Полировка авто пастой koch

Удаление любых царапин своими руками. Пасты Poly и Koch в действии. Часть 3.

5ab01f5s 100

Да мои друзья, вот и начинается целая эпопея, связанная по уходу за моим лакокрасочным покрытием автомобиля.
C чего все начиналось, добро пожаловать сюда:
Полировка машины или сделай все своими руками. Часть 1.
Заказал дорогие пасты Koch и Poly для полировки машины.Часть 2.

286aa61s 960

Прошли те времена, когда я слепо верил в то, что восковые полироли от Soft99 творят чудеса и исцеляют мои царапины прямо на моих глазах. Смотря свои старые записи в БЖ, где я применял Soft99, я обнаружил, что царапины были просто залиты воском, и если присмотреться, то можно увидеть, что царапины остались.

e11aa61s 960

Многие меня спрашивают, убирает ли царапины восковые полироли Soft99? НЕТ, НЕ УБИРАЕТ!
Он просто скрывает их немного, временно, но НЕ УБИРАЕТ!
Вы спросите, но для чего нужны тогда восковые полироли Soft99? Для придания ЛКП глубокого цвета и блеска, а так же водоотталкивающего эффекта. Но эффекта этого хватает максимум на 3 месяца с привычной эксплуатацией машины (т.е. мойка раз в неделю и т.д.). Хватит различных мифов про то, что он держится полгода или год 😀
Но среди бюджетных вариантов для придания блеска, восковым полиролям Soft99 я присваиваю первое место.
Давайте продолжим, что делать, если действительно необходимо убрать царапины?
Т.к. я планирую полировать свой автомобиль полировальной машинкой Rupes LHR15 Mark II, надо понимать, что в труднодоступные места, такие как ниша ручек дверей, ей попросту не подлезть, поэтому в таких случаях приходится поработать руками.
Технология профессиональной полировки именно для глубоких царапин не меняется, т.е. полировка будет проходить в три прохода.
Вот не зря я купил две группы паст разных производителей, сейчас вы узнаете почему.

826aa61s 960

3cdaa61s 960

Обезжиривание и нужно как раз для того, чтоб вымывать остатки паст, воска, силикона и т.д. с царапин, которые могут скрыть реальное состояние ЛКП и вам может показаться, что машина выглядит шикарно после полировки, а после пару моек, когда все смоется, вы увидите насколько ваше ЛКП в плохом состоянии осталось. (Да, и такие горе мастера есть, и по сей день обманывают, таким образом, людей, после чего люди относятся негативно к полировке машин и ко всему, что с этим связано).
Результат на фото, к сожалению царапины, убрались не полностью,

f4daa61s 960

но не забывайте, что эти пасты предназначены для полировки машинкой. В продаже имеется маленькая полировальная машинка для таких мест от Rupes, но извините меня, она стоит 17000р., поэтому пока будем довольствоваться тем, что есть.
А теперь самое интересное, начинаю использовать полировальные пасты Poly.
Для первого прохода использую сильноабразивную пасту Poly STRONG CUT,

fcbaa61s 960

на ощупь чувствуются крупные частички абразива, по сравнению с сильноабразивным Koch их там как будто и нет. На глазах ЛКП становится еле матовым,

ecbaa61s 960

Источник

Полировка кузова Koch Chemie

4537e1s 100

Машине скоро два года, решил сделать полировку кузова.В принципе кузов в отличном состоянии, но лак очень мягкий, решил защитить и заодно отполировать. Раньше полировал пастой 3М, в этот раз решил выбрать пасту без силиконовых масел.В начале выбрал пасту Menzerna, но потом решил выбрать нахваленные по отзывам пасты Koch Chemie, тем более можно отполировать в два шага.Первым слоем шлифовальной пастой, а вторым слоем антиголограммной пастой с защитой. Информации по пастам в инете много, но в двух словах, первый слой:

RgAAAgEV3OA 960

Н8(02)-абразив 8,5 блеск 5. Это крупнозернистая паста, для старых и сильно поцарапанных машин, хорошо подходит для твердых керамических лаков, например для немецких машин.
H7(01)-абразив 7,5 блеск 3.Тоже крупнозернистая, но с маленьким блеском.Лучше подходит для мягких лаков, для японцев и корейцев.
F5(01)-абразив 5 блеск 7. Мелкозернистая абразивная политура без содержания силиконового масла
„Умная“ машинная политура последнего поколения с уникальным свойством оксида алюминия.

Второй слой:
M3(01)-абразив 3 блеск 8.Микрошлифовальная паста, разработана для применения на керамических лаках. 100% удаляет голограмму. Хорошо сочетается после Н8(02).Можно полировать в один шаг.
М2(01)-абразив 2,5 блеск 9.Финишная антиголограммная высокоглянцевая паста.Она делается допустим перед нанесением керамики, нано лака, стекла.
P2(02)-абразив 2,5 блеск 9,5.Финишная антиголограммка.Содержит карнаубский воск и нелетучие силиконы.Хороший блеск и гидрофобные свойства.
Я выбрал первый слой F5(01)-мелкоабразивная пасту, а вторым слоем решил попробовать антиголограммку с воском P2(02), так как буду делать без керамики, стекла и нано лака.

5CAAAgCV3OA 960

Процесс работы:мойка тщательная, потом чистка кузова голубой глиной, обезжирка кузова, потом F5(01) и закрепил пастой P2(02), пастами практически прошелся по два слоя.Все элементы кузова:пластик, нержу, хром и т.д, прошёлся пастами Autosol

Источник

Полировка своими руками. Система Koch.

e665726s 100

Всем доброго времени суток!
Эта запись в БЖ начнётся с того, что на день рождение мне, ещё зимой, друзья подарили мне полировальную машинку. Их выбор пал на Интерскол УПМ-180/1300Э. Я давным давно пробовал начать изучать тему полировки, но понял, что эта тема безграничная и довольно сложная, успешно на неё забил, а начал изучать различные средства для, так популярного в современном мире слова, детейлинга. Но, когда подарок был у меня в руках, понял, что теперь мне не отвертеться.
Первое, что нам понадобится для полировки это сама полировальная машинка. Их выбор огромен: на любой вкус и кошелек, но я расскажу только конкретно о своём случае. Как было написано ранее, подарили мне Интерскол УПМ-180/1300Э. После серфинга в интернете, я понял, что данная модель мне не подходит, а мне нужно преобрести модель Интерскол УПМ-180/1300ЭМ. Успешно сдав свой подарок в магазин, и добавив некоторую сумма, я обзавёлся ранее указанной моделью ЭМ. Разница в том, что модель ЭМ умеет поддерживать обороты под нагрузкой и самое (как мне кажется) главное, что диапозон её регулировок от 400 до 2200. В то время как в моделе Э они начинаются от 1000 об/мин.
Затем начался долгий процесс изучения того, что покупать, как полировать, какие есть нюансы и т.д. Даже пришлось побывать на прошедшей не так давно выставки детейлинга.
Вкратце расскажу о том, что нам понадобится для полировки, и покажу, что из этого получилось.

4rQ H 3p14LWImsJv YYCw1pFTI 960

Процесс полировки:
1) Моем и очищаем машину. После глины, конечно, кузов становится очень гладким.
2) Вытираем
3) Заклеиваем все пластиковые элементы. Снимаем всё, что можно снять (омыватели, поворотники и т.п)

Источник

Полировка авто и сравнение паст 3М и Koch

uwAAAgDItOA 100

Когда занимался этим процессом даже не думал что буду об этом писать в БЖ ибо не знаю как вас а меня почему то просто вымораживают посты аля а я купил новый регик и прикрепил его. Или аля вот новая резина куплена ждет своего момента.
Поэтому начав заниматься полировкой думая на сколько это все будет быстро и просто даже не стал делать фотки, каким то чудом осталось пара коротких видео и еще сделал пару фоток сегодня.

И так надоели крупные царапины, простая полировка их не уберет, тут только под наждачку, это первая причина.
Вторая причина это то что был крашен капот и крыло и крашен очень похабно, шагрень просто ужасная, тот кто разбирал линзы автомобильные и видел какая у линз есть специальная шагрень тот меня поймет, вот именно такая же крупная смачная шагрень присутствовала на ЛКП. Только работа наждачкой заняла у меня 1 день, не думал что это так зааамучивает. Всего было 3 дня. Второй день это средний номер пастой 3М и жесткий круг. Третий день паста Koch.
Покупая Кох меня продавец отговорил от пасты Koch Chemie HEAVY CUT, H8-02 типо якобы у японцев лак мягкий и мне не надо совсем пасту с крупным абразивом. (Я считаю зря повелся на его речь, надо было брать).
Так вот второй день начинаем с пасты 3М номер 09375 которая у меня уже была давно. Забегая вперед скажу сразу больше я 3М никогда не куплю. Koch и 3М это небо и земля.

У 3М пожалуй единственный недостаток это то что она очень быстро сохнет и горит.
Ну и пылит в принципе нормально, это тоже можно к недостатку отнести.
К полирующим свойствам 3М притензий нет.
Но этот недостаток отбивает напрочь все желание впредь работать с ней. Кто хоть раз полировал тот знает что такое пригорание пасты. Кто не знает, ну я не знаю как грамотно объяснить. (тоесть вроде как растираешь машинкой пасту и она вроде бы растирается но в каком то месте бац … (если перейти в стротельную тему то как будто по впадине провели шпателем со шпаклевкой и шпаклевка там в этой впадине засохла и никак ее не достать из впадины) … бац и не убирается шпаклевка с кузова авто, и даже если машинку немного наклонить и как бы ребром паралонки убрать, то тоже ничего не получится, паста пригорела к кузову как бы. И все берешь микрофибру мокрую и грубо сказать вымываешь, ну либо аккуратно пальцем(ногтем), и меня это прям очень напрягало. Фотография б тут была очень в тему, но нету… В общем с горем пополам во второй день закончен в час ночи. Остался 3 день и паста Koch.
Из предложенного мне, я купил —
Koch Chemie Fine Cut F6-01
Koch Chemie Micro Cut M3-02

Работать этими пастами одно удовольствие. В меру густая, и не жидкая, совсем не разбрызгивается.
Абсолютно не пригорает и почти совсем не пылит.
Она конечно дороже но и черт с ней. Продается в литровых и 250мл колбах.
В общем после 3М затер пастой koch F6 желтый тюбик. И как пришли к выводу с товарищем, антиголограма и не нужна. Но раз у ж куплена то надо пробовать, к тому же на тюбике шкала степень блеска почти максимальная. В две машинки пробежались М3 и на этом все. Остались только дверные ручки которые я уже потом сам заполировывал с помощью мягкой губки которой моют посуду. От дверных ручек я вообще в шоке, такое ощущение что машиной владел рассамаха. Использовал для чашек дверных ручек F6 и M3.

Ну и немного фото полиролей и результата как было и стало.

Источник

Полировка кузова автомобиля с Koch Chemie

Полировальная система Koch Chemie на сегодняшний день является одной из лучших на рынке. Она позволяет достичь великолепных результатов с минимальными затратами времени, сил а также материалов.

Основа нашей системы — высоконасыщенные абразивные составы в сочетании с полировальными кругами «Мех Ламы», которые значительно сокращают время затраченное на процесс полировки и заметно повышают ее качество.

Все абразивы Koch Chemie не содержат силиконов и прочих заполнителей и не замазывают риску филинговыми компонентами в отличие от паст большинства наших конкурентов.
Это означает, что при выполнении полировки вы видите реальное состояние обрабатываемой поверхности и все удаленные с поверхности царапины, не появятся заново после пары моек кузова. Полировальная паста должна убирать царапины, а не затирать их.

c129 c126 256500 c123 c127
Schleifpaste Heavy Cut 8.02 Power Cut HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR FEINSCHLEIFPASTE
Абразивная паста Остроабразивная паста Для работы на керамических лаках. Высокоглянцевая антиголограммная полироль Тонко-абразивная полироль
Cтепень шлифования 5
Cтепень блеска 2
Степень шлифования: 8,5
Степень блеска: 5
Cтепень шлифования 6
Cтепень блеска 3
Cтепень шлифования 2
Cтепень блеска 5
Cтепень шлифования 3,5
Cтепень блеска 3,5
Расход: от 20 до 50 гр на 1 кв. м Расход: От 20 до 30 гр. на 1 кв.м. Расход: От 20 до 30 гр. на 1 кв.м. Расход: от 10 до 30 гр на 1кв.м Расход: от 20 до 30 гр на 1 кв. м

Абразивы Koch Chemie – выгодные

Пасты Koch поставляются в объёме 1000 мл в отличие от большинства производителей, которые поставляют составы в килограммах.

Абразивы Koch Chemie — высокопроизводительные

Вся линейка абразивных паст производства Koch Chemie имеет 90% наполнение абразивом. Большинство наших конкурентов способны обеспечить максимум 40% абразива в своих пастах.

Высокая концентрация абразива существенно снижает время затраченное на полировку, а также значительно сокращает расход паст.

Абразивы Koch Chemie – высококачественные

Самое затратное в производстве абразивных паст — это получение однородных по размеру абразивов.

Пасты Koch Chemie отличает непревзойденное качество подбора абразивного зерна.

В пасте Schleifpaste (до 1500P) 85% состава — однородное зерно размером 15мкм, 5% зерен имеют размер менее 15 мкм.

В пасте Fineschleifpaste (до 2500P) 85% состава — однородное зерно размером 10мкм, 5% зерен имеют размер менее 10 мкм.

В пасте Hohglanzantigologramm politur (До 3000Р) 89% состава — однородное зерно размером 3 мкм, 1% зерен имеют размер менее 3 мкм.

Для работы на твердых керамических лаках:

Power Cut используется для быстрой обработки сильно повреждённых ЛКП с глубокими царапинами, для удаления недостатков при покраски деталей кузова (следов шлифования от шкурок P1200 и мельче).

Heavy Cut 8.02 достигает крайне высокого уровня шлифования (удаляет с керамолаков следы от шкурки 1500Р и выше) с великолепным уровнем блеска после работы.
Обеспечивает продолжительный процесс полировки без присыхания и образования пыли.

Аналоги паст у конкурентов имеют абразив размером от 2мкм до 120 мкм, такую пасту мы хорошо ощущаем как песок на пальцах, когда её наносим на поверхность кожи.

Отсутствие в пастах Koch Chemie «сорного» абразива разного размера позволяет получить великолепные результаты с равномерным снятием лака без дополнительного грубого повреждения поверхности ЛКП.

Абразивы Koch Chemie — удобные и безопасные

Пасты Koch Chemie практически не оставляют пыли если сравнивать их с пастами конкурентов. Наши пасты не пересыхают на поверхности, свободно удаляются путём располировывании с ЛКП, пластика и резинок.

При работе они не требуют нагрева поверхности, при этом режущая способность абразивного материала на высоте, за счет применения острых оксидов алюминия (Прим. Heavy Cut 8.02). Отличное взаимодействие с полировальным кругом «Мех Ламы» ускоряет процесс полировки, а нагрев минимизируется в сравнении с поролоновым полировальным кругом.

Сопутствующая продукция для полировки от Koch Chemie

Предварительная очистка кузова

Чистящая глина применяется для очистки ЛКП перед началом полировки (в обязательном порядке перед циклом абразивной полировки).

Расход: 100гр глины на не менее 50 автомобилей

Анти-силикон на спиртовой основе предназначен для удаления силиконов (масел), вкраплений битума и некоторых других видов загрязнения с твердых поверхностей.

Расход: От 10 до 25 мл. на 1 кв.м.

Круги для полировки

Шлифовально-полировочный меховой круг самый эффективный при шлифовании кузова.

Шлифовально-полировочный меховой круг для полировки кузова абразивной пастой Power Cut.

Белая твердая полировальная подушка для шлифования при помощи шлифовальной пасты с абразивом 2500 и 1500 зёрен.

Профессиональные полотенца

Двусторонняя ткань, идеально подходит для применения полироли, сухой и влажной уборки.

Профессиональная микрофибровая салфетка без краевой обметки, отрезана с помощью ультразвука. Мягкая салфетка без швов, не оставляет ворсинок на поверхности. Не содержит силикона. Идеально применять при полировке или обезжиривании кузова автомашины.

Многоцветные салфетки служат для протирки стекол, мониторов, пластика – как внутри автомобиля, так и в бытовых условиях. Не оставляют разводов.

Не портятся от стирки в стиральной машине до 50 градусов

Преимущества полировальных паст Koch Chemie

Полировальные пасты конкурентов:

4

Полировальные пасты Koch Chemie: 5

Новый, качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто