Покрытие авто жидкой пленкой

protect spraying hood

Официальный сайт производителя жидкого бронирования Protect https://protect-auto.ru там вы можете так же найти более подробную информацию о продукте.

Плюсы и минусы полиуретановой пленки и жидкой брони Protect

Полиуретановая пленка для защиты автомобиля уже используется более 20 лет. Первые образцы пленок были далеки от идеала и представляли собой рулонный материал, который имел термоактивирующийся клеевой состав. Идея защиты дорогого лакокрасочного покрытия пленками будоражила потребителей, экономила их деньги в перспективе, так как хорошее состояние краски на автомобиле аргументирует высокую цену машины на вторичном рынке. Но на практике все не так радужно, как в теории. У всех пленок есть ряд недостатков, которые практически не решаемы из-за их природы, ниже перечислю основные проблемы полиуретановых пленок для потребителей:

Через год, другой есть большая вероятность получить пожелтевшую, местами сильно затертую полиуретановую пленку на автомобиле. И скорей всего столкнуться с проблемами остатков клея на кузове при снятии пленки с автомобиля. Средний срок эксплуатации пленок зависит от качества оных, и для большинства производителей сводится к 1-1.5 годам. В этом всем многообразии нюансов, цена на хорошие полиуретановые пленки колеблется от 29 до 43 тысяч рублей за рулон. В зависимости от габаритов автомобиля, расход на обклейку всего автомобиля будет 1 или 2 рулона. Китайские дешевые аналоги полиуретановых пленок обойдутся значительно дешевле, но потенциально приведут к необходимости перекрашивания элементов автомобиля после снятия.

Жидкое бронирование Protect- это профессиональное снимаемое покрытие, которое защищает автомобиль от сколов и царапин. Жидкая броня не обладает минусами пленок, сохраняя все преимущества краски и пленки.

Все знают, что популярность снимаемых красок для автомобилей начиналась в России с резиновых красок PLASTI DIP. Но пластидип был изобретен, как многофункциональное покрытие и покраска автомобилей жидкой резиной было лишь одно из десятков применений. Как любой универсальный продукт, он имел свои недостатки. Основные из них: не стойкость к бензину, выгорание цвета со временем (1-2 года) на солнце, отсутствие глянцевой фактуры у краски. Но прошло уже 7 лет, как пластидип стал популярен в России и производитель PLASTI DIP Int. выпустил линию красок специально разработанную для покраски авто. Называется жидкая броня Protect и цветные покрытия (колеруемые) Protect Color. Защитное покрытие для бронирование автомобиля Protect выпускается в банках 5 литров для покраски через HVLP краскопульт.

Информацию о возможностях прозрачного жидкого бронирования для защиты кузова от царапин смотрите только на сайте производителя. Остерегайтесь подделок.

Защитная краска Протект является современной альтернативой полиуретановым пленкам. Protect позволяет автосервисам и официальным дилерам оказывать услугу защитного бронирования передней части или всего кузова автомобиля. Прежде всего это выгодней для клиента. Результат бронирования не имеет минусов полиуретановых защитных пленок, а именно:

Технология окрашивания автомобиля жидким бронированием

Технология покраски жидкой брони на авто немногим сложней обычного диппирования (окрашивания машины жидкой резиной пластидип). Весь процесс покраски можно разделить на 4 этапа и при этом четвертый этап опциональный, но обо всем по порядку.

Подготовка детали перед покраской жидкой броней

Это начало любого процесса диппирования или покраски жидкой резиной пласти дип, так и при работе с жидкой броней этап обезжиривания и очистки поверхности от пыли, мусора и жиров. Обычно для этих целей используют обезжириватель или антисиликон различных марок. Нет обязательных производителей, любой антисиликон, который Вас устраивает и подходит по цене. Подойдет Novol, Body, APP или любой другой производитель.

Единственное, что наверно стоит проговорить, так это не применяйте растворители для обезжиривания поверхности. Проблемы в виде кратеров при покраске, повреждение родного ЛКП могут появиться сразу или позже, во время нанесения жидкой брони.

Покраска жидкой броней Protect от пластидип

Чем отличается бронирование Protect от жидкой резины пласти дип

Именно сейчас самое время, когда потребитель знакомится с преимуществами жидкого бронирования, поэтому мы бесплатно предоставляем пробники и образцы жидкого бронирования Protect для автомобильных дилеров по всей России, проводим обучающие программы, обучаем как эффективно продавать услугу жидкого бронирования конечным потребителям, помогаем внедрять высокодоходную услугу для малярных цехов.

Как бронировать автомобиль жидкой броней Protect

Жидкое бронирование является наилучшей альтернативой полиуретановым бронировочным пленкам для автомобилей на сегодняшний день. Жидкая броня Протект подходит для нанесения как на новые автомобиле, при продаже, так и на б/у авто. Так как существует возможность залить небольшие сколы, сделать их более невидимыми, то при покраске броней клиент так же получает вид обновленной детали на машине.

Так как маляр самостоятельно может контролировать толщину жидкого бронирования, поэтому можно получить любую толщину пленки, соответствующую планируемым нагрузкам на кузов авто. Средняя толщина жидкого бронирования Protect превосходит значение большинства полиуретановых пленок, около 220 мкм.

Подробно ознакомиться с технической документацией, получить наши рекомендации можно при обращении через форму обратной связи.



Источник

Разница между ЖИДКОЙ РЕЗИНОЙ и ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКИ

78e2228s 100

e4ff4b8s 960

Преимущества над виниловой пленкой:
— наноситься с минимальным разбором автомобиля (при оклейки виниловой пленкой, разбирается пол автомобиля, вследствие чего, появляются большие шансы что-нибудь повредить).
— При покраске автомобиля нашей резиной не требуется тщательной подготовки и идеального ЛКП. Возможность наносить на перекрашенные и поврежденные детали автомобиля (пленка же в свою очередь, проявит все огрехи и недочеты, что есть под ней).
— Огромный выбор цветов, возможность разработки новых. Так же существуют глянцевые, матовые, металлизированные, прозрачные, тонированные и даже флуоресцентные типы материала.
— Полная окраска автомобиля по времени занимает от 24 часов (пленкой делают намного дольше).
— наносится без клея и специальных присадок, после удаления не оставляет абсолютно никаких следов на поверхности, на которую наноситься. Легко снимается и после удаления те требуется даже мойки (после 1-2 лет использования виниловой пленки, последняя снимается вместе с лаком).
— Возможность покрытия кузова любой по сложности формы, а так же решеток, значков, колесных дисков, деталей интерьера и т.д. (пленка этого не может).
— Стабильное превосходное качество нанесения, без стыков и переходов.
— Защита кузова автомобиля от коррозии, царапин, сколов, повреждений, реагентов, кислот, соли, щелочи, многочисленных моек и т.д. (защита лучше из-за более толстого слоя и резиновой основы, от которой просто все отстает).
— Возможность применить как альтернативу окраски кузова (дешевле покрыть автомобиль резиной, чем виниловой пленкой, не говоря уже о покраске обычными красками).
— Возможность скрыть сколы, царапины, сошедший с кузова лак.
— Возможность локальной ремонтопригодности покрытия в случае повреждения например в ДТП (с виниловой пленкой придется переклеивать элемент кузова целиком).
— ЦЕНА.
— Возможность покрыть кузов автомобиля не только снаружи, но и внутри (внутренняя сторона дверей, капотов, дверных проемов), благодаря чему цвет автомобиля изменяется целиком, а не только снаружи. Виниловой пленкой такого сделать практически невозможно.

UPD — по поводу изменения цвета
В случае изменения фактического цвета автомобиля, по закону необходимо внести изменения в ПТС (паспорт транспортного средства)!
Некоторые не заморачиваются данным вопросом и в принципе не сильно подвергают себя опасности т.к. на вооружении инспекторов ГИБДД нет специальных приспособлений, способных определить цвет автомобиля!
Тем более в России в ПТСе может быть указан цвет «Золото Инков» или «Снежная Королева» хотя никто не знает как то или иное выглядит в реальности.
Даже если вам по той или иной причине всё же смогли доказать, что цвет не соответствует указанному в ПТС, то вы можете утверждать, что фактическую замену цвета автомобиля вы сделали, например, позавчера и ещё не доехали в ГИБДД для внесения отметки! В таком случае инспектор не имеет права вас задерживать т.к. по закону внесение изменений в ПТС должно осуществляться в течение 5 рабочих дней!
Просить документы подтверждающие дату изменения цвета инспектор так же не имеет права!
С 2010 года процедура постановки на учёт автомобиля в новом цвете сильно упростилась!
Изменения в ПТС вносятся после фактического изменения цвета!

Замена свидетельства о регистрации ТС производится по месту регистрации автомобиля (а не владельца)
При себе нужно иметь:
1. Паспорт
2. ПТС
3. Свидетельство о регистрации Т.С.
Необходимо обратиться в окошко оформления документов;
Далее сверка номеров агрегатов и визуальный осмотр автомобиля, 5-10 минут заполнения формы. Оплата квитанции (пошлина составит 500р); И опять в окошко за новым свидетельством о регистрации ТС и ПТС. В ПТС обязательно проверьте отметку об изменении цвета автомобиля.

Источник

Защитили авто жидким бронированием от сколов и царапин — из черного в серый

204bf75s 100

Привет, снимали недавно мы промо ролик про жидкое бронирование Protect у наших партнеров — «Автомонов Детейлинг» в Краснодаре, для этого как раз использовали всеми любимую BMW 3 серии. Задача была показать возможности жидкого бронирования, процесс нанесения и результат защиты. Мы не хотели использоваться обычную прозрачную напыляемую антигравийную пленку (многим будет более понятно это определение, нежели просто жидкое бронирование), а еще так же в планах было изменить цвет.

Поэтому был выбран всеми любимый и популярный цвет Протекта — Nardo Gray, темно-серый, тем более я лично давно питаю к нему слабость.

Предвещая вопросы про жидкое бронирование Protect, сейчас я кратко опишу что делает покрытие, чем оно похоже и одновременно отличается от пленок, а если нужна более подробная информация, то смотрите на сайте производителя жидкого бронирования protect-auto.ru

Подготовка авто к нанесению напыляемой антигравийной пленки

Начну с традиционного фото автомобиля до, немного разобрали, помыли и подготовили к оклейке малярным скотчем зон, которые не будут окрашиваться.

goAAAgIomeA 960

Для удобства покраски жидким бронированием мы сняли передний и задний бампер, 2 порога и ручки. Сделали это для того, что лазить с красопультом по низу, крася низ бампера или порога, крайне неудобно, поэтому их проще снять.

Оклейка автомобиля для жидкого бронирования

Когда сняты детали, приступили к оклейке неокрашиваемых зон малярным скотчем и укрывочной бумагой. Процесс крайне похож на оклейку при классической покраске с небольшой разницой в областях стыка малярного скотча и жидкого бронирования Protect. Так как продукт имеет большую толщину, то он просто заливает малярный скотч и нужно применять немного другую технологию оклеивания. Я не буду на ней останавливаться сейчас, если что, можно описать в отдельной статье самые сложные для оклеивания места.

Жидкое бронирование — напыляемое антигравийное покрытие

Не знал как назвать абзац, но ниже будет фото банок Протекта, чтобы понимать как он вообще выглядит.

moAAAgEomeA 960

Так как мы хотели красить авто не в обычный Nardo Gray, т.е. серый, а нужен был темно-серый цвет, то пошли по пути самостоятельно колеровки цвета жидкого бронирования, благо такая возможность есть.

Взяли 2 цвета: белый и черный, путем смешивания в определенной пропорции, получили необходимый оттенок темно-серого.

Как наносится жидкое бронирование

После колеровки нужно оттенка темно-серого у нас все было готово к началу покраски.

Список всех материалов, которые мы использовали для нанесения:

1. Базовый прозрачный слой жидкого бронирования Protect Clear Base
2. Темно-серое колерованное бронирование Protect Base
3. Оптимайзер Protect Optimizer — банка 1 литр
4. Финишный слой Protect High Gloss 3 литра (ушло немного меньше)

Ниже постараюсь подробно описать поэтапно что мы делали.

Технология жидкого бронирования
Первым наносится базовый слой. Если вы наносите прозрачное жидкое бронирование для целей защиты авто от сколов и царапин, хотите абсолютно прозрачную, выскоглянцевую пленку, то берется просто прозрачный базовый слой Протект и красится на авто.

Если задача защитить кузов авто от сколов плюс изменить цвет, то первые 3 слоя наносится прозрачный слой Protect Clear Base, далее 5 слоев целевого цвета — в нашем случае темно-серый Custom Nardo Gray.

Ну что, поехали. Мы начали с прозрачных трех слоев на кузов BMW.

OKAAAgAomeA 960

Когда базовый слой высыхает, он образует ровную приятную бархатистую фактуру на автомобиле.

NKAAAgAomeA 960

Сам процесс нанесения крайне прост, так как покрытие Protect высыхает и самонатягивается на кузове, то нет задачи формировать шагрень на базовом слое, просто плотно заливается слой за слоем.

BKAAAgAomeA 960

Так как есть ограничение в 30 фото к посту, то я опустил часть фото процесса, увы, но суть предельна понятна.

Буквально за 20 минут мы нанесли 3 слоя базового слоя бронирования и залили в краскопульт колерованный темно-серый Protect.

SaAAAgAomeA 960

JaAAAgAomeA 960

И начали наносить колерованное жидкое бронирование на кузов.

8KAAAgAomeA 960

aaAAAgAomeA 960

Когда бронируешь весь автомобиль, то слои сохнут достаточно быстро. Ты обходишь весь кузов по кругу, а начало кузова уже успевает подсохнуть.

oaAAAgAomeA 960

С количеством слоев жидкого бронирования стал проявляться финальный цвет, он имел правда ровную матовую фактуру, когда наша цель было получение глянцевого, неотличимого от классического ЛКП вида.

Поэтому после последнего базового слоя мы включили сушку на 40 минут при 60 градусах, а сами пока пошли готовить Protect Optimizer и финишный слой Protect High Gloss к нанесению.

Финишный слой жидкого бронирования

5aAAAgAomeA 960

Смешали пропорции по инструкции и продолжили наносить, как раз базовый слой успел высохнуть.

BaAAAgAomeA 960

На базовый слой после сушки наносится 1 быстрый слой Protect Optimizer, в принципе все это описано на сайте производителя, как его наносить, каким оборудованием и т.д. Кому интересно, там можно это почитать.

Лишь скажу, что финишный слой, это специальный трех компонентный состав, он одновременно похож и не похож на классический 2К автомобильный лак. Имеет другую вязкость, немного по другому встает на кузове.

Нанесли оптимайзер и пару слоев финишного жидкого бронирования Protect 3K High Gloss.

T6AAAgAomeA 960

WaAAAgAomeA 960

OaAAAgAomeA 960

YGAAAgAomeA 960

В общем это заняло у нас минут 20 со всеми процессами.

Потом для быстрой полимеризации включили еще раз сушку на час.

Результат жидкого бронирования BMW

После сушки покрытие высохло, выгнали машину, расклеили и собрали.
Хотите увидеть результат?
А вот он.

36AAAgAomeA 960

Получился очень высокий глянец, который даже монотонному solid цвету, как темно-серый, придал интересную игру на солнце. Это фото в боксе, но это еще не все. Ниже смотрите на солнце.

AGAAAgAomeA 960

JGAAAgAomeA 960

aGAAAgAomeA 960

FGAAAgAomeA 960

Кстати, диски тоже покрашены напыляемой антигравийной пленкой Protect из серебристого в черный глянец. Диски — это отдельная любовь V, поэтому они заслуживают отдельную статью и большим количеством фото и конечно видео.

Напиши в комментариях, если действительно стоит посвятить отдельный эпос для дисков.

Ведь не стоит забывать, что все что ты видишь в любой момент может быть снято с кузова пленкой, включая и диски, а под этой пленкой все так же будет родное защищенное ЛКП, как новое.

Ну да ладно, еще дальше немного фото результата.

XYAAAgComeA 960

GAAAgMomeA 960

9GAAAgAomeA 960

Пытался ловить кадр, где виден тот самый глянец, которого в большинстве случаев нет у цветных пленок.

Ну и наконец выкатываем BMW покрашенную жидким бронированием на улицу.

tGAAAgAomeA 960

22AAAgMomeA 960

И в конце, как праздничный салют и для самых терпеливых, видео всего процесса жидкого бронирования этого автомобиля.

Сразу отвечу на вопросы большинства:

Этот материал производят они: protect-auto.ru

У нас купить этот материал нельзя, он для профессионального нанесения и продается только напрямую в детейлинги или СТО, так как для нанесения нужна малярная камера.

P.S. мы красили это в начале 2019 года, после 7 месяцев жидкое бронирование было снято с авто, возможно сейчас нанесем либо прозрачное жидкое бронирование Protect, чтобы защитить от сколов или сменим цвет автомобиля.

Если тебе понравилась статья, жми сердечко, подписывайся на авто и аккаунт. Лучше на аккаунт, так как выходят обзоры еще на другие автомобили.

Источник

Керамика?Жидкое стекло?Воск?Антигравийная плёнка?

h1AAAgM04uA 100

Дратути)
Пройдёмся сегодня по защитным покрытиям. Надеюсь кому то пригодится)
! Я категорически не советую наносить какие либо составы (кроме наверно воска) на неподготовленный и не отполированный нормально автомобиль по следующим причинам:
1- Составы будут работать неправильно и время их работы значительно сократится!
2- Перерасход составов, так как очень много будет уходить в царапины и риски!
3я и самая основная причина!
Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую!

Даже новые автомобили с салона требует тщательной чистки и полировки перед нанесением защитки!

f0AAAgPZiuA 960

Ну погнали!
Самое простое и самое бюджетное из покрытий это — ВОСК.
Плюсы данного состава:
1-Бюджетно и маленький расход, машину продадите, а банка с воском ещё будет стоять)
2-Можно нанести самому
3-Даёт хорошее насыщение и сильный гидрофоб
4-Так же придаёт гладкость из за чего снижается риск появления царапин
На этом наверно всё.
Минусы:
1-Кратковременный эффект
2-Тяжеловато располировывается
3-Притягивает пыль
Сейчас существуют разные полимеры, воски и составы с содержанием sio2, которые просты в нанесении и даже очень не плохо работают. Наносить можно даже на мокрую поверхность во время мойки машины.
Ниже фото таких составов!

fkAAAgPZiuA 960

OkAAAgPZiuA 960

ЖИДКОЕ СТЕКЛО И КЕРАМИКА
Защитные покрытия для кузова на основе оксида кремния (sio2) в простонародье «керамика», созданы в первую очередь для сохранения блеска и насыщения цвета автомобиля.
Так же придают дополнительную защиту против химических повреждений от птичьего помета, ультрафиолетового излучения, реагентов, некачественной химии на автомойках, которые негативно влияют на состояние ЛКП и приводят к преждевременному старению лака.
Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже)
Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок.
Ниже фото одного из таких составов.

L0AAAgPZiuA 960

Плюсы керамики и жс:
1-Насыщение цвета (эффект леденца)

d4AAAgPZiuA 960

2-Хороший гидрофобный эффект
3-Стойкость покрытия
4-Немного даёт твёрдости заводскому ЛКП ( Ни о каких 9Х и речи нет)
5-Защита от микроцарапин за счёт увеличения гладкости кузова
6-Какая никакая, но защита от химии и птичьего помёта
Минусы:
1-Цена
2-Сложность в нанесении
3-Дибильная маркетинговая политика и прочая чушь, которая активно продвигается на просторах интернета и путает потребителей.

Какую керамику выбрать?
Сейчас столько производителей на рынке, что и всех и не запомнить, а самое главное не перепробовать(
Каждый мастер выбирает для себя определённый продукт исходя из своих хотелок, ценовой политики и удобстве в использовании. Кому то нравится Krytex, кому то NKS, кому то Ceramicpro.
Все составы работают +- одинаково, где то больше блеск, где то меньше, где то ярче выраженный гидрофоб, где то меньше.
Керамические составы бывают самодостаточные (т.е. можно положить в 1 слой и не париться), а есть составы которые нужно закрывать сверху топовым покрытием (гидрофобным составом). Обычно стараюсь закрывать чем нибудь для закрепления результата.
Свой выбор я сделал и использую защитные составы компаний Gyeon, Nanolex и EVERGLASS.
Нравится мне как они работают и как ведут себя при нанесении.

QMAAAgPZiuA 960

6cAAAgPZiuA 960

TkAAAgPZiuA 960

Продуктов у них много разных, начиная от любительских, заканчивая закрытыми составами за нормальные такие бабки.

А теперь развеем пару мифов)

Утолщает ли керамика заводское ЛКП? – врятли!
Проверить это в обычных условиях НЕВОЗМОЖНО!
У бытовых толщиномеров слишком большая погрешность, да и в одну точку на кузове попасть ой как не просто, а то и совсем нереально.

Защищает ли керамика от царапин? — НЕТ!
Любое механическое воздействие на кузов оставляет на нём свои следы. ПРОВЕРЕНО! Нормальные студии и мастера уже давно не ссут в уши своим гостям и клиентам! Есть тесты, где всё это дело проверяют.

Есть ли смысл наносить более 4х-5ти слоёв? — моё мнение НЕТ.
Во первых не каждый детейлинг центр действительно их вам нанесёт. А проверить невозможно)1 там слой или 10)
Во вторых — условия. Виной всему наши с Вами погодные условия, реагенты, неправильные мойки, песок на дорогах и т.д. быстро убивают блеск и цвет автомобиля. И со временем на солнце становятся видны риски от моек и царапины.
С этими проблемами с лёгкостью справится правильная полировка, но при неправильной эксплуатации, всё это может вернуться через пол года-год, даже если Ваш автомобиль покрыт 20ю слоями керамического состава) И при последующей полировке, любое количество слоёв снесут и очень быстро! Теперь вопрос) зачем делать 10 слоёв, если через год всему этому придёт жопа?)
Если Вы решили нанести керамическое покрытие, то будьте готовы к тому, что за автомобилем придётся следить тщательней.
Мыть не просто «запенил-сбил-вытер грязь резиновой тряпкой», а по правильной 2-х или 3-х фазной системе с применением хорошей химии с использованием губки и турбосушки, либо хорошим сушащим полотенцем!

Имеет ли смысл вообще наносить такое покрытие? – определенно ДА, это защитит и подчеркнёт результат полировки!
Хотите глубокий неестественный блеск и эффект леденца🍭🍭? – будет!
Хотите, что бы кузов меньше пачкался и дольше оставался чистым? – будет!

А при должном уходе, необходимость полировать автомобиль сводится к минимуму и останется только обновлять покрытие раз в 10-12 месяцев, тогда автомобиль будет Вас радовать в любую погоду независимо от времени года!

Антигравийная плёнка (она же бронь)
Давайте разберёмся сначала что есть на рынке и что подразумевается под антигравийной плёнкой?!

ВИНИЛ, он же ПВХ (поливинилхлорид).
Изначально это рекламная плёнка предназначенная для защиты баннеров и рекламных всяких штук, но в какой то момент времени кто то решил наклеить её на автомобиль и вышло впринципе не так уж и плохо.
По сути это пластиковая плёнка и ведёт себя так же. При нагреве плавится и принимает форму, а на морозе ломается.
И называть это АНТИГРАВИЙНОЙ плёнкой я б не стал!

Плюсы винила:
1-Защищает от небольших сколов и царапин
2-Защищает от реагентов и химии
3-Дёшево (цена в районе 1000 рублей за погонный метр)
На этом его плюсы заканчиваются)))
Минусы:
1-Отвратительный внешний вид. Вот прям реально отвратительный
2-Желтеет
3-Защитные свойства в сравнении с полиуретаном существенно ниже
4-При пробитии начинает крошиться
5-При демонтаже вообще боль. Ломается, оставляет весь клей на кузове и снимать ПВХ то ещё удовольствие)

Как бюджетный вариант защиты автомобиля — точно ДА!
Лучше пусть будет хотя бы винил, чем не будет вообще ничего.Но более 2х-3х лет не советую держать на кузове, может начать жрать лак)

Полиуретановая антигравийная плёнка.
Полиуретан пришёл к нам с военной промышленности, изначально использовался американцами. Покрывали лопасти вертолётов при операциях в пустыне дабы сохранить их работоспособность.
Полиуретан это резина с её же свойствами, отлично тянется, гасит удары, форму не принимает и пытается вернуться всегда в исходное положение) И вот это действительно АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА)
Сейчас на рынке есть 2 вида полиуретана:
1-Полиуретан без верхнего слоя (Например 3M VentureShild)
2-Полиуретан с верхним слоем (Например SunTek, Llumar)
Производителей вагон и маленькая тележка и многое зависит от региона.
-Llumar
-3M
-SunTek
-Spectroll
-Hogomaku
-FlexiShild
ИИИИИИиииииииии много, много других.

Плюсы полиуретана:
1-Отлично защищает от сколов и царапин
2-Есть верхний слой (TopCoat)
3-Афигенный блеск и практически отсутствует шагрень
4-Эффект замозатягивания царапин при нагреве (Реально работает)
5-Защищает от химии
6-Выдерживает небольшие касательные ДТП
Минусы:
1-Цена (стоимость погонного метра от 4-5 тысяч рублей до 8-10)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто