Покраска рамки телевизора авто

Покраска телевизора (панели радиатора)

Переднюю рамку машины, на которой крепятся радиаторы, фары и другое навесное оборудование, в народе называют телевизором, теликом. Именно о покраске этого кузовного элемента и поговорим. Хотя, при необходимости, можем покрасить и телевизор, установленный в салоне авто, в любой цвет. Казалось бы, зачем красить эту спрятанную под капотом железку, все равно не видно. Но не стоит забывать об основном враге металла — ржавчине. Периодический контакт с маслами, топливом, тосолом и другими техническими жидкостями приводит к разрушению даже устойчивых к повреждениям красок и грунта. А с этого момента до появления ржавчины всего ничего. Под капотом металл всегда быстро гниет. Поэтому при обнаружении повреждений ЛКП на телевизоре, лучше сразу перекрасить его в профилактических целях.

Приезжайте в наш сервис. Восстанавливаем ЛКП рамок радиатора при повреждениях любого уровня сложности. Красим и новые телевизоры, и отремонтированные после ДТП, работаем с различными марками авто, независимо от страны производства и сборки. При необходимости покрасим телик без демонтажа. Цены не превышают средний московский уровень.

mini map

График: с 8:00 до 22:00

price

guarante

hand

discount

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня 1000–2500 2000–2500 4000 + + 6000–6500
Гольф 1-2 дня 1000–2500 2500–3000 4000 + + 6500–7000
Средний, бизнес 1-2 дня 1000–2500 2500–3500 4000–4500 + + 6500–8000
Представительский 1-2 дня 1000–2500 2500–3500 4000–4500 + + 6500–8000
Спорт-купе 1-2 дня 1000–2500 2500–3000 4000–4500 + + 6500–7500
Минивэн, универсал 1-2 дня 1000–2500 2500–3000 4000–4500 + + 6500–7500
Внедорожник, паркетник 1-2 дня 1000–2500 2500–3000 4000–4500 + + 6500–7500

В стоимость покраски передней панели (панели передка, телевизора) включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для полного доступа для окрашивания демонтируются: бампер, радиаторы, оптика, крылья.

Покраска по частям. Если нужно покрасить не всю панель, а лишь ее части (верх или низ), то стоимость услуг будет ниже заявленной.

Бесплатно при покраске телека

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 1-2 ч 200–600 руб. до 10 см 1-2 ч 300–700 руб. до 15 см 2-3 ч 500–1500 руб. до 20 см 1-2 дня от 2000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 500–2000 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 1000–2000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска переднего бампера день от 2000 руб. Покраска усилителя бампера день от 1000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска передней стойки двери день от 1000 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска переднего крыла день от 2000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска стакана амортизатора 1-2 дня от 1000 руб. Покраска щита моторного 1–3 дня от 1000 руб.

guarantee circle

Гарантия на ремонт и покраску

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске телевизора автомобиля

Основные сложности в покраске рамки радиатора

thinking

По сути, подготовка и покраска телевизора осуществляется по технологии, стандартной для других стальных кузовных элементов. Но существует ряд факторов, которые существенно усложняют проведение работ в гаражных условиях, а в отдельных случаях делают их совсем невозможными. Среди основных сложностей, которые характерны для такого типа ремонта ЛКП, отметим:

Рекомендуем совмещать покраску с кузовным ремонтом других деталей передка. В этом случае объем дополнительных работ будет несколько меньшим. Если красить один телевизор, то основная часть стоимости придется на арматурные работы и антикоррозийную защиту. Если заказать полную обработку и покраску всего подкапотного пространства, то в общем это обойдется дешевле поэлементной покраски.

Как защитить металл от коррозии

border clean

Неважно, предполагается покраска нового или отремонтированного телевизора. На этапе подготовки обязательно должны быть реализованы меры по дальнейшей защите металла от ржавчины. Особенно актуален этот этап для кузовных элементов, форма которых была восстановлена после серьезных фронтальных ДТП.

Основная задача связана с устранением имеющихся очагов коррозии, предотвращением проникновения влаги и агрессивных технических жидкостей к металлу. На практике этого достигают следующими методами:

Выполненная по такой технологии антикоррозийная защита в рамках подготовки телика к покраске позволит минимизировать отрицательные воздействия на металл. Следовательно, дольше прослужит не только новое ЛКП, но и сам конструктивный элемент.

Подготовка телевизора к окрашиванию

putty

Это многоэтапный и кропотливый процесс. При этом отступление от технологии на любом из этапов приведет к ухудшению свойств и характеристик будущего покрытия. В случае с подготовкой к покраске телика ситуация осложнена сложной формой элемента. Наличие ниш, изгиб отдельных деталей, множество кромок по технологическим отверстиям. Качественно вышпатлевать такие места и выправить плоскость по таким поверхностям сложно. А любой дефект только будет подчеркнут при последующей покраске.

Среди основных требований к качеству подготовки поверхности отметим:

После того как рамка радиатора просохнет после грунтования и перетирки, можно приступать непосредственно к покраске.

Правила покраски рамки радиатора

paint border

На практике, в том числе и в заводских условиях, телевизоры красят двумя основными способами, отличающимися по цене:

Благодаря тому, что этот узел скрыт под капотом, заморачиваться над точным подбором цвета не стоит. Кроме того, под воздействием температуры и других негативных факторов незначительные различия будут не видны буквально через несколько дней.

Основная сложность заключается в необходимости покраски вертикальной поверхности, дополненной большим количеством изгибов, карманов, кромок. Именно такие зоны предрасположены к образованию потеков. Поэтому от маляра требуется профессиональное владение покрасочным пистолетом, умение оперативно менять настойки, в том числе подачу и форму факела. Любая неосторожность приводит к появлению дефектов, которые считаются браком при покрасочных работах.

Покрытие лаком передней рамки практически не практикуется, смысла в такой обработке нет. Поэтому при восстановлении ЛКП телевизора чаще всего останавливаемся на двух или трехслойном нанесении краски. Но по желанию автовладельца можем залакировать и отполировать поверхность.

Непосредственно на покраску телевизора потребуется всего несколько часов с учетом времени межслойной сушки. Основные трудозатраты приходятся на арматурные работы и подготовку. Если повреждения незначительны, то на комплексный ремонт и покраску потребуется не более дня.

Чтобы согласовать время посещения сервиса для покраски телевизора и других кузовных элементов, оставьте заявку на сайте заранее.

Источник

Покраска телевизора, день 3.

a5e81cu 100

Сегодня я для себя уяснил несколько вещей, а именно:

1-Нельзя красить машину по-частям(если эти части нераздельны),
2-Нельзя красить по глянцу(Несколько раз читал об этом, сегодня старался избежать, но не удалось),
3-Краска, попавшая на волосы на руках вызывает странные ощущения о_О,
4-Краска в балончиках-фуфло, но я студент, мне можно!)

e134938s 960

9134938s 960

934938s 960

А теперь в картинках:

Первостепенно, как и полагается, все началось с обдира краски, сегодня я обдирал левую сторону. Все шло хорошо, пока я случайно не содрал уже новую краску на кантике верхней рейки телика. «Херня!»-подумал я и продолжил. Еще из прекрасного обнаружилось, что краска, скопившаяся на сгибе нижней рейки еще не совсем высохла и туда набилась пыль(удаленная краска), что меня совсем не порадовало.
В общем, получилось примерно вот так:

9d34938s 960

fd34938s 960

Сегодня в аккурат кончился растворитель, который служил у меня обезжиревателем.
Дальше стандартная процедура нанесения грунтовки начала меня расстраивать, т.к. глянец, который я не сумел до конца удалить стал топорщиться.

a334938s 960

9eb4938s 960

81b4938s 960

Далее «затирка швов», почти убрал проблему с краской, правда верх местами оголился до металла.

Источник

Покраска центральной панели (рамки вокруг магнитолы)

HCAAAgAgDuA 100

Доброго времени суток! Долго думал, смотрел, приглядывался, и всё-таки решился. Так как пленки нигде поблизости не было, единственное что оставалось делать — это красить.

YYAAAgMzsOA 960

Сразу к делу. Чтобы осуществить задуманное понадобилось:
1) наждачная бумага, 2 листа (вроде 250 и 450, точно не помню);
2) грунтовка по пластику, 1 шт;
3) краска черная матовая, 1 шт.
Процесс опишу вкратце, так как подробнее всё по разборке и сборке передней панели есть в интернете 😉
Во-первых снимаем магнитолу, предварительно сделав 4 «затычки» из ненужных пластиковых карт или чего-то подобного. Затем отсоединяем магнитолу (снимаем основную фишку и антенну).

4YAAAgMzsOA 960

EYAAAgMzsOA 960

Перед нами предстает 2 торекс болта (размер не помню, что-то вроде 20). Выкручиваем их.

kYAAAgMzsOA 960

Дабы не не поломать рамку, которая и будет в последствии покрашена, стараемся выщелкивать ее держась ближе к низу (Вообще желательно купить набор «палок-ковырялок» для разбора салонных деталей с Али, очень нужная вещь, когда надо одновременно с обеих сторон подцепить рамку).

UYAAAgMzsOA 960

Теперь, когда рамка у нас в руках, можно начинать процесс подготовки и покраски детали.
Для начала отшкурим поверхность до пластика, сняв верхний слой заводской краски (Поверх нее ничего не покрасить, проверено).
После этого очищаем поверхность и обезжириваем. Также сразу прикинул, что грунтовка лучше ложится на горизонтальной поверхности, так как консистенция у нее уж больно жидкая.
Грунтовка легла в 2 слоя, но не ровно, пришлось опять шкурить некоторые подтёки.

0YAAAgMzsOA 960

Красил в 5 слоёв, очень тонких, спешить было некуда. Перерыв между слоями — 10 минут, на улице было +27. Полное высыхание — 5 с половиной часов.

Источник

Покраска рамки номерного знака

19b9a4s 100

79c9012s 960

Итак, в качестве продолжение темы о ржавеющей рамки из нержавейки, делаю отчетик.
Вчера покрасил, а сегодня уже повесил на авто злосчастную рамку.

Для тех кто не помнит или не в курсе, рамка из нержавейки, купленная осенью пошла ржавчинной за 4 мес.
Где-то месяц назад на просторах драйва наткнулся на краску с которой никогда не работа, это так называемая «жидкая» резина. Решил приобрести и задуть рамку и заодно хотел покрасить колпаки (как и у всех они облезают)

Куплено: баланчик Rubber Paint белого матового цвета, ВНИМАНИЕ за 1000 руб. Специально акцентирую внимание на ценнике, так как считаю что это очень дорого, но уж очень хотел попробовать этот материал в деле. На официальном сайте стомость его 500 руб. + где-то 300 за доставку транспортной компанией. Разница в 200 руб. Решил в итоге заказать на авторынке привезли на второй день.

Итак, что было сделано. Изначально была зачищена рамка от ржавчины, сначало преобразователем ржавчины, потом наждачной бумагой, после чего краска в местах ржавчины стала отваливаться. И как вы думаете что под ней? НИЧЕГО! ГРУНТА нет!

Приемущество жидкой резины заключается в том, что ее можно наносить без слоя грунта. Но так как местами краска отвалилась для выравнивания общего слоя пришлось грунтовать. В гараже валялась грунтовка HI-GEAR цвета мокрого асфальта. Загрунтовал этой грунтовкой о чем потом пожалел, так как перекрыть белым цветом краски темно серую грунтовку оказалось непросто, из-за чего расход материала получился очень велик. Ушел почти весь баллон.

Впечатления: работать материалом не очень понравилось, но скорее всего отложил отпечаток цвет грунта, покраска заняла много времени, Так как грунт мелкой наждачной бумагой зачищать не стал если приглядеться рамка получилось немного в крапинку.

Источник

Съемная рамка телевизора + переделка под 10 радиатор

54deae6s 100

Всем привет!
Все знают, какая беда со свободным местом под капотом у зубил с 16-клапанным двигателем, поэтому многие (правда в основном из-за тюнячих впускных коллекторов) пилят верхнюю рамку. Я тюнячий ресивер ставить не планирую, но такую-то мать при снятии штатного все равно вспоминать приходится. При этом штатного замка капота лишаться тоже не хотелось, поэтому решено делать разборную конструкцию (забегая вперёд, манипуляции с радиатором тоже проводить гораздо удобнее). Заодно решили и правильно переделать морду под увеличенный 10-ый радиатор.

Для съемной морды нужно:
1) новая верхняя планка телевизора
2) профильная труба для усиления конструкции в целом.
Распиливаем рамку сверху и центральную часть спереди; для усиления фронтальной части используем профиль, сделав там закладные с резьбой для крепления верхней планки; новую верхнюю планку тоже пилим под размер чуть больше, чем отрезали штатную, чтобы соединить их внахлест, закрепив все на болтах.

По 10му радиатору — при штатной конструкции морды он просто не лезет в нижней части телевизора. Просто подрезать вертикальные перегородки категорически не хотелось (таким образом ослабла бы вся конструкция), поэтому небольшой лайфхак =) — отсверливаем вертикальные центральные стойки телевизора и привариваем правая на левую сторону и наоборот — после этой манипуляции радиатор буквально-таки влетает по ширине, остается только рассверлить нижние крепления радиатора.

xgAAAgIi1OA 960

EiAAAgM81OA 960

kiAAAgM81OA 960

Заодно купил вентилятор от Калины, сделав крепления на радиатор 2110 (если кому нужны размеры креплений, напомните — добавлю). Для сравнения радиатор08/вентилятор08-радиатор10/вентиляторКалина:

DQAAAgM81OA 960

Ну и в целом — потихоньку готовится кузов к покраске (все отпесочено и загрунтовано), обвес приклеен намертво на дионовую смолу и выведены зазоры (задние крылья, передние крылья, пороги), далее шпатлевка. Весь пол салона и стаканы запылены шовным герметиком (ох сколько герметика ушло), сверху наклеил вибру, шумоизоляция будет клеиться уже после покраски.
Еще поменял задний бампер, так как предыдущий на мой взгляд не сочетался с расширением. Бампера тоже еще будут долепливаться ребятами для полного сочетания с обвесом.
Подумываем, как сделать башбары для усиления бамперов)
В общем все идёт очень медленно (что меня угнетает), но очень качественно (что скрашивает печаль от сроков) ))
Если часть про переделку морды кому-то пригодится, буду только рад. Всем удачи!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто