Полировка авто болгаркой драйв

Полировка. Болгаркой.

cGAAAgNvieA 100

Погода у нас установилась яркая и солнечная, значит пришло время навести лоск и блеск моим жигулям. Обычная мойка уже не даст желаемого лоска, да и время пришло отполировать. Убрать появляющуюся матовость и придать блеск. Полировать стараюсь раз в год, либо сам либо прошу об этом коллег по работе, профессионалов этого дела. Сейчас когда моё место работы поменялось и доступа к полировальной машинке у меня не стало. Можно конечно было спросить напрокат на денёк, но сами знаете такие вещи дают крайне неохотно, да и лишний раз в глаза лезть тоже не хочу. Покупать собственную — не вариант, ценник у них ещё тот.
Чем отличается полировальная машинка от болгарки? Оборотами и вращением. Обороты можно убрать с помощью регулятора мощности, а эксцентриковое вращение компенсировать работой руками. Во всяком случае почему бы и не попробовать. Стоимость затрат не столь велика, если не прокатит, значит буду уже знать что не прокатывает этот вариант.
Купил в магазине радиоконструктор, блок розетки с выключателем, шнур и красную лампочку.

BUAAAgAUC A 960

Спаять и собрать все это дело в корпус заняло половину дня. Это с кофе, перекурами и мыслями что я занимаюсь фигнёй.

asAAAgCUC A 960

RYAAAgKUC A 960

Дома на собственной болгарке испытал это изделие. Что-ж работает как и ожидалось, обороты плавно регулирует от максимальных и практически до нуля. На вид и по первым ощущениям всё должно пройти гладко. По совету мастеров купил полироль от фирмы 3М, 150 грамм 75-ой и 50 грамм 83-ей. 75-я обычная полироль с несильным абразивом, мелкие паутинки уберет и придаст блеска. 83-я вроде как вовсе не содержит абразива и применяется лишь для нанесения глянца. Название у неё еще «антиголограмма». Также пришлось купить новый полировочный диск, он на липучке и крепится к кругу, который в свою очередь навинчивается на машинку. Круг у меня был.

nQAAAgGUC A 960

Вот этот наборчик обошёлся в 1000р.

Сегодня воскресенье и хотя у меня рабочий день, решил полировать сегодня.
Сюрпризы ребята начались сразу как только я приступил. Самое неприятное это то что когда ставишь болгарку на минимум оборотов, вроде все нормально но стоит коснутся кузова она сразу останавливается. Приходилось работать двумя руками, одной держать болгарку и регулировать нажим на кузов, другой рукой регулировать обороты. Это какой-то кошмар. Руки у меня отвались минут через 20. А через полчаса отгорел тонкий сетевой шнур у «изделия». Можно было на этом завершить опыт и признать его неудачным, но упрямство одержало верх. Провод в изделии был быстро заменён на более толстый и мучение продолжилось. Болгарка постоянно прыгала по поверхности, выставить обороты на стабильные и сохранить равномерный нажим не получалось. К тому же инструмент сильно нагрелся и к концу работы завонял.
Тем не менее дело я довёл до конца. Фоток самого процесса нет, не до них было. Сфотографировал готовый результат на улице. Вот:

Источник

Полировка болгаркой (совет непрофессионалу).

ada6aacs 100

Добрый день.
1) Есть стальные листы толщиной 3 мм;
2) УШМ Metabo WEV 15-125 Quick с изменяемым числом оборотов насадки (2800-10000 об/мин.).
Подскажите новичку, как лучше отполировать, какая нужна оснастка и расходники?
Цель: получить навык обработки.

26b5a16s 960

4cf5a16s 960

P.S. 05.05.2016. Получил болгарку. Впереди тест-драйв.

9a9fb16s 960

Метки: полировка, болгаркой, ушм

Комментарии 27

E0AAAgEk1 A 60

ООО, отлично 👌, спасибо! Передам))

E0AAAgEk1 A 60

Где такой мангал сделать?

ada6aacs 60

vint159
Спасибо. Познавательно.
Машину полировать не собираюсь.
Пока только попробовать хочу.

ada6aacs 60

Слушай! Вот реально то, что надо! За такими ответами я и пришёл!
… а то: «зачем мангал полировать, зачем мангал, зачем полировать?» )))

DcAAAgJuA A 60

Понимаю тебя, сам тоже наслушался подобной ерунды))

ada6aacs 60

1091e52s 60

Болгаркой ненадо полировать… сгорит мотор если много полировать. Я так болгарку БОШ новую ушатал, повезло что по гарантии заменили, но вина была моя…

DcAAAgJuA A 60

ada6aacs 60

1091e52s 60

Болгарка предназначена для кратковременных работ, а не полировка всего авто, как в моём случае! Сгорела не из-за брака(экспертиза подтвердила), а потому что сопротивление было больше и дольше чем расчитано изначально. Да и е удобно болгаркой… там нет тех оборотов которые надо.

DcAAAgJuA A 60

Ну я ж говорю, что если маленькая болгарка, то она конечно не рассчитана на длительные нагрузки.
Машину не удобно, тут я соглашусь)

21ea57cs 60

Болгарка предназначена для кратковременных работ, а не полировка всего авто, как в моём случае! Сгорела не из-за брака(экспертиза подтвердила), а потому что сопротивление было больше и дольше чем расчитано изначально. Да и е удобно болгаркой… там нет тех оборотов которые надо.

Это бред! У нас на заводе болгарки сутками не отключаются, макита, метабо, хилти и все нормально! Разваливаются или редактора или щетки. Так что твоя болгарка дерьмовая попалась и вообще бош это китайщина

60

Болгарка предназначена для кратковременных работ, а не полировка всего авто, как в моём случае! Сгорела не из-за брака(экспертиза подтвердила), а потому что сопротивление было больше и дольше чем расчитано изначально. Да и е удобно болгаркой… там нет тех оборотов которые надо.

Болгарка для кратковременных работ? Пойду работягам в цеху расскажу, а то они не в курсе, часами синими бошами обдирают… только щетки успеваю менять.
😉

Источник

Можно ли полировать авто болгаркой

e6d5d08s 960

Для того, чтобы качественно отполировать авто, необязательно отправлять машину в сервис или же тоннами скупать дорогостоящие средства в специализированных магазинах. Привести машину в порядок можно очень просто и экономно – используя качественную полироль, специальную пасту и обычную болгарку. Так, вы не только сэкономите средства, но и будете уверены в превосходном результате работы.

Виды средств для полировки

Даже самое надёжное лакокрасочное покрытие рано или поздно выцветает – из-за этого на поверхности кузова автомобиля появляются сколы и трещины. Именно их и уничтожает полировка, возвращая вашему «железному коню» первозданный вид. Конечно, для того, чтобы игра стоила свеч, нужно правильно выбрать полироль и пасту:

svoimi rukamiСредства для полировки кузова автомобиля

Как отполировать автомобиль болгаркой

Несмотря на свою простоту и экономичность, этот способ полировки вызывает среди автолюбителей оживлённые споры. Одни водители твёрдо уверены в том, что болгарка только испортит машину, а другие автовладельцы усердно натирают свой транспорт при помощи именно этого инструмента, и остаются полностью довольны результатом. Всё дело в том, что полировка – это очень ответственное дело, поэтому выполнять его нужно крайне аккуратно и внимательно. Даже одно неверное движение может свести на нет все ваши старания.

Этапы полировки:

Преимущества полировки машины болгаркой

Популярность этого способа растёт не по дням, а по часам. Причина этого кроется в том, что полировка болгаркой обладает рядом преимуществ:

e0ae77cs 100

Можно ли полировать болгаркой с регулировкой оборотов

В нашей стране угловую шлифовальную машинку (УШМ) называют болгаркой. Устроена она просто. В корпус вмонтирован электродвигатель, вращающий вал, на котором закрепляются насадки. Питается инструмент от электросети или аккумулятора. Его можно использовать не только для резки. На самом деле это универсальный инструмент, поэтому возможна зачистка, шлифовка и полировка металла болгаркой. Но для проведения каждой отдельной операции требуется соответствующая подготовка не только инструмента, но и его владельца. Работы по обработке металла сопровождаются большим объемом пыли, поэтому нужна маска и несколько респираторов (они достаточно быстро забиваются).

Описание процесса

bolgar 2

Шлифовка металла болгаркой обязательна перед полировкой и покраской. Для работы требуется опорная чаша, на которой меняются накладки. Их выбор зависит от качества поверхности и требуемой степени обработки.

В процессе желательно соблюдать следующие требования:

Важно! По окончании шлифования (полирования) все участки поверхности должны быть обработаны одинаково.

Если после шлифовки деталь запланировано покрасить, ее сразу необходимо покрыть грунтовкой. В противном случае все поверхности через несколько дней начнут покрываться ржавчиной.

Требуемое оборудование

bolgar 3

Чтобы закреплять насадки, требуется опорный круг, который монтируется на вал. Для шлифовки металла УШМ на него устанавливаются шлифовальные круги с различным диаметром и толщиной. Самый важный показатель – величина зерна. Если изделие во время хранения заржавело, требуется предварительная обработка проволочной щеткой.

bolgar 4

Для обработки металла следует купить большие шлифовальные круги. Другой вариант – шкурки, которые тоже можно прикрепить к кругу. Для каждого вида работы (обдирки ржавчины, шлифования, полирования) требуются насадки с различными размерами зерна. Для чистовой полировки нужна эксцентриковая насадка.

Критерии выбора кругов:

Насадки бывают твердые, средник и мягкие. При помощи твердых удаляются трещины и сколы, при помощи средних детали из металлов шлифуются, при помощи мягких – полируются.

При покупке в магазине степень жесткости определяется по цвету:

Диски для УШМ полировки металла могут быть изготовлены из:

Независимо от вида волокно должно быть прочное, способное удержать пасту.

bolgar 5

Важными показателями можно считать так же легкость, эластичность и электропроводность. Наиболее востребованы диски, изготовленные из войлока.

При полировке используются твердые и жидкие пасты.

bolgar 6

Твердые достаточно плотные, чтобы нанести их на матерчатый диск, необходимо разжижение маслом. Движения должны быть крестообразные, чтобы обработка была качественной. Работа прекращается после того, как поверхность приобретает зеркальный блеск. Остатки пасты снимаются мягкой тряпочкой.

bolgar 7

Жидкие пасты полностью готовы к применению.

Область применения

Рынок предлагает болгарки трех видов: бытовые (с одной ручкой), профессиональные (с двумя ручками) и индустриальные. Бытовые УШМ — лучший вариант для кратковременного использования в домашних условиях. Они не очень производительные и мощные, возможности ограничены, поэтому через каждые 15-20 минут их необходимо отключать. Плюсами можно считать невысокую стоимость и простоту использования.

Профессиональная болгарка для шлифовки металла более выгодна, так как обладает достаточной мощностью и широким выбором функций. Ее узлы изготовлены из более прочных материалов, поэтому отключать ее можно реже. Для шлифования и полировки можно использовать широкие диски, позволяющие получить зеркальный блеск. Особенно удобны модели с регулировкой скорости вращения.

Профессиональный инструмент используется в автомастерских и на стройплощадках. На предприятиях, обрабатывающих металлы, предпочтительнее индустриальные модели, способные работать практически круглосуточно без отключения.

Преимущества и недостатки

Бытовые болгарки легкие и простые в использовании. Если объем работ небольшой, не стоит тратить много средств.

Для работ, связанных со строительством и ремонтов автомашин лучше купить профессиональную модель. Если в мастерской инструмент можно подключать к электросети, то на стройплощадке это не всегда возможно. Но перед покупкой болгарки с аккумулятором необходимо учесть, что батарея со временем стареет, поэтому не должна разряжаться полностью.

УШМ – инструмент достаточно опасный, требующий соблюдения техники безопасности. У работника должны быть защитные очки, спецодежда, перчатки, респиратор. К недостаткам можно отнести и необходимость приобретать отдельную насадку для каждого вида работы.

e0ae77cs 100

Можно ли полировать болгаркой с регулировкой оборотов

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

144 polirovalnie krugi

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

144 disk s rezboj

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

144 sherst i abraziv

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

144 vojlok vuikanit

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

144 fetr i 3m

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

144 polirovalnaya mashina

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Источник

Правильная полировка фар.

55d3b42s 100

Правильная полировка фар.

Для данной процедуры нам понадобится:
1. Шлиф-машина
2. Насадка 75мм
3. наждачка для шлиф-машины 600,1000, 2000, 3000
4. Двух-компанентный лак для фар.
5. Безворсовые салфетки.
6. Полотенце.
7. Обезжириватель.

Технология восстановления прозрачности фар:
сухая шлифовка абразивами различной градации до достижения ровной, гладкой, однородной поверхности. Убираются все повреждения стекла фары: точки, не глубокие выбоинки, царапины;
полировка поверхности фары до достижения полной прозрачности и блеска;
нанесение защитного покрытия, аналогичного заводскому, для долгого сохранения эффекта после полировки фар.

Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с авто шампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.
Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.
Оцените степень поврежденности стекл авто фар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.
Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.
Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда в крутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.
Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.
Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.
Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.
Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.Полируем пастой 3 М.
Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.
Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.
Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.
Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто