Полироль антидождь для кузова автомобиля

Антидождь своими руками: два способа приготовления

b3e316ds 100

LUAAAgI80OA 960

Быстро загрязняющиеся лобовое, заднее и боковые стекла, значительно уменьшают полноту обзора для водителя. Штатные дворники хорошего качества в большинстве случаев способны обеспечить необходимый обзор только через лобовое и заднее стекла, но и они не всегда могут справиться с этой задачей. Несколько лет назад на рынке появилось специальное средство — антидождь, предназначенное для уменьшения степени загрязнения стекол и кузова автомобиля в подобных условиях.

Оно действительно достаточно эффективно, но у него есть существенный недостаток – высокая цена. Из данной статьи вы узнаете, как можно сделать недорогой антидождь своими руками, принципы его действия и как им нужно правильно пользоваться.Как он работает
В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности стекол и лакокрасочного покрытия кузова постепенно образуется больше количество микротрещин. Они способствуют налипанию частиц различных загрязнений и мешают их своевременному и полному удалению. Этому эффекту особенно подвержены элементы автомобиля, расположенные спереди — лобовое стекло и передняя часть капота. На них с особой силой воздействует набегающий поток воздуха, содержащий значительное количество абразивных элементов.Антидождь для авто способствует повышению устойчивости обработанной поверхности к воздействию внешней среды и минимизирует негативный эффект от имеющихся микроповреждений. На поверхности обработанного им стекла или лакокрасочного покрытия образуется тончайший водоотталкивающий гидрофобный слой. Он заполняет все микротрещины и образует особо-гладкую поверхность, на которой частицы загрязнений практически не задерживаются. Попадающая на нее вода не растекается — из нее образуются небольшие шарики, которые легко стекают вниз под своим весом.Для обработки стекла и кузова существуют отдельные виды этого средства. Однако любой антидождь для авто в своей основе имеет идентичные составные элементы, способствующие отталкиванию водной взвеси, но разные виды растворителей и закрепляющих добавок.

Как самостоятельно изготовить антидождь
Главным элементом, благодаря которому промышленный «антидождь» приобретает свои водоотталкивающие свойства, является жидкость с большим содержанием органического кремния, называемая полиметилсилоксан. Под этим непростым названием скрывается вполне обычное силиконовое масло, входящее в состав многих бытовых смазок, масел и водоотталкивающих пропиток для одежды и обуви, которые довольно распространены и применяются в быту. Их можно найти в любом приличном хозяйственном магазине. Среди них есть совсем недорогие средства, способные эффективно защищать стекла и кузов автомобиля от загрязнений. Немного поэкспериментировав, из них несложно выбрать наиболее подходящий рабочий вариант, который будет значительно дешевле, чем любой заводской «антидождь» для авто.

Вариант 1: на основе парафина
Если приложить немного усилий, можно получить еще более доступный самодельный антидождь. Для этого потребуется:

Парафин – 1 часть (подойдет от обычных свечей).
Уайт-спирит – 20 частей.
Обычная стеклянная банка (можно использовать другую подходящую емкость).
Он получается в результате растворения парафина в уайт-спирите в указанных пропорциях. Для ускорения процесса, парафин предварительно рекомендуется измельчить, например, натерев его на обычной кухонной терке. Для получения однородной консистенции смеси ее нужно несколько раз перемешать в емкости. Данное средство можно без опасений наносить как на стекла, так и на кузов автомобиля. Оно не агрессивно и не повредит уплотнители и лакокрасочное покрытие.

Вариант 2: антидождь из кондиционера для белья
Если вы привыкли экономить по максимуму, то можно в качестве достойной защиты авто от водных загрязнений использовать обычный кондиционер для белья. Замечено, что он обладает определенными водоотталкивающими свойствами. Это средство, конечно, не столь эффективное и долговременное, но способно заметно снизить загрязняемость окон. При этом его не нужно специально наносить на поверхность.
Достаточно пару колпачков этого своеобразного антидождя добавить в бачек для стеклоомывающей жидкости под капотом. Он будет автоматически наноситься при каждом включении механизма омывания стекла, активно очищая и сглаживая его поверхность.

Как его нужно применять
Для того чтобы приобретенный антидождь или изготовленный своими руками состав достойно защищал автомобиль от грязи, его нужно правильно нанести. Наносить его на авто также лучше своими руками, тщательно обрабатывая каждый участок поверхности стекла или кузова.

Этот процесс включает в себя несколько этапов:

Первоначально все поверхности транспортного средства, на которые планируется наносить грязеотталкивающий состав, следует тщательно отмыть от пыли и грязи. Для этого достаточно их просто хорошо помыть водой с добавлением автомобильного шампуня, после чего вытереть мягкой тканью и дать высохнуть.
Далее нужно все поверхности, предназначенные для обработки, обезжирить. Это несложно сделать с помощью любого обезжиривающего состава на основе спирта и нескольких чистых салфеток.
Теперь настала очередь нанесения состава на подготовленную поверхность. Это лучше делать с помощью губки или хлопковой ткани. Обмакнув ее в емкость с подготовленным средством, и немного отжав, «антидождь» нужно аккуратно нанести тонким слоем, не забывая про края и углы обрабатываемого элемента (стекла, капота и т. д.). Некоторые промышленные изделия выпускаются в виде спреев, которые, разбрызгав на стекло, нужно растереть такой же тканью или губкой.
Мягкими салфетками нужно тщательно отполировать обработанную поверхность. Стекло должно стать гладким, абсолютно прозрачным и без разводов.
На этом процесс обработки транспортного средства водоотталкивающим средством заканчивается. Нужно знать, что средство на основе парафина, возможно, потребует дополнительной полировки. Это нормально и объясняется его физическими свойствами.Хорошее, дорогое средство промышленного изготовления будет эффективно несколько дольше, возможно до 5 месяцев. Это объясняется тем, что в его составе присутствуют химические соединения, способствующие закреплению состава на поверхности автомобиля.

Итог
Если вы еще не пользовались «антидождем», но хотите его испытать в деле, то совсем не обязательно приобретать его в специализированных магазинах. Попробуйте воспользоваться другими средствами, указанными выше, или самостоятельно изготовленным, недорогим составом.

Источник

АНТИДОЖДЬ (обзор)

100

6b21f2as 960

Очень модная нынче штука. Перепробовал разные продукты и вот хочу поделится своим мнением.
Я не буду называть бренды, а напишу в целом (рекламные эпитеты переписывать тоже не буду).

Главный вопрос зачем он нужен?
1. После его нанесения, во время движения на скорости по чистой трассе, капельки стекла подхватываются ветровым потоком и непривычно скальзят вверх по стеклу.
Мешают ли капельки обзору? — Да так же мешают.
2. Тест с бутылкой (самый популярный, настолько популярен, что порой кажется что антидождь именно для этого и наносится).

20a1f2as 960

Условия теста: Идеально чистая машина, идеально теплая солнечная погода. Льем на лобовое воду из бутылки.
Результаты теста:
— Вода стикает ВНИЗ.
— Остаются ли капельки воды, которые могут мешать обзору? — Да остаются.
— Нужно ли эти капли чем то вытирать или сметать дворником, или они куда исчезнут сами? — Да нужно.
— Но вода стекает нестандартно, непривычно собирается в струйки и частично стекает (напоминает воду на ласченой бумаге).

Практическая сторона вопроса.
Случай первый. На улице шел всю ночь дождь, утром так же дождливо, возможно и нет, но при этом очень и очень сыро. Есть ли вода на стекле? Да есть.. Выглядит это так.

70a1f2as 960

Что обычно делает водитель в такой ситуации без антидождя, лобовое вытирает дворниками, а боковые если мешает обзору вытираем тряпкой. С антидождем тряпкой можно вытереть до тех пока она сухая и способна впитывать, как только тряпка насыщается, она начинает отдавать капли и вода начинает кататься по стеклу и собираться в концентрированные капли (как вода на ласченой бумаге), потом стекло всегда высыхает в мелкую крапенку., протираешь по высохшему стеклу влажной тряпкой и ситуация замыкается в круг, так можно до бесконечности.
Итог: чтобы вытереть влажное стекло после антидождя необходимо иметь сухих тряпок — штук 20 или разогнать воду скребком для мытья (на крайний случай можно снять дворник и согнать капли на боковых стеклах им), подругому не как, иначе все в крапенку.

2. Случай второй Едим по обычной Российской трассе: асфальт, дождь, грязь пыль, встречка. По боковым стеклом соответственно разводы (которые можно удалить двацатью тряпками), так как капли концентрируются, на лобовом дворник и чистит и тут же все тянет за собой так как все скользит идеально, все в разводах. Мешает ли это дело обзору? Да мешает

Чем отличается дешевый антидождь от дорогого?
— Отличается он в основном основой. Более дешевый антидождь в своей основе имеет селиконовые включения. Какие плюсы от этого?, после правильного нанесение стекло как будто мутное. Чем можно убрать эту муть? Ничем, не берет ничего, со временем пройдет сама.
— И сроком его действия. Эфект от дешевого проходит очень быстро.

На какой срок наносится антидождь?
Антидождь наносится почти на весь срок службы стекол автомобиля. Эфект у самого стойкого проходит где то через пол года (это про тест с бутылкой). В исходное состояние лобовое стекло уже не возвращается никогда. Вода перестает соскальзовать вверх, тест с бутылкой результата уже не дает, но она по прежнему так же катается маленькими каплями, не вытирается и высыхает все это в крапенку (даже размазать грязное стекло, как обычно не получается, все концентрируется). Не отмывается не одной автомобильной химией для стекол, не берет фэри, не берет мистер мускул, не берет спирт (как вода на ласченной бумаге скользит). Моему антидождю уже 3 года, эфект прошел через 3 месяца, в остальном осталось все как описал выше. АНТИДОЖДЬ НЕ БОИТСЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР. После зимы, как все попрежнему.

Что рекомендуют по этому поводу профессионалы?
Закатать заново или продать машину, что бы больше не когда его не наносить

Причина этому всему?
1. Возможно не правильное нанесение (нанесение по инструкции, а нужно не поинструкции)
2. Неподходящие условия использования (например ДОЖДЬ).
3. Не правильное назначения (антидождь для теста с бутылкой, а не для улучшения обзора).
4. Использование или дешевого в принципе или использование антидождя производителя-конкурента. (Запомните нужно наносить антидождь именно там, где вы будите спрашивать как от него избавится)

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Можно ли наносить антидождь на лобовое стекло? НЕТ
2. Можно ли наносить антидождь на боковые или задние стекла? НЕ в коем случае, если на лобовом еще как то дворник его размажет и надеюсь современем ликвидирует, то боковые стекла оснастить дворником не представляется возможным.
3. Можно ли его наносить на фары и боковые зеркала? Да можно.
4. Для чего он нужен еще?
-Что бы было, что продовать
— Что было что испытывать
— Что бы было что обсуждать и критиковать
5. Порекомендовал бы я его кому то?
Однозначно ДА, в соответствии со своими рекомендациями.

f0a1f2as 960

Извиняюсь за предпятничный стеб, неделя рабочая выдалась не простоя. Но помогите мне отмыть эту дрянь.
Есть продукты действительно очень качественные со сложное основой, но обзор при этом остается такой же как и без него, в дождь стекло так же сырое. И не одна нано технология не смывается водой иначе как он будет держаться в свой заявленный срок.

Источник

Внешний вид авто — воск и антидождь

100

На прошлой неделе был у меня странный эксперимент с жидкостью под названием «шампунь + воск» для ополаскивания и нанесения воска на мокрую поверхность от известного бренда как «Керхер» (приобретал для минимойки «Керхер 7-й серии и ни разу не использовал по назначению). Запах данной жидкости очень был приятен и схож с настоящим пчелиным (фото 1).

960

Загнал я авто в гараж после очередной, самостоятельной мойки. Согнал воду, протер насухо

салфеткой из микрафибры, стекла обработал «Мистер Мускул»ом, и стукнула мне в голову идейка смочить этим шампунь-воском салфетку с микрофиброй да натереть невзрачный уголок маси для теста.
Положительный результат не заставил ждать долго. Конечно паутинка на ЛКП (лакокрасочном покрытии) не исчезла, но на ощупь было очень гладко, а значит данная процедура полезна для ЛКП. Процесс натирания всего кузова занял часа два (неспеша и без лишнего энтузиазма). Конечно, был очень доволен.

Лежа и отдыхая вечером, заглянул в инет, в поисковой строке набрал «как и чем полировать кузов авто?», просмотрел на ють-юбе видеосюжеты. Перелопатив достаточное количество инфы, узнав побольше про косметику, наткнулся на несколько дельных советов и тестов по этому вопросу…

Вот так то и запала мне в душу идейка — опробировать какое-нибудь средство по уходу за ЛКП.

На следующий день отъездив на авто по делам, заехал на всем известный, южнопортовый авто-рынок. Вот там то и нашел победителя тестов Meguiar’s Gold Class Clear Car Wax, а точнее Meguiar’s Gold Class Premium Paste Wax (Carnauba Plus) USA производителя в одном единственном месте, который проводил журнал «За рулем». Был еще Meguiar’s Gold Class Premium Liquid Wax (Carnauba Plus) в жидкой консистенции, ну а мне приглянулась паста (фото 2), на фото 3 очень класная вещь, обратите на неё внимание.

960

960

960

960

960

Этими препаратами можно работать по стандартной краске с составами металлик и перламутр, не имеют абразива, служат только для защиты ЛКП и не пересыхают во время полировки, это очень важно для неспешной работы.

Еще встречал на авто-рынке такой знаменитый бренд как Liqui Moly Lack Granz Creme от производителя из Германии (по тестам он входил в тройку сильнейших). Ребята в отзывах нахваливают такие знаменитые бренды как Soft 99, а точнее Soft 99 Fusso Coat (Япония), продукцию Wurth из Германии.
Фото, что было:

960

960

960

Ну и самое интересное – приехал до гаража, и очень хотелось продегустировать данного зверя под названием «Carnauba» да еще и «Plus» 🙂

Еще один нюанс перед нанесением пасты (жидкости) – мыть аппаратом высокого давления, затем обязательно шампунем и рукавичкой (полотенцем) для мытья авто. Опять же ополаскиваем аппаратом высокого давления, а после сушим.

Пошел по такому же пути, как и с шампунь-воском – взял плоскость на кузове где выразительно, на блике была видна паутинка, предварительно протер от пыли. Открыл трехсотграмовую банку пасты бледно-желтого цвета (запах приятно-нежный и ни на что не похожий, в симпатичной крышке под прозрачным колпаком, покоился круглый тампон для нанесения и втирания пасты в ЛКП), нанёс немного этого зверюги на кузов и оставил в покое на несколько минут.
Как только это чудо подсохло (натертое место с высыханием мутнеет, т.е. жидкий состав испаряется, а воск проявляется на ЛКП). Берем полотенце из микрафибры (совсем забыл – там же было приобретено пару салфеток USA-производителя, PM0257 плотность ткани 210 г/м2, очень большие 40х60 см. и удобные для процедуры натирания, приятных и ярких расцветок (фото 4).
Как выше писал, без лишнего энтузиазма втираем воск в ЛКП. Но когда я убрал полотенце от кузова, то… АФИГЕЛ от такова эффекта. Паутинки, как и не бывало, маська в этом месте просто сияла и благоухала данным составом. Тут то я и осмелел, вычистив кузов после вчерашней мойки от пыли, забабахал его в ручную за полтора часа. Ну и конечно пришла мысль о механическом нанесении и более тщательной полировке, так сказать для облегчения процесса обработки больших плоскостей (страничка по механической полировке).

Еще одна хитрость – производитель не рекомендует использовать в пыльном и под солнечными лучами ультрафиолета месте.
Наносить и полировать желательно в гараже (если зимой, то в тепле и при хорошем искусственном освещении).
Можно в тихую, безветренную и не солнечную погоду (либо под навесом), кто не имеет гаража, а ХОЧЕТ… Это моё мнение :/

Результат был просто шоковый для ручной полировки. Думаю, что больше и не надо экспериментировать над разными производителями, этот результат мне очень нравится.

На первом опыте я понял, что на тампон пасту можно брать поменьше и тщательнее растирать, ориентируясь по блику того места куда наносишь, чтобы не допустить пропусков, тем самым экономя недешевый девай-с (однозначно буду искать магазины где дешевле).

По приблизительным подсчетам баночки в 300 граммов должно хватать на три, ото и четыре процедуры нанесения для маси в кузове хэтчбек.
При правильной мойке ЛКП, одного раза должно хватать на 5-6 месяцем защиты (сам производитель прописал такую инфу).

Для нас россиян, если использовать эту пасту в межсезонье, то эффект от этого по сохранению кузова будет на лицо, всё это окупится при продаже авто и не только…
ВНЕШНИЙ ВИД АВТО ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, тут нет слов.

Ну, а если стремиться к более идеальному состоянию ЛКП, то нужно избавляться от налипшей пыли, а это не так-то просто. Эта бяка не убирается даже аппаратом высокого давления :(. Убрать в ручную механическим методом (пробовал при помощи любой пластиковой карты, легким проводом по данному месту), это нереально трудоемко, да и опасно для лака.
В инете нашел такое чудо как «Минеральная глина». Техника обработки такова — берем, отщипываем комочек глины (у Meguiar’s есть это чудо в двух вариантах синяя и красная, баночка объемов в 200 гр. Красная агрессивная для более запущенных авто и синяя для оптимальной работы). Тискаем его в руках как пластилин, от тепла тела он становится пластичным, и разминаем в пластинку толщиной 4-8 мм, в размер ладони. Затем смачиваем обрабатываемую поверхность так называемым «общее очищающее средство» (Meguiar’s Final Inspection M34). Нашел замену для данной, хитрой жидкости М34, это мыльная вода. Чаще всего мешают с детским шампунем Дженсонс Беби (Johnson’s Baby) и работая обратно-поступательными движениями данной пластиной по проблемному месту, постоянно увложняя рабочие места. Тем самым убираем крошки пыли и пр. пакости (читаем инструкцию по работе с синтетической глиной на фото 18).
После прохождения по проблемному месту, глину разминаем в руках и используем далее многократно.

Ну, а дальнейшие действия всем известны – натираем данным восковым девайсом с карнаубой отдельные компоненты кузова (дверь левая задняя, это я так делал — пока сохнет, наношу на левую переднюю, потом полирую фиброй заднюю левую, пока передняя сохнет и т.д. чтоб процесс был непрерывным).

Что-бы не быть голословным по вашей просьбе фотографии маси после полировки…

Не знаю как получилось в них с отображением такого девай-са как КАРНАУБА 🙂

Смотрим фото ниже с 10 по 16, с разрешением 1800 pic по широкой стороне :

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто