Полировка алюминиевых дисков автомобиля

Полировка дисков и полок своими силами

e2c54c2s 100

Всем доброго времени суток. Сегодня у меня появилось очень хорошее настроение для творчества и я решил написать Вам рассказ о том как правильно и бюджетно сделать +10 к внешнему виду авто)
Сегодня мы поговорим о полировке дисков и полок тех же дисков.
Для такой задумки на понадобиться:

1) Наждачная бумага зернистостью(по 5 листов):
-Р200
-Р350
-Р500
-Р800
-Р1200

ccf77e2s 960

15f77e2s 960

Я рекомендую купить насадку для дрели или болгарки с липучкой и к ней покупать наждак представленной выше зернистости…хотя можно и в ручную, но в таком случае, вы проклянете свои диски и автомобиль в частности, и все потому, что такая адская робота забирает много времени и сил.
2) Паста для хрома и алюминия Sonax (Может быть любая другая паста, с аналогичными свойствами)

fbf77e2s 960

3) Полировочный круг(Насадка для дрели или болгарки)-я брал для себя круг средней жесткости, но думаю можно и жестче.

380f7e2s 960

4) Смывка краски BODY 700 REMOVER — для простого снятия старой краски и лака.

190f7e2s 960

Значит приступим:
1.Для начала Вам нужно снять слой краски и лака со своих чумовых дисков. В етом деле мне помогла смывка краски BODY 700 REMOVER. Не забываем о мерах предосторожности: Перчатки из резины и маска. Как ето делается описывается в инструкции к такого рода химическим помощникам.
2.Приступаем к зашкуриванию. Чтоб результат получился таким как надо и наждачной бумаги хватало на долго, сама бумага или поверхность которую трете, должна быть мокрой, выходя из етого надо запастись ведерком полным чистой воды и мочалкой.

-Как ето все выглядит: Смочили поверхность диска или наждак и тогда начинаете шкурить, регулярно смывая грязь с диска и опять по новой намочил-затер-смыл-намочил-затер-смыл…И так движемся от крупной к мелкой шкурке(от Р200 до Р1200).
-Дрелью я затирал от Р200 к Р800, а Р1200 тер вручную, потому как поверхность получается равномерной, а дрелью я никак не мог достичь того.
3.И когда наша поверхность готова, мы можем приступать к полировке:
Выдавливаем немного пасты на поверхность и голой рукой растираем ее по всей поверхности диска до тех пор, пока она не потемнеет(я говорю за пасту Sonax). Потом берем кусок ткани или войлока и начинаем нашу, растертую по всему диску, пасту втирать в сам диск, а уже после того инсталлируем насадку для полировки на дрель и легкими движениями, держа дрель под углом, сполировать оставшуюся пасту с диска.
Для получения хорошего результата, отполировать пастой нужно 3-4 раза(в последовательности описаной выше)
На выходе получаем такую разницу:

b23f7e2s 960

Чтоб заполировать полки нам нужен расбортированый диск со снятым соском. Дале по пунктах:

1:Поднимаем машину на домкрат, ставим под порог подставку или пень(как сделал я) и снимаем одно с ведущих колес.
2:Ставим наш диск, который мы собрались полировать, запускаем двигатель и включаем 5ю передачу.

faff7e2s 960

3.Далее смоченной в воде наждачкой начинаем шкурить полку(от Р200 к Р1200). На наждачку одной зернистости уходит где то 8-15мин.

d8ff7e2s 960

4.Когда мы прошли всеми шкурками по УЖЕ ГОЛОЙ полке- можно приступать к полированию:
-Включаем 3ю передачу(чтоб не заполировать пастой лицо, гараж и пробегающего мимо кота), выдавливаем немного пасты на палец и осторожно наносим ее на еще не голую и не красивую полку, рукой полируем пока паста не потемнеет на диске и уже потом начинаем полировать тряпкой. Полировать нужно где то 3-4 раза для получения красивой полки.

5.После всего проделанного можно нанести лак, чтоб результат долго радовал ваши глаза, но я вот боюсь что лак начнет облезать и все надо будет повторять по новой, а точнее ето сниться мне в страшных снах)

Надеюсь статья получилась интересная и доступная для понимания, а еще больше надеюсь на то, что мой опыт кому-то пригодиться и кто-то будет ездить на чумовых полированных дисках.

e120fe2s 960

Нажимаем на кнопку *НРАВИТЬСЯ*

Всем ровных дорог и мирного неба над головой!

П/С: Фоточки чумовых полированных дисков установленных на авто будут завтра)

Источник

Легкосплавные алюминиевые литые диски J8,5×15 ET-28 (Полировка)

4ed8fa8s 100

По наступлению тёплых дней, перед переходом на летнею резину решил немного восстановить внешний вид своих легкосплавных алюминиевых литых дисков, т.к. состояние ихнее было очень удручающим.

e660da2s 960

9888da2s 960

ac48da2s 960

Сначала долго думал как с ними поступить:
1) Отпескоструить и покрасить порошковой краской — это просто, практично, красиво, но дорого (2500 руб. пескоструйка + 4500 руб. порошковая покраска = итого 7000 руб.)
2) Отпескоструить и покрасить U POL Raptor-ом — это сложно, практично, не очень красиво, не очень дорого (2500 руб. пескоструйка + 2000 руб. защитное покрытие + грунт = итого 4500 руб.)
3) Помыть, зачистить абразивными шкурками, отполировать абразивной пастой и обработать автомобильным воском — это очень сложно, не совсем практично, очень красиво, зато очень дёшево (630 руб. абразивные шкурки (Р240,320,500,800,1000) + 275 руб. полировочная паста + 320 руб. авто воск = итого 1225 руб.)

После обдумывания каждого варианта, всё же решил их отполировать. Огромное спасибо за консультацию и подробную инструкцию написанной в БЖ Полировка дисков + мануал товарищу mrPunk.

Так как у меня форма диска не плоская, а цилиндрическая, с мелкими отверстиями и декоративными заклёпками, то технологию полировки я выбрал не совсем стандартную. Я решил попробовать отполировать диски при помощи вывешивания двух задних колёс автомобиля с включенной 3-й передачи, и с помощью абразивных материалов разной зернистости провести механическую обработку колёсных дисков. Изначально я закупил шкурки на поролоновой основе, т.к. они лучше повторяют форму поверхности при полировке.

86d8da2s 960

Потом выбирал какую полировальную пасту выбрать Doctor wax или Sonax, в итоге купил обе, что бы сделать небольшой тест про качественные характеристики.

ec38da2s 960

4738da2s 960

Весь процесс полирования легкосплавных алюминиевых литых дисков можно записать в несколько этапов:

1. Этап. Вывешиваем автомобиль так, чтобы заднее ведущие колёса были «оторваны от земли», и надеваем колёсные диски. Проверяем правильность крепления колёсных дисков, и пространство вокруг автомобиля на наличие посторонних предметов мешающих вращению колёсного диска. Включаем 3-ю передачу.

ac14da2s 960

2. Этап. С помощью абразивных шкурок разной зернистостью обрабатываем внешнею поверхность колёсного диска, начиная с Р240 потом Р320, Р500, Р800, Р1000. В среднем времени на обработку каждой шкурки хватает 30 мин.

84b4da2s 960

3. Этап. После финишной полировки абразивной шкурки Р1000 наносим пасту для хрома и алюминия Sonax на обрабатываемую поверхность колёсного диска и круговыми движениями растираем по всех поверхности. После нанесения пасты с помощью войлочного диска растираем до зеркального блеска обрабатываемую поверхность.

Источник

F.A.Q — полировка дисков

100

Конечно же в интернетах имеется куча статей по полировки алюминиевых дисков, но я подумал что информации много не бывает и решил написать свой мини гайд.

Скажу сразу. Делать это в ручную крайне нудно, долго и не удобно. Но я решил пойти именно этим путем. Знаю некоторые не усложняют себе жизнь и делают специальный станок с электромотором, у меня же такой возможности не было.

Что мне понадобилось для этого процесса.
1) набор листовой наждачной бумаги, зернистость: 80,150,220,240,400,600,800,1000,1200,1500,2000.

301afe4s 960

2) шлиф машинка (можно конечно и без нее обойтись, но она заметно облегчит вам жизнь)

d69afe4s 960

3) круги с наждачки, на липучке. Используются для шлейф машинки. Я пользовался кругами зернистостью: 80,150,240,400,600.

ed5afe4s 960

4) дрель с насадкой — липучкой.

56dafe4s 960

5) полировальные круги: поролоновый, средней жесткости и войлочный.

6fbafe4s 960

407afe4s 960

6) полироль. О ней напишу пару слов чуть позже.

7) куча чистых тряпок

8) так же я пользовался бормашинкой для полировки труднодоступных мест. Так как передние полки довольно таки сложной формы, то без нее было бы все печальней.

b96fe4s 960

Теперь о самом процессе. Изначально имеем вот такие полки:

ef56fe4s 960

Лак облез и слоиться, местами следы окиси алюминия. Берем в руки шлиф машинку, круги для нее с зернистостью 80 и начинаем шлифовать постепенно повышая зернистость наждачки. Там где шлиф машинка не пролезает, трем руками, круговыми движениями.

Понять когда надо сменить наждачку на более мелкую, не просто. Суть в том чтобы каждый вид наждачки перетирал риски, оставленые от наждачки более крупной зернистости. К примеру если начать с 80й зернистости, то надо шлифовать ей до тех пор пока не слезет лак, окиси и прочие дефекты. Затем берем наждачку с зернистостью 150 и трем ей до тех пор пока не останется глубоких рисок от 80й. И т.д.

248efe4s 960

Дойдя до 600й наждачки, откладываю шлиф машинку и начинаю тереть только руками, круговыми движениями. Дальнейший процесс шлифовки идет » в мокрую». А именно. Режу листы шкурки на небольшие кусочки, беру тазик с водой, мокаю туда наждачку, достаю и начинаю шкурить. Периодически смачиваю нарезаные квадратики и почаще их меняю на новые. Плюс такого способа в том что шлифовка получается более мягкой и шкурка не так быстро забивается.
После каждой смены зернистости, промываю диск от остатков мокрой, алюминиевой пыли.

Так дойдя до 2000й наждачки, начинаем самый интересный процесс — полировка.

5b6efe4s 960

1f6efe4s 960

Ради эксперимента я попробовал много разных полиролей. Описывать все не буду, напишу лиж о тех что мне понравились. А их в свою очередь 2. Самая обычная паста гои и Doctor Wax metal polish.

Пасту гои я купил уже засохшую, по консистенции напоминающую камень.

cbdefe4s 960

Так что ее пришлось «приготовить». Берем пустую тару (в моем случае упаковка от самой же пасты), наливаем немного подсолнечного масла, затем нарезаем туда мелкие кусочки пасты гои и перетираем это все до получения однородной массы, по консистенции напоминающей сметану.

e03efe4s 960

Теперь начинается непосредственно сама полировка. Макаем тряпку в пасту гои и наносим на диск (слой нужен не особо жирный иначе насадка будет быстро забиваться), берем в руки дрель с войлочным кругом и полируем на средних оборотах, пока паста полностью не сотрется с поверхности диска. Для наилучшего результата можно повторить процесс дважды, а то и трижды.

После того как поверхность полностью отполирована пастой гои и диски отмыты от ее остатков, берем пасту доктор вакс.

c77efe4s 960

Сам процесс аналогичен полировке пастой гои, только вместо войлочной насадки, используется поролоновая.
Так же тряпкой наносим на поверхность полироль и шлифуем с помощью насадки на дрель. Главное не переборщить с оборотами дрели.
В конце я еще прошелся пастой доктор вакс в ручную. Плотной тряпкой, круговыми движениями.

Как результат чистая, зеркальная полка.

e81fe4s 960

8381fe4s 960

Еще полирнул болты. Так как они достались мне, уже подготовленными, я просто зажимал по одному в дрели и полировал на высоких оборотах при помощи тряпки.

d2c1fe4s 960

Надеюсь что кому то понадобиться этот мини гайд. А лучше вообще не беритесь за данную затею 🙂

Источник

Полировка дисков + мануал.

e6fg28s 100

Знал бы прикуп — жил бы в Сочи.

Полировка алюминиевых дисков — зянятие крайне затратное во всех отношениях.
Так что пред тем как решиться на это, рекомендую мульен раз взвесить, а стоит ли оно того?

Если вы готовы потратить:
1 — Свободное время в размере 12-16 часов на комплект.
2 — Сумму в 1000р. на расходные материалы.
3 — Кучу нервов и морального здоровья.

То рекомендую ознакомиться с нижеследующим материалом:

Для работы Вам понадобиться следующее:

1 — Смывка краски HB Body 700 — 0.5л
2 — Шпатели для сдирания краски (2шт — чистить один об другой)
3 — Шлейфовальныя машинка (желательно эксцентричная + вибрационная с выпирающей треугольной поверхностью.
4 — Круги для шлейфовки (точное количество неизвестно, наврятли получится закупить достаточно с первого раза, но тем неменее), Р80 — 6, P240 — 6, P400 — 5 P800 — 5 P1200 — 8 P2500 — 2
5 — Паста для полировки алюминия.
6 — Войлок в любом его проявлении.

dd60a7u 960

1560a7u 960

Берем дисочек и еще раз семь «отмеряем», надо ли оно Вам.
Если Вы сумасшедший, то переходим к stage 2.

9560a7u 960

Таким диск становится через пару минут полсе нанесения. Дыбится лак, краска и растворяется грунтовка.

d560a7u 960

3560a7u 960

Тут осознаем необратимость процесса и понимаем, что мало раз отмерили, перед тем как решиться на полировку )))

Делать нечего, поэтому берем шпатель и легким движением руки задераем весь этот ужас. Если не пожалели смывки, то снимается все как талое сливочное масло.

Получаем следующий вид:

b560a7u 960

Грунтовка достаточно крепко сидит на диске. Поэтому наносим еще один слой смывки, уже не такой жирный. Ждем чуть дольше. Минут 10. И вновь скребем шпателем. Грунт растворяется не охотно и снимается массами, похожими на липкие сопли. Хрен отлепишь, куда прилепишь.

Апосля получем примерно вот это:

7560a7u 960

Далее рекомендую либо перейти к обработке следующего диска, либо оставить это дело на несколько часов, чтобы высохла смывка, ибо если начинать шкурить, то круги забиваются моментально. А если подождать, то вся гадость превращается в довольно хрупкий воск, который легко сдирать с алюминия.

По окончательному обдиру после смывки, обнаруживаем, что металл на дисках довольно таки пористый:

f560a7u 960

И грунт, сидящий в кратерах, хрен выдерешь, пока не сточишь все лунные кратеры алюминия.
Поэтому берем шлифовальную машинку, лепим круг на 80 и вперед! Главное в процессе обработать все, абсолютно все. Ибо если что-то пропустите, то потом прийдется заново начинать с 80-ой шкуры. Главное выровнять все кратеры и сделать поверхность ровной.
Это самый длительный процесс в деле. Занимает примерно 1,5 часа на диск.

d60a7u 960

Далее берем поочередно шкуры меньшего размера и повторяем процедуру. Дело идет уже гораздо быстрее, но не стоит торопится. Нужно прикидывать по мутности поверхности, снесли ли Вы все предыдущие царапки.
Первый блеск появляется после P400. Затем на Р800 он исчезает.
Как быть с полировкой и добавлением воды, я не знаю. Пробовал всяко разно, но у меня всегда получалась полная лажа. Алюминий становился пятнистым с разводами и эти разводы не сдирались ничем.
Поэтому я фигачил Р1200 на сухую, предварительно тщательно протерев диск от алюминиевой пыли, образованной после предыдущих шлифовок.

Кстати, по поводу пыли — очень рекомендую одевать респиратор, ибо самой пыли летит дофига и ее не видно. У многих начинается жесткая аллергия на нее. Меня слава богу пронесло.

После обработки Р1200, берем Р2500 (рекомендую взять на 150 размером и на мягкой основе) и вручную (!) напидориваем все поверхности ею. Если оденете на машинку — стружка алюминия будет плавиться и гореть от скорости вращения и оставлять темные пятна на выпуклостях.
В принципе не так и сложно пройтись Р2500 в ручную и получаем достаточно приятный блеск:

8d60a7u 960

Можно двигаться и дальше по уменьшению шкурки, но я не преследовал цели заполировать в зеркало. Хотелось эффекта именно полированного алюминия.

Берем полировочную пасту и действуем по инструкции на этикетке.
У меня было 3 пасты, со всеми экспериментировал:

1 ГОИ — купить на базаре или в радио деталях.

4d60a7u 960

Эксперимент не удался. Хз почему. Смотрел много инфы, прибегал к помощи отца, который с ней работал, но так ниче и не вышло. Зато экран на телефоне норм она шлифанула))

2 Sonax «chrome & alu paste» — купить в OBI

ad60a7u 960

Норм паста с абразивом, полезно шлифование именно готовой, только что зашкуренной поверхности. При нанесении чернеет и как будто растворяет алюминий. Достаточно сложно потом ее растереть, чтобы заблестело. Но када заблестит, так заблестит…

3 Turtle wax «silver chrome» — купить в авто косметике.

6d60a7u 960

Тоже неплохо, но уже для повторной обработки, на Sonax. Достаточно много воска в ней, должна не плохо защищать от воздействия окружающей среды. Рекомендуют наносить ее несколько слоев. Меня пока хватило на 2. После ее нанесения зеркало немного темнеет и приобретает больше такой, ртутный оттенок. Мне очень нра.

Созерцание результата и прикидывание, а стоило ли оно того?

ed60a7u 960

1d60a7u 960

9d60a7u 960

5d60a7u 960

На самом деле не смотря на муторность и продолжительность процесса, он меня весьма порадовал меня тем, что под гул шлейф машинки удалось неплохо помедитировать и привести мысли в порядок. Тем более, что результат хоть и не идеален, но весьма радует.

PS:
1 Не делайте это вблизи жилых пространств — потом замаетесь отмывать все от алюминиевой пыли.
2 Диски под название Flat Fives оказались ни черта не Flat… До многих мест сложно было добраться. Выручала машинка с треугольным наконечником. Как полировать диски с более сложным дизайном я ХЗ…
3 Не экспериментруйте, только время потратите.
4 Берегите себя и свои нервы)

С удовольствием овечу на вопросы, если какому-то сумасшедшему еще взбредёт в голову сие повторить.

Источник

Как отполировать алюминиевые автомобильные диски в домашних условиях

112630 1576431717

Сколько бы грязи не было на колесах вашего авто, их можно заставить засиять снова. Чтобы идеально отполировать диски, вам потребуется совершить несколько несложных действий. Для этого не придется искать специальное оборудование или покупать дорогостоящие средства. В этой статье вы узнаете, как обновить внешний вид своих колес, затратив не более часа.

Чистка колес

Это первый и обязательный этап, он же подготовительный. Если у вас есть возможность сделать это с помощью аппарата-мойки высокого давления, используйте ее. Чем сильнее поток воды, тем качественнее будет чистка. Если такого прибора у вас нет, подойдет обычный шланг и насадка-распылитель.

Ополосните колеса и прилегающие участки, обработайте водой и внутренние участки спиц алюминиевого диска. Важно очистить грязь с самой поверхности резиновой покрышки и вокруг стопорных гаек.

126615 1576431718

Очиститель для алюминия

Распылите на поверхность колес чистящее средство. В идеале применяются специальные вещества, предназначенные для воздействия на алюминий. Среди них стоит отметить Bauset № 60, «Мореман», Wurth, но, в принципе, подойдет любой некислотный алюминиевый очиститель колес. Его нужно распылить на поверхность колес, спиц и гаек с проушинами или тщательно смазать их с помощью губки. Все работы обязательно выполняйте в перчатках!

Но если вы не готовы тратить деньги на покупку очистителя, вы можете самостоятельно в домашних условиях создать аналог такого средства, смешав лимонный сок и соду. При обильных загрязнениях без абразивного материала, которым в данном случае является сода, не обойтись. Даже обычная соль поможет снять застарелый налет на алюминиевой поверхности.

880174 1576431718

Зубная щетка

Подготовив очищающий состав, возьмите смоченную в воде щетку с мягкой щетиной (можно использовать старую зубную) и приступайте к очистке поверхности колеса, внутри спиц и вокруг гаек. Благодаря длине и маленькой головке с зубной щеткой можно добраться даже в труднодоступные места. Если колесо начинает высыхать, добавьте в очиститель больше воды. В противном случае рискуете поцарапать поверхность.

Колесные колодцы для болтов необязательно чистить мягкими щетками. Наоборот, здесь лучше использовать универсальный очиститель и щетину пожестче. В колесных колодцах всегда собираются налет и грязь, поэтому лучше возьмите кисть с твердыми щетинами и длинной ручкой, которая обеспечит глубокое проникновение в отверстие.

После обработки колесного диска щеткой тщательно промойте и протрите его чистой тканью, чтобы удалить остатки пыли. Теперь, когда вы удалили грязь и налет, используйте шланг, чтобы прополоскать колесо целиком. Воду направляйте на спицы и в отверстия для зажимных гаек. Дайте колесу постоять в течение нескольких минут. После того как оно высохнет, с помощью чистой безворсовой тряпки устраните остаточные частицы грязи.

897647 1576431718

Шлифовка

Этот этап можно пропустить только в том случае, если на дисках нет никаких повреждений и вы желаете просто восстановить их блеск. Можно воспользоваться любым из методов шлифовки. Самым трудоемким, малоиспользуемым и недостаточно эффективным считается шлифовка вручную.

Если у вас есть электроинструмент (пригодится обычная дрель, перфоратор, болгарка), на который можно закрепить вращающуюся насадку, он существенно сэкономит время и упростит жизнь. Ваша задача — заставить шлифовальный диск вращаться, оказывая небольшое давление на поверхность.

Описание процесса, расходники

Начинают шлифовку с крупнозернистым абразивом, выбор которого зависит от типа дефекта, а затем продолжают с мелкозернистыми инструментами. Учитывайте, что в процессе шлифовки образуется порошок – его нужно обязательно снимать с поверхности во избежание появления новых повреждений. Работу проводите на низких оборотах, без лишнего нажима, оценивайте промежуточные результаты.

720539 1576431719

Ровные поверхности следует обрабатывать плоскостными наждачными листами, а различные углубления, включая колесные колодцы, шлифуются мелкозернистыми насадками.

Полировка алюминия

Сегодня на рынке товаров для автомобилистов можно купить все что угодно. Полироль – не исключение. Однако некоторые автовладельцы предпочитают экономить и использовать домашние самодельные составы. Делать этого не нужно, поскольку профессиональные средства для полировки имеют ряд неопровержимых преимуществ:

95943 1576431719

Начинать полировку нужно по тому же принципу, что и шлифовку: сначала пройти поверхность крупнозернистой полиролью, а затем однородной пастой. Самое популярное средство – паста ГОИ, которую можно купить практически в любом специализированном магазине для автолюбителей. Если в качестве полировочного средства будет использоваться алмазная паста, заранее купите два вида этого вещества.

Перед началом первичной полировки поверхность тщательно протрите микрофиброй. Главное, избегать появления черных полос и перегрева поверхности – в этом случае придется удалить всю полирующую массу и проделать манипуляцию повторно. Полировка колес с алюминиевыми дисками требует сноровки и внимательности.

231123 1576431720

Инструменты для полировки

Принципиально набор инструментов для полировки ничем не отличается от тех, которых использовались на этапе шлифования. Отличие заключается в насадках: полировать нужно более мягкими. Применяя крупнозернистую полироль, берите жесткие полировочные листы, а для мелкозернистой – помягче.

Специалисты рекомендуют войлочные насадки, благодаря которым полироль долго удерживается на поверхности, или фетровые. Труднодоступные места отполировать можно только тряпичными прошивными кругами.

Финишная обработка

По завершении полировки диск тщательно вымывают и вытирают ветошью. Чтобы сохранить зеркальную поверхность диска свежей надолго, рекомендуется наносить на поверхность дополнительные защитные слои из лака или воска. Если пренебречь данным этапом, придется чаще вымывать диски и полировать их.

719355 1576431720

Нанесение воска

Поскольку этот способ является наименее затратным и совершенно несложным, ему следует уделить больше внимания. Немного воска для обработки автомобильного кузова и колес необходимо нанести на чистую ткань. Это вещество отталкивает влагу и грязь, не позволяет въедаться налету и пыли в труднодоступные места. Аналогичный эффект оказывает металлический герметик. Он защищает не только от грязи, но и от окисления, однако стоит на порядок дороже.

Втирайте воск по всей поверхности колеса. Натрите им алюминиевые спицы и резиновые покрышки. Для полного высыхания слоя требуется 10-15 минут. Воск словно «запечатывает» текстуру колеса, создавая водоотталкивающую пленку. При этом защитное покрытие невидимо и не имеет никакого оттенка.

460195 1576431720

Как только воск высохнет, поверхность станет скользящей и будет легко вытираться чистой сухой тканью. Прикоснитесь к обработанному диску пальцем – он должен оставаться сухим. После полировки колеса выглядят блестяще.

Если повторять эту процедуру с воском хотя бы один раз в неделю, удастся сохранить презентабельный вид колесных дисков намного дольше. Просто промойте колеса водой, вытрите насухо чистой тряпкой, а затем нанесите воск.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто