Полировка авто фетровым диском

Содержание

Круги для полировки авто

В жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда на поверхности автомобиля появляются мелкие царапины, для устранения которых нам понадобится полировочный круг. Полировка авто может понадобиться не только из-за аварий. Потертости, сколы и царапины непременно появятся и на автомобиле очень аккуратного водителя. К изъянам на лакокрасочном слое приводят механические повреждения от столкновений с мелкими камешками, попадающими на кузов при езде, чистки снега зимой, мойки машины и множества других причин. Чтобы обновить покрытие и сделать его вновь гладким и блестящим и прибегают к такой услуге, как полировка железного коня.

Farecla круг полировальный G MOP 6

Что нужно знать о полировальных дисках

Полировка автомобиля является наиболее частой и востребованной процедурой. С ее помощью можно не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и продлить срок службы некоторых деталей. Полировке подвергаются не только металлические части машины, но и стекло с пластиком. Полируют кузов автомобиля, стекла и даже фары.

Вполне возможно отполировать машину своими руками. Это совершенно несложный процесс, с которым могут справиться даже новички. Для того чтобы произвести данную манипуляцию, потребуется не так много. Нужно будет приобрести специальную полировальную машину, а если тратить лишние средства совсем не хочется, то заменить ее вполне сможет обычная электродрель.

Для того чтобы качественно отполировать машину, вам потребуется купить специальные диски, которые крепятся к машинке или дрели. Существует два вида крепления диска к полировальной машине – с помощью липучки и с помощью резьбы. Если с резьбой все понятно (требуется просто прикрутить диск к машинке), то некоторые мастера скептически относятся к креплению диска с помощью липучки. Многие боятся, что в процессе полировки диск соскочит, и это приведет к порче полируемой поверхности. Однако опасения эти беспочвенны. Оба вида креплений довольно надежные.

Полировальные круги фирмы 3М

Большинство производителей маркируют круги для полировки авто специальным цветом:

В зависимости от того, насколько повреждено покрытие или какого эффекта вы пытаетесь достичь, следует выбирать полировочный диск. Круги для полировальной машинки способны убрать с поверхности авто как мелкие царапины, так и значительные сколы.

Чтобы убрать небольшие царапины или добавить блеска машине, рекомендуется применять меховые круги. Для труднодоступных мест существуют диски с крученой шерстяной нитью. На выбор круга для полировки влияет также абразивность применяемой пасты. Все эти моменты важно учитывать для достижения максимального результата.

Поскольку полировальный круг для авто является расходным материалом, нужно тщательно следить за степенью износа и вовремя производить замену.

Диск из шерсти

Шерстяной диск пользуется у автолюбителей самой большой популярностью. Его применяют чаще всего благодаря эффективности, а стоит он совсем недорого. Диски из шерсти используются для грубой обработки лакокрасочного покрытия.

Полировальный диск из овечьей шерсти 150 мм

Применяют изделия из шерстяной скрученной нити для того, чтобы устранить царапины средней глубины. Шерстяные круги специалисты применяют для черновых работ при обработке поверхностей авто.

Диск из абразива

Абразивные диски применяются тоже довольно часто. Они относятся к жестким, как и шерстяные. Однако являются более эффективными и, соответственно, цена на них больше. Абразивный слой такого круга состоит из хрома, кремния и электрокорунда. Этот вид полировочных кругов используют на начальных этапах.

Диск из войлока

Диск войлочный для полировки бывает толсто шерстным, средне шерстным и тонкошерстным. Самый часто используемый толсто шерстный войлочный круг. Применяется для того, чтобы удалять глубокие царапины. Среднешерстные диски применяют для незначительных сколов и царапин. Мелкошерстные – практически не используются как круг для полировки автомобиля.

Диск полировальный Hammerflex, войлок, диаметр 12,5 см

Вулканитовый диск

Если вы хотите отполировать свой автомобиль до зеркального блеска, то вулканитовый диск – именно то, что нужно. Эти круги изготовлены из вулканизированного каучука, к которому добавляют абразивные компоненты, поэтому они имеют еще одно название – резиновые диски. Их используют на финише, после того, как поверхность уже отполирована более грубыми кругами. Это важный момент для достижения лучшего результата.

Вулканитовый круг для полировки используется для обработки металлических поверхностей на завершающем этапе.

Фетровый диск

Фетровыми дисками полируют не только металлические кузовные элементы машины, но также стекла и фары. Они эффективно справляются со всеми видами повреждений. Диском из фетра можно отполировать незначительные сколы, не слишком глубокие царапины и трещины. Это наиболее универсальный тип кругов для полировальной машинки. Его применяют тогда, когда работа с жесткими кругами уже завершена.

Именно с фетровыми дисками чаще всего используются различные полировочные пасты. Важным моментом является то, что максимального эффекта при работе с данным видом диска для полировки автомобиля можно достичь только постоянно смачивая сам диск водой. В сухом состоянии он малоэффективен.

Фетровый диск полировальный

Диск ЗМ

3М диски очень часто используют без полировальной машинки. Их применяют для мойки машин, а также используют в процессе сухой полировки. Диск для полировки автомобиля 3М имеет более простое крепление, нежели все предыдущие. 3М круги изготавливают из шерсти, фетра или поролона. Поролоновые диски – это самый обычный расходный материал широкого спектра применения. Следует обратить внимание, что поролоновые диски бывают мелко и крупноячеистые. Мелкоячеистый поролон лучше полирует лакокрасочное покрытие.

Рекомендации

К любой работе следует подходить ответственно. Полировка автомобиля не является исключением. От того, насколько внимательно вы подберете необходимые материалы, будет зависеть внешний вид вашей машины.

Есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание, прежде чем начать подбирать диск полировочный для авто:

Абразивный полировальный круг на вспененной основе 3M​

Еще один секрет, который поможет вам добиться визуализации эффекта новой машины заключается в следующем: если решились отполировать авто самостоятельно, не стоит экономить на покупке полировальной машины. Потому что круг на шлифовальной машинке гораздо эффективнее, чем на дрели.

Источник

В чем разница между шерстяными, микрофибровыми и поролоновыми полировальными кругами? Обзор кругов Meguiar’s!

MsAAAgItbuA 100

KuAAAgLP8eA 960

Когда вы берёте в руки полировальную машинку, чтобы откорректировать лакокрасочное покрытие или нанести защитный воск, всегда возникает вопрос о подборе правильных полировальных кругов в каждом отдельном процессе!

Разные составы, разные цели, разные круги!
Правильный подбор сделает связку «КРУГ-ПАСТА» эффективной и безопасной, напротив, неверный выбор — сделает её опасной или бесполезной!
Итак, какие круги бывают? Какая разница между ними? Давайте разберёмся!
_____
Какие круги есть у Meguiar’s… Всего их три типа:

1. Шерстяные круги (из кручёной шерсти)
2. Микрофибровые круги
3. Поролоновые круги

Стоит заметить, что под классические ротационные машинки и машинки двойного действия, выпускаются разные круги!

КРУГИ ДЛЯ РОТАЦИОННЫХ МАШИНОК

Ротационная машинка является наиболее агрессивным инструментом и способна удалить более серьёзные дефекты. Машинки такого типа активно используются, как в детейлинг студиях, так и в малярно-кузовных цехах для быстрого устранения царапин и шлифовальных рисок! Выбор определённого типа круга, может сделать воздействие более или менее агрессивным.
________
Меховой круг является наиболее агрессивным, поэтому, его можно применять для удаления самых серьёзных дефектов. «Режет» он быстрее остальных, однако, после работы таким кругом, может остаться достаточно сильная нарезка (мелкие круговые царапины), которую нужно будет дополнительно убирать.

3GAAAgLP8eA 960

На данный момент мы производим 3 типа шерстяных кругов:

WRWHC7 – красно-белый комбинированный (шерсть +синтетическое волокно)!
Он является самым агрессивным среди аналогов. Имеет более тонкий профиль!
W4000 и WRWC8 – Белые круги из натуральной кручёной шерсти.

Все меховые круги предназначены для работы с оправкой диаметром 150 мм. (Идеальны для работы на фирменной оправке Meguiar’s WRBP 14мм.)
________
Поролоновые круги менее агрессивны чем шерстяные, поэтому работают немного медленнее, но они так же способны устранить достаточно тяжелые дефекты ЛКП, при этом, оставив более чистый финиш (меньше остаточной нарезки).

uBAAAgPP8eA 960

Специально для работы на ротационной машинке, производится 3 типа поролоновых кругов (смотрите фото выше).

1. WRFC7 Soft Buff™ Rotary Foam Cutting Pad (диаметр 178 мм.) – жёсткий бордовый полировальник, для удаления царапин и шлифовальных рисок! Идеально подходит для работы с абразивными полировальными пастами (M100, M101, M105, M110, M85, M84) на первом этапе полировки.
2. WRFP7 Soft Buff™ Rotary Foam Polishing Pad – жёлтый круг средней жесткости (достаточно мягкий). Используется для работы с финишными антиголограммными пастами (M205, M210, M83, M82) на завершающем этапе восстановительной полировки.
3. WRFF7 Soft Buff™ Rotary Foam Finishing Pad – чёрный, самый мягкий круг! Так же, как и желтый, подходит для работы c финишными пастами, но преимущественно используется для нанесения защитных составов, таких как воски и силанты!

КРУГИ ДЛЯ МАШИНОК ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ (эксцентриковых)

Машинка двойного действия, более деликатный и безопасный инструмент! Она позволяет убирать средние и мелкие дефекты ЛКП, при этом, обеспечивая самый лучший финиш! Такими машинками могут пользоваться не только профессионалы, но и автолюбители, любящие ухаживать за автомобилем самостоятельно!

Как и на ротационных машинках, степень агрессивности воздействия зависит от выбираемой связки круг-паста.
________
Микрофибровые круги

Изначально, полировальные круги из микрофибры были созданы специально для микрофибровой системы полировки DA Microfiber System!

9WAAAgLP8eA 960

Режущие круги DMC3/5/6 разрабатывались для использования с корректирующим составом D300 Correction Compound, а финишные круги DMF3/5/6 с финишным воском D301 Finishing Wax. Эти круги позволяли удалять дефекты эффективнее, чем при использовании поролоновых аналогов! Это была мощная и удобная двухступенчатая система, закрывающая вопрос и в полировке и в защите (она широко используется и сейчас).
Два состава, два типа круга, два этапа. Позже Meguiar’s выпустили ещё и экстра-режущие круги DMX5 и DMX6, чтобы получить еще большую резку, чем это было возможно с режущим диском DMC.

С момента разработки этой системы было обнаружено, что микрофибровые круги могут успешно использоваться и вне микрофибровой системы полировки с довольно высокими результатами (в применении с классическими абразивными пастами).

1. DMX5 DA Microfiber Xtra Cut Disc (140 мм) – самый агрессивный круг. С ним можно добиться самой сильной резки. В нём отсутствует смягчающий поролоновый демпфер.
2. DMC3 (86 мм), DMC5 (140 мм) и DMC6 (159 мм) DA Microfiber Cutting Disc – режущие круги, с красной поролоновой проставкой. Идеально подходят для работы с абразивными пастами на первом этапе полировки!
Такие круги значительно увеличили возможности применения машинок двойного действия! С их помощь можно удалить достаточно сложные дефекты ЛКП, не прибегая к работе с ротационной машинкой.
3. DMF3 (86 мм), DMF5 (140 мм) и DMF6 (159 мм) DA Microfiber Finishing Disc – финишные круги, с более толстой и мягкий чёрной поролоновой проставкой. Подойдут для нанесения восков и финишных мероприятий!

Режущие и финишные круги, производятся трёх размеров: 86 мм., 140 мм., 159 мм. и отлично подходят для работы с полировальными оправками Meguiar’s 75 мм., 125 мм., 150 мм. Так же, стоит отметить, что круги продаются в упаковках по 2 шт.

Поролоновые полировальные круги для машинок ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ

1. Менее агрессивными из вышеупомянутых режущих кругов, являются бордовые поролоновые круги, такие как DFC5 и DFC6. Это круги из жесткого поролона, идеально подходящие для удаления основных дефектов ЛКП и работы с абразивными составами на первом этапе обработки. С ними можно применять, как классические полировальные составы (например m100, M105), так и любительские составы (например G172 Ultimate Compound)
2. Для работы с антиголограммными финишными пастами (например M205 или G192 Ultimate Polish), подойдут желтые круги средней жесткости — DFP5 и DFP6.
3. Наконец, наименее агрессивными будут черные поролоновые круги DA Foam Finishing Disc — DFF5 и DFF6. Это очень мягкий круг, который отлично подойдёт для нанесения восков и силантов!

6mAAAgLP8eA 960

Три типа поролона, как и для ротационной машинки, но относительно кругов для ротационной машинки, они имеет более тонкий профиль (такая форма позволяет лучше передавать вращение именно DA машинки).
Круги имеют по два размера каждого типа – 140 мм и 159 мм (используются на полировальных оправках 125 и 150 мм)!
_____

Как вы поняли, круги могут быть разными по агрессивности воздействия, у каждого типа есть свои плюсы и минусы — они могут удалять дефекты разной сложности, с разной скоростью и чистотой получаемого финиша! Всё это многообразие призвано для удобства, чтобы каждый смог получить именно тот результат, который хочет! С Meguiar’s — это легко!

Источник

Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами. Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур. Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.

polirovochnyj krug

Материалы кругов

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

9fc82538273535ca2ac6efce18c65c9abdafc9c40a1fde51a054ec4b59

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

Другие виды

При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.

Основной недостаток шерстяных насадок – на них остаются круговые следы. При работе с такими дисками понадобится больше абразивной пасты. Однако не все изделия из шерсти предназначены для жесткого абразивного воздействия.

Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.

Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:

Наиболее распространенными являются полировальные круги 3M. Изделия этого производителя служат по нескольку лет.

img 1178

Жесткость кругов

Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:

Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.

Выбор пасты также влияет на качество конечного результата. При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить.

6481bc92 1776 4d3c 8595 9fc2a998b9df

Подбор по типу полировки

Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.

Для фар

Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.

При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.

Для металла

Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:

Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.

Для нержавеющей стали

Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.

polruvannya avto svoyimi rukami 321

После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:

При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.

Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.

Для стекла

Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:

6bb3718s 960

Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.

Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.

Для дерева

Материал выбирают в зависимости от поверхности.

Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.

Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.

a1a0aa660f40f32ca825ed82a8249cfb

Как сделать своими руками

Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.

Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.

Источник

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто