Покраска под зеркало элементов авто

*73 «Ремонт, покраска накладок на наружных зеркалах» 64777

eYAAAgBH5OA 100

Все здравствуйте!
Как-то в прошлом году, я записывал «печали пост» о разбитом наружном зеркале с водительской стороны www.drive2.ru/l/481618804510556481/
Так вот тогда я поменял только зеркальный элемент, а треснутый корпус и накладку оставил до лучших времен.
Вчера, когда я в очередной раз «отметился» фотографией Валеры в беседе Калиноводов в ВК, собеседники сделали замечание на то что не плохо было бы перекрасить накладки на зеркалах в цвет кузова… Короче наличие свободного времени (в отпуске) материала для всего этого, и пожеланием друзей, я решил заняться этим полезным делом, тем самым сделать маленький шажок в сторону «Люкс»
Снял накладки, сначала зачистил и запаял трещину на одной, впаял несколько скобок от степлера, зашпаклевал и оставил сохнуть. Далее взялся за вторую, 800 наждачкой решил заматовать поверхность, но показалось что выбрана не та зернистость, взял меньше 240, после 240ой повторил 800ым, и вроде получилось как хотел.
Далее обработал высохшую шпаклевку и так же обшкурил всю накладку, сначала 240 потом 800. После этого, посоветовавшись с собеседниками в ВК, решил что лучше будет использовать грунтовку. Обезжирив поверхность уайт-спиритом (не было другого обезжиривателя) и прямо возле подъезда нанес грунт, после обшкурил 1500 наждачкой.
Погодка вчера выдалась солнечная но ветренная, и наносить базовую краску в таких условиях я не рискнул. Собрал все необходимое поехал искать свободный гараж.
Обустроившись в гараже решил обезжирить накладки перед покраской тем же уайт-спиритом, о чем пожалел в первую секунду, этим спиритом я растворил грунтовку и немного испортил гладкую поверхность. Немедленно прекратив это дело, я протер это все сухой грубой тряочкой, т.к. наждачки как на зло я забыл прихватить и оставил дома, но вроде не сильно испортил и оставил так с надеждой что пару слоев краски сгладят мой косяк…
Нанес 2 слоя краски с перерывом около 15 минут, и вроде то что хотел получилось, косяки особо не видны, но пылинки немного налетели. После краски подождав минут 10-15 нанес лак в 2 слоя «на мокрую»
После завершения покрасочных процедур, подождал 20-30 минут и решил глянуть на результат в солнечном свете.

6fa52404k124 960

И вроде даже очень не плохо получилось, да есть шагрень, думаю из-за того что не рассчитал количество краски да и перерыв может между слоями был короткий…

Вроде все описал, все положительные и отрицательные моменты. Больше никогда не буду использовать уайт-спирит в этих целях, куплю нормальный обезжириватель в магазине автомалярки.
В целом доволен тем что получилось, можно сказать, что это мой самый лучший опыт в плане покраски деталей.
Всем спасибо за внимание! Надеюсь эта запись поможет кому-то воплотить свои желания.

Источник

Как осуществляется зеркальная покраска автомобиля?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье я расскажу, что такое зеркальная покраска автомобиля и как добиться эффекта зеркала на уже покрашенном автомобиле.

В заголовке статьи фото автомобиля покрашенного «в зеркало», но одной покраской такого эффекта добиться невозможно, в любом случае потребуется полировка!

Как покрасить автомобиль «в зеркало»?

Написав такой подзаголовок, я слукавил, в любом случае при покраске, на поверхности краски, останутся микронеровности от распыления краски, т.н. шагрень:

Screenshot 30 1

То, что я напишу ниже — технология минимизации шагрени, в любом случае после покраски нужна полировка, просто правильная покраска значительно уменьшит объем шкурения перед полировкой, после покраски по такой технологии получиться почти зеркало….

Технология окраски с минимальной шагренью примерно следующая:

На заматованный, до 800 номера наждачной бумаги, грунт (или на базу, в случае если речь про металлик) ложиться первый «сухой» слой краски (или лака) разведенный в пропорциях строго по инструкции.

Интервал межслойной сушки, после первого слоя, увеличивают в 1.5 раза от рекомендованного производителем краски.

После ложиться еще один сухой слой и выдерживается обычный интервал сушки.

После этого в краску/лак добавляется растворитель, и вязкость делается несколько меньше чем при обычной покраске (это придет с опытом)….

Выдерживается стандартный межслойный интервал и снова ложиться мокрый слой.

Крася акрилом идеально положить всего 2 «сухих» слоя и 3-4 «мокрых» (чтобы был слой краски для полировки). В случае с лаком, при окраске металликом или при лакировании, я обычно ложу 1 сухой слой лака и 2 мокрых.

Когда ложите «мокрый слой» обязательно следите за давлением и расстоянием от краскопульта. Если рука дрогнет или упадет давление, вы получите или шагрень или подтек и то и другое при полировке убирать проблемно, а подтек полностью убрать невозможно!

Если вы все сделаете правильно на выходе получиться окраска почти без шагрени вот пример лакирования сделанного по описанной технологии:

Screenshot 26

Подчеркиваю — эта поверхность не полировалась!

Сухой слой — краска наноситься очень мелкими каплями при высоком давлении, краскопульт ведется очень быстро так чтобы капли не сливались и не образовывали общую сырую поверхность. по сути сухой слой это напыл. нужен он в нашем примере для того чтобы снизить вероятность подтека

Мокрый слой — краскопульт ведется на нормальном (для него расстоянии) и краска наноситься так чтобы все капли сливались в одну сырую поверхность. Именно сырой слой и определяет внешний вид автомобиля после покраски, если при его нанесении допущены ошибки будет или некрасивая шагрень или подтеки.

Если вы все сделаете правильно, на выходе, у вас получиться почти зеркальный автомобиль и возможно это вас устроит, и вы откажитесь от полировки!

После окраски, как бы идеально она не легла, надо дождаться пока краска встанет!

Обычно краска становиться пригодной для полировки через 2-4 недели.

Второй этап – полировка в зеркало.

Заполировать в зеркало можно почти любой автомобиль при наличии на нем достаточного слоя краски.

Технология полировки следующая – весь кузов автомобиля вышкуриватся с водой на брусках наждачной бумагой с градацией 800-1000-1200-1500-2000

Screenshot 27

На выходе получиться поверхность примерно с таким внешним видом (белый полированный, голубой только заматован до 1500 номера наждачной бумаги):

Screenshot 28 2

После этого, при помощи полировальной машинки, на малых оборотах, полируем весь кузов полировочной пастой 3м. Полировка выполняется последовательно 1, 2 и 3 номерами пасты. Не забывайте менять полировочный круг после каждой пасты, нет можно и одним кругом но результаты будут хуже.

Дело в том что у каждого номера пасты свой размер абразива, чем выше номер пассаты тем меньше величина абразива. А в круге неизбежно остаются частички старой пасты. Промывать круг с водой после полировки каждым номером вариант, но вам придется полностью просушивать его перед полировкой следующим номером пасты.

по итогу голубой цвет заполировали вот до такого состояния:

Screenshot 29 1

Если у вас нет полировочной машинки её вполне можно заменить шуруповертом! Можно выполнить и всю полировку в ручную, губками, но это адовый труд!

на выходе, после полировки последовательно тремя номерами пасты, в машине окружающий мир будет отражаться как в кривом зеркале и все это будет смотреться очень красиво:

100 3245

Предупреждение:

Недопустимо допускать высыхание полировочной пасты и недопустимо оставлять её разводы. Если у вас остаются разводы пасты вам необходимо затереть их до того как они высохнут, например ветошью!

Внимание!

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, вы поняли, как осуществляется зеркальная покраска автомобиля и как уже покрашенный автомобиль полируется в зеркало.

Источник

Как покрасить в зеркальный глянец янгтаймер по технологии тех лет?

17455f8s 100

Есть янгтаймер – Татра 613 черного цвета. Естественно – авто требует реставрации. Цель – восстановить в максимально аутентичное заводское состояние без всякого колхоза и тюнинга, по возможности с использованием заводских технологий и материалов тех лет.
Почти собрал все необходимые запчасти для запуска «в производство» и начать хочу естественно с кузова, который требует ряда жестяных работ и полной перекраски. Поскольку автомобиль черный, да еще и как бы представительского класса, хочу сделать его максимально нарядным – чтоб был наполирован в черное зеркало и красиво отражал свет поверхностями как яйца кота это и положено черному авто такого класса. Вопрос – как правильно это сделать соблюдая технологии тех лет (ненавижу когда ретроавто красят металликом или чем то еще, несвойственным тому времени)? Что требовать с мастера, которому поручу кузов?

Вообще, я думал, что надо просто покрасить черной акриловой краской в два три слоя и тщательно это наполировать. Не знаю надо ли «для глубины цвета» красить в 5-10-15 слоев с промежуточной полировкой, как часто пишут во всяких байках про ЗИЛы, Чайки и прочие Роллс-Ройсы с Бентли, но слой краски хочется потолще из-за необходимости регулярных будущих полировок, которые точно с каждым разом будут уменьшать слой самой краски. Я уверен, что в 80-е и 90-е годы Татры просто красили, а не покрывали лаком, поэтому и хочу придержаться заводской технологии, пусть и чуть более современными материалами. Думал, глянцевый блеск будет дополнительно придаваться просто путем натирания обычной восковой полиролью, в крайнем случае – можно будет кузов накерамичить. Но вот в процессе общения с некоторыми мастерами и изучения темы выяснил много для себя нового, в том числе и неприятного. В частности, выяснил то, что сейчас даже машины обычных цветов (неметаллики) красят краской и сверху покрывают лаком. Но я ведь принципиально хочу машину в заводском состоянии, а лаком их тогда не покрывали… («керамика» не в счет, я считаю это шарлатанством просто более продвинутым аналогом натирания защитным составом, который со временем так же «исчезает»).

При этом для себя уяснил следующее:
1) В 80-90-е и начале 00-х машины обычных цветов красили просто акриловой краской без всяких лаков. Машины цветов металлик красили базовой акриловой (!) краской, которая содержала металлическую пудру, а потом покрывали акриловым же прозрачным лаком. Именно из-за того, что окрашенные в металлик машины были фактически покрыты двумя акриловыми слоями, они и ржавели меньше и ценились больше.
2) Дальше наступила эпоха влияния экологов и тотальной экономии. Под натиском экологов и манагеров-экономистов базовые краски стали иметь другую основу, растворяемую чуть ли не простой водой, и из-за этого стали менее прочными и более дешевыми. Но поскольку эти базовые краски стали менее прочными, то даже машины обычного цвета теперь стало необходимо покрывать акриловым (более прочным) лаком. Но в итоге даже с учетом возросшей трудоемкости (ведь теперь в два слоя надо красить даже неметаллики, хотя это пофигу, все равно ведь красят роботы) из-за более дешевой базы все равно снизилась общая себестоимость производства, да еще и перед экологами стало можно махать тем, что теперь меньше ядовитых растворителей в природу выпрыскивается.
3) В результате этого всего такие технологии теперь используются и на вторичном рынке. Т.е. в области ремонта и покраски сейчас существуют только непрочные базовые краски на основе гов… или воды и акриловые прозрачные лаки, которые дают прочность всем этим базам. И стоимость материалов для покраски в металлик из-за дешевой базы

hQnTy2VCciiujaOgIeB5iIRryXk 960

cEyJIgxVSlbTtI9ZnK0eYImAi1U 960

uBtktR1IVu4cOE8vfixvPYZuU2s 960

сейчас стала ниже чем была ранее (в 90-х, например), но для покраски в неметаллик осталась такой же или даже стала чуть выше (так как база то дешевле, но теперь ей нужен еще и лак, который все равно акриловый).

В общем, какой-либо просто цветной акрил, в том числе и черный, сейчас стал тупо недоступен. Или все таки доступен? И как его правильно и сколькими слоями наносить? Прошу подсказать как мне быть. Можно ли вообще сейчас покрасить в глянец по старой технологии без лака? Или может я вообще нифига ничего не понимаю и вообще тут гоню (а на самом деле лаком покрывали все цвета даже в прошлом веке до нашей эры, а я просто валенок и нифига не знаю, а умничаю тут)?

В общем, прошу подсказать по существу. Реально хочу придать машине первозданный вид по возможности не отходя от технологий тех лет. Хочу понимать что возможно, а что нет. За четкие ответы заранее спасибо.

Источник

Как дешево и сердито обновить боковые зеркала (перекраска боковых зеркал)

f5d4fa2s 100

Расскажу как делал с чем столкнулся и вообщем, может кому то будет полезным.

cd177a2s 960

Итак для начала приобретаем грунт, краску, лак, и наждачку №800 и №400, желательно 400 два листа. Еще есть нюанс по поводу краски и лака в баллончике, при покупке сразу возьмите колпачки с факельным распылением. 🙂

ff977a2s 960

Начинаем затирать, я затирал на мокрую, затираем №400 до пластика. Чтобы не любить себе мозги возле повторителя поворотника и черной окантовки, советую вам сразу снять зеркало и разобрать его.

5c777a2s 960

В общем затер я до такого вот вида:

c6f77a2s 960

Затр*хался и разобрал его:

cd0f7a2s 960

Чтобы снять зеркало необходимо снять обшивку двери, к сожалению я этого не фотографировал в целях экономии времени, думаю там ничего сложного нет, разберетесь. При разборке самого зеркала будьте очень осторожны, т.к. вы очень легко можете сломать его. Снимая сому стекляшку, завалив верх зеркала в глубь, получается низ слегка оттопыриться. Засовываете туда свои пальцы, либо что — нибудь не гнущееся, но только не отвертку, главное чтобы площадь была хотя бы сантиметра 2-3, и тяните аккуратно, как слезет с защелок не торопитесь тянуть ) Чтобы вытащить поднимите его наверх как капот автомобиля и на себя, не забудьте отключить подогрев зеркала ) И подписать какой из проводков наверху какой внизу ) Далее видим 4 шурупа, откручиваем их, снимаем черный кожух. Далее перед нами механизм который непосредственно регулирует наше зеркало и складывает его. Чтобы достать эту баламуть вам придется разобрать фишку

d36f7a2s 960

то есть каждый провод вытащить разжимая его (советую шилом это делать). Перед этим не забудьте запомнить что откуда вытаскивали или записать. Есть альтернативный вариант — если вы умеете паять, а в этом нет ничего сложного, то отрезаем их.

Итак, сняв всю эту баламуть, продолжаем дальше затирать, если бы разобрал сразу, времени на много больше бы с экономил:

a45f7a2s 960

Затираем вот до такого вида.

4cbf7a2s 960

3cbf7a2s 960

b2bf7a2s 960

После того как все затерли, берем 800 шкурку и проходимся по пластику без фанатизма. Далее тщательно моем деталь и даем хорошо просохнуть.
Осталась самая малость — покрасить )
Расскажу как я делал.
Хорошо всю поверхность обезжириваем и начинаем грунтовать 2-3 слоя, меж слоями 10-15 минут. После грунтования советую вам дать хорошо просохнуть, желательно если вы прогрунтовали вечером, то оставить до утра, потом замыть грунт 800 также без фанатизма, высушить и обезжирить перед покраской. Если все это соблюдете, краска хорошо ляжет. В помещении, в котором будете красить, желательно чтобы температура была выше 15 градусов =). Перед покраской баллончиком, чтобы избежать плевков, нагрейте его приблизительно до температуры своего тела, все то же самое, 2-3 слоя, между слоями 10-15 минут, после последнего слоя 30мин. Далее забиваем лаком, лак вам советую тоже нагреть. Перед тем как начнете красить положить его в тазик с теплой водой, как раз как закончите красить будет в кондиции, лак тогда хорошо растечется и не будет шагрени. С лаком будьте аккуратнее, чтобы не возникло у вас подтеков, иначе придется потом затирать-полировать. Даете высохнуть и потом в обратной последовательности собираем зеркало 🙂

При сборке и установке стекляшки будьте очень осторожны!

В общем-то и все, вот конечный результат:

Источник

Покраска боковых зеркал с полной разборкой, часть 3: красим уже наконец

UkAAAgJ2sOA 100

Итак, на следующий день после разборки зеркал, нужно было уже начинать их красить. Вообще нужно для этого иметь нормальное закрытое помещение, в котором должно быть: сухо, прохладно, чисто. Но все мои мечты что-то этакое соорудить разбились о жесточайшую нехватку времени, т.к. до отъезда оставалось всего 3 дня.

В итоге площадкой для покраски стал сарай с сундуком, накрытым малярной пленкой (впринципе, там и было тихо, сухо и даже не было мух), 2 кирпича, моток бечевки, 4 гвоздя и балки сарая.

На тот момент я вообще отдаленно представлял как же разместить элементы зеркала при покраске, так чтобы они ничего не касались. После некоторых раздумий, была собрана следующая наносистема: в балки сарая было вбито по паре гвоздей, между гвоздями натянута бечевка, на которую были повешены подставки от зеркала, таким образом подставки висели в воздухе и ничего не касались. С корпусами зеркал так сделать не вышло, т.к. красить становилось совсем неудобно, так что они были просто одеты на кирпичики.

Перед покраской корпуса и подставки нужно было очистить от старой краски и зашлифовать. К сожалению, т.к. зеркала пластиковые, растворитель в качестве средства для снятия краски отпадал, оставалось шкурить. Я прям очень сильно недооценил сложность, длительность и нудность этого процесса. В итоге на каждую пару корпус+подставка ушло по 4 часа. Спасибо моей девушке, которая взяла на себя шкурение 2й пары, таким образом работа шла параллельно. В процессе было решено, что бампер мы красить не будем (предполагалась еще покраска заднего бампера и левой стойки крыши), т.к. на его шлифовку уйдет вечность.

Шкурим начиная с крупной наждачки (я начал с 80й) и заканчивая очень мелкой (у меня это была 800я). Когда поверхность будет гладкая и на ощупь напоминать бархат, можно уже прекращать шкурить. На поверхности одного корпуса была пара щербинок, я посчитал их слишком мелкими и не стал заделывать, что было ошибкой( Как оказалось краска прекрасно подчеркивает все недостатки поверхности, делая их намного более заметными.

После зачистки элементов, размещаем их на местах для покраски и начинаем грунтовать, предварительно поверхность нужно обезжирить.
Я грунтовал в 2 слоя с паузой в 15 минут, брызгаем как написано в инструкции с расстояния в 25см, аккуратно, проходы я делал немного внахлест, нужно прокрашивать полностью не допуская неровностей и пустых мест. Перед тем как брызгать на элементы, нужно чуть-чуть согреть баллончик, хорошо взболтать и сделать пробный проход по ненужной доске/тряпке/и т.п. После окончания работы баллончик переворачиваем брызгалкой вниз, пшикаем пока не пойдет воздух, это нужно чтобы грунтовка/краска/лак не закупорили разбрызгивалку при высыхании.

Корпуса зеркал я грунтовал (покраска и лакировка аналогично) в 2 приема: сначала снаружи, потом, после сушки аккуратно переворачиваем, укладываем на малярную пленку и грунтуем изнутри.

Грунтовка легла отлично + мне повезло что она серая по цвету ( а машина серебристый металлик ), что дало отличную основу под краску.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто