Полимерное покрытие кузова автомобиля

Качественная мойка кузова + нанесение полимера. Или сам себе детейлер. 🤓

e70d0cas 100

Как-то так сложилось, что внимание вопросам технического характера уделять получается больше, нежели не менее важному моменту — такому как экстерьер автомобиля, а именно состоянию и чистоте ЛКП кузова.

Около пяти лет назад недалёкие автомойщики после мойки кузова умудрились ссаными тряпками растереть засохший цемент по капоту и, как следствие, поцарапать лак. После того инцидента я стал пользоваться исключительно мойками самообслуживания. За все эти годы ручных моек было буквально 2-3 штуки, из-за чего, конечно, накопились застарелые загрязнения, которые в солнечную погоду при детальном рассмотрении видны после мойки на, казалось бы, чистом кузове.

По окончании реагентного сезона в этом году планировал обратиться к специалистам за проведением качественной мойки и удалением въевшейся грязи. В Инстаграмме достаточно давно слежу за творчеством поразительно увлеченного детейленгом человека MaxPolisher (buffing_mentor). Подход, отношение и результат его труда каждый раз приводят меня в восторг. Если доверять свой любимый автомобиль, то только таким педантичным людям. К сожалению, из-за плотной записи попасть «на приём» к Максиму не удалось. Тогда из любопытства ознакомился с прейскурантами детейлинг центров ведущих свои блоги здесь, на Д2. Так ценник у одного из них на интересующий меня комплекс «двухфазная мойка + очистка от битума + очистка от металлических вкраплений» составлял 5700 руб. Госпожа жаба сказала — почему бы не проявить самостоятельность? В конце концов, используемые детейлинг центрами средства доступны к покупке и простым обывателем.

Поизучав рынок, сравнения химии и проконсультировавшись по некоторым вопросам у того же Максима, закупался всеми необходимыми бутылочками, тряпочками и прочими расходными материалами еще в мае месяце, но череда обстоятельств позволила приступить к намеченному только на днях с наступлением отпуска.

qN 72EZMPV4wNIMTeP iGhojhGc 960

И так, план был таков — выполнить качественную мойку кузова, после чего очистить его от накопившихся загрязнений, а достигнутый результат закрепить полимерным покрытием. Всю работу предстояло выполнить на мойке самообслуживания. Помимо всего прочего, требовались подходящие условия — сухая и безветренная погода.

1. Бесконтактная мойка

Бесконтактным способом в два прохода помыл кузов для максимального удаления пыли. Минус бесконтактных моек — отсутствие возможности промыть кузов струёй воды без напора, чтобы смыть оставшиеся песчинки песка.

В виду не допустимости применять свою химию на самомойке, в качестве второй фазы пришлось так же использовать пену и максимально оперативно помыть кузов вручную. Для этого использовал меховую варежку. Обильно смачивал её в ведре с водой и без усилия неспешными горизонтальными движениями проходился по каждой детали. Следует сказать, что вещь невероятно удобная и очень подходит для деликатной мойки. Нижнюю часть кузова, что ниже молдинга и диски помыл крупнопористой губкой Koch, которой орудовать было также очень удобно. Углы боковых стёкол, зеркала, решетку радиатора и шильдки помыл при помощи кисти Autech. Хотя, правда, она мне показалась достаточно жесткой.

Варежка из искусственного меха LERATON BLACK WOOL MITT MW6 — 350 руб
Губка Koch WASCHSCHWAMM 200x130x70 — 999017 — 220 руб
Кисточка Autech с длинным средней плотности ворсом (диаметр 18) — Au-268 — 269 руб

ggpSy5eb5gln9QlDcxksE dvtfA 960

oIEanUc0kUmEttgkw64bkyP5UaQ 960

Уже по завершении ручной мойки был достигнут хороший результат. В сравнении с однократной обычной бесконтактной мойкой разница очень заметна — цвет стал более насыщенным; лак заблестел; вода очень быстро стекла, что даже не пришлось пользоваться припасённой фиброй Autech 55×80 см; тактильно поверхность стала чистой и скрипучей, как посуда помытая в посудомойке. Из минусов — вскрылись даже мелкие недочеты ЛКП.

XyuXFxzOy w8r TFAsXs07hdTIg 960

2wEQQ36BH1X NkbySCgbxeXQIG8 960

3. Очистка кузова от битума

Для дальнейшей очистки кузова использовалось средство удаления битумных пятен и прочих застарелых загрязнений, накопившихся за несколько лет. На кузове черного цвета битум едва заметен, но на передних крыльях и дверях присутствовали заметные достаточно крупные кляксы битума. Знаю, что для такого рода очистки используют авиационный керосин или уайт-спирит, но ЛКП любимого автомобиля для меня дороже стремления сэкономить и эксперимента с народными средствами. С учетом запущенного состояния кузова, во избежании ситуации при которой скупой платит дважды, сделал выбор в пользу дорогостоящей продукции корейского бренда CarPro.

5R 1WdHo8ZSLm8WBAKH8H yTNc8 960

— Очиститель битума CarPro TarX (500 мл) — 1600 руб

Созданное на основе исключительно натуральных активных ингредиентов, средство ТаrX растворяет стойкие осадки и наслоения битума, гудрона, каучука, следы насекомых, и остатки клейких веществ без агрессивного абразивного воздействия, и без участия вредных хлорированных растворителей или других агрессивных химикатов.
Быстродействующая формула является безопасной для использования на большинстве поверхностей транспортных средств, и содержит уникальный водорастворимый «Детектор ярко окрашенных поверхностей», который улучшает видимость продукта на поверхности и обеспечивает его полное смывание. Удаление липких загрязнений начинается сразу же при контакте с поверхностью!

Применять средство необходимо на чистой, сухой и не нагретой поверхности без воздействия прямых солнечных лучей, держать на кузове не более минут 7 и не допускать высыхания.
На каждую деталь автомобиля обильно наносил по 5-6 пшиков состава. Триггер присутствует в комплекте. Не смотря, кстати, на заявленную нейтральность, все работы проводил в перчатках. А уж при ручной мойке агрессивной щелочной пеной — они точно не лишние. Раствор имеет ненавязчивый запах цедры, но достаточно насыщенный, что мой послековидный нос смог его уловить.

Через пару минут после нанесения прошелся по особо грязным местам губкой без нажима. Работу усложняет черный цвет кузова, на котором и без того битум слабо заметен еще и под густым слоем средства. Результатом воздействия состава должны быть черные подтёки растворённого битума. Реакция на белом кузове выглядит таким образом. После применения рекомендуется смыть водой под давлением, но я предварительно нанёс ещё и тонкий слой пены.

С учетом того, что весь кузов был обработан без особой экономии, расход средства составил примерно полбутылки, т.е. 200-250 мл. Если применять раствор точечно, непосредственно на загрязнённые места, то, скорее всего, расходоваться будет что-нибудь около 100 мл, т.е. одной бутылки хватит на 4-5 моек.

4. Очистка кузова от металлических вкраплений и ржавчины (рыжиков)

Если провести рукой по бортам кузова, то можно легко почувствовать шершавость лака, а более крупные образования заметны глазу даже на черном кузове. Точки ржавого цвета — результат окисления пыли тормозных колодок, попадающей на колёсные диски, крылья и двери. Их, как и битум, тоже желательно периодически удалять, а не накапливать годами.

Для проведения этой не хитрой процедуры было также выбрано средство от CarPro.

FbioUv3e0qN5nZek0l7g FKpEgA 960

— Очиститель кузова от коррозии CarPro IronX (500 мл) — 1500 руб

Мощный бескислотный очиститель металлических вкраплений, следов коррозии и ржавчины с индикацией и ароматом вишни.
Высокоэффективное средство для очистки кузова и колёсных дисков от металлических вкраплений, ржавчины, тормозной пыли и других тяжёлых загрязнений. Уникальная сбалансированная pH-формула состава безопасно расщепляет загрязнения, что позволяет использовать его на окрашенных, либо пластмассовых поверхностях, хроме, стекле и легкосплавных дисках.

Условия нанесения и методика очистки аналогичны антибитуму. Так же обильно нанёс раствор на диски, передние крылья и двери. Без сильный нажатий прошелся по загрязнённым местам губкой. Индикатором вступления в реакцию со ржавчиной должен быть насыщенно вишнёвый цвет. На черном кузове его, конечно, не видно, а колесные диски у меня в хорошем состоянии, поэтому индикация была только на тормозных дисках и суппортах. На кузове белого цвета реакция выгладит таким образом. После применения выполнил завершающую ручную мойку всего кузова.

Что касается расхода, то он составил примерно 1/3 бутылки, т.е. немного более 150 мл.

R RZeeCfh3fmI4 Y2oRs5cYzhlg 960

По результатам использования двух средств от CarPro впечатления, в целом, положительные. Применения их в запущенных случае, скорее, оправдано. Отработали хорошо. Незначительная часть застарелых клякс битума и рыжиков, которые я упустил при проходе губкой — остались, но это в большей степени издержки черного кузова, на котором трудно увидеть загрязнения. Их обязательно точечно удалю при следующей большой мойке.

В качестве резюме можно сказать следующее — если кузов автомобиля не запущен и должный уход он получает с той или иной периодичностью, то вполне можно обойтись без столь высоких затрат. Полагаю, что использование отечественных аналогов может быть более рациональным с учетом цен на них в 3-4 раза ниже. Вероятно, для получения должного эффекта при застарелых загрязнениях, потребуется несколько проходов. С другой стороны, эффективность CarPro может быть выше, т.е. при более высокой цене за единицу объёма, можно получить более низкий расход средства. В любом случае, судить об их эффективности возможно только после сравнения на практике.

Не исключаю, что после того, как израсходую средства от CarPro, попробую что-то из более бюджетных российских брендов.

— Удалитель битума LERATON G2 (473 мл) — 320 руб
— Деликатный очиститель битума, смолы и реагента Smart Open CLEAN EXCESS (500 мл) — 323 руб
— Терпеновый антибитум Shine Systems BitumOFF SS913 (750 мл) — 390 руб

— Очиститель дисков и кузова LERATON M2 STRONG (473 мл) — 690 руб
— Очиститель дисков и кузова с индикатором Smart Open METAL COLOR (500 мл) — 477 руб
— Очиститель дисков с индикатором Shine Systems IronOFF Gel SS753 (750 мл) — 500 руб

Уже после покупки химии наткнулся на весьма содержательный блог Fedrych с подборками химии и видеообзорами по продукции различных брендов — fedrychlife.ru. Весьма познавательно и доступно для начинающих.

5. Нанесения полимера

Для того, чтобы продлить эффект достигнутого результата и немного защитить ЛКП, в качестве завершения предстояло нанести полимер от Sonax.

13ktB0kohybv6b054R2GWbNtdK8 960

Для подготовки поверхности использовал обезжириватель Shine Systems IPA. Через триггер наносил его на фибру и далее без усилия горизонтальными движениями проходился по одной детали, после чего применял полимер Sonax. Для нанесения полимера использовал аппликатор. Чрезвычайно удобный девайс. Небольшой пшик Sonax на аппликатор и попеременно широкими горизонтальными и вертикальными движениями наносил состав. Через минуту ожидания при помощи мягкой фибры без особого нажима располировывал поверхность. Таким образом проходил последовательно каждую деталь. Согласно инструкции допустимо наносить до трёх слоёв полимера.

На полную обработку кузова за исключением крыши израсходовалась примерно 1/3 баллона (немного более 100 мл).

SONAX ProfiLine Polymer Netshield (340 мл) — 223300 — 1186 руб
Ручной аппликатор Scholl Concepts HandPuck 130/50 мм — 22608 — 386 руб

MYgWi1n1Pa3qyAxDjqin2lZsj1M 960

Результат немного превзошел мои ожидания — после нанесения полимера цвет стал еще более насыщенным и глубоким, появились гидрофобные свойства поверхности кузова и, самое главное, отлично замаскировались недочеты ЛКП. Спустя неделю не смотря на осевшую на кузове пыль проселочных дорог, цвет и блеск не теряются. Срок работы полимера будет зависеть от степени агрессивности шампуня. Конечно, по уму, требуется мойка более деликатными составами, а не разъедающей щелочью, что применяется на автомойках.

Время затраченное на работу составило примерно 5 часов, так что труд был продолжительным, но принес радость и удовольствие.
Идеальное условие нанесения полимера во избежании попадания на кузов песка при работе аппликатором — это крытый бокс. И, кончено, при ручной мойке необходимо использовать соответствующий деликатный шампунь.

На мой взгляд, процедура достаточно полезная и будет совсем не лишним проводить её до и после сезона реагентов.

Немного картинок. Не очень качественных и не совсем передающих всей красоты.

Источник

Что такое жидкий полимер для авто?

dsc

Что такое жидкий полимер для авто?

0 Число голосов: 3093

В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.

Преимущества использования полимерных составов

Где можно обработать авто жидким полимером?

Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.

Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.

Источник

Защитное полимерное покрытие кузова

Полироль держится на кузове до полугода. Нашим клиентам мы рекомендуем производить защитную полировку автомобиля раз в полгода.

В стоимость полировки входит бесконтактная мойка кузова, очистка ЛКП от битума, масла и жира.

Дополнительная подготовка кузова (например, глубокая очистка, восстановительная или абразивная полировка) не входит в стоимость полировки и оплачивается отдельно.

GEDC0041 cadillak 3 P1050662 P1050663 P1060213

Защитное покрытие кузова автомобиля за 4000 рублей!*

Полироль предназначена для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля и придания ему сочного блеска.
Длительная защита кузова от от агрессивных воздействий окружающей среды (соли, выцветание, реагенты).
Защитная полимерная пленка сохраняет свои свойства и эффективность в течение 6 месяцев и выдерживает до 30 моек.
Полироль заполняет микропоры, микротрещины и микроцарапины, выравнивает структуру лакокрасочного покрытия.
После обработки лакокрасочное покрытие приобретает глубокий насыщенный цвет и сочный блеск.

Скидки по дисконтным картам не предоставляются.

* иномарки среднего класса — 4000 руб.

* иномарки представительского класса и малые джипы — 5000 руб.

* полноразмерные джипы — 6000 руб.

Защитная антицарапийная полирoвка кузова автомобиля производится в следующей последовательности:

1. Кузов автомобиля тщательно моется, с него удаляются все загрязнения, напыления, пятна и т.д.

2. Лакокрасочное покрытие авто обрабатывается специальным составом (обезжиривается).

3. На поверхность кузова автомобиля наносится защитный слой.

4. Кузов просушивается.

5. Защитный слой полируется специальным материалом.

6. Кузов, обработанный таким образом, приобретает блеск и гладкость, цвет становится более насыщенным.

* иномарки среднего класса — 4000 руб.

* иномарки представительского класса и малые джипы — 5000 руб.

* полноразмерные джипы — 6000 руб.

Этапы проведения работы

Защитная антицарапийная полирoвка кузова автомобиля производится в следующей последовательности:

1. Кузов автомобиля тщательно моется, с него удаляются все загрязнения, напыления, пятна и т.д.

2. Лакокрасочное покрытие авто обрабатывается специальным составом (обезжиривается).

3. На поверхность кузова автомобиля наносится защитный слой.

4. Кузов просушивается.

5. Защитный слой полируется специальным материалом.

6. Кузов, обработанный таким образом, приобретает блеск и гладкость, цвет становится более насыщенным.

Источник

Автопорнография. Защитные покрытия. Часть 1. Воски и пленки.

7a4a056s 100

729b59es 960

Всем привет ребята!

Первое, что хочу сказать: у народа по многим направлениям автокосметики «мозги в фарше» и надо расставить точки над i. Путают разную химию и пишут такой бред, а я такой Д’Артаньян, все сейчас расскажу тем кто реально хочет для себя что-то понять.

Второе: хочу отметить что по мере появления информации некоторые посты обновляются, а ваши лайки мотивируют «песать исчо».

Третье: итоги моих Тестов будут, видосы будут, как и будут номинации по лучшим, но всегда учитывайте, что это мое ИМХО, химпром не стоит на месте, а на разных машинах, в разных условиях, разных автомойках и др … результаты могут отличаться.

Чем же защитить свой автомобиль?
У вас 4 основных пути:
1) Пленка
2) Воски и полимеры
3) Керамика, жидкое стекло и тп
4) Каско и бонусные перекрасы, краска «Раптор» и ПластиДип

1) Пленка
Тут все быстро и просто. Никакой химии, просто механика.
Как я уже писал пленка (полиуретан) — явно лучший вариант защиты дорогостоящих фар, никакая химия не сможет защитить их от того что в них летит на наших просторах. Поэтому покупая новый авто стоит об этом подумать, а на старом — полирнуть и нанести пленку, а на совсем старом можно и лаком сначала облить (дабы не желтели), потом полирнуть — выровнять слой лака и нанести пленку. Про полную или частичную оклейку — думайте сами. Материал про фары — можно почитать тут.
Минусы пленки:
— Пленка не дает блеск (как жидкое стекло)
— Пленка царапается как и ЛКП
— Матуется, правда и полируется, зато чистится особой химией и так же защитные составы на пленку наносят
— Неизвестно как поведет на мойке и с реагентами
— Раз в 2 года минимум пленку нужно переклеивать
— Если делать частичную оклейку, то видно где была пленка, а где не была (по царапинам, Карл)
— Нужно клеить хорошую пленку и в хорошем месте (а то присобачат на клей Момент или пожелтеет быстро на белой машине — например)
— Зимой нужно недопускать попадания воды под пленку

Воски используются повсеместно, как на кузове автомобиля, так и внутри. Например я смазываю внутренние части арок дверей (пороги) перед зимой по совету уважаемого RevoLab, так же лакированные панели внутри авто я обрабатываю воском DoDo, который маскирует часть мозолящих глаз царапин. Снаружи авто обычно воски не использую, так как предпочитаю стекла и керамики, на которых воски не держатся. А вот жидкие полимеры использую. Замечу, что на данный момент существует один воск для машин покрытых стеклами или керамиками — о нем ниже.

Мое мнение такое (имхо, Карл!): ЛКП — это химия, соответственно защищать это дело нужно опять же химией, а не пчелиным маточным молочком с альпийских лугов. Да и держатся воски не так долго, особенно в наших условиях. Логично?

Но обзирать так обзирать, всё должно быть обозрато!

Традиционно воски очень популярны в США, конечно ведь бразильская карнауба — под боком. Соответственно там они крутые, в других странах они все же более химические. Карнауба делается из пальм, считается лучшим воском для ЛКП и конечно бывает разной по чистоте и качеству.

Несомненные плюсы восков:
— Быстрое и простое нанесение
— Хороший визуальный результат
— Возможность нанесения «воскового пирога»
— Гидрофоб
— Цена
— Большое разнообразие в выборе

Давайте разделим воски на типы:

По агрегатному состоянию:
— Твердые (обычно в железных/стеклянных банках)
— Жидкие (спреи, воски на мойках)

По натуральности:
— Натуральные
— Получинтетические
— Синтетические

Твердые полусинтетические и синтетические
Натуральная органика (карнауба) быстро разлагается на тепле и солнышке, так вот чтобы это происходило дольше в воски добавляют консерванты, но чем больше консервов в банке, тем меньше там воска и хитрые продаваны гордо пишут «воск с 100% карнаубой», но сколько ее там, этой «100% карнаубы»? Вобщем до 65-70% там бывает в лучшем (дорогом) случае. Кроме того хитрая консервирующая химия стоит не дёшево, как и изобретение способов задержки разложения воска на вашем ЛКП. Вывод тут такой, что чем больше держак, тем больше химозы в банке и яркий тому пример Soft99 Fuso 12 — вообще этот воск рассчитан не на год, а на 60 моек хорошими шампунями из Японии или Кореи, но там и дороги другие и грязь лечебная, кароче наши щелочные зверомойки и первоисточник — грязные дороги, делают свое дело и даже напичканный, простите, «как Ленин» консервантами — корейскими химиками воск показывает совершенно другие результаты, кроме того карнауба в Бразилии, а Корея в Корее, вот и приходится химичить. Касательно такого типа восков могу отметить компанию Meguiar’s — во-первых это США — где исторически любят воски, во-вторых — мои Тесты, в-третьих — Магваерс реальный изобретатель полировальных систем и на данный момент признанный мировой лидер.

Общее для твердых восков одно — это способ нанесения. Лучшим вариантом является ручное нанесение с помощью самого удобного в мире аппликатора — от Meguiar’s (этеншен комрады, но не его копии, да-да, враги их подделывают!). Воск забирают аппликатором из банки и одинаковыми круговыми движениями наносят на ЛКП, после чего выжидают 1-2 минуты (согласно инструкции производителя) и располировывают микрофиброй. Про погодные условия, температуру ЛКП и др. не буду писать — хотя это все важные мелочи и должно быть указано в рекомендациях к нанесению, советую их соблюдать. Хочу отметить важное: нанесение воска исключительное тем что делается именно круговыми движениями, все остальное (ВСЕ, Карл!) что производится на ЛКП делается исключительно прямыми и перпендикулярными движениями (мойка, сушка, нанесение керамики и стекол и др). Так же особенностью нанесения твердых восков — желательная подготовка поверхности к нанесению (мойка, обезжиривание) для лучшего (заявленного) результата.

Жидкие воски
Это восновном полусинтетические и синтетические воски или полимеры. Не требуют подготовки к нанесению на ЛКП, быстро и легко наносятся, сильно гидрофобят, дают блеск, недорого стоят и недолго живут (что удобно в случае кривых рук). Такими восками удобно «защищать» уже нанесенные составы на кузов, такие как твердые воски, жидкие стекла и керамики или же чистый кузов. Основной минус — в разной степени тянут мелкодисперсную пыль. Запомните полимер = пыль.

а) ручное нанесение
Хороший пример и мой фаворит это спрей Sonax BSD — экономный (3-4 пшика на 1 деталь), простой в нанесении (пшикнул и растер фиброй), качественный и с приятным запахом, по моему опыту работает (гидрофоб+блеск) месяца 2, таким средством есть смысл защищать им твердые воски, керамики и стекла от наших высокощелочных шампуней на зверомойках, кстати его можно наносить на пыльную машину. Так же есть квик ваксы и квик детейлеры, например от Meguiar’s или Fuso от Soft99 — восновном это аналогичные синтетические воски и составы на основе полимеров. Из премиум сегмента крайне сильно понравилась AngelWax Corona — состав огонь, удивительно маскирует царапины, гидрофобит люто и расходуется крайне экономно, к слову мне хватило 10 мл на огромный седан Lexus (не наносите его на лобовое!), но опять же наносится руками.

б) нанесение с помощью АВД
Для тех кому негде наносить спреи — есть полимеры и для смешивания с водой, после мойки их наносят поверх кузова и смывают из шланга, из таких мне очень понравился Borger, крайне экономичный, недорогой, отлично гидрофобит, просто наносится и без косяков, работает около двух недель.

Про керамики и стекла расскажу в отдельном посте.

Я думаю как лучше структурировать информацию по продуктам, в виду большой палитры и особенностей-тонкостей видимо придется описывать каждый из тестируемых отдельно, это несколько проще составления рейтингов, а как Вы видите это? Пишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто