Покраска после смывки краски автомобиля

Бюджетный и простой способ смывки застаревшей краски и грязи.

1dff50ds 100

Занимаясь всякой мелочевкой для москвича, я не раз сталкивался с необходимостью смывать старю закоревшую грязь, краску, нагар ржавчину и т.п.
В интернете можно прочитать множество способов борьбы с этим, например механические, есть так же множество чистящих средств в магазинах, но увы эффективность всего этого оставляла желать лучшего. Намного лучшего.
Например самый «стандартный» способ удаления краски которым пользовался до этого — механический, наждачкой, имеет следующий ряд минусов.
1 Запредельная трудоемкость, из всех вариантов самый кропотливый и физически изматывающий, заодно и долгий
2 Относительная дороговизна, вроде наждачная бумага стоит и не дорого, но расходовать её придется много, и нужна она разной зернистости.
3 Царапает поверхность, затирает надписи и прочее.
4 Банальная невозможность зачистить с помощью неё какие то мелкие или труднодоступные места.
Вообщем из всех способов без сочетания с другими наверное самый нерациональный.

Пескоструй

Свой собственный имеется очевидно далеко не у всех желающих, ибо оборудование стоит дорого, да и требует места для подобных работ, плюс работа эта опять же весьма кропотливая и пыльная.
Сдать в специальную мастерскую — самый простой и одновременно самый дорогой способ. Впрочем и он не везде применим — пескоструй царапает поверхности и съедает толщину исходного материала, в случае с какими то тонкими мелочами, или например стеклом и хромом может оказаться неприемлемым.

b47adb5s 960

cc7adb5s 960

В теории оно должно быть нейтральным к пластику, железу и меди, активно разъедать всякие органические загрязнения, но вроде как не вредить пластику и резине.
Так же оно должно смывать оцинковку и разъедать аллюминий

Взяв несколько предметов решил попробовать действе на них. Тут и застарелая краска в труднодоступных местах и на кулисе КПП затвердевшая грязь с антикором, которую ни одно химическое средство для чистки так и не взяло, в том числе не помог и бензин.

b416db5s 960

b216db5s 960

Само собой — нужна тара для всего этого, достаточного размера что бы поместить в себя отмываемую деталь,
но при этом выдерживать кипящую воду и едкий натр. Для пробы взял старое эмалированное ведро.

1216db5s 960

Ставлю большую кастрюлю воды кипятится отдельно, а детали для пробы помещаю в ведро, засыпав гранулами. Трудно сказать какая концентрация будет идеальной, но я брал 100 грамм гранул на ведро.

9dd6db5s 960

Источник

Облили краской\смывкой. Полиция молчит. ВИДЕО! Часть. 1

247607cs 100

22 октября 2018 года (понедельник) я обнаружила свою машина на придомовой парковке вот в таком состоянии.

eIAAAgAstOA 960

Мне было больно и обидно. Парковка, хоть и открытая, но спокойная и окруженная домами, находящаяся у дороги где все ездят внушала мне, что там ничего дурного не произойдет. Из окна своего дома я видела машину, и меня это как-то успокаивало. Первые заморозки в Москве «выпали» на выходные: с субботы на воскресенье. Почти всё воскресенье я была дома, и когда выглянула в окно, и издалека увидела машину и что-то белое на ней, подумала, что это иней, так как иней был местами на улице. А вот уже утром в понедельник я поняла, что это не иней… Светило солнце, пели птички, не было ни намёка на иней…

Когда ошарашенная я прибежала к машине, то первая мысль которая пронеслась в голове — «Хоть бы это была просто краска». Ведь я перед выездом в Москву в сентябре обновляла всю лкп… Красился капот, двери, крылья… В сентябре машина была готова, а уже в октябре случилось это…

И как бы мне не хотелось, чтобы это была просто краска — это было что-то непонятное. Мне хватило пары секунд, чтобы понять, что ЛКП испорчено, как минимум на капоте и дверях.

ZYAAAgAstOA 960

cEAAAgAstOA 960

Я была так уверена, что с машиной ничего не случится, что оставляла в ней регистратор, как окажется позже — машину это спасло. Окрашенными оказались следующие детали: крыша, капот, двери, ручки дверей, крыло на правой стороне (если из машины).

Слезы, сопли, разочарование и злость. На себя, на этого ублюдка и на всех вообще. Спустя минуту осмотрелась — заметила на крыше дома камеру, позвонила в полицию.

AkAAAgAstOA 960

В полиции сказали приезжать на машине к участковому по месту проживания, я поехала. С меня взяли заявление, объяснение, всё зафиксировали и сказали ждать, и позвонить позже. Нужно описывать что дело этим не закончилось? Карнавал дебилизма только начинался. Так как я НЕ СРАЗУ обнаружила на машине краску, а через день — я боялась, что записи с видеокамеры могут быть утеряны, поэтому не могла просто ждать. Как мне и сказали, я на следующий день стала звонить по номеру участкового, который якобы будет в курсе и будет заниматься моим «делом». По номеру долго не отвечали, а недружелюбный человек сказал, что нужно какую-то бумажку, что у меня приняли заявление, и уже потом он будет со мной разговаривать. На мой резонный вопрос о том, что я первый раз про это слышу и как быть дальше, мне ответили, что нужно или ждать, когда они (ВНИМАНИЕ!) отправят заявление в полицию, там назначат участкового и вернут им обратно, примерно два три дня (но если бы я сразу поехала в полицию, а не к участковому, то мне бы всё сделали быстрее!) или ехать сразу в Дежурную Часть и там узнавать что и куда.

Ребят, гавно-вопрос! Надо съездить за какой-то бумажкой в Дежурную Часть? Съезжу! Надо весь день дозваниваться до участкового?! Окей! Надо идиоткой оббивать пороги? Хорошо! Только не будьте, …, равнодушными!

На следующий день после случившегося я добилась, чтобы мне дали бумажечку суперважную, какой-то номер и приставили к моему «делу» участкового, номер которого молчал — «Не на смене он, звоните завтра». Я не отчаялась — стала искать кто этими камерами «владеет\управляет». Сходила в магазин кафеля в цоколе дома, обзванивала всех провайдеров, и в итоге решила узнать у управляющей компании. Номер их молчал — поехала к ним лично. Мне сказали, что мол да, камеры, действительно, под их управлением, записи хранятся 5 суток, но они ничем не могут помочь — другой отдел. Делать нечего поехала в этот самый «другой» отдел.

Там тоже не обошлось без беготни, никто не хотел просто помочь. Пока я не добралась уже без сил до кабинета заместителя «чего-то там».

И только там нашелся единственный во всей этой истории неравнодушный человек. Сам открыл карту (по типу 2гис), ткнул на дом, сам нашел камеру, дату и время, мотал туда сюда запись, искал вместе со мной ключевой момент, слушал мою историю и даже по-человечески поддержал. Лучше б ничего не говорил, а то я опять сидела с соплями. История моя его задела, и он хотел помочь, за что ему огромное спасибо. Он же организовал сотрудников сделать запись экрана монитора и отправить мне запись на почту. Но время было уже позднее, скоро они закрывались, поэтому искать дальше было неудобно, но он сказал, что если к нему обратятся стражи правопорядка, то он посодействует и по другим камерам (КОИХ БЫЛО НА КАЖДОМ ДОМЕ ПО ПЯТЬ ШТУК МИНИМУМ) они смогут узнать, куда ушел этот урод. Более того, он сказал, что у него есть подвязки, и он может по номеру авто отследить перемещения авто, если тот был на машине (по камерам на перекрестках).

Спас меня регистратор. Когда этот урод дошел до капота и увидел оставленный, но не работающий (он этого уже не знал) авторегистратор, то поспешил свалить.

Прошел ещё день, я сама навязалась к своему участковому. Приехала. Меня встретил мужчина с недовольным фейсом, слушал историю, диалог был примерно следующий:

— Что у вас случилось? Вы к кому?
— Мне машину краской покрасили, есть видео, я к …(имя)…
— Какое видео у вас есть?
— С дома, с камеры видеонаблюдения.
— И что?
— В смысле «и что»? Записи у управляющей компании хранятся 5 дней, уже четыре прошло, надо отследить по камерам куда ушел человек, может в машину какую-то сел. У машины испорчена краска, нужно перекрашивать!
— И что вы предлагаете?

Тут я была в афиге… После ещё десятка тупорылых вопросов он сказал, что не он мой участковый, а мой ещё не пришёл. Я ждала ещё 40 минут.

Когда дождалась (АЛИЛУЯ БЛИН!), то скинула участковому видео, объяснила ситуацию.
Мне ответили дословно — » У нас есть свой доступ к камерам, мы всё посмотрим и проверим, не переживайте!»

Тем временем я заехала на хорошую мойку, чтобы мне показали, что в итоге с машиной, и сняли эту чертову краску.

Источник

Июнь-Июль 2019. Боль. Страдания. Смывка антиграва. Покраска.

f0a3fb4s 100

Опять же повторюсь. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ АВТО В АНТИГРАВИИ, ЕСЛИ СОБИРАЕТЕСЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЛКП! Это боль! Ну а далее по порядку:

По плану проекта до полноценной постройки спортивного автомобиля оставалось еще много времени, а кататься и получать удовольствие от автомобиля хотелось уже тогда. А какое может быть удовольствие, когда твой автомобиль выглядит как кусок говна? Поэтому было решено «по бичу» избавиться от антиграва и по проверенной схеме дунуть тачку вкруг временно в черный цвет. Не то, чтобы я прям хотел видеть лаурель черным, просто по некоторым причинам не хотелось, чтобы он сильно привлекал внимание. В общем приступаем к делу.

От механического способа избавления от антиграва я отказался изначально, так как было очевидно, что под ним тонна шпакли, которую я не хотел повредить, так как не хотелось иметь с ней дела. Шпаклевать то я могу, но не люблю. Но могу. Начал ставить эксперименты с химией. С самого начала купил какую то смывку краски в баллончике, если не ошибаюсь — ABRO, взял один баллон рублей за 600 на пробу. Вылил весь баллон, толку ноль, практически не взял.

Информации в интернете более менее толковой практически не нашел, в основном люди смывают небольшие куски свежего антиграва, типа когда покрасили и не понравилось, а тут задача на всю машину.

Стал ставить эксперименты:
Тормозуха — не берёт
Бензин — смывает верхний слой, но основу не вымывает
Ацетон — примерно как бензин
Растворитель 646 — взял, но надо было прям обильно наливать растворитель
Растворитель 647 — лучше, чем 646, остановился на нем

Купил для начала 20 литров 647го, ну и начались танцы с бубном. Начал сверху вниз, с крыши. Сначала намазывал растворитель кисточкой, но так как он быстро испаряется — не успевает растворить глубоко, снимал шпателем по слоям. Далее стал мочить тряпочки и оставлять их минут на 7-10, периодически смачивая их кисточкой, антиграв пропитывался в разы лучше, но было одно но, большую тряпочку не положишь, так как после ее снятия растворитель из антиграва быстро выветривался и шпатель уже его не брал. В общем дело это не быстрое получилось и трудозатратное. 20 литров хватило на пол машины (+-, точно не помню), поехал в магаз за новой «дозой», решил заодно для теста взять по банке смывки «VIKA» и «Body 700» под кисточку. Как раз в тот момент дошел до бамперов, которые почему-то растворителем смывались крайне неохотно. Попробовал на них смывку и ту и ту, и о чудо, оно заработало! Причем более дешевая «VIKA» показала себя лучше. Сработало не так, конечно, как с краской (специально намазал на краску для сравнения), но тем не менее это облегчило мне жизнь, но расход смывки получился очень большой (по бюджету на всю машину вышло бы намного больше, чем растворителем). В общем на всё про всё ушло больше 20 дней работы (одновременно с этим делал свою первую стеклопластиковую деталь, крышку багажника на лаурель).

Источник

☺Уничтожение старой покраски химией ☻

e0cfa29s 100

Доброго времени суток!
В продолжении предыдущей темы хочу поделиться с Вами каким образом получилось отодрать данное непонятное нанесение в виде краски.
Пошел в магаз, где обычно покупаю все для малярки начиная от перчей и заканчивая краской. Попросил, что ни будь хорошее, чтоб быстро разъедало. Предложили вот такое вот средство.

cd9e5f2s 960

+ данного средства в том, что он не съедает шпатлю, только краску грунты и в таком роде… Ценник 450руб.
Взболтав банку, переливаю все в пластиковую бутылку (что позже оказалось зря, буталка была не предназначена для химии. В сл. раз набирал в банку из под нескафе жел.)

c39e5f2s 960

на этом мы остановились без применения химии.

b39e5f2s 960

берем кисть, наносим данную жижу на не очень большой участок, т.к. она не должна пересохнуть. как только нанесли краска буквально на глазах начинает местами шелушиться, надо дать минут 5 постоять. Чтоб весь слой краски пропитался и слез…

739e5f2s 960

279e5f2s 960

Потом берем шпатель и начинаем отдирать.Где не отошло, повторить процедуру.

905e5f2s 960

руки болят от шпателя, т.к. краска отходит с трудом, за-то под ней стоит только нанести на грунт, как через минуту можно тряпкой до металла снять все (хотя там еще и краска завода слой).
Доделав левую сторону принялся за правую

Источник

Тест смывки краски (чтоб не потерять)

11fdg2s 100

Дело было месяца полтора назад. Я решил очистить диск от краски ибо он в паре мест облезла. Поехал в магазин купил смывку для лакокрасочных покрытий очень смахивающую внешне на смывку ИП Карасев А.В.
стеклянная бутыль с черной пробкой-закруткой пластмассовой. В гараже было немного ниже 0. Намазал и занялся своими делами по восстановлению 190 мерседеса… Через 1,5 часа я понял что эффект равен ровно 0. Прям нулее не бывает, даже металлическим шпателем поскреб — 0 реакции. Ну думаю наверно на холоде не помогло. Но в голове 0 эффект не давал покоя. Потому что холодно не холодно но какой-то эффект-то должен был быть?!

Тест средств для смывки старой краски

652b742s 960

Когда в стенах редакции прозвучало предложение провести тест средств, предназначенных для удаления старого лакокрасочного покрытия, признаться, ассоциации, вызванные простым упоминанием о данной категории химических средств, были далеко не из самых приятных. В памяти всплывал образ ядовитого, едкого и удушливого вещества. Вдобавок само словосочетание «смывка старой краски» отдавало чем-то архаичным. Ну, казалось бы, зачем в наше время, когда как таковых трудностей с покупкой новых кузовных деталей не существует, а срок службы современных лакокрасочных систем сопоставим с продолжительностью жизни самого автомобиля, прибегать к помощи химических средств, служащих для удаления старого лакокрасочного покрытия с заведомо неновых автомобильных деталей? Ответ на этот вопрос может быть сформулирован следующим образом: при проведении реставрационных работ антикварной авто/мототехники или качественного кузовного ремонта (в том случае, когда необходимо выяснить всю подноготную того или иного участка кузова), при несовместимости двух лакокрасочных систем, при обработке детали со сложной формой/рельефом, для устранения крупных дефектов окраски и т.д. использование препаратов из серии «Смывка старой краски» способно значительно облегчить и ускорить выполнение поставленной задачи. Из чего следует, что слухи о невостребованных в наши дни средствах для удаления старого лакокрасочного покрытия автомобиля были сильно преувеличены.

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ

Испытания эффективности работы различных химических препаратов, предназначенных для удаления старого лакокрасочного покрытия, проходили в рамках, очерченных капотом свеженькой иномарки, чьи «разгоряченные лошадки» незадолго до описываемых ниже событий «понесли» и заставили ее «лягнуть» нерасторопного, плетущегося впереди соседа. Благодаря этому в наши руки попал капот темно-зеленого цвета, окрашенный единственный раз в свой жизни (в заводских условиях) согласно наиболее распространенной в современном автомобильном мире системе окраски — «база+лак».

Для наглядности, призванной продемонстрировать абсолютно равные условия, предоставленные нами для всех без исключения участников теста, мы решили не расчленять капот на отдельные составляющие, а ограничились лишь тем, что с помощью малярного скотча и пленки разделили всю площадь капота на семь примерно равных секторов.

Итак, утро рабочего дня, на шкале градусника в хорошо проветриваемом помещении, где проходит тестирование, +18 єС, все участники теста на своих местах.

Участник под номером один: «Смывка старой краски» от компании «Элтранс-Н».

Препарат предназначен для удаления лакокрасочного покрытия (масляных, алкидных, виниловых, полиуретановых и других красок) с металлических и деревянных поверхностей непосредственно перед покраской. В качестве вытесняющего газа в препарате используется безопасный для озона пропан-бутан.

Тщательно взболтав содержимое баллона, мы нанесли сплошной слой состава по всей площади сектора №1. Надо сказать, что наносить данное средство не очень удобно: факел и интенсивность распыла имеют неоптимальную форму, и при распылении препарат ложится на поверхность полупрозрачной матовой пленкой, по которой тяжело понять, «перелил» ты или «недолил». В инструкции данного препарата сказано, что на его реакцию с лакокрасочным покрытием времени отводится от 10 до 60 минут.

Сидеть сложа руки на протяжении целого часа никому не хотелось, поэтому сразу вслед за номером один в ход был пущен участник под номером два: «Средство для удаления краски» компании ABRO.

Препарат разработан для удаления краски, лака, эмали, различных эпоксидных составов с металлических, деревянных и керамических поверхностей, средство не предназначено для работы с пластиком. Согласно данным производителя, время реакции препарата с лакокрасочным слоем не превышает 20–30 минут.

Перемешав содержимое баллона и нажав на клапан распылителя, мы за считанные секунды обработали его составом сектор №2.

Третьим номером в общем списке и последним номером в списке аэрозольных препаратов стало «Средство для удаления краски и наклеек» (Decal and paint stripper) производства компании PERMATEX. В отличие от предыдущего препарата, данное средство рассчитано не только на работу с металлическими, деревянными и керамическими поверхностями, но также и на работу с деталями, изготовленными из пластика. Согласно данным производителя, время реакции препарата с лакокрасочным слоем ограничивается
5–10 минутами.

Проделав те же несложные манипуляции с баллоном, что и в первых двух случаях, на десять минут мы оставили томиться участок краски в секторе №3 под укрывшим ее невысоким слоем белой пены.

Четвертый сектор был отведен для испытания «Уничтожителя лакокрасочных покрытий В-52» производства ООО «Вершина».

Согласно инструкции, гелеобразный состав «уничтожителя» предназначен для удаления с любой поверхности масляных, эфироцеллюлозных и воднодисперсионных красок, в т.ч. алкидных, автоэмалей, лака и шпатлевки. Время реакции состава «уничтожителя» с лакокрасочным слоем 20–30 минут.

Надо сказать, что при работе с гелеобразной формулой «уничтожителя» выяснилось, что такая консистенция рабочего состава таит в себе несколько важных, на наш взгляд, по сравнению с аэрозольными или жидкими составами преимуществ. Во-первых, после нанесения (к примеру, с помощью кисти) гелеобразный состав образует по всей площади обрабатываемой поверхности практически равномерный по своей толщине слой. Во-вторых, исключено попадание случайных брызг на прилегающую к месту обработки площадь, в-третьих, в желеобразной среде все активные компоненты постоянно находятся во взвешенном состоянии, благодаря чему перед применением состав можно не перемешивать. И наконец, возможность четко дозировать количество материала, необходимого для работы.

На то, чтобы открыть упаковку и обработать с помощью кисти участок №4, времени мы потратили не больше минуты.

Поля №5 и №6 были отданы двум совершенно одинаковым «Средствам для удаления старой краски» от одного производителя: «ИП Карасев А. В.». Надо отметить тот факт, что данное средство достаточно хорошо представлено в специализированной розничной сети Москвы. Упаковка — пол-литровая стеклянная тара (что, на наш взгляд, является отнюдь не лучшим выбором материала для транспортировки химически активного вещества) различной формы и цвета. Главным образом благодаря последнему обстоятельству два разных по форме, но одинаковых по содержанию флакона заняли в нашем тесте два смежных поля. Ну что ж, нежданно-негаданно представился случай не только испытать эффективность отдельно взятого препарата, но и проверить стабильность этого показателя.

На этикетках «Средства для удаления старой краски» указано, что препарат предназначен для удаления масляных, алкидных, виниловых, полиуретановых, меламиноформальдегидных и других видов красок непосредственно перед процессом окрашивания.

Время реакции состава «Средства для удаления старой краски» с лакокрасочным слоем производителем не указано, рискнем предположить, что ждать необходимо до появления видимых признаков разрушения лакокрасочного покрытия.

Водянистая консистенция данного средства предполагает, что эффективно обрабатывать с его помощью можно только плоские, горизонтально расположенные поверхности. В состоянии покоя состав препарата распадается на четыре слоя различной плотности, поэтому перед применением препарат необходимо тщательно размешать. Итак, пятое и шестое поля были обработаны препаратом Карасева А. В.

Оставшийся седьмой сектор был отдан на растерзание «Средства для удаления краски «700» производства компании BODY.

«700» — средство, предназначенное для удаления всех типов краски с различных металлических поверхностей и не рассчитанное для работы с окрашенным пластиком.

Время реакции состава с лакокрасочным покрытием 10–20 минут.

Как и в случае с «Уничтожителем лакокрасочных покрытий В-52», состав «700»-го выполнен в гелеобразной форме, о преимуществах которой нами уже упоминалось выше. Несколько взмахов кисти над периметром седьмого поля — все, конец «посевной», теперь ждем «урожая».

С начала процесса обработки капота и до его завершения прошло чуть более двадцати минут.

За это время в секторе №1 ничего не взошло… простите, не вспучилось и даже не растрескалось. Ну что же, до заявленных «Элтрансом» 60 минут еще остается предостаточно времени. Зато в секторе №2 уже на протяжении приблизительно пятнадцати минут как происходит зримый, да что там зримый — отчетливо слышимый процесс разрушения лакокрасочного слоя. На радость всем присутствующим препарат компании ABRO с хрустом, с каким-то, я бы даже сказал, аппетитом расправлялся с краской на капоте, заставляя ее местами встать «горбом», а местами, прорвав насквозь, скатывал ее в завитушки. Двадцать минут потребовалось составу ABRO на то, чтобы от края и до края перепахать все поле сектора №2. Разобрав «завалы» отслоившейся краски, нам удалось выяснить, что за это время в границах своего поля препарат «сожрал» практически 90% лакокрасочного покрытия.

В это время в секторе №3 над лакокрасочным слоем трудился универсальный (в том смысле, что он рассчитан на работу и с металлическими, и с пластиковыми основами) препарат компании PERMATEX. И хотя 10 минут — заявленное время реакции препарата с лакокрасочным слоем — уже давно истекли, борьба между препаратом PERMATEX и лакокрасочным слоем капота все еще продолжалась. Борьба, результат которой вполне можно признать удовлетворительным, даже принимая во внимание замечательный результат, показанный его соседом. Все-таки в данном случае мы имеем дело с расчетливой работой «универсала».

Приблизительно на 25‑й минуте поединок в секторе №3 нами был искусственно прерван. Удалив с поля отслоившуюся краску, мы смогли оценить размеры потерь, понесенных лакокрасочным слоем. По нашим оценкам, в общей сложности приблизительно 30% его площади было уничтожено «Средством для удаления краски и наклеек» компании PERMATEX.

В четвертом секторе участок краски, атакованный «Уничтожителем лакокрасочных покрытий В-52», оказывал ему на протяжении всех 30 минут весьма успешное сопротивление. В результате совместными усилиями «уничтожителя» и деревянного шпателя нам удалось удалить 5–7% краски от ее общей площади в секторе №4.

Ну что тут скажешь, на этот раз «вылет В-52» обернулся не яростной бомбовой атакой, а аварийной посадкой на «брюхо».

К этому времени совсем уж анекдотичная ситуация стала складываться в пятом и шестом секторах, где за истекшее время ровным счетом ничего не изменилось. Здесь нас встречала все та же глубина краски темно-зеленого цвета, в то же время декоративные свойства лака после обработки его составом «ИП Карасева А. В.» даже улучшились — лак заблестел с какой-то новой силой! Отрадный факт для любого другого случая, но только не тогда, когда поставлена цель избавиться от старого слоя краски. И вот тут наше внимание невольно привлекает стеклянная упаковка двух данных препаратов, и возникает вопрос: а давно ли минули те времена, когда краску скоблили стеклышком? Вот когда пригодится стеклянная тара!

За этими раздумьями нас застает конец часа, 60 минут истекли, пора идти проверять состояние дел в секторе №1. К сожалению, и третий по счету препарат отечественного производства вынужден признать себя побежденным. Приглядевшись, мы рассмотрели на поверхности лакового слоя едва наметившиеся изменения в виде неглубоких бороздок, которые легко можно убрать при помощи простой полировки.

Ну и, наконец, победитель нашего сегодняшнего теста — «Средство для удаления краски «700» компании BODY.

Замешкайся минуту-другую, и мы могли бы и не увидеть работу этого препарата в действии. Минуты через две после обработки сектора №7 стремительно разворачивающиеся в этом секторе события более всего напоминали цунами в замедленной съемке. Надувшийся в одном из углов сектора огромный пузырь краски стал стремительно расширяться во всех направлениях с завораживающей глаз скоростью. Еще через минуту площадь обработанной «700» краски более всего стала похожа на черно-белую, сделанную из космоса фотографию горной системы Гималаев. Буквально одним движением руки композиция, достойная кисти художника, была нами безжалостно сметена, обнажив под собой практически чистое поле седьмого сектора.

Простите за тавтологию, но на этот раз препарат «700» одержал действительно «чистую» победу.

По итогам испытаний шести препаратов, предназначенных для химического удаления старой краски, четко обозначилось лидерство зарубежных средств, в то время как выбор между препаратами отечественного производства стал выбором лучшего среди худших. И надо сказать, что мы уже были очень близки к тому, чтобы развести руками, признав абсолютное, как это показал наш тест, доминирование в этом сегменте препаратов зарубежного производства. Но вмешательство Его Величества случая помогло избежать столь нелицеприятного для нашего самосознания вывода. На проходившей в апреле этого года выставке «Интерлакокраска 2007» на одном из стендов свою продукцию представлял российский холдинг «Престиж». В числе прочей продукции представители холдинга привезли с собой на выставку «Смывку-гель» собственного производства. Представители компании на наших глазах на примере пентафталевого покрытия продемонстрировали работоспособность своего препарата. Всего за несколько минут, буквально на одном дыхании, «Смывка-гель» справилась с предложенным ей заданием. После столь убедительной работы средства у нас уже не оставалось никаких сомнений в том, что состав «Смывки-геля» обязательно должен быть испытан на нашем многострадальном капоте. Несколько дней спустя мы приступили к осуществлению принятого решения.

Предложенные нами условия для испытаний «Смывки-геля» компании «Престиж» ничем не отличались от тех условий, что были созданы для других участников теста, включая температуру воздуха.

Как это следует из названия самого препарата, «Смывка-гель» компании «Престиж» представляет собой гелеобразное средство и, как следует из его описания, предназначено для удаления любых лакокрасочных покрытий. В инструкции к данному препарату сказано следующее: диапазон рабочих температур препарата колеблется от +5 до +30 °С, а время его действия при температуре окружающей среды +20 °С может продолжаться от 5 до 30 минут.

Предварительно хорошо размешав состав «смывки», мы наносим жирный слой гелеобразной массы на поверхность лакокрасочного покрытия в отведенном для «Смывки-геля» секторе. Закончив эту работу, запасшись терпением, ждем результата.

Первые, последовавшие вслед за этим 10 минут проходят в томительном ожидании. В течение этого времени никаких видимых изменений с лакокрасочным покрытием не произошло. Честно говоря, но после столь эффективной работы, что продемонстрировала «Смывка» на выставке, эти десять минут нам показались особенно продолжительными. Наконец, по окончании указанного отрезка времени кое-где под слоем геля началось вспучивание/отслаивание небольших участков лакокрасочного покрытия, разраставшихся прямо на наших глазах.

За то время, что нам потребовалось для подготовки фотоаппарата для съемки, состав «Смывки-геля» уже успел отъесть лакокрасочное покрытие приблизительно с трех четвертей обработанной с его помощью площади. После удаления отслоившейся краски стало ясно, что все-таки признанные фавориты нашего теста препараты компаний BODY и ABRO не уступили «новичку» из Ростовской области своих завоеванных прежде позиций. При этом «новичку» все-таки удалось занять место в призовой тройке победителей, потеснив на одну ступень препарат компании PERMATEX.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто