Полезные опции в автомобиле

Содержание

Опции в автомобиле — полезные и бесполезные. Выбор экспертов ЗР

4c95b76s 100

Читал сайт журнала Зарулём.рф и решил поделиться интересной статьей.

Опции в автомобиле — полезные и бесполезные. Выбор экспертов ЗР

Все дилеры при продаже машины активно предлагают установить на нее дополнительное оборудование – в виде «пакетов» или поштучно. Что имеет смысл докупить, а что нет? Пытаемся выяснить путем опроса сотрудников редакции.

4277f81s 960

В моих руках – двадцать анкет, заполненных коллегами из различных подразделений журнала «За рулем». Анкеты составлены просто: это список оборудования и аксессуаров, предлагаемых в качестве опций для тех или иных комплектаций на сайтах официальных дилеров разных марок. В списке более полусотни позиций – от подстаканников и активных подголовников до рекуперации энергии торможения и адаптивных светодиодных фар. От коллег требовалось отметить плюсами пять наиболее полезных опций и минусами – пять самых бесполезных. Голосовали анонимно.

За точку отсчета был принят среднестатистический автомобиль в некой базовой комплектации. На нем уже установлены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, противоугонка с иммобилайзером, музыка, электропривод всех окон, регулируемые руль и сиденья, центральный замок, велюровые коврики, обогрев заднего стекла. В багажнике – докатка.

Коллеги принялись за работу и… весьма меня разочаровали. Я ожидал, что наибольшее отторжение у них вызовут такие бесполезные (с моей точки зрения) вещи, как парктроник и датчик дождя. В конце концов, все мы автомобилисты с изрядным стажем и вполне в состоянии самостоятельно припарковать автомобиль в любых условиях. И уж тем более включить дворники.

Самыми востребованными, как я наивно полагал, станут полноценная запаска и резиновые коврики. Мы в России живем или где? Ничего подобного не произошло. Коллеги определенно живут в России – это видно по их ответам. Но пуще всего на свете боятся не грязи с гвоздями, а других вещей: холода и смерти. А их излюбленное занятие при этом – перевозка длинномеров.

1277f81s 960

Первенство поделили между собой две опции. Первая из них — система стабилизации курсовой устойчивости, чаще обозначаемая аббревиатурой ESP (Electronic Stability Program; другие применяемые обозначения — ESC, VSC, VDC, DSTC, DSC). Спору нет, ее функции очень полезны — предотвращает боковое скольжение автомобиля и срыв в занос. Она набрала 10 плюсов – то есть отмечена как очень желательная в половине анкет. Довольно часто входит в штатную комплектацию, и тогда оговаривать-оплачивать ее установку не требуется.

Второй стал подогрев сидений, также получил 10 плюсов. Я до сих пор в шоке и не могу поверить, что мои внешне нордические коллеги настолько теплолюбивы. Удивительно, но в гораздо меньшей степени востребованы возможность отогреть лобовое стекло (3 плюса) или положить руки на теплый руль (2 плюса). К слову, в большинстве автомобилей эта функция уже стала штатной даже в базовой комплектации, хотя встречается и в виде опции.

По девять положительных баллов набрали дополнительные подушки безопасности, подогрев боковых зеркал и складываемые задние сиденья.

Группу ярко выраженных лидеров замыкает парктроник задний и передний (или аналогичные ему системы под иными названиями). Он набрал 8 баллов. А полноразмерная запаска, за которую я так болел, набрала всего шесть. Один из них – мой.

5277f81s 960

Задний спойлер. Ему выдали 10 минусов, даже не разбираясь, что именно подразумевают под названием «задний спойлер» дилеры.

Датчик занятости пассажирского сиденья. Его предназначение – обеспечивать включение мерзкой пищалки, напоминающей, что ваш пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Трудно представить водителя, который сочтет сей датчик полезным. Тем не менее отдельные дилеры придерживаются мнения, что такую опцию вполне можно продать. Неужели берут?

Вообще, минусов наставили гораздо больше, чем плюсов. Оно и понятно: за все игрушки кто-то должен заплатить. Угадайте кто? Система регулировки усилия на руле (предлагается, в частности, маркой Hyundai под названием Flex steer) вопросов не вызывает. Ее задача – облегчать работу рулем при сложных маневрах на малых скоростях. Ну куда уж еще-то облегчать – на большинстве машин руль и так можно крутить одним пальцем. Столько же минусов — шесть — поставили системе автоматической парковки. В сущности, логика коллег объяснима – если мы уже выбрали парктроники, то автоматический парковщик вроде ни к чему. Одно исключает другое.

Далее с пятью минусами следуют охлаждение перчаточного ящика (ну да, это же дополнительный источник холода!) и автоматический доводчик дверей. Заметим, впрочем, они не попадают под определение «совсем уж бесполезных» и им, конечно, далеко до хромированной насадки на трубу, которая просто создает внешний блеск.

4a77f81s 960

В этом зачете нет лидеров и победителей, а собраны те, кто получил и плюсы, и минусы. Самый загадочный раздел моего исследования. В него попали, к примеру, круиз-контроль (три плюса и один минус) и резиновые коврики с таким же результатом. А также система контроля мертвых зон и омыватель фар. Ну и, само собой, сиденья с функциями вентиляции и массажа (один плюс и три минуса). В целом это вещи объективно полезные, однако есть водители, считающие, что без них значительно лучше. Почему они так считают – отдельный вопрос. В некоторых случаях, видимо, не хотят платить лишнего.

Среди опций остались те, что не получили ни единого минуса или плюса. Их можно классифицировать как вызывающие равнодушие, но это не очень правильный подход. Просто я был жадный и разрешил ставить только по пять плюсов и минусов, иначе какие-то отметки, скорее всего, получили бы все участники конкурса.

Тем не менее для полноты картины назовем тех, кому не сказали ни да, ни нет. В области электронных помощников это адаптивные фары, система помощи при старте на подъеме и система превентивного торможения, которая умеет останавливать машину сама, без участия зазевавшегося водителя. В сфере интерьера, комфорта и практичности: кожаный руль, электрорегулировка сидений, подстаканники, рейлинги. И, как ни странно, система автоматического складывания зеркал.

Добавлю также, что яркой реакции у коллег не вызвали система «старт-стоп» (один минус), болты-секретки (один минус) и кожаные сиденья (один минус).

Осталось сделать финальный вывод. Мои коллеги – достаточно здравомыслящие люди, умеющие различать добро и зло. Но все же есть у них некоторая столичная изнеженность. Поэтому их не интересуют солнцезащитная тонировка и панорамная крыша со сдвижным люком: с ними еще холоднее!


А что вы считаете самой полезной, самой бесполезной и самой недооценённой функцией? Пишите в комментариях.

Источник

Опции автомобиля, без которых не обойтись: ТОП-10

1575885713 smallОписание и главные особенности автомобильных опций, без которых сложно обойтись в современных автомобилях. Видео о полезных опциях в машине. Описание и главные особенности автомобильных опций, без которых сложно обойтись в современных автомобилях. Видео о полезных опциях в машине.

1575885681 1

Автомобиль никогда не был простым механизмом, а в 2019 году комплектации даже бюджетных авто стали настолько сложным, что уже не все автослесари могут разобраться в принципах работы некоторых узлов. Особое место занимают системы помощи и функции комфорта при управлении.

Какие же опции водители считают самыми главными, без которых поездка становится проблемной и некомфортной?

Самые важные автомобильные опции

1. Камера заднего вида

1575885757 2

Американская аналитическая компания TrueCar в 2019 провела анкетирование 994 водителей, старше 18 лет. В анкеты стоял единственный вопрос – какая опция в автомобиле самая необходимая? 70 % респондентов ответили, что это камера заднего вида. В условиях постоянных пробок и отсутствия места на парковке, камера становится неотъемлемой частью безопасности движения.

2. Система стабилизации курсовой устойчивости

1575885688 3

Российские водители и автомобилисты СНГ выбирают в качестве самой необходимой опции современного автомобиля систему курсовой устойчивости: ESP, ESC, VSC, VDC или DSTC. Система предотвращает боковое скольжение автомобиля на заснеженных улицах и трассах, предупреждает ходовую от срыва в занос.

А вот камеры заднего вида российские водители хоть и считают удобной функцией автомобиля, но вполне могут обойтись и без нее. Для них намного важнее размер багажника и удобство складывания спинок заднего ряда.

3. Подогрев сидений

1575885693 4

Именно российские и украинские водители назвали подогрев сидений самой необходимой функцией комфорта в современном автомобиле. При этом такая опция, как прогрев зеркал, лобового стекла и руля считается приятным дополнением к комплектации, но далеко не главным. Эти опции у отечественных водителей стоят в шкале необходимых на 15 месте.

Схема вентиляции сидений признана удобной, но не главной. Ни один опрошенный водитель не стал бы покупать автомобиль, ориентируясь на эту «фишку».

4. Самоочистка фар

1575885722 5

Система самоочистки блоков головного света считается очень нужной у российских автомобилистов и профессиональных водителей Европы и Канады. Климатические условия и большое количество региональных трасс определяют необходимость этой опции. В СССР впервые систему испробовали на советских «Жигулях», когда решили установить на блоки фар внешние миниатюрные дворники.

Современные системы отличаются высоким качеством работы – уже не тратится впустую омыватель, и водители перестали нервничать, когда дворники, забиваясь снегом, останавливались на средине фар.

5. Круговой обзор. Мониторинг «слепых зон»

1575885759 6

Сегодня опцией кругового или панорамного обзора штатно комплектуются автомобили премиум-сегмента. Но даже для многих премиальных комплектаций, например Audi, опция доступна только за дополнительную плату. Те водители, которые испытали функционал камер кругового обзора, отмечают высокую продуктивность системы при парковках в условиях города.

Непонятно, почему далеко не все производители комплектуют свои модели системой – современные технологии позволяют устанавливать круговой обзор на любую марку по минимальной стоимости от 50 долларов.

Задние парктроники и мониторинг «слепых зон» также входят в перечень нужных опций безопасности – более 60 % американских водителей отметили необходимость системы.

Российские водители к парктроникам относятся с завидной прохладой, возможно, потому, что штатные системы не всегда объективно отражают ситуацию, а желание устанавливать дополнительный парктронник у многих автомобилистов отсутствует.

6. Электропривод бокового зеркала, подсветка

1575885741 7

Электропривод бокового зеркала с первых дней появления стал очень удобной и полезной функцией.

Многие водители помнят до сих пор, как это – регулировать и практически ежедневно подкручивать боковое зеркало для лучшей видимости. При этом настройку невозможно было провести с водительского кресла – рычажок подкручивался гайкой, и водители по несколько десятков минут бегали вокруг машины, настраивая себе видимость.

Подогрев зеркал российские автомобилисты считают удобной опцией, но не более, равно как и подсветку при открытии двери. А вот европейские водители на первое место поставили подсветку и обогрев зеркала и лобового стекла, а электропривод считают уже неотъемлемой частью.

7. Бесключевой доступ

1575885693 8

Стоимость системы бесключевого доступа для производителей – не более 1 доллара. Непонятно, почему опцию, которая экономит время, не сделали обязательной для всех комплектаций, а по-прежнему преподносят, как «фишку» и преимущество модели? Опция появилась больше двадцати лет назад и сразу была оценена автомобилистами, как нужная.

8. Подушки безопасности

1575885779 9

Подушки безопасности входят в базовую комплектацию практически всех современных автомобилей. Но, по мнению российских водителей, необходимы еще и дополнительные боковые подушки. Во всяком случае, половина опрошенных автомобилистов РФ так считают.

А вот их американские коллеги вполне довольны штатными системами, но полагают, что кроме стандартной подушки, необходимой является опция умной подушки с датчиком веса.

Причина в том, что стандартно настроенный аэрбег не учитывает габариты пассажира: рост и вес, а значит, подушки могут не обезопасить водителя при столкновении, а причинить дополнительный вред.

Кроме того, штатные системы становятся бесполезными, если на переднем сидении находится щуплый подросток или ребенок младшего школьного возраста. Поэтому за океаном разработана целая схема, которая обязывает производителей устанавливать полный набор безопасности на каждый автомобиль.

9. Полноразмерная запаска

1575885736 10

В список самых необходимых опций российские автомобилисты включили штатное полноразмерное запасное колесо. Наличие полноценной запаски становится необходимым для российских дорог, учитывая расстояние между станциями и протяженность трасс.

А вот американские и европейские водители на 9 место необходимых опций автомобиля поставили наличие в машине USB-разъёмов и системы Bluetooth.

10. Дисковые тормоза

1575885732 11

Завершает рейтинг самых необходимых систем современного автомобиля наличие дисковых тормозов. Надежные, простые и эффективные диски намного превосходят барабанные тормоза. И простому человеку не ясно, почему производители продолжают использовать «барабаны» на своих моделях.

Предпочтения водителей и маркетинговые планы автопроизводителя – совершенно разные вещи. Поэтому многим еще придется переоборудовать новые авто под свои запросы, вкусы, понятия целесообразности и безопасности.

«Ненужные» опции

Перечислив все нужные системы современного автомобиля, водители отметили и те опции, которые, по их мнению, совершенно бесполезны в комплектации: автопылесос, схема обмена данными между авто, задний спойлер, хромированная насадка на глушитель и датчик занятости заднего сидения.

Видео о полезных опциях в машине:

Источник

Как купить машину с умом. Часть 6. Выбор опций для автомобиля.

title110225

Добрый день, уважаемый читатель.

В прошлой статье серии «Как купить машину с умом» были рассмотрены понятия «комплектация» и «опция» автомобиля. Кроме того, речь шла и о наиболее популярных опциях, которые могут быть предложены для большинства современных автомобилей.

На всякий случай напомню, что у каждого автомобиля есть несколько комплектаций, каждой из которых может соответствовать собственный набор опций. В этой статье будет продолжено рассмотрение самых распространенных автомобильных опций, а в самом её конце будет рассмотрен список автомобилей из примера, из которого будут выбраны наиболее подходящие автомобили.

Коробка переключения передач

В настоящее время можно выделить 2 основных класса коробок передач:

1. Передачи необходимо переключать вручную;

2. Передачи вручную переключать не нужно.

К первому классу относятся автомобили с механической коробкой переключения передач. Поскольку в настоящее время большинство бюджетных автомобилей оборудуются именно механической коробкой, а для обучения в автошколах используются именно такие автомобили, то практически каждому водителю такие коробки знакомы. В отличие от автомобилей с коробками переключения передач второго класса, автомобили с механическими коробками требуют от водителя при движении большего количества действий (постоянно требуется нажимать на педаль сцепления и переключать передачи).

Ко второму классу относятся автомобили с автоматическими коробками переключения передач, а также автомобили, оборудованные коробками-вариаторами. Разница между этими двумя типами заключается в их внутренней конструкции. Для водителя автомобиля, в целом, она значения не имеет.

Т.е. независимо от того, оборудован ли автомобиль АКПП или коробкой-вариатором, водителю не требуется переключать передачи. Конечно же такие коробки не позволяют полностью избавиться от рычага, расположенного между передними сиденьями, однако функции его становятся минимальными. В простейшем случае нужно просто указать автомобилю, в каком направлении ему ехать (вперед или назад).

Кроме того, в таких автомобилях отсутствует педаль сцепления, что позволяет управлять автомобилем без дополнительных телодвижений.

С точки зрения стоимости автомобили с автоматическими коробками всегда дороже автомобилей с механическими коробками. Однако это, пожалуй, единственный недостаток. Если у Вас есть возможность купить автомобиль с автоматической коробкой, то смело это делайте. Не пожалеете.

Конечно же Вы можете возразить мне и сказать, что при управлении автомобилем с механической коробкой водитель может быстрее разогнать свой автомобиль (за счет более четкого и быстрого переключения передач), однако при движении по обычной дороге такое свойство МКПП вряд ли пригодится. Если бы речь шла о гонках, где счет идет на доли секунды, то конечно же выбор бы пал на механическую коробку, однако в городских условиях куда большее значение имеет отсутствие дополнительных органов управления в автомобиле.

Световые приборы

Противотуманные фары ПТФ

Кроме того, противотуманные фары потребляют меньше мощности, чем фары ближнего света. Т.е. их использование при движении автомобиля днем вместо ближнего света фар может быть вполне оправданным.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни могут также являться одной из опций. Их особенностью является то, что они автоматически включаются при запуске двигателя. При этом потребление мощности, как правило, меньше чем у противотуманных фар.

Тип лампочек в фарах

В качестве опции может предлагаться и использование ксеноновых лампочек в фарах вместо галогеновых. Поскольку в этом случае ксеноновые лампы используются вместе с соответствующими отражателями, штраф не может быть наложен.

Электрика

Музыка

Опции музыки могут предлагаться для автомобиля в нескольких вариантах:

— установка только динамиков;

— установка динамиков и автомагнитолы.

Первый вариант подразумевает наличие в автомобиле только проводов, подведенных к штатному месту для автомагнитолы и к штатным местам для динамиков. При наличии аудиоподготовки в автомобиль можно без особых трудностей самостоятельно установить автомагнитолу и динамики, которые пришлись Вам по душе.

Второй вариант кроме проводов подразумевает и установку динамиков в штатные места. Т.е. в этом случае самостоятельной работы еще меньше.

В третьем варианте в автомобиле установлена полностью работающая аудиосистема и самостоятельно ничего устанавливать не нужно. При этом третий вариант может разделяться еще на несколько подвариантов, в зависимости от автомагнитолы.

Например, достаточно интересен вариант, в котором управление магнитолой осуществляется с помощью кнопок на руле. Такой вариант расположения самостоятельно осуществить вряд ли удастся.

Отмечу, что даже если в автомобиле не предусмотрена аудиоподготовка, любой автоэлектрик сможет установить для Вас практически любую аудиосистему. При желании это можно сделать и самостоятельно.

Подогрев сидений

Подогрев зеркал заднего вида

Эта опция также предназначена для холодного времени года. Устанавливать её или нет, решать Вам.

По своему опыту могу сказать, что в городе не слишком часто встречается ситуация, когда снег падает именно в направлении зеркал заднего вида и залепляет их. А других применений для этой опции я не вижу.

Комфорт

Усилитель рулевого управления

Усилители рулевого управления бывают нескольких типов в зависимости от используемой конструкции: гидроусилитель, электроусилитель и другие.

Однако суть этой опции от конструкции практически не зависит. Усилитель позволяет с меньшими усилиями рук вращать рулевое колесо, даже если автомобиль стоит на месте.

Опция эта безусловно полезная и нужная, особенно хрупким дамам.

Кондиционер/климат-контроль

Кондиционер и климат-контроль предназначены для использования в теплое время года.

Каждое из этих устройств служит для охлаждения воздуха в салоне. При этом разница между ними заключается в том, что кондиционер просто охлаждает воздух, а климат-контроль позволяет поддерживать температуру в салоне на определенном уровне.

Кроме того, многозонный климат-контроль позволяет поддерживать разную температуру воздуха для водителя и пассажиров.

Полочки/Сетки/Перегородки

Для автомобилей разных типов могут предлагаться разнообразные дополнительные опции, позволяющие эффективно размещать вещи в багажнике и салоне. Например, в качестве опций могут предлагаться дополнительные ниши в передней панели, специальные ящички под сиденьями, разнообразные сетки и полочки для багажника. Приобретение всех этих опции опять же остается на Ваше усмотрение.

Кстати, нельзя не отметить и предлагаемые в качестве опций регулируемые элементы салона. Например в автомобиле может быть предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля в разных направлениях, складывающаяся спинка заднего сиденья (в отношении 1/3 к 2/3). Все эти опции добавляют возможностей для трансформации салона, однако для начала нужно определиться, нужны ли они именно Вам.

Защита

Защита поддона картера

В качестве опции может предлагаться и защита поддона картера. Если описать эту опции максимально просто, то можно сказать, что это металлический лист, который защищает двигатель и другие системы автомобиля снизу от попадания камней и ударов о кочки. Учитывая состояние автомобильных дорог, эта опция очень актуальна в настоящее время.

Молдинги

В этом случае часть удара примет на себя молдинг. Поскольку замена молдингов стоит значительно дешевле, чем перекраска двери автомобиля, отказываться от их использования я не рекомендую.

Кенгурятники

В настоящее время законодательство запрещает установку большинства типов кенгурятников на автомобили категории B. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье «Поправки в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств».

Подводя некоторые итоги, хочу скачать, что существуют опции, про которые компании-автопроизводители умалчивают как на сайтах, так и в автосалонах. Возможно, менеджерами салонов они воспринимаются как само собой разумеющееся.

Однако если Вы хотите быть полностью уверены в наличии необходимых опций, то можете просто списать их из этой и предшествующей статей в блокнот, а после уточнить возможность их установки по телефону в автосалоне.

Рассмотрение преимуществ автомобилей из примера

Сразу же хочу отметить, что далеко не все опции, рассмотренные в этой и предшествующей статьях серии, предлагаются для каждого из рассматриваемых автомобилей. Кроме того, для некоторых автомобилей могут предлагаться и собственные опции, которые еще не были скопированы другими фирмами-производителями.

Для начала хочу сформулировать предварительные требования, которые будут предъявляться к выбираемому автомобилю. Поскольку изначально для покупки был заложен бюджет 600 000 рублей, логично было бы ожидать от автомобиля наличия следующих опций:

— фронтальные подушки безопасности;

— боковые подушки безопасности или подушки-шторки;

— усилитель рулевого управления.

Кроме того было бы неплохо, если бы в автомобиле дополнительно присутствовали:

— автоматическая коробка переключения передач.

Думаю, что в рамках предложенного бюджета удастся найти несколько автомобилей, соответствующих заявленным требованиям. Отмечу, что стоимость автомобиля должна быть все же не 600 тысяч, а 530-550, т.к. необходимо оставить средства для последующей регистрации автомобиля, получения страховки, установки сигнализации и т.п.

Итак, перейдем непосредственно к рассмотрению автомобилей.

В дальнейшем я буду определять возможность установки тех или иных опций, используя сайты автопроизводителей, которые были найдены в статье «Как купить машину с умом. Часть 3. Выбор модели нового автомобиля».

Nissan Almera Classic

Данный автомобиль в комплектации PE+ соответствует практически всем требованиям, которые были перечислены выше. Единственное несоответствие заключается в отсутствии боковых подушек безопасности или подушек-шторок.

Поскольку я трепетно отношусь к требованиям безопасности, этот автомобиль скорее всего в дальнейшем рассматриваться не будет.

Однако если для Вас отсутствие боковых подушек безопасности совершенно не критично, то Вы можете рассматривать этот автомобиль и в дальнейшем.

Этот автомобиль соответствует всем основным и дополнительным требованиям, представленным выше (кроме боковых подушек безопасности).

Nissan Note

К счастью, у этого автомобиля нашлась комплектация (Luxury), которая соответствует всем основным требованиям:

Как Вы видите, автомобиль, соответствующий и основным, и дополнительным требованиям, не совсем укладывается в заложенный изначально бюджет. Однако не будем пока сбрасывать его со счетов.

Кроме того автомобиль с механической коробкой является вполне подходящим.

Renault Sandero

Этот автомобиль, пожалуй, относится к более бюджетной категории транспортных средств, чем остальные, рассматриваемые в этой статье. Поэтому для него недоступны такие опции, как боковые подушки безопасности и система динамической стабилизации.

Безусловно, этот автомобиль является хорошим выбором в своей ценовой категории, однако в нашем пример он пришелся не совсем к месту. В дальнейшем он рассматриваться не будет.

Renault Symbol

К сожалению, хотя этот автомобиль и стоит значительно дороже рассмотренного выше Renault Sandero, он также не может комплектоваться ни боковыми подушками безопасности, ни системой динамической стабилизации.

С дальнейшего рассмотрения он снимается.

Citroen C3

Комплектация 1.4i 75, МКПП Tendance соответствует всем основным требованиям, перечисленным выше. Стоимость автомобиля составляет 543 000 рублей.

Также представлена и комплектация, соответствующая и всем дополнительным требованиям, однако её стоимость составляет 630 000 рублей, поэтому в дальнейшем она рассматриваться не будет.

Citroen Berlingo First

К сожалению, этот автомобиль не комплектуется боковыми подушками безопасности, поэтому в дальнейшем его рассматривать не будем.

Volkswagen Polo седан

Для данного автомобиля боковые подушки безопасности (а именно они оказались решающим фактором в рассматриваемом примере) доступны лишь в максимальной комплектации в качестве дополнительной опции.

Volkswagen Polo

Автомобиль с автоматической коробкой переключения передач (но без системы динамической стабилизации) обойдется в 617 350 рублей.

В целом сравнение автомобилей можно считать оконченным. Отмечу, что, от первоначального списка автомобилей осталось всего лишь несколько моделей, которые соответствуют нашим требованиям.

Как Вы видите, с каждым этапом в нашем списке остается все меньше и меньше автомобилей (от 14 первоначальных моделей, осталось всего 4 модели 3х марок).

Конечно же, если предъявлять к автомобилю другие требования, то и список получится совершенно другим. Так что после прочтения этой статьи Вы можете составить собственный список необходимых опций и в соответствии с ним определить собственную группу подходящих автомобилей.

В следующей статье серии «Как купить машину с умом» мы поговорим о том, каким образом можно выявить недостатки конкретной модели автомобиля до его покупки.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто