Полировальный инструмент для автомобиля

Полировальные машинки для авто

Найдено 205 товаров

Категория

Параметр веса инструмента при выборе определяет, сколько силы пользователь должен будет приложить для перемещения устройства. В конечном итоге это значит, насколько будет уставать работник при эксплуатации шлифмашины. \r\n

Вес зависит от габаритов и мощности электродвигателя техники – чем мощность выше, тем выше размеры и вес. \r\n

Тяжелые шлифмашины более устойчивы при обработке плоских поверхностей, но ими не удобно пользоваться, если много времени надо проводить с устройством «на весу». \r\n

Малый же вес определяет не только легкость управления, но также и маневренность, плавность, естественность удерживания пользователем. \r\n

Максимальное число оборотов — характеристика, отражающая наибольшую скорость вращения вала ротора на холостом ходу. Чем больше данный показатель, тем выше производительность полировальной шлифмашины. Для использования в бытовых целей достаточно приобрести машину с максимальным числом оборотов до 2000 в минуту. Для профессионального использования, предназначен инструмент с показателем свыше 2000-2500 оборотов в минуту. \r\n

Следует знать, что при работе на оборотах от 2500 в минуту и выше происходит сильное нагревание полируемой поверхности, что может привести к ее повреждению. Поэтому, для обработки деликатных поверхностей (например, покрытых лаком или краской) рационально использовать меньшую скорость. «,»sort»:110,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:205720,»type»:»specification»,»label»:»Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой»,»description»:»

В ходе полировальных работ, при сильном нажиме на инструмент, число оборотов заметно падает. Электронная система поддержания постоянных оборотов под нагрузкой обеспечивает стабильное число оборотов, независимо от уровня нагрузки. Это предохраняет двигатель от перегрева и преждевременного износа. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:1661,»type»:»specification»,»label»:»Электр. регулировка оборотов»,»description»:»

Регулировка оборотов шлифмашины позволяет оптимально настроить ее на шлифовку различных по плотности материалов. Это необходимая функция для тех, кому придется работать не только с деревянными, но и с пластиковыми и металлическими поверхностями. «,»sort»:104,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:202758,»type»:»specification»,»label»:»Плавный пуск»,»description»:»

Плавный пуск, или система ограничения пускового тока, позволяет ограничить пусковой ток до 16 А. Это нужно для того, чтобы подключать шлифмашину к бытовой электросети без ущерба для нее. «,»sort»:107,»additional»:false>],»productCount»:82,»queryString»:»»>» data-category-id=»121″ data-category-name=»Полировальные машинки для авто» data-bowed-category-name=»в Полировальных машинках для авто» data-rname=»polirovalnye» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/shlifmashiny/polirovalnye/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Источник

Инструмент первой необходимости для проведения полировки кузова автомобиля

instrument dlja polirovki

Внешний вид кузова автомобиля сегодня имеет большое значение для многих автолюбителей. Для того, чтобы поддерживать внешний вид автомобиля в идеальном состоянии, применяется полирование или покрасочные работы. В обоих случаях необходимым является инструмент для шлифования и полировки, без которого оба процесса были бы долгими и малоэффективными.

Определение полировки и шлифовки

Прежде чем переходить к изучению инструмента, используемого для шлифовки и полировки, следует дать определения этим двум принципиально разным понятиям. Для того и другого может применяться практически одинаковый инструмент, однако цель этих процедур разная.

Итак, шлифование кузова. Этот процесс используется для подготовки кузова автомобиля под нанесение лакокрасочного покрытия. То есть шлифование подразумевает удаление старого покрытия, следов коррозии и гнили до чистого металла.

Полирование – это процедура, которая подразумевает либо нанесение защитного слоя на поверхность лакокрасочного покрытия, либо частичное снятие лака с целью удаления мелких царапин и сколов, которые не достали до металла.

Инструменты и расходные материалы

Для шлифовки до металла используются следующие инструменты и расходные материалы:

nagdachnaja bumaga

Для шлифования до металла в качестве машинки обычно используется бытовая болгарка, или угловая шлифовальная машинка.

При этом для процесса снятия лакокрасочного покрытия до металла основным ее параметром при выборе является мощность. Чем больше мощность и обороты шпинделя, тем быстрее и эффективней будет проходить процедура удаления краски и зачистка до голого металла.

Для полировки требования к инструменту несколько иные, так как эта процедура требует особой осторожности и аккуратности. В зависимости от вида полирования, которые будут рассмотрены немного ниже, применяются следующие инструменты и расходные материалы:

Поскольку полировка кузова автомобиля является процессом несколько более разнообразным и сложным, нежели простое снятие краски, то и подход к выбору инструмента тут немного иной.

Разновидности инструмента для полирования

Итак, для полировки кузова автомобиля в качестве инструмента используются шлифовальные машинки. Сегодня рынок предлагает потребителям несколько их вариантов. Они все применяются одинаково часто, имея свои положительные качества наряду с отрицательными.

polirovalnaja mashinka

Самый простой инструмент для полирования автомобильного кузова – это болгарка. Она есть почти у каждого хозяина, и потому ее сплошь и рядом приспосабливают для этих целей. Использование болгарки дает возможность немного сэкономить и не покупать специальный инструмент, предназначенный именно для полировки кузова автомобиля.

Однако болгарка – инструмент весьма неудобный и капризный. Во-первых, даже самая маленькая бытовая болгарка довольно тяжелая и малоудобная. Это легко ощутить на себе, поработав ею более 10 минут. А поскольку полировка кузова является занятием довольно длительным, то с применением для этих целей болгарки, оно стает еще и утомительным.

Большинство болгарок не имеют возможности регулировки скорости оборотов шпинделя. А для полирования чрезмерно высокие обороты могут привести к перегреванию лакокрасочного покрытия, и к его последующему помутнению. Особенно это часто происходит у неопытных автолюбителей, которые еще не чувствуют того, насколько сильно нужно прижимать инструмент к поверхности кузова.

Тем не менее, болгарка часто применяется для полировки. Для этого в магазинах к ней можно приобрести специальную насадку в виде круга, на подошве которого имеются микро крючки для так называемой липучки. К подошве легко закрепить специальные шлифовальные круги, и таким образом превратить болгарку в полировальную машинку.

Но, конечно, более удобным инструментом для полирования кузова автомобиля являются специальные полировальные машинки. Некоторые из них внешне похожи на обычную болгарку, однако, они имеют намного меньшую мощность и возможность регулировки скорости вращения шпинделя. Также в продаже можно встретить полировальные машинки на подобии болгарки с двумя шпинделями. На этих двух шпинделях закрепляются аналогичные два полировальных круга.

polirovalnye krugi

Также довольно большим спросом пользуются полировальные машинки с прямым расположением насадки. Такой инструмент имеет две удобные ручки для захвата руками, и прижимается он к поверхности кузова сверху.

Этот инструмент более удобен, так как его вес не приходится держать постоянно в руках. Помимо этого такие машинки довольно легкие сами по себе.

Отдельно следует сказать о распространенном сейчас аккумуляторном инструменте. Эта технология шагнула далеко вперед и продолжает развиваться. Однако на сегодняшний день такой инструмент рентабельно покупать только для защитной полировки, то есть для быстрого нанесения и растирания воска. Для качественного втирания абразивной полировочной пасты такой инструмент абсолютно не годится, так как время его работы ограничено емкостью аккумулятора.

Виды полирования

Теперь несколько слов о видах полирования кузова автомобиля. Тут, как уже упоминалось выше, можно все разделить на два вида. Простая полировка с предварительным нанесением жидкого воска. Такое полирование предназначено для нанесения защитного слоя воска на лакокрасочное покрытие. Такая защита будет отталкивать воду, грязь, пыль и прочие факторы внешних воздействий.

Более серьезный процесс – это восстановительное полирование. Такой процесс требует намного больше времени и усилий, нежели защитная полировка. Помимо этого нужны специальные абразивные пасты, которые также различаются по степени воздействия на верхний слой лакокрасочного покрытия. Оба эти процесса незначительно различаются, поэтому каждому автолюбителю полезно будет знать в общих чертах, как и что делать в обоих случаях.

polirovka avto

Защитная полировка

Такая полировка занимает очень немного времени. При наличии шлифовальной машинки можно нанести и заполировать воск всего минут за двадцать. Вот примерная инструкция по этому процессу:

Если глубокого блеска не получается, то тут есть несколько вариантов:

Восстановительная полировка

Прежде чем приступать к полировке, должна быть тщательно изучена инструкция к применяемому средству. Некоторые из них довольно агрессивны, и при частом или неправильном применении могут сделать только хуже. Далее процесс примерно такой же, как описано ранее. Единственное отличие – абразивные полироли после нанесения должны немного настояться, и лишь потом растираться полировальной машинкой.

Источник

Полировальные машины

Полировальная

medium pic

medium pic

medium pic

Цены на полировальные машины

Название шлифовальной машины Цена
Interskol UPM-180/1300EM 180.1.1.00 от 5 594 р.
DEKO DKP1500 063-4184 от 3 230 р.
DeWALT DWP849X от 13 595 р.
Hammer Flex USM1200P от 4 500 р.
Kalibr UPM-180E от 3 199 р.

Технически современные полировальные машины — разновидность болгарок, предназначенных для финальной обработки поверхностей. Пользуются этим устройством, когда первоначальный вид поверхности нарушен — царапины, микротрещины. Компактная полировочная машинка обрабатывает поверхности из дерева, пластика, металла, натурального камня, стекла. Применяются шлифмашины на автосервисах, т. к. позволяют аккуратно и качественно улучшать внешний вид автомобиля.

Особенности устройства: машина полировальная

К преимуществам современной компактной в использовании машины полировальной относятся: широкий ассортимент моделей с различной стоимостью и функциональными возможностями; работа с различными материалами; большое количество рабочих дисков разного диаметра; устройство не требует особых навыков для работы. Чаще машиной полировальной пользуются для финишной полировки кузова авто, чистки мебели, стекол, витрин, корректировки паркета.

Недостатков у данного инструмента практически нет. Некоторые модели отличаются повышенной массой, что при длительных работах создает увеличенную нагрузку на мышцы. В зависимости от назначения устройства делятся на профессиональные и бытовые. Последние характеризуются низкой стоимостью и средними техническими характеристиками — мощность устройства не превышает 500 Вт. Мощность профессионального электроинструмента — 900–1000 Вт, такую полировальную машину купить стоит для использования в строительстве или интенсивного промышленного применения. Работающие на аккумуляторном заряде модели не требуют подключения к сети питания. Такие устройства характеризуются ограниченным временем непрерывной работы, сравнительно небольшой мощностью и большим весом.

На что обращать внимание при выборе

При покупке стоит обратить внимание на следующие характеристики. Скорость вращения диска и возможность регулировки. Высокая скорость позволяет добиться хорошей производительности, однако требует мощных двигателей. Размер диска — чем больше диаметр, тем больше глубина прореза, обеспечиваемая устройством. Диаметр рабочего круга — от 125 до 240 мм, в зависимости от выбранной модели. В стандартный комплект шлифмашины входит диск 180 мм. Дополнительно приобретаются диски из поролона, войлока, х/б, кожи, шерсти. Массу устройства и форму рукоятки — параметр влияет на удобство эксплуатации модели и возможность работы без перерывов.

Стоит обратить внимание на марку производителя полировальной машины, цену и отзывы об инструменте, оставленные другими пользователями. Положительно отразятся на работе полировочной машинки функции плавного пуска и регулировки оборотов. Стабилизация скорости вращения шпинделя предназначена для качественной полировки, несмотря на неравномерность работы. Рукоятка полировочной машинки должна комфортно ложиться в руку.

Источник

Как сделать полировку кузова автомобиля?

O74NsPco6VFRACcEgIhHRz PZno 100

Материалы для полировки кузова автомобиля
Полировальная машинка

db105c6s 960

полировальная машинка для автоДля полировки кузова авто потребуется профессиональная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

2a905c6s 960

полировальные круги для автоПолировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового полировального круга, профессионалы часто используют полировальные круги из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокое качество работ, имеют больший срок службы, и конечно, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, однако, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной.

Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Этот полировальник имеет чёрный цвет.

Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно отполировать весь кузов автомобиля одним полировальным кругом. В идеале вы должны в процессе работы постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

45905c6s 960

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

инструмент для полировки кузова авто
Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает тогда, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.
Как происходит полировка кузова?

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны зимние полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов.

полируем машину своими руками

47905c6s 960

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. Затем наносим на него некоторое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску.

Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете эмаль или лак. К перегреву могут привести также как слишком большие и наоборот, слишком малые обороты полировальной машинки для авто.

В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего полировального средства.
Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, когда есть риск повредить краску и круг. Полировать вручную можно салфеткой или куском ветоши с небольшим количеством полировальной пасты. Полировка вручную отнимает много времени и сил, однако позволяет работать в недоступных для полировальной машины местах.

Источник

Сетевые полировальные машины

Категория

Максимальное число оборотов — характеристика, отражающая наибольшую скорость вращения вала ротора на холостом ходу. Чем больше данный показатель, тем выше производительность полировальной шлифмашины. Для использования в бытовых целей достаточно приобрести машину с максимальным числом оборотов до 2000 в минуту. Для профессионального использования, предназначен инструмент с показателем свыше 2000-2500 оборотов в минуту. \r\n

Следует знать, что при работе на оборотах от 2500 в минуту и выше происходит сильное нагревание полируемой поверхности, что может привести к ее повреждению. Поэтому, для обработки деликатных поверхностей (например, покрытых лаком или краской) рационально использовать меньшую скорость. «,»sort»:105,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0,"maxValue":5000,"currentFromValue":0,"currentToValue":5000,"step":1,"unit":"об\/мин","active":true>>,»id»:227866,»type»:»specification»,»label»:»Min число оборотов»,»description»:null,»sort»:108,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.95,"maxValue":1400,"currentFromValue":0.95,"currentToValue":1400,"step":0.01,"unit":"кг","active":true>>,»id»:212,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:»

Параметр веса инструмента при выборе определяет, сколько силы пользователь должен будет приложить для перемещения устройства. В конечном итоге это значит, насколько будет уставать работник при эксплуатации шлифмашины. \r\n

Вес зависит от габаритов и мощности электродвигателя техники – чем мощность выше, тем выше размеры и вес. \r\n

Тяжелые шлифмашины более устойчивы при обработке плоских поверхностей, но ими не удобно пользоваться, если много времени надо проводить с устройством «на весу». \r\n

Малый же вес определяет не только легкость управления, но также и маневренность, плавность, естественность удерживания пользователем. \r\n

Для домашнего применения рекомендуется техника небольшой тяжести, управлять тяжелыми машинами должны специально обученные операторы. «,»sort»:110,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:205720,»type»:»specification»,»label»:»Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой»,»description»:»

В ходе полировальных работ, при сильном нажиме на инструмент, число оборотов заметно падает. Электронная система поддержания постоянных оборотов под нагрузкой обеспечивает стабильное число оборотов, независимо от уровня нагрузки. Это предохраняет двигатель от перегрева и преждевременного износа. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:1661,»type»:»specification»,»label»:»Электр. регулировка оборотов»,»description»:»

Регулировка оборотов шлифмашины позволяет оптимально настроить ее на шлифовку различных по плотности материалов. Это необходимая функция для тех, кому придется работать не только с деревянными, но и с пластиковыми и металлическими поверхностями. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:202758,»type»:»specification»,»label»:»Плавный пуск»,»description»:»

Плавный пуск, или система ограничения пускового тока, позволяет ограничить пусковой ток до 16 А. Это нужно для того, чтобы подключать шлифмашину к бытовой электросети без ущерба для нее. «,»sort»:104,»additional»:false>],»productCount»:67,»queryString»:»»>» data-category-id=»168034″ data-category-name=»Сетевые полировальные машины» data-bowed-category-name=»в Сетевых полировальных машинах» data-rname=»setevye-polirovalnye-mashiny» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/shlifmashiny/polirovalnye/setevye-polirovalnye-mashiny/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто