт
Если тебе нужна особинка.

Автосервис «Мир Авто», диагностика и ремонт автомобилей в Екатеринбурге
Ваш Автомобиль не останется равнодушным.

Источник

Полировка фар авто

Цена статьи: 99.99 руб
Количество символов, без пробелов: 1397
Стоимость 1000 символов: 71.57 руб
Написание: Рерайтинг
Обновлено: 07 янв 2020 14:18 MSK

Текст для сайта компании, предлагающей услуги полировки фар автомобилей.

Ознакомительный просмотр начала текста (защищено от копирования):

5856618

Копирайтер (автор):

Анализ текста, seo оптимизация:

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Внимание! Нажимая кнопку «Купить текст» вы соглашаетесь с онлайн покупкой текста «Полировка фар авто» и списанием с вашего счета 99.99 рублей! Вы можете в течение суток с момента покупки подать жалобу о недобросовестном содержании купленного текста. По истечении данного срока текст считается проданным и оплаченным.

Похожие продаваемые уникальные тексты:

Ремонт царапин от компании

Текст для сайта компании, предлагающей услуги ремонта царапин.

Ремонт царапин и сколов

Текст для сайта компании, предлагающей услуги по ремонту царапин и сколов, появившихся на машине.

Ремонт царапин качественно

Текст для сайта компании, предлагающей услуги качественного ремонта царапин.

Ремонт царапин на кузове авто

Текст для сайта автосервиса, предлагающего услуги ремонта кузовных царапин.

Ремонт царапин и сколов

Текст для сайта компании, предлагающей услуги ремонта царапин и сколов.

Ремонт царапин авто

Текст для сайта сервис-центра, предлагающего услуги ремонта царапин, появившихся на автомобиле.

Полировка фар авто

Текст для сайта компании, предлагающей услуги полировки фар автомобилей.

Ремонт сколов и вмятин

Текст для сайта компании, предлагающей услуги ремонта сколов и вмятин.

Ремонт мебели кожаной

Текст для сайта компании, предлагающей услуги ремонта кожаной мебели.

Текст для сайта компании, предлагающей услуги по скупке телевизоров.

Ремонт бамперов от компании

Текст для сайта компании, предлагающей услуги ремонта бамперов.

Дачный переезд силами компании

Текст, написанный от лица клиента мувинговой компании.

Текст для сайта компании, предлагающей услуги сборки кухни.

Текст для сайта компании, предлагающей услуги перетяжки потолка автомобиля.

Текст для сайта компании, предлагающей паркетные работы разных типов.

О том, что следует учитывать, когда в ходе переезда нужно выполнить перевозку мониторов.

О преимуществах профессионального клининга.

Перевозка пианино

Неровности на кузове автомобиля, появившиеся в процессе его эксплуатации, требуется систематически устранять.

Эвакуатор мотоцикла

О специфике услуги эвакуации мотоциклов.

Тонировка авто бывает разной

Об услугах тонировки автомобилей.

Сборка мебели (SEO)

О том, как правильно будут ухаживать за ламинатом сотрудники клининг-компании.

Тонировка авто пленкой

О тонировке автомобиля пленкой.

Как правильно осуществлять переезд

Переезд всегда связан с беспорядком, даже хаосом, привычный ход жизни нарушается, и вещи со своих законных полочек отправляются в картонные коробки. Наши простые советы помогут вам переехать быстро, организованно и без лишнего стресса

Доставка сборных грузов по России — идеальное решение для малого бизнеса и частных лиц. 6 причин доверить перевозку сборных грузов компании «..» (название можно вписать любое)

Текст для транспортной компании.Ключевики употреблены в именительном и других падежах.Доставка сборных грузов по России-5,перевозка грузов по России-3,перевозка сборных грузов по России-2,стоимость грузоперевозок по России,доставка грузов по России дешево

Переезд не станет стихийным бедствием, если.

В статье предлагаются полезные рекомендации по организации переезда на новое место жительства. Преимущества услуг мувинговой компании.

Поиск готовых статей:

Всего статей: 1 | Cтраницы: 1

Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

214ec81s 100

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

08AAAgFECuA 960

xyAAAgFECuA 960

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

pyAAAgFECuA 960

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

fyAAAgFECuA 960

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

jqAAAgFECuA 960

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

OKAAAgFECuA 960

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

xaAAAgFECuA 960

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

HqAAAgFECuA 960

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

GAAAgNECuA 960

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

KQQAAgDYCuA 960

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто