Полимочевина для авто в баллончиках

Содержание

Полимерные покрытия или напыляемая полимочевина

KgAAAgBZAOA 100

775ffecs 960

Доброго всем!
где то в одной из наших машин я затрагивал эту тему но хотелось бы поподробнее ее описать!

И так! что нам предлогает автопроизводитель для защиты от механических повреждений и коррозии кузова автомобилей? НИЧЕГО! сейчас на рынке множество антикорных материалов, но все они как правило не долговечны и требуют частого обновления! многие из них изготовлены на основе нефтепродуктов и не устойчивы к растворителям либо бензину! практически все битумные покрытия быстро пересыхают и теряют свои свойства, а зачастую отслаиваясь от металла начинают играть губительную роль! А о механической защите речи вообще и не идет!

Изучая данный вопрос, мы пришли к выводу, что самый лучший на данный момент продукт это напыляемая полимочевина! она кординально отличается от всех имеющихся покрытий и может выполнять сразу несколько функций в авто (антикор, шумо и виброизоляция).
И конечно данный процесс незаменим для сохранения ретро автомобилей и автомобилей прошедших процедуру реставрации!

Настоящим прорывом в технологии полимочевинных эластомеров стала возможность нанесения данных эластомерных систем методом распыления, что дало толчок самому широкому распространению полимочевины. Создание новых быстро отверждаемых эластомерных систем на основе полимочевины, имеющих отличные эксплуатационные свойства и способных наноситься под низким давлением, позволило выделить данные эластомерные материалы из ряда традиционно использовавшихся и предопределило их преобладание на рынке эластомерных покрытий, сделав их незаменимыми в решении проблем связанных с коррозией, износом, гидроизоляцией и др. Быстрое время реакции компонентов, высокая скорость отверждения нанесенного покрытия, мало зависящие от температуры окружающей среды и влажности воздуха, обусловили исключительные физико-механические свойства, химическую стабильность и длительный срок эксплуатации готового эластомерного покрытия на основе полимочевины.

Все эти характиристики дают возможность полностью изолировать проблемные места авто (полости подкрылок, днище, полы кузова, силовой обвес внедорожника, и многие другие) от внешних воздействий и полностью ограничить доступ кислорода и влаги к металлу что дает 100%защиту от появления коррозии!

Перед нанесением герметизируются все заводские швы, закрываются все резьбовые соединения, металл обрабатывается специальным праймером для увеличения адгезии покрытия с металлом!

процесс обработки авто например седан (днище, пол кузова, подкапотное пространство, арки, багажный отсек) приблизительно 130000

будем рады ответить на все Ваши вопросы по данному процессу!

Источник

Покраска защитным покрытием (полимочевина) BULLET LINER.

31b4e9es 100

c5c78a5s 960

К этому я шёл давно.Мне даже пришлось открыть собственную мастерскую по покраске автомобилей защитными покрытиями.Они для меня вызвали интерес лет 6 назад, когда на одной из автомобильных выставках увидел LR Defender покрашенный в Line-X.Мне понравилось как оно брутально выглядит + его защитные свойства.В то время я работал в центре по подготовке внедорожников и подумал что данная услуга будет актуальна в этой сфере.В общем тогда я и загорелся)Вернувшись домой начал изучать что и как.Узнав цены на оборудование и франшизу для открытия я всгруснул т, к финансов на тот момет не хватило даже на заправку прожоры SUBARU FORESTERA)))В общем идея отошла на второй план, пока чуть позже я не встретив на рынке всем известный RAPTOR от компании U-Pol.Проведя несколько экспериментов в гараже, было выявлено что внешне покрытие очень похоже на то что я видел на выставке, но это только внешне.Не плохой аналог подумал я.В дальнейшем конечно понял что это абсолютно разные материалы и их сложно сравнивать между собой.Так мы и начали предлагать услугу по покраске автомобилей в RAPTOR(vk.com/upolraptor). Дело пошло но мысль о покрытии повышенной прочности меня так и не покидала.И вот спустя 3 года мы запускаем данную услугу.Теперь наш центр (www.armor-master.ru) являемся официальными представителями защитного покрытия BUlLET LINER по Санкт-Петербургу и Лен.области.

Из истории материала:
Это полимерное полиуретановое покрытие с защитными свойствами высочайшего качества.Генеральный директор Клаудио Бартен, когда-то основал и другой бренд, «Line-X». Благодаря своим знаниям в современных химических материалах и великолепной изобретательности, Клаудио занимается разработкой и развитием своих формул в США уже более 30 лет. Защитные покрытия «Bullet Liner» — это усовершенствованный новый бренд на основе современной системы производства.Современный рынок не терпит халтуры и слабых материалов.
Покрытие «Bullet Liner» протестировано и проверено не только в самых суровых внешних условиях (в том числе и нами), но и в самых высококвалифицированных лабораториях. Все формулы BPL запатентованы. За качеством химического сырья и выпускаемого состава осуществляется самый строгий контроль.

Преимущества состава:
-Обеспечивает отличную агдезию со всеми металлами, пластиком, стекловолокном, деревом, резиной, стеклом.
-Устойчиво от различных химических веществ(бытовой химии, топлива, растворителей, соли)
-Благодаря отличным механическим свойствам, даёт максимальную защиту против пронзительных, царапающих и ударных повреждениях.
-Не скалывается
-Является прекрасной шумо и виброизоляцией.
-Устойчиво от УФ-лучей
-Легко моется
-C Bullet Liner возможно подобрать уникальный для вашей машины цвет и тон.

Поговорка «сапожник, без сапог» теперь не про меня)Единственный минус который я выявил в ходе эксплуатации автомобиля это его родное ЛКП.За 30.000 км пробега, поездки в отпуск и нескольких выездов на природу на нем не осталось живого места.Весь капот был в сколах, на кузове царапины от веток, пороги были отпесочены до грунта, короче заводская покраска оставляла желать лучшего(как у многих современных машин).
Многие спрашивали когда уже покрасишь свою машину.С самого начала знал что машина будет в защитном покрытии, но сначала рука не поднималась на новую блестящую, потом времени не было.А тут обучение надо проходить по нанесению полимочевины.Не на клиентских же машинах учится, решено обливаем в броню BULLET LINER, ездим, тестируем и радуемся.Результатом остался очень доволен, покрытие реально очень стойкое и не царапается, на солнце переливается глаз не оторвать а в темноте матовое.Добавился приличный эффект шумоизоляции, т.к толщина покрытия в некоторых местах более 2-ух мм.Весь хром удалили химическим методом, кроме молдингов на стеклах, их планирую закатать в плёнку.Проект ещё не закончен, на кузове будет индивидуальный дизайн но об этом в другом посте.
Процесс подготовки и покраски описывать не буду, выложу фото и видео у нас в группе vk.com/club154143900, кого заинтересовало задавайте вопросы, пишите в личку или в контакте.

P.S Для пользователей Drive2 у нас действует скидка 10% на все виды услуг нашего центра.

Источник

ВЕПРЬ. Защитное покрытие.

Полимочевина для автомобилей

Записи

Кунг на базе УРАЛа

Интереснейший проект. Ремонт и покрытие военного кунга.

Российское, увы не Советское. Кунг 2007 года выпуска. С хранения. По утверждениям продавцов, состояние «горя, знать не будешь». Однако, первые осенние дожди и крыша потекла. Хозяин не смирился, а принял волевое решение, ремонтировать!А, заодно и убрать все лишнее, закрыть не нужное.
Что, мы сделали:

Демонтировали навесное оборудование, закрыли металлом все освободившиеся проемы и изготовили каркас для колесных арок (ранее, кунг был установлен на трехосном автомобиле)

Изготовили стеклопакеты и окошко. Оригинальное окошко совсем худое. Восстанавливать его не целесообразно. Поэтому, решили изготовить новое.

Весь кунг вышкурили, замазали герметиком швы и покрыли полимочевиной.

Работали с кунгом почти полтора месяца.
Работы много, но результат стоил того.

Toyota LC200

На текущий момент времени, наверно это наша самая красивая работа. Бампера будут частично переделывать в другом месте, а потом снова к нам в защитное покрытие.

Chrysler Crossfire

Достаточно редкая машина, Crysler Crossfire.
Четыре года труда не прошли просто так. Каждый успех и каждая неудача способствовали наработке навыков, подбору материалов и оттачивании технологии.
Введение в краситель пудры обеспечивает бриллиантовое сверкание автомобиля на солнце. А при отсутствии солнца, машина становится благородно матовой.
Прошли времена, когда полимочевина была уделом брутальных джипов. Мы научился делать красивые вещи.

Обшивка Land Cruiser

Пока те, кому действительно необходимо спасать кузов думают, а может Ахмед в гаражах сделает хорошо и бесплатно или выпустят еще какой либо наносостав-помазал по ржавчине, сделал магические пассы руками над дырой и все, машина приобрела новое качество кузова и прекрасный внешний вид, то находятся другие люди. Которых не устраивает недорогой царапающийся пластик в багажном отсеке и дверных картах.
Первый опыт в нанесении полимочевины на пластиковые элементы обшивки.
Презентабельный внешний вид, износостойкость, снижение шумности вот, что приобрел владелец нового Land Cruiser.

Полимочевина — достойный ответ Raptor’у

Небольшой обзор о том, что же такое полимочевина на самом деле.

Когда следует обрабатывать автомобиль защитным покрытием?

К вопросу антикоррозионной защиты автомобиля необходимо подходить заранее. Чем раньше, тем лучше. «Жучки» просто выглядят некрасиво, а вот глубокие очаги коррозии и тем паче сквозные дыры это уже серьёзно.
Безусловно, наклейки на стекла, «музыка», светодиодные лампочки и прочая мишура мгновенно и дешево выделяют автомобиль и приносят владельцу удовольствие. К тому же, легко и дешево все поменять. Нанесение защитного покрытия на автомобиль это дорого, это навсегда. После обработки кузова полимочевиной, можно забыть о проблеме коррозии и продолжить строить свой автомобиль мечты. Он будет приносить радость творения и свободу выбора дороги и направления.

Для каких автомобилей особенно целесообразно нанесение защитного покрытия из полимочевины?

Полимочевина очень плохо царапается. Пленка из полимочевины тянется и не рвется. Толстый слой полимочевины пластичен как на морозе, так и на жаре. Толщу полимочевины крайне сложно продрать гвоздем до металла.

Из-за этих свойств полимочевины становится ясно, что все свои свойства полимочевина отработает на 100% только на внедорожнике. Рамный, мостовой, железный джип. Машина, которая активно эксплуатируется. Автомобиль, который доставит владельца куда нужно и где интересно. Таких машин сейчас выпускается мало. Стоимость новых немаленькая. Автомобили которые уже находятся в эксплуатации надо беречь. Все можно починить, но кузов это самая дорогостоящая часть автомобиля. Ведь машина живет до тех пор, пока жив кузов.

Помимо покрытия кузова автомобиля целиком, полимочевину можно использовать и для частичного покрытия кузовных элементов.

Defender 1Defender 4

Defender 7 Defender 6 Defender 8

Капот, пороги, арки, нижние части дверей, бампера. Все эти части подвергаются сильному абразивному воздействию частиц песка, ударам камушков гравия. Детали можно обрабатывать как целиком, так и частично. Как правило, эти части покрывают различного рода составами типа «антигравий». Эти составы формируют как правило очень твердую пленку. Она плохо царапается, но может скалываться. Если обрабатываемая поверхность находится в отличном состоянии, то это работает. Если поверхность небрежно зачищена, то коррозия будет развиваться и дальше.

Suzyki 1Suzyki 3Suzyki 2Suzyki 4

Полимочевина для автомобиля. Что это дает и как это работает

Полимочевина это двухкомпонентный полимер, наносимый в горячем состоянии на кузов автомобиля. Полимочевина застывает очень быстро, буквально несколько минут. Благодаря этому можно наносить толстые слои. А для чего нужен толстый слой? Молекула воды самая маленькая молекула. Вода проникает везде. Это вопрос времени. Поэтому коррозионная стойкость автомобиля напрямую зависит от толщины нанесенного на него слоя краски.

В 2001 году мне в руки попал толщиномер и я ради любопытства начал измерять толщину краски на разных автомобилях. На иномарках 90-х годов толщина составляла не менее 150 микрон, на отечественных автомобилях 35-50 микрон. Вот Вам и причина разницы в скорости ржавления. В настоящее время, толщина краски на иномарках 50 – 120 микрон. Не зависит от марки автомобиля. Толщина разная по всему кузову! «Жучки» появляются на капоте и крыше после двух – трех лет эксплуатации (это я про эксплуатацию в Питере). Одноразовый мир, одноразовые вещи покупаемые в кредит…. Потребление нынче в моде.

Помимо повышения коррозионной стойкости кузова, толстый слой полимочевины играет роль виброизоляции, а также теплоизоляции. Машина меньше гремит, дольше остывает зимой и медленнее нагревается летом.

Если кузов автомобиля уже корродирован, то даже тщательное вычищение ржавчины не предотвратит довольно скорого повторного появления «жучков» на свежевыкрашенном кузове.

Полимочевина, нанесенная на автомобиль толстым слоем формирует «второй» полимерный кузов. Он накрепко приклеен к основному железному. Полимочевина наносится в горячем (75 градусов) состоянии. В процессе полимеризации она еще больше разогревается. Железный кузов также нагревается, зазоры расширяются и пластичный полимер глубже проникает в них. Когда кузов остынет, то он сожмется обратно и зазоры между листами металла могут вообще исчезнуть. Кузов станет жестче.

Что касается корродированных участков, то они будут погребены под толстым слоем полимера. Путь воде и воздуху будет перекрыт. Ржавление остановится. Здесь конечно, есть свои ограничения и возможности, но лучшего за разумные деньги не придумать.

А есть ли смысл покрывать автомобиль полимочевиной?

Это весьма интересный вопрос. Однозначного ответа на него быть не может. Автомобили разные, задачи у них разные и владеют ими разные люди. Для принятия правильного решения надо сначала самого себя понять. Чем для Вас является автомобиль? Средством самовыражения, повозкой для перемещения по району, удовольствием?

Если автомобиль доставляет Вам удовольствие от управления, от самого факта владения им, от предоставляемой им возможности реализовать свои навыки и умения, то можно предположить, что этот автомобиль задержится в Вашем гараже надолго. А значит, вопрос сохранения кузова является приоритетным.

Покрытие автомобиля полимочевиной это наиболее действенный способ сохранения кузова и единственный способ восстановить кузов за разумные деньги.

Источник

Обработка кузова полимочевиной

43de7c8s 100

Всем привет.
Пока жизненная ситуация не позволяет самому заняться доработками машины, а время и деньги вроде как образовались было решено сделать, что-то чего сам делать точно не буду.
В итоге отвез машину на покрытие кузова Linex.

466b2dcs 960

266b2dcs 960

Делал с заходом на борта, потому как тяжелый груз, при загрузке удобно ставить на борт, чтобы перехватиться, передохнуть итд.

66b2dcs 960

Качеством работ очень доволен. Сохранены все родные полости, есть куда сверлить крепеж, не опасаясь за воду.

a66b2dcs 960

Работу проводили в воскресенье. Обрабатывали однотипно 2 одинаковых хайлакса. Закончили всю работу за 4ре часа. Одну машину думаю часа за 3 сделают, если не быстрее. Больше всего по времени занимает подготовка и ошкуривание кузова.

231b2dcs 960

Собственно почему Лайникс?

531b2dcs 960

Потому что он в отличие от более простых в нанесении аналогов эластичен. Что для меня при перевозке грузов очень важно. При быстрой езде по бездору тяженые вещи в кузове, при недостаточной фиксации будут его мять. Если с проминанием кузова уже ничего не попишешь, то важно хотя бы, чтобы защитное покрытие могло деформироваться вместе с ним, а не скалывалось.

d31b2dcs 960

Теперь, что качества работ. Как я понимаю, диллер в Москве по данному покрытию один — Тундросервис, он же Моторесурс, он же linex.msk.
Ребята работают хорошо и не кустарно. Видно что разбирают и собирают много машин. У меня на первой фоте к примеру видно рядом стоящего полностью ошкуреного и готового к покраске хая.
Управление же классическое русское. Чтобы записаться на прием надо позвонить. Желательно попасть на хозяина, и желательно попасть в тот момент, когда он на работе. Так что звонков может понадобится несколько, т.к. люди занятые и могут быть вне офиса. После надо обязательно за день до выезда опять позвонить и уточнить не забыли ли они про вас.
Так что готовьтесь внутренне к большому количеству звонков и контролю процесса записи со своей стороны, если не хотите как я приехать в субботу к 9 утра в сервис и узнать, что про вас забыли.

5a6b2dcs 960

Пока покрытием доволен аки слон. Матовое, шершавое. Эстетически приятно. Посмотрим, что с ним будет хотя бы через год. 🙂

Источник

Покрытие автомобиля полимочевиной – оправданность метода гидроизоляции кузова

Комфорт и беззаботная, а главное — безопасная езда – вот к чему стремится каждый автолюбитель. Но каждому счастливому обладателю автомобиля также известно, насколько пагубным может оказаться воздействие негативных дорожных факторов на кузов авто. Поэтому гидроизоляция автомобиля, будь то фургон, внедорожник или самосвал, необходима так же, как покраска и лакировка кузова. Небольшой слой эффективного гидроизоляционного вещества способен значительно продлить эксплуатационный срок машины. И полимочевина для авто подходит в этом случае как нельзя лучше.

Что такое полимочевина?

Это особый полимер – соединение, построенное на базе органических веществ. Является двухкомпонентным гидроизоляционным и защитным покрытием, с массой преимуществ.Обработка кузова полимочевиной позволяет защитить его от следующих воздействий:

Очевидно, что покрытие кузова полимочевиной позволяет защититься практически от всех негативных дорожных факторов. Но как насчет степени надежности, стоимости и долговечности этой меры?

Ключевые эксплуатационные особенности полимочевины для авто

Этот синтетический гидроизоляционный состав отличается целым рядом важных характеристик, которые делают его долговечным и максимально эффективным решением, при этом покрытие автомобиля полимочевиной материально доступно и полностью оправданно экономически. К числу важных эксплуатационных характеристик можно отнести следующее:

Гидроизоляция автомобиля или квадроцикла с использованием полимочевины является максимально эффективной и еще по одной причине. Здесь уже более детально нужно рассмотреть технологию нанесения.

Покрытие кузова полимочевиной – особенности технологии

polyuria car

Обработка кузова полимочевиной осуществляется при помощи специального аппарата, который в четкой пропорции смешивает основу с катализатором

Предварительно осуществляется подготовка кузова – очистка, просушка. Обработка кузова полимочевиной осуществляется при помощи специального аппарата, который в четкой пропорции смешивает основу с катализатором. Затем готовая смесь подается в пульверизатор. То есть, состав наносится методом напыления. Это обеспечивает равномерное, бесшовное покрытие абсолютно всей поверхности кузова, независимо от его формы. Полимочевина заполняет все углубления и щели.

Еще один важный момент – это время схватывания. Менее чем за минуту полимочевина твердеет, а уже через час набирает номинальную прочность. То есть, обработка кузова полимочевиной занимает не более нескольких часов, после чего владелец уже может забирать машину – она сразу готова к эксплуатации. А в случае сильных повреждений покрытия (удары больших камней, например), его легко будет восстановить, осуществив напыление именно в поврежденном месте.

Покрытие кузова полимочевиной от профессионалов

Для достижения действительно эффективного результата, необходимо доверить работу профессионалам. Покрытие кузова полимочевиной требует навыков, богатого опыта и знаний. Специалисты нашей компании осуществляют покрытие автомобилей полимочевиной, применяя составы высочайшего качества и строго соблюдая пропорции. Нами применяется только высокотехнологичное оборудование не кустарного производства. Все это позволяет достигать безупречных результатов, затрачивая минимум усилий и времени. Для заказчика это выливается еще и в материальную экономию.

Гидроизоляция автомобиля полимочевиной обходится заказчику в совсем небольшую сумму, но при этом позволяет в будущем сэкономить на обслуживании и ремонте авто. Причем степень безопасности значительно возрастает.

Для каких автомобилей гидроизоляция полимочевиной наиболее важна

b28c59u 960

Объективно, учитывая эффективность и доступность метода, покрытие полимочевиной автомобилей рекомендуется всем автолюбителям

Этот способ гидроизоляции актуален для всех автомобилей, а также для любых других видов техники, включая морской транспорт. В особенности обработка кузова полимочевиной будет полезной для следующих типов авто:

Помимо этого, полимочевина используется для гидроизоляции жилых домов, фундаментов и подвалов, колодцев, очистных сооружений и других, не менее сложных, объектов.

Объективно, учитывая эффективность и доступность метода, покрытие полимочевиной автомобилей рекомендуется всем автолюбителям. Специалисты нашей компании готовы осуществить эти работы на профессиональном уровне, а также предложить ряд услуг по гидроизоляции домов и промышленных объектов. Большой технический потенциал и широкие возможности наших специалистов позволяют решать задачи любых масштабов по умеренным ценам.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто