Поликарбонат ветровое стекло мотоцикл

Содержание

Какой материал используется для изготовления ветровых стёкол?

501

Перечень используемых материалов и аббревиатуры, обозначающие их:

Ветровые стёкла из акрила

Традиционно стекла снегоходов изготавливались из оргстекла – прозрачного ПММА (акрилового стекла, плексигласа, литого акрила). Этот материал довольно легко формуется и обеспечивает очень хорошее светопропускание.

Но такие стекла оказались недостаточно прочными для утилитарных и туристических снегоходов. Кроме того, акриловое стекло при резком ударе имеет склонность ломаться с образованием острых обломков. Что увеличивает вероятность травмирования при перевороте или лобовом ударе.

На данный момент ПММА используется только в стеклах горных снегоходов, где маленькая площадь стекла снижает вероятность поломки при ударе.

Ветровые стекла для снегоходов из ПЭТа

Следующим этапом было использование ПЭТ-Г (модифицированного полиэтилентерефталата). Он еще более прост в обработке. Чрезвычайно упруг, прочен и прозрачен. Но не без своих минусов.

Материал, во-первых, достаточно быстро деградирует на ярком солнечном свету. Становится еще более хрупким, чем акрил. Во-вторых, имеет низкую температуру пластичной деформации. И при хранении снегохода в чехле летом может самопроизвольно согнуться просто под тяжестью чехла.

Стекла из поликарбоната. Лучший материал для ветровых стёкол

На данный момент лучшим материалом из перепробованных нами при изготовлении стекол для мототехники является монолитный поликарбонат, формованный или литой. Это самый прочный из известных прозрачных пластиков. Из него делают колпаки военных самолетов и полицейские щиты, вандалоустойчивые окна и хоккейные защитные визоры.

Лист поликарбоната толщиной 6 мм останавливает пулю из ПМ с 10 метров. Уже 2-х миллиметровый лист невозможно разбить молотком или кувалдой. БОльшие толщины нужны только для придания большей способности удерживать форму стекла на увеличенных стеклах. При относительно быстрых поездках, когда ветровая нагрузка становится слишком высокой.

Достоинства и недостатки поликарбоната

Основным недостатком поликарбоната является деградация под действием ультрафиолета. Поэтому его покрывают специальным защитным слоем для защиты от ультрафиолета. Отсюда вытекает следующая проблема: низкая прочность поверхностного УФ слоя.

В результате даже самой бережной эксплуатации возникают микроцарапины, которые хоть и не мешают обзору, несколько омрачают настроение придирчивых владельцев техники.

Советы по уходу за ветровым стеклом из поликарбоната

Чтобы уменьшить образование царапин и потертостей следует правильно обслуживать стекло:

Прочный и недорогой материал

Компания Полиуретан выпускает все модели ветровых стекол для утилитарных и туристических снегоходов из монолитного поликарбоната. Наш опыт и опыт наших клиентов подтверждает: это лучший материал для ветровых стекол на данный момент, его преимущества в критичных для ветровых стекол характеристиках очевидны.

Источник

Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками

e91f932s 100

Всем привет!
Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.
Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил «поколхозить»

В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.

Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.

fb9f5d6s 960

Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось

3f9f5d6s 960

85f5d6s 960

Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.

445f5d6s 960

Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.

c65f5d6s 960

Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.
Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.

4c5f5d6s 960

3c5f5d6s 960

Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.

e65f5d6s 960

И одел ее по периметру стекла.
С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.

1a5f5d6s 960

Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый «залом». Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.

615f5d6s 960

695f5d6s 960

Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.
Все по отработанной технологии.

9a5f5d6s 960

465f5d6s 960

665f5d6s 960

855f5d6s 960

a55f5d6s 960

Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.
Всем добра!

Комментарии 28

ggAAAgHRyOA 60

fff21e4s 60

fff21e4s 60

Ну да 200 кг не натаскаешься, Живой аппарат сколько будет стоить? и на что обратить внимание?

e91f932s 60

Ну так то Иж около 175 кг, если мне не изменяет память. Урал без коляски 230. Могу ошибаться. Давно это было. Но в 17 лет, я уже гонял на Урале без коляски и ничего. Быстро привык.
По поводу цены сейчас очень сложно сказать. Доллар вырос, цены изменились. Думаю сейчас в районе 230- 250 тыс. за живой экземпляр.
По осмотру как на всех мотоциклах. Очень много роликов на Ютубе. Из болячек как на всех японцах 90х годов, проверить мультиметром реле напряжения. Проверяется вольтметром на клеммы аккумулятора. Тоже на Ютубе много роликов.
А вообще, если заинтересовал Трасальп, то рекомендую зайти на форум Трансальп и почитать. Там очень дружные парни. И есть раздел по покупке/продаже мотоциклов. Причем как правило указывают на косяки, какие есть.

fff21e4s 60

ТА600(650) для первого мото не тяжеловат будет?В юности была Ява-350 пару сезонов.

e91f932s 60

Поначалу может показаться тяжелым, но на ходу очень легко управляется. А когда привыкнешь, то даже спокойно в управляемом заносе контролируешь.
КЛЕ не намного легче.
Если мне память не изменяет, вес примерно 220 кг. Тяжко будет только если в говны лезть. Но он для этого не особо предназначен.
Его стихия разбитый асфальт и грунтовки. В грязь не очень желательно лезть.
Хотя на форуме ТрасАльп, некоторые переделывают под жёсткий эндуро. Меняют пластик, ставят кроссовую резину и гоняют по грязям.

fff21e4s 60

А как на счёт Kawasaki 650 versys?

e91f932s 60

Ничего не могу сказать. Я не ездил на нём.

fff21e4s 60

Привет, подскажи стал выбор между Трансальп 600 или KLE 500?

Источник

Стекла для снегоходов, мотозапчасти

stekla11

Основная функция ветровых стекол – защитная. Стекло предохраняет водителя от холодных потоков ветра и принимает на себя ударную нагрузку от встречных предметов как то веток,…

Основная функция ветровых стекол – защитная. Стекло предохраняет водителя от холодных потоков ветра и принимает на себя ударную нагрузку от встречных предметов как то веток, камней, воды и т.д. Испытывая значительные ударные воздействия при эксплуатации часто ветровое стекло повреждается или полностью ломается. В таком случае встает вопрос о том, как и на что заменить его.

Ветровые стёкла компании «ПОЛИУРЕТАН» изготавливаются из высококачественного пластика монолитный поликарбонат и прекрасно зарекомендовали себя у владельцев мототехники.

Преимущества ветровых стекол производства компании ООО «ПОЛИУРЕТАН»

stekla1

Повышенная прочность
Монолитный поликарбонат – материал, обладающий высокой стойкостью к ветровым и ударным нагрузкам. Является наиболее прочным из современных прозрачных пластиков. В случае падения транспортного средства ветровое стекло из поликарбоната не разобьётся.
Монолитный поликарбонат под воздействием сильных ветровых нагрузок не ломается, что позволяет использовать стекла из него при высоких скоростях передвижения.

stekla10

stekla3

Дополнительная защита водителя для ветровых стекол увеличенного размера и/или толщины.
Помимо стекол стандартной величины (аналог оригинального) вы можете купить у нас ветровые стекла увеличенных размеров – в высоту и ширину.
Использование стекол увеличенного размера дает еще большую защиту водителя от холодных потоков ветра, пыли, снега, камней, ударов о ветки и другие встречные предметы.

stekla2

Устойчивость к UV-излучению.
Мы изготавливаем ветровые стекла из монолитного поликарбоната с нанесенным с двух сторон защитным УФ-покрытием. Такие стекла не желтеют со временем от солнца, не теряют своей прозрачности и не растрескиваются. А значит сохраняют свою прочность и долговечность длительный срок.

img 1532 r

Заказ по индивидуальным размерам.
Оперативное изготовление ветровых стекол по вашим размерам от 1 шт. Тонированные и прозрачные, с окантовкой и без. Возможная толщина ветрового стекла от 2 до 6 мм и более.
Для индивидуального заказа свяжитесь с нами.

Мы выпускаем ветровые стекла полные аналоги оригинальных с соблюдением всех допусков, установочных размеров и отверстий, поэтому замена ветрового стекла на стекло из монолитного поликарбоната и его установка не представляет сложности.

Ветровое стекло из монолитного поликарбоната производства “Полиуретан” обладает наилучшим соотношением цена-качество, а в части технических характеристик и срока эксплуатации может превосходить оригинал. Такие стекла сохраняют свой вид и качество в течение многих лет использования в суровых климатических условиях пониженных температур и активного воздействия солнечного света.

Постоянное наличие ветровых стекол на складе, в том числе увеличенных размеров.
Оперативная доставка по России, в Европу, Азию, Америку.

Кроме ветровых стекол из монолитного поликарбоната у нас вы можете купить долговечные, износостойкие запчасти для снегоходов, квадроциклов, мотоциклов, лодок и другой мототехники:

Источник

Ветровое стекло на мотоцикл из монолитного поликарбоната

Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.

lazy placeholder

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

lazy placeholder

lazy placeholder

Полезно! Некоторые используют вместо стеклоткани любой подручный тряпичный материал.

Полученный полуфабрикат, сделанный своими руками, уже напоминает обтекатель на мотоцикл, но впереди еще много работы.

Подгонка и подготовка к покраске

На следующем этапе выполняем следующее:

lazy placeholder

После этого можно проработать крепеж. В качестве крепления можно установить на мотоцикл металлическую пластинку, к которой будет крепиться другой металлический элемент, закрепленный на пластиковой заготовке (подготовленный ранее).

Полезно! Если обтекатель, изготовленный на мотоцикл своими руками, будет неподвижным, то его крепят к раме. Если же он должен двигаться, то крепить его необходимо к передней вилке.

После этого можно начать готовить обтекатель к покраске. Для этого:

lazy placeholder

После этого остается только изготовить ветровик из оргстекла. Для этого достаточно вырезать изделие по нужным размерам и придать ему изогнутую форму при помощи строительного фена.

Оклейка стеклотканью

lazy placeholder

Когда переходят к созданию самого обтекателя, то надо на форму нанести разделительный слой, используя парафин, который растворяют в бензине. Стеклоткань пропитывают в эпоксидной смоле. Самостоятельно осуществить пропитку можно по следующей технологии: берут лист оргстекла (может заменить лист линолеума), сверху кладут кусок стеклоткани, наносят эпоксидку из расчета 1 к 1. Выжидают минуту. Смолу смешивают с алюминиевой пудрой или пластификатором.

Далее пропитанную стеклоткань клеят на форму в пару слоев. Слои важно выложить без пузырей, так что тут спешить не стоит. Когда будет наклеено два миллиметра слоя, то прокладывают слой тонкой сетки, а потом повторяют такое же количество стеклоткани. Сеткой дополнительно усиливают места крепления обтекателя к мотоциклу.

lazy placeholder

Форму-болванку вытаскивают только после полноценной просушки. Дальше обтекатель подгоняют к каркасу и тщательно его шлифуют. Ну а дальше дело за малым – надо довести готовое изделие до ума. Окрасить его по желанию, чем-либо дополнительно украсить – в общем, тут можно уже фантазировать, создавая обтекатель более уникальным. В видео ниже описан процесс оклейки:

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

lazy placeholder

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом

lazy placeholder

Что требуется для изготовления обтекателя в домашних условиях

Не каждый современный мотоциклист может позволить себе приобретать дорогостоящие детали для своего «железного коня». Именно поэтому в большинстве случаев шедевры рождаются в гараже. Здесь же можно создать своими руками обтекатель. Если хорошо постараться, то он получится качественным, и отличным с эстетической точки зрения.

Обтекатель на мотоцикл своими руками есть возможность сделать из следующих предметов:

При помощи данных предметов и инструментов можно сделать и обтекатель на фару мотоцикла.

Важно: Необходимо во время создания обтекателя соблюдать предельную осторожность. Ведь очень важно разрезать все детали с особой точностью, чтобы в итоге изделие получилось качественным и аккуратным.

Обтекатель на мотоцикл своими руками

lazy placeholder

Обтекатель на мотоцикл фото показывают, что в домашних условиях вполне реально сделать качественную защитную конструкцию для своего «железного коня». Для начала необходимо поработать над каркасом для будущего изделия. Для определения его размеров нужно из пенопласта вырезать детали определенных размеров. С помощью их из металлических труб делается каркас определенной формы. Детали при этом скрепляются при помощи сварочного инструмента. Форму можно менять в зависимости от того, что Вы хотите получить в итоге. У каждого владельца мотоцикла есть свои предпочтения. Они в каждом случае могут отличаться. Здесь каждый мотоциклист имеет возможность проявить всю свою фантазию.

Форме конструкции необходимо придать ровный и аккуратный внешний вид. Далее готовую конструкцию необходимо покрыть слоем парафина. Перед использованием его нужно смешать с небольшим количеством бензина. Стеклянную ткань нужно покрыть эпоксидной смолой.

После этого можно накрыть стеклотканью каркас. Вся конструкция для прочности покрывается тонкой сеткой.

Инструкция по созданию обтекателя в домашних условиях не является сильно сложной. Если есть желание и умение, то обтекатель, изготовленный в гараже, будет работать не хуже, приобретенного в магазине.

Затрат для создания обтекателя при помощи своих рук не потребуется практически никаких.

Изготовление формы

Итак, начинают с болванки-формы из пенопласта. Делают ее наборной из плит пенопласта, склеивая их клеем ПВА («Момент» не используют). Выполняют болванку закрытой – никаких технологических отверстий быть не должно.

lazy placeholder
Чертеж обтекателя

Далее продумывают каркас для обтекателя. Именно форма-болванка в этом поможет, заодно поможет и подобрать размеры каркаса. Не стоит забывать про кронштейны крепления, которые располагаются на раме, тогда обтекатель получится неподвижным. Если вместо рамы крепить их на переднюю вилку, то обтекатель получится подвижным. Каркас выполняют из труб.

lazy placeholder
Болванка из пенопласта

Когда форма-болванка вырезана, ее примеряют к мотоциклу. Если все устраивает, то можно начинать сглаживать поверхность формы, обрабатывая ее шпаклевкой. Если же что-то не устраивает, то это что-то надо доработать. Шпаклевку приобретают двухкомпонентную полиэфирную – она быстро высохнет, ее легко наносить и обрабатывать наждачкой. Так что для таких целей можно назвать самым удачным вариантом.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

Полезно! Некоторые используют вместо стеклоткани любой подручный тряпичный материал.

Полученный полуфабрикат, сделанный своими руками, уже напоминает обтекатель на мотоцикл, но впереди еще много работы.

Подгонка и подготовка к покраске

На следующем этапе выполняем следующее:

Нанесение покрытия

Покройте полученный обвес одинарным слоем эпоксидной смолой со стекловолокном, который необходимо нарезать маленькими кусками. В первую очередь наносите смолу, а после нее стекловолокно. Проклейте весь обвес. На некоторых местах образуются стекающие капли смолы. Рекомендуется удалить их после застывания смолы. На этом этапе не лишним будет придерживаться нескольких советов:

Прочный слой достигается за счет придавливания стекловолокна смоченной в смоле кисточкой. Проводите ею от середины к краям, пока материал полностью не пропитается смолой. Избегайте образования воздушных пузырей.

Когда все высохнет, внимательно просмотрите на конструкцию. Убедитесь, что соблюдена симметрия и смело переходите к следующему шагу того, как сделать обвес своими руками. Теперь от вас требуется:

Источник

Поликарбонат ветровое стекло мотоцикл

Так уж повелось, что эндуро мотоциклы снабжаются в стоке куцым обтекателем, больше пригодным для того, чтобы в футболе прикрывать причинное место во время пенальти, чем защитить от ветра.

Не, ну я конечно понимаю, что это для того чтобы он не ломался при падениях, но если у меня не чистый эндуро, а «паркетник» и ездить приходится больше пусть и по плохому, но асфальту, то я хочу хоть какую-то защиту.

mot1

А то с прямой посадкой, после 100км/ч, начинает сильно утомлять постоянное давление потока воздуха в грудь.

Посмотрел, что продают буржуины и понял – придётся колхозить самому.

Решил для начала взять валяющийся в углу гаража кусок литьевого оргстекла 3мм толщины и сваять на пробу из него ветровик. Вроде как потренироваться.

Если кто будет делать сам – лучше сразу взять тонированный поликарбонат – а то вдруг ветровик получится с первого раза и вам станет лень его переделывать потом – так и будите ездить с опытным образцом как я.

Сначала нарисовал в фотошопе то, что мне хочется.

Photoshopovetrovik

Потом взял кусок картона и по месту вырезал из него форму будущего ветровика, старательно повторяя обводы фары.

Затем перенёс форму на оргстекло (во, как умно написал – а в жизни – обвёл картонку фломастером)

Взял электролобзик, выбрал под него тонкую пилку со средним зубом и принялся выпиливать.

4

1

Тут есть один секрет: чтобы срез был чистым и стекло не плавилось — надо понимать, что выпиливание — вопрос интимный и поэтому необходимо применить спец средство:

2

Когда форма готова,

3

дожидаемся, когда жена с ребёнком куда-нибудь уйдёт – и бегом отправляемся на кухню к газовой плите.

Предварительно надо взять перчатки – дело будет горячее!

Греем, гнём, придаём форму, создаём выпуклости – всё зависит от смелости исполнителя и фантазии.

Главное правило – греем до тех пор, пока стекло не начнёт гнуться легко – не гнётся – значит, не прогрелось.

И вот, с предварительно выгнутым стеклом в одной руке, и строительным феном в другой, пора идти в гараж.

Там, прогревая по частям (греть не на мотоцикле, а в сторонке и только прогретое, мягкое стекло уже прикладывать потом к обтекателю) подгоняем точно по форме.

После всех этих манипуляций, получается вполне приличное стёклышко.

Проблема только одна – как закрепить?

Нужно сказать, что я противник вмешательства в штатную конструкцию мотоцикла и необратимых изменений. Всё что делаю, всегда можно убрать, вернув аппарат в первозданный вид.

Поэтому и крепление ветровика решил сделать такое, чтобы не изменять этому правилу.

Придумал себе этакого паучка, прижимающего к пузу стекло двумя лапками.

Изогнул хромированный пруток,

duga

и приварил на повторитель штатных пластин крепления обтекателя.

kreplenie

bok krepl

DSC06574

Стекло просто вставляется и фиксируется одним винтом по центру на дуге.

DSC06579

Нужно сказать, что конструкция оказалась чрезвычайно удачной, надёжно и прочно фиксируя ветровик, позволяя в то же время снять его в течение нескольких секунд.

Потом прозрачное стекло мне не понравилось — и я решил его затонировать.

Попытки наклеить тонировочную плёнку провалились (по количеству складок плёнки ветровик напоминал ёлочный шарик обёрнутый в фольгу) – слишком уж выпуклой и сложной оказалась форма.

Плюнул, и купил баллончик тонировочного лака. Им и воспользовался. Первый раз в жизни. Поэтому какашками не кидаться.

vetrovik2

И хотя не всё пошло гладко и в некоторых местах слой лака толще и темнее, чем в других, но внешне этого не видно, поэтому результатом я вполне доволен.

vetrovik3

Работает ветровик прекрасно, снимая ветровую нагрузку с тела. Ездить стало значительно комфортнее.

Пусть и не удалось в точности реализовать вымечтаный фотошоп–пример, но ведь и состав оборудования для изготовления стекла ограничивался кухонной плитой и набором домашнего строителя-любителя.
real2
Может потом, когда достану поликарбонат — переделаю, а пока покатаюсь с этим.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто